«Destiny 2. Beta»: Первые впечатления

29

В преддверии открытого бета тестирования Destiny 2 на консолях нынешнего поколения делимся первыми впечатлениями от увиденного.

С точки зрения контента, бета-версия проекта предлагает не так много для изучения, однако готовность игры к релизу оценить можно уже на данном этапе, а также сделать предварительные выводы о том, что нас будет ждать в финальной версии. Итак, давайте пройдемся по основным пунктам.

ГРАФИКА:

Destiny 2 работает на том же самом движке, что и первая часть, так что с точки зрения технологий больших подвижек вперед особо не наблюдается. Несмотря на это, разработчики из Bungie, избавившись от груза в виде консолей прошлого поколения, сделали упор на количество и качество спецэффектов. Теперь в кадре присутствует на порядок больше самых разнообразных и красочных эффектов: огненные вспышки, искры от применения специальных способностей игроков, капли дождя и так далее. За счет этого картинка выглядит намного более насыщенной и яркой.

ЗВУК:

Над ним разработчики потрудились основательно. Даже в первой части звуковой дизайн был очень неплохим. Однако во второй части этот аспект игры вышел на новый уровень. Все звуки были полностью переписаны с нуля. Каждое оружие теперь звучит уникально и непохоже друг на друга. Звучание глубокое и насыщенное, заставляет воспринимать игру совершенно по-новому.

ГЕЙМПЛЕЙ:

На базовом уровне ощущения от геймплея не изменились. Все сильные стороны проекта сохранились. Прекрасная стрельба, умные противники, отличный левел-дизайн миссий, все на месте. Однако разработчики внесли изменения на микроуровне, немного по-другому ощущается оружие, передвижение и перемещения персонажей, переделаны системы вооружения и характеристики персонажа. Этого хватает на то, чтобы новые игроки сразу почувствовали себя «в своей тарелке», а ветераны первой игры не жаловались на отсутствие изменений и сразу ощутили на себе их последствия.

Также не стоит забывать и про новые сабклассы для основных классов персонажей:

  • Sentinel- для класса Titan
  • Arkstrider — для класса Hunter
  • Dawnblade — для класса Warlock

Изменениям подверглись и уже введенные сабклассы, измененные способности, ветки развития, все ощущается привычно, но немного по-другому. Немаловажным аспектом является и получение каждым классом персонажей уникальной классовой способности, например возможность титанов ставить защитный барьер, за которым можно спрятаться в гуще сражения.

PvE:

PvE контент в бета-версии представлен уровнем-прологом из сюжетной кампании, в котором игрокам предстоит увидеть завязку эпического приключения. Спойлерить мы не будем, однако отметим, что уровень постановки, количество персонажей и событий, которые происходят в рамках этого маленького уровня, уже превосходит чуть ли не половину сюжетной кампании в оригинальной игре. Если разработчики смогут поддерживать такой уровень на протяжении всей длительности игры, то в таком случае, нас ждет по-настоящему отличная космоопера, которую хотелось получить еще в первой части, чего, увы, не произошло.

Strike-миссия, носящая название Inverted Spire — это второй вид PvE контента доступного в бета-версии. Кооперативная миссия, в которой сочетаются все лучшие аспекты проекта: большие, очень красивые пространства, разные типы врагов и уникальные ситуации, как например перестрелки с противниками во время бега через работающую буровую установку. В конце Strike-миссии игроков ждет битва с очень непростым боссом, которая потребует слаженных действий всех трех игроков.

PvP:

Сражения между игроками были полностью переработаны по сравнению с первой частью. Карты стали компактней, а количество игроков в каждой команде сократилось с шести до четырех человек. В результате этих изменений, на картах теперь меньше каши и хаоса, а больше вдумчивых и осмысленных действий, больше взаимодействия между игроками ради достижения победы в раунде. При этом, динамика сохраняется, несмотря на малое количество игроков, участвующих в раунде.

ЛОКАЛИЗАЦИЯ:

Игра полностью переведена и озвучена на великий и могучий русский язык. Но локализацию стоит отругать: сомнительные трактовки внутриигровых терминов, отвратительные шрифты, которые к тому же некорректно отображаются в некоторых разделах меню. Плохой дубляж некоторых персонажей с искажением оригинальных интонаций. Если у вас есть возможность, то играйте в игру на языке оригинала.

ВЫВОД: Многие моменты, которые присутствовали в бета-версии будут еще правиться разработчиками, игра сейчас может подтормаживать, иногда выскакивают ошибки и случаются различные баги. Однозначно будет доправляться баланс оружия, характеристики персонажей. Однако, бета-версия Destiny 2 оставила позитивные и приятные впечатления, исправлено очень много неприятных моментов в сравнении с первой частью, предприняты правильные шаги, осталось только дождаться релиза, чтобы сделать уже окончательный вывод о качестве игры.

Комментарии