Топ 8 лучших экранизаций видеоигр

Представляем вашему вниманию топ 8 лучших экранизаций по мотивам популярных видеоигр по версии GeekCity.

История становления видеоигр в сравнении с годами восхождения кинематографа невероятно коротка. И мир кино — это уже давно укрепившийся мастодонт, которого любят миллионы людей по всему миру, он стал частью культурной жизни человечества. А вот игры еще не совсем окрепли в этом плане, но всему свое время, как и киноискусство, видеоигры развиваются и укореняются в сознании миллионов прогрессивных людей по всему миру. Лет так пятьдесят назад, общественность не всегда признавала киноиндустрию искусством, примерно такая же картина наблюдается и сейчас в сегменте видеоигр. Но, за сорок-тридцать лет их существования, ситуация стала потихоньку выправляться и это очень хорошо.

Конечно, далеко не все игры это искусство, как и кино, и это вполне нормально, также как не каждый масляный холст можно отнести  к творчеству.

С того самого момента как видеоигры стали важной частью проведения досуга многих людей, некоторые режиссеры и продюсеры стали присматриваться к молодой  пиксельной индустрии, а голливудские сценаристы начали потихоньку черпать вдохновение из нового медиапласта.

На примере таких фильмов как «Трон» и «Военные игры», можно проследить явное влияние видеоигр на кинематограф. Первую картину выпустила компания Disney в 1982 году, а второе кинополотно было впервые показано в кинотеатрах Америки годом позже.

Первые кинокартины, вдохновленные видеоиграми стали производиться как раз в восьмидесятые годы двадцатого века, это было то время, когда японская компания Nintendo начала свое  успешное завоевание Американского рынка (а в девяностые, к ней присоединилась и Sega ).

Само собой,  многие представители обеих сфер развлечений стали задаваться идеями экранизаций видеоигровых произведений, а различные платформеры, шутеры и квесты стали заимствовать приемы кинематографичности у «старшего брата».  В этом скромном топе, мне бы хотелось вспомнить и рассмотреть самые удачные кинематографичные переосмысления некоторых популярных игровых франшиз.

 

8. Макс Пэйн (Max Payne)

Год 2001-й стал годом революционного нуарного шутера MaxPayne, который был продолжателем традиций мрачных боевиков гонконгского режиссера Джона Ву. Игра оказалась настоящим произведением искусства с интересной суровой историей и притягательным геймплеем. Тогда еще никому не интересная студия Remedy, после выпуска Max Payne, сразу получила кредит доверия от геймеров на долгие годы.

А вот 2008 год стал временем экранизации MaxPayne, и она получилась хорошей и интересной.  Конечно, многие зрители знакомые с игрой не признали экранизацию режиссера Джона Мура, и даже харизматичный Марк Уолберг в образе Макса полюбился далеко не всем. Киноверсию Макса Пэйна, можно упрекнуть прежде всего в отсутствии какого либо экшена, которого было в достатке в игре, и слоу мо, на котором строился игровой процесс оригинала, почти не видно в фильме.

Но если разобраться, историю мести полицейского, лишившегося самого дорого в жизни – семьи, сценаристы и режиссер преподнесли в упаковке мрачного криминального триллера, который смотрится очень качественно, если конечно не сравнивать его с видеоигрой. Атмосфера, режиссура, игра актеров и сценарий в «Максе Пэйне» образца 2008 года на уровне хорошего голливудского кино.

Если же поклонники серии хотят посмотреть откуда черпалось вдохновение оригинального шутера, то я рекомендовал бы ознакомиться с картиной «Круто сваренные» (Lat sau san taam), которую снял в 1992 году упомянутый выше Джон Ву.

 

7. Последняя фантазия: Духи внутри (Final Fantasy: The Spirits Within)

Если бы не серия Final Fantasy, то в мире и не узнали бы о таком замечательном жанре как JRPG, пик популярности которого приходится на восьмидесятые и девяностые годы прошлого века. Final Fantasy — это та самая франшиза, которая стала кормилицей и спасительницей компании, сегодня известной как SquareEnix. И такая пробивающая до мурашек серия с отличными сюжетами просто обязана была обзавестись киноадаптацией.

Решение по поводу экранизации в виде высококачественного CGI формата было логичным и вполне оправданным, ведь все видеовставки к своим играм Square делала именно в таком качественном и дорогом виде. И это они могли себе позволить, ведь у компании есть собственная студия, специализирующаяся на производстве CGI. Square даже брала заказы на изготовление красочных роликов у других игровых студий Японии.

Одним из режиссеров этого компьютерного фильма выступил сам Хиронобу Сакагути – крестный отец всей серии Final Fantasy. «Последняя фантазия: духи внутри» оказалась совершенной картиной с технической точки зрения, такой уровень анимации еще не делал никто, все персонажи и окружение было пугающе реалистичным и проработанным. Сюжет в этой анимационной картине интересный и захватывающий, данный CGI фильм получился без малого прекрасным, как снаружи, так и внутри. Геймеры и киноманы приняли это дорогое произведение тепло, но, к сожалению, оно не окупилось в мировом прокате. Картина с трудом отбила затраченные на нее 160 миллионов долларов.

Этот немного печальный факт не отменяет  того, что «Последняя фантазия: духи внутри» одна из прекраснейших анимационных игроадаптаций.

 

6. Подобный дракону (Yakuza: Like a Dragon)

«Подобный дракону «– так мог бы назвать свой очередной фильм великий Брюс Ли, будь он еще с нами. «Подобный дракону» — это отличная экранизация и взгляд на вселенную серии игр Yakuza.

Серия Yakuza, начала свое шествие на консоли Playstation 2 ровно десять лет назад. Выпуском серии занимается бывший титан  индустрии — Sega, эта криминальная драма имеет массу поклонников, как в Японии, так и во всем мире. И такая популярность более чем оправдана, ведь все части серии Yakuza располагают геймера наличием интересных персонажей, суровой и интересной историей, отличной музыкой и тщательно проработанным игровым миром. Последний кстати является очень достоверным воспроизведением многих улиц Токио, которые реально существуют в столице Японии и выглядят именно так как они есть в реальном мегаполисе.

И в 2007 году, японский режиссер Такаси Миике предоставил на суд зрителям свой фильм по оригинальной игре – «Подобный дракону». Весь фильм является гротескным фарсом, очень в духе японцев, большая порция искрометного юмора, странные уморительные ситуации в которые попадают герои, наигранная пафосность, и какая-то рваная и резкая режиссура. Сюжет в начале фильма немного непонятен, несколько линий и историй разных героев, которые потом соединятся в одной точке, кроме того много внимания уделяется рекордной жаре в Токио.

Казалось бы, все элементы фильма должны оттолкнуть зрителя, уж очень все настораживает, и такие кинокартины могут полюбиться только фанатам японщины, но нет, «Подобный дракону» смотрится интересно задорно и весело, этот криминальный комедийный боевик отлично выполняет свое предназначение, он развлекает зрителя и заставляет призадуматься именно тогда когда это нужно, все взвешенно и продуманно.

 

5. Лара Крофт: Расхитительница гробниц (Lara Croft: Tomb Raider)

Через два года после запуска первой  консоли от Sony, мир увидела потрясающая адвенчура  про  любительницу приключений Лару Крофт, которая моментально завоевала сердца геймеров по всему миру. Tomb Raider пестрит прекрасными платформенными игровыми элементами интересным сюжетом и, привлекательной протагонисткой. Тогда, в середине девяностых, до момента выхода Tomb Raider, в AAA проектах (не говоря уже о эксклюзивах) главными героями всегда были персонажи мужского пола, и решение сделать протагонистом девушку было смелым и даже рискованным. Но в итоге, как мы знаем, серия игр про похождения искательницы приключений Лары Крофт встала в один ряд с величайшими игровыми произведениями.

Экранизация «Расхитительницы гробниц» задумывалась как крепкий приключенческий экшен, в принципе фильм таким и получился. Анджелина Джоли, тогда в 2001 году, не была такой популярной, хотя успела отметиться в культовых и милых «Хакерах» и драме «Джия». Роль Лары Крофт ей очень подошла, и она справилась с поставленной задачей – изобразить сильную девушку со слабостью к ремеслу поиска редких реликвий.  Помимо блистательной Анджелины, в фильме приятно посмотреть на  таких статных актеров как Джон Войт, Иэн Гленн и Дэниэл Крейг. Помимо этих достоинств стоит упомянуть, что в официальный саундтрек к фильму вошла песня группы U2 «Elevation», и индустриальный хит «Deep», за авторством которого стоит Трент Резнор (Nine inch Nails).

Если Индиану Джонса вы смотрели слишком много раз, и вам хочется увидеть еще  что-то подобное, то «Лара Крофт: Расхитительница гробниц» идеальный вариант.

 

4. Обитель зла (Resident Evil)

Игровая серия Resident Evil  является детищем известного японского геймдизайнера Синдзи Миками, который, в далеком 1996 году взял на себя смелость выпустить эту игру-хоррор. Почти все части Resident Evil можно смело назвать успешными в той или иной степени, а вот с киноадаптациями этой survival horror саги все не так просто. Самый первый фильм в итоге оказался самым добротным и интересным, именно «Обитель зла» образца прекрасного 2002 года можно смело назвать отличной фантастикой, зомби-триллером и по-настоящему качественной экранизацией видеоигры. Хотя сюжет имеет  мало общего с оригинальными играми, тут есть и знакомые по играм герои, и корпорация зла «Амбрелла», но от первоисточника  это кино ушло далеко. Но это не отменяет того факта, что картина смотрится бодро и напряженно, и даже сейчас ее можно посмотреть с большим удовольствием без поправки на год выпуска.

Режиссер Пол Андерсон имеет свой стиль подачи экшена, и этот фильм не является исключением. Обилие слоу-мо, и грамотная раскадровка сцен сделали свое дело, фильм оказался хорош настолько, что получил несколько продолжений, которые, к сожалению можно описать как «пафосный треш».  Поэтому я настоятельно рекомендую посмотреть именно первый фильм этого киносериала (хотя второй тоже неплох).

Если в «Расхитительнице гробниц» балом правила неподражаемая Анджелина Джоли, то тут все держится на другой роковой красотке с сильным характером – Миле Йовович, которая, к слову стала женой режиссера. Также, в кинематографичной «Обители зла», интересно наблюдать за дерзкой Мишель Родригез и статным Джеймсом Пьюрфойем. К слову, стильный, электронный саунд к фильму написал Мэрилин Мэнсон.

«Обитель зла» 2002 года, рекомендуется к просмотру любителям зомби хорроров и хорошего экшена.

 

3. Принц Персии: Пески времени (Prince of Persia: The Sands of Time)

Приключенческую серию игр  «Prince of Persia», начавшую свою историю еще в далеком  1989 году, знает каждый уважающий себя геймер. Истории о похождениях принца –акробата в течении многих лет издавались на огромное количество платформ, этот игровой цикл кочевал по разным крупным издателям, и остановился он у известной компании Ubisoft. К сожалению, студия давно не радовала нас новыми частями увлекательной  экшен-адвенчуры.

Кинематографичная версия о похождениях Персидского принца вышла пять лет назад. Это приключенческое кино было спродюсировано человеком знающим толк в фильмах такого жанра – Джерри Брукхаймером. Мистер Брукхаймер, кто не помнит, сделал такой авантюрный и приключенческий мир под названием «Пираты Карибского моря».  Его попытка экранизировать игру про принца Персии в принципе увенчалась успехом, хотя  фильм и имеет массу технических ошибок и киноляпов, которые бросаются в глаза. Но, третьего места в этом топе фильм заслуживает прежде всего благодаря наличию очень важных составляющих: прекрасного экшена, интересной истории, отличной игры актеров и кропотливо выстроенного мира. Все это погружает зрителя в историю и заставляет не отрываться от экрана до самого конца.

Помимо именитого продюсера в «Принце Персии: Пески времени» есть прекрасные актеры, некоторых из них не привычно видеть в таких амплуа, в которых они предстали. Джейк Джилленхол у меня всегда ассоциировался с героем Донни Дарко,  образ принца Персии  ни как не вязался с ним. Джилленхолу удалось стать настоящим принцем, это как минимум профессионально, что очень порадовало. Помимо Джейка, в «Песках времени» гармонично смотрятся такие мастера актерского искусства как Альфред Молина и  Бен Кингсли.

В общем и целом, если вы любите простые и красочные фильмы приключений, то «Принц Персии: Пески времени»  стоит вашего внимания.

 

2. Смертельная Битва (Mortal Kombat)

Пол Андерсон, еще до того как экранизировать Resident evil, перенес на большой экран  популярнейший файтинг  «Mortal Kombat». Фильм по вселенной «Смертельной битвы» вышел на большие экраны через три года после появления видеоигрового исходника. Голливудский «Mortal Kombat» оказался успешным во многих смыслах: он окупился в прокате, критики и геймеры приняли его тепло и радушно, технически и с точки зрения постановки он получился выше всяких похвал.

Даже сейчас, творение Андерсона смотрится на голову выше многих современных боевиков (не всех конечно). Так в чем же секрет такого успеха? Наверно все дело в стиле постановки Пола Андерсона, а еще в прекрасно снятых поединках и отменном саундтреке в модном тогда техно стиле. Каждая мелодия из фильма, вполне может выдавить скупую слезу из фаната этой серии файтингов. А еще эта экранизация может похвастаться отменными спецэффектами для того времени: вылетающая змея из руки Скорпиона, лед Саб Зиро, устрашающий вид Горо — все сделано очень красиво и с любовью.

Что же касается актеров то с ними тоже все прекрасно, подобрали их очень грамотно, Лю Канга сыграл в прошлом чемпион Гонконга по спортивному ушу Робин Шу, великолепный Кэри-Хироюки Тагава изобразил мага чародея Шан Цунга, а «бессмертный» Кристофер Ламберт мастерски воплотил на экране бога грома Рэйдена. Скорпиона к слову, озвучил создатель игры Эд Бун, а изобразил его на экране реальный мастер боевых искусств  Крис Каламасса.

Если вы, по каким то причинам еще не посмотрели первую киноадаптацию игры «Mortal Kombat», то я настоятельно рекомендую в срочном порядке исправлять ситуацию.

 

1. Сайлент Хилл (Silent Hill)

Японскую видеоигру Silent Hill нельзя сравнивать с Капкомовским творением Resident Evil. Хоть эти игры и относят к одному жанру, но они совершенно разные по механике и стилю повествования. Игровая версия «Обители зла» имела сюжет триллера категории «Б», и не отличалась какой либо глубиной. А серия Silent Hill наоборот, привлекает своей психологичностью, и детализацией сюжета. Silent Hill предоставляет игроку давящую атмосферу совершенно другими приемами, чем старший брат Resident Evil. И первый фильм по этой прекрасной серии игр получился очень глубоким и драматичным.

Канадско-голливудский «Сайлент Хилл» можно смело поставить в один ряд с такими великолепными мистическими фильмами как «Сияние», «Звонок» и «Проклятие» хотя картина очень сильно отличается от вышеперечисленных фильмов своим содержанием.

Продюсеров и создателей нельзя не похвалить за то, с каким вкусом зрителю преподносится «Сайлент Хилл»: картинка, цвета, атмосфера… каждая составляющая визуального ряда, сюжета и упоительного стиля повествования выше всяких похвал. Мир «Сайлент Хилл» — это визуализация всей мрачности и отчужденности человеческого сознания. Как и в некоторых играх серии, авторы умело заигрывают с двумя мирами, нашим и миром иным, видно, откуда черпали свое вдохновение авторы голливудского  «Астрала».

Очень важно упомянуть и звуковое сопровождение этого мистического триллера, ведь ее предоставил сам Акира Ямаока — автор музыки к первым частям одноименной игры.

Фильм рекомендован к просмотру всем, кто не боится прежде всего себя, а точнее своей темной стороны. Ведь при наличии прекрасного визуала, фильм повествует в первую очередь о человеческой природе.

 

 

Вот и подошел к концу топ хороших фильмов, созданных по мотивам видеоигр. Конечно, это далеко не все качественные экранизации, можно вспомнить и различные заказные аниме адаптации известных видеоигровых серий или фильмы вдохновленные играми, как «Скотт Пилигримм против всех». Но все-таки, по настоящему хороших переносов игр на большой экран мало, очень мало.

Топ
Comments (200)
Add Comment
  • Leon

    Насчет Сайлент Хилла согласен. Лучший фильм по играм.
    А вот Макс Пэйн ужасен. Какая-нибудь Лара Крофт 2 в разы лучше.

    • Werewolfff

      А мне фильм понравился, по крайней мере нуарность передана на отлично — с неба постоянно что-то сыпется — то снег, то дождь.

      • Дмитрий Пичугин

        И это в вашем понимании «нуарность»? Правда? Вы хоть знаете что такое «нуар»?

  • Mafiozi

    Товарищ Уве Болл жаждет вашей смерти…

  • Booker

    Принц персии? вы серьёзно? по моему это одна из самых худших экранизаций

    • Deengo

      Если худшими считать экранизации Уве Болла то Принца туда уж точно не поставишь

  • Green-Leo

    А как-же Постал? Конечно треш, как и другие фильмы Уве Болла, но… атмосферу оригинальной игры передаёт на отлично

    • Quaker

      Особенно в озвучке Гоблина. Мне понравилось.

    • GameOver.inc

      Плюсану, как бы оно и трешем должно было и быть как и оригинальная игра. Суть про то, как общество может свести человека с ума, которую пытались передать разработчики, Болл передал (на удивление) правильно. Так же как в игре, Чувак начинает как миролюбивый житель города, а заканчивает после всего происходящего (не без помощи окружающих его людей) среди горы трупов,
      Ну и атмосфера и полная идиотия оригинала по типу Бен Ладена скачущего под ручку с Бушем, и моё любимое «Какая разница между уткой», с кучей убийства и бессмысленнного насилия.
      Говорят даже последующий треш от него можно смотреть, но я не горю желанием, я и так боялся после Бладрейн и Одного в Темноте хоть что-то от него смотреть.

    • NobodyRoo

      я бы его место на третье поставил, экранизация что надо.

  • Дмитрий Пичугин

    Не ну я еще могу согласиться с тем что например Мортал Комбат занял свое место заслуженно но то что Принц Персии стоит выше чем Обитель Зла это… Странно как то. Да и по сути вообще список очень и очень скажем так занятный

    P.S А вот как Пэйн сюда попал так и вовсе загадка. Как экранизация игры фильм не выдерживает никакой критики. Даже тот же Обитель и то в этом плане бодрее — пускай даже если брать только первую ну и вторую пожалуй часть.

    • ВедьМед

      Здесь рассматривают фильмы более как самостоятельные продукты.
      Как фильм в отрыве от канона — отличный.

      • Дмитрий Пичугин

        Так нельзя. С подобной лазейкой можно далеко зайти. Экранизации и ценны не в последнюю очередь своей близостью к первоисточнику , его атмосфере. Атмосферы игры в фильме явно нет ( ну точнее она вроде и есть — но все таки как то слишком уж условно она именно от игры) , общего опять таки с игрой в остальном не так уж и много… Как я сказал насчет Мортал Комбата например требования к его экранизации никогда не будут в виду специфики жанра слишком высоки. Но Пейн — это Пейн. С ним так нельзя. Что до «отличный фильм» — я все же думаю что это скорее хороший фильм. Именно хороший. Не отличный. По ряду причин.

        • ВедьМед

          Хорошим фильмом я обозвал Принца, Пэйн — не более чем среднячок.
          Мортал — это слишком олдскул, чтобы рационально его характеризовать, ибо на нем росли поколения, что на играх, что на фильме.
          Эту же лазейку я лично не разделяю (во всяком случае, не до конца). Это относится автору статьи, который, на мой взгляд, распределял по рейту фильмы по некой средней величине между аутентичностью и качеством самого фильма.
          Что характерно, я-то от последних двух игр Мортала тащусь, а вот каноничная экранизация меня в свое время оставила равнодушным, хоть и уважаю. Тогда как от Просмотра Принца Персии, не играв никогда, я был вполне себе доволен.
          Негоже опускать неплохие фильмы только из-за недовольства фанов, если и по спецэффектам, и по сюжету, и особенно по актерам они очень даже. Я б и сиквел не прочь заиметь, но куда там

          • Дмитрий Пичугин

            Ну Принц все же опять таки это типичная экранизация Диснея , причем экранизация нулевых а не 90-х а у меня лично не очень хорошие ассоциации практически со всем что Дисней делал в нулевые. Да были исключения типа Ким 5 с плюсом но в то же самое время откровенно отвратного было намного и намного больше. Тут вам и Классные Мюзиклы и куча подростково-дегенеративных сериалов.. В фильмах 90-х от Диснея даже несмотря на всю их глупость все же была душа. Стоит хотя бы Флаббера вспомнить или Двухсотлетнего человека ( который я к слову считаю вообще одних из лучших фильмов компании). Поэтому и Принц для меня — ну скорее все же середнячок.

          • ВедьМед

            200 year крут
            Остальное — слишком уж ваше видение, я в такие глубины стараюсь не вдаваться

  • Darkir Bk

    Предвижу кучу негатива по поводу Принца Перси на 3 месте. Но как нефанат игры ( играл в пару частей всего) скажу. Мне в принципе фильм понравился. Смотрел давно, но после кинотеатра вышел в хорошем настроении и фильм негатива не вызвал. Этакая очередная хорошая сказка от Диснея.

    • Дмитрий Пичугин

      Да проблема то не в этом. По сути уровень не ниже чем у большинства фильмов Диснея ( а их фильмы как мы знаем в 9 случаях из 10 ну очень далеки от шедевров) но как к именно экранизации у меня например к фильму куча вопросов. Ну а в купе с тем что это опять таки фильм Диснея со всеми вытекающими — все очевидно. Хотя опять таки если мы говорим об экранизациях то я и фильмы нолановского Бэтмена не считаю идеальной экранизацией. Фильмы прекрасны — но как фильмы.

    • Riddle761

      Единственное, чего я ожидал от Принца во время его выхода- это Зомби.
      Песочные зомби, и ничего более
      а получилась сказка о перемотке времени
      было обидно выходить из кинозала, но это и правда останется фильмом «лучше чем ничего о Принце»

      • hihahuhiha

        Ради справедливости, в оригинальной трилогии игр о Принце не было никаких зомби.
        Также как и в «Prince of Persia» 2008.
        Как и графическом романе «Prince of Persia».

        Да и мне вообще нравится концепция франшизы «Принца Персии» как истории о различных персах ,с различными мифологиями

        • Henry Rollins

          Какая здесь может быть справедливость, если создатели сыграли злую шутку с некоторыми людьми, назвав фильм именно »Пески времени»? :/
          Этим самым названием, они вселили надежду на противостояние Принца с полчищами песочных созданий в фильме, но на выходе все обстояло менее динамичнее.

          • hihahuhiha

            полчища зомби превратили бы фильм в трэш.

            Лучше бы взяли сюжет игры 2008 года — очень кинематографична.

            кстати, благодаря фильму мы получили хороших комикс
            http://img1.labirint.ru/books/248417/big.jpg

          • Heroy

            2008 год?Ну она как бы тоже населена зомби не полачащими но все же.

          • hihahuhiha

            Там воины Тьмы, которые не мёртвые и которые обладают разумом, где это зомби?

          • Heroy

            А как же те воины которые не в финальных бивтах а на уровнях которых уничтожаешь тупо.

          • nobilis

            Чувак, ты перепутал forgotten sands с ремейком.

          • Heroy

            Не перепутал в 2008 были на плодродных землях всякие обычны воины кроме боссов возел алатарей исцеления.

          • nobilis

            Ну так, они под категорию зомби тоже никак ни катят.

          • Heroy

            Почему бездумные монстры….. и чем песчаные зомби хуже этих комков грязи?

          • hihahuhiha

            судя по всему природа у них одна — люди, чьи души искажены Ахриманом.
            Окей, можно их назвать зомби, но в очень неклассическом смысле

          • Heroy

            Как песчанных тварей.

        • Heroy

          Оригинальная история копис итсория алладина из мультиков=D(Ну почти)

      • Heroy

        их не было этих полчищ,лишь все население замка… и все население визиря вавилона.

    • wintergirl

      А мне он именно как фильм не понравился. Какой-то он серенький и не запоминающийся. Хотя на примере «Пиратов» мы знаем, что Дисней может сделать интересную историю на основе чего угодно.

      • shaitanic13

        Произвел впечатление немного дешевенького фильма из 90-х

    • Coon

      Лично у меня гнев к принцу от того, что сюжет фильма по сравнению с лихо закрученным сюжетом игры это как, ну как ребенок накалякал ей Богу, у фильма был потенциал, а вышло полное дерьмо

    • shaitanic13

      Мм, я заранее знал что будет не в моем вкусе, ибо всегда мечтал посмотреть фильм в духе второй части — с кровищей, голыми попами, и матерящимся суровым Принцем. И Дахакой. И Кайлиной. Я больной.

      • Darkir Bk

        Я бы тоже такую версию. Просто мои вкусы разнообразны и не упираются в один какой-то жанр. Всё чисто под настроение.

    • shaitanic13

      Ах да, и самое главное, БЗСХДНСТИ побольше.
      И вышел бы отличный фильм!)

  • Антон Иванов

    Need for speed я бы сюда добавил.

    • Mr.Jay

      Он вам действительно понравился? Честно я пытался посмотреть этот фильм до конца два раза, но кино мне показалось вторичным и картонным.

      • Антон Иванов

        Да, как фильм про машины, он снят весьма не плохо и красиво, как по мне.

        • Mr.Jay

          Сцены гонок явно уступают первому Форсажу (хотя фильму уже 14 лет).

          • Антон Иванов

            Ну раз мы говорим про фильмы по играм, то тут некоторые тоже уступают другим фильмам в аналогичных жанрах) Так, что форсаж тут не в тему)

          • Mr.Jay

            Как раз таки в тему, так как две части «Андеграунда» явно были вдохновлены первым фильмом.Так что кое какие параллели между франчайзами прослеживаются)

          • Антон Иванов

            Не, ну кто там чем вдохновлялся — это уже другая история:D Я не говорю, что НФС великий фильм, но как снятый по мотивам игры — он весьма не плох. Я посмотрел его с удовольствием и плохим его явно назвать нельзя:)

          • Mr.Jay

            Конечно нельзя, я даже задался целью посмотреть его в третий раз в ближайшие выхоные и таки досмотреть (хотя бы ради злого Говарда Старка))

          • Mr. Plinkett

            Мужик, ну это же не правда, хорош. Все, что касается машин, в этом фильме было восхитительно.

          • ВедьМед

            Этот фильм уступает первому Форсажу, но стоит на уровне третьего и выше остальных

          • Mr. Plinkett

            Уступает по каким критериям? Как художественный фильм — безусловно, тут даже спорить не о чем. Я же говорил об экшн-сценах с автомобилями, и по-моему в этом плане у «Жажды» мало конкурентов, и уж тем более первый форсаж не один из них.

          • Ray Cross

            Чего-чего? Во-первых, как раз таки по экшн сценам nfs уступает f&f 1 (уж не надо, просто возьмите и пересмотрите), технический уровень самой съемки разный — вот в чем дело, более 10ти лет как ни как. Во-вторых, в f&f, чем он был хорош изначально, на съемках использовались все настоящие тачки, и вместе с тем полностью, так сказать в живую, показывался процесс кастомизации, чем, к сожалению, не обрадовал nfs, ибо там более половины тачек макетные были, а тюнинг мустанга так показали, от скуки.

          • Mr. Plinkett

            Лол, мы наверное разные фильмы смотрели, в «Форсаже» экшна мало и на него не делается такой акцент, ибо не в нем цимес. В случае же «Жажды скорости» кроме гоночек и смотреть не на что; но они чудо как хороши.

          • ВедьМед

            Тогда как раз-таки он проигрывает всем форсажам, начиная с 4-го

          • Mr. Plinkett

            Четвертый «Форсаж» и следующие уже не про машины и гонки, соответственно сравнение некорректное.

          • Mr.Jay

            Это не правда, это моё мнение, мужик.

          • Mr. Plinkett

            Наверное, ты давно не смотрел первый «Форсаж».

          • Mr.Jay

            А три недели назад — это давно?

          • Mr. Plinkett

            Не знаю, у всех людей память разная.

          • Fox Mulder

            А всё, что касается персонажей (а этих моментов немало) такой феерический … Никакие мафынки не спасают.

          • Mr. Plinkett

            Согласен, однако в моем случае «мафынки» оправдали существование фильма.

      • Leon

        Хороший фильм, хоть и немного скучноватый. Гонки поставлены очень хорошо.

        • Mr.Jay

          Я мысленно постоянно сравнивал его с первой частью Форсажа и «Жажда скорости» получилась менее драйвовой и напряжённой, чем фильм Роба Коэна.

      • виталий чухнов

        Вторичный и картонный, как и игра. Сам подтвердил что экранизация отличная.

        • Mr.Jay

          Тогда и игра «Фар Край» дерьмо, ибо и экранизация у него такая же.

      • Darkir Bk

        Мне тоже понравился. В данном случае как экранизация. Очень добротно к фильму подошли. Из-за одной лишь отсылки с автобусом я хотел завизжать, но сдержался. А в сосновом лесу когда гнались, hot pursuit 2002 напомнил сразу. Да и вообще я люблю road movie.
        Из минусов не хватало хорошего саундтрека. По сути его практически не было.

  • Anger

    надо бы глянуть Последнюю фантазию
    к стати об экранизациях видеоигр
    новый хитман получился полным дерьмом

    • Woody112

      Хуже первого?

        • Woody112

          Средний бал пока ничего не значит, у первого ревью 100, у этого 20. Но в принципе, чего скрывать, все ясно.
          Жалко Руперта Френда, что снялся в таком говне.

          • wintergirl

            А средний балл, кстати, не особо отличается.

          • TheManOfStink

            А ведь у него контракт на несколько частей, да и в сцене после титров, говорят, прямой намек на продолжение.

    • hihahuhiha

      А моя сестра с мужем, наоборот, очень довольны и все выходные советовали обязательно сходить.
      Видимо дело в том, что они ничего не знают об играх и смотря как обычный боевик.

      • Mr. Plinkett

        Скорее просто неразборчивые, потому что фильм во всех смыслах говно.

        • Jigsaw

          Вы уже посмотрели?

          • Mr. Plinkett

            Нет и не собираюсь, очевидно, что этот фильм не заслуживает внимания (если что, по роликам уже все было ясно, критика только подтвердила ожидаемое).

          • Jigsaw

            По роликам было ясно лишь то, что с оригинальной игрой фильм имеет минимум общего.

          • Mr. Plinkett

            Хочешь сказать, что по трейлерам фильм не выглядит как очередной проходной шлак?

          • mcs1mka

            он выглядит как крутой боевик. с хитменом реально ничего общего. но только по трейлеру его хочется смотреть очень сильно

          • Mr. Plinkett

            Я там ничего кроме нелепого нарисованного цирка с конями и падающими вертолетами не увидел. Если для тебя это круто, то… ну я не знаю.

          • TheManOfStink

            Он выглядит как, например, «Перевозчик». Обычный боевичок про лысого мужика, уж точно не лютое говно.

          • Mr. Plinkett

            Очень правильное сравнение, выглядит как второй и третий «Перевозчики», которые, по моему скромному мнению, как раз лютое говнище. Только там хотя бы еще харизматичный Стэтем был.

          • Jigsaw

            По трейлерам выглядел как обычный боевик, что не есть плохо в нашу эпоху, когда боевики можно по пальцам пересчитать

    • wintergirl

      Меня тут угораздило комикс-приквел прочитать (целый 1 номер, не знаю, может есть еще, а может он единственный), полностью соответствует трейлерам фильма: 47 пробирается на объект и мочит всех, кого только можно. Идти в кинотеатр расхотелось окончательно.

      • TheManOfStink

        Собственно, так в последних играх про Хитмена все и происходит. Хитмен уже давно перестал быть игрой про стелс.

  • Indianapolis

    Что, если я скажу тебе, что нет хороших фильмов по виделиграм. Они все ужасны, в той или иной степени.
    Ностальгия по Мортал Комбат не в счет.

    • Sector

      >>Что, если я скажу тебе, что нет хороших фильмов по виделиграм.

      Первый резидент.

  • Deengo

    Оффтоп №1 Пересматривал Эру и смотрите что нашел, второе имя сына Бартона !)

    • Deengo

      а Полное имя наверно звучит так: Натаниель Пиетро Бартон Максимоф Романов !

    • McYart

      Не могу понять это у нее ноут эдж или с6 эдж?

      • Lille

        Судя по тому, что скошенная грань только с одной стороны — Note. У S6 Edge обе стороны с гранями.

    • Marvelsh

      Дык в фильме же четко сказали про это, не?

    • nurysha

      Да-да. Клинт решил что он Поттер. Я об этом еще в обсуждении фильма написала.

  • Sirstar

    Tomb Raider, имхо, лучший фильм по игре.

  • TheMrbikus .

    А где же уличный боец?

  • Mr.Jay

    Смертельная битва образца 95 года, наверное будет лучшей экранизацией популярного файтинга ещё на многие годы вперёд.

    • Дмитрий Пичугин

      Многие и ее засрать умудряются) Хотя откровенно говоря в общем то и не за что. Я не берусь сравнивать Мортал Комбат даже как видеоигру с чем то высокохудожественным а уж от фильма по такой игре ждать что это будет нечто уровня Крестного Отца и вовсе глупо. С другой стороны все чего ждали и все что могли тогда предоставить технологии в фильме было и в этом смысле — на что жаловаться? На то что в роли Кано не Шварцнегер? Так Ван Дамм Стрит Файтера лучше не сделал.

      • Mr.Jay

        Многие ругают этот фильм за его не каноничность (за то, что Саб и Скорп не враждуют и служат Шан-Цунгу и прочая хрень). По мне же этот фильм выполняет главную функцию подобных фильмов: развлекает и при этом не слишком отупляет. Вот второй фильм я готов долго ругать (хотя с этим дерьмом у меня связано много приятных воспоминаний).

        • Дмитрий Пичугин

          Честно сказать по сию пору не знаю всех завихрений и тонкостей сюжета такого без сомнений высокохудожественного произведения как Мортал Комбат) В том самом смысле что але народ — это файтинг из 90-х который приобрел основную долю своей популярности благодаря монеточным игровым автоматам. Это не Bioshock же в конце концов. В наше время даже тот же Дисней в Гравити Фолз над клишированостью сюжетов ( если их вообще можно назвать таковыми) файтингов успел простебаться. Так что — не понимаю я этого. Еще о какой то там «каноничности» речь когда изначальный шаблон Сони взят с телевизионной тренерши по фитнесу) Смех же)

          • Henry Rollins

            Вы наверно слишком молод, раз уж не улавливаете весь изюм »Mortal Kombat».

          • Дмитрий Пичугин

            Да вроде нет. Просто наверное я никогда его не расценивал как нечто большее чем игру. Для меня Мортик стоит в одном ряду с Боевыми Жабами или же тем же Стрит Файтером — я знаю персонажей , знаю основную завязку но почему им так нравится выбивать друг из друга дурь по настоящему меня никогда не интересовало. Да и кстати думаю большинство тех кто лет 15 назад играл в эти игры едва ли тогда да и позднее особо заморачивались. Что естественно ибо когда был пик популярности этих игр не особо много источников информации присутствовало в наличии. Ну по крайней мере у меня и моих знакомых. Вот как то так. Как то так.

          • Henry Rollins

            Ну в детстве, уверен, да, мало кто интересовался, кто, зачем и почему на турнире валится. Но с выходом прекрасной Mortal Kombat 2011 года, и наконец-то вменяемой сюжетной составляющей в ней — все поменялось. Там целая вселенная, достойная своей кинематографической адаптации.
            Не уверен, что это тоже, что Боевые Жабы)

          • Дмитрий Пичугин

            Тут как раз дело в том что я наверное уже слишком взрослый дабы открывать для себя что то заново. Именно поэтому мне сейчас уже даже банально жаль времени на подобное. Вообще с играми последнее время я все меньше и меньше контачу. Уже не так это интересно.

          • Henry Rollins

            Я тоже почти не контачу с играми. Просто констатирую факт, что c выходом »MK9», игра стала намного глубже и проработанней в своей вселенной.)

          • Дмитрий Пичугин

            Не очень уверен что так уж это было ей нужно. Да и вообще играм подобного жанра. Ждут по крайней мере от них явно не этого.

          • Henry Rollins

            >Да и любят за другое и всегда любили
            Да, любят за »мочилово и крошилово», но true ценители иногда капают глубже.)

          • Дмитрий Пичугин

            Ну не только за это. В большинство современных «крутых» игр нельзя поиграть сидя рядом с другим человеком например а стало быть нельзя скоротать время таким образом. Это тоже явное преимущество файтингов. Но опять таки насчет «глубины» — все это слишком нелепо порой смотрится в подобных играх. Как на корове седло я бы сказал.

  • super_neff

    как не было нормальных игр по фильмам так и фильмов по играм не будет. это закон

    • Deengo

      ПОКА НЕ ВЫЙДЕТ ВАРКРАФТ!!! :D

      • hihahuhiha

        Рано в шедевры записывать.

        • mcs1mka

          да ему достаточно быть просто хорошим.

    • Bruce Wayne

      Варкрафт на подходе ;)

      И по фильмам есть хорошие игры. Хроники Риддика шедвральная игра.
      Ну и отличный экшн про Росомаху есть (2009)

      • Anger

        Каратель

        • Bruce Wayne

          Каратель все же не по фильму и не приурочен к выходу фильма.
          Хотя там была сцена драки дома у Касла)

          • Anger

            Wanted: Weapons of Fate?

          • Bruce Wayne

            Вонтед очень кривая игра и вообще неинтересная. А я ждал ее =(

    • Fox Mulder

      Republic Commando просто охренительна. И «Возвращение короля» неплохо.

    • super_neff

      блин, а действительно напомнили прикольные игры) ридика хорошо передали атмосферу фильма, републик зачетный шутер был, каратель я перепроходил пару раз из за того что там можно было людей кидать и витрины разбивать)) но что росомаха и возвращение короля не приглянулись. ну если так тоже подумать по звездным войнам много хороших игр вышло и выходит

    • wintergirl

      А как же KOTOR (в который я не играла, но слишком часто вижу вздохи, что больше ничего такого не делают)?

      • Darth Pine

        ну это тащемта не игра по фильму. Вселенная одна, но события происходят в старой республике ~4000 лет ДБЯ

  • mignolarules

    Очень сильно припекли Макч Пейн и Принц Персии в списке, но поразмыслив и попытавшись вспомнить что-то по-лучше, решил, что в целом всё верно(на ум пришла лишь FFVII, но это прям для ярых фанатов, поэтому я её не понял, не ознауомившись с предысотрией). Действительно годных фильмов по играм нет (есть неплохие, но не шедевры). Остается надежда на Warcraft…

    • Carter

      Бравура стал негром!

      • mignolarules

        Как ты мог, Джим?!

    • shaitanic13

      Принц фигня, а в Пэйне сцена с глюками и бэд-трипом макса была доставляющей

  • Fox Mulder

    Я бы вот запросто в списке Лару Крофт, Последнюю фантазию или Максопейна заменил на Дум. Пусть фильм и отходит от игры довольно далеко.

    • Jigsaw

      В Думе хороша ровно одна сцена, которую помнят все)

      • TheManOfStink

        А еще шутка про пятую точку на другом конце вселенной.

  • Quaker

    Эксперты разошлись во мнениях. Так можно спорить вообще о любом фильме.

    • Henry Rollins

      »Фантастическую четверку» анализируют?

      • Quaker

        Да любой фильм подойдет.

    • mcs1mka

      мне больше понравилась часть, где второй человек пишет что не смотрел фильм но он все равно говно. собстна как и 99% диванных критиков

      • Mr. Plinkett

        А ты любое говно пробуешь на вкус, чтобы убедиться?

        • mcs1mka

          отличное сравнение- медиапродукция и отходы человеческого организма. когда подрастешь, поймешь что как нужно строить свое мнение.

          • Mr. Plinkett

            Как же меня удивляет здешний контингент и его необоснованная агрессия. Как с цепи сорвались, право слово.
            «Говном» я назвал именно подобный шлак, который еженедльно выпускается в кинотеатрах. И если ты «ознакамливаешься» с каждым из подобных высеров (а то как же составишь собственное мнение?!)… Ну, мне тебя даже жаль. На хорошее кино, наверное, времени совсем не остается.

          • mcs1mka

            чушь. мое хобби как раз кино и я нахожу время абсолютно на все интересующие меня фильмы. агрессия на использование слово «говно»- неумение выразиться культурно апеллируя фактами.

          • Mr. Plinkett

            Ну что я могу сказать? Это печально, когда у человека хобби — это просмотр хуевых фильмов. Всякие блоггеры из интернетов на этом хотя бы деньги делают.

          • mcs1mka

            судя по всему ваше хобби- оставлять высеры в интернете.

          • Mr. Plinkett

            Лол, по делу нихера написать не смог, но напоследок попробовать оскорбить НАДА.
            И кто еще из нас школьник? ^^

          • mcs1mka

            хаха, но это не оскорбление, а констатация твоей деятельности и твоих сообщений в этой теме.

          • Mr. Plinkett

            Как скажешь.
            )))))

  • Jigsaw

    Итак
    1 Мортал Комбат
    2 Обитель Зла
    3 Принц Персии (сосите, хейтеры)
    4 Лара

    Первый Сайлент Хилл заслуживает отдельного дискуса, ибо как не крути, работа над фильмом была проделана огого
    А вот вторая просто невозможный кусок говна, который я досмотрел лишь из-за кучи фансервиса и отсылок.

    • TheManOfStink

      В целом, согласен, но особняком у меня Принц стоит. Просто за то, что акцент делали не на визире, фаре и т.п. а на атмосфере арабской сказки. Хоть у меня и знатно припекает от «Дастана». МК и ОЗ очень близки по духу к первоисточнику, по крайней мере первая и более-менее вторая часть обители.

  • Смерть

    В принципе согласна.

  • Henry Rollins

    Никогда не играл и не видел »Сайлент Хилл», но статья основательно побудила к просмотру.

    И насчет «Скотт Пилигримм против всех», то всегда думал, что фильм на комиксах построился. Вот уж.
    А в целом занятно получилось. Я б такие подобные топы читал и читал бы.

    • Jigsaw

      Пилигрим построился на огромном фундаменте, включая инди-музыку, японские видеоигры, комиксы и проч и проч и проч
      А если говорить про фильм — то он конечно основан на комиксе

      • Henry Rollins

        >А если говорить про фильм — то он конечно основан на комиксе

        Хм, а в статье говорится: » или фильмы вдохновленные играми, как «Скотт Пилигримм против всех» » Опечатка автора, выходит. Точнее неуместный пример.

        • mcs1mka

          ну как то очки выбиваемые и сами бои точно вдохновлены играми, не?

        • евгений А.

          фильмы вдохновленные играми это кино с отсылками к видеоиграм, Скотт Пилигримм снят по комиксам, а в комиксах масса отсылок к видеоигровой культуре, как и фильм. Одна восьмибитная заставка universal как бы намекает. Вылетающие монетки и прокачка Скотта вдохновленна играми, как и многое в фильме

  • В(К)ПС

    Все, кроме первых «Сайлент Хилл» и «Мортал Комбат» я бы отсюда выбросил. Может, «Пэйна» упомянул бы за визуал и то, что Джоли реально похожа на компьютерную Лару… но включать их в число лучших… Где же «Постал» Уве?))

  • Lille

    Я ни разу не играла в «Сайлент Хилл» (совершенно не мой жанр, третий Dead Space я даже с читами дальше первых двух некроморфов не могла зайти, сразу сердце разрывалось от ужаса), но фильм ужасно заманил именно атмосферой и проработанностью вселенной. Помню я с огромным интересом читала вики по игре, чтобы побольше узнать о монстрах.
    Ну и труда туда вложили колоссально — кто не знает, всех монстров делали вживую, их играла профессиональные танцоры, чтобы движения вышли такими искаженными. Кажется комплектов одежды главной героини было штук тридцать — от серого к красному, чтобы показать трансформацию персонажа.

    А «Принц Персии» мне очень нравится в целом. Там клевые Джейк и Джемма, в которых веришь, очень хороши все второстепенные актеры, от неподражаемого Бена и до чудесного представителя малого бизнеса, там красивый антураж, шикарные костюмы, неплохие диалоги и приятный сюжет. Мне кажется атмосфера игры очень удачно передана и сам фильм хорош. Классическая такая сказка от Диснея, не забывшая откуда взята идея)

    • Дмитрий Пичугин

      Вы настолько пугливая?))

      • Lille

        Да)
        Я ненавижу всякие выпрыгивающие из темноты ужасы — у меня просто мгновенно вырывается вопль и сердце из груди выскакивает, причем это неконтролируемо)

        • Дмитрий Пичугин

          Девушка) Это естественно)

          • Lille

            Да не от пола это зависит.
            Например подруга моя обожает ужастики, и даже бровью не поведет, если её сзади по плечу хлопнуть. Это просто особенности нервной системы)

          • Дмитрий Пичугин

            Ну девушки разные конечно попадаются. Только вот откровенно говоря чаще все таки такое как с вами случается именно с девушками) И к слову мне лично игра показалась жутко однообразной и как следствие скучной. Причем даже первая часть которая была куда больше заточена под ужастик на выживание. Третья вообще экшен от третьего лица.

          • Lille

            Я проходила только вторую, причем вдвоем с другим игроком — он стрелял, а я отвечала за заморозку и прочие ништяковые умения. И это на одной клавиатуре, да) Тогда мне было не так страшно, потому что вроде как отстраняешься от персонажа. Но все равно жутко. Так вот вторая мне показалась вполне ничегошной. Сравнить с другими играми серии не могу)

          • Дмитрий Пичугин

            С девушкой приятно проходить игру) Даже скучную) Куда приятнее чем одному)

  • Boba Fett

    Надо все-таки посмотреть Сайлент.
    И чего все так взъелись на Хитмэна?
    Видно же,что будет обычный боевичок с взрывающимися вертолетами в неограниченном количестве. Если не завышать ожиданий(а никто вроде многого и не ждет) то можно посмотреть.

    • Дмитрий Пичугин

      Я ждал в свое время. Ждал что получится неплохой шпионский триллер в духе фильмов о Борне или Бонде в которых играет Крейг — но увы.

  • yasha6630n

    1. Смертельная Битва
    2. Принц Персии — Пески Времени
    3. Сайлент Хилл
    4. Обитель Зла
    5. Макс Пэйн
    6. Постал
    7. Лара Крофт — Расхитительница Гробниц
    8. Ларго Винч

    PS: Фиг вы меня переубедите.

      • yasha6630n

        Игра сделана по комиксу. Фильм снимали по одноименной игре, основанной на комиксе.

  • Евгений Пацинко

    Супербратья Марио 93-го года незаслуженно забыты.

    • Darth Pine

      Заслуженно

  • dizzykei

    Ужасный топ.
    ФФ вообще не экранизация. Взяли бы тогда Advent Children Complete или продолжение пятой части.
    Макс, Принц, СХ — дно. С играми имеют очень мало общего. Халтура по мотивам.
    В РЕ локации похожи, но сам фильм ужасающе скучен. Со второй частью лучше вышло.
    Лара середнячок.
    МК хорош, но при необходимости можно придраться. И его надо сравнивать с продолжением, Теккеном, Стрит файтером.

      • mcs1mka

        в том то и проблема. именно экранизаций игр очень мало. это фильмы по мотивам вселенных. вот варкрафт будет именно экранизацией.

      • dizzykei

        Про те, которые автор не только смотрел, но и играл в оригинальные игры.

  • TrueGeekNerd

    С каждой, относительно, хорошей экранизацией видеоигры, в мире плачет один Уве.

      • TrueGeekNerd

        Тут должна быть банальная шутка, но я вспомнил то, как Уве просил права на экранизацию, а его чуть-ли не вышвырнули из офиса Blizzard, аргументировав это нежеланием дать сделать фильм по Warcraft ЕМУ. А по мне так-забавный трэшачок мог выйти. Естественно если бы Уве не запросил крупного бюджета. И если ответить на ваш вопрос без сарказма, то я думаю Уве будет плеваться от этого «Голливудского ширпотреба», как Алан Мур от экранизаций его новелл.

        • TrueGeekNerd

          Кстати, ждем реакцию А.Мура на Killing Joke. Грех разочаровывать Бога комиксов.

        • TheManOfStink

          Близзард не про треш, поэтому Болла не подпустят.

      • hihahuhiha

        говорить, что сам смог бы снять лучше

        • mcs1mka

          и за меньшие деньги

      • Damphair

        Плакать не будет.

  • TrueGeekNerd

    Довольно спорный топ. Я могу долго, в силу задевания моих геймерских чувств, расписывать свою критику, но попробую вкратце.8.Не соглашусь. Как нуар-боевик фильм не дурен, но как экранизация видеоигры-не в точку.7.Хороший мультфильм, но это не экранизация видеоигры.6. Не знаком с первоисточником.5. Вполне согласен. Возможно это и средний боевичок, но как экранизация он вполне не плох.4. Ситуация аналогична с «Ларой Крофт», разве что наоборот. Как экранизация-сомнителен, но как кинофильм без привязке к игре-хорош.3. Неплохая сказка от Disney, в антураже «Prince of Persia», много отсылок к первоисточникам(!), но проблема в том, что фильм не особо тронул, чего я не могу сказать о видеоигре.2. Будем честны-фильм столь хорош лишь благодаря ностальгии, лишь она может затмить ляпы и глупости этого фильма. Однако он все еще хорош. Не идеален, но хорош, даже если не учитывать связь с видеоигрой. И уж чего у него точно не отнять-так это атмосферы и саундтрека.Как говорил классик-«Excellent».1.И тут я, удивляясь себе, соглашусь с автором.Учитывая другие варианты-Тихий Холм отличный кандидат на роль призера в топе. А плюсы кинофильма расписали ниже.

    Как-то так.
    P.S. Не выкладывайте подобные посты ночью.Пожалуйста. Строчить текст в сонном состоянии-не камильфо.

    • hihahuhiha

      уже третий раз постите это сообщение, видимо действительно сонный

      • TrueGeekNerd

        Я его постоянно, не дописывая, опубликовывал, а потом удалял. Я кретин. Знаю.

        • hihahuhiha

          Просто видимо действительно сонный.

        • wintergirl

          Можно не удалять и писать заново, а просто править исходный текст.

          • TrueGeekNerd

            До конца оставалось много текста.

    • Bad Design

      Согласен, насчёт Макса и Принца, как с языка.
      Джилленхол кстати по моему идеальный каст для warrior within

      • shaitanic13

        Эх, вот только фильм явно не в стиле WW…

      • TheManOfStink

        Как ни странно, но идеальным кастом на принца я всегда считал Джареда Лето.

  • wintergirl

    Проблема в том, что он не по заданию пару человек убил, а по личным нуждам резню устроил.

    • Евгений Пацинко

      В бладмани было два варианта идеального прохождения: убить только цель и не спалиться или убить вообще всех. И второе не проще.

      • wintergirl

        Но он же наемник, а не маньяк-мясник. Я понимаю, что в играх можно прятаться по вентиляциям, можно идти напролом, моча все живое, а можно комбинировать. Но в фильме ведь можно было прописать нормальную историю именно со стелсом, в т.ч. социальным. Иначе чем главгерой отличается от 100500 героев других боевиков, кроме красного галстука и штрихкода на затылке?

        • Евгений Пацинко

          Так сюжет фильма вроде не выполнение наемных убийств, а охота спецслцужб за самим 47? (фильм не смотрел, трейлер видел)
          Тогда было бы предсказуемо в начале фильма, до титров, показать его обычную работу, с переодеванием и втыканием отравленного шприца в торт, а потом уже пострелушки.

          • wintergirl

            Так охота спецслужб означает, что либо Хитман сильно спалился, либо кто-то слил информацию. Я не хочу фильм про пострелушки и охоту спецслужб за 47. Я хочу детектив про тайного наемного убийцу.
            Например, так: какая-то вечеринка или еще какое событие с огромным количеством присутствующих, внезапно кто-то умирает (не обязательно очевидное убийство, м.б. несчастный случай), но полицию все равно вызвать надо, за неимением подозреваемого копы всех отпускают — это завязка минут на 15. А потом основная часть, флэшбэком, с Хитманом, получающим задание, проводящим разведку, убивающим жертву и покидающим объект до приезда полиции (возможно даже до непосредственной смерти, зависит от способа убийства, тогда он может наблюдать за тем, чтоб все прошло гладко, в бинокль из соседнего здания). Параллельно это можно слегка разбавить последними часами жизни жертвы, к примеру, чтоб вызвать у зрителей сочувствие, или наоборот. Как-то так.

          • Евгений Пацинко

            Это сюжет для сериала ;) В кинотеатре это будет довольно уныло смотреться. Вернее, это можно сделать интересно, но я не верю в современный кинематограф.

          • wintergirl

            Вот поэтому такой фильм и не делают, а делают с перестрелками-взрывами-погонями.

  • Dmitriy Grechischev

    Я б Дум всё-таки добавил бы. На 9 место! как экранизация третьего Дума — самое то. Конечно, фанаты _правильных_ Думов хотели увидеть большего)

  • qsok

    Geek City и вы туда же??? за последнюю неделю уже минимум на двух популярных сайтах (Goha, Geeks Empire….) видел этот топ худших фильмов по играм и везде он один и тот же (макс пейн последнее место и т.д. и т.п), как будто вы все сговорились в одно и тоже время публиковать этот топ или кто-то начал а все остальные сплагиатили чуть изменив список.

    • TheManOfStink

      Выход фильмов по комиксам/играм всегда подталкивает к таким топам. Пора бы уже привыкнуть.

  • Damphair

    Жаль все-таки, что Хитмэн проваливается. Фильм явно хотели связать с новой игрой, а под такой критикой студия может принять решение срочно резать сюжет. Это все Новое Поколение Супергероев наверное открыло червоточину зрительского недовольства, куда засосало и сорок седьмого, и Анкл.

    • Mr. Plinkett

      Ничего там не хотели связать, студия-разработчик не принимала никакого участия в съемках обоих фильмов.

  • TheManOfStink

    Но…Фар Край Уве Болла был неплох. Может конкурировать с Пейном и Думом же. Как и Постал.

  • marsomaniak

    Макс Пейн — вместо 30 персонажей, скандинавских отсылок, закрученного сюжета про мафию и внутренний круг, уматного экшена и секси Моны — 4 персонажа, одного из которых играет чёрный рэпер, а другого Кунис; битва с обсаженным Люпином длительностью в один выстрел; минимум тру-нуара и низведение богатого сюжета к одной линии с предательством bb. Про Уолберга вообще молчу.
    Лара Крофт — незапоминающася полутрешовая пафосная шляпа с самой асексуальной актрисой Голливуда.
    Сайлент Хилл — лучший фильм ужасов и луч света в разлагающемся уже жанре. Но как экранизация игры — максимум «спасибо и на этом», но никак не «одна из луших».
    Принц Персии — Ват?? Дегенеративный клоун на подпевке, пытающийся добавить немного юмора в фильм — самый явный признак дерьмовой поделки для масс. И да — от фильма по Принцу в первую оередь ожидали того же самого персонажа, а не улыбающегося простачка с мышцами.
    Обитель зла — кинцо раскочегарившееся исключительно из-за отсутствия конкуренции в жанре (28 дней спустя вышел увы на полгода позже, не зарубив такую гадкую серию на корню). Как экранизация не воспринимается ибо отсебятина, невпопад использующая популярные имена и названия из оригинала.
    Мортал Комбат — Вызыващий симпатию и ностальгию треш. Для меня здесь ключевое слово — треш.
    Сугубо имхо.

    • Jоkеr

      Конкретно со всем согласен.