Живая легенда мира комиксов Фрэнк Миллер прокомментировал грядущий телевизионный дебют Электры во втором сезоне «Сорвиголовы».
Не секрет, что одним из самых успешных и известных проектов автора в издательстве Marvel стал именно ран Daredevil, который как и Бэтмен получил от Миллера мрачное и реалистичное переосмысление. Кроме того Фрэнк является «отцом» главного любовного интереса героя — Электры, именно так он назвал себя на проходящем в Бразилии Comic Con Expirience и сорвал бурю оваций. Однако если это факт давно известный, то отношение автора к сериалу «Сорвиголова» и появлению Электры на малом экране стало настоящим сюрпризом.
Миллер заявил, что не смотрел один из самых успешных ТВ-проектов по комиксам от Marvel и Netflix, а затем сказал, что авторы сериала могут как угодно называть героиню Элоди Юнг, но это будет ненастоящая Электра.
Судя по всему автор до сих пор в обиде на издательство Marvel, которое вопреки его желанию и задумке воскресило Электру в комиксах спустя несколько лет, после того как она умерла в Daredevil #181.
Миллер уже давно обесценил себя как автор, к сожалению.
Поэтому его мнение не особо интересует вообще
Такие мнения смешат всегда диванные критики
Несколько раз перечитал. Какой смысл в этом предложении?
«Такие мнения меня всегда смешат. Ох уж эти диванные критики»
Я трезв.
Я все сказал.
«Я трезв» — скажет виталий чухнов,
«Не думаю» — ответит Кевин.
После добавления запятой и я могу :)
Но все равно спасибо.
я до запятой написал) опыт…
А меня все-таки мучает спортивный интерес. Мне конечно только в кошмарных снах снится, что он комикс про Керри Келли сочиняет, но только так и без соавтора можно узнать клиническую картину его фантазии. Думаю еще рано говорить о том, что он уже не вернет себе какой-то градус признания.
Посмотрите на Стэна Ли.
Он фантазёр. На пару с Джеком Кирби и Стивом Дитко он творил шедевриальные образы супергероев.
Но сценарист из него… как бы помягче сказать. Видели Питера Паркера от Дэна Слотта? Вот Стэн раза в 3 хуже и скучней.
Но «градус признания» у него огромный. Так что ерунда это всё. Это сейчас все говорят про поехавшего старика, после смерти его возносить будут.
«Но «градус признания» у него огромный. Так что ерунда это всё. Это
сейчас все говорят про поехавшего старика, после смерти его возносить
будут.»
Ну в принципе, да, согласен, что он никогда не терял известность. Скорее причина во всем этом шуме вокруг его творческой натуры кроется в том, что он — человек, который (как всем известно) приподнес Бэтмена в совершенно новом, оригинальном и нетрадиционном для жанра тех времен виде. Этим он себе заработал по сути статус легенды в комикс-индустрии. И, как правило, когда такой успешный в своем деле человек резко и внезапно творит что-то неудачное (как The Dark Knight Strikes Again и All-star Batman and Robin ), то на фоне его заслуженной славы это очень заметно. Толпа начинает показавать на него пальцем. Обычно по этой причине такие люди, как он, становятся объектами яростных обсуждений его творчества и критики.
Про таких людей, как он, после их ухода говорят: «Его любили и ненавидели»))))) Насколько мне известно, люди в разговоре с ним отзывались о нем, как о человеке, который не стесняется в выборе выражений)) Так что личность он неординарная.
Тем не менее его последнее бэтменовское творчество произвело на меня плохое впечатление. Алл-стар, не смотря на великолепный рисунок Ли, достоин быть смытым в унитаз :( Страйкс эгэйн я еще как-то готов принять.
Ха, да пофиг на вашего Ватмана, многие любят Миллера за Sin City.
Кстати, а его «Holy Terror» есть на русском? Как оно вообще?
что сделал Миллер после Возвращение Тёмного рыцаря (Ч.2) что его все так хейтят?
помимо олстар Бэтмен и Робин, тамашния рисовка мне очень нравится)
на любителя + в тренде поносить его. Сейчас вообще общество считает обосрать человека за радость.
А по факту дед какой-то отъехавший немного стал
Поносить его не в тренде. Просто, как вы и заметили, поехавший он стал какой-то.
За рисунок отвечал не он.
да это понятно что не он, замечал на обложке фамилию Ли рядом с Миллером
просто рисунок классный (для меня),
на столько классный что готов сквозь пальцы смотреть на комикс в целом
А зачем, если у Ли есть комиксы приятнее?
Лоеба ненавидят больше.
Его начали не понимать за The Dark Knight Strikes Again, а после наркоманского All-star Batman and Robin начали хейтить. Всегда было подозрение, что беднягу Ли принудили рисовать тот арк…
Хм, зачем авторам сериала называть Электру как угодно? Электра есть Электра.
Вот любят в России присваивать Фрэнку Миллеру чужие заслуги. Бэтмен получил мрачное переосмысление еще в 70-ых в ране Денниса О’Нила.
Именно в России? И нигде больше? :)
Возможно, и в других странах СНГ. На американских ресурсах про Денниса О’Нила все помнят. Недавно он получил звание лучшего, эм, Бэт-писателя по версии ComicsBook. А у нас про авторов 20 века мало что знают.
А разве не на CBR год назад дали ему это звание?
Я про этот сайт и говорю.
Ну дык он ComicBookResources + есть ведь обычный ComicBook.
Несносный дед
Часто вижу негатив по отношению к нему.
Но как известно, я ищу правду не веря в то что говорят.
И вот это «автор до сих пор в обиде на издательство Marvel, которое вопреки его желанию и задумке воскресило Электру» выглядит нереально по-детски.
Если этот парень — «живая легенда мира комиксов», то чож он обижается на всякую ерунду?
И да, чсв у него действительно легендарное.
Обижаться — нормально. Что ерунда, а что нет — автору всё-таки виднее, мне кажется.
лол,если бы я сделал крутую идею,осуществил свою задумочку,а марвелы бы потом над ней надругались,как тут воскрешеним Электры,то я бы тоже обижался.
Мне интересно, как он отзывался о фильмах 2003 2005 годов?
1) Комиксы вневременны. Он создал шедевр. В его истории Электра мертва. Почему я это понимаю, а «легенда» нет?
2) Каждый герой приходит и уходит в свой черёд. Не мои слова. Так вот, «приходит». Если через 10-20 лет издательство вернуло его персонажа, это не влияет на качество истории. Более того, этим действием они никак не затрагивают ни Фрэнка, ни его работы, ни вообще что-то. Персонаж Электра Начиос принадлежит Marvel Comics. И наверно была причина зачем её достали.
Тем более, идея с их двойной жизнью и последующей её смертью столь популярна, что и в комиксах и в фильмах много лет спустя использовалась.
Ну, кроме того, что он — легенда, он еще и человек. Ничего странного в этом не вижу.
Мур — живая легенда мира комиксов, но тараканы в его голове намного безумнее. И он тоже обижается на всех и вся.
Так что это нормально.
Досмотрел вчера Джессику Джонс. Сериал великолепен. Но… была тысяча возможностей показать камео Мердока, как адвоката, но авторы не сделали этого. А был бы приятный сюрприз.
А ещё многие думали, что Мак — Люк Кейдж.
Люк Кейдж агент ЩИТа, это же нереально глупо звучит. А народ верил и надеялся. Нормально? Так что пусть Мэтт ждёт своей очереди, познакомится он и с Люком и с Джесс.
А лет через 8, чем чёрт не шутит, может и Питера Паркера встретит.
Кто верил-то, что Мак — Люк Кейдж? Были такие предложения, но они стары, как мир и исчезли после того как, Marvel и Netflix анонсировали Майка Колтера на эту роль.
Верили верили.
Много комментариев помню и здесь и ещё где-то.
Как будто Люк Кейдж не был агентом щита.
Он Мстителем был. В комиксах нулевых.
Он и агентом щита был.
В своих снах?
В анимационной вселенной человека паука.
Не обязательно было их знакомить. Просто показать, что Мэтт здесь и он работает. Про Люка впервые слышу такое.
Они показали что Мэтт здесь и он работает. Разве они весёлую медсестру не приволокли в сериал?
Ещё есть то короткое видео с твиттера)
Не видал.
Рекомендую зайти на официальный твиттер сериала и глянуть. Мелочь, а приятно.
Питер увидит его имя на надгробии рядом с дядей Беном?
Nooooooooooooooooooooooooooooo. Вероятность этим борцам случайно столкнуться в Нью-Йорке довольно большая, если учесть каноны, которые Marvel Studios ценят, хоть и по-своему.
«если учесть каноны, которые Marvel Studios ценят, хоть и по-своему.»
Да они менее ценят, чем более эти каноны.
Да вообще странно, что не использовали возможности по связке сериала с КВМ. Дмитрий Ковалев указал на это в своей части обзора на Джессику.
А я ему в той же теме указывал на ошибки.
Это была позиция создателей.
«Кроссоверы — это что-то важное, что-то значительное. Мы не хотим просто показать Мёрдока, идущего по улице на встречу. Их встреча должна быть чем-то важным.»
Вполне здравая позиция, на самом деле.
Мёрдока там упоминала Клэр, кстати.
Так что в любом случаи засчитано.
Тоже правильно. Они создатели-им решать.
Меня больше всего удивляет то, что он, не смотря даже первый сезон сериала, делает такие заявления. Надо же понимать, что он работает на индустрию комиксов. Он не Сапковский, который имеет полное право дуться, ведь он придумал всю вселенную Ведьмака. А Миллер придумал персонажа для издательства. Ключевое слово «для».
Эм-м, а может он придумал персонажа, так сказать, для себя, для того, чтобы с ее помощью рассказать свою историю?
Я, конечно, понимаю — права на персонажа и т.д., но вряд ли Миллер работая на Электрой думал: «Вот сейчас она трагически умрет, а потом пусть Марвел делают с ней что хотят, мне она по барабану…»
+ Миллер в первую очередь знаменит не сорвиголовой и не связью с Марвел))
Ну я конечно не знаю, как они там договаривались. Но мне кажется комиксы от крупных издательств сами по себе подразумевают, что персонаж принадлежит издательству.
Дуться на издательство за их тягу к продажам для авторов естественно. Вы Алана Мура вспомните.
Мур талантливый наркоман, да. Ему можно.
Я с ним соглашусь. Там судя и по видео каратель не совсем каратель.