Джефф Джонс о планах DC

22

Джефф Джонс, креативный директор DC, говорит о том, что сейчас происходит с их продукцией на больших и маленьких экранах.

Конечно, он не мог обойти вопрос объединения фильмов и сериалов.

Мы раньше говорили, что они будут отличаться, но я действительно не могу говорить о фильмах. Мы еще не углублялись в детали того, каким это будет, так что я не хочу вдаваться в детали сейчас. Приходится обсуждать, что происходит в сериалах и кино между всеми, потому что не хочется повторяться. Это супер, суперважно.

«Стрела» и «Флэш» находятся в одной вселенной, и с этим мы получаем много великолепных историй — особенно когда получаем эпизоды, в которых они пересекаются, но там также живет наша супергеройская вселенная. Мы рассматриваем это как мультивселенную. У нас есть ТВ-вселенная, и наша киновселенная, но они сосуществуют. Для нас, с креативной точки зрения, это предоставление каждому возможности сделать лучший возможный продукт, рассказать лучшую историю, создать лучший мир. У каждого есть видение, и очень хочется дать им показать себя. Может быть, однажды мы соединим шоу и фильмы, если в этом будет смысл, но креативный процесс, через который мы сейчас проходим — это дать им жить, и дышать, и быть самостоятельными.

О планировании, которое было продемонстрировано недавней волной анонсов, и которое студия наконец переняла у своих главных конкурентов.

Мы пытаемся использовать столько персонажей, сколько можем, но мы сознательно пытаемся исследовать вселенную DC. Как в Константине, мы уже ввели Джима Корригана, и добавили шлем Доктора Фэйта в пилоте; это были не просто пасхалки. Мне нравится термин «пасхалка», но я предпочитаю, когда пасхалки ведут к тому, на что намекают. Может быть, кто-нибудь там увидит Доктора Фэйта в эпизоде «Константина«, и неожиданно они полюбят этого персонажа, и когда-нибудь они станут творцами, и скажут мне, что у них есть отличная идея для шоу про Доктора Фэйта. Вот чего мы хотим. Например, я не могу поверить, что Горилла Гродд появится в сериале «Флэш». Это безумно.

И, наконец, о том, в чем DC без сомнения превзошла всех остальных (конечно, речь все еще идет о Marvel) — о женских персонажах в центре истории.

У нас есть «Супергерл» и «Люцифер» в разработке, и они оба очень отличаются от того, что мы сейчас делаем. Уже давно пришло время женщин-супергероев, и в кино и на телевидении, и замечательно, что мы на передовой…«Я — зомби» был темной лошадкой, который появился потому что Сьюзан Ровнер и Роб Томас говорили о том, чтобы сделать что-то новое, и мы со Сьюзан говорили о «Я — зомби», и она помогла этому случиться.

Похоже, студия наконец определилась с тем, куда она движется, и начала двигаться с полной скоростью. С нетерпением будем ждать следующих ее шагов.

Комментарии