Новая часть «Assassin’s Creed» выйдет в 2017 году?

Интересные слухи о планах Ubisoft на свой самый популярный франчайз.

Kotaku обнародовал занимательную информацию, согласно которой новая «большая» часть самой прибыльной серии Ubisoft«Assassin’s Creed» — не выйдет раньше 2017 года. По словам источников портала, новая часть серии получит подзаголовок «Empire», а место действие игры развернется в Древнем Египте. Согласно источнику, знакомому с планами выхода игр французской компании, на решение приостановить ежегодный выпуск крупных игр серии повлияло неудовлетворительное качество релиза «Unity» в 2014. Также, возможно, и после «Empire» серия «Assassin’s Creed» продолжит выходить раз в два года.

Эти слухи стали широко обсуждаться в Сети еще вчера, но не подтверждались никаким авторитетным изданием. Действительно, со стороны Ubisoft выглядит нелогично пропускать год, в котором выходит фильм по вселенной игры, главную роль в котором исполнит Майкл Фасбендер. Но, если эти слухи окажутся правдой, фанатам «Assassin’s Creed» не стоит отчаиваться – в этом году Ubisoft обещала игрокам две заключительные части платформера «Chronicles». Возможно появление и переиздания старых игр, об этом намекает зарегестрированый недавно домен assassinscreedcollection.com.

Итак, скорее всего, впервые за шесть лет, осенью этого года мы не увидим новую часть «Assassin’s Creed». По информации о того же Kotaku, Ubisoft выпустит в самый важный для игровой индустрии сезон «Watch Dogs 2», место действия которого на этот раз развернется в Сан-Франциско.

Фильм «Кредо Убийцы» появится в кинотеатрах 21 декабря, а игра «Assassin’s Creed Chronicles: India» уже 12 января.

assassin's creedubisoftwatch dogs
Comments (172)
Add Comment
    • Vanya

      На вкус и цвет.
      По мне так после истории Эцио серию надо было сворачивать.

      • Roland

        Не вижу не одной причины ее сворачивать. А вот уйти на покой на пару лет — было бы неплохо.

      • Altair

        На Эцио данная вселенная явно не заканчивается. Глупо. А то, что после тройки с серией начало твориться не понять что- отнюдь не в окончании трилогии Эцио дело. Просто кто-то очень хорошо заботится о творческой свободе работников, вот и всё

        • виталий чухнов

          При этом костюм эцио, как я слышал пихают в каждую часть.

          • Ger Fon

            Даже в картинке новости гиксити Эцио два раза стоит вместе с остальными асасинами))

            Просто Юбики создали на столько классного персонажа, что смог тащить на себе целых три сольных игры, ни один другой главный герой такого пока повторить не смог, вот и кидают)
            не уверен, но там вроде костюмы всех асасинов кидали в какой то из частей

            больше интересует
            почему Эцио Revelations и Brotherhood так друг от друга отличаются? словно двумя разными персонажами играю (особенно во внешности)

          • hihahuhiha

            Советую прочитать книги, там раскрывается характер персонажей — прошло больше 10 лет, которые Эцио провёл в изучении истории Братства и сильно подвёргся влиянию яблока Эдема, как и Альтаир в своё время, став более мудрым, но и более отошедшим от реальности.

          • Altair

            Им ни что не мешает сделать персонажа не хуже Эцио, костюмы которых сували бы не только в каждую часть АС, но и в к омплекты Happy Meal, поверьте. Было бы желание и творческая свобода…

          • hihahuhiha

            также как и костюм Альтаира вроде

      • Ger Fon

        Я по другому это видел.
        У всей серии как 3 основные сюжетные линии были с самого начала.
        1. Дэсмонд: Спаситель мира (АС1 — АСIII)
        2. Альтаи и Эцио: ориджин ассасинов (AC1-AC:Revelations)
        3. История не каких то конкретных асасинов, а всего братства в целом, в определённый период времени (ACIII, ACIV: Black Flag, Liberation, и заверщает Rogue плавно провожая нас в финале возможно 4-й сюжетной линии Unity — …)

        мне нормально)
        нравится такая целостностность
        правда так и не заметил есть ли связь между 2-я последними играми, но интересно))

    • Roland

      Тогда уж Роуг как-то поинтересней выглядит.

    • Altair

      Самая дегенератская часть. Романтизированные пиратики, рояли, максимальное клише, невероятно предсказуемый сюжет, линейные острова, на 95% копия ACIII, абсолютно нулевая важность для целостности вселенной,казуальный и неинтересный стедс и детские морские баталии, продалась хуже » провальной» тройки. Коммерческое днище высосанное из хайпа по пиратикам и несложного маркетинга. Тот небольшой успех, что есть у игры — лишь потому, что на рынке уже очень давно нет хотя бы середнячковой игры по пиратам

      • виталий чухнов

        Не знаю не играл, но согласен, что хайп по большей части из-за отсутвия игр с корабликами сейчас

      • Roland

        Подписываюсь. Я в классе 4м задротствовал в Корсаров 2. Ожидал хоть немного похожего в БФ. Не осилил этот геймплей для мобилок. В Роуг хоть можно выбить все дерьмо из Ассасинов, давно этого хотел.

        • Altair

          Роуг уникален сам по себе. А black swag — это одной жопой на двух стульях. И не ассасин, и не пираты…

      • KarlSmith

        Ну в Юнити вообще никакого развития в современности. Когда они вернут историю в наши дни с геймплеем нормальным?

        • Roland

          А что не так с МГС 2 ?

  • Синяя Полицейская Будка

    А можно какой-нибудь пакет Ассассинов в Стиме? А то по отдельности, даже со скидкой, дороговато выходит.

    • G.Shamway

      Только когда Ubisoft распадётся. Или рак на горе свистнет. Жадные они.

  • Roland

    А вот это действительно неожиданно.

  • XIII

    я бы принц персии лучше новый увидел)

    • Ger Fon

      гугл до сих пор мне продолжает втирать что в «Два трона» две концовки если собрать все дополнительные жизни)

      • hihahuhiha

        и куча нытья, что «Родсвенные клинки» были игрой мечты, н овсё испортили

        • Ger Fon

          у Стопгейма есть потрясающая «история серии Принц Персии» где обговорили и Батрацкие клинки и Два трона с его проваливающимися волосами и прочим))
          Уверен Клинки были бы классными, за исключением одного но…
          Тёмный Принц Два Трона мне внешне всё же больше нравится))

  • Killian

    Может теперь будет год — фильм, год — игра. Конечно, это только в случае успеха фильма.

    • виталий чухнов

      Что сомнительно

  • Lille

    Может логика в том, что этот год дается не знакомым с серией в неё всю сыграть после выхода фильма, и на новую фанбазу выпустить новую игру?
    А самим за это время допилить игру до приличного уровня. В принципе лучше так, чем выпускать сырой продукт.

    • Roland

      Представил, что если бы мне надо было пройти все ассасины за год.
      Страшно стало.

      • Синяя Полицейская Будка

        Пфф, в легкую, дайте только комп нормальный.

        • Roland

          ты не знаешь о чем прочишь. От такого количества рутины, если еще проходить подряд, без перерывов, меня уже на бразерхуде будет подташнивать.

          • Синяя Полицейская Будка

            Нуу… без перерывов — это слишком.
            А так, я каждый год перепроходил все части, это же сплошное удовольствие, а потом у меня сломался компьютер)

          • wintergirl

            Это он, наверное, в знак протеста.

          • hihahuhiha

            я каждый вечер по часику «мужика гоняю» (цитата одного деда про Asassin’s Creed внука) — одна сюжетная миссия и парочка второстепенных заданий, отлично расслабляет.

          • Roland

            Ну мб, просто есть куча намного более достойных игор, а времени на все не хватит. Да и нет желания.

      • виталий чухнов

        Я начал все проходить с начала на 100 процентов со всеми флагами и тд до этого в серию не играл.

        • Roland

          Сурово, если честно. Если ты осилишь все части на 100%, то это будет еще суровее.

          • виталий чухнов

            Я уже до ревелейшпна таким макаром добрался

          • Ger Fon

            я хотел так же идти
            но ещё в первой части даже с картой этих самых флагов заебался по полной (нашёл половину, потом бегал бегал согласно шпоре, и забил, ибо даже со шпорой это пиздец как сложно)
            таким мокаром и играю
            разве что Чёрный Флаг интерес вызвал в 100%-м прохождении, очень нравится игра (Синдикат пока не играл, но уверен что понравится. Люблю Лондон)

          • Roland

            Я тут на днях впервые решил перепройти трешку(мою любимую часть). Утомился уже по прибытии в Америку.

          • виталий чухнов

            Все говорят худшая.
            Первую хоть её первость спасает.

          • Roland

            Все просто не шарят. Чего только стоят офигительные миссии в собственном поместье и необычный взгляд на историю Войны за Независимость. Самая масштабная из АС, по мне так. такой же бы могла бы выйти и Юнити. но там разработчики просрали почти все полимеры.

          • Altair

            Как я с Вами согласен. Проблема тройки только в незавершенной истории коннора. Диалоги по прежнему плавют в интернетах

          • hihahuhiha

            Эцио и Альтаиру так вообще по три игры дали, а всем остальным всего по одной, ну и может небольшое DLC.

            Неудивительно, что у них лучше всех характеры развиты — мы видим их путь от юношей до стариков

          • Ger Fon

            мне нравится путь Эдварда
            от жадного мудака, до раздолбая капитана, до капитана Эдварда Кенуэя, до Ассасина, до отца))

          • Altair

            Альтаир был загадкой, а Эцио — подарком. Я люблю долгое развитие персонажей, но по сути кого развивать ещё? Эдвард после событий игры ушёл на покой, Арно — ну фиг знает, брат с сестричкой из Синдиката- там вроде дальше ничего особого в Англии не было. Разве что Коннор- загадка. Сценарист Rogue говорил, что у него всё не сладко + о нём почти не было упоминаний в ACIniaties. вообще жаль, что Юбы прикрыли ACInitiaties, от туда можно было многое узнать

          • hihahuhiha

            ну это сами сценаристы сделали им такой конец, могли же придумать завязки для дальнейшего — Эцио так вообще в Константинополь отправили, так что и остальных могли в другие страны послать

          • Ger Fon

            скучная
            для меня по крайней мере
            дурацкий туториал идёт процентов так 50-60 от всего сюжета игры, пока мы таки не получаем желанный капюшон (и эти дурацкие сугробы)
            уверен у игры есть свои фанаты, но не я))

          • Синяя Полицейская Будка

            Третья — чудесная. О эта атмосфера, в городе одна, в лесу другая, зимой вообще красота. А музыка индейцев, ммм)
            Мне в ней не понравились только переделанная система ассасинов-рекрутов и дурацкий гросбух.

          • Roland

            Да, точно, лучшую в серии музыку забыл упомянуть.

          • Altair

            https://www.youtube.com/watch?v=1HE4OFoezVg ох уж эти разборки в поместье прото-реднэков и бунты на кораблях. Более чистая и аккуратная работа над сеттингом была разве что только в ACII из всех игор. Жаль, что некоторым потреблядям романтезированные пираты, и отвратительный не свойственный феминизм в Виктооианскую эпоху кажутся более привлекательными :/

          • hihahuhiha

            Полностью согласен, а ещё один миунс — из-за дурацкой спешки, вырезали почти треть игры — в Филадельфии происходила куча событий, а в игре оставили только подписание декларации независимости

          • Синяя Полицейская Будка

            Да, да. Помню на видео с Е3 показывали миссию в 1777 на Фронтире, а в самой игре весь 1777 ограничился поездкой из поместья в Нью Йорк.

        • Синяя Полицейская Будка

          Даже первую? Там ведь не одна сотня этих флагов…

          • виталий чухнов

            Даже первую

          • Синяя Полицейская Будка

            Я вам завидую. Я в первой сбор флагов так и не осилил.

          • виталий чухнов

            Я год назад постиг дзен теперь проходу полностью все игры. До этого бросал все на трети. С теперишним дзенам прошёл первый фаллаут (не любил старые игры)и начал сейчас 2 драгон эйдж который бросил раньше из-за лени дизайнера уровня, но с тепершним аутизмом и её пройду.

          • Roland

            В ДА2 зато хорошие квесты и неплохие персонажи. Хоть она и распиленная вся, да.
            В Инквизиции, например, с этими аспектами просто беда.

          • виталий чухнов

            Ты должен прошерстить уровень днем , а потом ночью, а потом ещё через несколько лет
            Несколько раз один уровень лутать дебилизм

          • Roland

            Согласен, но ДА2 в целом — небольшая игра. Инквизиция в разы скучнее, поверь. Хотя свое, извращенное удовольствие от нее можно получить. Ведь иногда так хочется просто побегать по красивым пейзажам под приятную музыку и погриндить.

          • виталий чухнов

            И геев

          • Ger Fon

            у меня похожее дзен просвещение было
            только я все игры на самом высоком уровне сложности прохожу с первого раза))
            может скоро начну и 100% и высокий уровень сложности))

      • Lille

        Я сейчас это пытаюсь сделать :с
        В свое время я бросила еще первого ассасина из-за какого-то бага в самом начале игры, теперь вот хочу до выхода фильма успеть все нагнать)

      • hihahuhiha

        если не запариваться коллекционированием, испытаниями, дополнителными заданиями и прочим, играя только в сюжетную линию, то на каждую игру всего пара-тройка вечеров уйдёт.

        • Roland

          Я всегда там доп задания делаю (не на собирательство). Ибо иначе упускаешь большую часть всего смака АС — исторической эпохи и всего связанного.

  • wintergirl

    Разве «Юнити» аж в 2014 вышла? Не в ’15?

    • Синяя Полицейская Будка

      Да, летит времечко.

    • Roland

      в 15м вышел Синдикат)

      • wintergirl

        Аааа, точно. Им реально паузы между играми нужно больше делать.

        • Roland

          Синдикат вообще, в целом, — доведенный до ума Юнити. Разве что картинка похуже.

  • Grassy

    Многие удивляются, но в каком-то старом интервью прошлого или позапрошлого года Ubisoft уже говорили, что будут чередовать AC и WD.

    • Victor Hawk

      Я бы очень этого хотел. Считаю идею довольно хорошей сродни тому как EA хотели чередовать BF и MoH, у них не вышло конечно, но по моему с Ubisoft все получится.

      • виталий чухнов

        Если бы moh не ушёл бы к талибам все было б хорошо.
        Аирборн был шикарным

        • Victor Hawk

          Ну если бы разрабы нормальные делали, было бы хорошо, а то его же пытались бывшие CoDостроители сделать.

          • Bruce Wayne

            Эх… А когда-то Call of Duty была шедевром. Первая и вторая части. Вторая с началом в России это нечто.

          • Grassy

            А когда-то создатели MoH сделали CoD…

          • Victor Hawk

            Когда работали на Treyarch там полстудии в свое время утекло. Вообще то даже главный злодей последнего MoH очень похож на главу Treyarch и именно его в игре дается по мордасам в течении пяти минут.

        • Тёма

          MOH 2010 ещё ничего был.Там и одиночка была неплохой и мультиплеер хороший.А вот продолжение было ужасно во всём.Причём мультиплеер погубили ужасные карты.На них невозможно было играть.

  • Altair

    Т.Е. Они будут брать за основу свой «проект осирис»(Судя по описанию), который ничего общего со вселенной не имел? Окей, я понимаю, что сам АС — это переросший PoP, но прокатит ли переростание проекта в часть уже идущей полным ходом серии? И смогут ли Юбики в нормальную историю о предтечах и времени до ассасинов и тампов? Ведь судя по последним трём частям — у них куча противоречий, а раскрытие предтеч — максимально вяло, ибо все отцы-основатели серии уже давно ушли в другие компании. А как же слова Хатчинсона от лица всего йобасофта, что Египет- один из худших сеттингов?

    • виталий чухнов

      Один из худших сеттингов это про Украину делать, а египет будет где то на уровне первой части.

    • hihahuhiha

      Почему до ассасинов? Они были во времена римской республики (Брут, Аквилус) и персидской империи (Дарий, убивший Ксеркса), а это соответствует Новому царству Египта.
      А до этого, да, будет странно, даже скрытых клинков не было

      • Altair

        Дык вроде и пишется, что будет история до ассасинов и тампов, т.е. Именно древний Египет. Хотя я всегда представлял себе либо мусульманский Египет$ либо в период Элленизма. Ну, интересно посмотреть

  • виталий чухнов

    Если перевыпускать, то только первую там действительно контента маловато было. Можно добавить арбалет и пару убежищ.

    • Roland

      Первую часть от уныния спасет только тотальная переделка.

      • Altair

        Там вполне хватит нового движка, диалогов, переведенных в нормальные кат-сцены и побольше интеллектуальных РПГ элеметов, а-ля экономика, крафтинг, лут. Всё это имеется в предыдущих частях АС и заложено в инструментарии игры. По факту, перелопачивание конкретное, но не шибко сложное. При громком пиаре и добросовестной работе- окупятся с лихвой

        • виталий чухнов

          Там нужно связующие квесты сделать и будет игра норм.Сейчас выглядитперваы часть как конвейер

        • Roland

          Еще бы боевку как в Синдикате, да и разнообразить убийства. Хотя бы по примеру того же Синдиката, опять же.

          • Altair

            А мне что-то категорически не понравилась боёвка в Синдикате. Для меня это пример того, как НЕ надо копировать бёвку бетмана. Для сравнения, в Sleeping Dogs, SoM и Mad Max — вышло отлично. Синдикат — банально не весело, imho. для меня был бы идеалом гибрид боёвки тройки и ведьмака3 + захваты со второй части.

          • Roland

            Просто, если честно, для боевка в Ас всегда была не веселой.) В Синдикате хоть приблизили к Бэтмену, и на том спасибо. И я не против, если бы начали доводить до ума в этом направлении.

          • Altair

            Так-то да, согласен

          • hihahuhiha

            мне кажется, что многие жалуются на боёвку, но при этом её можно разннообразить, пользуешься различным сочетанием оружия (клинки+пистолеты, клинки+шэнбао, клинки+лук, кулаки+пистолеты, кулаки+шэнбао…) получается много интересных казней.

            А я так вообще стараюсь отыгрывать настоящего ассассина и пытаюсь проходить на полном стелсе — убийства из толпы, со скамеек, прыжки сверху, отвлекающие трупы, и так далее, чуть медленее, но нужно иногда подумать, как расставить ловушку

          • виталий чухнов

            Да убийства там норм, там хреново связующие эти убийства квесты

        • виталий чухнов

          Я кстати заметил, что братство не успели доделать. Когда Чезаре Борджиа поймали, а потом он сбежал там явно кусок решили пропустить заменив этот кусок текстом.

          • Altair

            И тут до меня дошло… Почему я в 2010ом об этом не задумался…

          • виталий чухнов

            ну да. Там Из побега Чезаре можно было вполне квест сделать, где он уйдет из тюрьма, но ограничились лишь текстом в кодексе

          • hihahuhiha

            и есть в книгах — Эцио искал его с помощью Яблока, в том числе допрашивал его бывших сподвижников

          • виталий чухнов

            хрен с книжкой

  • виталий чухнов

    Тут ещё дело в том, что сеттингов нормальных все меньше и меньше.
    Осталась азия(Китай или Япония), Россия (если к настоящему так и будут подтягиваться, то след она)египет если пойдут снова в древность.
    Даже для фильма выбрали не сильно впечатляющую Испанию.

    • wintergirl

      Россия и Китай были (будут?) в «Хрониках».

      • виталий чухнов

        Будут, но я про осн игры серии

        • Ger Fon

          если про основные
          то реальный мир ещё был, с Дэсмондом у руля.
          выбора всё меньше (всё ещё надеюсь что когда нибудь Китай за последнюю ученицу Эцио всё же будет полноценно игрой)

      • Roland

        Юбики сказали, что наличие этих стран в игре для мобилок не исключает «большие» игры по этим сеттингам.

        • виталий чухнов

          Но если будет Азия, то скорее всего возьмут Японию

          • Roland

            И то неплохо.

          • Altair

            Наоборот. Хатчинсон говорил, что Египет, Япония и ww2 — самые худшие сеттинги для АС. Конечно многое может поменяться, но тем не менее. Я ставлю на индию, времен английских Колоний в районе штата Керала. Так же включить в игру Кашмир и Варанаси. Там можно обыграть политические отношения в районе Кашмира, поиски предтеч и мистику в Варанаси, и перенести экшон в район Кералы. Три контрстастных локации и каждая со своей целью. Идеально

          • виталий чухнов

            Индия кажется слабоватым сеттингом.Они скорее Возьмут Голландию/Германию.

          • Altair

            Как это слабоватым? А по каким критериям выбирается «сила» сеттинга.

            Смотрите:
            Архитектура для паркура — есть;
            Атмосфера — есть;
            Разнообразные локации как было в ACII- есть;
            Век богатый на ТОННЫ событий — есть (19 век, 1856 год);
            Огромная куча заговоров, конфликтов, политики и конспирации — есть ;
            Мифология, артефакты, предтечи — есть;
            Огромное кол-во боевых искусств и гаджетов- есть.

            Что ещё нужно для полноценной игры уровня ACII?

    • Altair

      Лол что? Сеттингов ещё дофига. Начиная от времен предтеч, заканчивая WW1. А между ними ещё на игр 100 сеттингов.

      • виталий чухнов

        Вообще показали бы нам, как вообще зародилось братство

        • Синяя Полицейская Будка

          Каин убил братюню, его наградили крестом, который стал символов тамплиеров, а Адам и Ева основали орден ассассинов, как-то так)

          • виталий чухнов

            Мм, но про это тоже можно игру сделать и назвать примал лол

      • Targaryen

        А WWII было бы еще круче!!!

        • Quaker

          Saboteur икает

          • hihahuhiha

            скорее Velset Assasin

  • Ger Fon

    может в 2017 у канатов натянутых между зданиями физика появится))
    а то как то железобетоннае несгибаемая внутренняя часть этих верёвок как то поднадоела (в Синдикат не играл, как там пока не знаю)

    • Roland

      Так же. Зато там есть собственный канат, который все же гнется.

    • виталий чухнов

      А может тебе ещё и реалистичность завезти?

  • виталий чухнов

    Фильм кстати сказали будет в одной вселенной с играми, но они уже запарывают это беря актёров не похожих на персонажей игры

    • Altair

      А где в Лоре игры был персонаж Фассбендера?

      • виталий чухнов

        А где в моём сообщении я говорил про персонажа Фассбиндера?

        • Синяя Полицейская Будка

          «актёров не похожих на персонажей игры»

          • виталий чухнов

            Кроме фассбендера в фильме актёров нет?

          • Синяя Полицейская Будка

            Нет актеров, которые играют персонажей, что уже были в играх.

          • виталий чухнов

            Я читал Джереми Айронса взяли на роль Алана Рикмана директора абстерго, а в игре он вылитый Джон Траволта.

          • Синяя Полицейская Будка

            Ладно, согласен, не очень удачный каст.
            Но! Этот персонал появлялся лишь в первой части, и до сегодня я даже не знал о его существовании, хотя игру раз 5 прошел. Откуда вы о нем знаете?
            Я думаю, смену внешности на столько второстепенный персонаж как-нибудь переживет.

          • виталий чухнов

            Странный вопрос.
            Второстепенный персонаж?
            Это главный антагонист франчайза.

          • Синяя Полицейская Будка

            Антагонист может?
            Как он может им быть, его же не показывают, не говорят о нем даже, я может чего не знаю?

          • виталий чухнов

            Нам весь франчайз доводят о невидимой руке тамплиеров, которая управляет миром.
            То что главного злодея не показывают вполне по канону.

          • Ger Fon

            мне весь франчайз казалось что невидимая рука тамплиеров это группа лиц, а не конкретный плохиш)

          • виталий чухнов

            Ну это группа лиц, но с лидером же.

          • Ger Fon

            В ACIII в самом начале в этих бесподобных CGI статичных сценах конечно вынесли одного из них вперёд, но думаю это была просто условность ради лучшего ракурса.

          • Roland

            Это собирательный образ. «тамлиеры — они плохие». Если бы нам постоянно рассказывали про Злого Директора, то тогда другой разговор.

          • Roland

            Ну, он глава у «типа плохишей», но он хоть как-то появляется(и то очень мельком) в первой части. Таким образом, главным антагонистом его вообще не назвать.
            Так что изменение его внешности — вообще не катастрофа.

          • виталий чухнов

            Отписался ниже

          • hihahuhiha

            но потом он регулярно упоминается, особенно в Black Flag и Rouge, которые в Abstergo происходят

          • Roland

            Ну мб. БФ я заскипал вообще, ибо уныло, а в Роуг я на линейку будущего внимания не обращал. Все эти посвященные и прочее — дикая муть. После того, как убрали конкретного героя после АС3 я за «нашим временем» вообще не слежу. Ибо не ради этого играю в АС.
            В Любом случае, смена внешности этого директора — не фатальная штука.

        • Altair

          А каких непохожих актёров в ролях данных нам героев лора вы видели?

          • виталий чухнов

            Джереми Айронс была новость играет Алана риккина

  • Ger Fon

    Где на просторах интернета обзорщики по находили связь между АС и Watch Dogs. Такие связи что они может и в одном мире существуют))

    • Roland

      Связь есть и у ФК3 с АС. Правда, это чистейшая пасхалка.

      • SuperZX

        ФК3?

        • Larfleeze

          far cry 3 наверное

        • Roland

          фар край 3

    • Barry

      Существуют вроде в одной. В 4 части Ассасина, в настоящем времени, твой босс(Оливье) уезжает в Чикаго и пропадает, а после в Watch Dogs в одном из сайд-квестов дают убрать некого Оливье.
      А еще в Black Flag , если порыться в документах, находишь данные о ctOS(сеть в Псах)

      • Ger Fon

        во
        это и имел ввиду
        одно дело когда в каком нибудь Скайриме находишь кирку из Майнкрафта, забавная такая пасхалка из которой не делаешь выводы что «TES и Майнкрафт находятся в одном и том же мире»,
        а другое когда какой то «Салат» Оливье едет из одной игры в другую со своим досье в придаток (+ctOS в придачу).
        Интересно реально ли юбики решили по полной развивать свою, скажем так, «игровселенную» (этих вселенных и правда как то многовато в последнее время)

        • hihahuhiha

          а если ещё Тамплиеры в будущей игры будут искать кинжал и медальон Эдема, управляющие временем…

        • Barry

          Когда-то в интернетах шутили на тему ассасина в современности, а если подумать, вот он, Эйден Пирс и есть тот самый ассасин(авось во второй части Псов в братство примут)

  • Adobec

    Оффтоп: Премьера 2 сезона «Сорвиголовы» состоится 25 марта.

    • wintergirl

      Вроде как, пока еще не подтверждено официально.

    • ALTERLAND

      А маска то- красная уже..

      • ALTERLAND

        Надо его по середине и чуть опустить, и самое то.

  • Victor Hawk

    Если Ubisoft пропустят год ассассина никому плохо от этого не станет, ведь они сменили сейчас команду и теперь ребята что делали Синдикат являются производителями ассассинов, так что их желание похлынуть понятно. Но они скорее всего этого не сделают. Ну потому что это Ubisoft. Чередование серий Watch Dogs и AC это не сомнение славная идея потому что игры во многом похожи, но при этом разные так что давать разнообразие и заставлять себя ждать они способны. Проблема наверное в том что я не поверю пока Ubisoft этого сами не скажут. Так как они порой могут и по три ассассина в год садить. А Watch Dogs 2 я очень жду. Все таки недавно сел перепроходить первую часть и не смотря на шероховатости эта игра цепляет.

  • Flame

    Что-то мне подсказывает, что в случае успеха фильма, Ubisoft могут запилить приквел/сиквел в виде игры. Таким образом связь с ассасиновской вселенной будет более интерактивной и плотной. А дальше уже расширять поле деятельности: комиксы уже есть; короткометражные мульты, дополняющие историю Эцио тоже; теперь очередь фильмов.

  • Scarab-Phoenix

    >Empire
    >Древний Египет

    Эммм… Как-то сомнительно. Если только речь не о периоде империи Александра Македонского, в которую входил Египет.
    Да и потом, как делать прыжок веры с пирамид?

  • Quaker

    Чтобы Юбики не выпустили доильную корову в 2016, не, скорее Калва не выйдет в 2016.

  • Vasko Katkov

    Юбики уже делают неплохой open world, который через пару лет уже будет на равне с гта и мгс вместе взятыми, это круто, но тогда rockstar прийдется придумывать что-то еще лучше, иначе ubisoft станут disney среди игровых издателей.

    • Roland

      «который через пару лет уже будет на равне с гта и мгс вместе взятыми»

      Ээ, нет. В том же АС мир абсолютно мертвый, и до песочницы уровня гта им еще очень далеко.

      • hihahuhiha

        ну на уровне Vice City точно

        • Roland

          Вай Сити вышел 13 лет назад правда. Да и то, там болванчики поживее. В Синдикате же наоборот регресс, по сравнению с тем же Юнити.

          • Ger Fon

            да что вы знаете о мёртвом городе))

            http://prosto-gamer.ru/wp-content/uploads/2015/07/Batman-Arkham-Knight-Pic-1.jpg

            по крайней мере так говорят чуть ли все кому не лень
            лично меня устраивает как они объясняют пустой город))
            а у Ассасинов (в Юнити) вся это толпа как то раздражает иногда, даже убивать их лень))

          • Roland

            Так как и в Бэтмене, как и в АС, город — чисто декорация.

      • Vasko Katkov

        в синдикате уже есть зачатки и с их темпами развития…

  • marsomaniak

    Фар Край про пещерных людей, госпаде-сколько-можно-ещё-один Ассассин и Вотч Догс 2. Юбисофт решила единолично заполнить топ никому не нужных продолжений.

  • itpedia

    Watch Dogs все обосрали на стадии начала, не обратив внимания на крутой геймплей и перетекающий сюжет. Все ещё жду WD 2. ИМХО.

  • ромко

    в след раз сделают гитлера тамплиером, а штирлиц будет сами поняли кем))))