Сериалы недели #53: 29 февраля — 6 марта 2016

24

Обсуждаем  пыльные новинки прошлой недели в нашей рубрике Сериалы Недели.

Сразу в комментарии

 

11/22/63: Сезон 1, Эпизод 3

Сергей Афонин

Каждая серия 11/22/63 на данный момент имеет свой тон, свой темп повествования и приверженность к своему жанру. После напряженного триллера мы плавно переходим к шпионской теме, за которую большинство боялось, ведь при неумелой подаче именно эта часть сериала могла отправить вас в сон. Но нет, получилось неплохо.  Мы все еще не имеем на руках шедевр, но, тем не менее, просмотр все еще оставляет хорошие впечатления. И если сначала я лично не проникся, то теперь я понял, почему тема спасения Кеннеди так важна. С помощью грамотных деталей сценарист действительно заставляет поверить, что этот человек – залог счастливого утерянного будущего, которое хотят спасти главные герои. Если бы это еще не подавалось за кадром и домыслами самого зрителя, то многие вопросы отпали бы сами собой.
Отлично поднята тема расизма и того, как человек нашего дня сталкивается с реалиями прошлого века.
А дама сердца у Франко ну просто прелесть. Правда, естественно, это ни к чему хорошему не приведет.

 

Агент Картер: Сезон 2, Эпизод 10 (Финал)

Дарья Корнилова

Как и в прошлом году сериал начал сдавать во второй половине сезона, но была надежда, что как и в тот раз ему удастся более менее красиво выйти из положения. Однако несмотря на все ожидания, финал стал венцом всей глупости и несуразности последних эпизодов, поставив не просто точку, а возможно и крест на будущем персонажа в формате ТВ. Клиффхэнгер на последних секундах вроде как оставил задел для третьего сезона, если ABC вдруг решит продлить «Агента Картер», однако возможно этого делать не стоит. По крайней мере, если у сценаристов по-прежнему нет хорошего плана для Пегги Картер.

 

Викинги: Сезон 4, Эпизод 3

Никита Гмыза

Шикарный эпизод. Вот и все, что хочется написать об этой серии. И как оказалось, лучшим моментом этой серии стала вовсе не драка Бйорна с медведем, о которой чуть ниже, а жутко интимная и мистическая сцена с Ательстаном. Иисус омывал ноги своим ученикам, и это означает если не близость ученика и учителя, то нечто более сложное, более важное. Как видение, Ательстан предстает перед Рагнаром и Эгбертом. Одного он «прощает» крестным знамением и исчезает – и Эгберт понимает, что тот мертв, и мне кажется, в этом было и еще что-то более зловещее. Другому, скандинавскому конунгу, он является как друг. Он омывает его ноги, в знак доверия, и просит пощады для Флокки, собственного убийцы. Пощады. Символично, сложно, и оттого не менее захватывающе.

Ролло в Париже постепенно превращается в комедийно драматического персонажа. Его незнание языка и сложные отношения с парижанами выглядят вроде и забавно, а вроде и вызывают жалость. Но я думаю это ничто для него, если уж ради собственного светлого будущего Ролло перешагнул через любовь к брату и своему народу.

Странной для меня показалась сцена борьбы Бйорна с медведем. Знаю, бюджет ограничен. Знаю, сравнивать с «Выжившим» вообще будет грешно, это разные уровни качества. Но согласитесь, у викингов всегда была некая тактика ведения боя, и переть на медведя, просто бежать на него с одним топором и ножом, это просто бредово. Да и сама схватка длилась от силы секунды, десять или двадцать.

В следующем эпизоде нас ждет что-то особенное, в том числе берсерк, мытье Рагнара (не подумайте, просто в промо он говорит очень эпичную фразу) и дальнейшие интриги, убийства и секс. Эх, мне бы на пару веков пораньше родиться…

 

Готэм: Сезон 2, Эпизод 12

Дарья Корнилова

Готэм вернулся после межсезонного перерыва и достал сразу два козыря из рукава — Мистера Фриза и Хьюго Стренджа. Причем если первый получился слегка спорным, то второй сумел вселить ужас даже в Пингвина. Вообще у сценаристов «Готэма» какой-то фетиш на выколотые глаза, и вкупе с шикарным визуалом это выглядит действительно жутко. Честно говоря больше сказать об этом эпизоде и нечего. Разве что появление Стренджа неотвратимо приближает возвращение другого персонажа, который радовал нас своим отсутствием на протяжении всех 12 эпизодов второго сезона… Не хочется произносить имя, вдруг это сработает в лучших традициях Битлджуса.

 

Сергей Афонин

Поскольку канал CW притормозил поставки, а организм все-таки требует немного треша, вернулся к Готэму.
Дебют Фриза получился странным. С одной стороны, мы имеем ту историю, которую любим, а не 52. Иными словами, Виктор имеет мотивацию. Только вот уровень драмы пока не получается вывести на такой уровень, чтобы возникло сопереживание, какое я испытывал к Виктору в BTAS. Но ничего, здесь все поправимо. А вот Хьюго Стрендж получился очень даже колоритным. Главное, чтоб все это не слилось потом в треш и угар, которым грешит Готэм.

И все таки при всей своей глупости, Готэм смотреть приятнее CW. Ибо дороже, красивее и без откровенно мерзких сюжетных ходов. Как говорит мой товарищ  — феерическая бредятина. Но хотя бы феерическая. Скучать точно не заставит.

 

Легенды Завтрашнего Дня: Сезон 1 Эпизод 7

Сергей Афонин

Недолго песенка играла, недолго фраер танцевал. ЛЗД внезапно словили третий сезон Стрелы. Я давно ожидал это приключение. Очевидно, что хотя бы 1 серия должна быть завязана на космическом корабле, да еще и с пиратами. Только вот нельзя делать все так глупо и банально. Линия Мика и Рори отдает тухлятиной за километр. Ну не рухнет такой союз всего лишь из-за одной склоки. Иначе бы они уже давно поубивали друг друга. Это поступок уровня «ОЙ ВСЕ».

Совершенно неинтересная и абсолютно пресная линия первой любви Рипа, проходящая во флэшбеках, не вызывает вообще никаких эмоций. Серия буквально разваливается и не знает ей куда обратиться, чтобы обрести спасение. А спасает это дело только Штайн. А почему Штайн? Потому что на Файершторма бюджета не хватило.

Ну и клиффхенгер. Убого. В это хоть кто-то поверил? Хотя если это действительно правда, то моя похвала сценаристами. У них появились яйца.

 

Слэшер Сезон 1, Эпизоды 1-2

Сергей Афонин

Бывает, гуляя по сети, вы случайно натыкаетесь на нечто интересное, чего не смогли б найти специально. Вот так, листая новостную ленту, я наткнулся на Слэшер. Являясь любителем хорроров и классических слэшеров (хех), я не мог пройти мимо.

Вернувшись в родной дом, Сара и ее муж пытаются обустроится и начать новую жизнь. Проблема только в том, что 30 лет назад маньяк убил родителей Сары, а саму Сару буквально вырезал из чрева матери. Сара конечно же является звездой в родном маленьком городе. Ее дурная слава идет впереди. Вместе с ней в городе вернулся и маньяк. Но это не самое страшное. Страшное то, что маньяк уже 30 лет сидит за решеткой. Кто же теперь наводит ужас на маленький городок?

Звучит забито, да. Но хорроры уже давно выродились и состоят на 99% из штампов. Первые два эпизода ярко показывают как и плюсы, так и минусы телевизионного формата. Первой яркой ласточкой был прошлогодний Крик, который, к сожалению, не оправдал своих ожиданий. Слэшер же исправляет одно: убийства достаточно жестокие. За это спасибо. Это конечно не запредельный уровень тех же Зловещих Мертвецов, но в данном случае сойдет.

Минусы начинаются в другом. Как и любой таинственный маленький городок, наш имеет тайну. Тайну, связанную с главной героиней. И вот здесь Слэшер начинает страдать от штампов. Кажется, что ты видел это миллион и один раз. Не обошлось и без глупых поступков. У главной героини, к примеру, совершенно отсутствует чувство самосохранения. Ну и играет актриса так себе.

Большой хронометраж эпизода (около 55 минут) тоже портит праздник. Серии местами провисают, теряется динамика. Главной находкой является то, что оригинальный Палач является не просто пугалкой, а исполняет роль, присущую Ганнибалу Лектеру (не тому, что со скал прыгал, а тому, что Энтони Хопкинс). Он помогает и направляет главную героиню по пути поимки подражателя. И это реально интересно.
Если в будущих сериях событий будет больше, убийства будут ярче, а интрига не пропадет, то Слэшер может стать достойным шоу. А пока это просто замена в ожидании Крика и Зловещих Мертвецов.

 

Ходячие Мертвецы: Сезон 6, Эпизод 12

Сергей Афонин

Вторая половина сезона нравится мне все больше и больше. Судя по всему, сценаристы вжали педаль в пол и помчались с такой скоростью, что хейтеры остаются позади, постанывая свое «МЫЫЫЛО» откуда-то издалека.

Очень продуманная атака команды Рика заставляет восхищаться тем, как все проходит грамотно. Буквально по учебнику. Ну и конечно, огромное внимание к деталям, которые сделают эту атаку еще ярче. Тут вам и исповедь в машине, рядом со священником и Иисусом (что может быть ироничнее?). Или же падре, зачитывающий молитву перед убийством врага.

Портит все только Морган, который с огромным желанием хочет наступить на старые вилы. Между моралью и маразмом есть разница. Морган ее не видит. А в целом, потрясающая серия.

 

Никита Гмыза

Это почти сказка. Я уже вторую серию подряд не могу поверить, что мы реально выбрались из этих бескрайних американских лесов. По факту-то да, действие все еще крутится на одном пятачке, но сериал действительно столкнул огромную фуру своего сюжета с мертвой точки, и заметно преобразился. Конечно, заунывные и неестественные диалоги порой проскакивают, как в сцене между Кэрол и Тобином, зато очень понравилась сцена ухода Абрахама от Розиты. За исключением его странного сравнения с фекалиями. Серьезно, он не мог сказать про голубое небо, к примеру?

Эпизод получился динамичным, интересным, и просто крутым. Отличное начало недели.

.

Комментарии