Сериалы недели #57: 4 — 10 апреля 2016

56

Обсуждаем новинки ТВ в рубрике Сериалы Недели.

Сразу в комментарии

 

11/22/63: Сезон 1, Финал

Сергей Афонин

Внезапно вместо большого похода к главной цели миссии — убийство Кеннеди прерывают буквально в первые 10 минут эпизода. Остальное время отведено по сути под эпилог истории.

И в итоге все же получилось банально. Время менять нельзя. Все, что происходит – все к лучшему. И если ты думаешь не так, то тебя ждет грубое разочарование от того, что ты увидишь, вмешавшись в ход событий. Нет светлого будущего с Кеннеди, бабочка оказала не тот эффект, который все ожидали. Это логично, но это же и банально, это избитый прием. Но в этот раз все можно исправить.

После этого на первый план выходит любовная история вне времени, когда Джейк понимает, что Сэйди для него потеряна, как бы он ни старался. Те три года с ней теперь уже в другом мире в буквальном смысле слова. И как бы он ни пытался, теперь ему не вернуть ее. И отпустив Сэйди, Джейк совершает настоящий акт во имя любви. По сути, здесь все грустно и печально. Он не смог ни исправить будущее, ни быть с любимой женщиной.

Но все меняется в тот момент, когда он находит постаревшую Сэйди. Финальная сцена танца очень трогательна, особо чувствительных она может даже пробить на слезу. При всей банальности, концовку спасает финальная сцена. Ведь это действительно трогательно.

В целом, 11/22/63 – хороший проект, со скрупулезно проработанным миром, отличными актерами, затягивающей атмосферой и приятным саундреком. Он успел побывать и хоррором, и детективом, и триллером. И если бы не банальность развязки, этот сериал мог бы стать настоящим хитом.

P.S. А еще в эпизоде был REDRUM, фанаты Кинга поймут.

 

Агенты Щ.И.Т.: Сезон 3, Эпизод 15

Дарья Корнилова

На фоне огромного количества фильмов, сериалов, игр, комиксов и книг про попытки изменить будущее новый эпизод «Агентов Щ.И.Т.» выглядит особенно забавно. Особенно если учесть, что Фитц в пух и прах разбивает саму возможность смены курса будущего. То есть даже не «эффект бабочки» и необратимые последствия, а сама возможность что-то изменить отсутствует. Впрочем Дейзи и остальным все равно хочется попробовать, и за этим мы собственно наблюдаем на протяжении сорока минут.

Но в данном случае побочные линии выглядят куда интереснее, будь то шикарные сцены с «Уордом», который в этом амплуа выглядит просто неотразимо, или возвращение Лэша. Вообще к Лэшу изначально было много вопросов: этот инхьюман потянул на себя очень много экранного времени в третьем сезоне и его бесследное исчезновение бросало огромную тень на сценаристов, однако они нашли способ красиво подвязать все концы и теперь его миссия ясна как божий день. Не зря Линкольн уже который эпизод талдычит о том, что ничто не случайно и способности даются с определенной целью. Так что вероятнее всего в конце сезона мы увидим эпичную схватку Лэша с «Уордом».

 

Викинги: Сезон 4, Эпизод 8

Никита Гмыза

Дикая и, достаточно жуткая серия. Эпизод, в котором «Викинги» отдали дань уважения «Игре Престолов» и просто и внезапно убили трех (!) персонажей.

Возможно, зависимость Рагнара со смертью Йиду постепенно уйдет, и тот снова уверенно возьмет бразды правления в свои руки, ведь к этому есть предпосылки – его план по перетаскиванию кораблей через утес. Честно говоря, я думал, что в финале сезона Рагнар уедет со своей новой пассией куда-нибудь далеко, инсценировав свою смерть от змей короля Эллы. Тогда бы финал получился и нашим и вашим – герой вроде и не умер, но его история как правителя закончена. Тут бы и пригодились знания китаянки, вдруг она помогла бы Рагнару выработать иммунитет к ядам.

Квентрит из сюжета была очень резко выведена. С другой стороны, не то чтобы с ней что-то происходило с начала сезона. У нее остался Магнус, который может и сын, а может и не сын Рагнара. Наверняка это еще как-то обернется для всех. В финальной сцене эпизода Джудит, убившая бывшую королеву Мерсии, говорит простую фразу королю Эгберту – посмотри, во что ты меня превратил. Отлично, Джудит, но ведь ты сама начала с ним спать!

Происходящее в Париже пока что слабо волнует, хотя ребенок Ролло – это поворот. Графа Одо убили, и это вызвало мало каких эмоций. Все-таки персонажам в Париже не хватает раскрытия, должны же они чем-то еще заниматься, помимо плетения интриг.

До сих пор забавная, лично для меня, линия в Каттегате, где Харбард спит со всеми женщинами, а Аслауг его еще и ревнует. Если смотреть с одной стороны – блин, что за глупость? Тут ясно как божий день, что мужик просто спит со всеми ради собственного развлечения! Но с другой стороны, что если он действительно один из асов, скандинавских богов? Что если он действительно Один? Интересно наблюдать, будучи человеком 21-го века, за тем, как в подобной ситуации ведут себя набожные викинги, и как абсолютно по-разному можно относится к полигамии, имея или не имея бога в голове.

 

Легенды завтрашнего дня: Сезон 1, Эпизод 10

Сергей Афонин

Боже. Ну почему? Вот вроде бы начиналось так хорошо же. Серия такая рваная, как колготки матери Фелисити (проведите более жесткую аналогию сами, а то цензура запрещает).

Моральная дилемма об убийстве ребенка такая натянутая, что аж больно. У всей команды есть доказательства о будущем парня, но они все равно начинают страдать из-за ВЫБОРА. Да даже поведение ребенка такое, что сам Омен бы показался более милым. Тут действительно маленький ублюдок, напрашивающийся на пулю.

С другой стороны у нас Палмер, страдающий от того, что его Палмерботы в будущем будут стрелять по бандитам. Серьезно, по бандитам. Это делает Палмерботов гестапо.

В итоге, побегав туда-сюда, поделав глупостей тут и там, герои вступают в супер-схватку на открытой местности, полной врагов с огнестрельным оружием. Топовый момент схватки был, когда солдаты прерывали атаки и стояли, пока персонажи ведут диалоги.

Линия Кендры здесь нужна для растягивания хронометража.

Зато тут есть Кейли, та самая Кейли из «Светлячка». Единственный настоящий плюс.

 

Стрела: Сезон 4, Эпизод 18

Сергей Афонин

Эпизод, сшитый белыми нитками, вытянутыми из нервных окончаний зрителя. Это не так отвратительно, как раньше, и за это уже спасибо. От прошлого эпизода хотелось плакать кровавыми слезами. Здесь же мы наконец-то подошли к моменту, который наверняка большинство даже позабыло за сезон. Могила!

Начинается все с линии Оливера-детектива, который ВНЕЗАПНО начинает подозревать брата Джона. И все было бы ничего, если бы эта линия не кончилась до омерзения банально. Возвращение силы Дарку тоже говорит о том, что в развитии команда Стрелы остановилась лет 10 назад. Зачем вытаскивать 1 камень? Почему нельзя идол просто смещать с пылью и утопить в жерле вулкана? И благодаря такой вот работе приключения Дэмиена Дарка возле параши подошли к концу. Перед этим он засадил стрелу Лорел. И… плевать. После того, как в этом сериале умер практически каждый персонаж, смерть обесценилась как сюжетный ход. Умирали все, а некоторые канареечные даже не по одному разу. Да и обставлена смерть Лорел так, будто скоро она ВНЕЗАПНО ворвется в окно в самый разгар боя с Дарком.

 

Я — Зомби: Сезон 2, Эпизод 17

Лилия Морошкина

Главная ценность этого сериала — актеры. Вот и супер-позитивный Мейджор, радостно подпрыгивающий в воздухе, а так же косплеящий дона Корлеоне Рави стали настоящим украшением серии. Рыженькой Гильде новый образ тоже пошел на пользу — с волосами как сахарная вата Лиэнн Лэпп смотрится едва ли не милее Роуз МакАйвер. Их отношения с папочкой тоже чудесны — он называет её «тыковкой» (потому что она была рыжей, какая прелесть), но предпочитает держать за пуленепробиваемым стеклом.

Линия с «хаотичным убийцей» набирает обороты и эпизод заканчивается серьезным клиффхэгнером, заинтриговав зрителя. Слегка портит впечатление только словно никому не нужная линия с наркотиками, а жаль — в первом сезоне расследование в каждой серии нового убийства выглядели куда свежее и интереснее. Впрочем, мы все равно с нетерпением ждем финальных серий.

 

.

Комментарии