«Человек из стали». Специальная версия внедорожника RAM

36

Автоконцерн Chrуsler является одним из тех 98 партнеров Warner Bros., благодаря которым  «Человек из стали» еще до премьеры заработал внушительные 170 миллионов долларов на рекламе.

Автогигант воспользовался случаем, чтобы прорекламировать свой внедорожник RAM (бывший Dodge). Промо-постер для продвижения автомобиля нарисовал хужожник Шейн Дэвис, известный по комиксу «Супермен: Земля-1»:

Man-of-Steel-RAM-truck-promotional-poster

Также компания создала специальную брендированную версию внедорожника, украшенного атрибутикой Супермена. Автомобиль появится на нескольких автомобильных мероприятиях в США, а затем будет продан на аукционе, деньги с которого пойдут на благотворительность.

Man-of-Steel-Special-version-of-RAM-truck-interior

Комментарии