Фильмы и комиксы DC. Интервью с главой компании

270

Журналисты The Hollywood Reporter взяли интервью у главы компании DC Entertainment, задав ей множество интересных вопросов.

Дайан Нельсон занимает должность, о которой, наверное, мечтает каждый гик (ну или просто любитель комиксов) на планете — с 2009 года она возглавляет DC Entertainment. Комиксы издательства являются крайне важным активом для Warner Bros., которая может использовать практически безграничный запас персонажей в своих фильмах.

В недавнем интервью госпожа Нельсон обсудила с журналистами множество интересных вопросов: почему DC медлит с производством фильмов, в чем причина провала «Зеленого Фонаря» и почему «Человек из стали» добился успеха, как обстоят дела с фильмом про Чудо-Женщину и множество других интересных моментов.

Изначально мы хотели сделать выдержки их этого интервью, но потом поняли, что оно заслуживает полного перевода. Надеемся, вам будет интересно.

 

THR: Тсужихара теперь новый босс, и Робинов больше не у руля Warner Bros. Как это повлияло на Вашу работу?

Д.Н.: Не могу прокомментировать уход Джеффа Робинова, но могу сказать, что сейчас настали самые оптимистичные времена как для меня в профессиональном плане, так и для компаний DC и Warner Bros. за последние 17 лет. Могу назвать несколько причин. Одна – это Кевин [Тсужихара, новый глава WB – прим. GeekCity]. Мы тесно работали вместе с ним, пока я была в студии. Кевин лучше всех знает, чего мы добились в DC, и он активно поддерживает нас. DC является одним из главных приоритетов. Я думаю, что вскоре мы увидим растущий потенциал для студии, которая будет все больше и больше обращаться к тому, что мы делаем в DC. Мы теперь можем вести себя более агрессивно в плане кинематографа, и это касается не только персонажей из Лиги Справедливости, не только фильмов, но и телевидения.

THR: Почему с фильмами DC все движется так медленно? Особенно в сравнении с Marvel.

Д.Н.: Не думаю, что все так уж медленно. Нам мой взгляд, у Джеффа была очень четкая стратегия для работы с лучшими постановщиками, которые могли бы перенести на экран свое видение необходимых историй. Это может означать, что мы немного более сфокусированы на том, какие персонажи попадут туда, в отличие от того, что блестяще сделали в Marvel. И я действительно очень уважаю ту работу, которую они проделали со своей стороны, но наша стратегия была немного другой. Я думаю, здесь подойдет слово «аккуратный». Определенный взгляд определенного постановщика, нежели полный набор сразу.

THR: В чем заключается успех «Человека из стали»?

Д.Н.: Думаю, что Зак [Снайдер] и Крис [Нолан] смогли дать фанатам то, чего они не почувствовали хотя бы частично во время просмотра предыдущего фильма про Супермена. Люди хотели увидеть Супермена, надирающим задницы. И именно это он делает в фильме. Там есть много других классных моментов – Генри [Кавилл] прекрасно сыграл эту роль, динамика между Лоис и Кларком на месте, но люди хотят, чтобы Супермен был Суперменом.

THR: Как Вы можете противопоставить это неудовлетворительным результатам «Зеленого Фонаря»?

Д.Н.: Баланс того, что важно был не совсем правильным в «Зеленом Фонаре». Я знаю, что все люди, вовлеченные в проект, хотели, чтобы он был успешным точно так же, как все те, кто работал над «Человеком из стали» хотели, чтобы он был успешным. В противостоянии искусства и науки что-то пошло не так. Но мы обязательно найдем другой путь на экраны для этого персонажа.

Interview-with-Diane-Nelson-Green-Lantern-Movie

THR: Вы, наверное, ничего не можете рассказать о планах снять «Лигу Справедливости» или «Человека из стали 2»?

Д.Н.: Я понимаю, что Вы не могли не спросить. Я не могу ничего подтвердить, простите. Я бы очень хотела иметь возможность поделиться с Вами, но не могу. Я могу сказать, что успех «Человека из стали» был невероятно важен для нашей компании, для студии, Warner Pictures, DC, и он, очевидно, вдохнул уверенность в развитие всей вселенной.

THR: Если бы это было только Вашим решением, какие 5 персонажей или историй Вы бы хотели увидеть на экране?

Д.Н.: «Песочный Человек» [«Sandman»] находится в моем топе. Мне кажется, он имеет потенциал сравнимый с вселенной «Гарри Поттера». «Сказания» [«Fables»], «Металлические Люди» [«Metal Men»], «Лига Справедливости». И да, я скажу это – «Аквамен».

THR: Было несколько попыток перенести Чудо-Женщину на большой экран: отмененный в 2007 году фильм Джосса Уидона, пилот сериала Дэвида Э. Келли в 2011 году – ничего так и не сработало.

Д.Н.: Нам нужно сделать это правильно, мы просто обязаны  сделать так. Она является иконой для представителей обоих полов, зрителей всех возрастов, для людей, которые смотрели оригинальный сериал, и для тех, кто читает комиксы. На мой взгляд, для компании представляется большой сложностью сделать это правильно на любом размере экрана. Причины, скорее всего, субъективны – у нее нет той одной, четкой, понятной истории, которую все любят и узнают. Существует множество граней Чудо-Женщины, и я думаю, что главным моментом здесь является попадание верной гранью в правильное медиа-пространство. То, что вы делаете на ТВ должно отличаться от того, что вы делаете в кино. С тех пор, как я начала работать в компании, она была одним из трех главнейших приоритетов для DC и для Warner Bros. Мы и сейчас пытаемся, но с ней не так все просто.

Interview-with-Diane-Nelson-Wonder-Woman-Art

THR: Вы возвращаете, придаете второе дыхание линии комиксов Vertigo, подарившей нам «Песочного Человека», «Проповедника» и «Сказания», после затянувшегося пике. Одной из причин этого снижения были другие издатели, которые предлагали авторам более выгодные контракты в вопросах авторских прав. Чтото изменилось?

Д.Н.: Не могу прокомментировать сделки. Но я верю, что мы осознали, что должны сделать определённые шаги, которые могли не сделать в прошлом, чтобы убедиться, что Vertigo стала тем местом, куда авторы могут прийти и быть уверенными, что у их работ есть шанс быть замеченными, поставленными в приоритет, признанными и, возможно, развитыми в другие медиа-сферы. Мы должны убедиться, что они получат доступ к New Line, Warner Bros. Pictures, Warner TV и Warner Horizon. И чтобы все эти студийные подразделения поняли, что Vertigo является источником самых талантливых людей в нашем бизнесе.

THR: Какой Вам представляется DC через 10 лет, в плане фильмов?

Д.Н.: Мы не хотим вызвать перенасыщения зрителей супергероями, а ведь DC гораздо больше, чем просто супергерои. Если мы будем делать нашу работу так хорошо, насколько я думаю, что мы можем ее делать среди наших партнеров в Warner Bros., тогда не останется причин, по которым различные слоты наших производственных подразделений не должны стать местом обитания персонажей DC Entertainment. Мы знаем это внутри этого здания, но частью работы является то, что нам нужно дать потребителям понять, что DC гораздо шире и глубже, чем эти основные персонажи. Наша задача такова – добиться успеха с Бэтменом, Суперменом, Чудо-Женщиной, Флэшем и Акваменом, а затем построить и расширить вселенную для большего числа персонажей.

THR: Насколько ценным является для Вас мнение фанатского сообщества?

Д.Н.: Мне кажется, что это невероятно важно знать о них, контактировать с ними и уважать их. Тем не менее, я не думаю, что нам следует переносить непосредственные фанатские отзывы в рабочий процесс. Я верю, что задачей Warner Bros. и DC Entertainment является существование в бизнесе создания профессионального написания историй. Это целое ремесло, отточенное авторами в разных медиа-сферах. И нам необходимо доверять им и предоставлять им свободу и пространство. Этого нельзя сделать, собрав комитет. И вы окажетесь парализованными, если начнете привносить в работу отзывы, которые мы получаем от фанатов каждый день. С одной стороны, это очень важно, и я всегда прислушиваюсь к ним, но нужно всегда иметь возможность приглушить звук, чтобы не навредить процессу.

THR: Три слова: комиксы «Гарри Поттер»?

Д.Н.: (смеется) Я. Думаю. Что. Нет. Как много слов вышло? Дж. К. Роулинг контролирует издательские права, и я не слышала о ее желании сделать что-то подобное. Если она когда-нибудь захочет сделать это, мы с удовольствием поможем.

 

Из слов Дайан Нельсон можно сделать вывод, что «Человек из стали» все-таки заставил студию шевелиться, и они активно занимаются проработкой своего варианта кинематографической вселенной. Будем ждать анонсов.

Комментарии