Как дела у Remedy: Alan Wake 2, Control, ремейки Max Payne и другое

2 286

Копаемся в будущем компании Remedy.

В октябре прошлого года компания Remedy Entertainment на радость многим фанатам выпустила долгожданный сиквел Alan Wake II. Игра стоила всех ожиданий и стала одним из главных релизов прошлого года. Но что это значит для финских разработчиков и какие у них планы на будущее?

Большая часть информации будет взята из финансового отчета компании за первый квартал 2024 года.

Alan Wake 2:

  • На февраль 2024 года игра разошлась тиражом 1,3 миллиона копий, что позволило к концу первого квартала окупить значительную часть затрат на разработку и маркетинг.
  • В течение первого квартала команда разработки сфокусировалась на DLC, которое продолжит историю игры.
  • Дохода игра ещё не приносит. 

Будущие планы:

  • Remedy сосредоточиться на своей вселенной (Remedy Connected Universe), куда входят Control и Alan Wake.
  • Для этих целей в феврале компания выкупила полные права на франшизу Control у 505 Games.
  • По планам следующие игры должны выходить быстрее. Для этого студия перешла на следующую схему: 2 игры разрабатываются параллельно, плюс ещё одна игра находится на стадии концепции. Параллельная разработка стала возможна благодаря тому, что у студии теперь 2 креативных директора: Сэм Лэйк и Микаэль Касуринен.
  • Подготовка к разработке ремейков первых двух Max Payne подошла к концу. На момент публикации отчета ожидалось, что во втором квартале проект (обе игры выйдут как один ремейк) перейдет в стадию активной разработке. Так что по идее сейчас разработка вовсю кипит. Бюджет разработки сопоставим с Alan Wake 2.
  • Кооперативный спин-офф Control под рабочим названием Codename Condor перешёл в фазу активной разработки. Сообщается, что у игры получился увлекательный игровой цикл и игра привности новые идеи в жанр. Вывод сделан на основе многих внутренних плейтестов.  
  • Control 2 завершает стадию концепции, где проверялись игровой мир, механики и визуальные ориентиры. Во втором квартале игра должна была перейти на стадию производственной готовности.
  • А вот 4-й проект под кодовым названием Codename Kestrel (он же Vanguard) на днях был отменён на стадии ранних концептов. Игра создавалась в сотрудничестве с китайской компанией Tencent. Это была платная кооперативная игра. Освободившиеся ресурсы Remedy направит на другие проекты, перечисленные выше.

В общем-то компания держится на плаву и уверенно движется к своему будущему. Нам лишь остается пожелать удачи в их начинаниях, ведь студия делает довольно самобытные, можно сказать артхаусные, проекты. Верим в ребят?

Подписывайтесь на наш Telegram, подключите VK Donut или поддержите нас на Boosty!

Комментарии