Обзор настольной игры «Остаться в Живых. Неизведанные Земли»

499

Мнение о настольной игре «Остаться в Живых».

Просыпайся! Наверное, у тебя сейчас не слабо болит голова, ты и не понимаешь где находишься. И это прекрасно!!! Ведь именно сейчас настаёт твой звёздный час в передаче “Остаться в живых”. А нашим спонсором является компания “Hobby World” Играть интересно. Особенно, когда игра идет на выживание в самых-самых неприветливых условиях.

А сейчас рекламный блок.

Если вы не знаете, как придумать своё шоу на выживание, если вы не можете придумать красочную заставку для рекламной акции, обращайтесь к автору Кори Коничку и его огромной и дружной команде.

Данная реклама предоставлена компанией “Hobby World”

Краткий ввод в курс дела. Далее вставьте нужную часть текста в зависимости от вашей локации. Ого, да у нас их несколько, круто? Круто!

1) Если вы оказались в холодной заснеженной тундре,осмотритесь и бегом греться к костру. Как «к какому?»? Который вы сейчас разведёте. В смысле у вас нет дров? Собирайте! Но будьте осторожны, яркий свет привлекает хищников. И не забудьте найти воду! Тундра тундрой, а пить хочется всегда.

2) Если вы оказались в знойной пустыне, осмотритесь и бегом разводить к костёр. Как «к какому?»? Который вы сейчас разведёте. В смысле у вас нет дров? Собирайте! Но будьте осторожны, яркий свет привлекает хищников. И не забудьте найти воду! Пустыня пустыней, а пить хочется всегда.

3) Если вы оказались на необитаемом острове, осмотритесь и бегом разводить костёр. Как «к какому?»? Который вы сейчас разведёте. В смысле у вас нет дров? Собирайте! Но будьте осторожны, яркий свет привлекает хищников. И не забудьте найти воду! Остров островом, а пить хочется всегда.

4) Если вы оказались во влажных джунглях, осмотритесь и бегом сушиться костру. Как «к какому?»? Который вы сейчас разведёте. В смысле у вас нет дров? Собирайте! Но будьте осторожны, яркий свет привлекает хищников. И не забудьте найти воду! Джунгли джунглями, а пить хочется всегда

После того как вы осмотрелись, не спускайте глаз с ваших товарищей по несчастью. Да, вы тут не одни. С вами несколько других людей. И они не так просты, как кажутся. Кто-то может оказаться поваром, спортсменом или банкиром, а могут и не оказаться, кому-то хочется держаться вместе, а кто-то убежит сразу заниматься своими делами. Но все и каждый обладают уникальными способностями и биографией, которые потом не раз всплывут за игру. За раз на арену мы выпускаем по 4 игрока. Больше нельзя, а то это всё превратится в “Королевскую битву”, а проблем с авторским правом никто не хочет. Да и не любим мы баттлрояли. У каждого героя есть 4 характеристики: физическое здоровье, болезни, голод и вода. И каждое из них, кроме физических увечий, можно будет восполнять в случае беды. Главное, чтобы было чем.

В общем, используя сильные и слабые стороны каждого из вас, вы должны разгадать тайну вашего пробуждения в неизвестном для вас месте. И желательно не умереть по пути.
И чтобы ваша ноша была легче, вот список правил, которым вам бы лучше следовать.

В самом начале выберите вождя племени. Во-первых, так вы сможете решать конфликтные ситуации вдвое быстрее. Именно вождь будет решать некоторые сюжетные моменты и получать за всех бонусы или оплеухи. Во-вторых, так просмотры выше.
Действуем мы, очевидно, в течение времени суток.

День —  самое лучшее время для сбора ресурсов, перемещения по территории, разведки новых регионов, приготовления пищи, разжигания костров, создания предметов (оружие, вспомогательное и прочее), обмена с другими выжившими находками, исследования руины и лечения….фу вроде всё. По сути, вся активность персонажей происходит в этот момент.  Вы путешествуете по игровому полю в поисках ресурсов и точек активности, как сюжетных, так и простых. Но главное, чтобы на все вашей выносливости хватило. Иначе рискуете застрять посреди тундры/джунглей/пустыни/острова в самый неподходящий момент. Речь идет о ночи.

Ночь — это вторая фаза суток. Ночью, вдали от костра, вас могут подстерегать страшные опасности, порывистый ветер, наводнение, песчаный хабуб и много другое. Также, ночью мы иногда выпускаем наших ручных монстров, охотников, боевых роботов и все, что нам позволяют склады и воображение, так что будьте аккуратны.

Если вам всё таки пришлось драться, хотя это и не обязательно, вам помогут два кубика на 12. В реальном бою это никак бы вас не спасло, но в нашем шоу это решит вашу судьбу! Бросаете, сравниваете результат с необходимым количеством очков, добавляете бонусы от предметов, и противник повержен. Или вы. Тут как повезёт.

 

Еще могут случиться события. Открыв определенную точку интереса, вы можете попасть в сюжетный момент, где вам предстоит сделать выбор, от которого зависит, что вы найдете: оружие, лекарство, еду или проблем на свою голову. Поэтому сюжетные моменты стоит читать осторожно и внимательно.

Теперь вы умеете и знаете всё, осталась самая малость — разгадать тайну: вставьте нужное (лесов, болот, гор, джунглей, острова), обустроить своё поселение, искать ресурсы днём и трепетать по ночам, в ожидании неизведанного. И все-таки попытаться открыть все уголки карты. Но кстати, не забывайте, всего три не вылеченные раны по любым статам отправят вас на тот свет.

Ну что же, дорогие пока что выжившие, ваша судьба в ваших руках, удачи! Карты в руки, кубики наготове — вперед.

Одна из главных особенностей игры «Остаться в Живых» — уникальность компонентов. Это не пиар-ход, ваша коробка действительно на 90% уникальна в плане компонентов. Из четырех зон вы случайным образом получите две, но не думайте, что вам этого мало. Каждая зона имеет несколько сюжетных режимов, множество точек интереса, уникальных монстров и предметов. Уникальны для вашей коробки будут и события вместе с персонажами. Иными словами, каждая коробка дарит свой уникальный игровой опыт и составляющие для его получения. Даже игровое поле у вас будет уникально. Понимаете? Игровое поле для каждой зоны свое. И свое для вас. Двойная вариативность. И еще раз повторим: не думайте, что этого мало, каждый из 2 наборов — около 2 часов увлекательного геймплея. Итого по дефолту 4 часа геймплея на 1 коробку. И то вы не сразу используете все компоненты, да и переиграть захотите разок минимум.

Но в целом, каждая коробка содержит:

  • 2 памятки регионов
  • 4 фигурки выживших
  • 2 жетона лагеря
  • 1 жетон компаса
  • 4 жетона костров
  • 2 кубика
  • 1 жетон вождя племени
  • 34 фрагмента игрового поля
  • 10 карт ночи (6 красных и 4 синие)
  • 11 карт заданий
  • 12 карт боевой поддержки
  • 44 карты создаваемых предметов
  • 11 карт чертежей (8 обычных и 3 сложных)
  • 12 карт персонажей
  • 24 карты угроз (12 синих и 12 оранжевых)
  • Свыше 90 карт иссследований
  • Более 30 карт противников
  • 20 жетонов-счётчиков
  • 16 жетонов чудовищ
  • От 2 жетонов особых чудовищ
  • 84 жетона ресурсов
  • 6 жетонов источников воды
  • Свыше 100 жетонов находок
  • 4 составных планшета персонажей (прилагается 4 диска и 4 пары соединителей)

«Остаться в Живых. Неизведанные Земли» — не выдающаяся игра, но грамотно сложенная, безмерно интересная и завлекает уникальностью компонентов, вариативностью и простотой в освоении, хотя казалось бы. Все вместе это складывается в увлекательный выживастик, главное, чтобы вам выпал регион, более-менее интересный для вас. А все остальное для развлечения уже готово. Останется только выжить.

Узнать больше про игру можно на сайте “Hobby World”.

Комментарии