«Железный Человек 3». Процесс создания костюмов

1 913

Рассказ студии Legacy Effects о создании костюмов Железного Человека.

Команда LE была ответственна за создание всех костюмов Тони Старка, начиная с первого «Железного Человека», и после завершения трилогии они решили рассказать в своем блоге о нелегком, но увлекательном процессе создания одного из самых популярных супергероев современности.

***

Каждый костюм начинается с дизайна, который поступает от Райана Майнердинга, Фила Сандерса и команды из отдела визуальной разработки Marvel. Когда дизайн согласован на всех этапах производства, наступает наша очередь воплотить его в жизнь и сделать так, чтобы актеры влезли в костюм. Каждый макет выстроен в программе 3D-моделирования, деталь за деталью. Но как мы уместим Роберта Дауни мл. или Дона Чидла в трехмерную модель? Легко — мы отсканируем актеров для создания их собственной 3D-модели! Таким образом мы получим их точные пропорции и сможем создать костюм под их размер. Мы можем взять цифрового Дауни и поместить его внутрь костюма, чтобы понять, где он будет выпирать из формы и наоборот. Затем остается лишь добавить несколько изменений, создав уютный металлический костюм. Ммм…комфорт.

Забавно, но не все части финального костюма сделаны из металла. На самом деле, они составлены из абсолютно разных материалов, вроде стекловолокна, пластика и силикона. В дополнение к тому, что мы стараемся сделать костюмы так, чтобы они максимально походили на металлические, нашей задачей является сделать их максимально комфортными для актеров внутри. Костюм не должен смотреться неудобным, и актер внутри не должен выглядеть неуклюжим. Он должен предоставить полную свободы действий и комфорта, чтобы не мешать игре актера. Затем, каждая деталь костюма печатается на 3D-принтере и отправляется в нашу мастерскую для отливки.

Когда мы определимся, из какого материала мы будем делать каждую деталь, настает время для покраски и приведения их в вид, пригодный для съемок. Это довольно утомительный процесс, учитывая количество используемых материалов. Разные материалы по-разному реагируют на краску. Это может доставить немало хлопот, ведь они все должны смотреться, как единое целое, а не как куски, составленные вместе. К счастью, наши волшебники покраски знают, что с этим делать, так что мы оставляем костюм в их надежных руках.

В течение всего процесса производства нам необходимо проводить примерочные тесты. Манекены отлично подходят для визуализации, но нам очень важно знать, как костюм будет реагировать на движение. К сожалению, актеры не могут прибегать к нам по первому зову, так как у них есть более важные дела. К нашей удаче, в нашей команде есть несколько добровольцев для примерки костюмов. Кто не захочет быть Железным Человеком, пускай даже на несколько минут? Эти примерки очень важны, потому что они позволяют нам измерить уровень комфорта и удобство движений каждого костюма. К тому же, мы можем увидеть, будет ли костюм сильно изнашиваться от частей, трущихся друг об друга, а также мы можем обнаружить, есть ли в костюме места, где будет видно тело актера.

Мы не только одеваем Тони Старка, но мы также с гордостью предоставили несколько копий его предыдущих костюмов для Зала Брони. Поскольку эти костюмы не нужно носить, это может быть просто полый реквизит для декораций. К тому же, как ни грустно об этом говорить, но в этих красавцах должна была поместиться взрывчатка для создания одного из самых масштабных экшн-эпизодов, где вся оружейная Тони была уничтожена. Иногда очень грустно смотреть на то, как наша работа разлетается на кусочки, но глубоко внутри…это чертовски круто.

Серия этих фильмов была для нас невероятным приключением, и мы гордимся быть частью команды Marvel. Пока есть фильмы про Железного Человека, и мы приглашены поучаствовать, мы будем делать лучшие костюмы, которые может выдержать большой экран. Мы невероятно рады поделиться с вами нашим опытом, и, надеемся, вам понравился этот небольшой рассказ о создании этого эпика. Спасибо, что зашли. Надеемся, увидимся в следующем фильме!

Комментарии