Сериалы недели #53: 29 февраля — 6 марта 2016

Обсуждаем  пыльные новинки прошлой недели в нашей рубрике Сериалы Недели.

Сразу в комментарии

 

11/22/63: Сезон 1, Эпизод 3

Сергей Афонин

Каждая серия 11/22/63 на данный момент имеет свой тон, свой темп повествования и приверженность к своему жанру. После напряженного триллера мы плавно переходим к шпионской теме, за которую большинство боялось, ведь при неумелой подаче именно эта часть сериала могла отправить вас в сон. Но нет, получилось неплохо.  Мы все еще не имеем на руках шедевр, но, тем не менее, просмотр все еще оставляет хорошие впечатления. И если сначала я лично не проникся, то теперь я понял, почему тема спасения Кеннеди так важна. С помощью грамотных деталей сценарист действительно заставляет поверить, что этот человек – залог счастливого утерянного будущего, которое хотят спасти главные герои. Если бы это еще не подавалось за кадром и домыслами самого зрителя, то многие вопросы отпали бы сами собой.
Отлично поднята тема расизма и того, как человек нашего дня сталкивается с реалиями прошлого века.
А дама сердца у Франко ну просто прелесть. Правда, естественно, это ни к чему хорошему не приведет.

 

Агент Картер: Сезон 2, Эпизод 10 (Финал)

Дарья Корнилова

Как и в прошлом году сериал начал сдавать во второй половине сезона, но была надежда, что как и в тот раз ему удастся более менее красиво выйти из положения. Однако несмотря на все ожидания, финал стал венцом всей глупости и несуразности последних эпизодов, поставив не просто точку, а возможно и крест на будущем персонажа в формате ТВ. Клиффхэнгер на последних секундах вроде как оставил задел для третьего сезона, если ABC вдруг решит продлить «Агента Картер», однако возможно этого делать не стоит. По крайней мере, если у сценаристов по-прежнему нет хорошего плана для Пегги Картер.

 

Викинги: Сезон 4, Эпизод 3

Никита Гмыза

Шикарный эпизод. Вот и все, что хочется написать об этой серии. И как оказалось, лучшим моментом этой серии стала вовсе не драка Бйорна с медведем, о которой чуть ниже, а жутко интимная и мистическая сцена с Ательстаном. Иисус омывал ноги своим ученикам, и это означает если не близость ученика и учителя, то нечто более сложное, более важное. Как видение, Ательстан предстает перед Рагнаром и Эгбертом. Одного он «прощает» крестным знамением и исчезает – и Эгберт понимает, что тот мертв, и мне кажется, в этом было и еще что-то более зловещее. Другому, скандинавскому конунгу, он является как друг. Он омывает его ноги, в знак доверия, и просит пощады для Флокки, собственного убийцы. Пощады. Символично, сложно, и оттого не менее захватывающе.

Ролло в Париже постепенно превращается в комедийно драматического персонажа. Его незнание языка и сложные отношения с парижанами выглядят вроде и забавно, а вроде и вызывают жалость. Но я думаю это ничто для него, если уж ради собственного светлого будущего Ролло перешагнул через любовь к брату и своему народу.

Странной для меня показалась сцена борьбы Бйорна с медведем. Знаю, бюджет ограничен. Знаю, сравнивать с «Выжившим» вообще будет грешно, это разные уровни качества. Но согласитесь, у викингов всегда была некая тактика ведения боя, и переть на медведя, просто бежать на него с одним топором и ножом, это просто бредово. Да и сама схватка длилась от силы секунды, десять или двадцать.

В следующем эпизоде нас ждет что-то особенное, в том числе берсерк, мытье Рагнара (не подумайте, просто в промо он говорит очень эпичную фразу) и дальнейшие интриги, убийства и секс. Эх, мне бы на пару веков пораньше родиться…

 

Готэм: Сезон 2, Эпизод 12

Дарья Корнилова

Готэм вернулся после межсезонного перерыва и достал сразу два козыря из рукава — Мистера Фриза и Хьюго Стренджа. Причем если первый получился слегка спорным, то второй сумел вселить ужас даже в Пингвина. Вообще у сценаристов «Готэма» какой-то фетиш на выколотые глаза, и вкупе с шикарным визуалом это выглядит действительно жутко. Честно говоря больше сказать об этом эпизоде и нечего. Разве что появление Стренджа неотвратимо приближает возвращение другого персонажа, который радовал нас своим отсутствием на протяжении всех 12 эпизодов второго сезона… Не хочется произносить имя, вдруг это сработает в лучших традициях Битлджуса.

 

Сергей Афонин

Поскольку канал CW притормозил поставки, а организм все-таки требует немного треша, вернулся к Готэму.
Дебют Фриза получился странным. С одной стороны, мы имеем ту историю, которую любим, а не 52. Иными словами, Виктор имеет мотивацию. Только вот уровень драмы пока не получается вывести на такой уровень, чтобы возникло сопереживание, какое я испытывал к Виктору в BTAS. Но ничего, здесь все поправимо. А вот Хьюго Стрендж получился очень даже колоритным. Главное, чтоб все это не слилось потом в треш и угар, которым грешит Готэм.

И все таки при всей своей глупости, Готэм смотреть приятнее CW. Ибо дороже, красивее и без откровенно мерзких сюжетных ходов. Как говорит мой товарищ  — феерическая бредятина. Но хотя бы феерическая. Скучать точно не заставит.

 

Легенды Завтрашнего Дня: Сезон 1 Эпизод 7

Сергей Афонин

Недолго песенка играла, недолго фраер танцевал. ЛЗД внезапно словили третий сезон Стрелы. Я давно ожидал это приключение. Очевидно, что хотя бы 1 серия должна быть завязана на космическом корабле, да еще и с пиратами. Только вот нельзя делать все так глупо и банально. Линия Мика и Рори отдает тухлятиной за километр. Ну не рухнет такой союз всего лишь из-за одной склоки. Иначе бы они уже давно поубивали друг друга. Это поступок уровня «ОЙ ВСЕ».

Совершенно неинтересная и абсолютно пресная линия первой любви Рипа, проходящая во флэшбеках, не вызывает вообще никаких эмоций. Серия буквально разваливается и не знает ей куда обратиться, чтобы обрести спасение. А спасает это дело только Штайн. А почему Штайн? Потому что на Файершторма бюджета не хватило.

Ну и клиффхенгер. Убого. В это хоть кто-то поверил? Хотя если это действительно правда, то моя похвала сценаристами. У них появились яйца.

 

Слэшер Сезон 1, Эпизоды 1-2

Сергей Афонин

Бывает, гуляя по сети, вы случайно натыкаетесь на нечто интересное, чего не смогли б найти специально. Вот так, листая новостную ленту, я наткнулся на Слэшер. Являясь любителем хорроров и классических слэшеров (хех), я не мог пройти мимо.

Вернувшись в родной дом, Сара и ее муж пытаются обустроится и начать новую жизнь. Проблема только в том, что 30 лет назад маньяк убил родителей Сары, а саму Сару буквально вырезал из чрева матери. Сара конечно же является звездой в родном маленьком городе. Ее дурная слава идет впереди. Вместе с ней в городе вернулся и маньяк. Но это не самое страшное. Страшное то, что маньяк уже 30 лет сидит за решеткой. Кто же теперь наводит ужас на маленький городок?

Звучит забито, да. Но хорроры уже давно выродились и состоят на 99% из штампов. Первые два эпизода ярко показывают как и плюсы, так и минусы телевизионного формата. Первой яркой ласточкой был прошлогодний Крик, который, к сожалению, не оправдал своих ожиданий. Слэшер же исправляет одно: убийства достаточно жестокие. За это спасибо. Это конечно не запредельный уровень тех же Зловещих Мертвецов, но в данном случае сойдет.

Минусы начинаются в другом. Как и любой таинственный маленький городок, наш имеет тайну. Тайну, связанную с главной героиней. И вот здесь Слэшер начинает страдать от штампов. Кажется, что ты видел это миллион и один раз. Не обошлось и без глупых поступков. У главной героини, к примеру, совершенно отсутствует чувство самосохранения. Ну и играет актриса так себе.

Большой хронометраж эпизода (около 55 минут) тоже портит праздник. Серии местами провисают, теряется динамика. Главной находкой является то, что оригинальный Палач является не просто пугалкой, а исполняет роль, присущую Ганнибалу Лектеру (не тому, что со скал прыгал, а тому, что Энтони Хопкинс). Он помогает и направляет главную героиню по пути поимки подражателя. И это реально интересно.
Если в будущих сериях событий будет больше, убийства будут ярче, а интрига не пропадет, то Слэшер может стать достойным шоу. А пока это просто замена в ожидании Крика и Зловещих Мертвецов.

 

Ходячие Мертвецы: Сезон 6, Эпизод 12

Сергей Афонин

Вторая половина сезона нравится мне все больше и больше. Судя по всему, сценаристы вжали педаль в пол и помчались с такой скоростью, что хейтеры остаются позади, постанывая свое «МЫЫЫЛО» откуда-то издалека.

Очень продуманная атака команды Рика заставляет восхищаться тем, как все проходит грамотно. Буквально по учебнику. Ну и конечно, огромное внимание к деталям, которые сделают эту атаку еще ярче. Тут вам и исповедь в машине, рядом со священником и Иисусом (что может быть ироничнее?). Или же падре, зачитывающий молитву перед убийством врага.

Портит все только Морган, который с огромным желанием хочет наступить на старые вилы. Между моралью и маразмом есть разница. Морган ее не видит. А в целом, потрясающая серия.

 

Никита Гмыза

Это почти сказка. Я уже вторую серию подряд не могу поверить, что мы реально выбрались из этих бескрайних американских лесов. По факту-то да, действие все еще крутится на одном пятачке, но сериал действительно столкнул огромную фуру своего сюжета с мертвой точки, и заметно преобразился. Конечно, заунывные и неестественные диалоги порой проскакивают, как в сцене между Кэрол и Тобином, зато очень понравилась сцена ухода Абрахама от Розиты. За исключением его странного сравнения с фекалиями. Серьезно, он не мог сказать про голубое небо, к примеру?

Эпизод получился динамичным, интересным, и просто крутым. Отличное начало недели.

.

tv weekly
Comments (156)
Add Comment
  • Apchep

    Готэм — о да, шикарное возвращение, только бородка Стрейнджа напрягает.

    Легенды — такой Доктор Кто прям не могу, да и блин, они просрали гэг между Хитвейвом и Фаерштормом!!! КАК ТАК ТО??!!!??

    • wintergirl

      Актер постил несколько разных образов Стренджа, многим именно этот понравился больше всего.

  • eneydos

    Да, «тянем-потянем» в «Агенте картер» выглядело весьма глупо (это то, что на поверхности).

  • Alfred Pennyworth

    Мне как-то сильно бросается в глаза узкоглазость Стрэнджа и его наклеенная бородка. Уж очень она не натурально выглядит.

  • Alfred Pennyworth

    Оффтоп:
    Сталлоне, возможно, появится в «Стражах Галактики 2». Об этом пишут многие источники. Вот один рандомный:
    http://scifidaily.ru/2016/03/0

    • Barry

      Эго. Пусть он будет здоровенной планетой

      • Jimmy Castor

        Аминь.

      • Alfred Pennyworth

        Меня веселит, как Эго передвигается за счёт своего пукана.

      • Alfred Pennyworth

        Представляете, какой ржач будет в зале, когда лицо Слая будет во всё полотно. Может это у меня фантазия больная, но меня самого на смех пробивает.

        • Barry

          Ну там…эффекты все дела.
          Хотя самому смешно стало)

      • Alfred Pennyworth

        А Дольф Лундгрен — Альтер Эго.

  • Ger Fon

    Готэм. Прекрасная серия. 40 минут пролетели незаметно. Понравился фриз (который внешне Мэтта Мердока напомнил мне), понравилась что его Нора не сосулька в камере, а «живой» персонаж (так непривычно и здорово одновременно). Стрэндж шикарный, что странно учитывая небольшой хейт вокруг актёра азиата, но он прекрасный (хотя по логике в сериале его быть не должно, ведь DC убивает все ТВ версии персонажей из кино, а тут наоборот добавили). Не хочу чтобы Джим закрывал Индиан Хилл, ни в финале, никогда. Хорошая черта в сериале, чисто Бэтменовская, что прямо под носом такие дикости разворачиваются.

    Люцифер. 6 серию наконец озвучили NewStudio. Какой же замечательный сериал (звуковое сопровождение из концовки даже нашёл).

    Остальное середнячок.
    Супергёрлы друг против друга не порадовали.
    Картер не порадовала.
    Легенды не порадовали.

    • Dark Reaper

      «хотя по логике в сериале его быть не должно, ведь DC убивает все ТВ версии персонажей из кино, а тут наоборот добавили».
      Тогда, что там делает Брюс Уэйн и Альфред? Это как бы предыстория персонажей.

      • Ger Fon

        Ну они же основные персонажи, а всякие Дэфстроуки, Дэдшоты, Аманды Уолеры, Катаны, такие второстепенные персонажи, с ними довольно бесцеремонно попрощались. Стэндж один из таких вот второстепенных, но он есть.

        • Alfred Pennyworth

          Если у мувимейкеров нет на него никаких планов, то почему бы и не оставить? Вон у нас сразу два Гордона и Флэша вырисовывается и ничего.

          • Ger Fon

            Видимо Стрэндж удачливее остальных членов Отряда Самоубийц (2016).

          • Тёма

            Ну,скорее всего Барри убьют в финале 2-го или в 3-ем сезоне.На больших экранах будет Эрза-Барри,а на малых Уолли Уэст.

    • Damphair

      Убирают только на CW, из Готэма никого не убирали.

    • Nissiku

      «Люцифер» — самый клишированный процедурал на моей памяти. В нём нет ни капли оригинальности, равно как и вообще никакой связи с комиксом-первоисточником, за исключением пары имён. Там плохой грим, отсутствующая химия между актёрами, абсолютно неинтересные персонажи, не интересные дела, нет фишки. Для сравнения: «Кастл» берёт химией, юмором, есть интересные дела; «Ясновидец» — много юмора, химия, фокусы ГГ; «Кости» — натуралистичность, интересные дела.

  • Lady Loki

    Ходячие:
    Меня убили слова Мэгги, про то как они уже справлялись с такими как Неган. Ведь такие как Неган и убили ее отца и сестру, и будет очень забавно если в этой войне погибнет Глен.

  • Woody112

    Кстати, Морган делал клетку в конце серии. Я кажетсч догадываюсь, кто в ней будет после.

    • Vasko Katkov

      Разве клетка будет в Александрии, а не в Хилтопе? И кстати, меня очень напрягло, что в 150, распиаренном выпуске ничего не происходит, а в 152 начинается настоящая завязка, это очень странно, но мб нас удивят в 200#)

      • Starkiller

        Комикс ещё выходит ? После победы над Неганом я перестал читать .

        • Jigsaw

          Еще как выходит

        • Vasko Katkov

          да 152 выпуска уже

        • Roland

          А почему бы ему не выходить ? Это же та еще жвачка, пока читают, он будет выходить.

      • Woody112

        Клетку можно и перенести.
        Насчет 150 выпуска. По факту — да, там драйва мало. Но может этот выпуск символичен тем, что Рик перешел последнюю, в какой-то мере, черту — теперь он создает армию.

        • Vasko Katkov

          но это не было неожиданно, он говорил об этом в предыдущих выпусках, я могу оправдать это только тем, что будут очень серьезные последствия, а это отправная точка

  • Человек-паук (Питер Паркер)

    Кто-нибудь смотрит сериал ЛЮЦИФЕР???
    Поделитесь впечатлениями.)))) Как мне рассказали он тоже по комиксам.

    • Ger Fon

      Я смотрю. Он тоже по комиксам
      Прекрасный сериал. Тут как то даже добавить нечего. И эти крылья.
      Вообще Люцифер небольшими скачками идёт для меня сейчас.
      Первая серия замечательная, вторая хорошая, третья хорошая, четвёртая замечательная, пятая хорошая, шестая замечательная. От хорошего до ещё лучшего. (для примера Я Зомби замечательная в каждой серии)

      • Человек-паук (Питер Паркер)

        Мне сказали сам Люцифер как перс ОООООООООоооочень силён, видать для тв формата силу урезали…..
        В принципе соглашусь сериал классный, но вот сам Люцифер…….не актер, а поведение персонажа.
        Он напоминает капризного мальчика мажора, а не древнейшее и мудрейшее существо, тем более главного врага Бога.
        Люцифер их Сверхов, немного даже выигрышней смотрится по сравнению с ним.
        Пока для меня лучшее воплощение Дьявола последних лет, это Гюнтер О Дим.

        • Ger Fon

          Порезали. «Вроде как грамотно».
          В последней серии он для этого так удобно разоткровенничался мол «не такой уж он и плохой каким его описывают, никому на ухо он греховные желания не шепчет, и целые эпохи ему приходилось терпеть всю эту хрень на которую его обрекли»
          а в Сверхъестественном типо настоящий Дьявол.

          первоисточник не читал но говорят что он сильно отличается от комиксного.

          • Barry

            Вот эта фраза о том что он не такой уж и плохой, что его вынудили быть палачом меня зацепила.
            Хороший сериал, продолжу смотреть с удовольствием.

        • hihahuhiha

          В комиксах Люцифер чуть ли не втором месте после Бога, вместе с Михаилом.
          Но в сольной серии после того как он ушёл из Ада, его силы тоже упали и он там в основном использовал свои широкие знания о мире магии, чем саму магию.

          • Человек-паук (Питер Паркер)

            Надо будет прочесть на досуге, а то немного предвзято моя писанина выглядит.)

          • Ger Fon

            Интересно.
            Миры Вертиго (до new 52) пресекались.
            Скажемм Константин встречался с Люцифером? Или таже Лив Мур с Проповедником с другими персонажами? (о разных камео в Песочном Человеке помню)

          • Savior

            Если мне не изменяет память, то Проповедник ни с кем из других комиксов Vertigo не пересекался.

          • hihahuhiha

            Многие из комиксов Vertigo никак не связаны ни между собой ни с DC, и IZombie и Preacher каждый в своей вселенной.

            Насчет Константина и Люцифера не уверен, там вообще путаница была — Джон сталкивался с кучей демонов, включая чувака с именем Первый-Павший, но кажется именно с Люцифером нет, но они точно в одном мире, так как есть персонажи, которые пересекались с обоими — тот же Сон, демон Энтриган и прочие.

            А вообще космология DC особенно в своей христианско-религиозном плане весьма противоречива.

          • Ger Fon

            ох hihahuhiha
            вы напомнили мне об Этригане. Люблю этого демона в комиксах с его особенным стилем речи. Моя хотеть Этригана в киновселенной.
            Спасибо за пояснение.
            Знаю Константин только в new 52 «сталкивался» с одним Люцифером в доме Тайн (или Секретов, не помню какой у него) в последнем номере комикса Я Вампир. Там он совсем по иному выглядел.

          • Ger Fon

            Читаю Люцифера. Нашёл Константина. Lucifer # 5
            Костя… Уиии))

    • Nissiku

      «Люцифер» — самый клишированный процедурал на моей памяти. Такое ощущение, что авторы экранизировали «Твтропсы». В нём нет ни капли оригинальности, равно как и вообще никакой связи с комиксом-первоисточником, за исключением пары имён. Там плохой грим, отсутствующая химия между актёрами, абсолютно неинтересные персонажи, не интересные дела, нет фишки. Для сравнения: «Кастл» берёт химией, юмором, есть интересные дела; «Ясновидец» — много юмора, химия, фокусы ГГ; «Кости» — натуралистичность, интересные дела.

  • Popov Aleksander

    финальную сцену агента картер убил картонный задник, с нарисованными домами, просто бросался в глаза, а это значит бездарная режиссура

    • KarlSmith

      Если про сцену с порталом, то там же декорации фильма Старка были просто.

    • mcs1mka

      ну это глупо))))))))) с учетом что там прямыми словами сказали что это картонные дома старка.

      • Popov Aleksander

        вот блин, чувствую себя очень глупо, но всё равно серия плохая
        http://i.imgur.com/5O3KLcV.png

  • Vasko Katkov

    СПОООООООЙЛЕРИННОООООО
    .
    .
    .
    .
    Как многие знают, в комиксе в 100 выпуске Неган(Ниган) убивает Гленна, но в сериале многое переиначивают, в связи с этим вопрос- очевидно, что Ниган убьет кого-то, но вот кого? Мои варианты- Дерил, Мэгги, Саша, ну или они все-таки убьют Гленна)

    • KarlSmith

      Будет забавно если Гленна. Только избежал судьбы быть съеденным, как сразу Люсилль поцеловал.

      • Leon

        Да он уже много чего избежал. Захват Губернатора, болезнь в тюрьме. Два раз был почти съеден. Наверное, самый везучий персонаж.

        • Fox

          Да он там со сценаристами каждые выходные выпивает в баре. Как еще объяснить его живучесть — я не представляю.

    • Deengo

      Только не Гленна умоляю, единственный нормальный персонаж без тараканов в голове.

    • Костян Салмов

      Мне бы хотелось бы чтобы убили бы кого-то важного, например Мишони, у них с Риком только начались шуры муры, я думаю он вообще с ума сойдет от такого поворота (как и многие зрители). Но я не думаю что создатели отдадут такого персонажа, скорее всего сольют Абрахама.

      • Vasko Katkov

        Мишонн нужна дальше по сюжету, СПОЙЛЕРЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ абрахама убьет Дуайт из арбалета, но откуда у него арбалет в сериале- смерть Дерила)

  • Михаил Рябухин

    «Картер»
    Финал все-таки получился неплохой, и не в последнюю очередь благодаря сцене «всеобщего» самопожертвования. :)
    И, по идее, можно сказать, что история Картер закончилась… если бы не два «но»…
    Первое — это, разумеется, долбанный клифхэнгер… Ну нельзя так заканчивать сезон, если Вы не уверены в продолжении!
    А второе — это судьба Дотти. Я поймал себя на мысли, что если сериал закроют, я больше всего буду скучать по Джарвису, Говарду… и Дотти!
    Из неинтересной странноватой недо-Романофф во втором сезоне она превратилась в забавную лайт-версию Джокера для Пегги.

    Ну и отдельно хочется отметить всю бессмысленность того факта, что злодейку сезона назвали Уитни Фрост… Господи, да она даже маску не надела!
    Вместо нее мог спокойно оказать какой-нибудь безумный ученый! Черт, да даже Коулсон смотрелся не хуже (все поняли отсылку?).
    Все-таки Маска была довольно интересным и важным персонажем для Тони. То есть я понимаю, что в MCU мы ее не увидим, но все же…

    «Легенды»
    Не моу понять, почему все считают эту серию продолжателем «славноо» дела 3 сезона «Стрелы». Ведь все не так плохо.
    Конечно, серия не идеальная, но особых глупостей я не нашел. Конечно, напрягает потенциальный роман Атома и Орлицы, ну да ладно.
    Я правда не понял зачем нам показали прошлое Рипа — уж чью-чью, а его мотивацию раскрывать нам не надо.
    Ну и порадовала концовка… То есть понятно, что Снарт Рори не убил, но я был уверен, что после его «небольшого» предательства все дружно об этом забудут и будут жить счастливо.
    И порадовала довольно логичная причина, по которой Мика не могли оставить в 2016. Все-таки сценаристы смогли меня удивить — всего седьмая серия, а команда лишилась уже 2 человек…

    • Ger Fon

      Джарвис будет с нами и после закрытия сериала))

      http://wikicomics.ru/uploads/posts/2015-04/1430332091_vizhen-poyavlyaetsya-v-filme-mstiteli-era-altrona.jpg

      Тоже весь сезон ждал что этот чёрный шрам расползётся на всё лицо и ей придётся одеть маску.

      а по Повелителям времени. Может он его заморозил и спрятал, до лучших времён.
      Хотя я не уверен что его пушка действительно морозит после присоединения к Легендам.

    • Damphair

      Хм, а почему Мика не могли высадить в 2046?

      • Евгений Пацинко

        Чтобы не делать это будущее стабильным мб? Да не убьют его, ноги приморозит ему Холод к земле и на корабль убежит.

  • Dark Reaper

    Разрыв в сериале флэш.

    • Rom An

      о, братишко Циско пожаловал. вероятно с Земли2

  • Человек

    Я читал роман «11.22.63» и могу сказать, что сериал по своему хорош.

  • NemmeT

    «Линия Мика и Рори отдает тухлятиной за километр. Ну не рухнет такой союз всего лишь из-за одной склоки.»
    Эм…
    Что?
    Союз одного человека?

  • nurysha

    С сериалами сейчас так скучно, что начала пересматривать Волченка.
    Одно радует, завтра Колсон с друзьями возвращается.

  • Victor Hawk

    Легенды.
    Крутой эпизод про пиратов, расширяющий вселенную, прошлое Хантера и по новому развивающий Снарта. Замечательная серия.

  • Евгений Пацинко

    Сотню еще кто-то смотрит, кроме меня? Имхо, интереснее, чем стрелы/флэши.

    • Rom An

      только в последней серии с стало интереснее. а до этого сплошной детсад

      • Евгений Пацинко

        В предпоследней неплохой гладиаторский бой был. Этому сериалу бы рейтинг постарше, он бы всеми красками заиграл. Последняя серия этот детсад отчасти объясняет: в космосе собрались отборные идиоты, а на земле Али выводит идиотов))

  • Lincoln March

    Соглашусь с авторами рецензии по Готэму, особенно касательно мистера Фриза. В то время, как я сам рад видеть классическую историю Виктора и Норы, я не могу в полной мере проявить к нему сочувствие. Да, новый злодей испытывает психологические и эмоциональные муки, видя как страдает и умирает его жена. Но если в классике Виктор с самого начала был хорошим человеком, который пытался найти лекарство Норе в рамках закона и гуманизма, которые в свою очередь трагически его подводят (ему отказывают в финансировании и, в процессе спора со спосором, его толкают на стол с опасными соединениями, благодаря которым он мутирует), то здесь у Виктора с самого начала все цели оправдывают средства. Он пытается спасти жизнь Норе, но ставя эксперименты на людях и убивая их, он не понимает цену жизни, которую сам пытается спасти. Думаю этот момент как раз и понижает градус сочувствия.

  • Killian

    По Легендам:
    Если Рори действительно мёртв — то серия ещё как-то окупается. Но меня всё скребёт ощущение, что не смог Холод сделать того, что должен. Кстати, эта сюжетная линия с мятежным Хитвейвом очень интересна. Точнее могла быть стать изюминкой сериала, растяни сценаритсы эту линию ещё на пару серий. Соглашусь с Сергеем, выглядела их ссора немного нелепо.
    По Готэму:
    Я ждал его возвращения. История становится всё мрачнее, подробностей больше и выглядит всё очень здорово. Фриз был неплох и начало его истории тоже. Вся жуть в Аркхэме во главе со Стренджем пугает и одновременно радует. Интересно, как поживает Брюс. И убил ли на самом деле Джим Галавана?

  • Костян Салмов

    «Поскольку канал CW притормозил поставки, а организм все-таки требует немного треша, вернулся к Готэму.»
    Улыбнуло)

  • Grassy

    Довольно таки приятный эпизод Готэма, конечно в первой половине были хорошие моменты и серии, но это определённо одна из лучших серий всего сериала, хотя она почти пуста по содержанию, но чертовски интересна и вообще не вызывает плохих эмоций,а такое бывает редко.

  • Damphair

    Крутовато для сериала по комиксам, разве нет? Вырывание глаз, человеческая жижа при размораживании и вообще отлетающие мороженные головы.
    Во всем сидабе помню только единственный момент был жутким, когда Оливера испепелили.

    • wintergirl

      Тут забавно даже не то, что по комиксам, а то, что на эфирном канале в детское время. Я тут «живой» твиттер читала по этой серии, все актеры в момент размораживания «Фууууууу!!!!!!!!!!!!», сценаристы «Не так уж и отвратительно это выглядело».

  • wintergirl

    «Готэм», наконец, глубже копнул в тайну Индейских Холмов. Хьюго Стрендж и эта его помощница великолепны, Пингвинчика даже жалко стало. Не знаю, почему Виктор (пока еще) Фрайс так не понравился товарищам админам, у меня ему удалось вызвать сочувствие, хотя посмотрим, что будет, когда он превратится во Фриза. Спецэффект один был очень гадкий, брррррр.
    «Легенды завтрашнего дня» были, мягко говоря, странные. Потому что все члены команды занимались совершенно не тем, чем им следует. Присоединяюсь ко всем, кривящимся от Рея с Кендрой, девушка удивительно «нехимичит» вообще ни с одним из актеров. Лучше бы Сару с Холодом сводили, если уж им так неймется без любовной линии (хотя их тоже лучше не надо, а то испортят и тут). Из плюсов — драки выглядят опять прилично, я же говорю — в прошлой серии виноват был Амелл.
    Финальная серия «Агента Картер» подтвердила, что тут фантастические приключения ради фантастических приключений. Лучшим моментом так и осталась Уитни Фрост, самый раскрытый персонаж. И самое главное: заканчивать сезон таким клиффхангером без 100% уверенности в продолжении — моветон.
    Также досмотрела сезон «Шаннары». Второй смотреть не буду, не мое это, слишком уж все прилизано, наивно и гламурно. Самый главный недостаток — полнейшее отсутствие чувства пространства и времени.
    «Супергерл» продолжает вызывать смешанные эмоции. С одной стороны, приключения сами по себе выглядят неплохо, с другой — все эти семейные и любовные драмы еще более деревянные, чем на СиДабе, и чем упорнее они пытаются вызывать сочувствие, тем сильнее раздражают. Второй сезон так же смотреть не буду, или буду, но когда-нибудь сильно потом от нечего делать.

    • Евгений Пацинко

      «полнейшее отсутствие чувства пространства и времени» Скорее отсутствие эпичности — все действие происходит за 10 серий/дней, сейфхолд находится в ста километрах от дерева. Волшебников на весь мир по пальцам одной руки пересчитать.

      • wintergirl

        Нет именно времени и пространства. Во-первых, непонятно, как давно случился апокалипсис, эльфийские постройки выглядят древнее всего, что осталось после людей, во-вторых, как давно была прошлая битва с этим Дагдемором или как его там, в-третьих, они к сейвхолду шли-шли-шли-шли, а в финале впечатление, что там один день пути максимум.

        • Евгений Пацинко

          Апокалипсис был от силы лет 100 назад, судя по сохранившимся бумажным журналам. Эльфы жили на земле тайно тысячи лет и повылезали после войны. В сериале об этом как-то умолчали, читавшие книгу проспойлерили. Про тысячелетнее дерево говорили пару раз. Дагдемора прошлый раз били 30 лет назад, это неоднократно упоминает Крикс-друид.
          К сейфхолду шли на самом деле пару дней всего, остальное время находили себе проблемы и героически их решали.

          • wintergirl

            Вот зря они умолчали про тайно живущих эльфов и магию. Это вызывает жуткий диссонанс и мешает поверить в тот мир.
            Что касается 30 лет после предыдущей битвы. Молодежь так упорно отрицала даже существование магии, примерно так же, если сегодняшние 20-летки будут отрицать существование СССР — объединение их всех под гигантским плакатом «идиоты».

          • pr1ncip

            Такая «забывчивость» часто практикуется. ЗВ вспомнить хотя бы.

          • wintergirl

            Рей, живущая в какой-то дыре и, скорее всего, в жизни не встречавшая форсюзера — еще нормально. Вот Финн, фиг знает сколько проработавший на Кайло — это странно, да.

          • Roland

            А не сколько. Джакку был его первым полевым опытом.

          • wintergirl

            Ну, Звезду Смерти № следующий они ведь всем миром строили. А Кайло 5 минут не может спокойный побыть, постоянно психует и демонстрирует способности.

          • Roland

            Я к тому, что Финн мог не сталкиваться с Кайло до Джакку вообще. А в Академии вряд ли так активно форсили байки про буйного мужика в страшной маске. И это при учете ,что Кайло не сильно старше Финна.

          • wintergirl

            Лично — мог и не сталкиваться, но байки про шефа должны были ходить, разве нет?

          • Roland

            Дополнил пост. При учете возраста — вряд ли много баек Рен успел наплодить. Черт его знает, когда он там отдался Сноуку.

          • wintergirl

            Ок, забывчивость в мире «ЗВ» объяснили. Теперь осталось кому-нибудь объяснить забывчивость эльфов.

          • Roland

            Не смотрел и осуждаю.

          • pr1ncip

            Ну насколько я понял папаша король эльф после того как колдун исчез после батла обиделся/решил что магия исчезла/решил присвоить всю славу себе/ решил не замарачиваться вот и не стал рассказывать правду.

          • wintergirl

            Но дерево? Ведь король (да и все старики должны были) точно знал, что дерево — реальная защита, так почему дети были уверены, что это только ничего не значащий ритуал?

          • pr1ncip

            Как я понял, тут даже не в короле дело. Дерево уже давно не пытались разрушить, оно стояло целехоньким тысячи лет. Король знал, что в принципе его нужно защищать и что это не просто дерево, но надеялся на счастливое будущее и что никто и впредь не будет покушаться на дерево. В общем, особенно по тому как его убили, похоже что это не самый умный король.

          • wintergirl

            Значит, эльфы там в принципе не отличаются умом и сообразительностью. Самый умный — принц-алкаш.

          • pr1ncip

            Ну откровенно говоря да. Может это реализация идей первоисточника. Все таки везде (где я видел/читал) умные преумные эльфы противопоставляются свиньям людишкам. А в шаннаре практически наоборот.

          • pr1ncip

            И плюс сотни тысяч лет властвования джедаев забылись за одно поколение после приквелов.

          • Roland

            Джедаи после чистки остались только на уровне устных баек и рассказов дедов. Их старательно выпиливали из офф источников. Так что в незнании Рей нет ничего удивительного

          • hihahuhiha

            Скорее имелось ввиду сцена из «Новой надежды», когда один из генералов говорит Вейдеру, что джедаи — это сказки

          • Евгений Пацинко

            Оставили на следующий сериал, может быть во флэшбеках покажут. Тут расчет был на людей, далеких от фантастики, которые будуть в шоке, увидев пистолет в фэнтезийном мире.
            Так 30 лет никто даже фаербола не видел, конечно они в магию не верят. Про СССР уже весь мир забыл бы, если б не клюква. Так было всегда, молодежь не слушает, о чем там эти старики ворчат))

          • wintergirl

            Да пофиг, далекие или близкие к фентези. Просто все эти человеческие руины и следы «нашей» цивилизации выглядят без объяснения там абсолютно не к месту и просто рушат веру в тот мир. Как кроссовки не Фродо.

    • Lincoln March

      Супергерл стоит вообще просмотра?

      • wintergirl

        Я бы сказала, что не стоит, лучше «Смоллвиль» пересмотреть.

        • Dark Reaper

          Мне наоборот, не привычно пересматривать смолвиль, а вот супергерл могу еще.

      • Bruce Wayne

        Не хуже Флэша будет. Что то дерьмо, что это.

        • Alfred Pennyworth

          Но-но-но! Первый сезон «Флэша» норм, на мой взгляд (дальше не смотрел).

          • Bruce Wayne

            Первые 2 серии норм. Дальше все.

      • nice funny video 4you

        да хороший сериал

      • shaitanic13

        Смотрится легко, по крайней мере.
        Про Легенды лучше и не скажешь — третий сезон Стрелы как он есть

        • mcs1mka

          увы каждую серию сплошные фейспалмся. но смотрится легко да.

  • Inkognito

    На правах оффтопа.
    Кайфуем, ребят!!!!

    • Alfred Pennyworth

      Какой оффтоп-то?

      • Inkognito

        Череп)

        • Alfred Pennyworth

          А, у вас фотка ещё не прогрузилась!

          • Jossarian

            Ой боязно что-то, что и череп и костюм в последней только серии завезут :/

          • Alfred Pennyworth

            Главное, что завезут. Остальное стерпим.

        • Alfred Pennyworth

          Так там на моё счастье и нормальный костюм Электры)))

    • Tore Nur

      череп все-таки завезут!

      • Ger Fon

        10 дней до премьеры.
        Мне реально начинает казаться что во второй сезон забыли завести злодея.

        • Lelouch Vi Britannia

          Во 2 трейлере в лоб сказали что злодеем будет Рука.

          • Ger Fon

            скучно =((
            Какие то ноунеймы чудо китайцы ещё в первом сезоне были. И я ожидал кого то более ощутимого, похожего на человека который может там на постер скажем поместится.

          • Lelouch Vi Britannia

            Если Рука будут злодеями то вашим человеком-врагом будет лидер «Руки» Кириги . http://www.strangearts.ru/heroes/kirigi

          • Ger Fon

            у марвеов тоже есть свой Кириги
            популярное имя однако))
            спасибо
            Не так круто как Меченый (или тот же прошлогодний Кингпин), но сгодится

          • Alfred Pennyworth

            Может и Фиск как-то будет замешан. Не думаю, что для него тюряга — огромное препятствие.

        • HooD

          Зачем все карты на стол и сразу? У Сорвиголовы множество линеек, которых стоит экранизировать — у каждого своя история с злодеями. Я надеюсь, что сериал продержит марку как минимум до 5-6 сезона.

      • Alfred Pennyworth

        А это не ФШ? Выглядит как будто какой-то самоделкин делал.

        • wintergirl

          Картинка с офф. твиттера сериала.

          • Alfred Pennyworth

            Ну, тогда норм. Кстати, если присмотреться, то можно заметить, что череп у Фрэнка не на майке, а на бронике.

      • Jossarian

        Выыыдохнули) Спасибки!

    • Savior

      Надеюсь, что Каратель устроит с этим миниганом что-то похожее на сцену с ПТРК из своего онгоинга в Marvel NOW!

  • DsOne

    Готэм хорош. очень даже.
    Легенды всё хуже и хуже

  • Athene

    Простите, что не по теме, но

  • pr1ncip

    Оффтоп: через полчаса новый рассказ Роулинг опубликуют

    http://youtu.be/7Ow-6HdUHe4

    • Ger Fon

      Асасины не смогли заинтересовать меня более обширной историей Америки, и магия тоже не сможет.

      • pr1ncip

        Эх, я надеялся на полноценный сюжет, а там статейка на полминуты. Ну хоть она подвердила, что можно колдовать и без палочек.

    • Jossarian

      Не напомните, Гарри в учебнике по истории магии кажется читал, что ведьмам якобы костер вреда не наносил? Одна даже будто бы спецом попадалась, чтобы сожгли. А в ролике о салемских случаях говорят и показывают ведьм в агонии. Всё как обычно, не учли/забыли? Или нет?

      • Lelouch Vi Britannia

        Ведьмы как будто не могут притворяться что бы обмануть маглов ( в американском сленге немаги (англ. nomage) ) .

        • Jossarian

          Хм. Тащем-то верно.

      • pr1ncip

        Да, так и было, надеюсь они с этим не облажаются.

  • Ger Fon

    Выживших всё больше

  • nice funny video 4you

    не убил Галаван теперь Азраил

  • Lelouch Vi Britannia

    Lelouc-offtop: Продюсер Marvel Studios Нэйт Мур в интервью на съёмках «Сaptain America: Civil war» о появлении сериальных персонажей киновселенной в фильмах : «Забавно, как по-разному движется хронология в фильмах и сериалах, потому что они рассказывают историю, имея в запасе от 10 до 22 эпизодов. Поэтому иногда сложно выстроить всё должным образом. Но сама идея нам, безусловно, нравится, и мы бы хотели включить этих героев в наши планы, если это будет необходимо для нашего повествования, и в то же время не будет мешать им рассказывать свою историю. Мы не хотим, чтобы между нами были какие-то разногласия, поэтому мы пока не выяснили, как именно всё это провернуть, но мы бы определённо хотели реализовать данную идею.»

    • Gideon

      Предупреждение за постоянные оффтопы.
      Скоро словите Lelouch-ban

  • Gideon

    Нарушение правил оффтопа.
    Все оффтопы удалены.

  • FizzyBubblech

    «Шаннара» — только для Бруксов. Остальные не поймут, а в сериале становление мира раскрывается только в заставке.

  • Смерть

    Ходячие начались супер! Новые персонажи интересные. Супер!

    Готэм это ужассс.

    Агент Картер закончился красиво. Жду продолжение.

    Легенды Завтрашнего Дня … Это просто пипец.

  • Lille

    В агенте Картер меня ужасно резанула линия с бесплодием Анны. Резануло тем, что это было очень предсказуемо. Когда Уитни еще только угрожала ей пистолетом, уже было понятно, чем это закончится.
    В принципе логично — бездетные мистер и миссис Джарвис заботились о Тони, как о своем ребенке, это даже трогательно. Но подать это можно было не так прямолинейно.

    Внезапно тронула линия Уитни и ее возлюбленного. То, как он пытался ее спасти всеми силами, но все равно не смог вернуть свой прежний лучик солнца — очень печально. Жаль, что этому не уделили больше времени, мотив очень стоящий.

    Не смотря ни на что хочу третий сезон. Хейли — богиня, не смотря на то, что делают с ее персонажем сценаристы. Очень хороша Дотти, прекрасен Джарвис, очарователен молодой Старк, трогателен Сюза — в общем сериал держится на актерах, и только ради них можно вполне себе наслаждаться картинкой.

  • G.Shamway

    Смотрю я такой последнюю серию «Агента Картер» и не понимаю, что чувствую. А потом доходит — мне смешно. В общем, пусть закрывают сюжетные хвосты и сворачивают сериал нафиг.

  • Синяя Полицейская Будка

    Агент Картер
    «Что, если бы я вам сказал, что не сегодня-завтра, вашему автомобилю вовсе не над будет касаться земли?»
    Это было великолепно, прекрассный финал! Драматично, смешно, романтично.
    Я так рад за Картер и Сузу)
    Говард основал лабораторию в Малибу)
    Щ.И.Т.а попрожнему нет, а интригующий клиффхэнгер есть, пусть теперь только попробуют закрыть, прокляну.

    Готэм
    Он вернулся, и он прекрасен!

    Лучше звоните Солу
    Хорошо.

    Супергерл
    С точки зрения приключения — супер, с точки зрения соплей — перебор. Я скучаю по смолвиловской Супергерл.

    Легенды Завтрашнего Дня
    Вот вроде хорошаяч серия, но такая концентрация соплей…

    11.22.63
    60-е, такое замечательное и отвратительное время одновременно. Очень интересная серия, но вот 60-й, и вот уже 62-й, слишком быстро.