Обзор игры «Nickelodeon All-Star Brawl»
Как избить мультик?
Nintendo — компания, известная своей спорной политикой касательно игр. Есть десятки мемов про то, как они работают со своей аудиторией, ломят ценники и зовут юристов в комнату по любому поводу. Однако их качественные продукты любят миллионы людей, что стабильно обеспечивает им возможность вести себя так.
К чему это? Ценник игры «Super Smash Bros. Ultimate» 2018 года выпуска считается одним из самых крутых пати-файтингов, в который…мало кто играл. А если посмотреть на ценник игры в онлайн-магазине Nintendo, то сердце кровью обольется (в ритейле кстати найдете чуть дешевле).
Ну вот. Nickelodeon увидели, как одна family-friendly корпорация зарабатывает миллионы на хитовой игре. И решили сделать такую же.
Собственно, «Nickelodeon All-Star Brawl» полностью копирует концепцию старшего брата. Это многоуровневый файтинг с элементами платформера, где вам надо выбросить соперника за пределы арены, либо накостылять ему так много, что он упадет без сил.
Для этих целей вам предлагают приличный набор арен и персонажей. Все они — интеллектуальная собственность Nickelodeon. Итак, в списке:
- Губка Боб
- Патрик
- Сэнди
- Аватар Аанг
- Аватар Корра
- Линкольн Лауд
- Люси Лауд
- Леонардо
- Микеланджело
- Эйприл О’Нил
- Рен и Стимпи
- Тостмен
- Зим
- КотоПес
- Рептар
- Найджел Торнберри
- Хельга Потаки
- Дэнни Призрак
- Облина
И наверняка будет еще новички потом. Между персонажами особой разницы не ощущается, однако некоторые лучше контролируют врага на расстоянии, а другие хорошо справляются в ближнем бою. Тем не менее, чувствуется, что здесь работает 3 фактора:
- Знания особенностей арены;
- Напористость;
- Тактика. (Реже).
В целом, сами бои не ощущаются сбалансированными, нет ощущения четкой выверенной формы. В том числе из-за не особо удобного управления. Особенно приятно словить диссонанс в 2D-файтинге с платформингом, когда ты узнаешь, что стрелочка вверх — это не прыжок.
Ты не можешь сесть и просто начать играть, здесь нет эргономики, которой может похвастаться практически любой файтинг, либо схемы Easy to Learn — Hard to Master. Тебе в любом случае придется потратить время на туториалы и прочие тренировки в игре, где нет русского языка даже на уровне текста.
В итоге все скатывается в кашу, которая по идее должна вызывать веселье, но на деле каждый игрок находится в замешательстве, ведь непонятно, что и как делать. Для игры, которая выставляет себя как дружелюбное развлечение (до 4 игроков на арене) — это провал.
Редко бывает, что все понимают принципы геймплея и могут управляться с персонажами. В итоге кайф обламывается на пустом месте.
Арены — самое прикольное, что тут есть. Они красочные, аутентичные своей “вселенной”, не повторяют друг друга и наполнены кучей деталей. Если вы смотрели хотя бы один мульт Nickelodeon, то сможете без труда назвать основные пасхалки, которые оставили дизайнеры.
А вот модельки персонажей пришли будто с эпохи PS2. Если большой брат Марио делает сочные рендеры героев, которые продают потом в виде игрушек, то здесь будто китайский Киндер Сюрприз из Ашана. Хотя чисто номинально все образы сохранены, выполнены красочно, герои ведут себя задорно, Патрик даже анимации под мемы имеет.
Но в конечном счете этого не хватает для того, чтобы получать от игры удовольствие в длительной перспективе. «Nickelodeon All-Star Brawl» веселит в первые минуты самим фактом того, что ты можешь взять Котопса и набить морду Хельге Потаки. Но спустя буквально полчаса все самые кекные комбинации мультяшного мордобоя перепробованы, а ты осознаешь, что больше здесь ловить нечего.