Топ 10 лучших попаданий в образ героя комиксов

Представляем вашему вниманию топ самых лучших попаданий в образ героя в культовых экранизациях комиксов.

Знаете, что общего между гиком и компанией Sega? Дримкаст.

Меломан зажмуривает глаза и восхищенно дышит, когда в песне начинается его любимый момент. Геймер перепроходит любимую игру, не замечая малого количества полигонов. Синефил ценит то, что имеет. Каждый гик, в свою очередь, на любой случай держит в голове идеальный дримкаст. Каждый гик знает, какого актера хочет видеть в роли своего любимого персонажа. А если не знает, то на все сто процентов уверен, кого он НЕ хочет видеть.

О неудачных кастинговых решениях было сказано достаточно. Давайте вновь обретем веру в режиссеров и продюсеров, оглянувшись в прошлое и вспомнив, каким актерам удалось идеально воплотить на экране образ из комиксов. А вооружившись правилом брать из одной франшизы только одного персонажа, мы еще и удивимся, как много прекрасно сыгранных героев осталось вне нашего списка.

 

10. Кристофер Рив / Супермен

Нам никак не удастся поставить этого выдающегося актера на первое место нашего топа, но мы почтим его уважением, начав с него. В наше время, чтобы хорошо сыграть Супергероя, надо провести не один месяц в спортзале, физически готовясь к роли и вызывая всеобщее восхищение. Во времена Кристофера Рива супергероев запросто одевали в трико, при этом не вынуждая актеров истязать себя упражнениями. В герое ценился прежде всего ясный взгляд и моральные качества.

Если кто-то и был достоин роли Супермена, так это Кристофер Рив. Простота и открытость фермера, заинтересованность и интеллект журналиста, доброта и отвага героя — все сочеталось в его красивом лице, символизирующем целую эпоху. Увлечения Рива были под стать сложившемуся образу: благотворительность, спорт и активный образ жизни. Он исполнял трюки в фильмах, дважды сам перелетел Атлантику (на самолете, а не в плаще), а также занимался верховой ездой. К сожалению, именно эта страсть послужила причиной главной трагедии его жизни.

Упав с лошади во время скачек, Кристофер Рив сломал себе шейные позвонки. Стараниями врачей ему удалось выжить, однако он остался парализован. Жизнелюбие и тяга к деятельности в нем остались достойными Человека из Стали: даже в инвалидном кресле, общаясь с помощью аппарата в трахее, он продолжил работать в кино, на телевидении и заниматься общественной деятельностью. Вместе с женой он открыл центр по обучению парализованных навыкам самостоятельного существования. Его восхитительные внешние данные, вкупе с филантропией и силой воли, оставили отпечаток на культовом образе Супермена. И даже в светлом облике Генри Кавилла мы до сих пор стараемся найти черты Кристофера Рива, фильмы которого мы могли и не смотреть, но лицо которого нам всем хорошо знакомо.

 

9. Карл Урбан / Судья Дредд

По твердому убеждению автора, Карлу Урбану удалось создать лучшего Судью Дредда, чем культовому Сильвестру Сталлоне в своем культовом фильме, на который он культово влиял в культовую для кинематографа эпоху. Однако, как бы ни была велика любовь к актерскому дарованию Карла, очень тяжело поставить выше девятого места героя, который весь фильм проходил в шлеме. С другой стороны, в суровом изгибе губ Урбана таланта содержится больше, чем в нескольких российских кабельных каналах.

Последний фильм «Судья Дредд», перезапустивший известную франшизу, но не снискавший бешеного финансового успеха, может вызывать у читателя какую угодно реакцию, но сложно не признать: Карла Урбана хочется оставить в костюме судьи на все возможные в будущем сиквелы, триквелы и ребуты. Удивительно, как с такими внешними данными он вообще пошел в актеры. Создается впечатление, что Карл Урбан готовился к роли, зачищая случайные небоскребы в неблагополучных кварталах.

В фильме перед нами разворачивается одна из самых удивительных динамик отношений между персонажами за всю историю кинематографа. Образ хрупкой интеллектуальной девушки удачно противопоставляется образу подбородка главного героя. Больше к этому добавить нечего. Я здесь закончил.

 

8. Джерард Батлер / Царь Леонидас

Мало кто в наше время это вспомнит, но фильм «300»  в свое время установил множество трендов, без которых немыслим современный кинематограф. Он возвел в культ эффект слоу-мо, служивший некогда основой визуального стиля «Матрицы». Он продемонстрировал, как грамотное перенесение на экран самобытных графических новелл может быть финансово успешным. Он в наиболее выгодном свете представил миру нового режиссера Зака Снайдера. И, что самое главное, он раз и навсегда дал директиву всем актерам: для хорошей роли надо качаться. В наше время, к сожалению, название фильма напоминает только о сельском хозяйстве и аграрной политике.

Джерард Батлер, в общем-то, и до фильма был здоровяком. Ровно как и его коллеги по съемочной площадке, которые были уверены, что их позвали в фильм за бугрящиеся мускулы. Каково же было удивление деятелей искусства, когда их всех загнали в тренажерный зал и сказали, что впереди предстоит много работы, а также питание в аду по расписанию. Это безумие? Это Снайдер.

Джерард Батлер вписался в образ идеально. Его богатая мимика и мужественный голос разлетелись по интернету, дав простор для творчества всех видов, от фотожаб до ремиксов. Кричит ли он на персидских послов или презрительно поднимает бровь — во всем чувствуется мощь царя спартанцев, сильного, самоуверенного и по-хорошему злого. Триста спартанцев и восемь кубиков Джерарда Батлера вернули древнегреческий культ тела на широкий экран. Хотелось бы взглянуть на его столкновение с Судьей Дреддом. Уверен, Лена Хиди дала бы им хороший повод для разговора.

 

7. Рон Перлман / Хеллбой

За три года до того, как спартанцы наведались поужинать в пекло, оттуда вышел в мир большого кино другой герой. Звали его Хеллбой, и несмотря на относительно невысокую популярность, у него была крепкая фанатская база, в которую также входил режиссер Гильермо Дель Торо. Много лет он скитался по студиям, пытаясь экранизировать судьбу любимого персонажа, в конце концов найдя пристанище на студии Columbia. И даже на этом не закончилась его борьба, так как ему приходилось воевать с начальством, отстаивая любимый гиками канон и собственные решения кастинга. Так, ко всеобщей радости, Хеллбой не стал подобием Халка, превращающимся в себя лишь во время эмоциональных всплесков, и не был сыгран модным Вином Дизелем. Вместо этого на роль был взят старый друг режиссера, Рон Перлман.

Рон Перлман героя своего полюбил. А когда человек его габаритов любит персонажа, гикам остается только вздохнуть с облегчением и радоваться. Перлман с энтузиазмом отнесся к роли, носил огромную каменную руку Хеллбоя справа, как завещал комикс, и справлялся на съемках неудобной левой рукой. Когда франшиза, несмотря на одобрение фанатов, была заброшена студией, Рон продолжал облачаться в свой красный костюм со спиленными рогами, чтобы навестить маленького поклонника Хеллбоя, больного лейкемией. Наложение грима заняло четыре часа, зато радость ребенка была бесконечна, а широта поступка Перлмана стала известна на весь мир.

Фильм «Хеллбой», несмотря на спорные результаты проката, стал редким примером идеального кино для фанатов. А Рон Перлман, в свои 54 года, внезапно стал идеальным воплощением Адского Мальчика, полюбив его и полюбившись поклонникам. Если это не адски хороший кастинг, то что тогда?

 

6. Джим Керри / Маска

Седьмое место было таким жарким, что шестое место дымится. Мы плавно переходим к той части списка, где роли выглядят так, будто были написаны для актеров. Джим Керри, снискавший мировую славу лицедейством в самом буквальном смысле, сыграл супергероя, сила которого хранится в маске и мультяшном поведении. Собственно, то же можно сказать и об актерском таланте самого Керри.

Этот фильм справедливо называют его бенефисом. Это был идеальный образ для того, чтобы раскрыть потенциал Джима Керри на полную. В «Маске» он сказал миру все, а дальше уже почивал на лаврах короля комедии. Он сменил тон фильма с мрачного ужастика на неуемный юмор (борьба легкости с реализмом велась уже тогда), он отказался от положенной по сюжету резиновой маски, чтобы пользоваться собственной мимикой, а также наловчился разговаривать с накладными зубами. Даже знаменитый желтый костюм Маски был сшит по просьбе Джима Керри, как дань уважения его матери, сшившей похожий костюм на его первые актерские пробы. Само собой, Джим Керри много импровизировал и даже приложил руку к созданию песни «Cuban Pete».

В комиксах Маска пережила множество смен концепции, то скатываясь в политику, то попадая в руки Джокера (да-да, клоун-принца Готэма). Но нигде, никогда и ни на ком маска не смотрелась так органично, как на Джиме Керри. Неудивительно, что он отказался от реквизита, отдав предпочтение гриму. В этом таится великая метафора: его лицо — лучшая Маска. Продюсеры фильма, выбирая Керри на роль, задали себе вопрос: «Повезет ли нам?». И им повезло.

 

5. Уэсли Снайпс / Блэйд

Когда-то в мире кинокомиксов все было легко и просто. Студия находила интересного героя, торжественно вручала его образ подходящему актеру, а после этого начинала штамповать с ним фильмы. Эти фильмы не были гениальными, в них не было сцен после титров, страшно подумать, но в них даже не было камео Стэна Ли. За общей неприхотливостью, временами, скрывались восхитительные кастинговые решения. К ним относится и выбор Уэсли Снайпса на роль Блэйда, который стал для обывателей идеальным воплощением персонажа.

Тогда никто не ждал, что по Нью-Йорку, где орудовал Блэйд, пролетит Человек-Паук, на заднем плане появится пасхальный щит Капитана Америки, либо в гости к корешу зайдет Ник Фьюри. Никто не плевался на Дэвида С. Гойера, который писал сценарии трилогии и даже режиссировал третью часть. Никто не кричал: «Не канон!» — и не пророчил Райана Рейнольдса, помогавшего Блэйду во тьме ночной, на громкие роли. Все просто наслаждались фильмом про вампиров. Или игнорировали его.

Прошли годы. Забыты сюжеты, если они вообще когда-то там были. Сборы фильмов о «Блэйде» помнит только Кинопоиск. Но память о персонаже жива. Спросите у своей девушки, мамы или учительницы информатики, кто такой Блэйд. Разбудите их хоть среди ночи, они ответят вам, что это Уэсли Снайпс. Так что же это получается, есть вещи пострашнее сборов и сценария?

 

4. Джеффри Дин Морган / Комедиант

Это все одна большая дурацкая шутка. Мы ведь могли и Роршаха в пример привести. И Дэна Драйберга. Мы могли бы разложить весь топ на буквы, превратить список в двоичный код, сменить шрифт на Comic Sans. Но мы этого не сделали. А почему? Да потому что нам не плевать на людей. Потому что мы находимся в той части списка, где кастинговые решения настолько хороши, что невозможно выбрать одного героя. Но Джеффри Дин Морган… Он понимал образ лучше всех нас. Видел его истинную суть.

Озимандиас недостаточно античен. Роршах недостаточно жалостлив. Ночной Филин недостаточно выразителен. Доктор Манхеттен сделан на компьютере. Шелковый Призрак… С ней, в общем-то, все в порядке. Но если и есть в гениальном с точки зрения кастинга фильме Зака Снайдера решение, которое не оспорит никто, так это решение взять на роль Комедианта актера Джеффри Дина Моргана. Идеальное лицо и телосложение, превосходное попадание в образ. Даже фамилия актера оказалась средним именем персонажа. Звезды сошлись.

Джеффри Дин Морган убедителен во всех ипостасях Комедианта. Он выглядит ретро-ублюдком в его молодости, выглядит жестоким ублюдком во Вьетнаме, выглядит сломанным ублюдком в старости. Он плачет, смеется и злится, ни на секунду не отпуская зрителя, плотно держа его за глотку своим выверенным образом: «Я понимаю животную человеческую суть». Вы читаете последние новости о фильмах по комиксам и спрашиваете себя, что же стало с идеальными кастинговыми решениями? Вы смотрите на них.

 

3. Брюс Уиллис / Джон Хартиган

Что бы вы ни прочли дальше, не кричите. «Город Грехов» — это тот фильм, на кастинг которого смотришь широко раскрытыми глазами. Только Роберт Родригез умеет так выбирать. Нет сомнений, что Микки Рурк — идеальный Марв, большой и страшный рыцарь. Но он скрыт тонной грима. Нет сомнений, что Джессика Альба — идеальная Нэнси Каллахан, хрупкая и нежная красотка. Но таких красоток больше, чем кажется. Брюс Уиллис отнял у них место в нашем топе. Оба места.

В чем отличие Брюса Уиллиса от других идеально подобранных актеров в «Городе Грехов»? В чем отличие Брюса Уиллиса от актеров, блиставших в «Хранителях»? Брюс Уиллис похож на своего персонажа больше, чем внешне. Он не просто хорошо сыграл его. Вся его карьера сошлась клином на герое Джона Хартигана, уставшем старом полицейском, измученным жизнью, павшем жертвой собственной жестокой, выстраданной порядочности. Благородный и сильный старик, отказывающий влюбленным девушкам.

Брюс Уиллис не играет Джона Хартигана. Его карьера играет Джона Хартигана. Мы не представляем в этой роли никого другого (кроме Клинта Иствуда, на котором был основан персонаж изначально). Более того, карьера подготовила его даже к бытности призрака, в которого его превратил Роберт Родригез в сиквеле. Джон Хартиган — лучшее кастинговое решение «Города Грехов», сумевшее побить даже могучего Марва. Может ли старик открыть тройку лидеров нашего топа? Конечно может.

 

2. Хью Джекман / Росомаха

Он лучший в своей роли. Хотя подходит он на свою роль не очень хорошо. Рост Росомахи всегда был отличительной чертой героя, подчеркивающей его сходство со злобным кровожадным зверем, с которого он был списан. Компактная груда волосатых мышц, по задумкам авторов и художников, должна была идеально символизировать сдерживаемый гнев и ненависть, бушующие в сердце бессмертного и отвергнутого миром мутанта. Великолепному Хью Джекману, с высоты своих ста восьмидесяти восьми сантиметров роста, было очень легко и удобно развеивать эти стереотипы.

«Людей Икс» сложно назвать идеальным с точки зрения кастинга фильмом. Кардинальная смена амплуа у Роуг сильно испортила впечатление фанатов. Однако сложно отрицать, что в первой волне мутантов было множество прекрасных находок: Фамке Янссен, Джеймс Марсден, Холли Берри, Иэн МакКеллен и, конечно же, Патрик Стюарт, подаривший свою внешность еще и воплощению Профессора Ксавье в комиксах.

Хью Джекман выбивается из этого списка. Он лучший в своем деле. Насколько удачно ему удается быть жестким, суровым и брутальным в образе Логана, настолько же легко он становится милым, обаятельным добряком в общении с фанатами. Те не хотят видеть другого Росомаху и уже мечтают о старом Джекмане в экранизации «Старика Логана». Вы можете жаловаться на его рост. Можете справедливо утверждать, что его слишком много. Вы можете даже убить его героя. Но в одном нет сомнения: это его место.

 

1. Роберт Дауни мл. / Железный Человек

Мы должны сказать честно… Роберт Дауни мл. — наш победитель! Он не просто хорошо сыграл своего персонажа. Он вытянул целую киновселенную Марвел, он возродил из пепла свою карьеру, он сделал Железного Человека более популярным, чем Человек-Паук! Он задал тон всем фильмам студии, он навсегда изменил образ Тони Старка, он влюбил в себя фанатов и собрал миллиард фильмом, в котором практически нет Железного Человека.

Фанаты нужны Тони, а Тони нужен фанатам. Мы уже не видим разницы между Старком и Бобом Дауни мл. Да и есть ли принципиальная разница? Один миллиардер, а второй миллионер. Все остальное на месте. Благодаря Роберту Дауни мл. герой отлично справляется без костюма. И заоблачные гонорары не испортили его: он действительно герой, встающий горой за своих коллег по съемочной площадке, когда студия пытается пожадничать.

Этот дримкаст хорош тем, что работает в обе стороны. Дело даже не в том, что Роберт Дауни мл. стал идеальным Тони Старком. Дело в том, что Тони Старк стал идеальной ролью для Роберта Дауни мл. Персонаж и актер дополнили друг друга и слились воедино. Кого интересует портретное сходство? Роберт в одиночку способен вытянуть целый фильм про Мстителей. А кто они без него?

 

 

Давайте спросим себя, чему нас учит этот список. Что мы можем понять, бросив взгляд на наше счастливое гиковское прошлое? Только то, что идеальные кастинговые решения приходят неожиданно. Правильнее было бы сказать, что они приходят, когда их не ждешь.

Малоизвестные герои получают идеальные экранные воплощения, в то время как Бэтмен и Человек-Паук не могут найти своих идеальных актеров. Фильмы, на которые возлагаются огромные надежды, ломаются под натиском недовольных фанатов. Поклонники, получив анонс от студии, кидаются писать петиции в Белый Дом. Такому ли поведению нас учат любимые персонажи?

Мы получим героев, которых заслуживаем, только когда перестанем нуждаться в них. Потому что чем большие ожидания мы возлагаем, тем больше становится ответственность актеров и студий.

bladedchellboyiron mansin citysupermanwolverinex-menТоп
Comments (159)
Add Comment
  • Otto Parker-Morales

    Второй пост от Орто! Давайте уважаемый, пишите дальше.

  • Alex

    Вполне объективно. И всё же. Я бы не путал Хорошего Расомаху с Каноничным Расомахой. Хью- как-раз просто хорошая вариация Роси. Но он у меня совсем не ассоциируется с попрыгучим полосатым ниндзей-карликом в и круто и смешном костюме одновременно. Вот так же правильно сделали, что Бейла не добавили. Он отличный Бетс, но он не каноничный Бетс. Ну разве что Брюс каноничный, но не Бетс.

  • Ben Affleck

    Железный человек? Серьезно? Неожиданно. Ололо, Леджер лучше всех попал

    • Otto Parker-Morales

      Не Бэтмана же ставить на первое место. И даже не Сорвиголову…

      • Ben Affleck

        Тащемта, про Бэтса моего вы еще ничего не знаете толком.

        • Анонимус

          Вангую, что с выходом БпС, Бэтс попадет в аналогичный список.

      • RedRob

        «Бэтман»!? АААА

    • Vasya Vasevich

      Ну как бы тут хит-парад героев. Среди злодеев Леджер уж точно будет лучшим

    • Crime Master

      Скорее Леджер не то что бы вошел в образ. Он сам этот образ и создал.

      • hihahuhiha

        Кэрри изменил образ Маски ещё сильнее. Комикс-то был мрачным и жестоким, хоть и сатиричным, а фильм и мультфильм по его мотивам стали совсем уж детскими.

        Дауни-младший сделал из трагичного образа Старка, который своим супергеройством пытается исправить зло совершенное оружием его компании, в хохмящего обаяшку без какой-либо глубины характера

    • Johnny Blurr

      Лэджер-то как раз и не попал в образ. Он создал свой образ, сильно его исказив. Да, людям это понравилось, но это не тот мистер Джей, которого любят читатели комиксов.

      • Crime Master

        Вы-то как раз и не попали в образ, копируя мой коммент. Вы создали свой образ, сильно его исказив. Да, людям это понравится, но это не тот комментарий, который был написан часом ранее.)))

    • Dark Raven

      Чтооооооооо?! Леджер вообще не попал в образ оригинального Джокера…Он был слишком молод и обаятелен для этой роли, даже не смотря на весь этот грим! Джокер — это маньяк-психопат, а в фильме он был террористом-стратегом в гриме печального клоуна…
      Если бы не смерть самого Леджера, его персонаж не был бы таким «взрывным»…

      • hihahuhiha

        В комиксах у Джокера нет оригинального образа — почти каждый автор создавал свой вариант персонажа —

        гениальный преступник-стратег с клоунским типажом в Золотом веке,

        безобидный шутник в Серебряном,

        Клоун-принц Преступного Мира у Пола Дини в 2000-х,

        Зловещий псих у Гранта Моррисона в 2005-2006 годах.

        маньяк без лица у Снайдера в 2011-2014 годах,

        преступный босс в гриме клоуна у Брайана Азаррелло в в графическом Романе «Джокер».

        Образ Джокера Лэджера в чём-то пересекается с версией Моррисона.

        • Dark Raven

          Для меня Мистер Джей навсегда останется как Клоун-преступник, с юмором,который понимает лишь он…А в фильме я не видел клоуна,видел БОССА группировки в странном и жутком наряде … И про свои варианты авторов : ну да, каждый пытался выделиться, но если честно, кардинальные изменения в образе были лишь у Снайдера…Внешне остальные версии Джокера были идентичны,ход мысли тоже был схожим (просто раньше он был более безобидным,тогда «шалостей» с игрушками и хим.растворами читателям было достаточно)

          • hihahuhiha

            То, что у вас сложился в голове определённый образ Джокера, это ваше дело, но в комиксах это были соверешенно разные персонажи.

            по-вашему Джокер Моррисона идентичен Джокеру Дини?

            Напоминаю, что в 2006 году они существовали параллельно, у первого в серии Batman, у второго в Detective Comics.

          • Geeksta

            Да, кстати. Помню как удивлялся расхождению образов маньяка у Моррисона и глупого шутника у Дини.

          • hihahuhiha

            это вроде потом объяснили тем, что безумие Джокера меняется и приобретает со временем разные формы

          • SuperZX

            А сейчас тем, что Джокеров 3

      • дЖОКЕР

        что ты такой серьезный?

        • Dark Raven

          Темному Ворону не до шуток, когда речь идет о трилогии Нолана

  • Maxares

    Эх, помню, как старательно в детстве выискивал в телепрограммах «Хф Супермен» и прыгал от восторга, когда находил и ждал с нетерпением. Момент первого появления в костюме в Крепости Одиночества и полёт под заглавную тему просто взрывал детское воображение, как и бег на перегонки с поездом и первое представление общественности в сцене спасения Лоис и вертолёта. Хотя первое знакомство состоялось, насколько помню благодаря старому сериалу «Супербой», который был вовсе не о том самом Супербое, а просто о молодом Супермене)

    • ХОРУНЖИЙ

      Когда слышу слова «сериал про молодого Супермена», думаю про «Смолвиль» скорее)

      • Maxares

        Ну, Вы видимо уже не застали. Я тогда ещё в детский сад ходил). Не, там тот же Супермен, в костюме, только чуть моложе. Я как-то откапывал его на просторах сети и ужасался игре актёров, и отвратительному исполнителю главной роли в первом сезоне — потом заменили на нормального). Ещё в то время крутили мультсериал Супермен Руби Спирса и он чередовался с мультом про Бэтмена, вроде от тех же создателей.

        • ХОРУНЖИЙ

          В садике я смотрел TMNT, а позже Человека-Паука. Весь DC прошел касательно. Конечно присутствовал, но в меньшем количестве. Так я и стал марвеловцем, под мультики о чп, людях Х, ф4 и железном человеке. geekorigins

          • Maxares

            Черепахи само собой и ЧП тоже, припрягал родителей записывать серии на кассету)Я за всё время своей любви к супергероям, то есть с детского сада, тысячи раз склонялся к разным героям, всё равно в итоге возвращаясь к Супсу).

    • NovaCaiN

      Был ведь еще хороший сериал… Кажется, назывался он «Лоис и Кларк» или «Приключения Лоис и Кларка» ))) Тоже ностальгирую )

      • Maxares

        Да, он более известен, тоже взахлёб смотрел)

  • Baron Tobi

    Как сказал Стэн Ли «Дауни мл. был рожден для того, чтобы сыграть Старка». Честно, когда я увидел его в далеком 2008-ом в «Зажигай», он мне показался Старком из комиксов, вышедшим в наш, реальный мир. Абсолютно согласен с тем, что он на первом месте.

    • Otto Parker-Morales

      До 2008-ого я как-то почти не был заинтересован в комиксах особо.
      Но вот вышел фильм и пошло поехало.

      • Baron Tobi

        Минутка ностальгии.
        Меня вот всегда доставляли супергерои, и в особенности комиксы о них, не могу вспомнить когда я начал ими интересоваться, так рано это произошло. Когда смотрел какой-либо американский фильм, где кто-либо читал комикс зверски завидовал, ибо в нашем Мухосранске всяких ИДК не было. Благо город был поблизости отттуда и брал. Ну а первым комиксом был либо «Играй и учись с Человеком-Пауком» либо чудеснейший Astonishing X-Men #4. Хоть они выходили относительно вас не совсем давно, но сам я был мал. Я здесь похоже один из самых, если не самый, «молодой» юзер, обидно.

        • Otto Parker-Morales

          Если тебе не 12, то не самый молодой, уверен тут есть и моложе.
          Не переживай, в России вообще до прошлого года нормальные комиксы было не найти.

          • Dariaj

            Стоп стоп стоп, мне кажется послышалось будто на сайте GeekCity (18+) есть несовершеннолетние пользователи?)

          • Sheldon12

            По моему их тут большинство….

          • Анонимус

            Когда уже Вы научитесь улавливать нотки сарказма?

          • Sheldon12

            Никогда наверное.

          • Sheldon12

            Да, я помню эту серию)

          • ХОРУНЖИЙ

            Я в Украине с 2005 года имел стабильную поставку «Марвел Команды», всех Человеков-Пауков (новые приключения, комикс, питер паркер и тд), Людей Икс (включая Росомаху отдельно, но с ним было сложнее), Фантастической четвёрки.

          • Sheldon12

            Да. Эти комиксы были и моими первыми комиксами. И еще Зажигай.

  • ХОРУНЖИЙ

    Первое место однозначно заслуженно! После РДМ уже и сложно представить другого человека в роли Старка.

    • Garfield is not a cat!

      Что даже немного печалит.

  • Лама

    Текст хорош, но сильно занозит слово «гАнорар». Исправьте, пожалуйста. И да, я полностью одобряю выбор героя на 1-е место. :-))

    • Orto Dogge

      Там просто женская версия.

      • джеймс ганн

        мммм…

  • Sheldon12

    Для меня Хью на 1 месте будет) С фильмов про иксменов Сингера я и начал увлекаться комиксами.

    • Orto Dogge

      Я там специально для вас пасхалочку оставил.

      • Sheldon12

        Так это ваш пост? Странно тогда, что Хью на втором месте. Вы бы его наверное вообще в рейтинг не вставили)

        • Orto Dogge

          Maybe you should hustle as hard as you hate?

          • Sheldon12

            а что не по русски то?

          • Orto Dogge

            Ну так и Хью не Харитон.

          • Sheldon12

            Не понял. Так можно было и заметку про них всех тогда на английском писать.Они все не Харитоны.

          • Dariaj

            Ну чего ты вредничаешь) Хью на втором месте, отличный результат) Все объективно, не дразни Орто) для меня вот вообще Фамке самый главный дримкаст)

          • Sheldon12

            Ну просто странно это.Главный ненавистник Роси и Хью на этом сайте вдруг вставит его на 2 место) Неужели ради меня?))))

          • Dariaj

            Ради объективности) ну и он не главный ненавистник) просто любит дразниться) для меня он вот главный ненавистник Декстера) его супесила в том, что он находит твоего любимого героя и хейтерит его у тебя на глазах)) а потом внезапно выясняется, что ю гат панкд))

          • Sheldon12

            Спасибо. Но не просто ж так у вас перестали появляться новости про Логана. Помните, как я просил не писать ничего про него, чтоб его не хейтили? )))

          • Sheldon12

            Кстати не увидел пасхалки вашей.

  • Jokester

    Кристофер Рив на десятом месте?! Иду точить топор.
    А по сабжу, увы, но в описании Дауни-младшего и ЖЧ нет упоминаний о диком недовольстве фанатов изначальным кастинговым решением. Да, тогда никто не писал петиций президенту просто потому что ЖЧ никто и не играл, но кое-кто отчетливо помнит, как некоторые фанаты говорили, что этот наркоман-неудачник угробит роль Тони Старка.

    • Dariaj

      «…наркоман-неудачник угробит роль алкоголика-неудачника Тони Старка» ))

      • Jokester

        Объективность фанатов всегда поражает, но в любом случае по-моему инфа очень важная и актуальная, особенно учитывая то, что сейчас модно петиции писать.

        • Dariaj

          Согласна)

    • Sheldon12

      Про Джекмана тоже было недовольство (актер мюзикла будет играть Росомаху? Нет, нет, нет) и про Лэджера тоже бурчали.

      • Doctor Stephen Strange

        Привет чувак. Ты вернулся) Хотел тебе руку пожать с тех пор, как ты Хью Джекмана защищал, но тебя не было.

  • Anger

    Меня все устраивает
    С нетерпением жду ещё топы

  • EarthwormJim

    Приз зрительских симпатий надо вручить Рэю Стивенсону — Карателю

  • Анонимус

    Вопреки моему уважению к Джекману, ему не место в этом списке. Он отличный актер, он создал отличный образ на экране. Но этот образ — не росомаха. Для меня Росомаха — это маленький, не особо симпатичный, одичалый мужик. А Росомаха Хью Джекмана — это секс-символ с легким намеком на животные инстинкты.

    Я ничего не имею против этого актера и его образа. Он органично вписался в мир киношных Людей Икс. Но он — не Росомаха. Он не попал в образ.
    Имхо.

    • Sheldon12

      Вот например Логан из классического комикса. По моему похож на Хью)

      • Анонимус

        Дискас глючит, картинку не вижу.

        В любом случаи, Вы меня не совсем поняли. Мне плевать как он выглядит. Мне важна сама сущность, идея, характер. Хью этого не передал.

        • Sheldon12

          Это спорный вопрос. Ведь во всех комиксах Логан показан по разному. И, как я понимаю, подразумевается успешность передачи образа на экран, а она проверяется сборами, отзывами фанов, долгоживучестью, оценками критики и тд. И в этом у Хью все окей.

        • Sheldon12

          Если картинку не видно, можно вспомнить Росомаху из его первого мини-сольника Клермонта-Миллера.Он там совсем не показан как озверевший мужик, а именно как довольно умный человек со своим моральным кодексом и принципами. Хью имхо передал это хорошо. .

      • NovaCaiN

        О, почему-то дико напомнил Джека Николсона в молодые годы ^_^ С удовольствием посмотрел бы на образ в его исполнении.

  • mariotobres

    а где Крис Эванс!!????!

    • Garfield is not a cat!

      Вот именно. Его Факел ещё долго будет оставаться самым каноничным Факелом во вселенной)

  • фанючка

    я тайно влюблена в Орто

  • ditex

    Хуже топа может быть только… На самом деле ничего не может быть хуже топа.

  • Renod

    «…надо провести не один месяц в спортзале, физически готовясь…»
    Многие обходятся и без этого.

    «Он продемонстрировал, как грамотное перенесение на экран самобытных графических новелл может быть финансово успешным.»
    В 300, полностью отсутствовала какае-то новизна, просто возможные шаблоны подали в подходящей дозировке.

    «Сборы фильмов о «Блэйде» помнит только Кинопоиск.»
    Типа, камень брошенный в чей-то огород?

    В любом случае интересная статья и список, в который можно добавлять ещё много и много имён. Но еперь не помешал бы ТОП, в котором собрали бы самых неоднозначных исполнителей ролей, Киану Ривз в образе Константина к примеру!

    • Шменод

      Спасибо за сообщение, ваше мнение очень важно для нас. Пожалуйста, оставьте свои комментарии при себе после короткого звукового сигнала

    • Hello Zepp

      Скажите, а как вы выделяете текст курсивом?

      • Darth Pine

        Это врожденная абилка агностиков

        • hihahuhiha

          не хочу придираться, но, зная сколько вокруг этой философской позиции есть заблуждений, сообщу «может есть, а может и нет» — это не совсем агностицизм.
          Агностики считают, что в принципе нельзя узнать абсолютную истину, на обычные вопросы можно получить субъективные ответы

      • Orto Dogge

        Когда Ренод пишет что-то нормальное, оно от неожиданности автоматически выделяется курсивом.
        Обычно это чьи-то цитаты.

        • Hello Zepp

          А если это будет цитата Ренода?)

          • Orto Dogge

            Если это будет цитата Ренода, то может это будет и, не цитата Ренода…

  • Peter Griffin

    Немного разочаровал топ, Кристиана Бэйла нету, Джокера Николсона и Леджера тоже нету а на первом месте Дауни Младший который сыграл Дауни Младшего.

    • 3

      Ни один из актеров, сыгравших джокера не были похожи на комиксовый аналог — это были их версии, безусловно великолепные, но ни чуть не каноничные

      • Peter Griffin

        Джокер Леджера был основан на комиксе Arkham Asylim так что он всё-таки каноничный.

        • 2

          Частично основан на побочной линейке, но мало имеет отношение к основному канону. Так можно вообще по новеллизациям сравнивать — естественно сравнение будет в их пользу

          • Peter Griffin

            Автор видимо не любитель DC. Вобще в этом топе скорее всего просто удачные кастинговые решения а не удачные каноничные решения.

          • 4

            И все же образ оно передают лучше. Фильмы же ДиСи отличаются тем, что они стараются уйти от устояашихся лбразов и привнести нечто совершенно новое

          • Peter Griffin

            Я не много не понял что значит оно. Фильмы Марвел или что ?

          • 6

            Опечатка — они. Герои топа

      • hihahuhiha

        какой комиксовый аналог вы имеете ввиду?

        В период 2004-2006 в комиксах одновременно существовало одновременно два образа Джокера: шутник-убийца Дини и мрачный маньяк Моррисона. Первый — шутит и сотрудничает с другими суперзлодеями, второй — серьёзный одиночка

        Кроме того незадолго до фильма вышел графический роман «Джокер» Азарелло, где тот показан серьёзным гангстером, возрождающим свою криминальную империю.

    • Sheldon12

      Я тоже думаю, что Бейл должен быть. Мне понравился его Бетман.

      • Peter Griffin

        Я лично считаю что Бэйл самый каноничный и лучший Брюс Уэйн из всех.

        • RedRob

          Самый канон? Нет. Один из лучших? Да, только вместе с Китоном.

      • RedRob

        «Бетман»!?УУУУУ

  • Kvopulin

    А как же Рас Аль Гуль и Дж. Дж. Дж.? :С

  • Qelit

    С топом никто никогда не будет согласен полностью. Половина мест меня устраивает, с половиной не согласен. И РДМ через чур расхвалили.

  • Sheldon12

    Забыл добавить, что вот это «он сделал Железного Человека более популярным, чем Человек-Паук!» получилось только в кино. В комиксах Спайди до сих пор продается во много раз лучше комиксов Старка.

    • Crime Master

      Просто в комиксах нельзя перенести внешность Дауни Мл. без очередной 10 миллионной шабашки. Да и у Паркера, слава Богу, не лицо Магуайера или Гарфилда.)

  • Hello Zepp

    Предлагаю как нибудь потом опубликовать Топ десяти лучших топов Никиты Сухорутченко

  • Mr. GoodKat

    Как там было… Просто оставлю это здесь, так да?

  • Guest

    Как там было… просто оставлю это здесь, ведь так?

  • давло

    Во молодцы что сказали честно. Рад за ЖЧ а Бдэйда на второе надо)

  • Тёма

    Создайте пожалуйста топ 10 спорных решений кастинга.Не обязательно успешных.Или же топ 10 провальный кастинговых решений.И топ 10 неоднозначных,но успешных …

    • Whponkk

      Первые места в этих топах:
      Киану Ривз в роли Константина.
      Киану Ривз в роли Константина.
      Киану Ривз в роли Константина в российском прокате.

  • Василий

    после просмотра фильма «Росомаха: бессмертный» у меня сложилось впечатление, что Хью Джекман сейчас выглядит так, каким должен быть Логан в кино

  • Костян Салмов

    Статья называется «Топ 10 лучших попаданий в образ героя комиксов» и авторы себе противоречат. Я ничего не имею против Дауни младшего, но он создал новый образ, а не отлично попал в существующий. Тони Старк совсем другой был раньше в комиксах, от внешности до характера. Еще не согласен с Хартингом, я абсолютно не вижу внешнего сходства с Брюсом Уиллисом. Лично я бы на первое место поставил бы Фантастическую Четверку, вот они действительно смогли воплотить героев на экране.

    • Garfield is not a cat!

      Мне кажется Пикабу своровало. Там это поощряется.

    • NuevoCinemaParadiso

      Мы должны верить в Никиту)

      Да и написано же, что там новость появилась 3 часа назад, здесь комментарии и раньше имеются

      • Roland of Gilead

        Да там указан источник инфы, я первый раз не увидел.

    • Darth Pine

      Я уже упоминал об этом энтузазисте. Пусть работает во благо сайта.

  • NuevoCinemaParadiso

    Давно топов, по-моему, не было))

    Мне сложно спорить в таких темах, так как я вечно кого-то да забываю)
    Очень неожиданно видеть Маску и Блэйда) просто не ожидал) но безусловно оба достойны.

    Урбан для меня самое слабое звено в этом списке

    Топ не такой запоминающийся как «самые странные сексуальные моменты» (да, мне его не забыть…), но это было классно, спасибо Orto) ждем развития подобных тем

    • Darth Pine

      А вот за Урбана я могу и поспоприть. Он крут как левое вареное яичко Чака

      • NuevoCinemaParadiso

        Частичка Чака это мощное сравнение конечно, но по-вашему исходя из заданных топом параметров, он должен занимать позицию выше?

  • Space_cowboy

    я бы еще Гриффита в роли Ричардса добавил

  • Red Robin

    Интересно, а Райан Рейнольдс может считаться идеальным кастом для Дедпула? А, хотя нет, для этого он должен был смешаться с шарпеем.

  • Darth Pine

    Во-первых, хотелось бы поздравить Никиту с публикацией, во-вторых — выразить согласие с приведенным кастом. Многие из них вызывали во мне детскую чистую открытую радость. И вызывают до сих пор. Хотелось бы что-то добавить от себя, но нечего. Полагаю, на этом все)

  • ДжониЛума

    Браво автору прекрасно написал(ла), в каждом меняя плавно и как бы невзначай форму повествования, делая отсылки и заставляя вникать в это «письмо» молодцы)))) P.S. «отсебятины» побольше это вас украшает GeekCity

    • Darth Pine

      Написал. По имени Никита в принципе можно понять кто пишет

      • ДжониЛума

        я это утверждение не видел

      • Whponkk

        Текст к 300 вообще шикарен. :D
        Статья отличная, сразу видно настоящего гика и уважение к исходному материалу.

        ———
        С комментарием к Комедианту согласен до последней буквы.

      • Doctor Stephen Strange

        Помнишь ты меня обвинял что я hihahuhiha назвал женщиной? Вот теперь и твой пол не определили)

        • Orto Dogge

          Надо всю вашу неразборчивую братию внести в список людей, которым запрещен въезд в Таиланд.

          • Doctor Stephen Strange

            Главное вам не стать жителями Таиланда.

          • Orto Dogge

            Это что еще значит?

      • ДжониЛума

        ну что же снимаю шляпу)) молодец, пиши и дальше

  • ДжониЛума

    кстати а когда это Маска попала к Джокеру?

    • hihahuhiha

      в ограниченной кроссовер-серии «Джокер / Маска” (май-август 2000 г.)

  • Vanilla Only

    #1!

  • Sway

    О да Дауни определенно Лучший!!)))

  • disqus_Zu

    Я не против Раффало в образе Банера, но Нортон мне по душе больше. Да и сам Халк был лучше.

  • Dracula

    А как же Бэтмен в исполнении Джорджа Клуни?

    • Doctor Stephen Strange

      В топ сосков войдёт)

      • Dracula

        Да нет. Он отличный Брюс Уэйн! Только вот не повезло с режиссёром… и костюмером)

        • Doctor Stephen Strange

          Но Бэтмен он точно никакой. А с костюмером явно не повезло)

  • Doctor Stephen Strange

    Опять Орто Дог доказал что он модератор не зря)
    Только с чего он взял что моя училка по информатике знала кто такой Блэйд?) Он слишком высокого о ней мнения) Я лишь бабушку и сестру немного в комиксах просветил)
    Мне очень понравилась часть статьи про каст Хартигана. Прям убедил и со всем согласен. Хотя конечно многие остались за бортом. Но топ же берёт по одному протагонисту с фильма и не берёт злодеев. Пишите то же самое, но про злодеев и можно про женские роли. Плюс можно устроить пот саундтреков и трагических моментов, а также топ на самую лучшую рукопашную схватку, самый лучший грим и так далее.
    P.S. Топ рукопашных боёв сам бы очень хотел написать, потому что столько раз думал про лучшую драку в кино.

  • Tim Altyngouzhin

    Я бы не согласился, что Р.Д.Мл. лучшее воплощение героя комиксов.

  • SuSie-Q Chezz

    Роберт востал из пепла. И если кто-то говорит, что Роберт «неудачник-наркоман» вы сильно ошибаетесь. Ранее Роберт поборол зависимость от наркотиков, стал сниматься в других фильмах и эти фильмы также приносили ему успех. Он взлетел вверх. И тут еще и ЖЧ. Стал наровне с Джонни Дэппом , Бредом Питтом и т.д. Сейчас Роберт самый высокооплачиваемый актер. Что насчет Тони Старка, то эта роль будто ждала Роберта. В последующих частях ЖЧ ,буквально ВСЕ шутки он придумывал сам. Тони умный и вроде хороший персонаж. Он горой за все человечество «Мстители (момент с ядерной ракетой в конце)». Я уважаю каждого актера. Он уже добился чего-то, а мы ждем.. любой актер лучший для каждого. И для меня.. Роберт:33

  • Я

    а как же Алан Камминг в роли Курта Вагнера, Рэй Парк в роли Жабы или например Лив Шрайбер в роли Саблезубого? Зря их тут обошли вниманием, или те же Ртуть, Дэдпул и Гамбит тоже неплохи

  • Anatoliy Krivosheev

    а с Бейлом что7

  • Svetlana Larina

    Очень точно в образ попал Патрик Стюарт. И внешне и по характеру

  • Svetlana Larina

    Очень точно в образ попал Патрик Стюарт, как внешне, так и по характеру