Интервью с командой фестиваля WEGAME

37

Интервью с командой фестиваля WEGAME  — первого в Украине фестиваля, посвященного видеоиграм, косплею и новым технологиям,  который прошел в апреле этого года в Киеве.  Ребята рассказали  о подготовке к фестивалю WEGAME,  развитии компьютерных игр и планах на будущее.

Катерина, как куратор, расскажите о вашей команде, кто чем занимается и кто за что отвечает?

Окей, начнем. Ира Лысенко, сокуратор проекта, – человек, много знающий в косплее, понимающий в этом толк, моя правая, левая рука, иногда часть моей головы и очень прекрасный человек.

Влад Тихонов, наш прекрасный PR-менеджер, – человек, для которого нет ничего невозможного, для него не существует фразы «я не смог» – он может все!

Саша Левкина, Рома Гоменюк и Марина Пошерстник — наш отдел продаж. Они  первыми общаются практически со всеми, кто хочет участвовать в нашем проекте. Люди хорошо знают свое дело, свой проект и, видимо, очень любят его, так как получается у них все очень хорошо. У каждого из них есть своя изюминка, свое чувство юмора и свой характер. Но в команду они вписываются четко.

Оля Кайдошко занимается у нас PR детской части фестиваля – поиском, привлечением и наполнением активностями нашей зоны. Так что на этом фестивале и детям будет, чем заняться, пока родители изучают демозону или же  болеют за любимых игроков.

Юра Станкевич – наш SEO-специалист. Он-то и занимается самым сложным делом, той частью, в которой я мало что понимаю, но результат которой я  вижу:  помогает нашему сайту и вам найти друг друга.

Сергей Скляр – наш дизайнер. В споре с этим человеком рождается истина) Идешь к нему и видишь картинку, но при общении понимаешь, что не все так уж круто, как ты увидел. И после споров, рисунков, потом снова споров, наконец-то находиться золотая середина, которая устраивает всех.

У вас отличная команда. Предлагаю познакомиться с каждым отдельно.  Начнем с со-куратора.

Ирина, можно ли  сказать, что первый WEGAME получился таким, каким вы его планировали? Что на нем прошло иначе и что было удивительного?

WEGAME  сам уже удивительный! Ведь в нашей стране были попытки делать фестивали таких масштабов, но дальше одного раза это не заходило. Мы же не останавливаемся на достигнутом и хотим сделать фестиваль ежегодным.

Влад, вы как пиарщик, поделитесь закулисьем. Наверняка же было много сложных моментов во время подготовки первого фестиваля. Что из этого было самым трудным для вас?

Поделиться эмоциями с каждым, кто пришел на ивент. Ведь каждый из нас вложил в него душу, и хотелось, чтобы ничего не осталось незамеченным.

Программа WEGAME достаточно разнообразна Ребята, вы как отдел продаж, поделитесь, какая именно часть нравится вам? 

Если честно, то мы не любим, когда WEGAME пытаются разделить на части.  Основная идея, которая отличает его от остальных украинских ивентов в этой сфере,  – объединить в одном пространстве и под одной крышей все направления игровой индустрии. WEGAME  – единый большой организм, и мы люблю его целиком, без разделения))

Ольга, вы являетесь вторым PR- менеджером фестиваля. Расскажите, как вы попали в команду?

Это была  личная инициатива, т.к. моя часть работы на фестивале – это детско-семейная. В прошлом я организовывала детские и семейные праздники, так что знаю все это изнутри.

Юрий, уже скоро вы собираетесь проводить второй WEGAME. Как SEO-специалист, поделитесь,  чего можно ожидать от этого фестиваля? Что делает его особенным?

Ещё больше гостей. Ещё больше игр и косплея!

Сергей, вы работаете дизайнером, каким образом WEGAME связан с вашей реальной жизнью? Это только работа или  хобби тоже?

— WEGAME в крови!

Катерина, подводя итог, что вы можешь сказать про WEGAME?

Для меня это жизнь. Тут проходит и реальная, и виртуальная жизни. В процессе подготовки ты живешь проектом, идеи появляются в самый неожиданный момент, команда становится семьей. Мне повезло: мои увлечения стали работой, которая приносит удовольствие, и хобби, которое не надоедает.

 

Комментарии