Geek Fashion #7. «Первый Мститель»

96

Традиционный пятничный Geek Fashion.

В комментариях несколько человек просило сделать разбор костюмов из фильма «Первый Мститель», так что именно они будут темой нашего сегодняшнего обсуждения.

Дизайнером костюмов этого фильма стала Анна Б. Шеппард, трижды номинировавшаяся на Оскар за фильмы «Список Шиндлера», «Пианист» и «Малефисента».

Анна рассказывает, что режиссер хотел максимально реалистичного духа 40-х годов для всех, от главных героев и до массовки.

Было впечатляющим новым опытом переносить что-то из 2D на большой экран. Мне нужно было сохранить верность комиксному оригиналу, но в то же время дать всю функциональность рабочего костюма в боевике.

Ну что ж, начнем с образа самого Капитана Америки.

Сперва мы видим Стива Роджерса в гражданской униформе, и одежда призвана еще больше подчеркнуть его печальное физическое состояние. Обратите внимание на слишком длинные полы и слишком широкие плечи куртки – или  это одежда с чужого плеча, скорее всего отца, или ему просто не найти вещи по размеру. А еще заметьте, как сильно короткий галстук в сочетании с высокой талией брюк укорачивает туловище, делая его еще меньше.

То же самое и с его солдатской формой – даже самый маленький размер униформы велик ему, плечевой шов печально свисает едва ли не до середины руки, и судя по широкому воротнику, футболка ему тоже явно велика.

Captain America: The First Avenger

Основанный на классическом образе, изображенном Кирби, этот костюм нарочито старомоден, зато очень патриотичен.

Мы нарочно сделали его чуточку глуповатым. Вся его проблема в этих сценах – это ощущение себя глупой куклой в руках у пропаганды. Но в то же время он постоянно окружен этими прекрасными девушками, и мы надеялись, что внимание зрителя будет соскальзывать на этих танцовщиц. В конце концов, вся история Капитана Америки включает в себя забавные костюмы, так что Крис Эванс даже не волновался из-за этого.

Во время спасательной операции костюм преображают армейские ботинки, брюки и куртка, а глупый шлем с крылышками заменяет шлем с буквой «А», взятый у одной из девушек.

Этот образ основан на работах Брайна Хитча в «WWII Captain America» и иллюстрациях Марка Миллара к серии «The Ultimates».

Следующая униформа Капитана принадлежит уже руке Говарда. Стив предлагает свои идеи и Старк делает для него униформу из углеродных полимеров, устойчивых к ножевым и пулевым ударам. Униформу Howling Commandos так же изготавливает Говард.

Этот костюм сохраняет все знаковые образы, такие, как крылышки на шлеме, звезду на груди и цвета американского флага в форме.

В основе лежит идея костюма парашютиста, но за многие месяцы разработки образ изменился во многих деталях. Большой сложностью было сохранять ощущение сороковых в костюме – поэтому мы использовали много кожи и металла, так же костюм не должен был слишком обтягивать. Пришлось забыть про спандекс при создании этого костюма!

Не менее элегантно Стив выглядит теперь и в армейской форме, особенно на контрасте с отцом Тони.

Мы старались привнести в его образ больше щеголеватости, но сохранить сходство с его более старой версией, которую мы уже видели в «Железном Человеке.

Вместе с темой военной формы плавно перейдем к очаровательной агенту Картер. Ее одежда – собирательный образ того времени, дополненный значками SSR. Однако эта форма идеально подогнана по фигуре, придавая образу Пегги дополнительный шик.

В фильме мы видим несколько вариаций этой формы, в сущности создающей цельный образ, но в то же время не дающий ощущения, что Картер постоянно носит одно и то же.

К тому же наличие или отсутствие галстука позволяет регулировать уровень официальности в кадре. Посмотрите, вроде все те же предметы гардероба, но образы не повторяются.

Особняком сидит парадный вариант формы из более тонкой ткани и менее строгого покроя.

А так же её «выездные» образы с курткой собственного дизайна Анны Шеппард. Посмотрите, насколько по-разному выглядит куртка с рубашкой в зависимости от того чем они дополнены – строгим галстуком или легким платочком.

Так же в штабе мы можем увидеть Пегги только в одной рубашке, без куртки или кителя. Оцените идеальную посадку по фигуре.

В гражданском агента Картер мы видим всего один раз – зато какой.

Красное платье – своего рода моя фишка во многих фильмах, для которых я делала костюмы, но это – особое, оно показывает Хэйли во всей красе.

Пальто для Красного Черепа было спроектировано на основе его нацистской униформы, но с добавлением символики ГИДРЫ.

Я знала, что это должна была быть кожа. Она дает ощущение силы, ничто другое бы просто не подошло. Кроме того пост-производственная конвертация в 3D немного затемняет изображение, так что важно было создать ему иной силуэт для явных различий противников.

С униформой солдат ГИДРЫ тоже все было не так просто.

Мы создали около 250 комплектов в трех различных версиях – для пехоты, пилотов и бойцов с тяжелым вооружением, в зависимости от их функций в кино.

 

А что вы думаете по поводу этих костюмов в фильме?

 

P.S: Дорогие читатели, жду от вас в комментариях новых предложений и пожеланий для рубрики Geek Fashion!

Комментарии