Sony анонсировала Playstation 4

26

Playstation-4-Logo

Как и ожидалось, 20 февраля в 6 часов вечера по Нью-Йоркскому времени на специальном мероприятии Sony анонсировала Playstation 4.

Сразу скажем, что нашим ожиданиям увидеть воочию новую консоль, ее внешний вид и технические характеристики не суждено было сбыться. Сотрудники Sony очень бегло проскочили эту часть, чтобы быстрее перейти к развернутому представлению игр.

Итак, Playstation 4 будет построена на x86-архитектуре, будет использовать самые лучшие наработки графических ускорителей ПК и оборудована 8 Гб оперативной памяти, а для хранения информации использовать жесткий диск. Дополнительно компания показала DualShock 4 — следующее поколение знаменитого геймпада со встроенным тач-падом и новой кнопкой «Share» для незамедлительного доступа к социальным сервисам Sony Enterntainment Network. Дополнительно, была упомянута некая стерео-камера, которая будет отслеживать движение контроллера в пространстве. Да, это все, что рассказала Sony.

Sony-Playstation-Event-Dual-Shock-4

Концепт PS4 базируется на 5 основных принципах:

  • Простота (Simple)
  • Незамедлительность (Immediate)
  • Социальность (Social)
  • Интегрированность (Integrated)
  • Персональность (Personalization)

Эти 5 принципов являются своего рода планом компании при разработке новой консоли и нового игрового опыта.

Далее на сцене появился CEO Gaikai Дэвид Перри, чтобы рассказать, на что Sony потратила 380 миллионов долларов. Тесная интеграция с облачными сервисами Gaikai позволит игрокам «пробовать все бесплатно и покупать только то, что они любят», а также продолжать играть на других устройствах (например, PS Vita), если вдруг их время за телевизором было внезапно прервано. А это уже камень в огород nVidia и ее Project Shield. Игроки смогут взаимодействовать друг с другом, друзья будут комментировать ваши действия пока вы играете и даже смогут помочь пройти тяжелый момент в режиме онлайн.

Сервис Gaikai позволит стримить игры из предыдущих поколений консоли на новенькой Playstation 4. Sony планирует запускать сервис фазами, так что новые детали появятся немного позднее.

Остальная часть презентации была целиком посвящена играм.

Были анонсированы такие эксклюзивы как «Knack» (первый эксклюзив самой Sony), «KillZone: ShadowFall», «Driveclub» (социально-ориентированный гоночный симулятор) и «Infamous: Second Son». Создатель «Braid» Джонатан Блоу показал свою следующую пазл-игру с открытым миром — «The Witness».

Quantic Dream («Heavy Rain») не показали новой игры, зато рассказали о невероятных технологиях, которые позволят создавать реалистичные эмоции персонажей в играх.

Sony-Playstation-Event-Quantic-Dream-Presentation

Media Molecule назвали новую консоль Sony креативной и предложили «творить» при помощи контроллера Move. Игроки смогут лепить целые скульптуры и создавать миры буквально из воздуха прямо перед экраном телевизора.

Что действительно было неожиданным, так это появление на сцене Криса Метцена из Blizzard, который без лишних слов анонсировал выход «Diablo 3» на консолях Sony. Да, ходило множество слухов, но мы, честно говоря, успели подзабыть об этом.

Sony-Playstation-Event-Blizzard-Presentation

Capcom презентовала игру с рабочим названием «Deep Down» на новом движке собственной разработки, а Square Enix показали видео, демонстрирующее уровень графики в их новых играх, а также объявили о выходе новой части «Final Fantasy» в этом году.

Ubisoft акцентировали свое внимание на проекте «Watch Dogs», в который у нас и так давно чешутся руки поиграть. А ребята из Bungie снова показали анонсированную недавно «Destiny» и объявили о выходе эксклюзивного контента для Playstation 4.

Нельзя сказать, что презентация удивила. Технические характеристики консоли и фото геймпада появились в сети задолго до мероприятия, а внешний вид консоли Sony так и не решилась показать широкой публике.

Да, чуть не забыли, Playstation 4 поступит в продажу аккурат к рождественским праздникам в конце 2013 года. Теперь будем ждать официального ответа Microsoft.

Комментарии