«Человек из стали». Процесс создания логотипа

64

Познавательный рассказ о процессе создания логотипа для фильма «Человек из стали».

Дизайнер Питер Рубин создал финальный облик знаменитой эмблемы «S» для фильма, но как много вариантов было проработано перед тем, как был утвержден последний? На своем сайте Рубин рассказал о тяжелом творческом процессе.

 

Мои первые зарисовки эмблемы дома Эл. Предложения сыпались отовсюду, но я был сфокусирован с самого начала. В правом верхнем углу вы можете увидеть дизайн, который очень похож на тот, что мы использовали в финале:

Man-of-Steel-Designing-Logo-01

Когда Зак определился со стилем, мы продолжили расширять границы, иногда в очень трудноуловимом ключе. Это хорошо. Когда направление выбрано, это дает тебе уверенность, но перед финальным решением, нужно убедиться, что ты попробовал все варианты. Версия в левом верхнем углу все еще больше всех нравилась Заку:

Man-of-Steel-Designing-Logo-02

Это было интересно:

Man-of-Steel-Designing-Logo-03

Затем мы начали играться с 3D, с цветами… Здесь мы вдохновлялись цветовой гаммой мультфильмов Макса Флейшера 1940-х годов. Эта версия еще не была изящной или графически правильной, какой она стала позже:

Man-of-Steel-Designing-Logo-04

Пространство между верхушкой «S» и рамкой было интересным решением, но казалось менее инопланетным, и, на мой вкус, менее суперменским:

Man-of-Steel-Designing-Logo-05

А этот вариант был похож на самые ранние версии эмблемы. Немного старомоден, возможно?

Man-of-Steel-Designing-Logo-06

Man-of-Steel-Designing-Logo-07

Когда мы определились с контурами, пришло время думать о структуре. Эта «S» должна была не только стать красным силуэтом на костюме, так еще и механическим компонентом (изначально, там должна была быть огромная дверь в доме Джор-Эла), а также древним символом, частью иконографии. Щит должен был отражать инструкции, данные художником-постановщиком Алексом Макдауэллом, выразить стиль ар-нуво. Здесь я еще не вышел на нужный уровень:

Man-of-Steel-Designing-Logo-08

Почти готово. Линии изящны и завершены. Одной из самых важных тонкостей здесь является относительно небольшая толщина внизу, где сходятся стороны, если сравнивать ее с верхом. Это небольшая деталь, но она придает эмблеме силы и говорит о размере, хоть и через неверную перспективу, а также о твердости. Где-то в это время люди в нашей команде стали представлять себе постеры, изображающие только лишь одну «S». Та, что появилась на рекламных материалах (это не я делал), была немного изменена. Был немного приподнят центр, удалена внутренняя филигрань в хвосте, а также немного изменен фон:

Man-of-Steel-Designing-Logo-09

Я быстренько слепил Супермена, очень схематично изображая Генри и костюм. Единственной целью было получить подпись утверждения от Зака касательно размера «S» относительно размера груди.

Man-of-Steel-Designing-Logo-10

Комментарии