Комиксы Недели. Больше Людей-Пауков, новый Доктор Стрэндж и Могучие Рейнджеры от Image

2 302

Что там в свежих выпусках от Marvel, DC и Image? Рассказываем о главных новинках недели.

«What If? Miles Morales» #1 (из 5)

  • Сценарий: Коди Зиглар
  • Рисунок: Пако Медина

Давид Пириянц

Свежий «What If? Miles Morales» стал не просто набором случайных мини-историй про Паучка десятых в роли очередных культовых героев Marvel, но целой самостоятельной инициативой. Каждый номер лимитки из пяти выпусков пишет известный афроамериканский автор, демонстрируя то, каким мог бы выйти знакомый нам всем Майлз, сложись обстоятельства иначе. И проблема первого выпуска, в общем-то,  заключается именно в этом: при всем моем уважении, Коди Зиглар – плохой сценарист, о чем говорит хотя бы качество номеров «The Amazing Spider-Man: Beyond» его авторства. 

«Что, если Майлз Моралес станет Капитаном Америка?» – один огромный сценарный костыль, держащийся на фундаменте оригинальных происхождений Паучка и Кэпа. Вместо радиоактивного паука – сыворотка суперсолдата, сжатая в баллончик со сливками, вместо Барнса и Зимнего Солдата – дядя Аарон и Праулер, вместо Красного Черепа – «Серый Череп», по факту полностью списанный с Тумбстоуна образца игр на PS4. То есть, даже куртка и шарф. 

Единственным же «открытием» для меня стал местный «Ник Фьюри» –  Сэм Уилсон, откровенно уставший от происходящего вокруг. Занятный образ, одновременно заимствующий черты классического Ника и его приемного сына. 

Также не совсем понимаю, зачем этому комиксу решили «приделать» сквозной сюжет: как по мне, авторам было бы куда комфортнее работать над самостоятельными историями, нежели продумывать проходящий через все номера «сквозняк» со злобным Аароном и мультивселенной. Проще говоря, читать дебютный номер «What If? Miles Morales» только на свой страх и риск: если вы соскучились по амальгамам героев, то, конечно, пожалуйста, но, на мой взгляд, Коди Зиглар – посредственность, засветившаяся в тайтле только за счет своего цвета кожи и статуса «потенциально талантливого новичка». 

Пропускаем в надежде на то, что Джон Ридли справится со своей работой лучше. 

«Batman: Killing Time» #1 (из 6)

  • Сценарий: Том Кинг
  • Рисунок: Дэвид Маркез

Никита Грицков

Убиваем время в ожидании фильма!

Извилистый путь Тома Кинга в бэт-комиксах завел его в полу-рекламную лимитку к премьере «Бэтмена» Мэтта Ривза: Загадочник, Женщина-Кошка, Пингвин – на месте, прошлое Брюса Уэйна – тоже… Ладно, пожалуй, этих совпадений достаточно, чтобы на волне хайпа от фильма дать Тому еще один шанс поиграться с бэт-рефлексией.

Так как после написания статьи про Женщину-Кошку у меня осталась парочка хвостов в виде незаконченных комиксов, то пришлось и мне влезть в новые игры Кинга со временем.

Итак, преступное трио, заручившись поддержкой Убийцы Крока, ворует из банка некую ценную вещь, которую нам пока не показывают. Украденный объект неким образом связан с Бэтменом… и пока что все.

После первого выпуска для меня вырисовался главный враг мини-серии – излишняя подробность. Слишком много деталей: постоянное указание времени, проговаривание мотивации Крока, долгое расписывание плана по ограблению, – скорее всего, среди кучи вводных запрятана почва для внезапного твиста, но пока пробираться через подробное описания не очень интересно. Да и план «ограбления века» можно было придумать поувлекательнее.

Хорошо хоть, что картинка привлекательна, Кошка молода, а Риддлер выглядит как голливудская звезда.

А еще я изначально предполагал, что ворованный макгаффин может быть чем-то, оставшимся Брюсу на память от родителей, однако теперь изо всех сил надеюсь, что у Тома хватит такта не делать «артефактом» злополучный бриллиант из первой встречи Брюса и Селины. Тот самый, который Кошка собиралась украсть, а Бэтмен выкупил, потому что влюбился в нее с первого взгляда. Ненавижу сентиментальные фетиши, ничего не могу с собой поделать.

«Daredevil: Woman Without Fear» #3 (из 3)

  • Сценарий: Чип Здарски
  • Рисунок: Рафаэль Де Латорр

Давид Пириянц

Финал лимитки, рассказывающей про сольные похождения героини во время «Devil’s Reign». Продолжение драки с сыном оригинального Крейвена, встреча «лицом к лицу» (буквально) со своим прошлым, признание Электрой своего обновленного статуса супергероя, а также пролог к новой серии Карателя, который отныне сражается на стороне клана Руки. Видимо, события, происходящие с героем и его коллегами в первом арке «Savage Avengers», всем приснились. 

По-прежнему отличный комикс, раскрывающий Электру куда лучше, нежели оригинальная серия от Чипа. 

Предупреждаю, далее идут спойлеры к «Devil’s Reign» #5.

Правда, смешанные впечатления оставила концовка номера, в которой нам открыто спойлерят еще даже не вышедший пятый выпуск «Devil’s Reign», в котором Мердока «убил в его собственной квартире мэр Фиск». Очевидно, Сорвиголова не умрет: судя по всему, введенный в серию Здарски еще два года назад «брат» Мэтта по имени Майк (почитайте ежегодник 20-го года) все-таки оказался огромным сценарным костылем, нужным лишь чтобы дополнительно мотивировать основных героев линейки, а также скрыть истинную личность Дьявола Адской Кухни. 

Один из самых глупых ляпов современной редактуры издательства, заслуживающий стоять рядом со «сливами» смерти Тони Старка в «Civil War II».

«Supermassive» #1

  • Сценарий: Кайл Хиггинс, Райан Пэрротт, Мэтт Грум
  • Рисунок: Франческо Манна, Абель, Марсело Коста, Эрика Д’Урсо, Симон Рагаззони, Мелания Палладино

Никита Грицков

Между прочим, у Image рождается новая супергеройская вселенная, так еще и вдохновленная Могучими Рейнджерами. Стоит ли она внимания?

Все началось с комикса «Radiant Black» год назад: неудавшийся писатель Нейтан возвращается домой в Иллинойс и находит там инопланетный артефакт, превращающий его в супергероя.

Ожидаемо, он оказывается не единственным счастливчиком в суперкостюме, что выливается в сражение черного «рейнджера» против красного (или красной)… И далее уже идет зона спойлеров с красочным фейерверком суперспособностей.

Автором онгоинга стал Кайл Хиггинс, который до этого неплохо справился с «переизобретением» самих Рейнджеров в комиксах издательства BOOM! Studios. Ничего кардинально нового он предлагать не стал: «Radiant Black» не претендует на шокирующую деконструкцию в сторону реализма или ультранасилия. Тем не менее, это вполне крепкий «молодежный ребут» пауэр-концпета, чтобы продать его неприхотливой публике. 

Расширение мира продолжилось в ваншоте «Supermassive».

Здесь все тоже весьма просто: к знакомому нам герою присоединяются «желтый» Rogue Sun и еще одна «красная» Inferno Girl Red, чтобы вместе объединиться против общей угрозы и разойтись по собственным сериям. С обязательным созданием мегазорда!

Наверное, стоит ценить, что представление новых героев упаковали в простенький ваншот, а не растянули на целый кроссовер. Вряд ли получилось бы разукрасить их характеры, чтобы можно ими было заинтересоваться, но хотя бы видно направление их развития: например, «солнечный» воин будет раскрывать тему наследования супергеройского титула, Красная антигероиня – наверное, антигеройство и так далее.

Как видите, у издательства планы на франшизу уже колоссальные.

Осталось только дождаться, когда придут малоизвестные талантливые авторы и начнут творить по-настоящему яркие вещи. А пока что мир разноцветных человечков еще молод и зелен, не испорчен Нетфликсом и кроссовером со Спауном, насчитывает меньше двух десятков выпусков и заслуживает шанса, чтобы его хотя бы бегло пролистать. 

Кстати, первый номер «Rogue Sun» уже в продаже.

«Strange» #1

  • Сценарий: Джед Маккей
  • Рисунок: Марсело Феррейра 

Давид Пириянц

Господи, как я обожаю Джеда Маккея. Его «Strange» – это крайне личная история Клеи, успевшей дважды за короткий срок овдоветь в ходе мини-ивента «Death of Doctor Strange». Героиня, сменившая мужа на посту Верховного Чародея Земли, сочетает в себе присущую многим девушкам Marvel легкость, а также какую-то неадекватную дозу брутальности. Чего стоит только конфликт Клеи с Виктором Фон Думом, намеренным забрать титул главного мага планеты у «сумасшедшей женщины». Мастрид хотя бы благодаря этой самой открывающей сцене. 

Разумеется, не обходится и без самого Стивена: в ходе только первого выпуска Джед успевает показать, что волшебница не просто защищает мир от «очередных паранормальных угроз», но искренне пытается найти способ вернуть мужа в мир живых. Тут вам и новые антагонисты, и грамотно прописанный конфликт, и бесконечно милые Вонг с Бэтсом, и отличный арт авторства Марсело Феррейры – художника «War of the Realms: Punisher» и «Absolute Carnage vs. Deadpool».

Приятно видеть, что Маккей справляется с таким огромным количеством сюжетов одновременно. Пока что лучшая новинка месяца, неожиданная порадовавшая даже скептично настроенного меня. К слову, 2-го числа вышел не только «Стрэндж», но и девятый номер «Лунного Рыцаря», так что бегом читать оба. 

«Dark Ages» #5 (из 6)

  • Сценарий: Том Тейлор
  • Рисунок: Ибан Коэльо

Никита Грицков

В Marvel много новинок, но кто сравнится с серией, где есть ВЕНОМОКАРНАЖ?

Вообще это один из моих любимых жанров – трэшовая лимитка вне канона, из которой можно потом наделать кучу скинов для игр. 

Железный Человек с утюгом на плечах, Ночной Змей-пират, Дэдпул со школьным автобусом – идеальное чтиво, чтобы не вдаваться в подробности, что там происходит и зачем.

Кажется, все это безумие как-то связано с глобальным беспросветным мраком, из-за которого пропало электричество на Земле, и таймскипом на несколько десятков лет. Не знаю, я просто смотрю картинки и гадаю, кого из экстрим-героев могут вытащить для кроссовера вроде «Edge of Deadpoolverse».

Ого, Marvel все-таки исполнили свою давнюю мечту и засунули Майлза Моралеса в симбиота.

«She-Hulk» #2

  • Сценарий: Рэйнбоу Роуэлл
  • Рисунок: Родж Антонио

Давид Пириянц

Вот и подоспел свежий выпуск лучшей новинки года – серии «She-Hulk», вышедшей из-под пера известной американской писательницы и журналистки Рэйнбоу Роуэлл. Говоря начистоту, еще со времен дебюта сестер Соска в Marvel Comics я стараюсь относиться, по меньшей мере, насторожено, когда внезапно автор из соседнего медиа «находит в себе талант» написать целый комикс для крупного издательства. Так вот: новая линейка Дженнифер Уолтерс превзошла все мои ожидания. 

Джен, ее нынешний образ и стиль мышления, «независимость» от проклятых «Avengers» и «The Immortal Hulk», а также взаимодействие героини с Червовым Валетом – все сделано на высшем уровне. Отдельно хочется отметить прекрасные обложки авторства Джен Бартел и арт от Роджа Антонио и Рико Рензи – получилась крайне яркая, стильная и броская серия, которую хочется если не читать, то хотя бы просто рассматривать и листать на досуге. 

Отличный камерный сольник, который Уолтерс заслужила уже очень-очень давно. О сюжете ни слова: внутри, по началу, комедия положений, медленно превращающаяся в напряженный триллер. 

«Devil’s Reign: Spider-Man» #1 (из 3, но вообще уже нет)

  • Сценарий: Энтони Пайпер
  • Рисунок: Зе Карлос  

Давид Пириянц

Худший тай-ин «Devil’s Reign», посвященный вернувшемуся в ране Ника Спенсера Ричарду Фиску aka Розе и его грандиозному плану по «уничтожению Человека-Паука», который докажет его «превосходство» над отцом. В меню отсылки на манию «совершенности», чтоб Роза выглядел как Отто, максимально нелепый план переодеть мужчину, весом в полтора центнера, в костюм Человека-Паука и отдать на растерзание полиции, а также, на мой взгляд, самый смешной слив злодея за последний год. Так напортачить нужно еще умудриться. 

Рейли в очередной раз доказал, что не способен быть адекватным супергероем, дважды за несколько часов попав в плен к разным людям, после чего проиграв не так давно лежащему в могиле злодею категории «F». Персонажи до боли скучны, сюжет маразматичен, а по итогу из заявленной лимитки в три номера тай-ин стал ваншотом – раздутым и бесконечно ненужным. 

Зато вставили отсылку на шутку Рейли из третьего «Devil’s Reign».

Не советую читать, даже если вам очень хочется «закрыть» ивент полностью.

А что читаете вы? Делитесь в комментариях.

Комментарии