Обзор настольной игры «Находка для шпиона: Машина времени»

377

Мнение о настольной игре «Находка для шпиона: Машина времени».

Мы уже писали о том, как нам понравилась первая часть игры «Находка для шпиона». Сегодня разговор пойдет о третьей, самой выделяющейся на данный момент части игры.

«Находка для шпиона: Машина времени» — разговорная игра, в которой игрокам задается случайная локация и роли. Вот только один из игроков (или два) — шпион. Никто не знает, кто есть кто, а задача шпиона — во время разговора понять, где сейчас по сценарию находятся игроки, исходя из разыгрываемых ролей и того, что вокруг все говорят. И, естественно, не раскрыться. Задача же остальных — вычислить шпиона. И не перепутать, иначе вылетишь.

Третья часть игры, что самое важное, самостоятельна. Вам не нужно покупать ни первую, ни вторую коробку, чтобы начать играть. Также здесь вас ждет 30 новых локаций. И вот тут начинается интересная часть, которая новичков должна побудить купить именно третью коробку в обход первых двух. Если раньше локации ограничивались только пространством, то теперь шпионам покорилось и время. Да, локации теперь располагаются в разных временных промежутках человеческой истории, а игроки получат роли людей, живших в ту или иную эпоху.

Вы можете стать участником шабаша друидов у Стоунхенджа, либо войти в салун городка на Диком Западе, либо быть одним из гребцов на ладье, полной викингов. Теперь разброс ситуаций сильнее располагает к яркому отыгрышу ролей и веселым ситуациям. Вы, будучи шпионом, можете оказаться в кругу людей, которые обсуждают количество рук на этом парне и которые недоумевают о том, мужчина там или женщина, и вообще зачем было брови стирать, да и вот та каракуля на стене смешная какая-то, люди полетят, ага!. Вы должны будете понять, что перед вами Мастерская Леонардо Да Винчи, а люди вокруг обсуждали Ветрувианского Человекоа, Джаконду и летательные аппараты, которые рисовал великий творец.

И вот так все время. Все зависит целиком от трех факторов: воображение, эрудированность, готовность отыгрывать роли. Если кто-то будет хорошо кричать, изображая танкиста на поле боя, либо отбирать миску чипсов у тех, у кого чипсов много, чтобы отдать ее тем, у кого чипсов нет — вам будет бесконечно весело находится в компании таких Робин Гудов. Все заключается лишь в уровне остроумности собравшихся, которые способны изобразить эпоху и людей через 1-2 фразу или вопрос. Если кто-то спрашивает о том, зачем мы вообще подожгли ее, на что другой отвечает ему с французским акцентом, то очевидно, что сейчас начнется Бородинская Битва, а на горизонте Москва, спаленная пожаром, как завещал поэт.

Hobby World выпустили игру «Находка для шпиона: Машина времени» в следующей комплектации:

  • 240 карт
  • 30 пакетов под карты
  • Правила игры

«Находка для шпиона: Машина времени» ведет серию в самом верном направлении, добавляя необычные локации и заставляя игроков примерить необычные роли. Именно в таком направлении и стоит двигаться дальше. И если третья коробка содержит только исторические моменты прошлого, которые уже задают немало веселья, то в будущем фантазия может унести нас в фэнтезийные или фантастические миры. Чем необычнее, тем веселее, главное, повторимся, чтобы народ за столом был в нужном настроении, тогда игра подарит не один и не два веселых вечера до выхода следующей коробочки.

Эту и многие другие игры можно приобрести в сети магазинов Hobby Games.

Комментарии