Бендис

Ноябрь 7, 2017 | Сергей Афонин

175

Брайан Майкл Бендис ушел от Marvel к DC

Известный сценарист сменил свое место работы.

Известный сценарист комиксов Брайан Майкл Бендис подписал эксклюзивный контракт на сотрудничество с издательством DC:

Долгие годы Бендис был флагманским сценаристом издательства Marvel. Именно он создал Новых Мстителей, придумал Майлза Моралеса, Ultimate-Вселенную, а также писал неизмеримое количество комиксов о почти что всех персонажах мира Marvel. Остается только догадываться, чем займется Бендис в стане издательства DC.

А как вы относитесь к этой рокировке? И какие комиксы Бендиса вы любите от Marvel и какие ждете от DC?

Тэги: ,



  • Акира

    Так вот как выглядит зло. А я то все гадал.

  • Les Grossman

    Все равно он будет заниматься любимым делом, неважно под чьим началом.
    Лично мне от этого ни горячо, ни холодно

  • Han

    Ultimate Spider-man. За него я готов простить Бендису всё.

  • Максим Скороходов

    Моим любимым комиксом от БМБ является День М. Вообще спасибо ему за USM, который привел меня к супергероике комиксной. ЗА Мстителей времен Дня М, ГВ, Тайного Вторжения (и за сами глобалки), которые по сути привели меня к понятию Вселенной 616.
    Очевидно, что абы что он писать не будет. Так что Бэтмен, Супермен, ЧЖ, Флэш Зеленки)))

    • Максим Скороходов

      Лига, как же забыл. Вообщем выбирайте.

  • Alexus2319

    Чё-то Дисней сегодня на злодейства горазд. :)

    • Максим Скороходов

      То есть то что они не купили Fox плохо?)

      • Alexus2319

        Ну он же не отступится. :) Ну а если серьёзно, то я никакого пиетета к Фокс не имею, они такие же барыги которые просто хотят твои деньги. Ни те ни другие мировой кинематограф спасать не собираются. :)

    • MeriGOLD

      Вы хотите сказать, что в уходе Бендиса в DC виноват Дисней? Это все план Файги, Хайль Марвел…)))

      • Alexus2319

        ХАЙЛЬ!

  • Savior

    Лучше бы Соррентино вернули, но если так хотят Бендиса, то годспид, хули. Только держите его подальше от моих любимых персонажей.

  • Mr.Jay

    Считай начинал знакомство с миром комиксов с помощью комиксов GEN 13, Ultimate Spider-man и X men и журналом комиксов Ded Moroz. Первые выпуски Паука для меня были шедевром в плане визуала (эх Багли начала нулевых) и в плане подачи уже привычной (особенно после первого фильма о Пауке, который в то время вот вот вышел).
    Не хочу загадывать, но почти уверен, что на плечи Брайана ляжет комикс о Супермене.

  • Норман Озборн

    Даже не знаю, как воспринимать эту новость. Бендиса по праву можно назвать одним из самых противоречивых сценаристов современности. Иногда он принимает гениальные решения, иногда творит лютую каналью. Несмотря на это, мне очень импонирует читать его комиксы, поскольку он никогда не перебарщивает с объёмом текста, а иногда и вовсе пишет меньше чем нужно. Поэтому именно его серии очень хорошо подходят для лёгкого времяпровождения. И хотя в последнее время он пишет… далеко не идеальные сюжеты, я искренне благодарен ему за 2 своих любимых комикса – Ultimate Spider-Man (речь идёт не о Моралесе, за это ему следует дать отдельный котёл в преисподние) и Dark Avengers. В первом, на мой взгляд, он показал самую лучшую версию Питера Паркера (на втором месте Паук Стражински) и я не преувеличиваю. По моему мнению это лучший Паук за всю историю комиксов/мультсериалов/фильмов, следить за похождением которого мне было по-настоящему интересно, весело и временами тревожно. Во второй же линейке я смог по-новому взглянуть на Нормана Озборна, ставшего моим любимым антагонистом Марвел. Падение с вершины вниз человека, достигшего таких высот, вызывало непередаваемые ощущения. Да, как я уже сказал, Бендис успел потрепать нервишки на последок (Тут и продвижение Моралеса и вторая Гражданка), но своими вышеупомянутыми работами он заработал моё личное уважение и почтение.

    • TrueGeekNerd

      Его Паркер стал моей самой любимой версией персонажа из всех.

      • Норман Озборн

        Разумеется с рисовкой Багли)

        • TrueGeekNerd

          Люблю рисунок Багли, но Паркера Бендиса я полюбил именно за живость характера.

    • Александр Игнатенко

      А для меня его Паркер всегда был недостаточно задротом. То есть да, в моем понимании, Питер должен быть самым затюканым парнем в школе, пока его не покусал паучишка. Впрочем, это личная имхотня.

      • Johmer Zoidmpson

        Но если рассудить, затюканый ботаник имеет все шансы стать злодеем, до сих пор помню того ботаника из начала комиксов про Паука Стражински (Когда Паркер стал учителем)

        • Александр Игнатенко

          Как и самый популярный парень школы. Как и любой среднестатистический человек. Лично я считаю, что почти каждый способен совершить как величайшее добро, так и гнуснейшее зло, важны лишь обстоятельства и внутренний стержень. Плюс ран Стражински писался уже когда комиксы перестали быть андеграундом для задротов, а до того почти все ботаны были хорошими, ибо они основная целевая аудитория. Всяких «Докторов Зло» я не учитываю, ведь они все по сути ведут свой род от Ультрагуманита, да и это слегка другой типаж.

  • Adam Warlock

    Top 10 anime betrayals

  • DevilBoy

    Не особо чтец комиксов, но мне понравились оба тома Новых Мстителей (первый не дочитал) и Алтимейт Человек-Паук(где-то 20 номеров прочитал, забросил после Шестерки).

  • Grom Hellscream

    В последние годы он заставил думать, устал он или сошёл с ума. Но комиксы 2000 годов шедевриальны.

  • Максим Скороходов

    Теперь отвечаю на вопрос, что жду, во-первых объявления, кто будет писать его серии в Марвел. Ну и скорее всего представляю Бендиса как замену Джонсу (пусть тот Кино тянет). Думаю на несколько лет, можно увидеть интересные идеи, а это значит Лига. Ну и также вроде у него хорошо получаются именно более приземленные герои, на Бэтмене не хочу, пусть будет Оливер Квин тогда.

    • Citizen X

      Джессику, скорее всего, закроют. Дефендеров могут отдать кому-то вроде Соула или Уокера (хотя я надеюсь на не столь очевидный выбор), Айронмена (уже вернувшегося, ран Бендиса скорее всего закончится на 600 номере) и Моралеза — вопрос. Посмотрим

      • Роман Нигматулов

        Кстати, а что там с Тони теперь? Помнится Бендис обещал «biggest Ironman story ever»?

        • Citizen X

          Только один номер вышел. Пока особо не о чем, но последние пару страниц весьма мощные (и совсем без слов).
          Спойлер — Старк проснулся, но на это стоит посмотреть.

  • D-M-S

    Имхо, начало у него неплохое будет, наверняка у него есть идеи которые либо не подходили Марвел, либо изначально больше подходящие DC. В любом случае скучно точно не будет)

  • Синяя Полицейская Будка

    DC is doomed?

    • Максим Скороходов

      наоборот, такое имя повысит продажи.

      • Дмитрий Самаркин

        У Марвел его имя сильно продажи повышало? Это вопрос, я не вкурсе на самом деле.

        • Максим Скороходов

          Ну, его ж не просто так ставили, только на топ-серии, значит тянет, хотя бы в плане продуктивности.

        • Citizen X

          Конечно. Бендис продает комиксы. Бендис — культовый сценарист с огромной фанбазой. Его любят и ненавидят, но все читают его комиксы

          • hihahuhiha

            в большинстве случаев, все просто были вынуждены читать его комиксы

          • Citizen X

            Такого не бывает. Никто не вынужден читать никакие комиксы

          • shaitanic13

            Ну когда Бендис пишет ВСЕ, то как-то приходится.

      • G.I.Jew

        ЧТОООООООООООО????

        На Западных сайтах только и говорят про падение продаж комов Марвела. На прошлом комик-коне в Сан-Диего, владельцы комикс-шопов открыто плевались в сторону представителей Марвел Комикс, за их гениальные десижн с Марвел Легаси.

        • Максим Скороходов

          Побольше читайте, хотя бы про комикон прошлый,а то слились

        • Citizen X

          В Нью-Йорке. В Сан Диего не было никаких плеваний.

          За те самые с возвращением классических героев, ведь это именно то, ЧТО ВСЕ ХОТЯТ? Так а в чем проблема? Судя по тому, что Марвел не делает резких сбросов всего и вся, а все делает постепенно — все норм.

          А почему вы не говорите, что этих владельцев было два человека и их неадекватное поведение было освистано другими владельцами комиксшопов на встрече?
          А почему вы не говорите, что эти люди, считающие себя продавцами комиксов, жаловались на то, что не могут продать комикс о Торе фанатам киновселенной пушо Тор- баба, хотя Тор — один из самых успешных и стабильных тайтлов Марвел, продающийся лучше предыдущего волюма с Тором мужиком. Как так то?
          Если продавцы лол не могут продавать комиксы топовых авторов, комиксы номинанты на Айснера, комиксы, имеющие фан базу — может стоит подумать что ты делаешь не так со своим бизнесом, а не выставлять себя клоуном среди таких же, как ты.

          З.Ы. Комикс о Рири продается лучше Айронмена Гиллена. Пушо Бендис.

          • Trickster

            А где можно узнать про этих дельцов?

          • Citizen X

            Это история, после которой хочется принять душ. Яркий пример здоровья индустрии.

            Пересказов, трактовок и версий конфликта много. Вы можете погуглить. Это была нормальная встреча, на которой высказывались разные нормальные адекватные претензии к издателю, к которым присутствующие редакторы прислушивались, был нормальный диалог. Потом начался ад. Встал один товарищ и начал рассказывать о том, что клиенты не покупают комиксы пушо Тор — баба, Кэп — черный, а Айсмен — гей. Последнее его очень сильно волновало особенно. Очевидно он мог бы продать миллиард комиксов про айсмена не гея, а вот про гея не идут. Кроме того, он продемонстрировал, что даже не открывал этот комикс лол.
            И вообще всех персонажей позаменяли. А про Марвел Легаси, он, по ходу, даже не слышал. Ну и разгорелся конфликт, который пытался как-то успокоить Ник Лоу

        • Citizen X

          Ну и вообще, вы бы ознакомились с вопросом. Падение продаж — общая проблема для индустрии сегодня

  • Антон Шемшурин

    1 апреля вроде не сегодня.

    • Синяя Полицейская Будка

      Зато сегодня день N7.
      Слава Шепарду!

      • Антон Шемшурин

        Чертовски верно!
        Самое время запускать одну из частей, выпить ринкола и калибровать)

      • wintergirl

        Какой Шеппард? 100 лет Великой Октябрьской Революции!

        • Синяя Полицейская Будка

          У меня друг его уже третий день празднует. То он 4-го, то 6-го, то 7-го. Я запутался.

          • wintergirl

            Вот и выросло поколение… 25 октября по старому стилю, 7 ноября по новому.
            4 ноября — День народного единства, основанный на другой дате. Какой не знаю, у меня плохо с историей.

          • MeriGOLD

            Поднятие народного ополчения Мининым и Пожарским и освобождение Кремля от польских аккупантов.

          • hihahuhiha

            Интересно, а в Польше сейчас день «Курва-Пше-пше»?

          • Синяя Полицейская Будка

            У меня хуже. Никогда историю не любил (сказал тот, кто обожает путешествия во времени и Assassin’s Creed :D ). Не знаю даже элементарных вещей.

          • MeriGOLD

            Фактически его можно с 25-го октября до 7-го ноября праздновать.)) Чтобы не ошибиться.

        • hihahuhiha

          А я праздную, пожарил кровяных колбасок, потушил капусту, пожарил картошку, светлое немецкое пиво и сразу так Ich fühlte mich so gut

  • Inferno2015

    Думаю, как у многих плодотворных авторов, у него есть как и шедевры, так и абсолютно отвратительные вещи, но такому резкому уходу я, конечно, удивлен. Посмотрим, есть ли ему что сказать о супергероях издательства-конкурента. Жду огромных монологов Бэтмена.

    • D-M-S

      Наверно все что можно было написать для Марвел, он уже написал, поэтому решился на новый вызов. Тяжело столько лет без разнообразия (несмотря на огромную вселенную Марвел)

      • Максим Скороходов

        Вот действительно, Мстители, Паук, Иксы, Космос.

      • Inferno2015

        Да он погряз в самоповторах (особенно четко видно по USM), те же темы, те же сюжетные повороты. Возможно, он и правда написал все, что хотел, да и учитывая всю эту политику продолжений (Гражданская Война 2, Элиас 2 и так далее)

  • iskanderthe

    Ну, хрен его знает..
    С одной стороны, Бендис — это New Avengers, House of M, Daredevil и Ultimate.
    А с другой стороны, Бендис — это AvX, Civil War 2, Miles Morales и Ultimate.
    Может смена обстановки ему поможет, в любом случае в Марвел он подзадержался

    • G.I.Jew

      Бендис не Ultimate, Марк Миллар Ultimate.

      • Citizen X

        Охилол

        Бендис там так, мимо пробегал

        Вообще Алтимейт — это Билл Джемас, но ху керс

        • Ну и Кесада же тоже причастен

          • Citizen X

            Конечно же

  • Vengar

    Скатертью по жопе.

  • Максим Скороходов

    Мне вот интересно, кто в Марвел будет новым Бендисом, то есть человеком, всегда получающим А-проекты.

    • Inferno2015

      Аарон уже долгое время на первом плане.
      Аарон и Уэйд

    • Антон Бордуков

      Может Аарон?

      • hihahuhiha

        А for Aaron
        звучит

    • Jigsaw

      Аарон

    • Citizen X

      Помимо реально больших имен, в любой момент таким автором может стать кто-угодно, кто себя соответствующе зарекомендует.

    • Простите мою кривоту рук,но как тут не похайпить

    • Inferno2015

      Hail DC?

  • TrueGeekNerd

    В мире искусства, норма, если гениальный в начале карьеры сценарист стал стал ужасным автором впоследствии. В мире комиксов, за авторством Фрэнка Миллера и Марка Миллара есть шедевры и адские трэшаки. Если искусство не строится по коммерческим лекалам, то это всегда эксперимент, у которого неясен финальный результат. Возможно, усталость от работы сказывается на творчестве. Жаль, что у нынешнего Бендиса нет той остроты и подросткового максимализма времен двухтысячных.

    • Максим Скороходов

      Нельзя столько писать, сколько он без скачков.

    • Citizen X

      Его текущие Джессика Джонс и Дефендеры — очень «бендисовские» комиксы нулевых. Не Дардевил, конечно, там реально боженька прикоснулся, но такой типичный Бендис эпохи Нью Авенжерс

      • TrueGeekNerd

        Надеюсь что вы правы)

  • Eternalman

    DC держись!

  • Inferno2015

    Вообще…Бендис один из тех людей, что подсадили меня на комиксы, как на иглу. Его Спайди был моим самым любимым комиксом (самым первым после Микки Мауса и Тома и Джерри), Ультимэйт вселенная казалась очень неплохой идеей для человека, только вливающегося в этот мир, а День М- отличной глобалкой. Его более поздние работы мне уже нравились меньше, но Элиас, Дардевил, упомянутый Паук, некоторые части Мстителей, День М- интересные, даже в чем-то родные комиксы с отличными диалогами и хорошими историями- за это я ему прямо чертовски благодарен. Посмотрим. Мне реально любопытно, что он напишет. Не буду говорить про Бэтмена (учитывая его великолепные комиксы по Сорвиголове, тот же End of Days просто чудесный), про него и так много комиксов сейчас выходит, Супермен? Вопрос? Дайте ему нуар или что-то легкое и подростковое, Шазама- и может выйти очень интересно.

  • Роман Нигматулов

    Какого….что за….да вы там….
    Так, ладно надо взять себя в руки. Не то, чтобы я прям так ненавидел БМБ -просто это и правда неожиданно. Помню как-то рассуждали на тему, чтобы было если Бендис был в DC, а Джонс в Марвел. Я тогда даже расстраивался что мы этого не увидим.
    Бендис в DC — это Лига. Не о чем меньше и говорить нет смысла. Но зная его одной Лигой дело может не ограничиться. Возможно по крайней мере первые пару лет, все будет очень хорошо — новые персонажи, новая вселенная глядишь и придадут ему новых сил. Но ради всего святого, DC не пускайте его писать эвенты

    • Максим Скороходов

      Если эвенты будут «его», пусть пишет.

    • Savior

      Используй текст без пробелов. Дискас не поддерживает биби-коды.

      • Роман Нигматулов

        Спасибо. Никогда не могу запомнить как правильно это делается

      • hihahuhiha

        А зачем текст , а когда есть текст?
        Я разницы не вижу, а запомнить и писать проще

        • Savior

          Мне так захотелось.

    • Александр Игнатенко

      Блин, но Лига то как раз сейчас хорошая. Она, правда, какая-то совсем необязательная стала и второплановая, но арки мне нравятся. Может, все-таки воскресим Общество Справедливости? Бендис даже похож на его героев)

  • Lumberjane

    https://uploads.disquscdn.com/images/f66a1f1c5af02db3e36006232f606fd70d597cdf287e036c866856dc57401ab3.gif

    очень двойственные ощущения от этой новости. сперва в голову пришло «DC is doomed!», но потом вспомнились и хорошие комиксы Бэндиса (хоть они были ох как давно)

    может смена обстановки откроет у него второе дыхание. новая вселенная, новые герои. посмотрю, что из этого получится. но меня терзают сомнения.

    точно не хочу, чтобы он писал титульные линейки типа Супса, Бэтса, Лиги или Фонарей. пусть лучше начнет с чего-то типа Киборга, Синего Жука. а еще лучше с того, что у него в принципе получается не плохо — стрит левел героев.

    • D-M-S

      Неа, не для этого его брали, чтобы писал про Киборга и Жука, тут вещи покрупнее будут.

      • Citizen X

        Бендис из тех людей, который сам ставил условия, стопудов. И тут все зависит от того, чего он хочет. Может Легион, может Общество, может Затану или Вопрос.

        Я думаю это будет что-то новое на первом этапе

        • Костян Салмов

          оу щит, а Общество от Бендиса — это прям может получиться круто круто.

        • Александр Игнатенко

          Тоже за Общество. Или за Вопроса. В принципе, стиль Бендиса ему подходит, да и пусть хоть кто-то о нем пишет, а то персонаж в Нью-52 потерял личность, а потом и вовсе ушел в никуда.

      • Lumberjane

        а может его как раз и взяли, чтоб подтянуть отстающие тайтлы. пока все наши догадки — не более чем догадки.

        с учетом того, что DC сейчас замахнулись на новую веху в своей истории, с новыми героями и событиями, может ему даже дадут покопаться в этой песочнице

        • D-M-S

          В любом случае, немало времени он там пробудет (это если без форс-мажоров), везде успеет.

        • shaitanic13

          Ага, щас — скорее наклепают вам еще сотню глобалочек про ВАТМАНА. Это ж сколько идей нераскрытых осталось: Бэтмен — Метал, Бэтмен — Карбид, Бэтмен — Бетон…

    • VV

      Самая сильная сторона Бендиса — криминальные истории. Не давать ему Бэтмена как минимум странно.

      • Александр Игнатенко

        А когда Бэтмен в последний раз разбирался с нормальными бандитами? Хотя, с другой стороны, а когда Бендис в последний раз писал криминал. Но все же у нас уже есть три совершенно разных версии от Кинга, Тайнена и Снайдера, и добавлять к ним еще четвертого как минимум странно.

      • Lumberjane

        не-не-не-не!

        буду молиться всем богам, чтоб его не подпускали к Бэтсу на пушечный выстрел!

    • G.I.Jew

      Пускай пишет комиксы про Matter Eater Lad-а. Как раз персонаж его уровня.

      https://images.moviepilot.com/images/c_limit,q_auto:good,w_600/b7i2lonpfefgaeztqewb/strangely-provocative-dc-comics.jpg

  • Иосиф Виссарионович

    Ждём комикс, в котором здоровенный негр соблазняет, например, Старфайр.

  • Roman Polikarpov

    Надеюсь что прежде всего это пойдет на пользу самому Бендису.Глоток свежего воздуха и тд.

  • Dr.Skelt

    Это будет, как минимум, интересно, как для самого Бендиса, которому придется работать с другими героями, так и для нас, как читателей. Надеюсь эта перемена позволит ему совершить камбэк.
    И да, как мне кажется (и судя по комментариям, не только мне) ему достанется Лига (будем честными, ее нужно забирать у Хитча).

    • Citizen X

      Лигу уже забрали у Хитча — Кристофер Прист будет писать. Пока, по крайней мере

      • Dr.Skelt

        Не знал. А вы знакомы с его работами? Стоит ли ждать чего-то стоящего или тлен?

        • Citizen X

          Стоит, определенно

        • Антон Бордуков

          У Приста как минимум сейчас идёт отличный ран на Дефстроуке. Вот прям плевать вообще, что он для тех же DC в 80-90х писал не очень топовые/не мощные работы вроде Emerald Dawn II.

          • Citizen X

            У Марвела текущая мини про инхьюманов у него тоже шикарная

  • Иосиф Виссарионович

    Вот шутки шутками, а между строк можно прочесть, что у DC дела идут очень хорошо, раз смогли вытащить из зоны комфорта аж Бендиса и уговорить его на эксклюзивный контракт.

    Империализм, конечно, — зло. Но вот всё равно рад за них.

    • Citizen X

      У Бендиса заканчивается контракт в 2018 году с Марвел и он еще в прошлом году намекал в интервью, типа, готов к чему-то новому. Похоже решение было принято давно, видно он реально решил сменить обстановку

      • Иосиф Виссарионович

        Что-то новое понятие растяжимое. Это и Image, и Dark Horse, и даже Valiant, если говорить о комиксах. Это работа в кино и на ТВ в качестве сценариста. Это написание обычной книги.

        Но Джефф, видимо, предложил столько денег, что Бендис подумал и решил «ну его нафиг это ТВ, меня и тут офигенно кормят».

        • Максим Скороходов

          Кино уж точно прибыльней будет. Но вряд ли его звали

        • Citizen X

          Ну или может — сюрпрайз сюрпрайз — ему все еще близка супергероика. Кроме того, у Бендиса есть его собственные работы типа Пауерс, которые скорее всего переедут на Вертиго

    • hihahuhiha

      Или наоборот, всё плохо и цепляются за возможность получить популярного автора

      • Иосиф Виссарионович

        Будь у них всё плохо, они бы не создавали бы Young Animal, не возрождали бы Wildstorm и не предлагали бы эксклюзивные контракты.

        • hihahuhiha

          В бизнесе так как раз бывает, что во время отчаяных времён, кто-то старается быть тише травы и как-то протянуть опасные периоды, а кто-то начинает рисковать и выдавать вот такие вот решения

          Но это я так, просто к тому, что всё неоднозначно

          • Иосиф Виссарионович

            Типичное словоблудие.

            То-то и видно, как их штормит, что вот уже полтора года каждый раз случайно подписывают документы то принятии на работу, то об открытии нового импринта вместо соглашения о продаже себя какому-нибудь Микки Маусу.

          • Citizen X

            А почему они должны себя продавать? Они принадлежат Ворнерам, это крыша не слабее диснеевской.

            До Реберса у ДиСи были откровенно плохи дела — отсюда и ряд решений, призванных эти дела улучшить. Все нормально, творческий процесс

  • G.Shamway

    Интересно, кто и когда начнёт писать Моралеса и ЖЧ. И к чему это приведёт.

  • Вот у меня проблема, что практически не запоминаю авторов комиксов, которые читаю. Пойду посмотрю, что из его работ я читал.

  • MeriGOLD

    Даже и не знаю как реагировать на эту новость.
    https://pp.vk.me/c836322/v836322681/7693/BCZ1cNgjiqM.jpg
    Ведь было хорошее, и не очень. Но это однозначно конец целой эпохи.

  • Alexs

    Может конечно получится что крутое, а может получится что вроде Моралеса. Так что и не знаю даже, хорошая новость или нет.

  • Смерть

    «Новых Мстителей, придумал Майлза Моралеса»- И отлично! И не возвращайся.

    • Roman Polikarpov

      А что не так с Новыми Мстителями?

      • HooD

        Первый состав был ок, а дальше фиг его.

  • Ivap

    топ 10 аниме кроссоверов

  • Crawler

    Ох, как же это неожиданно. Я из лагеря Бэндисозащитников, так что, скорее, рад за ДС, что получили такого автора. Думается мне, за 18 лет Бэндис сказал все и обо всех персонажах Марвел, о которых хотел, пора мужику и другим побаловаться.
    Жаль только мне, как фанату Марвел, что БМБ ушел к конкуренту как раз тогда, когда у него творческий подъем снова начался (Джессика, Дефендеры). В общем, посмотрим, увидим. Пока не вижу никого в Марвеле, кто стал бы новым Бэндисом. Но, опять же, поживем-увидим.

  • Сергей Родионов

    Это же столько всего сейчас на фантазировать можно. С Майлза и Рири он 100% уходит, значит есть шанс, хоть и маленький что их дадут молодым толковым сценаристам. И получается у Марвел дела очень плохи раз такие мастонодонты как бегут от них, потому что никогда бы не подумал что такие люди как Ромита и Бендис могут уйти от них, это люди которые представляли дом идей, если я думал о Марвел, то у меня в голове сразу всплывали или Бендис или Ромита

    • MeriGOLD

      А может и не так уж и плохо. Ведь пришедшая на замену свежая кровь наоборот может улучшить комиксы Марвел. А Бендис наоборот может написать истории, которые не мог или не хотел писать в Марвел (а может они не подходили для этой вселенной) и тем самым улучшит DC.

    • Citizen X

      Что значит бегут? Уходят после доогих лет работы. Это нормально.
      Ненормально не видеть сколько новых лиц и талантливых людей пришло и приходит в Марвел (этот ужасный, ужасный Марвел) сейчас и приходили всегда.

      • Сергей Родионов

        Особенно талантом выделяется Гэби Ривера, вот с ней я считаю Марвел сильно повезло

        • Citizen X

          А зачем вы читаете Габи Риверу? Я вот читаю Эла Юинга, Тома Тейлора, Чипа Здарски, Мэтью Розенберга, Дж. Уиллоу Уиллсон, Эда Бриссона, Та-Нахаси Коатса, Джима Заба, Джерри Дуггана, буду читать шикарного Донни Кейтса и интересного Макса Бэмиса.

          А вы продолжайте читать говно.

          • shaitanic13

            «А если и есть, то не сильно заметное ибо белое и гетеросексуальное.»
            Не парься, ДС тоже «прогрессивные»

          • Citizen X

            Да я вообще по жизни не парюсь — я читаю то, что хочу и не читаю то, что не хочу. И «прогрессивность», активность, пассивность и прочие вности не имеют к моему желанию читать тот или иной комикс никакого отношния.

            Речь шла вообще о другом. О том, как плохи дела у издателя номер один в индустрии, что все бегут. Ужас.
            А я вот сегодня вечером перечитал великолепный свежачок про Кэпа от Уэйда и Самни. А он мне — Ривера. Ну читайте свою Риверу раз у вас от нее тригерит, я тут при чем.

    • hihahuhiha

      Либо наоборот Марвел всё хорошо и они решают развить успех, обновить авторских состав, может и какую инициативу придумают,

      Алл-Нью Алл-традишен, например.
      сейчас вроде в штатах социальный маятник назад качается

  • wintergirl

    На вскидку читала у него только первый том «Человека без страха». Урихоцентричная история тяжело шла, но когда дело дошло до Сорвиголовы — невозможно оторваться.

  • Мистер Диткович

    Я чуток не в тему. Я только сейчас понял, что в следующем году Marvel Studios сделают то, что последний раз они делали девять (а в следующем году будет десять) лет назад, а именно поставят два своих фильма друг за другом (ВБ и ЧМиО), в 2008 это были ЖЧ и НХ. Прошлая попытка не увенчалась успехом для второго фильма. Впрочем, это не из-за этого, но никто не говорит, что это не была одна из причин. Посмотрим, как будет в этот раз.

    • Синяя Полицейская Будка

      А как же Эра Альтрона и Человек-Муравей в 2015-м?
      И не забывайте про Пантеру. Считай 3 фильма подряд. Хотя… между февралем и маем довольно большой промежуток.
      Зато в 19-м Марвел>М4>ЧП2.

    • DevilBoy

      Человек-муравей и Оса выйдет в июле, ВБ в мае, это как со Стражами и Пауком в этом году, это как с Эрой и Муравьем в 2015. Друг за другом это в следующем месяце после премьеры первого фильма? Ну тогда Муравей и Оса отпадает, потому что фильм выходит в июле.

      • Мистер Диткович

        ЧМ и О в июне. Пусть и в конце. В США.

        • DevilBoy

          6 июля фильм выходит в США.

  • Daniil Nemushkin

    Может немного не в тему, но разве рокировка значит не замена одного сценариста на другого, в данном контексте, или из dc кто-то ушел в марвел?

    • Citizen X

      Нет никаких рокировок. Просто один автор ушел в другое издательство. Пока никаких переходов в обратную сторону не заявленно — кроме фрилансеров, которые пишут и там и там. Перед Реберсом из ДиСи в Марвел вернулся Грег Пак.

  • Джон Труман

    Давно ждал, чтобы Бендис накатал для основных линеек ДС. Будет интересно почитать, что у него получится. Хотелось бы еще что-нибудь от Аарона и возвращение Вейда (когда-нибудь).

  • Александр Игнатенко

    Ну, что ж, ждем, что напишет лысый. Надеюсь, у него есть парочка идеек, потому что Реберс, после классного старта, начал понемногу сдавать, да и кроме Снайдера с Джонсом нужен еще кто-то, умеющий устраивать глобалки. Хотя кого я обманываю, кому нафиг нужны глобалки? Бендис, верни мне Вопроса, пока Джонс в припадке фанфикшена на тему «Хранителей» не заменил его к черту воскресшим Роршахом!

    • Джон Труман

      Предлагаю пока не говорить, что кто-то воскрес. По факту на данный момент есть некто в маске Роршаха.

      • Александр Игнатенко

        Да меня и это не радует. Поясню: я немного фанат Вопроса, оригинального, Вика Сейджа. И я ничего не имею против Роршаха и кого-то в маске Роршаха в рамках события Джонса, я лишь боюсь, что событие закончится, а этот «некто» останется. Ибо говорить на тему оригинал/копия можно долго, но, по факту, сейчас Роршах намного популярней Вопроса. И заслуга здесь больше Снайдера, чем Мура. И если на данный момент Вопрос во вселенной DC не нужен, то, останься в ней «некто в маске Роршаха», он не станет нужным никогда. Вот я и хочу чтобы персонажи спасли и почему бы это сделать не Бендису?

  • R*
  • G.I.Jew

    Засрал весь Марвел, и теперь берется за ДС. Да, этот лысый мудак настоящий суперзлодей от мира комиксов.

    Раньше была отдушина хотя бы ДС почитать, а теперь и этого не будет.

    • Джон Труман

      А зачем автора оскарблять и переходить на личности? Не нравятся его работы так и скажи. В Марвел много талантливых писателей. В любом случае можно найти для себя интересную серию. Да и никто не говорит, что он будет писать все комиксы ДС одновременно.

      • G.I.Jew

        Этот «афффтор» оскорбляет нас, значит и мы имеем полное право оскорблять его.

        • Джон Труман

          Нет не имеешь. С какой стати плохой по твоему мнению комикс стал личным оскорблением? Извини конечно но не многовато на себя берёшь?

          • G.I.Jew

            «С какой стати плохой по твоему мнению комикс стал личным оскорблением? »

            При чем тут плохой комикс? Этот мудило реально наезжал на фанов. Почитай его высеры на твитере как нибудь.

            «Извини конечно но не многовато на себя берёшь?»

            Нормально я на себя беру. Этот человек, в буквальном смысле этого слова, изнасиловал Айсмена. Пытался заменить Айронмена долбаной Рири Вилиамс, и вообще хер знает как получил свою работу, выдавая такие вот диалоги:

            http://i.gr-assets.com/images/S/compressed.photo.goodreads.com/hostedimages/1458858452i/18540635.png

          • Джон Труман

            Powers отличный комикс и Бэндис получил работу, благодаря тому что писал хорошие комиксы с живыми диалогами.

            Я не собираюсь ничего в твиттер искать кидай пруфы.

            С Айсменом очень кривой реткон, мне не нравится. Инициативу Марвел (а также ДС) по введению новых персонажей и смене персонажных и их альтер эго статусов кво считаю нужной, важной и интересной мне как читателю с многолетним стажем. К тому же замена временная.

          • G.I.Jew

            » с живыми диалогами.»

            Ну уж тут я с тобой никогда не соглашусь.

            Вот эти его,

            -да.
            -да?
            -нет.
            -нет?

            Это не есть живой диалог. Никто в здравом уме так не говорит.

            Пауэрс и Алиас я читал паралельно и потом дропнул, когда начал путаться, читаю я Пауэрс или Алиас, слишком уж обе работы однотипны. У них даже супергеройские имена похожи Jewel и Dimond!

            Были у него конечно же и хорошие работы, Дарк Авенджерс мне до сих пор нравятся, но изнасилованного Бобби Дрейка я не прощу никогда.

          • Citizen X

            За такие диалоги Бендис Айснера выиграл.

            Но тебе видней

          • Citizen X

            Ты свои высеры почитай. Бендис такой же человек и твиттер — это его личное дело, при чем здесь комиксы?

          • G.I.Jew

            Нифигасе, сразу 7 мессаджей?

            Как же это я так, посмел думать не так как этого хочет великий и ужасный Ситизен. Ай-яй-яй. Плохой GI Jew, очень плохой!

  • Nigma

    А причем здесь рокировка?

  • Casey

    Хах, будет весело, если он придёт в DC и создаст там свою Ultimate-вселенную с Бэтменом и Харли Квинн:)) Ухх, это ж прям целая эпоха закончилась, много хороших комиксов Бендис в Марвел написал, но самая любимая серия Ultimate Spider-man конечно же))

  • wintergirl

    Тем временем…
    https://twitter.com/BRIANMBENDIS/status/928025305989578752
    Можно ли это считать намеком, что он уже приглядел себе персонажа?

    • Savior
    • Максим Скороходов

      Неожиданно

    • Nelson

      А ещё он опубликовал список персонажей, которые могут победить бетмена. Что этот Бендис себе позволяет?

      • wintergirl

        Пользуется дружбой с руководством и беспредельничает.

        • Nelson

          Лишь бы совсем из-под контроля не вышел и убил Бетмена, заменив его левым подростком.

          • wintergirl

            Все фанаты всех Робинов объединятся и четвертуют его за такие выходки.

          • Nelson

            Представляю что с ним сделают ярые фанаты Демиена.

    • Джон Труман

      Однако оригинально.

  • Макс Фрай

    Слава аллаху себал.из достойного только ultimate 50/50

  • Джон Труман

    Завезли эпика из предстоящего No Surrender.
    https://youtu.be/06Bv_DcWJ2A

  • Александр Игнатенко

    Кстати, раз уж тема про Бендиса, сделавшего Айсмена геем, у меня вот какой вопрос. Если Айсмен-гей из прошлого переспит с Айсменом-геем из настоящего это будет считаться инцестом или мастурбацией? И тут никаких подколов, мне реально интересно.

Наверх ↑