Комиксы недели #60: 31 августа — 6 сентября 2015

53

Нерегулярно, но по делу обсуждаем новинки в рубрике Комиксы Недели.

Сегодня мы со Степаном Пинжиным из Tatorio & Vendy попробуем разобраться в нескольких занятных релизах прошедшей недели.

Сегодня в выпуске:

  • The Dying and the Dead #3
  • Groot #4
  • Midnighter #4
  • The Omega Men #4
  • Plutona #1
  • We Stand On Guard #3

 

The Dying and the Dead #3

The-Dying-and-the-Dead-3

avatar-stepan1

Взяв приличный перерыв, серия возвращается к нам, отбрасывая на задний план общий сюжет и весь концепт, акцентируя внимание на обеде Гитлера, Муссолини и императора Хирохито. Да, Хикман и раньше любил поиграть с видными историческими лицами, но кто бы мог подумать, что в этой серии он отважится убить двух из трех перечисленных правителей. И, поверьте, вы останетесь удивлены выбором автора.

Джонатан уже, скорее всего, закончил работу над «Сикрет Ворс», потому пора продолжать свои серии для Имидж и делать это красиво. Хорошо идет «Ист оф Вест», а «ДиД» при всей простоте нового выпуска позволяет хорошо и с интересом провести несколько минут. Да, если вы забыли про Полковника, то ничего страшного, когда-нибудь к этому вернутся, пока же, сценарист хочет развлечься, и позвольте ему это сделать, в самом-то деле, человек столько работал на Марвел, что может немного и подурачиться.

Тем не менее, номер вышел филлерным, как ни крути, и особо много про него сказать не могу. Самым интересным решением стала именно подача. Арт Боденхайма я буду нахваливать еще ни раз, но эта часть истории выстрелила еще и за счет колоринга Майкла Гарланда. Если вы уже привыкли к белым (никакого расизма!) мертвецам, то как вам вся история лидеров фашизма в серо-оранжевых тонах? Отвечу за вас — это прекрасно! Визуальная сторона комикса и до этого меня цепляла, но всегда приятно, когда маленькими деталями иллюстраторы хорошо преподносят имеющийся у них (не самый выдающийся) материал, доводя его до чего-то, что заслуживает похвалы.

Исходя из этого номера могу сказать одно: следите за творчеством в Хикмана в Имидж. Фантазия этого человека богата на всевозможные интересные концепты, а хорошие художники умеют это подать в лучшем виде.

 

Groot #4

groot-4

kn_ava_dasha-1

Если вы наивно полагали, что лимитка про Грута достигла пика в своей «милоте», то приготовьтесь взять все свои слова обратно, ведь в новом выпуске наш герой собирает настолько чудесную команду космических отбросов, что никаким Стражам Галактики и не снилось!

После полуфиллерного приключения с Серебряным Серфером и его новой подругой, Грут возвращается к центральному квесту по спасению Рокета, и случайно находит сразу несколько союзников в лице группы нелепых Скруллов-неудачников, которые отчасти напоминают пингвинов из «Мадагаскара» в лучшие времена, робота-заправщика Мэнтрона, что до сих пор работает на флоппи-дисках, и космического духа Ниминус.

Надо ли говорить, что увидев такой «суровый» десант Рокет был мягко говоря сбит с толку, и сам рвался в бой, дабы наглядно продемонстрировать как это все-таки выглядит. Впрочем финальная потасовка несколько изменила курс истории, и теперь настала очередь Рокета доказать Груту свою преданность и любовь.

 

Midnighter #4

midnighter-4

avatar-stepan1

Стабильность — это хорошо. В комиксах уж точно. В наше время тем более! Сложно найти серию, которая будет держаться в одном темпе и не сдавать позиций на протяжении всего своего выхода. То есть, не становиться лучше, но и не скатываться в нечто плохое. В последний раз подобные впечатления у меня были от «Торихи» Аарона. Теперь же ее место занял «Миднайтер». И, да, здесь может провисать один элемент, но авторская команда тут же подмечает это, и делает упор на иную сторону комикса, дабы удерживать баланс. За это, как мне кажется, и стоит ценить Орландо.

Не обладая невероятными умениями к написанию текста, он выдает стабильно качественные работы, грамотно расставляя приоритеты. Если в прошлом месяце вам не хватало экшена, то здесь его в избытке. Да, нарисовано все не так добротно, но это компенсируется добротной динамикой. Если вы тоскуете по гомо-отношениям Миднайтера и его партнеров, то не переживайте, в этом номере их заменит сексуальное напряжение между нашим героем и Грейсоном, над которым Стив иронизирует не хуже Кинга и Сили.

Вообще, дуэт Дика и Полуночника вышел вполне себе приятным, создавая иллюзию некоего бадди-муви, прямиком из 90-ых. И если в грядущем «Бэтмен и Робин Этернал» этим двоим уделят хоть какое-то внимание, то разочарован я вряд ли буду… Надеюсь! Что касается тяги сценариста к нашей стране и «клюкве», то в данной работе ее в избытке (чего только стоят милейшие имена и фамилии). У автора явно есть некая предрасположенность к нашей культуре и приятно, что он ее использует, пусть и несколько криво.

Что касается арта Муни (заменяющего Ханина в серии про Агента 37), то при всем старании, на постоянной основе такая визуализация не сработала бы. Есть много кривых лиц, а пустота некоторых панелей очень расстраивает. Тем не менее, в следующем месяце должен вернуться АКО, а значит и таких «мастеров» карандаша можно потерпеть.

В завершении скажу, что онгоинг продолжает вызывать у меня положительные эмоции и является главным открытием этого года, о чем неустанно продолжаю твердить и советовать вам ознакомиться с ним.

 

The Omega Men #4

omega-men

avatar-stepan1

Кинг решил взять перерыв и немного отойти от событий, происходящих в настоящий момент. Данный номер является набором флешбеков, которые должны расширить наше понимание о персонажах и их мотивации. Половина комикса отведена под Кайла Рейнера, а вторая под его сокамерницу принцессу Калисту, которая, как мы знаем, имеет интригующую роль в происходящем. После прочтения данного выпуска у меня зародилась одна мысль. Если вы помните старт Нью 52 и читали в нем серии про Фонарей, то знаете, что самой интересной и разноплановой была серия про зеленого художника и его команду Нью Гардианс. И даже сейчас именно этот герой умудрился получить одну из самых интересных сюжетных веток, даже не глядя на то, что сейчас находится максимально далеко от лантерн-верса ДиСи.

Передышка, что позволит нам по-новому взглянуть на когда-то белого (никакого расизма) защитника вселенной смотрится гармонично на фоне прошлых частей истории, переполненных действиями и диалогами. Сейчас у нас пит-стоп, так что спокойно и расслаблено читаем монологи героев, расслабляемся. Бадженду на этот раз заменили молодым художником Тоби Сайпрессом. И, не кидайтесь в меня камнями, но его арт хорошо зашел. Да, он кривой и местами совсем уж странно и карикатурно выглядит, но, каким-то невообразимым образом, я вполне неплохо его воспринял, без каких-либо урчаний и жалоб.

Спасло и то, что Кипарисовый несколько отошел от девятипанельной сетки, создав несколько оригинальных и интересных страниц, что, опять же, разбавило стандартный темп онгоинга. Если вы все еще были в раздумьях о том, стоит ли браться за данную работу, то сейчас сесть за нее действительно имеет смысл, ибо лор серьезно расширили и тотального непонимания событий уже быть не должно. Хотя возможно стоит все-таки дождаться окончания первой арки.

 

Plutona #1

Plutona-1

kn_ava_dasha-1

Новая серия Джеффа Лемира и Эми Ленокс под крышей издательства Image пока выглядит довольно занятно. Креативная команда пребывает в каком-то невообразимом симбиозе, отчего выдает невероятно интересный продукт. Качественно прописанные диалоги не только хорошо раскрывают персонажей и дают читателю базовое представление о каждом герое, но и отлично гармонируют с рисунком, который в свою очередь просто идеально покрашен. Впрочем любой человек, знакомый с творчеством Лемира, прекрасно знает, что этот сценарист за словом в карман не лезет, и когда это действительно нужно, может создать нечто невероятное.

Безусловно рано судить о качестве всей серии по дебютному выпуску, но чувствуется перспектива и неплохой сюжетный задел на будущее. Кстати о сюжете. В центре истории группа разношерстных школьников, которая случайно находит в лесу тело популярной супергероини по прозвищу Плутона. Очевидно, что теперь ребята будут связаны этим шокирующим событием, и наверняка попытаются организовать собственное расследование все вместе. Интересно будет наблюдать за динамикой их отношений, которая уже была неплохо показана в первом номере.

Из негативных моментов разве что можно отметить финальный флэшбэк про Плутону, который выглядит так, словно делался на коленке перед кабинетом выпускающего редактора. Но в целом, это не портит общее впечатление от выпуска. Так что если вы любите Лемира и альтернативную недо-супергероику, то определенно стоит попробовать данный онгоинг.

 

We Stand On Guard #3

We-Stand-On-Guard-3

avatar-stepan1

Есть такие люди, которые начинают негативно относиться к любому автору, что выбился из андеграундного поля в мейнстримные комиксы. Не хочу показаться таким, но Брайана Вона я считаю самым переоцененным сценаристом последней пятилетки. Все дело в банальных диалогах, превращении оригинальных идей в набор самоиспользуемых клише, а также в невероятном желании удивить своего читателя какой-нибудь пугающей «штукой». И это вводит в ступор, ибо автор должен поражать тебя не какими-то низменными шок-элементами, а выписывать действительно интересный и оригинальный троп, от которого мурашки пойдут по телу. И потому я не понимаю восторгов, касаемо «Ви Стенд Он Гард». Сразу отмечу, что за каждый номер сажусь с зарядом оптимизма и скепсис стараюсь выключать. Но не выходит находить в ней что-то достойное Айснера (а, поверьте, этот онгоинг будет в списке номинантов следующего года).

Огромное количество придуманных персонажей не успевает раскрыться, ибо вводить их следовало постепенно, отчего попытка надавить на чувства читателя, пытая одну из героинь, не имеет успеха, ибо ты не успел прочувствовать данную личность. Похвалю, разве что, хорошо исполненные пытки в виртуальной реальности и то, как топят допрашиваемую в чане с пылающей жидкостью. Здесь эффектность сработала, но это малюсенький кусочек огромного парада скуки.

Не спасает картину и невероятная серьезность выпуска. Комикс резко решил, что он не должен быть хоть изредка забавным и тем самым вызвал еще больше зевоты. И даже арт Скросе не спасает положение, ибо в данном номере ему особо негде разгуляться. Да, есть отличный разворот в конце и хороший взрыв в середине, но тут, скорее, заслуга колоринга от Мэтта Холлингсворта. Читать данный продукт стоит только тем людям, что не имеют хоть какого-то бекграунда в сфере комикс-индустрии. Остальные же просто не найдут тут ничего нового, да и просто имеют все шансы банально заскучать.

Комментарии