Комиксшоп Bubble продал комиксов на 1,7 миллиона рублей за первую неделю работы
Как живет магазин комиксов от Bubble?
Спустя неделю после открытия собственного комиксшопа Bubble отчитались о том, как у них идут дела. Судя по всему, неплохо.
По данным пресс-службы издательства, за первый день работы выручка магазина составила порядка 670 тысяч рублей, а за первый уик-энд – 1 041 739 рублей. Вместе с выходом новинок на сайте и заказами через интернет-магазин за последние выходные июля Bubble продали товаров на сумму 2 870 000 рублей, из которых около 900 000 – сумма с продажи электронных версий комиксов.
Директор по развитию Дмитрий Слепцов:
В среднем у нас порядка 230 продаж в день, на общую сумму 150-200 тысяч рублей. Таким образом, вместе с первыми выходными, именно в магазине на “Флаконе”, нам удалось продать товаров на сумму 1 723 621 рубль за 7 дней работы, это данные по 1630 чекам.
PR-менеджер издательства, Артём Айвазов, тоже дал свой комментарий:
Для российской индустрии комиксов на данный момент это рекорд по продажам, подобной статистики не было ни у кого. После выхода на экраны фильма “Майор Гром: Чумной Доктор” количество заказов выросло в 16 раз, и, судя по тенденции, интерес к нашим комиксам только продолжает расти. И если так будет продолжаться и впредь, мы станем рассматривать возможность открытия фирменных магазинов и в других городах нашей страны. География наших читателей давно простирается от Калининграда до Владивостока, а после популярности фильма на платформе Netflix – уже вышла далеко и за пределы России.
В магазине продаются комиксы издательства, плакаты и прочий мерч, проводят автограф-сессии и делают другие ивенты. Только фирменное крафтовое пиво от пивоварни Brewlok там не найти, оно в других местах (и для тех, кому стукнуло 18). А еще там фанатам показывают подкаст издательства за несколько дней до премьеры.
Уже были в магазине?