ПОДКАСТ. Почему все игровые экранизации такой шлак?
В новом выпуске подкаста обсуждаем, что не так с игровыми экранизациями.
Подкаст «Чуть выше плинтуса» возвращается с новым выпуском – на этот раз мы говорим про то, почему из раза в раз у Голливуда не получаются игровые экранизации. Дело в сценарии, отсутствии автора или самой необходимости переносить игры в кино. По этому поводу обсуждаем долгожданный «Анчартед» с Томом Холландом, который все еще идет в кинотеатрах России, а также сериал по Halo. Также обсудим, что больше всего мы ждем – сериал The Last of Us, экранизацию Minecraft или новую часть «Обители зла»?
Выпуск записывался до 24 февраля.
Наши таймокды:
- 00.00 – Небольшое предисловие
- 01.10 – Обсуждаем «Анчартед: На картах не значится». Мнения разделились (снова)
- 21.30 – В чем пробелма игровых экранизаций? Разбиваем на главные поинты
- 24.30 – В чем была проблема Assassins Creed?
- 30.00 – Mortal Kombat 2021 года – пятикратно переваренный кал
- 37.10 – Когда переносят игру во второй раз (и снова выходит плохо) – обсуждаем Tomb Raider
- 43.00 – Может быть выход есть – в анимации? Говорим про суперуспешный «Аркейн»
- 49.00 – Проходимся по большому списку экранизаций. Что ждем, а что сразу мимо?
Здесь список всех платформ, на которых доступен подкаст
Слушайте нас на Яндекс.Музыке, в Apple Подкастах, VK или на любой другой платформе. Если вам понравилось (или нет), расскажите нам об этом! Оставляйте комментарии и оценки, это очень важно.
Подписывайтесь на Boosty GeekCity!
Помните: даже копеечка — это уже классная поддержка и возможность сказать «Спасибо» за всю нашу работу (и не только по подкасту).
Музыка: P C III