Джеймс Ганн об играх, которые войдут в новую Киновселенную DC

3 922

Джеймс Ганн, Питер Сафран — они планировщики © Джокер

Назначение Джеймса Ганна рулевым киновселенной DC и его первые планы на своëм посту всë ещë являются объектами жарких дискуссий. В ответах пользователям Twitter режиссëр не обходит стороной и игровой сегмент. 

Так, отвечая на вопрос Осознаëте ли вы, что на разработку ААА-игры наилучшего качества уходит 6 лет? А сколько времени нужно для фильмов? Как вы собираетесь их объединить в одной вселенной?

Джеймс отметил:

Во-первых, это преувеличение — если вы заранее всë подготовили, то средний срок разработки около 4-х лет. Во-вторых, у нас уже есть планы более чем на 4 года вперëд, так что всë хорошо!

Ранее новый руководитель киновселенной DC заявил, что собирается объединить фильмы, сериалы и игры в одну общую вселенную, вплоть до того, что в фильмах и играх будут играть одни и те же актëры. Не все встретили такое желание благоприятно. Например, творческий директор Marvel’s Midnight Suns твитнул, что «… фильмы и игры очень, очень разные, не говоря уже о том давлении, которое оказывается на актëров озвучки при таком подходе. Это разные вселенные и такими должны оставаться».

В стане противников такого подхода также оказался бывший художник Rocksteady: «… если такой подход примут, я больше никогда не буду работать над играми по комиксам DC. Вы сошли с ума, если считаете, что в Голливуде смогут превзойти Харли Квинн в исполнении Тары Стронг или любого другого актëра озвучки».

Что думают в условном Rocksteady, которым теперь надо будет за 8 лет сделать 2 игры, не сообщается.

Игры о каких персонажах вы хотите увидеть?

Подписывайтесь на наш Telegram и поддержите нас на Boosty!

Комментарии