(Не)рецензия на фильм «Мадам Паутина»

5 007

«Мадам Паутина» со спойлерами.

У Sony нет нормального фильма, поэтому у нас нет адекватной, более-менее сдержанной и объективной рецензии. То, что будет здесь, является сумбурной, возможно, что невразумительной, эмоциональной и на 100% субъективной вещью. Я не преследую цели серьезного анализа и просто изливаю поток сознания. Со спойлерами.

Давайте начистоту, вы действительно хотя бы минимально надеялись, что Sony в состоянии выдать что-то адекватное, когда на столе уже лежат «Веном», «Веном 2» и «Морбиус»?

2 hours later…

Если да — могу только позавидовать вашей наивности.

Подпишитесь уже на нашу Телегу, а то чего как эти.

Уже на этапе пролога K I N O ̶д̶е̶л̶а̶е̶т̶ ̶б̶о̶л̶ь̶н̶о̶ открыто показывает все, что вас ждет в ближайшие 2 (!!!) часа: экспозиция вместо диалогов, постановка прямиком с ТВ-3, деревянные изделия в кадре, графика PS2 и прочие ошибки жизни.

Когда видишь четвертый фильм SPUMC и пишешь в комментариях «Да ладно, в этот раз нормальное кино будет.».

Но здесь такая ситуация, где за что ни возьмись, а рот и руки все равно в говне — хочется просто написать 5 000 раз слово «б#я» и уйти в закат. Ранние сливы обещали сплав «Пророка» и «Терминатора» с злым Человеком-Пауком, а получили в итоге сплав кала и мочи с нелепым пузатиком в костюме с The CW.

Нажмите G, чтобы кинуть гранату. Кстати, сзади продакт плейсмент.

Чисто на базовом уровне это кино про то, как медсестра Кассандра Уэбб начинает ловить приходы из будущего, где она видит, как подозрительный мужчина без обуви или в плохо сидящем трико мрачно душит малолеток.

Иезекилю Симсу (лора из комиксов не будет, хрен вам) приснилось, как к нему пришли три симпатичные девушки, чтобы превратить его дом в фемдом. Словив бледного после пробуждения, он понимает, что это видения из будущего, а единственный шанс спастись — мрачно задушить малолеток.

Кто такой Иезекиль Симс? Что он из себя представляет? Какие у него цели? Почему у него случится конфликт с тремя леди в спандексе?

Кассандра вынуждена должна спасти трех девчонок: Аню Корайзон, Джулию Карпентер и Мэтти Франклин. В будущем они каким-то образом станут супергероинями и почему-то решат устроить темную Иезекилю. Почему они это захотят? Как они получат силы?

А еще тут есть молодой Бен Паркер и беременная Мэри Паркер. Имя ее сына мы не узнаем, наверное, это какой-то Боб. На кой это скрывать? Зачем они здесь? Почему Ричарда Паркера упоминают вскользь? Почему опытный парамедик и ветеран войны Бен Паркер наполняет трусы тяжестью отнюдь не силы и ответственности при виде рожающей невестки?

«Мадам Паутина» видит будущее, но не в состоянии увязать события и с пяток персонажей в единую и внятную историю. Вместо этого она предлагает навязчивый продакт плейсмент трусов и Pepsi. Сила интеграций настолько огромна, что злодея буквально убивают рекламой Pepsi.

А что делать, если я люблю Coca-Cola?

Быстрый гуглинг подскажет, что сценарий (он был, да) правили ребята, написавшие «Морбиуса». Факт, что Sony им что-то дали писать за деньги после этого, говорит сам за себя. Поэтому кино резко делает паузу, чтобы Кассандра смогла СЛЕТАТЬ НА НЕДЕЛЮ В ПЕРУ, где ей расскажут ориджин. Да, так можно, погоня злодея за девчонками застопорится ради этого.

Ну, я ж уже купил билеты…

Сама троица девочек не представляет из себя буквально ничего. Номинально одна мажорка, вторая задротка, а третья…ну…Изабела Мерсед. Все они — социальные сироты, в которых всамделишная сирота Кассандра должна увидеть зеркальное отображение себя, но кмон, мы знаем, какое кино пришли смотреть. Обрывочные диалоги, пустословие, никаких взаимосвязей или даже попытки осмыслить героинь. Все это напоминает душную порнуху, где все никак не могут приступить к делу. Усиливает это ощущение образ Сидни Суини, которую буквально нарядили в базовую степсистер с рыжего ютуба, да и ведет она себя соответствующе.

Ну вы знаете, эти серые мышки с параллельного класса у всех же выглядят вот так.

Кино мог спасти переход в полноценную супергероику, чтобы в финале четыре девушки в трико дают отпор злыдню. Здесь «Мадам Паутина» дает с колена в пах последним крохам ожидания — костюмов и суперспособностей не будет. Вы их видели в трейлерах и на концептах, больше не покажут. Это и есть так называемый прогрев гоев, да?

Надевала дольше, чем стояла в нем в кадре.

Такая же ситуация с экшеном — его фактически нет, а когда есть — лучше бы не было. Ребят хватило буквально на 2 классных кадра с переходом от пола к потолку, ведь все-таки тут злой Человек-Паук. Но надо ли вслух проговаривать, что всрали и это?

И как бы ничего нового мы не узнали. Просто дилогию «Венома» спасало, что вопреки всеобщей всратости ее было хотя бы весело смотреть, попивая пивко. Это плохие, помойные фильмы, но язык не повернется назвать их скучными. С «Мадам Паутиной» так не выйдет, кино относится к себе настолько серьезно, что создает усиленный дискомфорт при просмотре.

В ответ на абсолютно любую творческую задачу «Мадам Паутина» филигранным образом умудряется дать неверное решение. И чем дальше смотришь, тем страшнее принять факт, что так и планировалось. И к моменту релиза даже каст понял, в какой выгребной яме оказался. Включите любое промо с Дакотой Джонсон и попробуйте угадать, сколько ящиков Ново-Пассита жахнула девушка перед записью, чтобы держать лицо.

Девушка буквально мертва внутри. Хотя ранее снималась в, простихосподе, 50 оттенках серого.

Любой осмысленный диалог в случае «Мадам Паутины» — бессмысленная затея. Потому что кино не общается со зрителем, с эпохой или даже само с собой. Оно существует в вакууме собственной тупости, высасывая кислород из мозга у любого, кто осмелится войти на его территорию. Хочется пошутить, что время действия, 2003 год, выбрали, чтобы снять так, как делали в 2003 году. Вот только в 2003 году вышли:

Нет никаких сил и желания пытаться оправдать простой факт:

Sony снимают паршивые фильмы и делают это осознанно.

Они используют старые кадры, не используют толковых сценаристов, снимают на отвали, делают дешево и кидают это в пространство, надеясь, что космос принесет кассовые сборы. Веном, Морбиус, Эль Муэрто, Крэйвен-Охотник, Гипно-Хастлер и все, что будет дальше — стрельба по воробьям в надежде, что что-то сработает и даст прибыль. На один Спайдерверс нас и дальше будет ждать вагон помоев, а отдел качества у ребят отсутствует как явление. Это константа SPUMC.

Единственный вопрос, ответ на который реально хочется узнать — кто зритель Мадам Паутины? Sony продолжают понижать планку, но вместе с этим снижаются и сборы, а критика как была на дне — там и осталась. Это худо-бедно работало, когда можно было подсесть к хайпу Marvel/Disney, но сейчас жанр находится в упадке. Люди просто перестали ходить на подобную парашу в кино. А те, кто продолжает — должны получать на входе в кинозал официальный мерч SPUMC.

Мне надо три таких, «Морбиуса» в кино не смотрел.

Ведь можно каждый раз писать (не)рецензии, говорить о том, как нас кормят голубцами с говном, что ребята помоят бренд и снимают безвкусные фильмы, которые отстали от развития индустрии на 20 лет. Но ты уже купил билет в кино, а Pepsi и Кельвин Кляйн купили рекламное размещение в этой «Комнате» от мира супергероики. И кто в итоге лох? Они или ты, который уже в августе пойдешь крэйвить, а осенью третий раз смотреть глистов?

Бен Паркер: Я счастлив вернуться в Квинс!

Кассандра Уэбб: А здесь в тебя не стреляли что ли?

Подписывайтесь на наш Telegram, подключите VK Donut или поддержите нас на Boosty!

Комментарии