Ubisoft подтвердила слухи насчет будущего «Assassin’s Creed»

Новая часть серии про тайный орден ассасинов не появится в этом году.

Компания Ubisoft рассказала, что в ее планы не входит выпуск новой части серии «Assassin’s Creed» в этом 2016 году. Тем самым компания подтвердила слухи о пропуске франчайзом этом году и, скорее всего, возвращении в следующем.

С момента релиза «Assassin’s Creed Unity» мы многому научились благодаря вашим комментариям. Мы также обновили наш процесс разработки и теперь стремимся сделать«Assassin’s Creed» ведущим франчайзом с открытым миром, — говорится в заявлении Ubisoft.

Вместо «Assassin’s Creed» мы можем получить сиквел «Watch Dogs». Разработку игры подтвердила Ubisoft, заверив геймеров, что проект выйдет до конца 2017 финансового года. Для компании он продлится с 1 апреля по 31 марта 2017. Должно быть, все подробности о готовящейся игре мы узнаем только на выставке E3.

assassin's creedubisoftwatch dogs
Comments (73)
Add Comment
  • Михаил Рябухин

    Во-первых, аллиллуя! Как говорится, конвеер сделал «бум».
    Хотя не мне жаловаться: я как в 2013-ом третьего «Ассассина» не прошел, так к серии больше и притрагивался — просто не хватает времени… Надеюсь, на пенсии все допройду сидя в домике на Луне с видом на голубую планетку…
    Во-вторых, «он продлится с 1 апреля по 31 марта 2017″… А всегда знал, что у Ubisoft каке-то проблемы с датами (привет, The Division!)… XD

    • Гугурун Армикон

      >Во-вторых, «он продлится с 1 апреля по 31 марта 2017″… А всегда знал, что у Ubisoft каке-то проблемы с датами
      С 1 апреля 2016 года, остроумный ты наш.

  • Синяя Полицейская Будка

    Ничего не имею против ежегодных Ассассинов, но перерыв — это хорошо, и хейтеры поостынут, и игру сделают такую, что не уступит трилогии об Эцио, и я целый год не буду страдать от того, что не могу в очередную часть сыграть.

    • hihahuhiha

      а вдруг фильм получится хорошим и они будут чередовать фильмы и игры

      • Mooncat Yprocs

        Один фильм. Со всеми эпохами сразу. Ну два. Один: прыжки по эпохам, второй в будущем. И все . И забыть, похоронить, собрать лавры и оставить труп в покое.
        Но только в моих фантазиях Т_Т

    • G.Shamway

      Будете 2 года страдать :D

  • Victor Hawk

    Серии действительно нужен перерыв и переработка идей, в конце концов я просто хочу соскучится по AC. А его замена на WD очень крутая тема потому что я обожаю первую часть.

    • Ger Fon

      интересно что вы скажете если узнаете что и Watch Dogs тоже часть мира Assassin’s Creed?))
      в смысле изменится ли восприятие? получится ли соскучится?
      =))

      • Victor Hawk

        Нет не изменится, что то такое я принял еще 2 года назад со всеми отсылками на ассасинов в WD, там же мы убиваем главу Абстерго из Black Flag. Так что я не удивлюсь. Ну и там все разное, разный сюжет, способы его подачи, стиль, и геймплей. И как бы кто не прикалывался над первой частью что типа там сюжет как болванка для конвеера AC, я считаю что она очень даже сильно от него отличается и честно говоря очень даже хорош. А если они окажутся в одной вселенной, то это опять же не плохо, там есть куда расправить плечи в подобных направлениях. Неговоря уже о том что вселенной ассасинов давно нужен подобный буст к истории в реальном мире, который сами авторы не хотят делать, потому что делать паркур по современным зданием вещь адовая.

  • Oncore

    Я бы на их месте вообще бы серию перезапустил.
    А то наплодили хз чего. Да и крутую тему с эдемом просрали. (Если что, в юнити не играл, синдикат лежит пока на полке)
    Хочу ассасин с сюжетом аля Дезмонд/Предки. Только старт от Эдема до древних времен, а от него до наших дней. А сам герой из будущего. Где кибернетика, роботы, вот это всё.

    • Синяя Полицейская Будка

      Не надо перезапускать, ни в коем случае, нельзя все так бросить, сюжет нужно довести до конца. Сюжет-то, все таки, довольно интересный.

      • Oncore

        А вот если в юнити не играл, синдикат стоит так играть? Или лучше хотя бы в вики сюжет прошлой игры подсмотреть.

        • Синяя Полицейская Будка

          Я Юнити прошел на ютубе, а Синдикат пока не прошел) Не могу ничего посоветовать. Но те спойлеры, которые я поймал в интернете о сюжете Синдиката и Хроник, в которые я тоже не играл, очешуенны. И я очень хочу знать, что же дальше.
          Хотя нет, могу, играйте по порядку, пропускать куски сюжета как-то не хорошо.

          • Oncore

            Я четвертую не осилил. Стало скучно. Изгоя пропустил, но это спинофф, Юнити тоже не тянет.
            Хотя сейчас быстро прочитал сюжет от концовки четвёртого, до юнити… Фигня короче. Кто на 3й закончил, можно смело играть.

          • Синяя Полицейская Будка

            Вот уж не понимаю как 4 часть может наскучить, я ее на 100% прошел с удовольствием. А Изгой не такой уж и спин-офф, это связующее звено между 4 и Юнити, и лично мне сюжет Изгоя очень понравился.

          • hihahuhiha

            да и просто история Шея очень интересная, хотя конфликт и плоховато прописан, могли бы лучше.

          • Garfield is not a cat!

            Мне Изгой наскучил до оскомины, что пофиг на сюжет стало и я его дропнул. Просто второго подряд морского Ассасина я не выдержал.

          • Тёма

            Я только ради сюжета проходил.На побочные задания не обращал внимания,потому что как и вам морской Ассассин уже наскучил тогда.

          • Ger Fon

            Как по мне так 4 и Изгой лучшие части (к revelations давно охладел).
            Особенно нравятся они во всей этой целостности истории как я это всё вижу (поторюсь)

            «У всей серии, как по мне 3 основные сюжетные линии были с самого начала.

            1. Дэсмонд: Спаситель мира (АС1 — АСIII)
            2. Альтаи и Эцио: ориджин ассасинов (AC1-AC:Revelations)
            3. История не каких то конкретных асасинов, а всего братства в целом, в определённый период времени (ACIII, ACIV: Black Flag (+DLC Адевале), Liberation, и завершает Rogue плавно провожая нас в финале возможно 4-й сюжетной линии Unity — …)

            мне нормально)
            нравится такая целостностность
            правда так и не заметил есть ли связь между 2-я последними играми, но интересно что получится))»

          • Синяя Полицейская Будка

            4. Козни Юноны и мудрецы (AC4 — Синдикат и далее)
            5. Проект Феникс (Синдикат — Хроники и далее)

          • Ger Fon

            я уже и забыл о Юноне))
            т.е. помню был была такая громкая концовка в ACIII где мы вроде как ей «весь мир подарили» своими действиями иии…
            стоила ли того такая громкая концовка с такими громкими словами?))
            =))

          • Синяя Полицейская Будка

            Я могу лишь предполагать, но может быть ей просто нужно тело и станет им безымянный некто, которым мы играем начиная с 4 части, если это конечно один персонаж.

          • Ger Fon

            об этом ещё и нам Мудрец 21 века рассказал в IV части «В общем — теперь ты знаешь Юнону. Я даже думал, что она сумеет завладеть твоим хлипким тельцем. Но что-то случилось. И она… снова там. В плену.»,
            а того аналитика абстэрго (героя четвёртой части), давно убили, (там какие то записи есть в Юнити об этом)

          • Синяя Полицейская Будка

            Ну ладно, я, к сожалению, не знаю подробностей того, что творится в АС после 4 части, только основной сюжет без деталей.

          • Garfield is not a cat!

            Ещё один почивший современный протагонист.

          • Victor Hawk

            Я бы не сказал что в последних частях АC есть что пропускать или ради чего. Мне эти игры из-за истории очень нравятся пускай она не тянет на Оскар и да они бывают достают бывают не стоят того. Все таки это большие игры и именно история заставляет лично меня открывать эти бесконечные вышки. Но последние две-три игры я скипнул если считать Изгоя. Третий мне по сюжету очень даже понравился, на уровне трилогии Эцио, но все таки конец они слили, Black Flag, лучше бы не играл потому что ждал как раз чего то такого интересного, а получил самый усыпляющий игровой процесс в своей жизни где тебе даже колыбельную в процессе поют. Unity скипнул чисто из-за скилла сидения на скамейке, без понятия какой гений придумал это изучать в прокачке, но прямо скажем гениально. Синдикат играл, и у него на самом деле очень прорывной игровой процесс. Перемещение по городу очень даже хорошо переделано. Боевка в принципе нормальная. Строение открытого мира и захваты районов сделаны интересно. Минус в сюжете, который надо искать и искать с лопатой, при том что нечего особенного нет. Это реально по сюжету проходной AC но прорывной по всему остальному. Хотя смена персонажей достаточно сомнительный и не доделанный эксперимент которым ты не пользуешься.
            В принципе AC нужен перерыв. Как минимум ради сюжета и доведения игрового процесса до кондиции.

      • Ger Fon

        Только в настоящем он как то слабо двигается.
        а по предкам
        Помню в Unity вроде пояснялось что Тамплиеры не могут прочитать генетческую память преков из-за того что у них иная структура ДНК, и там же вроде пояснялось что Абстэрго захватило тело Мудреца и узнало что у него та самая цепочка ДНК (как у предтеч), т.е. может в обозримом будущем мы и сможем через анимус побегать за Предтеч (возможно)
        Синдикат пока не играл

        • Синяя Полицейская Будка

          Медленно двигается сюжет в нашем мире, вот это правда, надеюсь они сами понимают это и постараются исправится.

          • Ger Fon

            мне с Дэсмондом казалось что сюжет большими шагами идёт.
            Я игры конечно не на 100% проходил со всеми сундучками и секретами, но основные компании есть, и так и не понял откуда они узнали слово Предтечи, что Люся была предателем (слышал что это раскрывается в DLC к revelations), откуда там взялся отец (о котором вроде с первой части ни слова не было, а тут он появляется и как будто всё время был), откуда они узнали связь с 21.12.2012 и прочее.
            =))

          • Синяя Полицейская Будка

            Вроде, слово «предтечи» это просто слово, которое люди сами придумали и оно есть в словаре.
            Уильям кажется, что появился спонтанно, но сообщение от него можно увидеть в Братстве в длс про Да Винчи. А приехал он когда Дезмонд в кому впал, его голос можно услышать в Revelations. А 21. 12 разжевывается в конце Brotherhood, хотя намеков еще в первой полно было.

          • Ger Fon

            намёки, намёки.
            я то ждал что эти герои ассасинской тамплиерской саги прямо так в камеру и будут мне по человечески говорить что да как вообще происходит и откуда всё это берётся))
            ладно, будем смотреть куда это приведёт.

          • hihahuhiha

            про Предтеч есть в Журнале Альтаира, который унал это через Яблоко, вот наверно Дезмонд и узнал

          • Костян Салмов

            А по моему они это прекрасно понимают и специально так делают, ибо после третьей части они уже не знают в какую сторону двигать сюжет

          • Синяя Полицейская Будка

            Знают они куда двигать, видно же, что что-то намечается. Они просто не хотят его двигать, не хотят приближать финал.

          • Костян Салмов

            Ну так особо страждущим всегда видно, что что-то намечается, мне вот например не видно)

        • avtornik?

          В следующей части будут живые предтечи и соответственно Эдем. Поэтому и взяли перерыв.

  • Гугурун Армикон

    Лучше бы сделали хороший морской симулятор вместо Watch Dogs и Division. После Black Flag не вижу достойных конкурентов в этой области, поэтому им бы это обеспечило хорошую прибыль и достойную нишу.

    • Heroy

      Там слабо орагнизован СИМУЛЯТОР,корсары так то намного выше,там сделан качественный экшен в песочнице на кораблях,им не симулятор нужен им нужно много геймплевоая экшен песочница на кораблях.

    • Jason Bourne

      Black Flag доставал этими морскими сражениями. Я к середине уже з****ся водить этот корабль. Так что кому как у меня эта часть самая нелюбимая.

  • Anger

    неужели я дожил до этих дней
    Активижн твоя очередь

  • Ger Fon

    Xочу новый Splinter Cell.
    Первый Watch Dogs на win 10 запустить не смог, что то там из-за директ икса вроде было, точно не помню. Как то побывал по инструкциям починить, не вышло. Пришлось на ютубе проходить. (Бюджет не позволяет в стиме купить).
    =((
    За Ассасинов рад, серия нравится и всё же такие перерывы вроде на пользу идут. (кроме splinter cell conviction, заразы 4 годы его не выпускали, всю игру проходил только ради бородатого Сэма, и где он, а нет его)

    • Синяя Полицейская Будка

      Я тоже хочу новый Сплинтер Селл, Блэклист был довольно не плох, но первым трем не ровня, нужно вернутся к корням, отмычки, кодовые замки, и тому подобное.

      • Ger Fon

        Как бы Сэм от старости не умер до следующей части. Больно уж он старым стал с той же Теории Хаоса (внешне), но двигается бодрячком))

        • Тёма

          Его бы полностью перезапустить неплохо было бы.

      • G.Shamway

        ДАДАДАДАДАДАДАДАДА!!!

  • moffMax

    «Новая часть серии про тайный орден ассасинов не появится в этом году.»
    Ну, если рассматривать все игры ac не только за ААА проекты, в этом году вышло уже две части.

  • darkside56

    «мы многому научились благодаря вашим комментариям» — звучит как сарказм

  • Bill Cipher

    Watch Dogs aka Person of Interset: The Game который?

  • Тёма

    Верните мне Принца Персии и тогда пусть хоть 3 года Ассассина не выпускают!

    • Ger Fon

      Моя тоже хотеть Принца.
      Только он к своему логичному завершению пришёл. Все родственники мертвы, он Король (или Царь), а их дурацкие попытки красивых гуашных перезапусков с платной концовкой в конец добили серию((

      • Тёма

        Я не прошёл Принца 2008,поэтому поясните пожалуйста,что за платная концовка?

        • hihahuhiha

          К Prince Of Persia 2008-года для PS3 и Xbox360 продавалось платное загружаемое дополнение Epilogue, которое логически оканчивало сюжет игры, которая сама заканчивалась открытой концовкой

          • Тёма

            Я знал,что Юибики любят деньги(кто ж их не любит),но не на столько же!

          • hihahuhiha

            А что сюжетные DLS редкость?
            Такое во многих играх есть — не успели до релиза допилить контент и вместо того, чтобы вырезать как из The Two Thrones, выпустили отдельно

      • hihahuhiha

        к логическому завершению пришла только серия Sands of Time, ничто им не мешало делать игры про других Принцев (в оригинальной трилогии 1989-1999 был свой Принц, в графическом романе свои два Принца, в фильме и сопутствующей ему продукции свой)

        в принципе так и начали делать: игра 2008 серии получил относительно хорошие отзывы — хвалили сюжет, персонажей, озвучку, гемйдизайн, саундтрек, боевую систему, почти всё, но все сходились, что игра вышла скучноватой.
        Но вместо того, чтобы выпустить нормальные сиквелы с работой над ошибками и вернуть славу серии, они выпустили так себе интерквел The Forgotten Sands.

        Причём у этой игры было четыре версии с разным сюжетом и геймплеем — 1)для PC, PS3, Xbox360 2)Nintendo Wii 3)Nintendo DS 4)PSP

        и все кроме первой хвалили, а версия для Wii вообще отличной была — сюжет, геймплей, юмор (например, Принц зовёт джинна Зару не по имени, а Джинни, отсылая к Алладину)

        И кстати, вместо выпуска 4 разных версий, просходящих между SoT и WW, можно было выпустить неплохую тетралогию, основывающуюся на джиннах вместо песков времени.

        Но не сложилось.

        Но всё таки двигаться можно много куда.

        • Михаил Рябухин

          А мне The Forgotten Sands для старших платформ более-менее понравилась: сюжет, конечно, — бред собачий (брат, взявшийся откуда ни возьмись, где-то прохлаждающийся Дахака), но вот изменившаяся боевка и управление стихиями (особенно, акробатика, завязанная на льде) доставили…
          Очень понравились отрывки из версии для Wii на YouTube — диалоги Принца и Зары очень радовали.

          Эх-х, перевыпустили бы ее для NX, а то «играть» на YouTube не хочется… :*(

          • hihahuhiha

            акробатика была интересной — замораживаешь фонтам, делаешь рывок на птицу с неё на другую, потом на восстановленную колонну, затем бег по замороженому водопаду и т.д.

            а вот драки были не очень — две зарекламированные особенности боевки — системы «контроль толпы» и «пяти ударов» я так и не разобрал, да и система прокачки была так себе.

            а про перевыпуск, да, это мечта,

            хотя подождать пару лет и старые консоли можно будет взять по дешевке — например, я взял PSP и NDS за 2 и 1 тысячу, и замечательно прохожу все эксклюзивы для них в транспорте, включая Forgotten Sands

          • TheManOfStink

            да, Забытые песик неплохо так ломали пальцы неподготовленным людям, акробатика была на загляденье.
            Проблема умений была в их несбалансированности, достаточно было прокачать два умения для АОЕ урона и можно даже не париться.
            Я тут задумался — я хочу игру, которая была бы неким гибридом PoP и Onimusha. Вот это просто аххх бы было.

          • Ger Fon

            акрбатика то да
            но вот баёвика в слешер превратилась,
            не по персидски это (особенно заметно учитывая что ира идёт между первой и второй частями)

        • Ger Fon

          Если уж будут делать перезапуск, то им придётся перестать играть с отматыванием времени. Это даже в The Forgotten Sands казалось идеей на отъебись «Принц Персии должен отматывать время назад, по любому должен, он ведь Принц Персии», а значит придётся придумывать целый новый сюжет и геймплей уже с другими плюшками.
          Боюсь как бы не сделали какуюнить малобюджетную посредственность с бредовой причиной отматывания времени с гордым названием Принц Персии, и будут ждать что игру купят только из-за названия.

          • hihahuhiha

            почему? меня идея «контракта с джиннами» устроила, тем более, что в отличии от «песчанных игр» там отмотка была только в ввиде защиты от смерти, а не по любому поводу

          • Ger Fon

            а меня не убедило
            только и была мысль, «сделали игру к выходу фильма который тоже сделан по игре, игровой сюжет которой не связан со знаковыми Песками Времени но всё равно засунули туда отматывание времени». Как будто бы в какую бы то ни было войну не попадал Принц, ему просто фартит найти именно ту хрень что может отматывать время назад (к основным играм вопросов нет, эти пески крепко связаны с сюжетом).
            Везучий парень этот Принц.
            и зря из него слэшер РПГ сделали.
            Моё мнение))

        • TheManOfStink

          Сейчас я просто впервые в жизни прошу HD-ремейк трилогии песков времени и продолжения истории Принца 2008 года. Он все-таки конец света устроил, можно и подраться.

  • G.Shamway

    «С момента релиза «Assassin’s Creed Unity» мы многому научились благодаря вашим комментариям.»

    Они научились этому только после Unity?! Розовые покемоны.

    • Михаил Рябухин

      Да, вроде, до Unity никто от «Ассассинов» не плевался…

      • hihahuhiha

        по-моему, уже третья словила долю негатива в виде, того, что многим не понравились двухэтажные здания и сельская местность

        • Михаил Рябухин

          Ну, я вот в начале от иры в восторге был отличное начало, прекрасная постановка, захватывающие морские бои, интересный лесной фриран…
          Но как только игра разменяла половину, меня просто начали бесить куда-то уехавший сюжет, скомканная история и у*бищный микроменеджмент усадьбы, который нормально можно развивать, видимо, только после прохождения основной истории (а кому это нужно?)…
          Так я третью часть и не прошел, и этим отрезал себя и от других игр серии… :*(

          • Anger

            я задротил в усадьбу(

        • Ger Fon

          После трейлера третьей части я был в восторге от возможности древесного паркура. Думал можно будет в лесу так же как и в городе прыгать через целые локации не касаясь земли. Разочаровался после выхода игры, ибо весь моё паркур с ветки на ветку ограничивался 2-3 деревьями, и снова вниз (в конце концов его я всё таки получил, но уже Liberation hd). Главный герой оказался не интересным, его дуэт с отцом вызывал интерес и только. Больно уж он прямой и сосредоточенный чтоли (слышал изначально ему хотели любовную линию с Авелиной сделать, Зря не сделали. Обоим персонажам бы пошло на пользу). И всё. Хотя надо переиграть. В предыдущей теме ассасинов говорили что игра в Поместье и прочие плюшки действительно достойное занятие.
          Потом пошли пираты от которых был в восторге.
          Потом Юнити с их асасиноми убивающих ассасинов и тамлиерами с той же проблемой. Это должно выглядеть интересно, но не выглядело (процесс изгнания Арно понравился и DLC). Дурацкая прокачка. Да и Францию я не сильно люблю, то ли дело Лондон. Синдикат не играл пока, но готов игру проходить на 100%, просто из-за Лондона))

      • G.Shamway

        Как минимум с Black Flag всё началось.
        И знаете, я тут освежил в памяти хронологию игр и понял, что ошибся. Каюсь, перепутал местами Unity и Syndicate. В связи с этим хотелось бы перефразировать основной комментарий.

        Им понадобилось полтора года и ещё две игры, чтобы осознать свои ошибки?

        В любом случае, моё мнение о данной франшизе негативно и в положительную сторону его уже вряд ли что изменит. Разве что окончательное завершение истории и закрытие всего проекта. Это нужно было сделать ещё на третьей части и, желательно, без Ревелейшнс и Братства.

      • TheManOfStink

        Rogue даже хвалили.

  • pr1ncip

    В фильме будет 36 метровый прыжок веры без страховки.
    Как же я хочу бомбы от Курзеля.