Гениальная рекламная кампания «Открой 007 в себе»
Вам наверняка знакома ставшая стандартом скучная акция вроде «Поставь лайк и ты сможешь выиграть». Быстро и некреативно. В этом году, для рекламы фильма «007: Координаты Скайфолл» компания Coca-Cola решила провести поистине гениальную акцию «Открой 007 в себе» на вокзале в Лондоне. Браво отделу маркетинга!
Ничего не подозревающие граждане, решив купить в автомате напиток Coca-Cola Zero, получали неожиданную надпись на экране о том, что у них есть ровно 70 секунд, чтобы добраться до другой точки вокзала и получить эксклюзивные билеты на премьеру фильма. На первый взгляд задача может показаться простой. Но на пути их ждали многочисленные преграды и настоящая беготня в стиля Джеймса Бонда.
Вы бы хотели так пробежаться?
Остается только напомнить, что фильм «007: Координаты Скайфолл» выходит в широкий прокат уже на следующей неделе, 26 октября.