Ключевые проблемные точки Marvel и Sony. Гарфилд уволен?

1 626

Не для без внутренних разборок Sony и «Человека-Паука»!

Мы с вами обсудили уже множество интересных моментов переговоров Sony и Marvel, которые стали достоянием общественности благодаря хакерской атаке на Sony Pictures. Если вы что-то пропустили, то рекомендуем наверстать упущенное здесь и здесь. А теперь давайте перейдем к новым подробностям.

Итак, похоже, что Эндрю Гарфилд, сыгравший Питера Паркера в двух последних фильмах, вылетел из франчайза «Человек-Паук» еще в октябре. Не так давно он позволил себе критику в отношении студии и неважных прокатных результатов «Нового Человека-Паука 2», и похоже это разозлило не тех людей. В июле Гарфилд также не явился на корпоративный ужин Sony, где его присутствие должно было быть отмечено главой Sony Казом Хираем. Его отсутствие было принято за оскорбление со стороны японского руководства.

При этом Latino-Review пишет, что Marvel, если сделка по передаче им Паука состоится, вообще не хочет иметь ничего общего с фильмами Сэма Рейми и Марка Уэбба. Романтические похождения Человека-Паука были более чем достаточно обыграны на протяжении пяти картин, поэтому любой новый фильм про Спайди должен быть сфокусирован на его главной проблеме, а именно двойной жизни подростка и супергероя, а любовь останется на второстепенных позициях. Marvel также считает, что история происхождения Человека-Паука уже чересчур заезженная тема, поэтому в новых фильмах Питер сразу будет супергероем, без необходимости убивать дядю Бена в очередной раз. «Гражданская война» могла бы представить этого нового Паука в кинематографической вселенной, но портал пишет, что на данный момент его там не будет, так как сценарий триквела «Первого Мстителя» уже утвержден.

Теперь перейдем к конкретным проблемным вопросом сделки Sony и Marvel. Вот письмо, написанное Эми Паскаль, главой Sony Pictures Мэттью Толмаку:

Мне нравится идея представить Питера Паркера в «Кэпе», но я знаю, что с этим появится много других вещей, так как мы не дадим им того, что они хотят, чтобы мы им дали.

Мы можем сказать, что это камео, но я бьюсь об заклад, что это больше чем камео, и это подразумевает включение большего количества элементов его мира, и уж точно это будет и Питер и Спайди.

Взлом студийных серверов раскрыл несколько записок, которые Эми Паскаль писала для себя и видимо хранила в электронном виде (наверное, отныне она будет делать такие записи только на листе бумаги). В оригинале есть много сокращений и ошибок, так как информация не предназначалась для кого-то еще, поэтому мы не будем сохранять стилистику текста. Ребята, перед вами золотой материал — мы вряд ли увидим что-то подобное когда-либо еще. Это самый близкий взгляд на то, как работает Голливуд и как там принимаются решения:

Только «Кэп 3».

Если мы отдадим Человека-Паука в триквел «Кэпа», каково наше вознаграждение и каковы наши цели?

Необходимы одобрения сценариев, одобрения кастинга Человека-Паука, тети Мэй и консультации о доме Мэй в Куинсе и других важных паучьих локациях, которые могут нам понадобиться в будущих фильмах. Также одобрение нового костюма Человека-Паука. Как много времени у него в фильме? Как детально он следует сюжету «Гражданской войны»? Узнает ли мир о том, кто такой Человек-Паук? Используются ли другие персонажи вселенной Человека-Паука? Сможем ли мы использовать какого-то персонажа Marvel  в наших будущих фильмах про Человека-Паука, не произведенных Marvel? Можем ли мы использовать Кэпа для «Зловещей Шестерки»? Может ли Дрю Годдард работать с Руссо для этого? Мы даем Человека-Паука в аренду?

Паскаль также хотела узнать ситуацию вокруг мерчендайза Человека-Паука:

1. Нынешнее состояние мерчендайза Человека-Паука…какое оно было в 2007, 2011, 2012 и 2013, 2014…нам нужна база для оценки? Увеличит ли это ценность не только Человека-Паука, но и других персонажей? Можем ли мы оценить это? Каково состояние мерчендайза Капитана Америка? Мстителей? Железного Человека?

2. Как мы сможем оценить ценность бокс-офиса, позволяя Человеку-Пауку быть в «Кэпе»? Как важен хороший пиар для них и их фильма, и чего стоит обратное для нас? Можем ли мы оценить ценность бокс-офиса, отдавая Спайди в их фильм? Не бесплатно.

В этой записке Паскаль пытается адресовать проблему вовлечения Sony в процесс:

Как мы будем участвовать в процессе? Читать сценарий, встречаться с Руссо, просматривать ранний монтаж картины и другие стадии одобрения?

К отдельному фильму «Человек-Паук». Паскаль выделяет потенциальные моменты работы над вновь перезапущенным франчайзом с использованием актера из «Первого Мстителя 3».

Одинарный фильм про Человека-Паука:

Необходимо сосредоточиться на премьере в 2017 году, что значит, что нам нужно снимать зимой 2015-2016.

Мы полностью профинансируем фильм и одобрим бюджет. Мы сохраним право одобрять кастинг, сценарий, режиссера и бюджет.

Marvel не является единственным продюсером фильма, и Disney получает права на мерчендайз, и они помогают нам, как раньше.

Мы занимаемся маркетингом и дистрибуцией фильма…у них нет права одобрять маркетинговый бюджет.

Они будут проводить консультации по маркетингу, потому что они действительно в этом хороши, но у них не будет решающего слова.

Поразительно, глава Sony Pictures признается, что Disney лучше их в плане маркетинга, но им все равно не достанется это право. Наконец, что делать со «Зловещей Шестеркой» и людьми, задействованными в разработке картины?

Нам придется отказаться от «Зловещей Шестерки»?

Сможет ли Дрю Годдард написать сценарий «Человека-Паука»?

Кто будет режиссером «Человека-Паука»?

Что нам делать с Мэттом Толмаком и Ави Арадом?

Они не смогут использовать Спайди в будущих фильмах с Человеком-Пауком или тим-апы.

Нам нужно сохранить права на анимацию для релиза в кино проекта, срежиссированного Лордом и Миллером.

Нам нужно сохранить право делать фильмы про Человека-Паука после этого фильма.

Нам нужно сохранить право сделать женский командный фильм.

Возможно ли использовать Человека-Паука в мирах без других персонажей после того, как мы использовали его с Железным Человеком и Кэпом?

Сможем ли мы использовать его в «Кэпе», а затем спустя 6 месяцев в «Зловещей Шестерке»?

Смешение всего.

У нас есть право на совместное финансирование любого фильма с участием Человека-Паука и получение производственного признания.

Нам нужно делать будущие фильмы с нашими и их персонажами в совместном ключе, но нам не нужно их одобрение.

Marvel производит большое количество фильмов про Человека-Паука для Sony, как они делают для Disney…все основные фильмы про Человека-Паука финансируются нами, маркетингом занимаемся мы, несмотря на то что Disney заберет права на весь мерчендайз.

Мы можем поставить логотип Marvel и даже Disney на наши фильмы, если они поставят логотип Sony в их.

Боевой дух и пиар.

Восприятие.

Все это датируется октябрем 2014 года. Сейчас ситуация могла кардинально измениться, но вы можете видеть ключевые проблемные точки, в которых мнения студий могут не совпадать. Но первоначальный план вырисовывается четко — представить обновленного Человека-Паука в фильме «Первый Мститель: Другая война», затем заняться производством совместных проектов с Marvel. Что-то подсказывает нам, что зрители выиграли бы намного больше, если бы Sony полностью отдала креативный контроль в руки команды Кевина Файги.

Комментарии