Комиксы Недели: 11-17 августа 2014 года

67

После небольшого перерыва рубрика Комиксы Недели возвращается.

На прошлой неделе издательство DC порадовало фанатов Бэтмена прелюдией к новому арку от приглашенной команды авторов, и традиционными еженедельниками Batman Eternal и Futures End. В Marvel для любителей космических приключений приготовили спешал Новы и свежий выпуск Капитана Марвел, не забыли и про еженедельник Original Sin и Человека-Паука. Было и несколько занятных дебютов в лице Hexed, Dark Ages и Southern Dog.

Своим мнением о самых интересных выпусках традиционно поделятся Владимир Сорокин и Степан Пинжин из Tatorio & Vendy, Сергей Капустин из OmniMir.ru и Дарья Корнилова.

Сегодня в выпуске:

Amazing Spider-Man vol.3 #5, Batgirl #34, Batman vol.2 #34, Captain America vol.7 #23, Captain Marvel #6, Dark Ages #1, Death Vigil #2, Futures End #15, Godzilla Cataclysm #1, Harley Quinn vol.2 #9, Hexed vol.2 #1, Hulk vol.2 #5, Naja #8, Nova vol.5 Special, Original Sin #7, Southern Dog #1, Sex Criminals #7, Shutter #5, Superman & Wonder Woman #11, Star Trek #36, Ultimate FF #6, Where is Jake Ellis #4, Worlds’ Finest #26

 

Amazing Spider-Man vol.3 #5 (Дэн Слотт и Умберто Рамос)

Sergey-Kapustin-Avatar

Умберто Рамос (Humberto Ramos) совсем выдохся, и лица разъехались не то что в разные стороны, а просто беда – нормальными остались только молнии и оба Дж.Джоны Джеймсона. Отпустите человека передохнуть, он явно не успевает за выходом комикса, а я еще раннее жаловался про три выпуска в месяц, прости меня, Умберто.

В это же время Дэн Слотт продолжает толкать паучью комедию, и у него совсем неплохо выходит. Крутая Черная Кошка есть, сексуальные отношения с Шелк (Silk) есть, любовный треугольник есть (хорошо Эм-Джей этого позора не видит), злодеи есть, драки есть – все в обертке юмора «In Marvel Way» – такой у нас теперь Человек-Паук, но это даже хорошо. И Дж.Джона Джеймсон выдает такое, ух, его фанаты будут рады…

Stepan-Pinzhin-Avatar

И кто мне скажет, что Слотт откроет личность Паркера? То есть, серьезно, насколько странным человеком нужно быть, чтобы искренне верить в этот тупой твист в конце? Авторы даже не стараются (и, да, Рамос просто ленится в некоторые моменты). Весь этот бред про Отто до сих пор извергается Паркером, от чего мне кажется, что Слотт специально вставляет его имя в каждый номер, дабы пустить скупую слезу на своего хорошего персонажа.

 

Batgirl #34 (Гейл Симон)

Daria-Kornilova-Avatar

Наверное, это один из самых неудачных выпусков Batgirl за весь ран Симон и так уж сложилось, что он стал последним. Чувствовалось, что Гейл пришлось срочно вязать все концы и заканчивать историю противостояния с Найтфолл в одном выпуске. Конфронтация, которая незримо присутствовала на всем протяжении рана и раскручивалась, начиная с самого старта New 52, в итоге не получила достойного завершения и это очень обидно. Сложно винить Симон, это был не ее ритм и получившийся на выходе комок всецело на совести редакции DC и их кадровой политики. Да, в октябре нас ждет полнейший ребут, новая Барбара, и я пока не понимаю как этот школьный девиантарт впишется в бэт-блок New 52. Художник, кстати говоря, в этом выпуске лажал как никогда, и таких кошмарных ракурсов, да еще в таком количестве, я уже давно не видела ни в одной серии. Провальный комикс, недостойный того прекрасного, пусть и не без своих недостатков, рана, который подарила нам Гейл Симон.

 

Batman Eternal #19 (Скотт Снайдер, Тим Сили, Рэй Фокс и др.)

Stepan-Pinzhin-Avatar

Единственное, ради чего стоит читать номера, написанные Тимом Сили, так это из-за рисунка. То ли сам он таких выбирает, то ли рандом на нем работает, но уже второй номер подряд не только отличные обложки, но и отличные арты под ними. В этот раз Эмануел Симиони, рисовавший 7 выпуск. Про сам выпуск рассказывать, увы, особо нечего. Сили пытается выстраивать напряженный боевик, но, если честно, получается у него это… ну, никак. То есть, читать эту серию до сих пор не особо и хочется, ибо действия в ней нет, но, как я уже говорил и, видимо, буду повторять до апреля, это отличный артбук для тех художников DC, комиксы которых вы пропустили.

Daria-Kornilova-Avatar

Я очень люблю Тима Сили, но предыдущие выпуски Eternal за его авторством были, мягко говоря, не очень. Этот на удивление получился неплохим. Мне еще с прошлой недели приглянулся своего рода тим-ап Бэтмена и Киллера Крока, которые как старые добрые друзья бродят по канализации Готэма с бесполезным прицепом в виде Барда, и все время вежливо уступают друг другу дорогу. Периодически в повествование вклинивается линия с Джимом Гордоном и беспорядками в тюрьме, которая под конец довольно эффектно набирает обороты. Все-таки, согласитесь, мы редко видели Джимбо в действии, а тут все подано очень качественно и к месту.

Финал интригует и первым делом в среду прочитаю именно новый выпуск Eternal, в такие моменты как раз понимаешь всю прелесть еженедельного формата. Надо сказать, что рисунок тоже порадовал и очень органично вписался в повествование Сили, который, помимо перечисленных линий, жонглировал еще и международными приключениями Бэтгерл, Бэтвумен и Красного Колпака в Бразилии и Тима Дрейка с Харпер Роу в Японии. Справился на твердую четверку. Без плюса, но и без каких-то ярких минусов. Хороший крепкий выпуск.

 

Batman vol.2 #34 (Джерри Дугган, Скотт Снайдер и Маттео Скалеро)

Sergey-Kapustin-Avatar

«Нулевой год» (Zero Year) закончился и пришло время очередному эпилогу-интерлюдии от Скотта Снайдера, но сам он сэкономил силы и писать не стал, а отдал сценарий на откуп популярного сейчас комиксного новичка (Deadpool vol.3, Nova vol.5 и новый Hulk vol.2) Джерри Дуггану (Gerry Duggan). И основная история про убийцу получилась предельно хорошей, даже с этими ленивыми диалогами, а иногда и их отсутствием. Может концепция «невидимого» убийцы и не оригинальная, но подана замечательно и по-бэтменовски, а концовка с Джокером – чудо. И большая заслуга во всем этом стильного художника Маттео Скалеро (Matteo Scalera).

А вот нити к событиям серии Batman Eternal притянуты за уши маски главного героя и так сильно, что тошнит. Надо еженедельник поднимать с колен, мистер Снайдер, а не пытаться пихнуть в самый популярный комикс DC рекламные плакаты как бы «своей» другой работы с тем же персонажем. И это при том, что в основном (хотя основным можно называть его с натяжкой, когда есть тот же Batman Eternal и Batman and Robin vol.2) онгоинге Бэтмена целый год было прошлое (Batman vol.2 #28 был интересным и многообещающим, но пока он лежит на самой верхней полке в шкафу), а в октябре начнется арк Endgame, который тоже будет стоять отдельно от всех остальных серий, потому что буудууущееееее, но не такое как в следующий раз другое будущее – Futures End (больше здесь не в одном комиксе про это не напишу, а нет, только в Futures End #15).

Также есть один супер момент с маской, но его убивает другой момент с кошкой, знаете что, господа Снайдер и Дугган, горите в…

Daria-Kornilova-Avatar

Арк Zero Year закончился и Скотт Снайдер решил передохнуть перед новым стартом, отдав новый выпуск самого продаваемого комикса DC, в руки сценариста Джерри Дуггана и художника Маттео Скалеры и, черт подери, я хочу, чтобы эти ребята сделали хотя бы еще пару номеров. Шикарнейшая локальная история про одного мелкого маньяка, чьи деяния выглядят ничтожными на фоне масштабных угроз, с которыми обычно имеет дело Бэтмен, но тем не менее по своей сути являются такими же ужасными. Финальный аккорд, тонко намекающий на то, что даже в городе с таким количеством супергероев, находятся мерзавцы, способные долго скрываться или вовсе уйти от правосудия, заслуживает отдельной похвалы. Да что там, весь выпуск — я аплодирую стоя. Прекрасный рисунок, прекрасные диалоги. Это тот самый Бэтмен, которого мы все заслуживаем.

Проблема в том, что подобный локальный подход никогда не сможет вытянуть сольник про Темного Рыцаря и такой сильный эффект он как раз производит за счет своей непохожести на типичный ран Снайдера. В общем, обязательный маст-рид, даже если до этого вы по каким-то причинам пропустили все 33 предыдущих выпуска.

 

Captain America vol.7 #23 (Рик Ремендер и Карлос Пачеко)

Sergey-Kapustin-Avatar

Насколько мне нравятся комиксы Рика Ремендера,но иногда его сносит в пустоту на целый выпуск, просто сидишь и читаешь пустой комикс, причем это не связано ни с предыдущим, ни с последующим номером – просто надо смириться, прочитать и ждать другой комикс.

Сюжет крутится вокруг появления Яна (Ian), ну, знаете из начала этого вольюма Капитана Америки, и того, что он КРУТ – это я еще растянул повествование. И можно бы было простить этот выпуск, если бы не отвратный в этот раз рисунок Карлоса Пачеко (Carlos Pacheco), который может гораздо, гораздо лучше, и Тор. С Тором здесь самая большая беда, в Original Sin #7 он теряет достоинство (и совсем не то, о чем вы подумали), а здесь он опять с Мьельниром (Mjolnir), но при этом Кэп здесь старый, а там молодой – и как это вписывается в континьюти, господа из Marvel?

 

Captain Marvel #6

Stepan-Pinzhin-Avatar

Выпуск получился слабее прошлых, только за счет очень уж большого количества экшена, который элементарно приелся. Тем не менее, эффект выхода фильма «Стражей Галактики» явно повлиял на космические приключения Капитанши. И музыку она тут слушает и носитель с дэнс-миксом дарит. Короче, если вы забыли, что «Стражи» вышли, то бегом смотреть. А этот комикс, кажется, кончил первый арк, который, кстати, был неплохой, но чуть сдулся под конец. Тем не менее, обязательно приобрету ТПБ, как появится.

 

Dark Ages #1

Vladimir-Sorokin-Avatar

Калбард, не пойми с чего, в последнее время стал тем, кого зовут туда, где он не должен быть. И ладно если бы он умело под все подстраивался, развиваясь с каждой новой работой, но он вот уже второй раз подряд показывает, что изменение окраски не входит в спектр его умений. В Brass Sun не вооруженным взглядом было зримо, что большинство массовых сцен он просто не вытягивает, чувствует себя неуютно во время прорисовки экшена и вообще нуждается в определенном виде атмосферы. Оттого лучшие моменты в BS  — сцены в заснеженном сеттинге из первого выпуска, которые обладали нужными атмосферным окрасом и без Калбарда.

А здесь у нас что? А здесь у нас средневековье и демонические вараны-единороги, ну прям то, что нужно. И конечно же он с возложенной на его хрупкие плечи задачей не справился. Особенно с экшеном, который в этом выпуске сильно страдал от детализации и недоработки в плане мимики персонажей. В сценах диалогов все еще более-менее смотрибельно, вот только фоны — это явно проблемное место и иногда портит всю концепцию. Мимика персонажей недурно выполнена, но чувствуется нехватка деталей и прорисовки нужных элементов, потому что, когда дело касается детализиции, Калбарт скупится как долбанный Гобсек и нет, пословица про платит дважды здесь не работает.

Изначально комикс встречает нас занимательными и грамотно оформленными сценами со средневековыми воинами и, если честно, я бы лучше про них историю прочитал, ибо c появлением исчадий не-Ада все сразу же катится под откос. Абсолютно убогий экшн, вводящий в уныние отсутствием должной динамики, который к тому же очень резко обрывается и сменяется неуместно растянутыми сценами последствий. Местный сумасшедший вообще никакого бонуса для атмосферы не несет, лишь глаза мозолит. А концепция концовки прям веет новизной (нет!).

Но факт в том, что я мог бы легко опустить себе веки непробиваемым аргументом “это же только первый выпуск”, если бы выпуск не был настолько пустым. По сути, Абнетт не удосужился наполнить первый выпуск ничем, кроме весьма средней завязки. Удели он чуть больше времени персонажам и все, со скрипом, но прошло бы на ура.

 

Death Vigil #2 (Степан Седжич)

Sergey-Kapustin-Avatar

Просто отличный сверхразвлекательный комикс от художника Степана Седжича (Stjepan Sejic). По сюжету это больше манга/аниме, чем американский комикс, хотя сам автор – хорват, что приводит к этой удивительной смеси. Так как это его первая большая работа в качестве сценариста, он сам портит себе карты (если кто читал выпуск, то мои «карты» оценил) неправильным сценарием, вернее сами диалоги приличные для начала, а вот раскадровка сильно страдает неумением использовать страницу. Почему так получается и почему именно у художников, хотя они должны чувствовать страницу лучше обычного сценариста? Ответ прост, когда художник рисует по сценарию с уже разделенными по кадрам материалом на целый комикс, он привносит свой стиль, стараясь сохранить все от сценария, и он может поработать над страницей именно, как над картиной. Тогда, как работая по собственному сценарию, художник связывает себя заранее собственным видением, отсюда кривая раскадровка, нагромождение кадров, а сами кадры довольно простые – просто так всегда получается.

И Седжич не исключение, но при этом комикс интересен при всей своей простоте и некой вторичности, и этому интересу способствует отличный рисунок – компьютеризированная версия его рисунка в комиксе Witchblade остается высокой вершиной мастерства, хотя сейчас его линии стали гораздо лучше. В комиксе много шуток, может они и глупые (о чем сам автор не забывает сообщить при удобном случае), но очень милые.

 

Futures End #15 (Брайан Азарелло, Джефф Лемир, Дэн Юргенс, Кит Гиффен и Скот Итон)

Sergey-Kapustin-Avatar

Серия держит средний уровень, вернее не серия, а отдельные мини-комиксы. Смысла в них все так же по четверти чайной ложки, да и диалоги иногда отдают чем-то несвежим, но читать можно – привыкли. Плюс в этом выпуске целых три откровения. Во-первых, дурацкая реклама будущего выпуска, где с Супермена в маске снимут… нет это вам не начало New 52, никаких красных трусов, маску понятное дело и там окажется, например, Шазам (будет забавно хотя бы). Во-вторых, Франкенштейн стал оракулом, нет, Барбара на своем месте или она там в это время Бэйнгерл, просто видит будущее из нулевого выпуска – хотя бы какое-то движение-возвращение к месяцу Futures End. И в-третьих, Мистер Чудо (Mister Miracle) в своем репертуаре, а то с тюрьмой было совсем скучно.

Как видите, можно найти развлечение даже здесь, только надо самому вместо авторов стараться, и зачем тогда здесь четыре сценариста…

Stepan-Pinzhin-Avatar

Я решил перестать осуждать серию до выхода эвента. Как только он случится все должно стать нормальным. Я надеюсь. Если и этого не будет… ну, я буду по-прежнему писать по одной строчке каждую неделю, ибо сказать мне нечего. У меня была надежда на то, что Константин в этом выпуске покажет класс, но потом я вспомнил, что авторами он был введен по причине » а чо бы нет». Если на 19 укус жвачка марки «Этернал» все еще оставляет послевкусие, то «Футурес Энд» уже на 15 движении челюсти превратился в непонятную субстанцию, место которой под партой или в ближайшей мусорке. Но, делать нечего, так что продолжаем не замечать блевотного ощущения и жуем дальше.

 

Godzilla Cataclysm #1 (Каллен Банн и Дэйв Уоктер)

Sergey-Kapustin-Avatar

Новый фильм «Годзилла» сделал свое черное дело – я начал читать комикс с Королем монстров.

Новый комикс представляет собой постапокалиптический хоррор в мире, уничтоженном монстрами. Сильный налет оригинальной японской поп-культуры, но не отсылки к другим произведением, а именно такой японский стиль постапокалипсиса хорошо удался Каллену Банну (Cullen Bunn) и Дэйву Уоктеру (Dave Wachter). Для первого выпуска отличная комбинация истории, приключений и монстров, посмотрим, что предложат дальше.

Vladimir-Sorokin-Avatar

Сидел, наверно, Каллен Банн дома и думал по себя: «Таааак, большинство моих нынешних сюжетов, в основном, состоят из поднадоевших всем штампов, а то, что я придумываю сам, по большей части никому не нравится. Может… может мне взяться за Годзиллу? Точно, Годзилла, персонаж для которого даже внятный сюжет придумывать не нужно: взял никому не нужных людей, взял никому не нужный клишированный сюжет, высморкался в это и прилепил вокруг бьющихся монстров.  И знаете, вот к чему, а к выполнению собственных планов Банн относится со всей ответственностью — все именно так и вышло.

Мало того, что в завязке огромная дыра там, где должна быть идея, так еще и оформление этой самой дыры хромает на одну единственную ногу. Особенно сильно Банн залажал в закадровом тескте. Эти монологи не просто клишированны побольше Мика Джонса, они еще и неимоверно бесят. Банн вообще старался, когда писал их или был занят другими своми посредственными сериями (которые я все равно покупаю, потому что я латентный фанат Каллена Банна =/ ), а это слепил пока стоял в очереди в Subway? Диалоги, почему то, смотрятся намного интересней, хотя они тоже ни о чем, и тоже лишь для того, чтобы главные действующие лица не ходили весь выпуск как идиоты и молчали. Хотя можно же было сделать их немыми, так было бы даже проще. В защиту этих самых действующих лиц можно сказать, что они весьма органично вписываются в выпуск. Да, о симпатии и сопереживании никакой речи не идет, но здесь достаточно того, что они просто не бесят.

Арт Дэйва Вахтера хоть и не обладает никакими яркими чертами, в целом, неплохо смотрится. Местами все спасает покраска, но и она не докручена до максимума. То есть, проблема в том, что отсутствие атмосферы Дэйв пытается загладить серо-зелеными красками и попытками выдержать одну цветовую гамму. Но без должной поддержки со стороны Банна это просто рушится на глазах, превращаясь в обыденное серое уныние. Однако раз уж сказал “Каллен” — говори “Банн”. Поэтому стоит отметить, что все, что касается экшена сделано как минимум круто: отлично выдержана динамика, детализация монстров тоже радует глаз. И если люди вышли откровенно безынтересными (не только в рисунке, но и сюжетно), иногда даже сливаясь с фоном, то монстры по-настоящему  нагоняют трепет. Особенно доставили Giant Fly (понятия не имею можно ли это склонять, я просто погуглил… роптать не нужно) и сцена расчленения одного из них: очень броско и живо.

Но лучше других себя зарекомендовал леттерер Крис Моври. Диалоги как диалоги, там ничего интересного нет. А вот оформление звуков — шикарно выполненная работа. Здесь каждый рев будоражит накалом, каждое жужжание бросается в память, каждый грохот оформлен так, будто это у меня сейчас уйдет земля из-под ног. То есть, в буквальном смысле: если звук громкий и мощный, мне действительно дают понять, что он громкий и мощный — это видно и это чувствуется. Такие моменты привлекают, но они тоже все скоплены в экшн сценах, в то время как спокойные моменты, где нет Годзиллы, попросту хочется пролистать. В итоге Моври в этой серии смотрится как ихтиандр, который вынужден барахтаться в болоте.

 

Harley Quinn vol.2 #9 (Аманда Коннер, Джимми Пальмиотти и Джон Тиммс)

Sergey-Kapustin-Avatar

После прошлого выпуска с бросанием сами-знаете-чего сложно было найти более интересную, хммм, тему, но по неясной пока причине я уверен, что найдется. К тому же в этот раз «не повезло» с художником Джон Тиммс (John Timms) – тут нужно жестче.

Так в первой половине нам дают театр, грудь Харли (после прошлой недели с Чарльзом Соулом и Чудо-Женщиной это совсем неинтересно – эй, эй, на этой неделе они тоже вместе), потасовку и поцелуй, хотя все и просили с Ядовитым Плющом, ну что есть, то есть. А знаете вторая половина даже интересная (по меркам серии очень), что теперь ждать Харлин каждый раз? Лучше уж ждать Пауэр Герл (Power Girl) – да, она скоро будет в этой серии!!!

Я сказал, что у вас супер отличная бадонк-э-донк.

Daria-Kornilova-Avatar

Знаете, предыдущий выпуск с метанием дерьма установил некий минимум. То есть ниже пока еще ничего не было и соответственно все, что выше — автоматически выглядит выигрышно и многообещающе. Так вот, новый выпуск действительно выглядит гораздо лучше. Причем даже не лучше предыдущего, а лучше доброй половины всего рана. Здесь есть несколько удачных шуток, другой художник, который мне нравится гораздо больше, и некое подобие сюжета.

Центральная линия с фанатом Харли получилась весьма занятной, под конец даже вспомнили о подпольном роллер-клубе из прошлого выпуска, хотя открывающая сцена, конечно, сделана для всех тех, кто по доброй воле регулярно покупает онгоинг семейства Коннер/ Пальмиотти и поднимает его в топы продаж. В этот раз не Айви, хотя какая вам к черту разница, да и мне, по большому счету, тоже? Никакой. Это не прошлый сольник Харли и даже не Готэмские Сирены, это дисишный Дэдпул, который умеет только шутить, бросаться дерьмом и расчленять людей.

 

Hexed vol.2 #1 (Майкл Алан Нельсон и Дэн Мора)

Sergey-Kapustin-Avatar

Неожиданное возвращение-продолжение мини-серии Hexed vol.1 2008 года выпуска от Майкла Алана Нельсона (Michael Alan Nelson) и Эммы Риос (Emma Rios), хотя последняя стала уже слишком крута в Image, чтобы возвращаться к истокам (хотя обложку все равно сделала), но главное сценарист и создатель комикса все еще здесь, а новый художник Дэн Мора (Dan Mora) просто отличный.

Комикс о девочке-волшебнице… нет, неправильно начал, комикс о девушке с магическими способностями по имени Люцифер (Lucifer) и никаких Люси, верно, Кирон? Что-то вроде женской версии Джона Константина и даже круче – магия, драки, магия, кровища, магия, артефакты, магия – хочу такого Константина!!!

А нам вообще можно делать обзор на этот комикс? Что? Так. Ага. Все. Ясно. Это плохой комикс, не читайте его и не нарушайте законы, потому что это… ну… нехорошо.

Daria-Kornilova-Avatar

Скажу по большому секрету, что мы на GeekCity очень любим Дэна Мору, и его работы уже дважды попадали в нашу рубрику Гик-Арт и то, только потому, что мы себя еще как-то сдерживаем. Отличнейший художник, который нашел своего сценариста и подходящее издательство. Я честно признаюсь, что не читала оригинальный ран, но первый выпуск нового Hexed зашел на ура. И дело даже не в визуальной подаче, которая, учитывая неопытность Дэна, выглядит очень неплохо. Нельсон тоже потрудился на славу и каждая реплика, каждый закадровый текст находятся на своем месте и несут ровно ту информационную нагрузку, которую должны. Ничего лишнего. Идеальный первый выпуск весьма перспективной серии. Если вы неравнодушны к Джону Константину и любите мистический жанр, то непременно попробуйте эту серию от издательства BOOM! Здесь есть юмор, хорошие диалоги, интересная завязка и качественный рисунок. Что еще нужно современному читателю комиксов?

 

Hulk vol.2 #5 (Джерри Дугган и Марк Багли)

Sergey-Kapustin-Avatar

Вот вам Avengers NOW! Вот вам новый Халк!

Халк, совсем не Брюс Бэннер (это подсказка для Джонатана Хикмана), стал умным, и у серии новый сценарист – на этом хорошие (если их считать таковыми) новости можно заканчивать. Халк умный, но весь его ум заключается в «Я уже все сделал» и «Халк думает» вместо «Халк бьет», то же самое касается и серии, так как если уходишь к слову «научная» в научной фантастике, то надо потрудится. Я бы для такого выбрал Марка Уэйда, только стоп, он же уже здесь был с отличной серией Indestructible Hulk (оттуда даже команду ученых вернули) и полным ее разрушением в предыдущих четырех выпусках Hulk vol.2, тогда мы возвращаемся к Хикману… Не думаю, что тут будут наукой заниматься, здесь только драки, драки и драки…

HULK DO SCIENCE!

 

Naja #8 (Ж.Д.Морван и Бенгал)

Sergey-Kapustin-Avatar

После взрыва (нет, нет, в самом комиксе взрывов не было) в прошлом выпуске, в Naja #8 предлагают небольшую меланхоличную историю о наших трех наемных убийцах, плюс вводят папу Наджи, помните он до этого был в одном флэшбеке. Но все довольно пусто и блекло, а художник Бенгал (Bengal) совсем не помогает сценаристу Ж.Д.Морван (J.D.Morvan) в этот трудный час. Хотя концовка вкупе со страницей из следующего выпуска настраивает на большое ожидание.

 

Nova vol.5 Special (Шон Райан и Джон Тиммс)

Sergey-Kapustin-Avatar

В отличие от предыдущей части, первая половина этого комикса идеальная – супер-обложка от Марка Брукса (Mark Brooks), хотя его и сложно узнать, прикольный рисунок внутри от Джона Тиммса (John Timms) и просто до смеха вслух сценарий Шона Райана (Sean Rayan). Но только первая половина, так как после драки сюжет просто обрывается и смысл во всех трех спецвыпусках в итоге нулевой.

И в одном месте Темпус (Tempus) перепутали с одной из Кукушек (Cuckoo), и да, я знаю, что это Минди была — такое совсем не круто!

 

Original Sin #7 (Джейсон Аарон и Майк Деодато-мл.)

Sergey-Kapustin-Avatar

После трех выпусков ни о чем Мстители вернулись в действие, Джейсон Аарон старается, а про Майка Деодато-мл. (Mike Deadato Jr.) плохого не пишем, потому что он всегда молодец. Старый-старый Ник Фьюри раскидывает Мстителей как детсадовцев, особенно Халка и Тора, которых мы смакуем несколько раз за выпуск, так что про остальных не стоит и говорить. Со всем этим потихоньку раскрывают тот самый день на луне, но все равно главное за выпуск – то что случилось с Тором.

Тор упомянут выше дважды не зря – это самый сильный момент в Marvel за этот год точно, это не какая-то мелочь, это просто гениально. Если даже весь ивент построен ради этого события, то Marvel уже молодцы.

Все куда-то идут, а окончание следует…

Stepan-Pinzhin-Avatar

Я очень много повторяюсь в своих рецензиях, ибо продукты, что мне отведены для высказывания своего мнения не особо и меняются от номера к номеру. Но, справедливости ради, Аарон попытался вдарить немного экшена, дабы мы не заскучали перед последним выпуском. Жаль, что Деодато рисует шибко уж статично, от чего только зевать и хочется. Нет, виды космоса у него шикарные, а вот драки заунывные. Финал номера намекает на то, что, скорее всего, события эвента окажутся забыты и не особо и повлияют, а старого Фьюри убьют, да и плевать.

 

Southern Dog #1

Vladimir-Sorokin-Avatar

Я тут для красного словца часто говорю всякие фразы в духе “ой, тут очень рваный сюжет, ой, местами непонятно — приходится по два раза читать“, но за все время пока я тут пишу — это первый комикс, который мне пришлось перечитывать по нескольку раз. И не потому что он хороший; не для того, чтобы приглядеться к деталям, а просто потому, что я банально ничего не понял. Что здесь вообще происходит? Кто эти люди? Кто этот оборотень? Какой на**р Ку-клукс-клан? Блин, да когда мне Таторио описывает свои новые проекты, я и то больше понимаю. Потому что комикс даже не старается ввести меня в курс дела. Такое чувство, будто мне дали сначала посмотреть вторую половину второй серии одного сериала, а потом вторую половину первой серии спин-оффа. Это так не работает.

Оукей, тут есть главный герой, от лица которого и ведется повествование, но суть в том, что его монологи здесь вообще ни к черту, да и к тому же оформлены по-даунски. Все его реплики нужны просто для того, чтобы вы видели, что они есть. Зачем? А вот потому что. Что вообще я должен понять из этих фраз?

Второй момент: диалоги. Я всегда говорил, что идиоты хоть и говорят с нами на одном языке, все равно, выражаются понятными только им выражениями и терминами (ну, ю ноу “бомбануло“, “слился“, “хукай”, “люблю комиксы Йоста“ и т.д.), так вот этот комикс будто создан для того, чтобы подтверждать мою теорию. Каждый, абсолютно каждый персонаж здесь выражается настолько тупо и топорно, что любому другому стало бы стыдно. Да что там, я сам покраснел от стыда, когда читал это и увидь я сам себя в тот момент, я бы, наверно, спутал свое лицо с обложкой LP1 от FKA twigs… ну я бы, как минимум, пошутил на этот счет.

Рисунок слишком равный и шаткий, хотя я не думаю, что для такого сюжета вообще нужна стабильность, ведь главное, чтобы персонажей можно было друг от друга отличить. В целом, рисунок иногда смотрится неплохо (для уровня издательства), а иногда скатывается в такое убожество, что я лучше бы предпочел ему арт от любого русского художника-аматора с пабликом в ВК на 10 подписчиков. И это при том, что в своем же Девинарте он выдает скетчи наголову сильнее.

В целом, неуд. Буду рад если вас отчислят (с)

 

Sex Criminals #7 (Мэтт Фракшен, Чип Здарски)

Stepan-Pinzhin-Avatar

Мне нравится, что после возвращения серия вернула прежний дух. Ладно, он не такой уж и прежний, но все же, довольно забавно наблюдать за всем этим. Даже идея с «Секс-Полицией», которая мне казалась глупой, приобретает неплохое место в комиксе. Другое дело, что курс, взятый в пятом выпуске, а именно уменьшение шуток про секс мог бы сработать, если бы Фракшен не понял, что читатель может, авось, заскучать. Шутки, по факту, есть, но действительно смешных… ну, штуки 2 за весь выпуск, что несколько расстраивает, ибо первые номера заставляли, порой, долго хохотать. Тем не менее, я жду развития второго арка и надеюсь на интересный экшн, благо подобный прослеживается и в данном номере.

 

Shutter #5

Daria-Kornilova-Avatar

Достаточно интересный выпуск с очень крутым твистом в финале. Лишь намекну, что в этом номере нам, наконец, расскажут что же случилось с отцом Кейт, и вряд ли кто-то мог предположить такое развитие событий на старте серии. Вообще я даже не берусь гадать куда эта история завернет дальше, потому что автору определенно есть, что сказать и иногда кажется, что он просто не знает с чего начать и какую линию взять на этот раз. Но уж если он за что-то берется, то прорабатывает этот элемент до конца. Так, например, первое знакомство и отношения Кейт с ее младшим братом получились настолько эмоциональными и берущими за душу, что просто диву даешься. А Дель Дуке в свою очередь удалось отлично проиллюстрировать всю палитру эмоций Кейт, которая в этом выпуске бьет через край. Shutter продолжает держатся на определенном уровне и пока не сбавляет обороты, хотя, конечно, воображение здесь ничего не поражает. С другой стороны лично у меня нет никаких претензий ни к качеству сценария, ни к рисунку. Это хороший крепкий средний комикс от Image, хотя нет, наверное, все же выше среднего.

 

Superman & Wonder Woman #11 (Чарльз Соул и Тони Силас)

Sergey-Kapustin-Avatar

Вроде на прошлой неделе так хорошо в трех частях подняли кроссовер «Обреченный» (Doomed), но такая уж серия Superman & Wonder Woman от Чарльза Соула (Charles Soule), в ней просто обязательно надо слить все, что только возможно, благо его скоро сменят. Клиффхэнгер прошлого выпуска в помойку, победа на Думсдэем на свалку, а вот сотый повтор с кожей Стали (Steel) и Ланой Лэнг (Lana Lang) – это пожалуйста. Так осталось всего два выпуска… хотя что тут исправлять?

А теперь пришло время вернуться к Чудо-Женщине и ее груди. Хотя этот кроссовер не сильно про нее, у Чарльза Соула выработался определенный стиль «писать» Диану – художники меняются, повествования другое, даже она в рамки истории не влезает и редакторы плавают кругами как акулы, но Чарльз Соул продолжает стоять на своем и заставлять рисовать ее грудь через край. В этот раз художник Тони Силас (Thony Silas) вообще сошел с ума от этого и решил нарисовать ей антигравитационную прическу, чтобы отвлечь нас от…

 

Star Trek #36 (Майк Джонсон при участии Роберто Орси и Тони Шэстин)

Sergey-Kapustin-Avatar

В прошлый раз я долго и подробно рассказывал, что нужно знать о Стар Треке, чтобы читать онгоинг, скажем, с 35-ого выпуска, поэтому теперь можно обратиться больше к самому комиксу, так как у нас вторая часть истории, а авторы не спешат начинать.

Новый выпуск «Гамбита Q» (Q Gambit) такой же «познавательный» как и предыдущий, но там был большой СЮЖЕТ, а здесь нет вообще ничего кроме рисунка Тони Шэстина (Tony Shasteen), который умудряется рисовать персонажей, как актеров новой кино-пока-дилогии, при этом сохраняя отличную комиксность (еще бы космические корабли немного получше выдавать). Если таким образом пойдет дело к шестой части уснут самые преданные треккеры.

 

Worlds’ Finest #26 (Пол Левитц, Тайлер Киркхэм и Скотт Колинз)

Sergey-Kapustin-Avatar

Мы, то есть главные героини серии выбрались из основной вселенной на Землю-2, и хотя этот выпуск касается их опосредованно, можно поглядеть на картинки от Тайлера Киркхэма (Tyler Kirkham), потому что уровень сценария в этой части не поднимается выше нуля. Вот на главной Земле все гораздо интереснее – новая Пауэр Герл (Power Girl), доктор Таня Спирс (Tanya Spears) – вот все здесь стоит того, чтобы почитать, да и тут опять же Скотт Колинз (Scott Kolins), которому все также не сидится в одной серии.

Комментарии