Сериалы недели #18: 16 февраля — 22 февраля 2015

46

Обсуждаем сериалы прошедшей недели.

Сразу в комментарии

 

Агент Картер: Сезон 1, Эпизод 7

Дарья Корнилова

Как и ожидалось, после затянутой линии с похищенными изобретениями Старка, сериал резко сменил ритм и теперь мчит на всех парах к финалу, который выйдет в эфир уже на этой неделе. Большая часть повествования происходит в офисе Агенства, однако, это ничуть не добавляет статики, напротив — эпизод напичкан экшеном и сюжетными кульбитами. Не без своих проблем и нелепостей, но в целом все достаточно неплохо и местами даже с неплохим юмором. Все-таки Джарвис — это настоящая находка… для шпиона, если вы понимаете о чем я.

Ждем финал и очень хочется, чтобы первый сезон закончился на хорошей ноте, ведь он этого действительно заслуживает, несмотря на откровенно слабую середину.

 

Готэм: Сезон 1, Эпизод 16

Дарья Корнилова

Скажу сразу, что это очень плохой эпизод «Готэма», один из худших. Даже сложно выбрать что именно здесь причиняет наибольшую боль. Наверное все-таки малыш Джером, которому можно с легкостью озвучивать Джокера в анимационных фильмах Warner Bros., но совершенно не стоит играть его на камеру. Это даже не переигрывание в лучших традициях Фиш Муни, это просто impression Джокера. К тому же большой вопрос: нужен ли вообще ориджин Джокера, и не в этом ли главная фишка персонажа?

И раз уж мы упомянули Фиш Муни, то ее линия продолжает эксплуатировать тему глупости и абсурда, обильно приправленного посредственной актерской игрой. Все то же самое, но в значительно меньшем объеме в эту серию принесла и Барбара Кин, на чью линию сценаристы, кажется, окончательно забили. Лесли Томпкинс порой вела себя тоже довольно странно, но это по крайней мере выглядело забавно

 

Сергей Афонин

Давайте будем честными. Всем глубоко плевать на все, что происходило в этой серии, кроме появления очень мощно пропиаренного (на уровне Пингвина) «скорее всего Джокера», поэтому оставим остальные линии  на потом и поговорим сначала о главном.

Сам актер мне нравится. Его черты лица, прическа, взгляд улыбка. Все хорошо.  Причем видно, что парень ну буквально из шкуры лез, чтобы выдать хороший перфоманс. У него это получилось, не без огрехов конечно, но, тем не менее, он скорее успешен, чем нет. Еще одна из самых важных черт, которую я должен увидеть (точнее услышать) от актера, играющего Джокера – смех.  Смех отличный.

Теперь о сюжетной составляющей. Она отвратительная. Из Готэма и так получился крайне хреновый процедуал, но в этой серии расследование слито уже на уровне промо. Так умели раньше только Сони – просирать полимеры своего продукта, рекламируя его. Ну что ж, Готэм открыл очередную «ачивку».

К тому же я из тех людей, которые считают, что Джокер – тот персонаж, которому ориджин противопоказан, т.к. наличие достоверной информации о происхождение клоуна полностью убивает атмосферу таинственности вокруг персонажа. Даже Кристофер Нолан, который сами знаете, на чем вертел каноны, прекрасно осознавал что главная фишка Джокера в завесе тайны над его личностью. Он пришел из ниоткуда и он подобен урагану. Поэтому наличие такой истории печалит меня.

Так, а теперь об остальном.

1) Фиш Муни. Ну что за $%@! пишет сцены с ней? Я ни за что не поверю, что бандиты стали бы так открыто прогибаться под пленного. Обычно в таких ситуациях бунтовщик получает пару профилактических пуль в череп, а его сообщники наказываются. И жестоко. Но не здесь. Потому что…ээээ…Ну вы сами знаете.

2) Барбара. Она вернулась. Она все так же отвратительна. Хоть кого-нибудь волнуют ее чувства в последней сцене?

Помню, как в самых первых сериалах недели я очень недоумевал от того, что Готэм критикуют. Теперь же печально смотреть на то, как сериал скатился уже на первом сезоне.

 

Стрела: Сезон 3, Эпизод 14

Дарья Корнилова

На фоне последних эпизодов, этот выглядит просто глотком свежего воздуха, впрочем и у него есть масса проблем. В первую очередь это нелепые флэшбэки, где Оливер в соломенном парике разгуливает по Старлинг Сити и мимо ходом очищает город от человеческого мусора. Хотя быть может парень просто попал в банду или копил на колледж и не был таким уж засранцем, но для господина Куина это не суть важно.

Немного разочаровал Томми, не припомню, чтобы в первом сезоне этот актер так не попадал в свои реплики, хотя в данном случае все субъективно. А вот небольшая сценка с Фелисити заставила улыбнуться и вспомнить за что же мы все так любим эту героиню. В целом неплохой эпизод, который почти час пытался рассказать Тее правду о смерти Сары, больше здесь ничего важного не было, а камео Слейда — чистейшей воды фан-сервис, который вновь размазал по подошве ботинка «гениальную» мотивацию Дэфстроука. Берланти и Крайсберг до сих пор не поняли, что вся эта линия с Шадоу является главным позором первых сезонов и превращает чертовски харизматичного злодея в полнейшего идиота. Серьезно, просто проанализируйте весь этот надуманный любовный треугольник и вспомните какими были отношения Слейда и Шадоу на острове.

 

Дмитрий Ковалев

Я давно хотел поговорить с вами о таком странном для меня моменте. Каждый раз, когда Оливер с командой выезжают на задание, он говорит им «gear up», или что-то типа «собирайтесь». При этом он первым делом берет со стойки свой лук. В этом эпизоде он сделал это дважды! Какой смысл подбирать лук, если следующим твоим действием будет движение в сторону шкафа с костюмом и, собственно, переодевание?

В остальном, эпизод продолжает готовить команду Стрелы к неизбежной схватке с Ра’c Аль Гулом, который хоть и является смертельной опасностью для них всех, но при этом не спешит в Старлинг-Сити. Вероятно, занят Бэтменом или у него нашлись дела поважнее.

Идея Малкольма отправить Оливера и Тею на остров, чтобы те научились слаженно работать перед лицом смертельной опасности, показалась мне то ли нераскрытой, то ли не особо хорошо продуманной. Приехали, подрались, уехали.

 

Сергей Афонин

У каждого ведь в семье были походы? Прогулки по лесной местности, без гаджетов и городской суеты. Природа, семья, костер, поединки, охота на одноглазого безумца… ой, чуток не туда зашел. Ну вот короче такие семейные походы у семьи Куин. И все это сопровождается раскрытием секретов и поеданием мяса сомнительного происхождения.

Первая фраза, которую я сказал в обсуждении к этой серии — Неужели Стрела перестала быть дерьмом? (Перед мягкими личностями извиняюсь за громкое слово). Да, эта серия – хорошая, причем забавен тот факт, что это серия Стрелы, где собственно сам Стрела не появляется. Флэшбеки до сих пор являются костяком сериала, при этом они вызывают двойственные чувства. С одной стороны у нас интересная история, с другой логический капец в виде кругосветного путешествия Оливера с возвращением домой и визитом на вечеринку его друга. Само же возвращение Дефстроука получилось немного муторным и банальным. В буквальном смысле без каких-либо откровений.

Крайне порадовали подколы Масео про будущую маскировку Оливера. И да, увольте проектировщиков АРГУСА. Если из тюрьмы можно сбежать, вывернув руку, даже учитывая тот факт, что построена она для мужиков, то это  — тупость.

 

Никита Гмыза

Небольшие спойлеры.

Очень и очень приятно удивила эта серия «Стрелы». Семейная вылазка Куиннов на остров оказалась динамичной, интересной и в меру драматичной. Ну и не стоит забывать про приятное одноглазое лицо Слэйда, который в этой серии по факту поставил точку в своем противостоянии с Оливером.

Пожалуй, именно этого не хватало Оливеру как персонажу – его “выживальческой” стороны. И в этом эпизоде пытаются этот момент исправить  – вот он припас пистолет у могилы на случай возвращения на остров, тут поставил ловушку, а здесь – правильным образом вывернул руку своей сестры, чтобы дотянуться до кнопки. Последнее хоть и выглядело странно, но черт его знает, чему могли научить эти китайцы. Как мне кажется, именно с этой стороны и надо показывать Оливера. Человек, который выживает любым способом, приспосабливаясь и адаптируясь.

Были опасения, что самым слабым моментом будут флэшбеки — идея того, что наш герой возвращался в Старлинг и при этом не смог там остаться или не дал кому-либо знать, что он жив – ну, это выглядело маловероятно. И хотя и с натяжкой, все-таки я считаю, что это обыграли вполне адекватно. Хоть и через убийство очередного патлатого блондина.

В двух словах, я бы назвал эту серию самой крепкой, это та самая абсолютная четверочка, которая нужна и которая не оставляет после просмотра ощущения, что ты согрешил над своим чувством прекрасного.

 

Теория Большого Взрыва: Сезон 8, Эпизод 15

Дарья Корнилова

К сожалению, смерть актеров и прощание с их персонажами на экране в нашу эпоху не является большой редкостью, однако, сделать это хорошо получается далеко не всегда. И пусть сценаристам «Теории» потребовалось на это несколько месяцев, но на мой взгляд именно такого прощания заслуживала Кэрол Энн Сьюзи и ее героиня в сериале. Кому-то юмор в этом эпизоде может показаться неуместным, однако мне кажется, что сценаристам удалось соблюсти очень важный баланс, сохранив комедийный элемент и общую трогательность момента.

 

Иван Скородумов

Мне не терпится рассказать всем о данном эпизоде. «Восстановление магазина комиксов» в большей степени посвящено гикам – здесь, как можно было понять, и магазин комиксов Стюарта открывается вновь, и в камео появляется главный актер «Светлячка» Нэйтан Филлион. Но серия притягивает не этим. Самое главное для данного эпизода – прощание с Кэрол Энн Сьюзи, известной как миссис Воловитц.

Актриса, если кто не помнит, ушла из жизни еще в ноябре 2014 года, но только сейчас создатели и актеры «Теории» смогли с ней попрощаться. Все это дело, естественно, происходит в конце эпизода, и даже финал, насколько трагичным он ни был, получается смешным. «Любящая мать для всех нас» — произносит в конце Леонард, и уже на титрах мы вспоминаем, что именно она, Кэрол Сьюзи, веселила нас на протяжении 8 лет. Не буду оригинальничать и скопирую комментарий одного пользователя под заметкой GeekCity о смерти актрисы – «человек, который, не появляясь на экране, сумел запомниться в наш век визуального восприятия, заслуживает несомненного уважения»; и не согласиться с этим нельзя.

 

Флэш: Сезон 1, Эпизод 14

Дмитрий Ковалев

Ну что ж, официальный ориджин Огненного Шторма благополучно завершился на этом эпизоде, с чем я всех и поздравляю. Мне кажется, что у персонажа есть очень большой потенциал для раскрытия, поэтому эта парочка еще порадует нас своим появлением.

Главной же загадкой всего сериала, по-прежнему, остается мотивация Харрисона Уэллса. Зачем он делает то, что делает? Друг он Барри или же враг? Финальная сцена на этой неделе получилась ну очень сильной. «Not God, Grood» — финальные титры и мурашки по спине, что много стоит, учитывая, что ты смотришь сериал на CW.

 

Сергей Афонин
Флэш все сильнее и сильнее укрепляется в моей голове, как самый лучший сериал про супергероев. Этот момент, когда ужасная линия Файершторма становится шикарной. Этот момент бесценен. Химия между двумя половинами Файершторма просто великолепна. Особенно приятно смотреть на это было в тот момент, когда Ронни и Штайн наконец-то научились пользоваться своими способностями.

Диалоги все так же создают желание пожать руку сценаристам. Описание путешествий во времени через фильмы, как же это великолепно и умно. И главное – просто.

Что заметно – наблюдать за Барри вне супергеройской деятельности также интересно, как и в костюме, что является редкостью в супергероике. Обычно мы просто ждем, когда персонаж наденет костюм и побежит бить лица. В этом случае баланс между персонажами и геройством соблюден практически идеально.
Финал этой серии просто полон подарков, начиная от очередного нагнетания Уэллса, заканчивая очередными кадрами с Гроддом. И боже, как же горилла внушает, жду не дождусь ее полноценного дебюта на экране.

 

Ходячие Мертвецы: сезон 5, Эпизод 10

Дмитрий Ковалев

Создатели продолжают тянуть резину. Долгие планы, смотрящих в никуда героев, общее уныние и безысходность. Я конечно понимаю, что так оно, наверное, и должно быть в ситуации глобального зомби-апокалипсиса, но сериал, как телевизионный продукт, начинает давить на терпение.

Но есть на этой неделе и светлая сторона «Ходячих мертвецов», а именно финальная речь Рика, в которой он рассказывает своим товарищам и всем зрителям, что на самом деле не ожившие трупы являются Ходячими мертвецами, а живые люди, который вынуждены постоянно бороться за свое существование, не имея какой-то финальной цели. Они идут куда-то вперед, и все они потенциальные мертвецы.

Не могу не отметить отличный клиффхэнгер в конце про «хорошие новости» — заинтриговали.

 

Сергей Афонин

Итак, я готов представить вам формулу «Ходячих Мертвецов». Серия-эпик, а после серия-филлер, затем клиффхенгер, после которого следует серия-эпик. В данной серии персонажи на протяжении сорока минут… идут и плачут.  Идут к своей цели, которая кажется такой невероятной и недосягаемой. Плачут от усталости, голода и постоянных потерь, которым нет конца.

Эту серию нельзя назвать плохим филлером, но и хитовой она не станет. В ней слишком мало динамики, и у хейтеров «ТАМ МЫЛО, А НЕ ЗОМБИ» появился еще один аргумент.  Видно было, что экшн-сцены добавлены исключительно ради того, чтобы задобрить любителей мяса, ибо они были абсолютно не нужны. Ну разве что только для того, чтобы в очередной раз показать СТРАДАНИЯ Саши. Я бы на месте Мишонн дал ей хорошего леща.

Экшн-сцена в амбаре вызывает слишком много вопросов, чтобы ей наслаждаться, начиная от банальных «Почему  Дэрил сразу не позвал всех?» до «А что собственно заставило толпу зомби исчезнуть?» (Гроза – не ответ). Экшн в этот раз получился вымученный и не нужный. 

Ну и главный плюс этой серии знают все. Мы ждали это пять лет и дождались: We are the Walking Dead.


Никита Гмыза

Смотришь ты на экран, и думаешь – блин, опять эти люди куда-то идут. Опять эти леса. Опять эти дороги. Знаете, есть видео-нарезка из трех частей игры Call of Duty, где Капитан Прайс выбивает двери. Мне кажется, подобное можно сделать и с главными героями и дорогами. Может я и придираюсь, но половину душещипательных диалогов  и переходов по дороге жутко хочется пропустить. В принципе, за исключением этого, в серии нет ничего действительно плохого. Просто приелось.

Рик и группа снова в пути. Они потеряли двоих, у них нет еды и воды, они устали, и наконец, отношения в группе накаляются. Обычно, когда такое происходит в сериале, кто-то из персонажей становится идиотом. В этот раз отличилась Саша, из-за которой провалилась самая простая ловушка для зомби. Молодец, Саша. В противовес ей, отлично себя показал Дерил – дал слабину, расплакался, снова на мгновение стал сам по себе, и утратил надежду. Это, пожалуй, единственные заметные для меня в этом эпизоде персонажи.

Ну и катарсисом серии стала сцена в амбаре, которая честно скажу, была как бальзам на душу. Тут и Рик говорит сакраментальную “We are the Walking Dead”, и групповое единение, и попытки защитить амбар от натиска ходячих, и утренний рассвет. Словом, ради последних минут 20 можно чуток и потерпеть это однообразие. И разумеется, в конце нас ожидает клиффхэнгер. Значит, согласно формуле Сережи, в понедельник нас ожидает нечто эпичное.

 

.

Комментарии