Похоже, что Marvel придется выправлять чересчур темный настрой триквела приключений Тора.
Дэвид Фарачи с портала BirthMoviesDeath опубликовал занятную статью с новыми слухами о фильме «Тор: Рагнарёк». При этом он уточняет, что после смены режима и перехода Marvel Studios под непосредственное управление Disney все его источники внутри студии резко замолчали, но кое-что все же удалось узнать.
Итак, насколько серьезным и темным будет получается триквел, название которого тонко намекает на конец света? Ответ — чересчур серьезным, темным и мрачным, и именно поэтому Marvel наняла комедийного режиссера Тайка Вайтити, чтобы хоть как-то скрасить мрачный сценарий Кристофера Йоста.
Как это можно сделать? В сети недавно много обсуждали возможное участие Халка в фильме. Так вот как раз за счет уже привычных «теплых» отношений Тора и Халка «Рагнарёк» может получить нужную долю юмора, чтобы скрасить угрюмый апокалипсис на заднем фоне. Более того, Фарачи утверждает, что Халк появится не просто в эпизодической роли, но сыграет одну из главных партий — эдакий роуд-трип Тора и Халка по девяти мирам.
Но это еще не все. Источники утверждают, что фильм впервые представит Валькирий в киновселенной Marvel, а также в нем дебютирует Валькирия. Да, немного запутанно — Валькирии как собирательный образ и героиня Валькирия, также известная как Брунгильда. Но эта часть пока под большим вопросом из-за уже упомянутой проблемой с источниками внутри Marvel. В общем, ждите кастинга сильных и волевых женщин в фильме.
«Тор: Рагнарёк» в кино со 2 ноября 2017 года.
Долбанный маркетинг. Опять сделают шапито с голыми бегающими мужиками?
Только в полумраке
Три 2 часовых фильма с юмором , и 26 часов мрачности и серьёзности в год от Marvel и Netflix , по моему будут уравновешивать друг друга .
дело не в равновесии. Надежды на то, что Рагнарек будет Рагнареком, могут затонуть в дебильных шуточках
не привыкать, ЭА вышла тоже не такой какой мы хотели.
Для кого-то это плохой пример, для меня лично хороший.
Исправьте заголовок
Валькирия???? Супеееерррррр!!!
А я так надеялась, что хоть во время асгардского апокалипсиса не будет ничего похожего на сцену «Тор в метро».
Я подзабыл.
Сможешь напомнить причину того, почему Тор не использовал свой молот, а поехал на метро?
ЕМНИП, Мьелнир в тот момент летал между мирами.
«ЕМНИП» — это?
Если мне не изменяет память
Видимо, я совсем отстал от новизны «интернет — лексикона».
Спасибо.
Ага, годков этак на пять-шесть если не больше, видимо.
Остроумно.
Ах, нет.
Показалось, видимо.
Увы, но шутки тут не было.
А здесь никто не смеется, увы.
Лексикон уже довольно старый. СМС и твиттер делают свое дурное дело.
Он тогда летел через город вроде как
«Он улетел, но обещал вернуться»
Не самая дурацкая сцена в фильме вроде бы.
Как сказать. Одно дело, если б он просто доехал, т.к. бежать ногами далеко, совсем другое — он еще и девицам глазки строил. Ну и другие дурацкие моменты в фильме были, просто эта сцена меня совсем выморозила.
Он же там вроде бы не строил, а только улыбался и радовался, что с ним девушка заигрывает, не?
Ну да, конечно, именно этим должен заниматься герой на пороге аннигиляции Вселенной… :)
Полубог радуется, что люди его любят. Что в этом такого? Это свойственно людям даже перед лицом Армагеддона.
Не-не-не, это не полубог людскому поклонению радовался. Это радовался самец, что самка сама к нему в объятья падает.
Если Тор хоть чему-то за свои тысяча лет и научился, то он не променяет Натали Портман на уродскую шкуру.
Сказала так, будто это что-то плохое =/
«Воу, а я всё ещё умею зажигать огонь в женских сердцах, так, ладно, хватит расслабляться, надо мир спасать»
Это все только показывает, как несерьезно Тор относится к подобным угрозам (там слегка все 9 миров на грани уничтожения были) и к межличностным отношениям (и чего Сиф так от него балдеет, вроде умная девушка и хорошо его знает).
в том то и дело что умная и хочет стать королевой асгарда
У тебя какая-то подозрительная нелюбовь к Тору. Чтобы это могло значить?
Это не Селина Кайл! Это Сиф во плоти!
Все просто: отзывы обещали мне два классных фильма, чуть ли не лучшие комиксоиды, а получила я какую-то фигню с юмором уровня «мордой в торт». :(
Эй! Согласен, второй «Тор» — глупая комедия, но ведь первый был не плохим!
Он был скучным и уже почти выветрился из моей головы.
Ну почему всем так нужен экшен?
Это ведь первый и единственный фильм Марвел, в котором раскрывается и РАЗВИВАЕТСЯ злодей!
И второй, в котором развивается герой!
Речь про Локи?
Агась…
Тор по-моему единственный из героев КВМ кто вообще не развивается со времен ТОР 1.
Агась, а Старк, Кэп и Баннер прямо таки изменились до неузнаваемости…
Старк еще как. Продавец оружия — герой — почти полноценный злодей(в Эре альтрона)
Бэннера неплохо показали в невероятном халке, но со сменой актёра всё пошло совсем не так. А кэп с каждым фильмом становиться всё более интереснее
Старк не разу не злодей.
Он скорей благими намерениями дорога в Заковию.
Ну если старк по-твоему не злодей, тут не о чем говорить)
http://troll-face.ru/static/images/okay_guy.jpg
Эм-м, я и написал «второй фильм, второй, в котором развивается герой» — я имел в виду после «ЖЧ».
И я имел в виду развития героя:
в «Халке» развития нет — Баннер сразу же предстает не задротом, у беглецом;
а Кэп с самого первого появления является правильным героем.
P.S. Старк — злодей в «Эре»? Не смешите…
а Тор — из безалаберного принца Асгарда в мудрого лидера
Всё это было в первом фильме, там его развитие и остановилось
Как и у Старка…
Ну не знаю, по мне он,после ЭА, полноценный злодей КВМ.
мы ещё «Гражданского военного раскола Мстителей» не увидели, а вы уже его злодеем называете.
или в «Эре Альтрона» он слишком зловеще рубил дрова?
Дважды пытаясь создать убийцу человечества
Он пытался создать «Щит от всех проблем», ну первый раз не получилось, а во второй — получился новый крутой герой…
Или Вы Оппенгеймера будете винить за бомбежку Японии?
Щит всех проблем из иноземного камня/посоха.
Он внезапно потупел?
А вижен получился случайно, мог вылезти еще один альтрон, никто кроме тора не знал что же будет.
А Оппенгеймер игрался с радиоактивными веществами — вот безумец!
«А вижен получился случайно»
Нет, не случайно — сам Старк говорит, что в этот раз все будет по-другому, а Баннер его подержал…
Да и какая разница? Получился ведь Вижн!
Мало ли что они говорили, в фильме это было показано так, что они сами поняттия не имели, что же вылезет
Суть не в том кто вылез, а в том что старк не отдаёт себе отчёта в действиях. Это лишь первый шаг
Они учатся на своих ошибках — или Вы всегда поступаете правильно и никогда не ошибаетесь? :)
И во второй раз он понимал, что делает…
вот именно — умные люди учатся, и совершив ошибку не будут пытаться сделать это снова.
А учёным закон не писан.
http://xkcd.ru/i/242_v1.png
Это из серии «Я учусь на своих ошибках. Чтоб быть точно уверенным, я повторяю их раз пять-шесть.»
То есть один раз переперчив яичницу, Вы больше никогда не будете пытаться сделать ее снова и нормально ее приготовить? :0
В ситуации с переперчённостью яичницы — не я первый и я могу быть уверен, что это мой косяк.
Но когда я взял инопланетное яйцо и после омлета из него отравил всю семью, я предположу, что это ядовитое яйцо и больше его готовить не буду.
Или хотя бы проведу неторопливую серию экспериментов, а не стану готовить по другому рецепту втайне от семьи в надежде, что крутую яйцо перестанет быть токсичным
Допустим Вы отравили семью, и Вы знаете, что единственный способ спасти их — это приготовить хороший омлет из этого яйца; Вы попробуете их спасти, рискнув, или оставите их погибать, или будете экспериментировать? :)
как минимум спрошу у них, а не буду в тайне бадяжить.
А вообще в фильме прямо говорили, что Вижен единственный способ остановить Альтрона?
Да и вообще неделя правления Альтрона была настолько неразрушительной, при потенциале появления более разрушительного Альтрона 2.0, что это как пытаться лечить отравление, от которого и так можно оправиться, ударной дозой токсина, рискуя только ухудшить ситуацию, надеясь, что «клин клином вышибают»
Ну, а если семья обиделась на Вас и не хочет слушать, и даже обсудить этот вариант?
Вроде в фильме Старк говорил, что Альтрон может загрузить себя куда угодно, и сами они его победить не могут…
и правильно обиделась: Старк с Баннером, которые уже сами неоднократно из-за своих экспериментов и изобретений попадали в переделки, вдруг решают поиграть в богов и решать в своей лабораторке судьбы мира, а когда не получилось сказать — «дерьмо случается», и снова пытаться это сделать.
Словам упёртого Старка — я бы не доверял ,а в фильме ужасные разрушения нам не показаны, так один поезд в Корее раздолбали
Эм-м, «так один поезд» — если бы не Ртуть, то погибло бы несколько сотен…
И я не могу поверить, что после разрушения небоскреба в ЮАР никто не пострадал ( и не пишите, что виноват Баннер — для Мстителей виновата Ведьма, а ее натравил Альтрон).
Опять же, Вы рассматриваете ситуацию со стороны «семьи», рассмотрите ее со стороны Старка: Вы можете попробовать и сделать омлет правильно и спасти семью, но она Вас не слушает — Вы бы не рискнули и не попробовали ее спасти?
Не забывайте, что Старк не очень адекватен. Если с паническими атаками он справился в «Железном Человеке 3», то его фобия никуда не делась, а усиленная Ведьмой, привела к подобному поведению.
Он единственный, кто знает, как остановить Альтрона, так почему не дать ему попробовать? :)
А пачиму Человек из Железа не увёл ̶З̶о̶д̶а̶ Халка из города? Они же герои!
а могу всё испортить и сделать два раза хуже.
видимо у Старка проблемы не только с алкоголем, н ои с азартом, раз ему такие шансы казались удачными.
Вы опять же отлыниваете от ответа! :)
Просто ответьте на вопрос: Вы бы не рискнули, чтобы спасти свою семью (а в случае Старка, всю планету)?
Рискуя усугубить положения в два раза и гарантировано всех убить?
Нет, спасибо.
http://risovach.ru/upload/2015/04/mem/imti_78464437_orig_.jpg
так он уводил. халк не дал ему это сделать и в какой то торговый центр запулил. а потом выбитый зуб и старк уже не мог направлять бой.
Это была отсылка к претензии к «Человеку из Стали»
очевидная отсылка, но я наверно просто само сообщение не понял. я понял что вы про чис. т.е. вариант из чис мог быть худшим для драки халка и старка? или как?
Старк не создал Альтрона, если подумать. «Как вы не понимаете, звезды сошлись» «Мы и на сантиметр не подошли к решению» «это апофеоз» как то так)
да, точно он же просто идиот, который оставляет инопланетные артефакты без присмотра и идёт бухать на вечеринку.
Отличный кандидат на спасение человечества.
Эй! Он не оставлял его без присмотра, он оставил Джарвиса! :)
если бы создание Альтрона оставили бы Пиму, то он очевидно оставил присматривать за самым опасным артефактом в мире муравьёв
Ну вообще-то без Джарвиса Старку несколько раз пришел бы кирдык, так что не удивлен, что уровень доверия к ИИ у него был велик.
А есть другие варианты?
Если прикинуть силы: Полубог, с нарциссическим наклонностями, в попытках доказать своему отцу что он не парень с крутым молотком, а настоящий мужик. Суперсолдат, бывший закомплексованный слабак, со слабым чувством самосохранения но с зашкаливающим моральными принципами, пролежавший 70 во льдах. Человек, борьба которого с собственной яростью, дух захватывает, ученный с ярко выраженным раздвоением личности, с нестабильной мутацией. Шпионка, прошедшую школу КГБ, с детства обучена на убийства и предательства, с скрытыми комплексами о неспособности завести семью. Старк с описанными выше проблемами. Ведьма, добровольно вызвавшаяся на опыты, тоже имеет нестабильную психику. Единственный кто более менее адекватный из них на мой взгляд, Соколиный глаз)
Старк — воплощение всего человеческого гения. Что бы люди не создавали, все равно получается оружие.
Я про экшн и не говорила. И Локи — действительно лучшая часть этого уголка КВМ.
Ну-с, тогда я не знаю, как Вы могли заскучать на нем: мне было интересно смотреть как и за выходками Тора на Земле, так и за становлением Локи…
Господи, ну что все так это плаксивое ничтожество обожают?
Мне нравится, как он раздражает дубину с молотом.
И все? Да в первых мстителях его Старк опустил ниже плинтуса как никакому Локи не снилось.
Старк не делает сольники Тора лучше, т.к. его там нет. а Локи есть.
Иначе говоря на безрыбье и тд
Как-то так, да.
Может объясните тогда такую популярность Локи у женщин?
Как я могу объяснить, если меня он не привлекает? Нужно спрашивать у тех, у кого он популярен.
Я спрашивал у одной, говорит — потому что на таких как ты не похож.
1.Отличный актёр
2.симпатичный актёр
3.бриташка
4.неоднозначный персонаж, антигерой ,мятущиеся душа, которому можно сопереживать — типа плохой парень, но при этом чуствительный душка.
прям соединение всех любимых черт для девочки-подростка.
и видимо меня =D
http://i.ytimg.com/vi/N185A7Rq63k/maxresdefault.jpg
http://nocens.ru/img/posts/2013-10/1382809550_cf40kvljras.jpg
А почему никто не задумывается, а том что такой неудачник с наполеоновскими планами и обидой на весь мир после очередного своего фейла выместит злость на том кто будет рядом с ним и не сможет ответить.
Тор бог, и наполовину относится к высшим богам. Хотя, второе зависит от того будут ли в киновселенной придерживаться оригинальной комиксной концепции богов
Очевидно что не будут придерживаться. Он потомок космической расы, которым повезло по мародёрствовать на планетах плохих ребят. Поэтому он носит ништяки вроде молота или пояса, дающих ему силу.
В Комиксах почти также. В древности Небожители разделили людей на 3 расы: обычных, богов и демонов. Так что все эти пантеоны богов не более чем иная раса получившая много сил и магию
С лысым даже я не стал бы спорить!
а разве не на обычных людей, Вечных и Девиантных?
Боги вроде потомки Старших богов, вроде Демиурга Геи.
Фиг его, в том комиксе не уточнялось. Там просто сказали, что обычные должны были сами развиваться и изучать науку, в то время как остальные две расы получили магию, и они должны были вечно драться друг другом, типа представляя из себя добро и зло. Так и написали: боги, демоны, люди
Да в КВМ и первый пункт то под вопросом.
…..Не только этим, можно ещё и станцевать.
Вот именно, что улыбался и радовался. А его девушка в это время, между прочим, с его врагом пыталась справиться.
В тебе просто женская солидарность говорит :)
Скорее, наоборот, это ты сочувствуешь Тору.
Ну а что? Он мир спасает, остановился на секунду, улыбнулся, а на него уже чуть ли в суд не подают.
Держись, Тор! Ты мужик!
http://www4.pictures.zimbio.com/mp/rDcTIirz15Ix.gif
А вот эта гифка не в тему, учитывая как Кэп до сих пор вздыхает по Пегги и даже на свиданки ходить не хочет. Тор, бери пример!
Смотри. У тебя может быть в личной жизни всё очень плохо, что описать это можно только такими словами, которыми в обществе малознакомой (да и вообще любой) девушки разбрасываться как-то некомильфо, но при этом порадовать за друга — это святое. Это называется мужские солидарность и дружба.
Тор, держись!
И эти люди еще что-то там про Вдову говорили…
Вдова то с одним, то с другим, а Тор всегда рядом с мисс Фостер.
И Джейн, кстати, должна сделать два вывода, исходя из этого случая:
1) Тор — мужик хоть куда;
3) Тор, не смотря на все соблазны на стороне, остаётся верен только ей.
1) В этом она и не сомневалась. Вроде, как из-за этого она на него и запала.
2) Кто сказал? Он пару лет о себе ни весточки не дал, кто его знает, с кем он был все это время.
2) Но он вернулся! Он соскучился! Где твоя вера в человечества, Селина? Это же не Бэтмен, который тебе не доверился до конца!
И вот про него неизвестно ничего, а она сама с кем-то мутила (и по иронии его тоже зовут Крис)
>>Бэтмен, который тебе не доверился до конца
http://vignette4.wikia.nocookie.net/sonicfanchara/images/7/74/HA_HA_-NELSON_SIMPSONS.jpg/revision/latest?cb=20140408010018
Ничего смешного. Брюс сам дурак был.
Смех направлен на Кайл.
Это значит, что нельзя вступить за неё? :)
Она мутила, потому что отчаялась ждать и решила жить дальше (вот тут уже чистая и незамутненая женская солидарность). А Брюс вообще никому не доверяет, так что я от него ничего и не жду.
С чего вы взяли, что эти же? Это говорили больные на голову феменистки, которым ни то, что с несколькими парнями, с одним-то ничего не светит.
Ну, намек был как бы на ту фразу о шлюхе за авторством то ли Реннера, то ли Эванса. По крайней мере один сказал, а другой согласно ржал.
Я чего-то не знаю? На Уидона накинулись из-за шутки Ренера?
Ты — явно не из-за шутки. За чем ты сюда Уидона вообще приплел я не знаю. Мы с Максимом говорили про Тора и Кэпа.
«И эти люди еще что-то там про Вдову говорили…»
Я помню про нападки на Уидона по поводу Вдовы. Там в твитере чего только Вдове не приписали.Большой хайп вокруг этой темы. Что вы хотели сказать в этой фразе тогда, для меня загадка.
Я уже сказала выше, к чему была эта фраза.
Сразу две невероятных глупости в одном предложении.
1. Почему феминистки больны на голову?
2. Все феминистки умирают в одиночестве или в лучшем случае со старой жирной лезбухой на пару?
Не то чтобы я за феминисток, но тут прямо очень интересно.
Ну, тут следует уточнить, пока я не убежал за сухариками. Об одном ли вы говорите или нет?
Как я понял, он говорит о феминистках которые задрочили Уидона во всех соцсетях за вдову, если это не так, то пусть уточнит
С чего вы взяли, что я конкретно обо всех феменисткамии говорю? Я говорю только о тех кто кричал. Ты посмотри какой Уидон плохой, шлюхой вдову выставил, да ещё и монстром которой не может родить. У меня есть притензии к уидону, но конкретно в данов случае все эти нападки в Твитере -просто маразм.
Нечего плохие примеры брать. Быть в 70 лет девственником вредно для здоровья.
У Кэпа иммунитет повышен, а Тор вообще неуязвим. Переживут.
Ты! Ты затрагиваешь тему, которую я хочу затронуть. Фак. Щас бомбанёт
Я не понимал почему во главе Мстителей Кэп. Нахрен вам смертный пусть и солдат, когда есть Тор — герой с 1000 летним опытом. И тут меня осенило. Как сказал добрый доктор З̶о̶й̶д̶б̶е̶р̶г̶ Эрскин? «Сыворотка улучшит всё что внутри». ВСЁ. В том числе мозг. Чтобы организм нормально функционировал, он также подвергся изменению. Стив Роджерс самый умный человек на Земле. Его разум приобрёл генную модификацию, он соображает в разы быстрей Тони Старка, это сравнимо с Флэшем, который может разогнать свой мозговой центр чтобы принять решение пока весь мир в слоу-мо. Капитан Америка, во истину я лишь убедился что буду на твоей стороне в грядущем фильме, ты крут, ты Сверхчеловек.
Ну да ладно Вам!
Просто Кэп — лучший тактик в команде…
Тор — отличный боец, но армией он редко руководил.
Я…щас будет много слов, обычно используемых в разговоре с детьми. Дело лишь в том, что по-другому я не могу объяснить такую вещь.
Итак
Когда человек испытывает боль
Или хочет пошевелить пальцем, ногой, шеей
или когда организму становится тяжело
за всё это отвечает мозг. это самая блин важная штука в теле, это как пульт управления.
Биологию для 5 класса я напомнил, идём дальше
Когда за 5 минут под воздействием радиации человек из инфузории превращается в мечту Адольфа это так или иначе действует на мозг. Пробывали когда-нибудь перенапрячься в качалке? Головная боль, потемнения в глазах, да хоть банальная усталость? Вот. А здесь чёртово мгновенное превращение. И что случится если размер пульта управления остался прежним? А то, что долбанный новоявленный суперсолдат будет не в состоянии двигвать коненостями, может пальцы будут его не слушаться, или он стоять нормально не сможет никогда в своей жизни. Поэтому так или иначе мозг затронут. А раз затронут, то это уже совсем другой уровень в сравнении с каким-нибудь гением, человеком без доппинга в голове.
Хм-м, тогда по вашему получается, что все качки — нобелевские лауреаты? XD
Это другое. И я говорю не об интеллекте с точки зрения учёных, а о работоспособности мозга, он очень быстро соображает и способен обдумывать больше других за тот же промежуток времени.
Короче, идею Дезстроука DC спёрли у Марвел =)
Хм.. я раньше только с Флэшем его сравнить мог. Но ведь правда, что-то есть. Чёртов круговорот плагиата, ведь к Марвел вернулся Дэдпул.
Отличный боец кеп, Тор блондинка с молотом
Тор — конечно имеет большой опыт, но судя по первому фильму — это заключается в «прилететь без всякого плана и подраться», Старк — всего лишь инженер, а у Капитан 4 года военного опыта.
Но на самом деле самые опытные — это Чёрная вдова и Соколиный глаз, они должны руководить
Все просто, Кэп отличный тактик, а во главе армий Асов всегда был Один, он как главнокомандующий принимал все решения, плюс как выясняется в комиксе «Тор: Бог Грома» , у богов память не лучше чем у людей, ну или по крайне мере у Тора, потому что он мало что помнит из своей молодости
Всё равно в воздержании ничего хорошего нет. Особенно, когда девушка, ради которой ты воздерживается уже вышла замуж, нарожала детей и состарилась.
Кэп воздерживается не ради Пегги, а из-за Пегги. Знай разницу.
Разнице нет никакой. И в той, и другой ситуации он страдает. Хотя та из-за которой он страдает прожила довольно хорошую и полноценную сексуальную жизнь. Наверняка утверждать не берусь, но по её завершениям и внучке — думаю всё у неё в порядке было с этим самым.
…..Как минимум один раз было.
удочерила?
вон у Бэтмена целый выводок летучих мышат, а мы знаем только об одной ночи с Талией
…..Бэтмен много чего скрывает. И вообще, он же Бэтмен!
но при этом брюс вэйн переспал со всеми до кого дотянулся?
Ну мы этого не знаем точно.
Вон как он в «Году Первом» коммисара обманул с помощью девки, с которой не спал.
Кэп и этим похвастаться не может.
Ахах, ясно-понятно))) Женщины…
О, да. Представь себе ситуацию: враг твоей подружки пришел методично уничтожать твой город, ты во всю бегаешь по руинам, придумывая способ его одолеть, а эта самая подружка флиртует с первым встречным. Как, уже порадовался за свою гипотетическую подружку?
и все посмотрели на Гвен Стейси.
http://berkeleyplaceblog.com/wp-content/uploads/2013/10/IMG_5744.jpg
Серьезно, если бы когда-нибудь было голосование на «Момент в комиксах, который вы ненавидите больше всего» — я бы не задумываясь отдал этой странице первое место.
Ну, еще One More Day…
О_о Не понял? ЧТО. ЭТО. ЗА. ФИГНЯ? Когда она успела-то?
Сюжет «Грехи прошлого».
Amazing Spider-man примерно в 2005 году.
Можете коротко пересказать. Читать это совсем нет желания.
Чтож, дамы и господа. Добро пожаловать в империю спойлеров!
Действие происходит в наши дни. Питеру приходит письмо от Гвен Стэйси (напомню, она была мертва, и никакой Женщиной-Паук даже не пахло). Он сказал НИЧОСИ и отправился к ней на могилу, где на него напали двое неизвестных (мужик и тёлка). Со временем в одной из последующих он битв он узнает что девушка является полной копией Гвен. Вскрыв могилу подруги, он сверяет днк и понимает, что это её прямая родственница. Он тогда обалдел больше чем Тони в третьем сольнике, и было отчего. Одни вопросы, никаких ответов. Неужели это его отпрыски? Как они успели так быстро вырасти? Почему Гвен ни слова не сказала, что чёрт возьми происходит? И в какой-то момент на помощь приходит Мэри Джейн. Она рассказала как случайно подслушала ссору Гвен и Нормана Озборна, где няша сказала что он получит близнецов только через её труп. Тогда-то Именно за это она была убита на Бруклинском мосту. Но выйдя из комнаты она рассказала Мэри, что залетела от этого маньяка со стажем, и чтобы скрыть беременность от Питера, свалила в Париж, где родила их и оставила на попечении в какой-то приют. После убийства женщины Озборн отправился в Город Любви, где стал выращивать отпрысков. Норман узнал что сыворотка ОЗ (та что дала ему силы) генетически передалась Габриэлю и Саре (близнецы Стэйси). Они росли быстрей других детей, и были гораздо сильней. Гоблин сказал, что Человек-Паук убил их мать. И что их отец — Питер Паркер бросил детей на произвол судьбы. Норман учил их драться, чтобы однажды они справились там, где не мог он — уничтожить арахнида. Вооот такая вот незамысловатая история, финал которой я не стал раскрывать.
собственно с Габриэлем и Сарой была еще одна история, после которой про них благополучно забыли.
и собсна все верно, кроме фразы «они его отпрыски?»
Питер не задавался таким вопросом потому что знал наверняка, потому что гвен так ему и не дала.
с тех пор гвен стейси шлюха. и да, мне история нравится. и ничего плохого я в ней не вижу. мало того, что такого у паука еще не было, так она еще и написана так, что просто невозможно бросить.
ещё одна история — это когда ЧП отправился в Париж бороться с наркозависимостью Сары?
Я читал, что Стражински первоначально как раз хотел сделать близнецов действительно детьми Питера, но редакторы решили, что взрослые дети не пойдут и так молодому супергерою, тогда пришлось выкручиваться вот таким образом
Ужас какой. Так получается Гвен была той еще шлюхой. Вот что меня и бесит в комиксах. Создают замечательную историю с прекрасными героями, а так как история бесконечная со временем втаптывают героев в грязь превращая их в отвратительных личностей, убийц и шлюх. Ничего светлого и долгосрочного там нем.
Ну, моя реакция будет «[censored]! Моя подружка женщина-Тор! Яба-даба-ду!» :)
*почти упала со стула, порадовалась, что меня никто не видит*
Ещё бы понять, ирония это или нет и т.д.
Не ирония, мне правда смешно стало
Ну, это, наверное, хорошо :)
Хотя вот если посмотреть на описанную мной ситуацию с другой стороны, о я получаюсь редки тормозом, потому что осознал очевидное лишь спустя полтора фильма и один локальный армагеддец.
…..Вот вы всё переворачиваете как вам хочется. Ты так говоришь, будто Тор прямо посреди битвы самостоятельно ушёл с единственной целью пофлиртовать с незнакомками и специально оставил Джейн биться один-на-один с Малекитом, чтобы она не мешала ему заигрывать с незнакомками.
Если под словом флирт подразумевается — улыбнулась и постреляли глазками на внимание другого мужчины, да, порадовался. Она же не трахаться с ним собралась. Обычная реакция, когда кто-то обращает внимание. Вас, как девушку вообще это не должно смущать.
Если к моему парню как бы невзначай будут прижиматься всякие, в ответ на что он будет довольно улыбаться, то меня это будет смущать. Если ты готов, чтоб твою подругу лапали к ее удовольствию, — всего хорошего в личной жизни.
так вот почему в метро люди вечно хмурые — у всех дома девушки и парни, жены и мужья, и нельзя улыбаться.
а кто-то просто УГ по жизни
Улыбаться можно. Нельзя обниматься и улыбаться одновременно. А в час пик необниматься трудно. :(
Мне вообще везёт — живу о конечной станции, учёба и все работы тоже удачно были расположены, так что я не только не обнимаюсь, но и умудряюсь посидеть, посмотрев две 20-минутные серии сериалов.
http://media.carbonated.tv/96948_story__Forever%20alone%201.jpg
Где??? ГДЕ??? Где скажите вы видите тут обнимание? Ей богу, тут даже приписать, что она специально прижалась к нему трудно. После этого она даже больше испугалась, чем была рада произошедшему. А Тор как вежливый человек улыбнулся. Я честно трудно представляю какая реакция ещё должна быть? Молотом что ли треснуть по голове с криком на весь поезд. РУКИ ПРОЧЬ ОТ БОГА, ШЛЮХА. У МЕНЯ ЕСТЬ ДЕВУШКА, https://youtu.be/m9vvCYt1CbM
Просто вы реально очень суровы в этом плане. Он просто улыбнулся, а вы сразу уже и флирт, и обнимания приписали.
Ну, я держался как можно дальше от этого сра… этой дискуссии, но…
Он же реально не ей улыбнулся, а просто улыбнулся!
Да еще на зрителей посмотрел, негодник! XD
А я вот не удержался. Потому что ситуация банальна. Какой флирт там можно увидеть, а тем более обнимания я себе не представляю.
Ну, флирта, допустим, там не было.
Но Тор, действительно, улыбнулся и порадовался «обнимашкам».
Но дело в том, что, по идее, он вообще их должен был не заметить, он должен был думать и переживать о всей Вселенной и женщине, которую любит…
Натянуто это довольно. Они же успевают шутить во время боя. А тут к банальной сцене вне боя привязались и обвинили Тора чуть ли не в измене, хотя он банально улыбнулся произошедшей неловкой ситуации. Но нет. Он флиртовал и обнимался с той сексуальной блондиночкой, которая так и хотела подержаться за его молот… Немного двусмысленно получилось, но я имел в виду именно молот, да.
Эй, я ничего ни писал про измены и флирт! :)
Но, опять же, эта сцена была ни к месту.
Хватило бы поездки Тора на метро.
Одно дело — приятельские шутки с друзьями во время хорошей битвы, другое — «лыбиться» во время Апокалипсиса.
Вспомните первый фильм, Тор там не шутил во время уничтожения Етунхейма…
А вот Стражи Галактики в комиксах (и не поделок от Бендиса) часто шутили. Юмор был такой, мрачный, обреченный, но был. По вашей логике им надо было просто материться, плакать и впадать в депрессию.
Опять же, я уже писал выше, одно — шутить с друзьями в битве, и другое — «лыбиться» совершенно одному рядом с девушкой…
Ну вообще Тор в этой сцене был в довольно дурацкой ситуации (начиная от появления в метро). Странно, что он вообще не взоржал.
Про них винтергёрл писала.
«другое — «лыбиться» во время Апокалипсиса» Там апокалипсис-то с натяжечкой. Как я уже и сказал в фильме достаточно других нелепых сцен с юмором за которые следует упрекать. Сцена в метро под эту категорию не входит. Ну серьёно, Вот шутящие Локи с Тором сразу после сцен похорон — это да. Вон там я проорал.
Как это с натяжечкой? :0
Там не только уничтожение Земли, уничтожение Вселенной!
И да, сцена в коридоре меня тоже возмутила, но вот ниже меня пытались убедить, что так Локи скрывал своим чувства, хотя Тор уже видел, как он воспринял смерть матери…
Да ничего он не скрывал, он просто издевался над Тором.
У них там каждый раз уничтожение Земли, уничтожение Вселенной. Для Тора это уже рутина.
Я ещё про сцену, когда они уже отправились в путешествие.
Эм-м, Тор один раз спас Етунхейм от уничтожения и один раз Землю от завоевания.
Не думаю, что уничтожение Вселенной — рутина… :)
Супергерой же. Наверняка он помимо этого ещё много чего делал. Не просиживал же он штаны в Асгарде. Пока Кэп там Гидру приструнял, а ЖЧ решал кризис среднего возраста.
Ну, он сохранял мир и покой в других восьми мирах.
Но не спасал планеты и Вселенную… :)
хоть я и не против обнимашек с незнакомцами, но всё же я соглашусь с винтергёрл в чём-то — у него два дня назад умерла мать, девушка и весь мир в смертельной опасности, я бы точно не улыбался, даже суперкрасавице
У разных людей разные реакции на стрессовые ситуации. Кто-то начинает улыбаться и ДАЖЕ шутить.
Там правильно заметили ниже. Он ей даже и не улыбался. Понимаете? Она вообще в другую сторону смотрел. Его просто улыбнула данная ситуация. Ну не может человек вечно ходит с понурой головой. Что-то да и развеселит. В Торе 2 есть сцены с юмором куда более не подходящие.(Привет шутки прибаутки от Локи с Тором сразу после сцены похорон их матери) Но точно не сцена с метро.
А может его, кстати, просто позабавило поведение девушки?
Wat? Она специально на него облокотилась, понимаешь, специально.
Там не всё так однозначно. Я лично вижу, что она именно пошатнулась и испугалось, застеснялась или ещё что-то. А Тора это позабавило. Но никакого флирта там и тем более обнимание нет уж точно. Стандартная ситуация в метро.
Я тоже вижу как она «пошатнулась» и «застеснялась», а Тор от этого «позабавился».
Вас это не будет смущать. Так как вы об этом не узнаете — это вопервых.
Во-вторых, интересно вы разделяете. К парню значит просто прижмутся, а девушке сразу лапать будут.
Если в общественном транспорте случайно прижимаются и девушка, и парень улыбнутся. Чисто из вежливости или каких-то других качеств. По крайней мере я так всегда делаю. Просто дежурная улыбка красивой девушке. Она ничего не значит, а девушке будет приятно.
Что бы вы не говорили, но вы так устроены, вы любите внимание.
я прям представляю сцену, та же девушка невзначай прижалась к тору, он сурово хмуриться и отворачивается, она ошарашено отпрянет, так и не узнав что его сердце принадлежит другой.
Даже смешней чем оригинал.
Не над было вообще эту сцену делать, от слова совсем.
…..Он должен был пафосную речЪ толкнуть? «Не время сейчас девушка, на богов заглядываться! Вот разберёмся с буржуями, наладим колхозы, тогда и заживём счастливо!»
Да. Он — бог грома и молнии и защитник людей и асов. А не бог любви и флирта.
…..Ну вот опять, как будто он посреди боя сбежал специально очередную девушку охмурить.
Подрабатывает на полставки.
https://vxga.files.wordpress.com/2009/10/christopher-lambert-rayden.png?w=614
Повторюсь….ЛОКИ БЫЛ В СТРАЖАХ ГАЛАКТИКИ)))
вот он. только в сцене перед титрами. где он(а) ложил(а)камушек в сейф
Я спекуляции люблю, поэтому лови лайк.
а это не спекуляция) пересмотрите эту сцену и увидите ухмылку ЛОКИ в её лице)…..походу на всём земном шаре только я один его увидел
зы: файги закусает локти если увидит мои посты)
Это ж Круэлла де Вилль. Может, она мысленно уже енотовую шубу примеряла.
нет, не первый, это уже было на Гикситях. я точно не помню, но кажется, об этом писал клон Филантропа (или кто-то другой. припоминаю только что у него был забавный/глупый никнейм).
Аццкий_ВЫСЕР?)) правда еще было парочку ников
да-да-да. это Вы что ли?
ес оф кос) вот говорю, что в этом усмотрении я одинок)
тогда извиняй и лови пять.
Клал(а) камушек. Клал(а).
В русском языке нет глагола «ложить».
Эм-м, «ложить» — несовершенный вид глагола «положить», так что…
но из литературной нормы эта форма исчезла, осталась в простонародной речи.
Ну, не знаю — я больше Далю верю чем моде! XD
тогда симпатичную девушку ни в коем случае, не называйте няшей
http://s.pikabu.ru/post_img/2013/04/02/10/1364915479_305391860.jpg
Ну вот как раз, «няша» в смысле милая, в русском языке нет… :)
Уже есть.) Даль — это даль, а живой язык — это живой язык.
Ага, а еще говорят «дЕньгами» и «дОговор»… XD
И не давно, такую постановку ударения узаконили как факультатиную норму приказом Минобрнауки
Неужели Вам слух не режет? :0
А еще приняли закон об обязательном упоминании запрета ИГИЛ в России (запрещена в России)!
Это такие логичные и нужные законы, не правда ли? XD
дОговор, срЕдства — это армейский жаргон, если мне память не изменяет. Сам так начал говорить, когда служил.
Я еще могу понять, что «средства» широко употребляется в армии, но вот «договор» я за время учебы и учений ни разу не слышал… :)
Это Вы еще военно-морской жаргон не слышали.
дОговор это из совесткого бухгалтерского жаргона, оттуда пошло дальше в торговлю, к юристам и т.п. срЕдства, по моему, оттуда же.
не, я сам та не говорю, но другим не запрещаю.
Я ж неисправимый либерал.
А ведь мы начали с того, что слово «ложить» существует… XD
https://i.imgur.com/DlpjhVx.gif
Няша пока скорее сленговое слово. Ведь это японизм. Мы же не будем включать в основной русский язык такие слова, как «мну», «аппликухи» и иже с ними?
Сленг — часть живого языка. Со временем, может, и «мну» в его «основную» часть перекочует.))
Главное, помнить, что слово «кофе» — мужского рода и не склоняется.
Я вроде слышал, что уже «узаконили» кофе среднего рода. Вроде как можно теперь и так, и так говорить. Может брешут?
Вообще язык — весьма примитивная форма коммуникации, в ходе которой происходит потеря значительной части информации. Я всё жду когда уже все на телепатию перейдут.))
Не брешут, узаконили. Но все равно, «кофе» среднего рода — фу-фу-фу.
Я сильно подозреваю, что при телепатии будет еще больше взаимного непонимания. Люди даже образы реальных предметов могут по-разному воспринимать, а когда дело дойдет до абстракций — вообще пиши пропало.
я давно так говорю — кофе как напиток в мужском роде, как вещество — в среднем: чтобы сделать вкусный кофе нужно ароматное кофе
Язык — живой организм, постоянно меняющийся. Тогда это значило одно, а теперь — иное.
Это просторечное словцо, которое используют только неграмотные представители населения. По литературным нормам есть «класть» и «положить».
Может я отстал от моды, но в литературе XX века это слово употреблялось…
Не знаю, почему ты как попугай на батарейках повторяешь «может я отстал от моды», но, думаю, ты должен понять, что литература бывает разная, и что стоит ориентироваться на учебник русского языка в первую очередь.
Это называется разрядить обстановку.
См. выше (или ниже) мой коммент относительно юмора.
Посмотрел и чуток посмеялся.
Валькирия -крутотень!
«за счет уже привычных «теплых» отношений Тора и Халка «Рагнарёк» может получить нужную долю юмора» — о, Господи! :*(
Йост кстати написал сценарий годного Халк против Тора. Хочу увидеть, как Локи пытает Баннера, тем более есть за что.
думаю брутальная битва тора против настроенного против него халка обеспечена, с вбиванием морды тора сквозь гору и прочими ударами с радиусом разлета в пару километров. Возможность показать более крутую версию битвы зода и супса. И ведь это только на разогрев.
> брутальная битва
> Возможность показать более крутую версию битвы зода и супса
> Marvel
http://replygif.net/i/749.gif
то что смеётся хеймдаль чуть чуть портит вашу подкавырку
Это такой тонкий юмор (пусть будет даже «профессиональный»): смеётся даже непосредственный участник действа.
поэтому он умрет в рагнарке%%
Первым дабы соблюсти негласное правило кинематографа.
сгорит чтобы быть в тренде
А по-моему, наоборот — Хейемдаль усиливает иронию.
Помниться кто-то говорил, что AOU будет серьёзным, поэтому на такое больше не куплюсь
ВАШУ Ж МАШУ В ПРОСТОКВАШУ!!!
Дайте мне наконец серьезный и мрачный фильм в КВМ!!!
Я надеялся на Суртура аннигилирующего все живое в Асгарде, а тут «роуд-трип Тора и Халка по девяти мирам»
Катализатор ваших желаний находится в «Первый мститель: Другая война».
В меру серьезный.
В какой — то степени, даже мрачный, и юмор вставлен к месту (не больше — не меньше).
Если вас напрягает присутсвие юмора в целом, то вашим желаниям не суждено сбыться, увы.
Мрачный? Серьезно? Перечислите-ка хотя бы парочку «мрачных» моментов? :)
Мрачный.
Серьезно.
1) Сцена появления Арним Золы и диалог с ним.
2) Нападение на Фьюри, которая произошла на дороге.
3) Псевдо — похороны Фьюри.
4) Убийство домоработницы Александра Пирса (причем, им же), которая «увидела» «Солдата».
Не «парачока», конечно.
Мне продолжать?
Пожалуйста, продолжайте, потому что Вы написали «В какой — то степени, даже мрачный», и я прошу парочку мрачных моментов… А Вы…
1) На сцене появления Золы и его рассказа я рассмеялся — мрачная, серьезная сцена? Умоляю…
2) Всю сцену нападения у Фьюри был прекрасный диалог с автомобилем насчет его полезности — это юмористическая сцена;
3) Похороны — можно было бы сказать, что это грустная сцена (не мрачная), если бы через полчаса Фьюри не воскрес;
4) Убийство домработницы — допустим серьезная (но уж не мрачная), но клишированная сцена, показывающая нам как злобный у нас злодей. И подобная сцена есть почти в каждом фильме Марвел.
Тем более, если задуматься, она не имеет смысла: получается, что Пирс — шпион с многолетним опытом — устраивает встречу с киллером у себя дома(!) сразу же после ухода прислуги(!!) и даже не закрывает двери(!!!). Удивительно, что Гидра до нашего времени дотянула!
Так что, продолжайте…
Он не устраивал встречу, Баки сам пришел.
Окей, может быть тогда он прикажет своему подчиненному не приходить к нему домой средь бела… вечера, чтобы все увидели?
Опять же, возникает вопрос о жизнеспособности Гидры…
Вам хватит.
Вы попросили привести » парочку» примеров — я их привел.
Так, что «продолжайте» без меня.
Да запросто — Вы уж больно плохо старались:
единственный более-менее мрачный момент фильма — это попытка Баки вспомнить себя и Кэпа, после которой его сразу же «обнуляют», это действительно мрачная и даже пугающая сцена.
Забавно, я справляюсь с этой работой лучше Вас — поклонником фильма… :)
Разве он говорил что поклонник фильма? Вы принимаете это слишком близко к сердцу
«Слишком» — это мягко сказано.
Очень «слишком» я бы даже сказал, но не будем о плохом.
А как мне тогда это воспиринимать?
«Катализатор ваших желаний находится в «Первый мститель: Другая война».
В меру серьезный.
В какой — то степени, даже мрачный, и юмор вставлен к месту (не больше — не меньше).»
Катализатор желаний?! Кто такое мог сказать, как не фанат?
Эти слова делают его поклонником фильма? Он просто привел пример.
Он не просто привел пример, а назвал его «катализатором желаний» и расхвалил. И уж если и приводить пример мрачных моментов в КВМ, то уж тогда первого «Железяку»…
«Катализатор ВАШИХ желаний» Сказал он обращаясь к Барри.
«В меру серьезный.
В какой — то степени, даже мрачный, и юмор вставлен к месту (не больше — не меньше).» И где тут расхваливание?
Но фильм-то таким назвал он! Он не написал пример можно назвать…! XD
«где тут расхваливание?» Серьезно?
Он назвал его серьезным, мрачным и с нужным количеством юмора…
Что за бред ты несешь?
Картинка как ответ на вопрос!
Прекрасный способ поддержать дискуссию! :)
Это не дискуссия, внимательно прочти то что написали люди тот бред который ты написал.
«Он назвал его серьезным, мрачным и с нужным количеством юмора…» Просто высшая мера хвальбы
Такая характеристика — прекрасная реклама любому фильму… Тем более, приукрашенная.
Как мы уже выяснили, он ни черта не мрачный, и мора там переизбыток…
Юмор который увидели только вы
Ну, конечно, а как же подколы Наташи на Стивом сразу же после «смерти» Фьюри?
Да, сразу видно — серьезный, мрачный фильм!
Уловки шпионки чтоб разговорить Роджерса
Эм-м, разговорить Роджерса? Обсудить его половую жизнь сразу же после смерти друга?
Да-а-а, сразу видно как она Фьюри любила!
Еще раз — «серьезный, мрачный фильм!»
«Невероятного Халка».
Ну, он серьезный и драматичный, но мрачных моментов я там не припомню…
Сдалась вам эта мрачность?
давайте вспомним самые популярные и известные супергеройские произведения — комиксы «Убийственная шутка», «Хранители», «Возвращение Тёмного Рыцаря», фильмы «Тёмный рыцарь» и «Люди Икс», мультсериалы «Бэтмен», «Человек-Паук», «Люди Икс» 1990-х, сериал «Сорвиголова», что их все объединяет?
они были мрачными, серьёзными, трагичными
Ну, тут стоит отметить, что Detective Comics #27 не был ни мрачным, ни серьёзным, ни трагичным.
Стражи галактики, Мстители…
В «Мстителях» были серьезные, драматичные моменты.
А «Стражей» я особо выдающимися не считаю…
Это твое мнение, факт в том что Стражи получили высокую оценку
делает ли это их великими?
Будут ли ими вдохновляться?
Будут ли их вспоминать и спустя десяток лет?
Ладно, допустим «Стражи» — гениальное произведение.
И знаете, что? Исключение подтверждает правило… :)
кстати, это искажённая цитата Цицерона — «на каждое правило есть исключение».
Понятное, дело что никакое исключение не может подтвердить правило. но и опровергнуть тоже — ведь очень мало абсолютных правил.
И то, что есть пара великих комедий не опровергает того, что подавляющее большинство лучших фильмов — трагедии и драмы
Откуда ты вообще достал слово «гениальное»?
Хорошо, а как бы Вы его охарактеризовали?
Отличный фильм? Я согласен — это действительно отличный фильм, но уж не лучше первой «Железяки», «Мстителей», «Иксов» Сингера» и т.п.
Ваше мнение
Люди Икс можно назвать серьезными, но не мрачными, В ЧП было много драмы, но он так же веселым.
нет ванда, люди икс на самом деле мрачный фильм. я бы его даже поставил выше ноланоских ровно под хранителями
У меня скоро начнется истерика от слова «мрачность» и тогда я скажу «больше никаких мрачных фильмов»
ГОВОРИ
Вы имеете ввиду мрачными по визуалу, или мрачными по настроению, эт оразные вещи.
А вообще, нужно договоритсься о терминах, а то мне кажется что тут об одним вещах говорят разными словами и о разных вещах одними словами
По визуалу и по настроению. В ЧП были серии от которых хотелось срать кирпичами
Зеркало Нормана Озборна. Вот это действительно нечто за гранью понимания. Интересно, дворецкого оно сведёт с ума?
Хммм. Что-то было такое между Баннером и Бетти.
Драма… А не мрачность… :)
Ну, мне отношения показались довольно мрачными. Но возможно, что это позаимствованные у Нолана и Снайдера светофильтры.
В смысле у Брайана Сингера?
У Нолана и Сингера. Чего-то я думала, что «Хранители» чуть раньше вышли.
UPD Хотя, «300» были раньше «Невероятноо Халка», возвращаю Снайдера в список.
Так Снайдер баловался с фильтрами ещё в «Рассвете мертвецов», не?
Может он просто не знает как вернуть цвета и решил сделать вид что так и надо?
http://troll-face.ru/static/mememaker/7/e/14522-kianu-rivz-a-chto-esli.jpg
Не видела, но я уже про «300» написала.
«Забавно, я справляюсь с этой работой лучше Вас — поклонником фильма… :)»
Вам есть чем гордиться.
И возвращаясь к вашей цитате.
Необоснованное навешиване ярлыка говорит о том, что вы не умеете деликатно и адекватно вести диалог с незнакомым человеком.
Всего хорошего.
Спасибо! И Вам того же… :)
Пардон, домработнице стала известна информация, которую она не должна была знать. Что ему делать с ней? Может заплатить за молчание? Слишком ненадёжный способ. Может язык вырвать? Тоже не преграда для рассказов. Убийство — вполне логичное и объективное решение в данном случае.
Я с этим не спорю!
Я поражаюсь тому, как Пирс позволил этому случиться!
Позволил подчиненному приходить домой, вечером (не среди ночи!) и даже не закрыл дверь после прислуги!
Также не вижу в этом чего-то этакого. Солдат обучен оставаться незамеченным (он же много лет убивал неугодных Гидре людей и не разу спалился, были только слухи о нём), а в случае чего — дествовать радикально. У домработницы наверняка есть свой собственный ключ и нет надобности закрывать за ней дверь, а то, что она забудет телефон никто не мог предвидеть. К тому же, как уже сказали, возможно Пирс и не назначал встречу, и Баки пришёл сам, хотя я в это не очень верю. Он ведь был зомбированной машиной для убийств, способной лишь выполнять приказы.
Опять же, Пирс — глава Щ.И.Т.а и агент Гидры, и он не обеспокоен безопасностью? Увидев Баки дома, он не должен был убедиться, что все закрыто, и даже кто-нибудь с ключем не смог бы войти?
А если бы к нему дочка или внучка, или племянница зашли бы, он бы их тоже спокойно застелил? :)
Я согласен, но если подумать, то это можно списать на то, что он просто не успел сделать этого, потому что Джессика (так по-моему звали домработницу) вернулась за телефоном буквально через несколько секунд после своего ухода (Баки в тоже время пришёл).
Э-э-э, нет — Пирс успел присесть, молочка хлебнуть…
Лучше бы дверь запер… XD
Да достала его просто домработница, а веского повода пристрелить не было. А тут такой удобный случай.
Повторюсь: у домработницы наверняка свой ключ.
Повторюсь: не верю, что у Пирса нет такой системы, которая никого бы не впускала…
В конце концов, он мог бы стулом дверь подпереть — у него разыскиваемый убийца в гостиной сидит!
Он конечно же мог бы так сделать, но возможно он просто не посчитал это нужным, ибо никого не ждал или просто не подумал, так как всё произошло спонтанно.
1) Вы рассмеялись, а другие нет. Всё дело в восприятии.
4) Зимний сам к нему припёрся, без приглашения.
Юмор нисколько не напрягает, но не нужно превращать все фильмы в комедии. Ведь так много жанров есть…
Возможно в Торе-3 будет частичная экранизация мульта Халк против Тора, Локи загипнотизирует Халка тот отметелит Тора, но выйдет из под контроля и пойдёт крушить Асгард, Тор очухается и поможет Халку выйти из под гипноза а потом из-за действий Халка и Локи и начнётся Рагнарёк и придёт Суртур и тогда Халк уже будет помогать Тору в его битвах в фильме, ждём :)
тоже эта мысль пришла первой в голову, но кроме собственно копирования «Халк против Тора», это ещё и напоминает сцену из «Эры Альтрона» с Алой ведьмой
Тем более, если бы Локи умел гипнотизировать, то ему бы не понадобился скипетр с камнем бесконечности от Таноса.
так что наверно придумают, что-то оригинальное, но боюсь, это не значит что это будет лучше.
ну Локи может иллюзии накладывать, в виде Тора просто затралить Халка и исчезнуть, делов-то
эта сцена действительно была по-хорошему забавной
https://www.youtube.com/watch?v=4aWLi8IWQeQ&ab_channel=MovieclipsExtras
Только если ее выдрать из фильма и не вспоминать, что она происходить на следующий день (и через несколько экранных минут) после смерти их матери… :(
ну можем это отнести опять же к тому что локи скрывает свои истинные чувства, ведь несколько экранных минут назад мы видели в каком истинном состоянии он находиться и как он это скрывает, ну это если копать, а так да сцена с их молчаливым мрачным шествием была бы более правильной, но пустой(ни в коем случае не в эмоциональном смысле) и в конечном итоге вырезанной.
>ну можем это отнести опять же к тому что локи скрывает свои истинные чувства
…..Ну мы можем, а, например, Михаил Рябухин не может. Он может даже рассмеялся когда показывали в каком истинном состоянии он (Локи) находиться и как он это скрывает.
Ну, Локи уже показал Тору (и нам), как он на самом деле воспринял смерть матери, так зачем нужна эта бравада, ведь брат все знает и понимает?
Это сцена воспринимается как просто очередная шутка Локи…
…после смерти его матери, и это никак не противоречит его характеру.
Вот если бы такую шутку провернул Тор, то мы бы воскликнули вот бесчувственная скотина!, а когда это делает Локи, то мы то знаем что на самом деле у него груз в душе и он скрывает печаль за маской «шутника».
Зачем ему скрывать печаль, раз брат уже видел в каком он состоянии?
Это было логично, если бы не было сцены в тюрьме, но Тор уже там говорит: «Прекрати, я знаю как ты себя чувствуешь…»
но мать то не его…
Ага. Опять все построится на манипуляции Халком. Нет уж, спасибо.
> В общем, ждите кастинга сильных и волевых женщин в фильме.
Закастуют Кэтрин Винник наверняка.
Если слухи окажутся больше, чем просто слухами, то побуду местным Альфредом и скажу «А я вам говорил»
Марвел слишком марвел что бы быть серьезным)
Скорее — Марвел слишком Дисней, чтоб быть серьезным.
все его источники внутри студии резко замолчали
Дисней убирает свидетелей.
Если Халк будет в Рагнареке, то это вполне объясняет, почему он и Тор отсутствовали во время событий Гражданской Войны. События скорее всего проходили параллельно.
Если зелёного там не будет, это всё равно объяснит его отсутствие. Сценарист/режиссёр почву заготовил.
Его и в стражах галактики увидеть хотели, теперь вот в триквеле Тора. Но зачем? Объективно — появление ради появления? Зачем там Халк?
Чтобы фанаты заткнулись и наконец-то перестали вопить об ещё одном сольнике про радиоактивного гиганта
наверно, но мне кажется, что может случится, наоборот, и все с утроенной силой начнут требовать заколебавшую «Планету Халка»
Так уж вопят? Сейчас им быстренько других героев сделали, Халк вроде должен уже померкнуть.
И могут ли киношники показать Халка в кино как-то по-новому? Два его сольника сводились к одному и тому же, посему я думаю что над ним просто никто не хочет трудиться. Именно трудиться, думать, проделывать кучу той работы, чтобы вселить новый интерес в зеленого гиганта. Марвел приглашает новых режиссеров, но пример с Райтом показывает, что им не нужны смелые и авторские решения. А тот же «Невероятный Халк 2» может попросту приесться зрителем, как триквел Тони Старка, сиквел Тора или вот Эра Альтрона. Потому-то и опасно получить новый сольник про него, почему этого никто не понимает?
Ну, надо признать, что действительно отличные сцены массового погрома и уничтожения всего и вся были только с участием Халка… :)
Действительно, зачем пытаться сделать такие сцены с Тором, давайте снова повторим Халка. а потом добавим его в следующим и снова. и в войне бесконечности он Таноса также изобьёт как Локи в «Мстителях»
Вот смотрю на некоторые решения по фильмам и реально боюсь за Войну Б.
Ну, в первом фильме Тор неплохо етунов раскидывал, а потом… Ну, фанаты не виноваты, что в Марвел с этим вопросом не напрягаются… :)
третий тор?
после клоунады во второй?
сделайте лучше пантеру и стренджа мрачными они этого больше заслуживают
1) Как раз атмосферой безысходности меня так привлекал Тор-3. Вы пишете ««Рагнарёк» может получить нужную долю юмора, чтобы скрасить угрюмый апокалипсис на заднем фоне», но ведь этот апокалипсис, это то чего большинство ждёт!!!!!!! Неужели я один выступаю в роли Толстого, который это понимает? Нахрен юмор, нахрен это всё, возьмите пример с Зимнего Солдата, но не копируйте стопроцентно, а выберите свой путь, и результат превзойдёт все ваши ожидания!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
2) Валькирия. Я видел концепт для неё в Царстве Тьмы. И подобно «источникам» я мог также заявить что она в триквеле появится.
P.S. Минутка атеизма. Меня посетила мысль, что успех КВМ вовсе не в нереально крутой подаче персонажей, а в том, что они дебютировали на экран. Посмотрите на Ртуть. Он есть в Люди Х. Он есть в Мстители. Кому все отдают предпочтение за маленькую сценку, а кто на экране ~40% времени? Что я хочу этим сказать? Если Марвел не вложит ОЧЕНЬ много сил в персонажа Тома Холланда, и главное в его историю (!!!) а не в костюмы и декорации, то Человек-Паук попадёт в задницу столь глубокую, что ему даже сочувствие пинком под зад покажется. А ведь это мой любимый супергерой. По версии какого-то уважаемого журнала он 3 по популярности персонаж комиксов всех времён. И первый среди персонажей Марвел. Так что я обращаюсь к студии Кевина Файги — Do not dare dissapoint me.
Про успешность вселенной Марвел, к тому что они были первыми можно добавить, весьма неплохого ЖЧ, потому что это и по сей день с десяток фильмов спустя одно из их лучших творений
Вы немного ошибаетесь: первая «Железяка» — лучший фильм Марвел… :)
Не соглашусь по ряду причин.
Ну а и как то не очень хорошо характеризуют все вселенную Марвел, то что, лучший фильм из киновселенной объективно просто неплохой
Ну, тут уж у каждого свои тараканы, так что спорить не буду… :)
Дело-то не в тараканах, а в качестве продукта
Ну, мы же не спорим, что фильм отличный?
Вы видите в «ЖЧ» какие-то недостатки, я же считаю его лучшим фильмом Марвел — у каждого свои тараканы… :)
А, ну теперь понятно, вы как-то плохо прочитали, то что я писал выше, отсюда и бредовые посты.
Эм-м, Вы написали, что «ЖЧ» — неплохой фильм, я согласился и написал, что он — лучший фильм КВМ, Вы не согласились, я же написал, что о вкусах не спорят…
Я что-то упустил?
Все таки да, кое-видимо упущено
новорили, что будет по 3 фильма марвел, но я вижу больше (кроме 2019)
Имелись в виду фильмы КВМ
Скорее КВН.
…..Шутки за 100.
Скорее за 50.
За 99.99
Список неверный, кстати.
что не так?
«Фантастическая четёврка 2»? так её не отменили ещё
«Черную Пантеру» передвинули на место перед «Мстителями». «Капитан Марвел» уехал на 2019 год.
Говорили вроде, что будут делать сиквел несмотря на сборы.
«мы наняли режиссера комедий что бы он снял нам темный и мрачный фильм»
может вам перестать врать и действительно снять темный и мрачный фильм?
Я конечно тоже не доволен этой новостью, но прочитав комментарии у меня назрел вопрос: Почему все так одержимы мрачностью и реалистичностью?
Лично я не одержима мрачностью и реалистичностью. Просто юмор бывает разный, он бывает уместный или неуместный.
потому что персонажи того заслуживают
реалистичность это вы сами добавили, тут все требуют мрачности и серьёзностью.
потому что трагедия — более высокий жанр, чем комедия.
Раве заголовок звучит так: «Марвел решили сделать фильм комедией»? Все в пример ставят второго Тора, мол там все испортило обилее шуток, но это не так. Фильм испортили не смешные и не уместные шутки. Сомневаюсь что они проколятся так во второй(третий) раз.
Мрачность — да, но что-то я еще не видел реалистичных кино комиксков. Даже фильмы Нолана были похожи на лёгкую сказку,но реалистичностью там почти не пахло
Всё дело в том, что мало кто уточняет, что он подразумевает под реалистичностью. В моём видении реалистичность в комиксах — это то, как вписываются вымышленные персонажи в обычный мир.
Это реализм, а не реалистичность.
мне кажется, как раз, наоборот, — реалистичность -это, то что имеет ввиду Максим, а реализм — это художественный жанр с несколькими классическими признаками:
1. Художник изображает жизнь в образах, соответствующих сути явлений самой жизни.
2. Реализм является средством познания человеком себя и окружающего мира.
3. Познание действительности идет при помощи образов, создаваемых посредством типизации фактов действительности (типические характеры в типической обстановке). Типизация характеров в реализме осуществляется через «правдивость деталей» в «конкретностях» условий бытия персонажей.
4. Реалистическое искусство — искусство жизнеутверждающее, даже при трагическом разрешении конфликта.
5. Реалистическому искусству присуще стремление рассматривать действительность в развитии, способность обнаруживать и запечатлевать возникновение и развитие новых форм жизни и социальных отношений, новых психологических и общественных типов.
Что-то ни один пункт не подходит, хотя первый близок. И можно ли вообще применять это к кинематографу
Мне кажется, например, четвёртый пункт хорошо подходит ко всей трилогии Нолана — там всегда концовки были оптимистичными, давашими надежду на хорошее будущее, при общей мрачности.
а остальные пункты дискуссионы
Видение Тора в Эре Альтрона задавал неплохой тон будущему триквелу асгардца, а Марвел хочет все похерить ради устоявшиеся формуле «чем больше хихиканек тем больше касса» и получить недоразумение на подобии вторых мстителей?
Нет уж спасибо, надеюсь BvS взорвет кассу в следующем году и это заставит задуматься боссов Марвел.
Как Боженька смолвил!
Даже если «взорвёт кассу», то марвел наоборот будут еще сильнее жать на юмор, чтоб у зрителей была свобода выбора
Вторые Мстители не тот пример, там все таки было не столь много хаханек
А вот Тор 2 — это же провал полные, и во многом именно благодаря шуточкам
Возможно речь идет о парочке небольших приколов для поддержания имиджа, в таком случае еще не все потеряно
интересно что Халк там делать будет
Тор в одиночку держал великана в первых мстюнах
а эта целых 9 миров Торов которые могут держать Халка (ну или как минимум только Асгардцы)
…
Судя по отзывам о фильмах Вайтити, он умеет в баланс между драматизмом и юмором. Так что все должно быть органично. Дело ведь не в количестве, а в качестве и уместности.
Marvel, я не против юмора в ваших фильмах, но не перегибайте палку! Пусть все юмористические моменты будут к месту и качественны (как в «Другой Войне» и «Эре Альтрона»), а не на уровне «мамка твоя». И не повторяйте своих ошибок прошлого. Не делайте «Железного Человека 3.2». Ну, а наличию Халка я рад. Всё-таки этого персонажа слишком не хватает. Он появляется очень редко. Поэтому ХАЛК ЖДАТЬ ФИЛЬМ!
Ну, в «Солдате» и «Эре» некоторые шутки были не месту…
А так — полность согласен!
с эрой соглашусь
а в солдате где?
Подколы Наташи над Стивом сразу же после смерти Фьюри…
Я знаю людей, которые способны шутить в подобные моменты. Кто не так написал сценарий?
Если и шутить, то уж тогда над тем, каким был Ник, а не над половой жизнью Стива.
Что-то захотелось вставить известное фото с Реннером и Эвансом, но, наверное, не стоит.
Если честно, не могу вспомнить ни одной шутки не к месту ни в «Эре», ни в «Солдате», но это не значит, что фильмы идеальны.
это будет его пятое появление на экранах
по моему как раз хватает
«Невероятный Халк», «Мстители», «Мстители: Эра Альтрона». Всего три раза появлялся (фильм 2003 года и камео в ЖЧ3 не считаются), как-то мало, а по сравнению с количеством появления его коллег -тем более мало.
Появление в виде камео. А Халку нужен фильм, ибо Руффало, ибо давно пора, по всем параметрам. А тут про Муравья сольник снимают и про Капитан Марвел собираются.
Бла бла бла. Слишком мрачный сценарий. Но пускай будет комедийный режиссер, разбавит все это, превратит в полный кал.
НА**Я????????????
Чтоб кассу собрать? Массы с трудом идут на мрачные и тяжёлые фильмы, которые после этого ещё заставляют о чём-то задуматься. А на лёгкий комедийный блокбастер сходить с друзьями другое дело.
Лучше бы кино нормальное снимали, а не занимались коммерцией.
Боюсь, Голливуд работает как раз наоборот…
Ахахаха. Брюс вроде милиардер, а такие вещи говорите. Вот Хранители — по сути потрясающий фильм. Но при этом по душе не пришёлся аудитории. И практически чуть ли не окупился. Ну и что хорошего в этом? На таком киновселенную не построить. Такие вещи нужно понимать и не оценивать кино только с точки простого обывателя, которого волнует только «нормальное кино» с крутым визуалом, саундтреком, сюжетом, в меру мрачным и стильным, но при этом полностью забывая про финансовую сторону. Про то, что кино — это ещё один тип инвестиций. Скажите Брюс, вы бы готовы были просто так давать свои деньги на снятие «нормальных фильмов» не заботясь о том, сколько прибыли вам эти инвестиции принесут? Кино — это бизнес, а не благотворительность.
Дак дело в рекламной компании, а не в фильме. Хранители если были бы на порядок хуже, собрали бы почти столько же. Дети так же и на Темного рыцаря шли при той же возрастной категории, однако фильм шедеврален и никакие Мстители ему в подметки не годятся.
Однако, WB хоть и теряет деньги, позволяет делать отличное кино. Зак Снайдер снял Хранителей как хотел, при этом они не окупились, но он продолжает работу и вот уже курирует DCEU. Такой подход мне нравится.
У Человека паука была очень хорошая рекламная компания. Только ленивый не знал, что такой фильм будет. Сильно помогло?
«Однако, WB хоть и теряет деньги, позволяет делать отличное кино. Зак Снайдер снял Хранителей как хотел, при этом они не окупились, но он продолжает работу и вот уже курирует DCEU. Такой подход мне нравится.»
Я же говорю, обыватель. Что ещё им остаётся делать, как не снимать другие фильмы? Забиться в стенки и причитать — мы неудачники, мы неудачники? Нет, как я уже и сказал кино — инвестиции. Это бизнес, в котором нужно знать, что хочет потребитель. А если снимать хорошее кино, которое оценит меньшинство и не соберёт даже денег на то, чтобы окупится, то так банкротом можно стать после пары-тройки, а может пятёркиблаготворительных акций(если компания очень крупная)
т.е. вы понимаете что защищаете халтуру?
Халтуру? Речь идёт о том, что хочет потребитель и на что он идёт. Если зритель более расположен к позитивным фильмам, с комедийными нотками. Халтура — это нечто другое. Я не за плохое кино. Я за хорошее кино. Просто так устроено. Если бы люди пошли на Хранителей и собрали бы им кассу, то мы бы получили наверняка продолжение. Но ведь люди не пошли. Люди пошли на другое кино, которое проще, смешнее. Что ж тут поделать.
Да, меня раздражают комментарии вроде, начните снимать нормальное кино. А какое оно нормальное кино? А? Хранители нормальное кино? По моим меркам, да. Но если студии будут снимать такое кино, то они разорятся. Нужно понимать такие вещи. Легко быть диваным кинокритиком. «Это говно, это тоже говно. Нифига не могут ничего хорошего сделать. Опять шутки вставляют, опять всё однообразно.» Ну так кто виноват в этом? Те, кто снимает кино не виноваты в том, что оригинальное, но тяжёлое (фильм про хранителей в какой-то степени можно так назвать) кино с красивым визуалом, саундтреком, глубоким сюжетом и хорошими актёрами собирает $185 258 983 при бюджете 130 000 000; В то же время очерёдная комедия от Марвел (как тут частенько эксперты «нормального» кино любят говорить) при том же бюджете спокойно берёт 410 000 000; Я ничего против человека-муравья не имею. Фильм безумно понравился. Просто констатация фактов и цифр. Можно любой фильм марвел привести в пример. Они все окупаются и не просто окупаются, а в несколько раз. Как бы их не хейтили. На такое кино народ идёт с удовольствием. Вот и всё. Кино — это бизнес.
нормальное кино это качественное кино
марвел это мейнстрим
мейстрим это нормально
марвел это качественный мейнстрим? на каком уровне
у фильмов марвел визуал, сюжет, игра актеров, экшен, юмор?
на очень и очень низком ИМХО
в 2012 году марвел популяризировал свой брэнд
их фильмы могли собирать сотни мллионов без риска
Активно УГ фтюхивать — будет обратный эффект.
Аватар (с учётом специальной версии 2010 года)20th Century Fox/Lightstorm Entertainment/Dune Entertainment2 787 965 087[1]20092Титаник (с учётом 3D-версии 2012 года)20th Century Fox/Paramount Pictures/Lightstorm Entertainment2 186 772 302[2]19973Мир юрского периодаUniversal Pictures/Amblin Entertainment/Legendary Pictures1 665 128 986[3]20154МстителиMarvel Studios/Paramount Pictures/Walt Disney Pictures1 519 557 910[4]20125Форсаж 7Universal Pictures/Original Film/One Race Films1 511 726 205[5]20156Мстители: Эра АльтронаMarvel Studios/The Walt Disney Company1 402 805 868[6]20157Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2Warner Bros./Heyday Films1 341 511 219[7]20118Холодное сердцеWalt Disney Pictures1 274 219 009[8]20139Железный человек 3Marvel Studios/Paramount Pictures/Walt Disney Pictures1 215 439 994[9]201310Миньоны
11Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны
12Властелин колец: Возвращение короля
13007: Координаты «Скайфолл»
14Трансформеры: Эпоха истребления
15Тёмный рыцарь: Возрождение легенды
15 самых прибыльных фильмов ,как минимум половина — не комедии
Аватар
Титаник
Мир юрского периода
Мстители
Форсаж
Мстители: Эра Альтрона
Гарри Поттер и Дары Смерти. Часть 2
Холодное сердце
Железный человек 3
Миньоны
Трансформеры 3: Тёмная сторона Луны
Властелин колец: Возвращение короля
007: Координаты «Скайфолл»
Трансформеры: Эпоха истребления
Тёмный рыцарь: Возрождение легенды
Хотел поспорить с вами. Даже наделать скринов с IMDB. Что отнюдь не половина. Эра Альтрона оказалась не комедией там, Мстители с Тором тоже, и как-то плюнул на это дело.
Во всех приведённых фильмов присутствует доля комедии. Где-то больше, где-то меньше.
Единственные фильмы, которые я могу выделить как точно не комедия — Титаник, Тёмный рыцарь, Властелин Колец, Скайфол и пускай Гарри Потер. Всё. Остальное так или иначе ведётся в позитивном тоне и шутки прибаутки присутствуют. Просто привыкли сейчас на Марвел гнать, что у них каждый фильм — комедия. А на деле, если приглядеться — то это не так.
А «Аватар» и «Форсаж»?
Там все на серьёзных щах
Форсаж и серьёзность? Это даже звучит смешно.
Я не помню, чтлбы Торрет там коры отмачивал за рулём.
Фильм, хоть и вызывает у многих смех, но серьёзный как и все пацанское кинцо
Как я сказал уже. Там для того, чтобы корчить рожи всегда были другие персонажи. В 5 два вечно-спорящих между собой мексеканца или кто они там по национальности были, в 6, 7 роль шута занял Роман.
Без единной шутки ни одного фильма не бывает.
И в «Теином рыцаре» было, и в «Титанике», и в «Гарри Поттере»
Ой, после фразы о том, что форсаж только на ,,серьёзных щах» построен можете ничего по этой теме больше не говорить.
А мне казалось, в нарушения закона гравитации и вот эти пафосные речи Дона, создатели как раз вложили всю юморную составляющую.
И да там порой моменты типа
-Блин, есть у кого мелочь для автомата?
-Ты же чёрт возьми миллионер, и не можешь купить себе пачку орешков?
-Представь себе
Форсаж??? Тролите что ли?
Это пафосный боевик о гонках.
Шуток я там не помню.
Особенно персонаж Тайриза Гибсона (Роман). Очень серьёзный персонаж, который был введён исключительно чтобы придать ещё больше «серьёзных щей» фильму…
По отзывам, Вайтити грамотно совмещает юмор и драматичность. Так что в этом случае выбор более чем оправдан.
Воу-воу-воу!
Man-Thing
Леший!
Прозвучал в телефонном разговоре Марии Хил
Агенты ЩИТ 1 сезон серия 20.
Ничоси офф-топ? Связан ли фильм 2005 года с КВМ?
http://static.comicvine.com/uploads/original/11111/111112612/3179900-3048818764-Man-T.jpg
Уже давно об этом говорили.
Только сейчас узнал?
Нет, не связан.
Я год не смотрел 1 сезон, ибо он уг
Только сейчас подался.
А что, где он, Леший? В тюрьме ЩИТа, или в болотах, что с ним?
Да не такой уж он и уг, вполне нормальный, а 13 и 20 серии вообще отличные.
Неизвестно, что с ним, и где он, это просто отсылка, мол он есть, но больше вы ничего не узнаете, хотя было бы классно, сними они хоррор-серию с ним.
Кстати, в 18 серии Гаррет тоже упоминал одного из малоизвестных персонажей, который, очевидно, тоже есть уде-то в киновселенной…
Да как мы знаем, во вселенной даже мутанты есть, спасибо Господи за контракт с 20 Century Fox. Было бы средство, а персонаж комиксов найдётся.
Нет там мутантов, Максивофф не мутанты в MCU.
Максимовы.
По сути да. Но русская озвучка прибила к ним это определение. И вообще, мутант в Марвел — это именно родившийся не таким как все. Мутант в КВМ это все, чья сила идёт изнутри. Роджерс, Баннер, Максимовы, Паркер. Они подверглись изменениям, некоторые даже являют собой скрещивание видов. Они мутанты.
К слову. Фильм Человек-Паук 2002 года. Самый обычный синопсис на задней стороне коробки с кассетой начинался как? Питер Паркер — генетический мутант, бла-бла-бла. Му-тант.
Финал у 1 сезона сильный. Как раз недавно из-за Фитца смотрел, чтобы вспомнить, всегда ли он таким был или авторы резко сменили тип персонажа. Пересмотрел сцену их пребывания под водой с Джемой. Да, Фитц был крут с самого начала, просто не так часто выпадали возможности это показать.
Под конец серии с Фьюри и интригами очень даже добротные. Финал вообще шикарный.
Мне финал и остался
Переместился в будущее, чтобы побыстрее посмотреть сериалы, и столько пропустил.
(на самом деле, просто не было интернета)
Ну вот, а я уж хотел расспросить как «Джессика»… :(
Не читал о Брунгильде из комиксов, но в голове сразу всплыл почему-то образ Лагерты из «Викингов». Подошла бы, имхо.
А у меня Кэтрин — дримкаст на роль Кэрол Денверс… :)
Не только у вас. Недавно заходил на её инстаграм. Там пара фотошопленных её кадров. Благодарит фанов и говорит, что у неё самые лучшие фанаты. Не удивлюсь, если действительно её возьмут на роль. И она таким образом это уже проанонсировала. Хотя может просто заявила Марвел, что «я готова. Берите меня на роль. Люди хотят этого»
Я вообще хочу видеть её больше сейчас и во многих других фильмах, она очень этого достойна. Фиммел у нас теперь в Варкрафте в главной, поэтому Кэтрин.. пора)
Тор наденет клоунский но и вместо молоота у него будет воздушный шарик?
Стишком*
Опазорился.
Пока я открывал эту новость прибавилось ещё 20 комментариев.
Слишком темный для марвел слишком светлый для ДиСи
Итак, насколько серьезным и темным будет получается триквел, название которого тонко намекает на конец света? Ответ — чересчур серьезным, темным и мрачным, и именно поэтому Marvel наняла комедийного режиссера Тайка Вайтити, чтобы хоть как-то скрасить мрачный сценарий Кристофера Йоста.
Sorry, but …
http://static.fjcdn.com/pictures/Fuck+logic+dugstruction_325329_4871038.jpg
p.s. И после этого Marvel обижается, когда про них говорят в контексте «несерьёзности, комедийности, childish’a» ?