Watch Dogs и снижение качества графики

92

Подробности о проблемах с уровнем графики в недавнем блокбастере игровой индустрии — Watch Dogs.

Недавно вышедшая игра «Watch Dogs» от издателя Ubisoft, уже успела разочаровать большинство геймеров значительным упадком в графических эффектах по сравнению с ранее представленной версией на E3 2012. Понижение графики было замечено еще до выхода игры во многих рекламных роликах и геймплейных видео, но никаких комментариев от издателей или разработчиков не последовало. Как это обычно бывает, публика по умолчанию предположила что на E3 2012 компания Ubisoft обманула зрителей и представила «Предварительную визуализацию» вместо обещанного геймплея на реальном движке игры.

Но к всеобщей неожиданности, на этой неделе стало известно, что улучшенные графические эффекты с E3 2012 все еще находятся в версии игры на ПК. Пользователь TheWorse с forums.guru3d.com обнаружил, что при помощи небольших модификаций можно разблокировать утерянные графические эффекты. В числе найденных им модификаций находятся:

  • Эффект размытости света
  • Тени от фар
  • Улучшенный уровень детализации
  • Эффект отражения
  • 3 выборочных угла камеры
  • Изменения в эффекте дождя в зависимости от освещения
  • Плотность населения (увеличенное количество неиграбельных персонажей)
  • Эффект тумана

Более того, многие игроки, установившие данную модификацию утверждают что производительность игры улучшилась и глюки, связанные с анимацией, пропадают. Пользователь TheWorse выложил небольшой архив размеров всего в 45 килобайт и детальную инструкцию по установке, доступную всем желающим опробовать данную модификацию.

Вскоре последовало огромное количество спекуляций на тему причины решения снизить графику со стороны Ubisoft. Самой популярной теорией стало вмешательство компаний вроде Sony и Microsoft, которые могли не захотеть, чтобы игра выставляла их консоли в не лучшем свете по сравнению с ПК. Но вслед за открытием последовал и официальный пресс-релиз от Ubisoft, в котором компания утверждает, что графические эффекты были отключены так как они во многом влияли на производительность игры. Более того, было выпущено заявление специально адресующее слухи по поводу участия производителей консолей в данном скандале:

Команда разработчиков всегда нацелена на получение максимальной производительности на каждой платформе, поэтому мнение что мы могли намеренно понизить качество продукта идет вразрез с тем, чего мы пытаемся достичь.

Несмотря на официальные комментарии от Ubisoft, остается множество вопросов таких как «Почему понижение графики не было адресовано заранее?» или «Почему многие геймеры утверждают, что активация спрятанных графических эффектов сгладила геймплей и увеличила производительность, ради которой Ubisoft изначально и убрали данные эффекты?».

Комментарии