Омерзительная Четверка. Зацензцуренные впечатления от российского супергеройского блокбастера «Защитники».
«Защитники» никогда не позиционировались как нечто уникальное, непризнанный гений Сарик Андреасян просто хотел снять русский ответ Голливуду. С самого анонса все понимали, что ничего хорошего из этой затеи не выйдет; было одно лишь требование – не снять слишком плохо. Однако не вышло. Встречайте очередной фильм, из-за которого стыдно за отечественное кино.
Во времена Холодной Войны Советский Союз разрабатывал различные способы противостоять Соединенным Штатам, одним из таких как раз стала программа «Защитники». Супергерои из социалистических республик, способные наладить порядок в собственной стране и при необходимости дать отпор врагу. Однако программу закрыли за ненадобностью, супергероев распустили, а главного ученого, Августа Куратова, приказали уничтожить. Но не удалось, и спустя три десятка лет он попытается захватить мир. А Защитники и тайная организация «Патриот», разумеется, должны будут ему помешать.
Сарик Андреасян – очень странный режиссер, получивший спорную репутацию из-за съемок отвратительных комедий («ЛОпуХи», «Беременный» и «Тот еще Карлосон» — его работы). В основном он занимается не творчеством, а бизнесом – высчитывает деньги, думает о потенциальных возможностях, пытается продать кино за рубеж. Однако всем казалось, что вечно это продолжаться не будет, и вскоре он перейдет к созданию приличных картин, в которых сможет выразить своего гения. «Ограбление по-американски» и недавнее «Землетрясение» как раз были лентами, которые Сарик снимал для себя. Но очевидно, что «Защитники» — продукт, созданный только с маркетинговой точки зрения. В Enjoy Movies плевать хотели, что Бондарчук, Каримов, Кончаловский или Быков по крупицам собирают отечественное кино; компания Андреасяна своими проектами полностью уничтожает труд, проделанный действительно талантливыми людьми.
В принципе, из «Защитников» могло выйти что-то не настолько бестолковое, если у создателей не было наплевательского отношения к производству. Разработать более-менее адекватный сценарий, взяв за основу «Фантастическую Четверку», подобрать хороших актеров и отдать создание спецэффектов людям с прямыми руками – вот основные действия, которые должны были выполнить ребята из Enjoy Movies. А вместо этого они решили вдохновиться только кинокомиксами Marvel и склепали что-то на коленке, авось и так прокатит.
Но вряд ли «Защитники» получат хоть немножечко одобрения со стороны, особенно после выхода потенциального конкурента – «Майора Грома». Зрители вправе будут сравнить обе ленты, и преимущество будет явно не на стороне Андреасяна. Фильм от Bubble был, как минимум, сделан с душой и ответственностью. Там ощущались креатив, любовь к своему делу и персонажу, про которого снималось кино.
Создателям же «Защитников» любить некого – лента снята полностью по собственному оригинальному сценарию, никаких полноценных комиксов про героев до этого не выходило (что уже противоречит самому жанру супергероики). Вместо этого Андреасян пытается заимствовать успех киновселенной Marvel, однако не прилагает к этому никаких усилий и тем более не учитывает особенности успеха кинокомиксов за рубежом, их долголетнюю историю.
У фильма нет интересных героев, все скучны и до безобразия вторичны (а злодей – смешон). Создатели упускают их ориджин, а драматическую предысторию каждого защитника пытаются рассказать по ходу самого фильма – для каждого предоставляется эпизод на пять минут. Выглядит это неуместно и крайне глупо, так как больше персонажам раскрыться не дают. Куда хуже построены пафосные моменты (которые подаются с отвратительной музыкой), они лишь заставляют смеяться и ощущать чувство стыда, а не сопереживать или уж тем более гордиться.
Из отвратного сценария, написанного на использованной салфетке, Андреасян и Enjoy Movies пытаются построить киновселенную. И мы не шутим – финал явно дает понять, что не все Защитники еще раскрыты и не все карты выложены на стол. В одном из интервью режиссер рассказал, что при финансовом успехе съемки начнутся уже в этом году, а релиз состоится в 2019.
Сильно обидно, что Андреасян не сумел снять откровенно «клюквенный» или хотя бы самоироничный фильм, который мог смотреться совершенно иначе. В «Защитниках» отсутствует какая-либо русская самобытность, фильм с такими же персонажами мог быть снят в любой другой стране. Гений Сарика и компании способен только на шутку про борщ (над которой, кстати, никто не смеялся) и некрасивые пейзажи Москвы. Андреасян, в принципе, мог разгуляться на всю катушку и создать B-муви, с березками и кумысом, но, видимо, смелости ему не хватило. И поэтому приходится наслаждаться чрезмерно долгими планами, растягивающими хронометраж, плохим экшеном и убогими спецэффектами.
Но, может быть, автор данного материала и все зрители просто не поняли Сарика Андреасяна. Может быть, он всех обманул и снял комедию, и причем самую смешную за всю его карьеру. А как иначе объяснить громкий хохот, стоявший в зале во время просмотра? Хохот от тупых псведопафосных моментов, от поведения персонажей, от отвратительной графики, от злодея. А может быть, это не очередной ответ Голливуду, а гиперболизированная аллегория на современную супергероику – наивную и пустую? Хотя вряд ли, все гораздо прозаичнее. «Защитники» — это просто бездарный мусор, сделанный на коленке ради денег и позорящий российский кинематограф.
Утром читал, что сборы у фильма более чем приличный, так что БЛЯ, они получили зелёный свет, чтоб дальше снимать это Говно, мало того они ещё и других вдохновят. Например того же Жору, уже представляю супергеройский фильм, где главные герои постоянно бухают(
Да Капитана Америка 1 уделал, правда надеюсь только на старте.
https://uploads.disquscdn.com/images/54904a662085b68032e56fb7fa528307ab7640f559d73ecd9cc5f6b9b0e7bcea.jpg
А вот я бы не отказался от полного метра на Человека-Синяка. В дни моего студенчества, он вообще был у меня самым любимым супергероем )
Это не удивительно. Аура фильма располагает
Во первых вышел на 23 февраля
Во вторых клип первый многие увидели и запомнили
В третьих тотальное обсуждение фильма (в каком фоне это другой разговор)
Ну и в четвертых… А на что идти массовому зрителю сейчас?
Сходил я на этот фильм. На самый дешевый сеанс. И вселенная сразу же дала намек, что идти не стоит, касса была закрыта, билеты продавали там же, где еду, и у них постоянно зависал компьютер. Разумеется, вселенную я не послушал, я ведь и так знал, на что я иду.
Сюжет. Он на столько стандартен, что во время сбора команды, друг сказал мне: «Вот сейчас они соберутся, пойдут бить злодея, проиграют, вернутся на базу, придумают план и снова нападут на него, но на этот раз победят» — и именно так все и произошло. Хотя проблема вовсе не в сюжете, а в его подаче, темп повествования постоянно скачет, что постоянно сбивает с настроя. А отдельные части истории сделаны просто… плохо:
Представляем злодея — просто брифинг.
Собираем команду — все просто взяли и согласились.
Проигрываем первую атаку — сливаемся за пять минут максимально тупо.
Придумываем план — долго и нудно всё разжевываем.
Победа — Ааа, я вас всех убью, ой, уже проиграл.
Персонажи. Как и ожидалось, это не персонажи, это болванчики со способностями. Есть несколько моментов, когда их пытаются раскрыть, но все ограничивается тем, что у каждого из четырех героев просто есть грустная история из прошлого, которую они не к месту рассказывают. Вот только это не так работает. Все их истории не имеют значения, ни на что не влияют, просто для галочки.
Музыка. Нормально, пойдет.
Режиссура. Сарик, конечно, так себе сценарист, но в режиссуре он кое что да умеет, в фильме не мало сцен, которые хотя бы выглядят красиво. Однако с пафосными стойками знатный перебор.
Плагиат. Шутки шутками, но настоящий плагиат я увидеть никак не ожидал, однако:
Сцена представления Патриота — один в один сцена представления Щ.И.Т.а из Мстителей.
Август ломает спину Леру — да это ж Бэтмен.
Взялись все вместе, чтобы добить врага — Стражи Галактики.
Финальная сцена с «Тогда и увидимся» — финальная сцена Мстителей с «Они вернутся, потому что будут нужны»
Итог. Чуть-чуть лучше, чем Фантастическая Четверка 2015-го.
Моя оценка 4 Заshitника из 10.
Предупреждение за спонсирование говна, даже когда судьба давала намеки.
Это разовый случай, больше не повторится, по крайней мере специально.
ну а то что Geekcity во всю рекламировал? Вам самим то не стыдно было?
Кстати, хотел поинтересоваться: у главгада действительно пресс приклеен к пузу, или один из обзорщиков, что то надумал?
Без понятия, но он вообще какой-то странный и неестественный.
Ясно, значит как я и думал, вы пол фильма закрывали глаза руками.
В этом трейлере видно.
https://youtu.be/WsQVdrillxA?t=56s
Обычно злодеи бывают картонными, но этот получился пластмассовым)
Да) и это ужасно
Случаем не синема парк?
Он самый.
За последние 2 недели я был в двух… И в обоих такая ситуация) может они практикуют переход на бар
Оффтоп:
https://uploads.disquscdn.com/images/857dbefda226d834b4e4261c6d8e59205f927fe1fd812ab9844f836f7207a32e.jpg Кто ещё сомневается в появлении Злыдня в «Логане»?
https://uploads.disquscdn.com/images/3d0aeacf269794c5b9e5860128339cae68245e577b56ca1fd8f7f7061ebc94f5.jpg
Он не Завьер. Кайф)
Уже в «Апокалипсисе» им не был.
Лаура))
Сколько ж тут всего было в обсуждеиях (срачей) связанного с локализацией имени.
От чего безопасности ради я и использую только имя X-23))
Я честно и не сомневался в его появлении, слишком уж явно режиссер от него открещивался, прям как Рэйми от Венома в 2006.
Рэйми и не хотел Венома.
Возможно и Джеймс не хотел Злыдня, но тут своё слово сказала студия.
— Я не хочу Злыдня.
— Мы завалили триквел Чужого, завалили Четвёрку, и тебя блин завалим. Делай Злыдня))
не так все было
Бл*дь. Зачем, зачем мне этот спойлер, спасибо.
Стоял перед выбором сегодня: либо «Защитники», либо «Лего Бэтмен». Выбрал второе. Кажется, ни разу не прогадал, а посмеялся-то как!
Счастливый человек)
Кстати, кстати, русский «Молот» в фильме был ответом на американские «Звездные Войны». Мы проржались с этого. В Америке создают что-то под названием Звездные Войны, мы создадим космический лазер, стоп, так они просто фильм что ли сняли? Окей, отключайте всё.
Ну это же и правда неофициальное название одной из военных программ США, связанной с космическим вооружением.
Этого я не знал.
Я вообще ничего об оружие не знаю.
Хотя это и в контексте фильма преподносилось как военная программа, это не придирка к фильму, это мы уже после издевались над ним.
Программа С.О.И. загугли если интересно
А ведь чел-медвед идея хорошая при правильной реализации. Ему бы в ДС (ибо Марвел имеет халка).
У Марвел и русский человек-медведь уже есть.
https://uploads.disquscdn.com/images/9d996a1d7ac4c8e0f6ba4eea78a9892d3a8249054a8164b061f4e451f74df2c2.jpg
Собственно он у них и так есть.
Помню такого. Но сколько его ждать?
Вот что этом высере думает тупой патриот.
Осторожно, уровень маразма зашкаливает… https://uploads.disquscdn.com/images/989efa276f99a02cb6c4c31b91985e5289b17866a04eb422f960110415169b7e.jpg
Я так понимаю цифра 945 тут неспроста…
Ну у нас в стране немеренное количество говноедов, да и Сарик и ко уже давно практикуют ботов-жополизов.
Любит наш народ всякое гавно.
Уверен что добрая часть положительных отзывов проплачена, а остальная патриоты до абсурда доходящие.
Интересно причем здесь патриотизм, если, судя по отзывам, ничего «русского», кроме шутки про борщ там нет.
Есть. Язык.
Кто это такой, и почему мне не должно быть насрать на его «вкус»?
>> Встречайте очередной фильм, из-за которого стыдно за отечественное кино.
Нельзя так рассуждать. Не бывает стран, где делают только хорошее кино. Стыдно должно быть говноделам и тем, кто платит деньги за то, чтобы отчерпнуть ложкой.
Все же знают кто такой Сарик. Он не режиссер. Зачем на такое вообще ходить в кино
Суть в том, что такие фильмы создают негативный фильм прокату российских фильмов и люди даже на неплохие и хорошие отечественные фильмы идет с большой неохотой.
То есть то что Сарик выпустил плохой фильм сразу перекроет скажем прошлогодний Экипаж, который кстати у нас в стране побил Первого Мстителя?
Экипаж побил потому, что его реклама разве что только из холодильника не звучала. По той же причине дофига собрал и отстойный Викинг. Кассу отечественное кино может сделать исключительно рекламой, но никак не качеством, во многом благодаря таким вот «шедеврам» Сарика, когда неискушенный человек видит русский фильм, про который не сказали по первому каналу, что его Путин рекомендует, думает: «ааа, все равно очередная хрень будет», и не идет на него.
А Первый Мститель совсем не рекламировали, что ли?
Такой агрессивной рекламы, так что даже баба Нюра из соседнего села знала, что скоро Экипаж выходит, не было.
Было, было, нельзя было не посмотреть какую либо передачу, не увидев трейлер Первого Мстителя + брэнд + зарубежный фильм. Так что не надо говорить про то, что реклама прям сильно выше была. Вот Викинг да, его даже сейчас рекламируют.
Вы еще не забывайте про закон, который урезал показ западных фильмов в угоду российским. Приходишь в кино, а там один сеанс Мстителя и 3 сеанса Экипажа.
Вот здесь меня поражает стадность и тупость наших людей.
Если я хочу посмотреть Мстителя, пойду на Мстителя. Если не будет сеанса, а будет пачка говнеца от Крыжовникова и Сарика, то я просто пойду домой.
Потому что вы хотите посмотреть именно Мстителя. А куча народу, которые просто пошли вечером в кино, лишь бы что-нибудь посмотреть, идут на то, что начинается через пятнадцать минут, и о чем по телевизору с утра в новостях говорили.
Ну они тупые.
Ну зачем так категорично. Многие просто не воспринимают кино как нечто большее, чем просто развлечение на вечер, не желая в нем разбираться и перекладывая свой выбор на других людей. На постерах и в рекламе же нигде не пишут «Этот режиссер ни снял в своей жизни ничего, кроме говна для распила денег, не ходите на его фильмы, если жалеете свои мозги».
Все равно тупые.
86 процентов, 86 процентов…
Да нет, прибыльные фильмы не один закон не прибьет. Доказано на этой неделе, когда на Обитель Зла пришлось уже время подбирать, потому что два дневных сеанса было. И это первая неделя, большое кол-во если что было у китайцев, которые собирают.
у обители к сожалению 3 соперника в виде лего оттенков и уика, поэтому сеансы к ней пошли по остаточному принципу.
Его Путин не рекламировал, в отличии от Викинга.
Я с Викингом не сравниваю. Я с Экипажем сравниваю, вышли по сути в одно время, победил Экипаж, которого кстати Первый вообще не рекламировал.
На прошлое повлиять не выйдет, а вот будущему таким образом поднасрать можно.
Экипаж вышел совсем недавно, Легенду 17 некоторые для себя только открывают.
…..Экипаж — это тот в котором люди с одного летящего самолёта на другой летящий самолёт перепрыгивали?
Да. Этот. Да этот момент не очень реалистичный, как и в множестве американских фильмов
А тут хоть кто-то понимает что этот хвалёный Экипаж ремейк нашего же Экипажа восьмидесятых что ли годов (меня точно запишут в олдфаги) и то кино на порядок сильнее. Актёрские работы не трогаю, у нас актёров по пальцам сосчитать одной руки (черепашки ниндзя), но зачем они наворотили аж два самолёта и переводили пассажиров…? В оригинальной киноленте всё несколько иначе и грамотней хоть и на грани правдоподобности.
Я в курсе, что это ремейк. Зачем два самолета? Чтоб эпичное было
Адресовано не конкретно вам
«Защитники» для массового зрителя поганят образ русского кино, который несомненно улучшился за 2016 и начало 2017. Вспомните, сколько неплохих фильмов вышло — «Экипаж», «Ученик» Серебренникова, «Рай» Кончаловского, «Коллектор», «Притяжение» Бондарчука, «Гуляй, Вася» Каримова вот недано в прокате, да и даже «Землетрясение» того же Сарика.
Благодаря этим фильмам у многих вера в российский кинематограф возростает, люди ощущают, что шлака в кинотеатрах становится меньше. Но вот появялеяется Андреасян со своими «Защитниками» и полностью учтожает проделанную работу талантливых режиссеров/операторов/актеров и т.д. по восстановлению отечественного кино. И все вновь начинают считать, что у нас кинематографисты ничего не могут.
Я не знаю как можно по высерам говнодела считать что могут другие и кинематограф вообще. Никто же не судит американское кино по азилуму, а немецкое по уве боллу
>Разработать более-менее адекватный сценарий, взяв за основу «Фантастическую Четверку»
такое даже на голливудщине не осилили за три попытки
Кстати, самое смешное. Сарик прекрасно понимает, чем он кормит людей. По этой причине его студия уже даже пресс-показы не устраивает.
Об этом говорили КГ, об этом сейчас сказал я.
Ну это только в очередной раз говорит о том, что он держит зрителей за недалёких людей. Мол, это же кино про супергероев, их смотрит контингент инфантильных умственносталых кретинов, они разницы не заметят, побегут и всё схавают под чистую.
Но тут, видимо, уж слишком много хейта и лишний раз не стал рисковать, чтобы ненужных вопросов не задали на камеру, которые потом понарезают блогеры в свои обзоры.
А вы думали, это он из-за любви к творчеству что ли снимает? Он чуть ли не прямым текстом говорил что эти фильмы делаются не для просмотра.
Да я прекрасно знаю, что Сарик бизнесмен, а его фильмы не для просмотра)
Меня удручают люди, которые дают ему деньги
Если кто то правда ждал что Сарик снимет нечто удобоваримое то мне честно говоря немного непонятны эти люди. Хотя я точно так же не понимал тех кто засрал фильм как мог до выхода. По мне было его проще просто игнорить.
Эмоциональное мышление зачастую преобладает над рациональным.
Приму в дар ссылочку на торент
http://rutor.org/torrent/552654/zawitniki-2017-camrip
Ты уже глянул?
Как я и боялся, у нас в кинотеатрах не крутят уроды. Сраный Левиафан крутили а это нет (((
Похоже, даже торрент не стоит затраченных усилий.
Сходили, всё-таки с друзьями в кино на «Защитников». Если без мата, скажу 2 самые важные вещи:
1. Кодзима страдает хернёй, снимаясь у Сарика.
2. Крисс Пратт зашкварился в роли медведя.
Предупреждение за групповое спонсирование херни.
https://uploads.disquscdn.com/images/aa7e7b0b1bc4b6ee6530f7d0ecd15a4c911f93d92f81a54755c5cdbf53a95f2c.jpg
Спасибо за рецензию. Я в принципе и не собиралась идти на фильм, но теперь уж точно решила, что не пойду. Тем более меньше чем через неделю, выходит Логан, на который я побегу быстрее чем Флэш. *_*
А по Защитникам, лучше дождусь обзора от Евгения.))
Жду когда уже будут говорить «Да, гавно, но это наше родное гавно, которое лучше любого Американского фильма потому что Российское». И эти дебилы, дураки, мудаки, идиоты ещё хотят тарифы повысить для входа на российский рынок. Да я лучше вообще не буду ходить в кино, чем на наше гавно. Снимите уже розовые очки и признайте что в России хорошего кино не так уж и много и не заслуживает большинство фильмов вашей поддержки, а стоящие фильмы вы как обычно игнорите. Почему вас ещё не уволили за профнепригодность?
Надеюсь Фокс снимут ребут.
Который тоже провалится.
Вот это наш человек
Рецензия рецензией, но качество картины я проверю самолично. Глупо полагаться на чужое мнение и вкусы.
Это какой-то новый левл «критикам нельзя доверять» — поощрять экскременты Сарика потому-что «глупо полагаться на чужое мнение и вкусы».
А может он не слышал про Сарика?
А зачем им доверять? Вздор! У меня своя голова на плечах есть. Я же не глупая собачка, чтобы смотреть только то, что хвалят критики. А хвалят они, бывает, дерьмо и поносят норм фильмы. Сарика я, кстати, не поощрял. Даже фильм не смотрел. Просто прочитал комменты и понял, что люди становятся зомборями без собственного мнения. Например, когда человек пишет, что прочитает чью-то рецензию (или посмотрит обзор), и лишь только после одобрения, какого-то Васи Пупкина, пойдёт смотреть фильм. Мне кажется это ненормальным.
Слушай, если что то выглядит как гавно, пахнет как гавно может это и есть гавно. Ты же не будешь пробовать это на вкус чтобы окончательно в этом убедится?
Просто меня расстраивают «сверх разумы» как ты, которые делают кассу высерам, потому что хотели сами убедится что продукт дерьмо.
Кассу? О чем ты? Я в к/т не хожу. Так продолжай дальше не иметь собственного мнения и жрать то, что «великие» критики предлагают. Осталось найти людей которые за тебя будут решать: Какую еду употреблять и как одеваться.
Да нет. Это вполне нормальная мнение. Во всяком случае на много лучше чем «я буду говорить о том чего вообще не знаю и не смотрел и смотреть не собираюсь, но своё мнение по фильму конечно выскажу, хоть и не смотрел».
Интересно.
Российское кино снова поднялось с колен и получило по щам.
Andreasyan, prosnis, ti obos**lsya
A ya i ne splu.
Эндрю, ты-то что тут забыл, твой Человек-Паук норм вышел
Я вчера его смотрел, такая грусть напала. Питер Джексон с его долгим прощанием в 3 части лотр и рядом не стоял, это же какой потенциал, какая атмосфера, какие идеи — всё слито в унитаз беспощадно и неотвратимо. Хоть бы завершили историю как-то, а то Паук костюм надел…. и всё. ЧТО ЗА ДЕРЬМО?
Для меня Паркер так и не оправился после смерти Гвен, завязал со всем этим, сломался.
Относительно недавно я делал сравнительный анализ реймивского и уэббовского спайдермена. Если вдруг интересно, можешь почитать:)
http://paisiypchelnik.livejournal.com/184525.html
Нравится. Хочу ещё. Присутствуют моменты, которые буквально открывают глаза. Но есть и наоборот, где я бы мог открыть.
1) Мэри Джейн помимо того что дама в беде, ещё и шлюха в беде. Подсчитаем её кавалеров
1 фильм. Флэш — Хэрри — Питер (динамит)
2 фильм почти полностью она с Джеймсоном, чуть не вышла замуж за него. Что остановило? Узнавание что Человек-Паук (а он ее кумир) с детства крутится рядом
3 фильм вообще феерия, там и Питер и Хэрри и снова Питер, рыжую даже не смущает оказаться в квартире Озборна и танцевать с ним до поцелуев
2) Злодеи и мотивация. Вот я лишь на половину согласен. У Рэйми они действительно более плоские, но и их можно понять. Зелёный Гоблин (Норман) как и в комиксах — аналог Джокера. У него есть деньги, своя компания и понимание техники, в остальном настоящий Джокер.
Октавиус. Тут я подзабыл, но по-моему он норм. Жена умерла, клешни втирают дичь, он хороший человек, но случился 1 плохой день и… привет клиника. Он норм, не хороший и не плохой — норм.
Хэрри. Вот тут шикарно. Безумие, комплексы, дружба и злость сочетаются в нём идеально. Эта линия идёт через все 3 фильма и несмотря ни на что он признаёт правду и прощает все что сделал Питер
Песочник. Тут нечего добавить по сравнению со статьёй.
Веном… Питер-Паук увел его девушку, сломал карьеру, когда Эдди хотел сфотографировать новый чёрный костюм, он просто разбил фотик — это нормально? Эдди Брок такая же жертва, он более плаксив и жалок по сравнению с версией комиксов, но всё равно его понимаешь.
Ящер. Вот тут я аплодирую. Не обошлось без клише, но я аплодирую. Самый живой из злодеев (после Брока). Трагичный, понятный, нетипичный, Курт не враг Пауку, сыворотка взбила ему мозги — он спас героя в конце фильма. Враг по неволе, жаль он не пришёл в 2 часть.
Электро. Я бы мог в его поддержку кое-что написать, но мне лень.
Гоблин. И снова на высоте. Он просто хочет выжить. Он болен и окружен предателями из совета директоров, стать Гоблином ему пришлось. Он не простил Питера в отличии от Хэрри, и это также хорошо характеризует его. Молодой, жёсткий, беспринципный, мстительный — отличный получился бы Гоблин в долгоиграющей франшизе.
3) Трудно не подметить некую деревянность Тоби. Я помню его в великом Гэтсби, так он меня очень удивил. Возможно титульная роль это не его, и ему надо быть второплановым. А может просто химия с Лео помогла. Я не знаю. Но Гарфилд гораздо более живой. Гораздо более понятный и проработанный персонаж. В первую очередь потому, что фильмы имеют разные акценты. Уэбб снимал продуманную ноланизацию. У Рэйми я бы назвал это «пособие по супергероики». Замени главных персонажей, оставь идею — ничего не поменяется. Флэш и Супермен. Капитан Америка или Фантастическая 4 — многие бы сработали, особенно если опираться на фильм 2004 года. Этот пафос, внутривселенский хайп, рассказы о том как один герой (символ) влияет на весь мир, делая его лучше — это очень ценная мысль, которую я бы хотел увидеть в новой интерпретации (например в дс про Супермена).
Что-то слишком много букв, это наверно нечитаемо уже :(
В любом случае хочу больше интересных статей!
Спасибо за комплимент:) ну, у меня есть вторая часть спайдерменовского сравнительного анализа: http://paisiypchelnik.livejournal.com/184943.html
ну а вообще, по тегу «супергерои» у меня много всякой фигни:
http://paisiypchelnik.livejournal.com/tag/Супергерои
Теплится надежда что Марвел выдвинет Гарри Поттера — и школьник в итоге станем тем самым героем, что показан в мультсериале.
Никогда не ощущал какой-то проблемы из-за серьёзных или приземлённых фильмов по комиксам от ДС. Фильм есть фильм, разные создатели = разные идеи = разная подача, Зак Снайдер действительно необычный режиссёр. При первом знакомстве с его фильмами, я думаю все испытывали непонимание. Что это за серая скучная хрень??? Ужас, щас засну. У всех так было и у меня. Но случайно и без умысла я смог настроиться на Человека из Стали в одном из пересмотров. И он мне понравился. Глубокий фильм с экшеном, какой редко встретишь. И нет ничего плохого в разнообразии поджанров супергероики, это наоборот плюс что на любое настроение что-нибудь найдётся.
geekCity куплены госдепом. Не патриоты.
Разрешите при… придраться?
«Сильно обидно, что Андреасян не сумел снять откровенно «клюквенный» или хотя бы самоироничный фильм, который мог смотреться совершенно иначе. В «Защитниках» отсутствует какая-либо русская самобытность, фильм с такими же персонажами мог быть снят в любой другой стране. Гений Сарика и компании способен только на шутку про борщ (над которой, кстати, никто не смеялся) и некрасивые пейзажи Москвы. Андреасян, в принципе, мог разгуляться на всю катушку и создать B-муви, с березками и кумысом, но, видимо, смелости ему не хватило.»
У людей какие то странные представления о том какие должны быть российские супергерои. Иных послушаешь так российский супергерой это БРАТ или какой нибудь гопник из подворотни, который бьет еще больших гопников из подворотни. Причем за это и ругают и Грома, что слишком фильм не русским вышел: копы на аудио ездят, банк не похож на сбербанк и т.д.
Про Москву так тоже не совсем понятно, вон сколько раз на Нью-Йорк несчастный нападали и ничего.
Ребят, что с вами не так? (Ну или со мной).
И да, я предполагаю, что Защитники плохой фильм, я его не смотрел и не собираюсь смотреть.
В этом есть разумные мысли, но одна лишь сцена
— Как называется моя миссия?
— ЗОЖЩИТНИКИ
показывает всю серьёзность с какой авторы подошли к созданию. Мне понравился медведь, скорей всего он является лучшим элементом картины (хотя в сравнении с неким енотом, или кинг-конгом он просто ужас), однако люди, диалоги, игра актёров, юмор, ну это всё очень meh. Наверное, я не смотрел, так что не предупреждай меня Gideon, нет, предупреждай, ибо комиссия за билет в кино (любой билет на любой фильм) идёт как в кинотеатр, так и в карман Михалкову, а насколько он связан с Саркисяном я как бы не знаю, но возможно все здесь присутствующие финансировали его гениальный фильм.
Сарик ходил на пичинг минкульта, чтобы попросить денег на это.
Оказывается есть такое министерство. Чего только не узнаешь о России.
В «Громе», создатели сказали, что действие происходит в другой реальности, просто похожей на нашу. Тут предъявы не канают.
С каких пор это кого то останавливало?
Критиков послушать так за окном 90ые, так что может они и так в другой реальности))
Ну тут предъявлять за это начал ты, в обзорах я такого не видел)
Зато в комментариях под роликами и трейлерами это было полно в свое время.
…..Э, чё там против БРАТА, ёба?
Что это внезапно не супергероика.)
А вот правильная мысль. Как показать на экране русский колорит? Тут есть несколько вариантов:
Показывать как есть, как низкобюджетных тв-фильмах, вот только это не вызывает теплоты внутри, а еще это скучно, серо, уныло.
Как в российских комедиях, то есть «бухаем, деградируем, но с загадочной русской душой», в этом чувствуется Россия, но это вызывает исключительно отторжение.
Отмотать время до СССР. Этот метод работает всегда, ибо трава тогда была зеленее, люди были добрее и вообще всё было замечательно. Комсомольцы, октябрята, красота. Тут и дух русский чувствуется, и гордость появляется. Вот только супергерои должны быть современные, здесь и сейчас, а не быть отголоском прошлого.
Не один вариант не подходит.
И, на мой взгляд, Баббл выбрали самую лучшую тактику — демонстрировать Россию не такой, какая она есть, а такой, какой она могла бы быть, такой, какой ее хотелось бы видеть. И может быть, если их киновселенная сработает, то их фильмам удастся повлиять на сознание людей, и со временем изменится и реальный мир.
ну вот СаСиЮ официально стартовала. выпьем же. не чокаясь
с рецензиями все очень плохо, кто-то не может в сарказм
по фильму, говно все таки, да? а то было очень много сомнений
Ну если читать глазами, то можно увидеть
««Защитники» — это просто бездарный мусор, сделанный на коленке ради денег и позорящий российский кинематограф.»
табличку сам знаешь где взять, вроде большой мальчик
Ммм, новое хамло в комментах. Долго продержитесь.
…..Хороший фильм, и фанфики интересные.
http://kanobu.ru/articles/5-luchshih-fanfikov-po-zaschitnikam-sarika-andreasyana-370117/
Это мега шикарный шедевр! Томи Вайсо и его комната теперь занимают второе место. Защитники первое место! Это самый худший фильм!!!
Меня волнует главная загадка фильма. Почему в одних сценах Арсус антропоморфный, а в других выглядит как обычный медведь?
2 фазы превращения.
Арсус по своему желанию может становится либо антропоморфным, либо обычным медведем?
Да.
Да вы все русофобы просто!
пока вы не перестаните ходить на подобное г..но, его будут снимать !!! и не надо мне говорить что я не патриот , это не наше кино, это вообще не кино.
по мне так с бигги самая норм была, это все вообще мимо https://news.marvel.com/wp-content/uploads/sites/28/2016/09/55db88390228f.jpg
Самый ублюдочный российский фильм. Во время просмотра всё время хотелось блевануть…Артисты ведут себя как роботы — тупо читают текст. Графика — у меня дочь школьница и то лучше сделает.Диалоги — бредовые. Персонажи — почти полностью слизаны с «Людей -Х» и «Мстителей». Главный злодей — какое-то ЧМО в пластилине. Короче — полный отстой . Вопрос — как ЭТО ГОВНО пропустили в прокат? Денюшку вернут в казну?