Prince of Persia подает признаки жизни: три Принца и что с ними происходит

2 073

Собрали сводку касательно новостей будущего франшизы Prince of Persia.

На недавно прошедшей презентации игр The Triple-i Initiative показали трейлер новой игры по «Принцу Персии» — это вторая игра по франшизе за полгода. До этого полноценной немобильной игры не было с 2010 года. Кажется, серия может получит ренессанс, поэтому мы собрали новостные сводки по известным проектам франшизы.

Prince of Persia: The Lost Crown 

Вышедшая в январе метроидвания по Принцу стала настоящей неожиданностью. Пусть многих оттолкнул внешний вид игры и ее масштаб на фоне предыдущих больших творений, геймплейно «Корона» вполне удалась. Впервые за долгое время из под крыла Ubisoft вышел хороший проект. По словам инсайдера Тома Хендерсона игра не оправдала ожиданий в финансовом плане, однако проект бросать не собираются. Разработчики озвучили следующие планы по пострелизной поддержке:

  • 20 марта вышло бесплатное обновление Warrior Path, которое добавило в игру режим перманентной смерти (одна ошибка — и ты ошибся), режим для спидрана, новые скины и ряд улучшений. 
  • Весной ожидается и второе бесплатное обновление Boss Attack. Оно добавит режим босс-раша и новые скины.
  • Третье бесплатное обновление выйдет летом Divine Trials выйдет летом. завезут различные испытания и новые амулеты. 
  • Также до конца года ожидается сюжетное DLC, но деталей о нем пока нет.

Вот удобная дорожная карта:

Хочется верить, что заявленные шаги помогут ублажить верхушку Ubisoft.

The Rogue Prince of Persia

Все недавние слухи оказались правдой — нас ждет скиллозависимый «роуглайт» от соавторов Dead Cells. В западной прессе появились первые превью игры: журналистам дали поиграть 45 минут в ранний билд. Вот их первые впечатления и геймплейные ролики:

  • В центре сюжета находится безымянный герой (он просто Принц), обладающий неким предметом, который позволяет вернуться владельцу в последнее безопасное место перед гибелью. Наш герой постоянно использовал его на протяжении жизни, поэтому смог стать мастером акробатизма и фехтования, но не мастером стратегического планирования. Главной угрозой буду гунны, напавшие на Персию.
  • Геймплейный луп вряд ли удивит поклонников жанра: бегаешь по уровню, убиваешь врагов, с тел собираешь монеты, которые тратишь на прокачку, после смерти возрождаешься в местном хабе, где можно закупиться расходниками, улучшить оружие и т.д. 
  • Рецензент Gamesradar отмечает, что это — мастерски сделанный «роуглайт» от знатоков жанра. Ему понравилось отзывчивое управление, акробатика, которая воссоздана из 3D-трилогии серии. Однако он считает, что игра слишком похожа в своей сути на The Lost Crown, пусть и отличается визуально. Поэтому он не уверен, что Prince of Persia нуждается в проекте в озвученном жанре.
  • Схожесть игр не случайна: автор Game Informer пообщался с разработчиками. Из этого общения стало известно, что Evil Empire продали идею своего проекта на стадии альфа-версии The Lost Crown. Между студиями двух игр было тесное общение, они играли в игры друг друга и зачастую из-за работы над одной франшизой им приходили одинаковые идеи и решения для проблем. Это общение помогло не создать им две одинаковые игры. The Rogue находится в новой вселенной, не связанной с остальными частями серии. Также разработчиком пришлось отказаться от ключевой механики франшизы — перемотки времени. По мнению разработчиков механика вредила геймплейному лупу и это было тяжелым решением. В превью автор отмечает, что игра схожа с Dead Cells, но акробатичность Принца дарит новые ощущения. Также выделяется сложность местных боссов.
  • Впервые за долгое время Ubisoft выпустит игру сразу в Steam. В принципе понятно почему: 14 мая она выйдет в ранний доступ, а данная фича хорошо прижилась на игровой платформе. 

Remake Sands of Time

Недавно инсайдер Том Хендерсон в своем материале поделился о том, что происходит с ремейком Prince of Persia: Sands of Time:

  • После того, как игра перешла в руки Ubisoft Montreal, разработка была перезапущена с нуля. Студия отказалась от всех предыдущих наработок предшественников. 
  • Хендерсон видел скриншоты текущей сборки и по его мнению игра находится на ранней стадии разработки и ей далеко до релиза.
  • Разработчики хотят применить более реалистичный подход. Для этой цели была проведена полная графическая переработка игры, изменены механики паркура и сражений и переписан сценарий заново.
  • Юрий Ловенталь, голос Принца из оригинальной игры, больше не участвует в проекте. Хендерсон не знает причину, но в сети всплывали слухи, что разработчики собираются сделать Принца помоложе и голос Ловенталя не подходит этому видению.
  • Возможно, в скором времени Ubisoft будет готова поделиться новостями касательно ремейка.

Вспомним трейлер отмененного ремейка, который теперь делают с нуля:

Что ж, Принцу можно пожелать только удачи. А вы что думаете о будущем серии? Пишите в комментариях!

Подписывайтесь на наш Telegram, подключите VK Donut или поддержите нас на Boosty!

Комментарии