Сериалы недели #16: 2 февраля — 8 февраля 2015

21

Обсуждаем самые горячие новинки ТВ в рубрике Сериалы Недели на ГикСити.

Сразу в комментарии

 

Агент Картер: Сезон 1, Эпизод 5

Дарья Корнилова

За музыку, атмосферу и Хэйли Этвелл сериалу «Агент Картер» можно было простить многое, но, увы, не последний эпизод. Такое ощущение, что каждая сцена, каждый диалог и каждая сюжетная линия на этой неделе соревновались друг с другом по степени бреда, абсурда и профанации. Да, сериал не располагает большим бюджетом, но это не повод снимать его так, что экранизация Капитана Америки 90х годов начинает выглядеть неплохо.

Линия с Дотти помимо клюквенного смуси предлагает еще и актерскую игру в лучших традициях Фиш Муни, а твист с коллегой Пегги и его неожиданными откровениями выглядит словно страница из энциклопедии «ВОТЭТОПОВОРОТ». Хочется верить, что это не начало пути вниз, а всего лишь один провальный эпизод и больше сериал не будет столь радикально менять сеттинг. Тем более, что осталось всего ничего и будет обидно закончить «Агента Картер» на столь печальной ноте.

 

Дмитрий Ковалев

Вот она клюква! Агент Картер с товарищами отправляется в Россию матушку, и при этом все вокруг ведут себя как будто уже давно идет Холодная война, а не так, что Вторая мировая закончилась год назад.

В начале эпизода нам немного показывают, в каких суровых условиях воспитывались девушки, которые должны были стать лучшими шпионами СССР. Приковывание себя наручниками к кровати, скудное питание, смертельные поединки на кулаках по утрам, а также обязательный просмотр диснеевских мультиков – вот секрет воспитания настоящей Черной Вдовы.

Воющие Коммандос возвращаются после своего дебюта в «Первом Мстителе» и присоединяются к Пегги и ее сослуживцам в тайной миссии в России (естественно заснеженной), где они найдут секретную базу по подготовке шпионок, упомянутую выше. Пегги покажется всем, на что она способна и заслужит уважение коллег, которые по какой-то причине еще не уважали девушку, которая, на минуточку, с автоматом наперевес штурмовала крепость Красного Черепа бок о бок с Капитаном Америка.

 

Готэм: Сезон 1, Эпизод 14

Дарья Корнилова

Этот неловкий момент, когда шоураннеры активно пиарят появление семейства Крейнов, а ты всю серию с интересом наблюдаешь за приключениями Эдварда Нигмы. Хотя не отметить прекрасного Буллока, неловкого Джима, очаровательную Лесли и харизматичного Сэла просто невозможно. Эпизод получился на загляденье, а перспектива карьерного роста Лесли и маленькая победа Эда только накинули сериалу пару плюсов. Линия с Пингвином уже немного скатывается в глупость и абсурд, но пока продолжает балансировать и сценаристам явно не стоит перегибать палку. В остальном же претензия только одна и это финальная сцена с Фиш Муни. Непременно нужен коуб с музыкой из Мортал Комбат. Ребята, кто рукастый, сделайте пожалуйста и мы взорвем все топы. Без шуток.

 

Сергей Афонин

Пингвин родился в рубашке. Вот вся суть этой серии. Этот маленький засранец даже войдя в зону повышенной радиации, выйдет оттуда абсолютно здоровым, да еще и суперсилу небось получит.

Линия Гордона до сих пор держится на втором плане по интересности. Но в этот раз правда появилась эмоциональная заинтересованность Харви (парень разбирается в девушках), что придало расследованию ну хоть какую-нибудь глубину. А про самого Крейна-старшего. Ну здесь сценаристы в очередной раз наступают на свои же грабли, делая НУ СЛИШКОМ очевидные намеки на будущее персонажей.

Барбары нет вторую серию к ряду, и это просто праздник для глаз, «Готэм» теперь смотришь с меньшим отвращением. А Джим к тому же налаживает отношения с Томпкинс. И этому радуешься так, будто твой друг-неудачник наконец-то находит девушку.

Из плюсов  также  линия Нигмы, все равно хочется следить за попытками Эдварда быть нормальным, пока он еще окончательно не разочаровался в этом мире.

Из минусов – ЖУТКАЯ СЦЕНА С ФИШ МУНИ. Ну что за @#$!? Серьезно, о таких сценах надо предупреждать огромным дисклеймером,  люди могут ведь себе лоб фэйспалмом разбить или просто помереть от стыда.  За такую отвратительную сцену надо оторвать руки и сценаристу, и режиссеру, да и самой Фиш, такой отвратительной игры от нее не ожидал. И видимо создатели случайно сделали отсылку к Пиле  в виде свиномаски.

 

Константин: Сезон 1, Эпизод 12

Дмитрий Ковалев

«Ребят, есть хороший шанс, что нас скоро отменят, поэтому я предлагаю оторваться на славу» — сказали продюсеры сериала «Константин», главный герой которого к 12 эпизоду уже совсем не боится курить сигареты в прайм-тайм на NBC.

В остальном перед нами довольно классический сюжет – больница, в которой один за одним умирают люди. Главному герою нужно найти убийцу, при этом попутно решая проблемы в отношениях с другом ангелом и коллегой по ловле демонов Зэд.

С Зэд вообще все интересно – она узнает, что у нее в мозгу опухоль, и она, возможно, является причиной ее сверхъестественных способностей. Интересная дилемма – мы привыкли, что герои получают свои силы и не платят за них какую-то цену. Захотели бы вы, скажем, уметь летать, но при этом серьезно заболеть? Не знаю, раскроют ли эту проблему Зэд дальше, но основа внутреннего конфликта для персонажа положена успешно. В любом случае, скоро мы узнаем, станет ли следующий эпизод «Константина» последним.

 

Сергей Афонин

Константин уже практически у самого порога своего промежуточного, а может  и не промежуточного финала. Меня сбивает толку тот факт, что при таком раскладе сериал умудряется позволять себе филлеры, наподобие 11 серии или этой (примерно на  50%). Самые интересные события серии происходят косвенно по отношению к основному делу. А именно внезапная болезнь Зед и положение Мэнни. Особенно стоит выделить второе. Здесь как всегда, сериал не разошелся на всю катушку, хотя видно, что старались. По крайней мере, улыбку эти эпизоды точно вызвали. Они – лучшие находки этой серии.

Само же расследование  балансирует между «скучно» и «ниже среднего». О нем по сути и говорить даже не хочется. Ведь кончается оно через «ангела из машины». Говорить хочется о том, как просел сквозной сюжет. Меня уже 12 серий кормят этой ВОСХОДЯЩЕЙ ТЬМОЙ так сильно, что я всерьез начал думать, что тьма – это руководство NBC, которое изначально накинуло на сериал петлю цензуры, а сейчас затягивает ее с удивленным лицом и вопросом «ПОЧЕМУ Ж ОН НЕ ТАКОЙ ПОПУЛЯРНЫЙ-ТО!?».  Даже курение Константина выглядит как-то стерильно.

Так же хочется узнать побольше о Зед, потому что одного эпизода, посвященного ей, крайне мало. Почему эти два аспекта позабыли — непонятно. Вряд ли последняя серия сезона сможет все раскрыть в полной мере.
Хоть это и не такой ад, как пилот, но все равно этого крайне мало для того, чтобы каждую неделю стабильно садиться смотреть этот сериал в день премьеры.

 

Никита Гмыза

Это не самая лучшая серия. Большую часть времени на экране вроде как что-то происходит и это что-то абсолютно не завлекает зрителя в происходящее. Есть пара моментов, которые мне понравились  — особенно ангел, поддавшийся греху с медсестрой — но вот этими моментами все и ограничилось.

Да, вроде развитие сюжета есть, но только развитие линии с Зед. Да, Константин показал свои магические яйца и запер ангела в тело доктора. Но все так вяло, и скучно, и неинтересно, что от прекращения просмотра сериал спасают только те мимолетные моменты, вроде того, с Мэнни и медсестрой. В этот раз эта сцена сделала для меня всю серию.

А больше и сказать нечего. Ощущение, что под конец создатели заметно выдохлись, перестав оригинальничать и делая все по стандарту, этакий магический процедуриал. Подойдя к концу, даже не могу сказать, какое мое отношение к Константину, и хочется ли продолжения. Потому что сейчас я считаю, что второй сезон не нужен, и пусть они снимают какой-нибудь другой сериал. Где-нибудь в Англии и где-нибудь на ВВС. Все-таки национальность имеет значение.

 

Стрела: Сезон 3, Эпизод 12

Дарья Корнилова

С недавних пор «Стрелу» ждешь не с приятным трепетом, а с самым настоящим страхом. Что еще придумают сценаристы? С каким вкусом сегодня будет пенициллиновый чай? Кто на этот раз поставит рекорд по количеству слез? Ответы на все эти вопросы с легкостью дает и новый эпизод. Мини-арка, заявленная как становление Черной Канарейки, закончилась и теперь можно смело сказать, что арка получилась скорее про становление и падение Дэнни Бриквела, а никак не про Лорел Лэнс и ее супергеройское альтер эго.

Сказать, что возвращение Стрелы в Старлинг было провалено — это не сказать ничего. По факту вся эта история с убийством Оливера оказалась пустой и ненужной тратой времени. А поскольку время — это самый ценный ресурс, то становится особенно обидно. Оливер не умер, в истории не задействовали Яму Лазаря, Лорел за 3 серии ничему не научилась и не прошла никакой процесс становления. Вопрос: зачем вообще было все это затевать и раздувать нешуточный хайп, чтобы в итоге все закончилось ничем? Хотя стоп, закончилось все просто кошмарно, и человеку, который писал тот самый монолог для Фелисити, нужно выписать волчий билет и отлучить от индустрии навсегда. Господа, Фелисити вовсе не дура и в ее словах есть определенная логика и здравый смысл, но последовательность этих слов и перегруженные витиеватые предложения сводят на нет все попытки героини объяснить свою реакцию. В целом, серия на твердую 3 с минусом, уже лучше предыдущих, но намного хуже первой половины сезона.

 

Сергей Афонин

Знаете, эту трилогию «без Стрелы» стоит назвать «Трилогией проср*нных полимеров».

Сценаристы окончательно забили на логику в воскрешении Оливера, еще и отшучиваются шутками про питье пенициллинового чая, отлично, молодцы. Так и надо делать, умницы. Все-таки подорожник и чаек делают свое дело. Надо было сделать так, чтобы Татсу еще и поцеловала или подула Оливеру на бобу.  Так же хочется спросить о том, как Оливер добрался до Старлинг-Сити, но это я приберег для комментариев.

В это время в Старлинг-Сити творится настоящая клоунада, которая ну совсем не присуща МРАЧНОМУ РЕАЛИСТИЧНОМУ ТРИЛЛЕРУ. У правительства нет яиц, чтобы выгнать сборище бандюгов из этого осточертевшего Глейдс. У команды Стрелы нет яиц, чтобы победить Брика, научись тот же Рой пускать сразу вторую стрелу после первой, а не смотреть, что будет дальше, то проблема с Бриквеллом была бы решена в два счета.

Именно в этой серии я понял, что вся трилогия по сути – очень кривая копирка под последний фильм в трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене. Есть злодей, который каким-то образом выгнал всех с определенной территории, есть поломанный герой, который готовится к возвращению на свои родные улицы. Есть финальная схватка стенка на стенку между бандитами и жителями города.  Вот только здесь все плохо. Здесь поверхностный злодей, который всем дает возможность убить себя, здесь убого поставленная схватка стенка на стенку. Такое ощущение, что

а) Армия Брика прямо за домом ждала момента, чтобы выскочить.

б) Армии Брика под страхом смерти запрещено применять огнестрел.

В этот же момент мы получаем долгожданное возвращение Стрелы, причем очень смазанное и невыразительное. Я лично ожидал, что еще до начала боя он внезапно появится с криком «ДЭНИЕЛ БРИКВЕЛЛ, ТЫ ПОДВЕЛ ЭТОТ ГОРОД!» и, воодушевив этим народ, бросится вместе с ним в атаку. Но нет, вместо этого мы получили стрелу для команды и «душевный» диалог с Мерлином. Нет ощущения важности возвращения Стрелы. Он просто вернулся и все.

Добило возвращение Оливера реакция Фелисити. До этого персонажа очень долго не могли дотянуться цепкие лапы CW-делов. Но все-таки они сделали это. Смоук пала и теперь тоже несет бред и обижается.

Единственным плюсом серии можно было бы считать историю Мерлина, но она безбожно загублена тем, что сценаристы сами не помнят то, о чем говорили ранее. Мерлин говорил в первом сезоне, что был козлом, у которого нет времени на семью. Здесь же он белый и пушистый. В первом сезоне говорилось, что когда убивали жену Малкольма, последний был на совещании и не отвечал на звонки умирающей жены, а потом узнал об ее смерти из них. Здесь мы видим, что Малкольм говорит дома по телефону — > никаких звонков от жены не было. Хотя телефон с ними он отдал Томми в первом сезоне.

И последнее, Томми говорил, что отец был знатным козлом, а после смерти матери стал еще большим козлом. Здесь же мы видим, как Малкольм заботится о сыне и даже неплохо так объясняет причину своего отъезда. Вся история Малкольма —  огромная дыра в сюжете, да такая, что туда даже скоро Эндюранс с Макконахи залетит.  Отвратительно. И стоит так же отметить НЕОЖИДАННЫЙ ПОВОРОТ  с Бриком. Ну это уже просто твист ради твиста. Скоро мы узнаем, что Брик убил и мать Флэша, виновен в смерти Томаса и Марты Уэйн (у Брика ведь чищеные туфли?), а так же пустил пулю в дядю Бена и скинул Гвен Стейси с моста.

Главный плюс серии – деанон Роя. Крайне забавный момент. Так же стоит отметить драку Брика с Диким Котом. И собственно все. Отвратительная серия, одна из худших за всю историю сериала.

 

Иван Скородумов

О «Стреле», я помню, писал только на старте сезона, и поначалу это шоу мне очень нравилось – много экшена, любовная линия с Фелисити, за которой было интересно наблюдать (но она так и не развилась должным образом), и неплохая интрига. И что сейчас? Кратко – все очень плохо. Вот уже как 3-4 недели авторы СН возмущаются и критикуют очередные 40-45 минут бреда, происходившие в «Стреле». Соглашусь, клиффхэнгер межсезонья был неплохой, только вот сценаристы не знали, как воскресить Оливера и продержать интригу до конца «становления Канарейки – Версии 2.0» (о ней позже).

Поговорим именно об этой серии, которая является худшей в сезоне. Косяков в ней очень-очень много, и связать их с фразой «ну это ж как комикс» никак нельзя. Во-первых, становление Канарейки никак не прописано, особенно желание Лорел стать ей. Ответ «ну… мою сестру убили, и я хочу бить бандюг» нелогичен и не катит. Да и как она научилась махаться как ее сестра (понимаю, она тренировалась боксу, но прежнюю Канарейку обучали в Лиге Убийц»). Финальная битва тоже плоха и претензий к ней еще больше, чем к Канарейке. Проблема и в схожести с битвой в «Возвращении Темного Рыцаря» Нолана, и в отсутствии логики —  почему простых людей ставят против головорезов с пушками (хотя они этими пушками не пользуются, что еще глупее)? В конце появляется Стрела и делает пафосное обращение о том, что он жив (мне что-то кажется, что его отсутствие мало кто заметил из простых горожан) и бессмысленный монолог Фелисити, который отталкивает ее отношения с Оливером в никуда. Только раньше они там и находились.

В серии только 1 положительный момент – Мерлин и его история.

 

Флэш: Сезон 1, Эпизод 12

Дарья Корнилова

Флэш запел и на фоне пьяной и не попадающей в ноты Кейтлин — это выглядело самым настоящим злодейством. Впрочем неожиданный алкогольный тим-ап Барри и Кейт стал настоящим украшением эпизода и лишний раз заставил улыбнуться. Порадовал и боевой Циско, который не постеснялся в этот раз дать злодею не только прозвище, но и по щам. Кроме того новый мета-хьюман, телепортирующийся под знаковую песню Lykke Li по тюрьме Централ-Сити и финальная сцена с Гроддом окончательно сломили оборону. Браво.

Единственное, что, по-прежнему, расстраивает — это линия Фаершторма. Сценаристы здесь совсем не стараются, а уж как прописывают реакцию мисс Сноу, так вообще диву даешься. Я уверена на все сто процентов, что дело здесь совсем не в актрисе, а именно в плохой работе сценаристов. Посмотрим чем все это закончится, но пока из серьезных претензий к сериалу только эта, с остальным вполне можно жить.

 

Дмитрий Ковалев

Помните в 2003 году на экраны вышел фильм «Люди Икс 2» Брайана Сингера? В самом начале была просто феноменально поставленная сцена с Найткроулером, телепортирующимся по коридорам Белого Дома, чтобы добраться до Президента США. Нет, «Флэш» не повторил тот момент, но пошел по его стопам. Учитывая, что это все-таки сериал, а не полнометражное кино, то сцена освобождения из тюрьмы при помощи телепортации под музыку Lykke Li задает отличный ритм всего повествования.

Вообще кажется, что команде «Флэша» начали выделять больше средств, потому что визуальные эффекты радуют от эпизода к эпизоду все больше и больше. А ведь впереди нас ждет и полностью анимированный Гродд, что вообще очень редко можно встретить в сериалах.

Не хочется вдаваться в подробности сюжета эпизода, а скажу лишь, что его стоит посмотреть хотя бы для того, чтобы увидеть завязку новых романтических отношений Барри, и послушать его пение, если вы еще этого не делали в сериале «Хор».

 

Сергей Афонин

Вот кто меня порадовал, так это Флэш. От этой серии я просто в восторге. Знаете, DC так глубоко утонуло в своей реалистичности, что порой доходит до абсурда. И вот здесь приключения Барри просто стоят особняком, обгоняя вечно буксующий Готэм и скатывающуюся Стрелу.

Краткий дайджест моментов, за которые вы будете любить эту серию

  • Многие ждали, когда же Грант Гастин, до Флэша игравший в сериале Glee, проявит свои вокальные данные. И да, это случилось, Барри поет!
  • Пьяная Кейтлин. Количество «МУ-ХА-ХА» моментов зашкаливает. Перед нами типичная ситуация, когда серая мышка вылезает из своей скорлупы при помощи парочки стаканчиков. Пение в караоке, крупным планом сцены рвоты, сцена в спальне и последующее похмелье. Все как по рецепту . Великолепно.
  • Боевой Циско. Наш весельчак умеет не только давать прозвища злодеям, но и крайне неплохо драться. Его драка с Крысоловом была полной неожиданностью.
  • ГРОДД. О да, он все ближе и ближе. В этой серии мы впервые увидели Гродда, сцена была атмосферной, видимо здесь будет некая комбинация актера в костюме гориллы и компьютерной графики. Главное, чтобы не подвела графика.
  • Сцены Барри и его отца. Они трогают до невозможности. Каждому слову веришь и сопереживаешь обоим героям.
  • Признание Циско. Изначально этот момент был потенциально новым поводом для соплей и раскола команды, но этого не случилось! И боже, как же я рад этому, хватит уже раскалываться, пора научиться прощать.

Конечно не обходится без ложки дегтя. До сих считаю, что самая слабая линия в сериале у Файершторма. Начиная от WTF!?-фото с ужасно вклеенным лицом Ронни в сгустке энергии, заканчивая реакцией Кейтлин на это дело. Судя по ее реакции, она как будто ждала повода окончательно забыть своего жениха и крайне рада, что такой повод появился.

 

Эпизоды: Сезон 4, Эпизод 5

Эпизоды. Швиммер и ЛеБлан

Дмитрий Ковалев

Осторожно, неформат! Но не написать на этой неделе об этом сериале я просто не мог. Честно, это лучшее, что сделало для меня телевидение на этой неделе.

Для меня сериал «Друзья» является не просто лучшим ситкомом в истории, но и в принципе самым любимым и дорогим сердцу ТВ-проектом. Он закончился уже больше 10 лет назад, и я, как и другие фанаты, так и не увидел продолжения, не считая довольно слабого сериала про Джоуи. Поэтому теперь остается довольствоваться лишь маленькими подарками, которые преподносит судьба.

Если кто не знает, «Эпизоды» рассказывают о современной жизни Мэтта ЛеБланка (естественно, события вымышленные, но при этом актер играет сам себя) после окончания «Друзей» и получения мирового признания. И вот к 4 сезону в кадре вместе с ним совершенно неожиданно появляется Дэвид Швиммер, сыгравший Росса, и даже это небольшое их взаимодействие подарило мне, как фанату, просто целый фейерверк эмоций. Если ты, дорогой читатель Geek City, также неравнодушен к «Друзьям» и еще не видел «Эпизоды», то не мешкай и обязательно посмотри.

 

.

Комментарии