Увидим ли мы костюм Супергерл в первом сезоне? Hell yeah!
В сети появились две первые фотографии Мелиссы Бенойст в полном костюме Кары Зор-Эл. Костюм был создан трехкратным лауреатом премии «Оскар» Коллин Этвуд, которая работала над костюмами «Флэша» и «Стрелы».
Создавая Супергерл, я хотела обратиться к прошлому, но, что самое важное, отразить стиль уличного героя современности.
THIS. I still can’t believe I am wearing the House of El coat of arms. #supergirl #wbdctv pic.twitter.com/Nz6dNUR8fP
— Melissa Benoist (@itsmmbenoist) 6 Март 2015
«Супергерл» появится в эфире CBS осенью 2015 года.
Пока тут не начались ваши «фи», я скажу, что мне нравится
http://puu.sh/gphAG/710e8a18e2.jpg
Согласен. Не нравится, абсолютно.
Очень даже хороший костюм, ожидал худшего.
к костюму то да, никаких нареканий. а вот к самой гёрл… лучше бы не видел…
Девушка как девушка…
именно. а сериал то — про СУПЕРгёрл всё-таки…
супер это о способностях криптонцев, а не способностях к стимулированию эрекции у парней
Кларк тоже обычный соседский парень, так что не показатель.
Чувствуете? Чувствуете приятный запах колосьев, свежего воздуха?
Запах кожаных курток и сапог, которых дофига в сериале?
И еще. Принюхайтесь.
Это все очень пахнет Смоллвилем.
И кстати не в плохом смысле.
А смоллвиль может пахнуть в другом смысле ?
Он может пахнуть 50 оттенками криптонитов и постоянной амнезией героев, которые не должны знать секрет Кларка.
В Комиксах «Смоллвиль 11 сезон» у Кары сктати, похожий костюм
http://static.comicvine.com/uploads/scale_large/7/79073/3050009-smallville+season+11+cover+47.png
Выглядит жопанадирательно
Ну тут даже круче будет.
Замечательный костюм.
http://puu.sh/gphQe/b8afbdaaf4.jpg
Что у неё со взглядом?
http://puu.sh/gphV4/90a0f9f559.jpg
Зачем эти красные швы? Или что это вообще
http://puu.sh/gphXR/93aec0ef44.jpg
И самое главное зачем бордовые колготки?
Сразу чувствуется привкус сидаба, хоть этот канал с ним не так сильно и связан
Это промо фото. Зачем придираться ко взгляду?
Швы для создания иллюзии брони и подчеркивания груди.
Колготки для того, чтобы каждый школьник, смотрящий сериал, не задавался вопросом — «гы-гы, а чо, когда она летает, ей можно под юбку смотреть?»
В смысле зачем придираться?
То есть для промо можно стоять хоть с закрытыми глазами?
Что-то я нигде не встречал вопросов,когда в мультиках кара спокойно летала без этих колготок
Да поменяет она костюм еще. По сюжету наверное она сама его и сошьет.
Блин. Она смотрит вперед. Типичный суперменовский взгляд вдаль с надеждой на светлое будущее.
Мультяшная героиня и реальная актриса (чьи обнаженные фото мы пускай уже и видели) — это два разных случая. Все-таки супергероиня не захотела бы светить своими трусиками каждый раз заходя на посадку и когда ветер задирает ее юбку.
Всё это выглядит как оправдания, что-то похожее писали когда флеш показался в своих бордовых тряпках. Видимо люди сами себе внушают позитив к сериалу, чтоб было его не так отвратно смотреть
Ну у Флэша нет мини-юбки по канону.
Понимаете, летающая девушка в мини в реальной жизни — отбросив факт невозможности летающей девушки — будет выглядеть очень похабно. Все упирается в юбку, которая при приземлении и при полете будет взлетать вверх и вниз, открывая достоинства героини.
Создатели мультика с подобным не сталкиваются, так как они могут контролировать юбку. Магия анимации.
Реальному человеку и персонажу, максимально приближенному к реализму, логично будет поддеть под юбку колготки, чтобы избежать казусов.
В смолвиле она и летала и с юбками разными расхаживала. Что-то никаких казусов не заметил http://puu.sh/gpk3M/dd8595744e.jpg
Времена изменились. Сейчас и из-за чересчур откровенных обложек поднимается волна возмущения.
И потом, колготки в данном случае — простое и логичное решение. К тому же я уверен, что экшена у этой версии Супергерл, как у главной героини, будет больше, и с юбкой никто запарываться не хотел.
>Времена изменились. Сейчас и из-за чересчур откровенных обложек поднимается волна возмущения.
http://puu.sh/gpkJ0/c3c74d82dd.jpg
Ну, Вы Манару вспомните…
На обложке Манары ноги занимали второстепенное значение, в центре рисунка была задница Джессики
А вот меня больше бесят не колготки/чулки, а отвратительный пояс и дешевые сапоги…
И в чулках я особой необходимости не вижу: вряд ли из-за кусочка бедра между довольно-таки длинной юбкой и высокими сапогами поднялась бы такая же волна сами-знаете-чего как от Джесс в исполнении Манары…
Хотя феминистки сейчас такие феминистки
На самом деле все это надо видеть в динамике. Юбка имеет тенденцию задираться, вот я к чему.
А пояс. Это вы про «резинку» от юбки? Ну может быть неудачно, тут уже вкусовщина.
А монтаж и оператор могут творить чудеса… XD
Да опять же — юбка не такая уж и короткая…
http://downtown.ru/files/users/1046/images/52c1d17cc4040072715d977f1d3939b49612.jpeg
Кара где-то между «коварная» и «флиртует».
Отличная… э-э-э… иконографика…
Буду пользоваться… Спасибо!
Меня больше интересует почему Мелиссу покраситься не заставили — по-моему на фото слишком «каштанчиком» отдает…
Вспомнил позапрошлогодний тренд, надо добавить ещё пунктик
Если нехочет светить белье можно было и все сложно залипить
И все же мне кажется это какойто натянутый вывод, не желание запариваться можно причесть к элементарной лени создателей сериала.
и поэтому она выбрала юбку
Юбка как дань уважения канону.
красные труселя поверх лосин тоже вроде как канон
А если быть точным, то совсем не связан, (сериал от CBS) иначе не было бы вопроса о кроссовере с другими героями CW.
В свежем Vogue написали что контрастные швы модные в этом сезоне.
Про колготки: а) холодно летать с голыми ногами; б) не проэпиллировала ноги; в) (самое логичное) по каким-то причинам костюмер не любит открытые ноги (обрати внимание в «Стреле» все женские персонажи «в костюмах» носят штанишки).
Но ведь криптонцы не чувствуют холода http://puu.sh/gqaQ2/c91485c7b3.jpg
В теории у CBS бюджет должен быть раз в 10 больше чем у сидаба, так что почему всё именно так? Непонятно
Говоря холодно, я имела ввиду актрису, а не Супергерл.
При чем здесь бюджет, если дизайнер костюма тот же? Скажите спасибо, что она не выглядит, как Лорел-Канарейка.
Лорел-Канарейка вполне неплохо выглядит
По-моему, костюм Лорел перегружен деталями, сарин как-то получше смотрелся.
Есть юбочка! И сапожки! Уииии
Незнаю, по мне так этот костюм вызывал бы у врагов «эффект неожиданости» минуты на полторы)
Хотел написать комментарий но мышка соскочила.
Открылась фотка и тут же нажался зум.
Совпадение-не думаю.
Убого.
Если сериал протянет дальше пилотной серии, то я удивлюсь.
Какие мрачные и реалистичные колготки.
Интересно вот что: буква «S» у нее будет означать так же надежду?
Sestra наверное
Судя по её фоткам,которые вытащили из айклауда, то S stand for SLUT
Чёт не припоминаю её в фотках айклауда
http://webchoc.com/site/article/view/34082
ну, норм развлекается)
Фиг с ним с костюмом — покатит, но вот то, что девушка в нём выглядит лет на 30 — от это фэйл.
Она харю специально видимо отъела для промо, так как на прошлых фото она выглядит вполне нормально.
Дело не в «отъела». Она, как-то в целом, выглядит старой для СГ. Может в самом сериале это не так заметно будет.
Лишний вес, особенно на лице, всегда прибавляет пару лет.
Я надеюсь, что в сериале костюму цвета добавят
Может фотограф рукожоп? Как можно было из такой миловидной девушки, сделать ЭТО?
Это все свет
Да при чём тут костюм? Это наоборот ок. К полуголой вульгарщине как-то ещё менее серьёзное отношение сложилось бы.
Проблема в том, что сама идея для сериала — достаточно сомнительная. Не самый популярный персонаж и 100% ограничения бюджетом, хотя любой из семейства «SUPER» априори требует бюджет.
Лучше бы про Силину сериал сняли. При том не ту, что из Готэма, а на уровне Зеленой Стрелы. Вот это была бы бомба.
А так, лично у меня сомнения насчёт Супагёрл
Странные какие-то мысли. Это персонаж со своей серией, которою за много лет не закрыли — значит у неё достаточно поклонников.
Флеш, вон тоже бюджета, вроде требовал, ничего, пока, по большей части, справляются.
Проблема именно в том что актриса на этих промо не Супергел, а Сумервумен.
Я не спорю с тем, что супагёрл есть своя аудитория.
Персонаж то известный. Но тут проблема в самой идеи сериала.
Если на эту картинку смотреть 5 минут, то костюм начинает нравится.
Шикарно, а главное канон.
Главное-юбка и сапожки.
Неожиданно олдскульно. В хорошем смысле. Я опасался кучи ремней, как впрочем и многие. С другой стороны — костюм заметно выпадает из концепции «чрезвычайно мрачно и реалистично»
с одной стороны конечно канон и т.д., но ребята это трэш)
хотя конечно сначала стоило бы увидеть её в действии, но чувствую на горизонте начинает маячить вероятность закрытия на пилоте
Там уже по-моему series commitment от канала
Спасибо, «Готэма» хватило…
Заметил лёгкое сходство с мамой Кларка из «Смолвиля»
Ну какие-то такие ощущения
http://i.imgur.com/pZXjcjO.gif
http://puu.sh/gpm4U/18e3e9f7b7.gif
http://puu.sh/gplfN/298ffdc636.jpg
Ожидание шлюховато выглядит на фоне реальности.
Ну может быть топ чуть пониже сделать, но не более
А еще юбку удлинить, материал ей поменять, ленточки с сапог убрать, плащ заменить, макияж уменьшить, корни закрасить и т.д.
А то не супергероиня, а танцовщица из клуба «Элита».
Так бы и сказали что вас нравится РЕАЛЬНОСТЬ.
Ничего из этого не надо делать с Ожиданием.
Мне уже интересно стало, как выглядит ПГ в «ожидании» тогда.
Хвала Будде, что не первый вариант.
http://img.addfunny.com/funnypictures/hodgepodge/20/supergirl.jpg
Костюм почему то напоминает форму черлидерши
И да, колготки смотрятся не очень
Как я и ожидал. Не очень. Как будто старый фильм. Много пафоса и вообще так себе. Символ вообще ужасный.
Я кстати не со злобой к сериалу или актрисе говорю. Но объективно плохо.
Если бы действие фильма было в 60-ых годах, то было бы ничего.
Ну это другой вопрос. Но действие то в современном мире.
Все хорошо, кроме актрисы
Как то всё не так. Совсем.
Костюм невзрачный(Спс Нолану за это).Вроде цвет волос должен быть другой
Да Нолан вообще козел: именно из-за его «мрачности и реалистичности» Иисуса к кресту гвоздями прибивали, а не шелковыми веревочками привязали…
Ну тут явно же чисом навеяно.
Капздец какой-то. Это лицо… Да в порнухе костюм был лучше, чем этот. Какой к черту уличный герой с силой двигать планеты?
То чувство, когда и так ничего не ждал, но всё равно твои ожидания обманули.
Доктор Стрэндж наверняка ждал такую Супергёрл
http://costumefail.com/wordpress/wp-content/uploads/2012/05/dr-strange-super-girl-costume.jpg
противоречие
Противоречие? В чём?
Видимо для вас надо персонально объяснять.
Я сказал Quakerу, что это чувство, когда ОН ничего не ждал от сериала и всё равно разочарован. А я и ожидал, что будет не очень.
Мб она жила на севере, где полгода ночь, потому она слабее?
Честно говоря я не помню, что Супергерл двигала планеты в комиксах, хотя она определенно может, но кто знает, может ей урежут силы первоначально, вон молодой Суп не летал, а прыгал, не говоря уж о том, что его поездом сбило…
Не знаю что хуже — костюм, или что она похожа на Антона Комолова
Даже её аватарка в Твиттере на много симпатичнее. Ужасный фотограф+ужасный костюмер=это промо.
А вы представьте как она молотит врагов и все это под ужасные компьютерные эффекты
К несчастью представил. И всё это удручает.
Хотя во Флеше спецэффекты годные. Не вырвиглазные, как в Смоллвиле. Но даже если графика будет сносной, это сериал всё равно не спасёт.
DC вообще какие то странные, когда надо обратиться к олдскулу, как в случае с Джокером, они берут новый образ Снайдера, а когда надо взять более современный облик, вроде Супергёрл, они делают какой то сериал в стиле 60-х.
Современный? Надо радоваться, что как раз не он.
http://static.comicvine.com/uploads/original/0/40/2015088-full.jpg
Во-первых даже это лучше. Во-вторых я имел ввиду скорее внешность актрисы и подачу. В-третьих можно не делать такие трусы, а просто красные шорты, если у кого нервы слабые.
1. Чем? Единственное, что тут хорошего, на мой взгляд, так это знак, но это ИМХО
2.Подачу? Сюжетной подачи у нас еще нет, а если сравнивать превью обложки Нью 52 и этих фото, то большой разницы нету.
3. То есть выкинуть одну из основных уникальных черт костюма? «Наколенники» тоже убрать? И упс, современного облика уже и нет.
1) Да всем. Современная, красивая девушка. Модная причёска, современный вид, стильный костюм ну и символ действительно лучше.
2) А я не про сюжетную говорю. А о промо фотографии. Это какой то сериал сорокалетней давности. И такой же примитивный костюм и поза актрисы. Я не могу не на грамм поверить, что это девушка с другой планеты с суперсилой, а не ряженая косплейщица. Причёска у неё ужасная. Какие то не красивые скулы. Эта нелепая поза с руками в бок. Ну кошмар просто. Я от сериала много не ждал, но всё равно ждал большего.
3) Вы про юбку? Ну так в Нью 52 её же убрали, эту уникальную черту. И потом я не против юбки. Но колготки выглядят так ужасно, что лучше вообще без них. Но видимо отсутствие колготок так шокирует защитников прав. Ну тогда пусть будут тогда красные шорты.
насколько же легче было в детстве, когда счастлив, когда просто что-то новое с любимыми персонажами.
Было время. В детстве всё воспринимаешь в превосходной степени. А с возрастом появляется критика. И иногда сам жалеешь, что можешь объективно смотреть фильм. Охота забыться и просто наслаждаться просмотром в кино, но этого не будет.
>как в случае с Джокером, они берут новый образ Снайдера,
Вы его уже увидели?
Последний Джокер «Снайдера» помолодевший вариант Джокера Миллера, что внезапно, логично.
Продолжая оффтоп, рисовка любого персонажа зависит от художника, Джокеров столько же, сколько и художников, которых его рисовали. Девид Эйр — ещё один художник.
Нет, не видел. Но была показана причёска Джареда Лето. Которая не считая цвета волос похожа на образ Снайдера.
И чем же последний Джокер Снайдера напоминает вариант Миллера? Ну не беря в расчёт разумеется характеристики персонажа, а сравнивая именно стиль автора и поведение.
>>Джокеров столько же, сколько и художников
Вы мне прям истину открыли. Что бы я без вас делал?
Внимание вопрос:
Что общего между создателями сериала и героиней?
Ненатуральные блондины?
Отсутствие яиц
Ну что вы так сразу, какая это теперь викторина.
Многие как раз говорят, что создатели очень рискуют, впуская такой продукт.
А у Кары есть полный аналог яиц — яичники.
Возраст?
У них мало денег
Ну что ж ты страшная такая, ты такая страшная…
Как хорошо, что я не фанат DC :)
Кстати Может вам стоит сменить на spectacular spider man раз уж фильм будет так называться.
Каждый раз, видя Скарлетт в образе Вдовы, я радуюсь, что я не фанат Марвел.
Ладно костюм. Сама актриса… на любителя. Сразу видно, что не CW.
Та, что на промо, и что тут — совершенно разные люди
ФШ и тонны макияжа. Вор и вся разница)
Первая картинка — это кадр из Whiplash.
А вообще, она довольно милая. Ей просто не идет этот цвет волос и прическа.
http://images5.fanpop.com/image/photos/31900000/Melissa-melissa-benoist-31979817-680-1024.jpg
Д
Десексуализация
Ви таки так говорите, будто это что-то плохое.
Это отвратительно.
Я сейчас разрушу ваш мир, но девушки не обязаны выглядеть сексуально для услаждения ваших глаз.
Никто никому ничего не обязан, при чём тут это вообще? Разговор конкретно про этого персонажа и его изменение в угоду конъюнктуре.
Это просто логика.
Даже киноделы наконец приходят к тому, что костюм супергероя — та же униформа, которая должна быть удобной, а не сексуализированной.
Никуда они не приходят, не надо себя обманывать.
Просто тут Кара в образе христианки.
По-вашему христианки носят алые юбки с плащами и буквой «S» на груди?
Круто, отсыпьте мне тоже того, что вы употребляете,
1. С такой серьезностью относиться к явно несерьезно комментарию уметь надо. Вы молодец.
2. Я бы отсыпал, но вы слишком закомплексованы, чтобы что-то принимать вместе со мной.
Какая логика у супергероев, побойтесь бога — это чистый фансервис. В этом и ценность, в первую очередь.
И как одно противоречит другому?
Да, делают фильмы про супергероев. Но при этом стараются обосновать их костюмы и получение ими сил. Чтобы была видна логика, а не «потому что гладиолус».
Раньше женщины носили двухметровые кринолины, а мужчины втискивались в мокрые кожаные лосины, но в наше время мода идет на удобство. И поэтому костюмы супергероев выглядят как рабочая униформа, а не как костюм стриптизерши.
Знаете вы путаете сексуальность и похотливость, либо распущенность.
Костюм супергероини может быть сексуальным, но при этом закрытым, без оголения(женщина кошка например, Черная вдова). А этот костюм и не сексуален и не похотлив, плюс выглядит несовременно.
А еще женский костюм может быть не сексуальным и не похотливым вообще.
И в этом нет ничего ужасного.
Скинни — удобно? Лично я не считаю их таковыми. Если они такие потрясающе удобные, то чего ж их мужчины не носят?
Кучу времени потратила, чтобы купить нормальные свободные джинсы, которые удобно надевать. Плюнула, купила мужские, счастлива как слон.
вы не понимаете сарказма, то есть совсем не понимаете. Вообще то мужские скину джинсы можно найти в любом магазине, где их продают. Плюс в них много, кто ходит.
«мужские скину джинсы можно найти в любом магазине, где их продают»
Это гениально))))))))))
да и плюс если хочется чего то не секси смотрите сериал про страшную Бэтти, а супергерои это сексуальные чуваки и сексуальные чики, так что не надо нам тут сумбур вносить.
Ну не знаю, для нормальных людей без спермотоксикоза, супергерои — это люди со суперспособностями, за которыми интересно наблюдать из-за их суперспособностей, характеров и проишествий, а не степени оголенности или фапабельности.
а я сказал, что это главное или интересное?
Далеко с вами не уедешь, читать, что написано не умеете, шуток не понимаете. Печаль, беда, боль
Ну а вы шовинист, считающий по ошибке что вам кто-то чего-то должен.
Для меня это еще большая боль.
Всего хорошего.
Думаю, вы не знаете слова шовинист.
Не считаю никого ни в чем обязанным мне, кроме тех, кто должен мне денег.
Радуйтесь своим мужским джинсам, не болейте.
не слишком категорично? Все ведь хотят выглядить красиво, будь это хоть униформа, особенно для супергероя. А самое красивое это использовать сексуальность не выглядя при этом как шлюха. В кинематографе в последнее время с этим вполне справляются, а здесь согласитесь сексуальностью не пахнет. Персонаж выглядит не особо привлекательно, все может измениться в динамике, но один потенциальный плюс сериала потерян, надеемся на другие сильные стороны сериала.
«Все хотят выглядеть красиво» — это еще более категоричная и обобщенная ложь.
Вот вы, как парень, всегда-всегда думаете как выглядеть красиво? Или фрезировщик на заводе думает о том, как бы укладка не развалилась? Или там лесоруб думает, сочетаются ли металлические перчатки с его комбинезоном? Нет.
Так с чего вы решили что девушки об этом думают постоянно? Многие, кстати, наоборот одеваются асексуально чтобы избежать ненужного мужского внимания (не все его жаждут, ага).
Для меня персонаж выглядит отлично, у нее удобная и практичная униформа с сохраненными характерными особенностями персонажа.
Ну супергерой не фрезеровщик, я как натура романтичная не считаю супергероизм работой. Супергерой это символ, и вы правы она не обязана никак выглядеть, не должна вызывать желания, она свободный человек и может хоть выглядеть как девочка-белка. Но я парень я хочу красоту а половина зрителей сериала парни и создатели должны с этим считаться. Претензия не к вам, не внутри вселенной логике, а к создателям и их решению сделать униформу стража порядка а не красивый костюм супергерл. Это не хорошо и не плохо, но это уже не плюс для некоторых людей.
кстати вот https://a.disquscdn.com/get?url=http%3A%2F%2Fnsae02.casimages.net%2Fimg%2F2015%2F03%2F05%2F150305031206754489.gif&key=cUoxBZpi4UyEbayJ—y8CQ&w=600&h=280
Не обязаны, но обычно выглядят
Из просторов вк
Вот и попробуй возвразить))) вообще фейл, конечно.
Фотошоп, такой фотошоп. У Клэр Холт сиськи ещё меньше. И в жизни она страшко, а Беноист милая довольно деваха.
Да, только вот Холт в этом костюме всё же лучше смотрелась бы… Беноист, конечно, милая, но вот сексуальная блондинка — явно не её типаж… И если сравнивать этих двух актрис, то Холт куда по сексуальней будет.
А Супергёрл обязательно должна быть сексуальна?
А что нет?? По крайней мере, у меня это первая ассоциация с ней…
С ПГ не спутал ее? ХД
Нет с этой особой вообще не знаком… Разве, что в комментариях на гиксити видел к ней фотки…
Для таких есть порносайты
Крутой же костюм,вы чего
Простите, я не особый знаток супергёрл, но… Она всегда должна казаться старой и жирной?
Определенно нет мой друг
Чет как-то не очень.
Колготки это сразу анлайк минус 3 тыщи к рейтингу сериала, да ваще трындец колгтоки!?!!?
А я-то думал — сюжет, игра актеров.. а тут ноги
Похоже костюм она приобрела в магазине »костюмы для Хэллоуина»
А теперь всем неудовлетворенным отвечаю.
Представьте, хотя бы на секунду, что вы девушка. В костюме вам будет важно удобство, и вам будет плевать, более того, даже неприятно, если похотливые взгляды мужчин будут сползать вам в декольте.
Это костюм для дела, а не для того чтобы мужики фапали. Колготки и отсутстви декольте — чтоб ветер не задувал. Плюс фирменная символика чтоб персонаж узнавался.
Насчет шорт — все они, кроме пожалуй синтетики для тренировок, очень неудобные, в них ногу даже на стул поставить неудобно, не то что драться. А спортивные выглядят убого. Так что юбка с плотными колготками действительно удобнее.
А собственно стилистика вполне в духе CW.
Лично у меня нет проблем с костюмом этим, меня смущает то как плохо в нём смотрится актриса… Хотя подобно тому как кто-то сказал, что если смотреть на костюм 5 минут он начинает нравится, могу заметить, что… Спустя полчаса её внешность вроде бы перестала меня отталкивать
Ну по покрою все сидит отлично, ничего не морщит или собираетсч.
Материал тоже шикарный, плотный и фактурный.
Слабо представляю, что еще нужно было сделать художнице по костюмам, чтобы актриса выглядела в нем лучше.
Судя по картинкам «ожидание-реальность», нужно, чтобы лого вырезано было. А еще лучше — боди-арт. -_-
Но разве юбка не будет всё время развеваться на ветру, показывая всем её красные трусики?
Именно поэтому красные плотные колготки, через которые ничего не просвечивает, плюс тяжелый материал юбки, который не взлетает, а стекает вниз сразу же.
Да у нее даже груди нет, какие взгляды в декольте?
*sarcasm mode on*
Ну вот чтобы не оскорблять малолетних дрочеров видом отсутствия сисек, ей и сделали ворот под горло.
*sarcasm mode off*
Как будто если бы это была Памела Андерсон, то ветер бы ей в декольте не залетал. Грудь — она же вне физики.
Так я про ветер и не говорю ничего. Нашла кстати арт, отвечющий вашим требованиям, который при этом не выглядит апофеозом убожества. А под юбку вполне можо одеть шорты типа чирлидерских, они как раз для таких случаев и созданы.
То есть вы считаете ЭТО более красивым? Я конечно учитываю, что вкусы у всех разные, но на мрй взгляд этот арт гораздо хуже.
Непонятные подкрои под грудью, которые там совершенно не нужны, отвратительные логотип и бляха пояса. Не могу понять как там лихо так скроили корсаж с юбкой, что он наслаивается на юбкой углом, но так как фанарт, то допустим пофиг.
Юбка лучше разве что шлюховатой длиной.
Сапоги с какими-то странными вырезами, на мой взгляд выдающийся вверх треугольник как на предоставленном костюме гораздо лучше.
В общем на вкус и цвет фломастеры разные.
Я не говорю, что он идеален, но всяко лучше того куска брезента, который есть здесь. На фоне этого мракобесия мне даже смоллвильский вариант кажется отличным, хотя раньше я считала его довольно фиговым.
А тут кусок дешевого вельвета с отвратительным кроем.
Каждому свое, очевидно.
. «В костюме вам будет важно удобство»
Пусть идет в драм кружке выступает, раз ей удобство важнее мнения зрителей и денег которых ей платят
«Это костюм для дела, а не для того чтобы мужики фапали»
У меня для вас плохие новости
» Колготки и отсутстви декольте — чтоб ветер не задувал»
Я где-то слышал что ветром в сериале МОГУТ УПРАВЛЯТЬ создатели сериала, но видимо меня обманули
«А собственно стилистика вполне в духе CW.»
Вы так говорите, как-будто это что-то хорошее
Речь идет об удобстве персонажа, а не актрисы. Это (сюрприз) называется внутренней логикой фильма и, соответственно, костюма.
И если вы бы не упорно отстаивали право фапать на все, что движется, а таки задумались над тем, что я предложила, то вы бы это поняли.
Для тех кто в бронепоезде объясняю еще раз и на пальцах.
Вот у нас есть девушка, которая совершает какие-то героические действия. Она не знает, что про нее снимают фильм и действует в рамках своей вселенной. Так вот с какой стати ей думать не о собственном удобстве, а о том, как о ней подумает мимопроходящий дрищ?
>Речь идет об удобстве персонажа, а не актрисы
Вы же в курсе что криптонцы могут биться головой об бетонную стену и мало что почувствуют? О каком удобстве идет речь?
>И если вы бы не упорно отстаивали право фапать на все, что движется, а таки задумались над тем, что я предложила, то вы бы это поняли.
Она должна быть как минимум сексуально, а сейчас она выглядит как доярка из соседнего села.
> Так вот с какой стати ей думать не о собственном удобстве, а о том, как о ней подумает мимопроходящий дрищ?
У вас Нолан головного мозга.
1)Криптоны, конечно, обладают сверпрочностью, но всё осязательно их кожа всё чувствует.
Но не так сильно чтоб вызывать раздражение по этому поводу.
Неуязвимость — еще не повод отказывать себе в банальном бытовом удобстве. Я тоже могу носить грубую колючую шерсть, но предпочитаю мягкий кашемир.
К тому же по вашей логике если костюм будет мешать ей двигаться, то просто порвется.
С какой стати она должна выглядетт сексуально? Она никому и ничего не должна, совершенно.
Про Нолана забавно, мне нравится, когда у людей заканчиваются аргументы, то они переходят на оскорбления.
> Неуязвимость — еще не повод отказывать себе в банальном бытовом удобстве. Я тоже могу носить грубую колючую шерсть, но предпочитаю мягкий кашемир.
Не стоит сравнивать себя с почти неуязвимой, во всех смыслах, криптонкой с силой бога
>К тому же по вашей логике если костюм будет мешать ей двигаться, то просто порвется.
Лол, я о таком и не думал и не говорил,ваша логика вас подвела
>С какой стати она должна выглядетт сексуально? Она никому и ничего не должна, совершенно.
Она не должна, а обязана. Сериалы со страшными людьми про супергероев никто смотреть не будет.
> Про Нолана забавно, мне нравится, когда у людей заканчиваются аргументы, то они переходят на оскорбления.
Я извиняюсь если это вас оскорбило, но это точно характеризует всех людей которые пытаются загнать комикс в реальность. Это совершенно глупо
А какая разница? Криптонцы не любят комфорт и удобство? То, что она может спать на бетоне не значит, что она не предпочтет бетону мягкий матрас. Она гуманоид, а не инопланетянин с манией самоистязания.
С какой стати обязана? Она даже хорошо играть не обязана.
А уж обязательство выглядеть сексуально — это такой мерзкий шовинистический стереотип, что у меня просто слов нет. Запомните уже — ни одна девушка вам ничего не должна, даже в кино.
Воу, воу, не нужно тут подключать своё феминистское эго и выставлять меня сексистом. Вы со своими принципами про
>С какой стати обязана?
> Она даже хорошо играть не обязана.
>А уж обязательство выглядеть сексуально — это такой мерзкий шовинистический стереотип
остались где-то глубоко в 80х годах. Тогда люди были не придирчивы и ели то что дают. А сейчас спрос на сериалы, фильмы и актеров в них сильно поднялся, никто не будет смотреть на страшных и неумелых актеров в роли супергероев.
Сейчас люди, кроме шибко озабоченных, смотрят на сценарий (а это практически 90% всего успеха) и спецэффекты. Ну и на игру актеров немножко, но она не так важна.
А для страдающих спермотоксикозом есть фильмы 18+ с красивыми и умелыми.
Вы определенно живете не в том поколении.
А чего, вполне неплохо, мне норм)
Материал костюма , такой же как в ЧиСе???? Структура похожа!!!
И большой минус это — маленькая эмблема на груди! Хоть ещё не много растянули бы её.
Тут дело не в эмблеме.
в этом костюме ей сражаться-биться и тяжести поднимать, а не по подиуму расхаживать, чтобы «мужики» смотрели, нормальный костюм.
боже мой http://oi5.tinypic.com/6ki6owp.jpg
Костюм хорош и актриса в нём выглядит на «Ура».Только вот символ надежды уж больно мультяшным вышел.
твоюжмать
Кому как, а мне по нраву
Вот все нормально, все хорошо, но сапоги эти… Как-то убого смотрятся. Да и нафига такие высокие их делать надо было? Сделали бы чуть ниже колена и норм.
Банальней позу нельзя было выбрать?
Лицо актрисы — не хорошо, не плохо.
Ах, да.
Отдельное спасибо (лично от меня) создателям за смену расы Джимми Олсена.
Первый политкорректный сериал, который основан на комиксах.
Эм… Флэш в плане политкорректности оказался быстрее. Айрис Уэст яркий пример.
Речь идет о количестве.
Тут вам и Джимми, и Киборг-Супермен.
Других, видимо, я просто не знаю.
Из минусов:
Логотип, который ниразу не сочетается с костюмом, и сама форма которого после удачного воплощения снайдером смотрится слишком комично. А ее высота заставляет выглядеть костюм так, будто он ей велик, что не подчеркивает её фигуру.
Ремешок, который своей яркостью и простотой также невольно вызывает усмешку.
Наличие кологок, которые ну вот вообще никчему при длинной юбке (габариты которой тоже являюстся фейлом, так как юбка как раз таки и нужна для не обделенных сексуальными фантазиями подростков и мужиков, у которых совсем все плохо. В качестве заменителя отлично подошли бы мужские плавки из нью 52).
Сильное обтягивание груди героини. Извините, но после всех тех косплеерш с пятым размером, прочитанных комиксов и промотренных артов, мне сложно понять, как кузина Супермена не может быть хоть сколько-то сексашной.
А сапоги и личико главной героини просто вызывают у меня тихий ужас.
Плюсы:
В кой-то веки применили реальный спандекс с хорошей текстурой.
Вообще костюм отдает атмосферой неумения делать супергеройскую одежду и супермена 80ых. Если сериал сам будет придерживаться подобой концепции (ибо от Агента Картер я в восторге), то будет здорово и вышеуказаные минусы мигом отпадут. Считаю, что в плане бюджета это — шаг вперед, пусть и построение сильно мультяшное (хотя, если сериал стилем будет по хорошему оправдывать эту мультяшность, то все ок). На счет жироватости актрисы, будем молиться, что фото давнее и она успела сбросить пару кило.
Единственное что плохо в костюме это актриса.
В каком месте костюм выглядит большим актрисе? Он сидит ровно и четко по фигуре, прям в облипку.
Разве что можно было талию повыше сделать, но ее расположение — личный вкус дизайнера, да и общая тенденция сейчас именно к ее заниженности.
Это не ремень, а цветная вставка под пояс, она сшита вместе с костюмом, а не одета сверху.
Колготки необходимы для полетов, вполне элегантное и простое решение, не все любят нижним бельем светить.
Юбка костюма — обычная мини, а не кусочек ткани, нормальная длина.
Грдь обтягивается не сильно, а вполне обыкновенно, как водолазка.
1) В том месте, где лого неуместно переходит на живот, ходя правильней бы было располагаться на груди (верхней/ровной части).
2) Ну ок, пусть цветная вставка, претензия не удаляется.
3) Можно было бы использовать трико или оставить сапоги и юбку, которая на столько высокая по сравнению с комиксами, что даже человек стоящий под левитирующей Супергерл не смог бы разглядеть ее трусики, ибо глубокая тень от длинной юбоньки не позволяет.
4) Претензия по габаритам юбки идет в сторону ее громоздкости, которая ни к месту при колготках. Повторюсь, хотели бы лишить сексуальности, одели бы красную вставку из new52 или дали синие кальсоны.
5) Тут идет претензия в сторону сильной придавленности груди. Очевидно, дизайнеры хотели сделать костюм как можно более обтягивающим, но не подумали о форме груди. Костюм должен был ее повторить (и речь идет не о карманах для сисек), сделав хотя бы нижние углубление. А так грудь мало что прижата (тем самым визуально уменьшена), но и не подчеркивает зрелость героини, заставляя меня думать, что я смотрю на несформировавшуюся в телесном плане 15ти-летнюю девочку.
она в колготках, она в колготках, ОНА В КОЛГОТКАХ
С Чулками было бы лучше?
Однозначно)))
И что?
Это по-вашему такой кошмар? Вы не знали что женщины надевают колготки под юбки?
моя жизнь выглядит лучше чем эта актриса
Не льсти себе
Может будем честными и переименуем сериал из Supergirl в Typical middle-age woman?
Непонятен это символизм, почему бы штаны не одеть? Разве так не удобнее было бы? И смотрелось бы куда серьёзнее.
Ну на мой взгляд любые штаны кроме спортивных и лосин сильно ограничивают подвижность ноги, ее высоко не поднимешь.
А так вроде удобная юбка и колготки, в которых легко двигаться.
Господа, у меня пренапрекраснейшие известия: контракт Джады Смит расчитан на один сезон — скорее всего, во втором сезоне «Готэма» мы ее не увидим!!!
Это грустно, хотя она могла бы его продлить.
мне кажется вот так было бы лучше
Костюмы с открытыйм животом — это целый троп, клише, обычно лишённое смысла
У парней просто токсикоз, им надо оголённые места везде.
И пофиг на сюжет, постановку, на актёрскую игру. Главное — открытый жывот(!!!!)
главное открытые сисьски, а уж за отсутсвием этого можно и живот))
Я попал в царство кастратов!
Чтобы топ подпрыгивал и задирался, а юбка подскакивала при каждом движении? Оно того не стоит.
Полностью солидарен с большинством жителей ГикСити в том, что к костюму претензий нет, а вот актриса пролёт полный.
http://puu.sh/gpYbB/03353ec93e.gif
Эмоции супергерл на целый сезон
А ВСЁ МНЕ НРАВИТСЯ! Да-да, я существую.
http://www.charr.com/Charr/images/she/she01.jpg
On my world it means SPARTAAAAA!
Ну норм кстати, я думал хуже будет. А так в принципе вполне себе миловидная Кара получилась. Чем то оригинальный фильм напоминает. Вот только красные колготки как то не в тему мне кажется.
..
Да что вы уперлись в две крайности «юбка/трусы»?
Есть такой персонаж в DC — Wonder Girl. Помните какой у нее костюм?
Почему не использовать подобный стиль?
Или же, можно оттолкнуться от костюма в Man of Steel, и сделать сплошной (водолазный)
Судя по тому что стена для промок одна и та же, кроссовер всё таки состоится)
God please NO!!
Кстати, почему Кара и Кал-Эл не задумались о возрождении криптонцев?
http://static.comicvine.com/uploads/original/3/39966/979544-518592_518591_sg5.0_super_super.jpg
Серьезно, инцест?
hihahuhiha, что с вами?
До недавних времён инцест даже считался нормальным.
Господи, даже Эйнштейн замутил со своей сестрой!
Я и сейчас не против, только сестры нет.
до недавних времен, это когда поняли, что кровосмешение — прямая дорога к генетическим заболеваниям?)
генетические заболевания появляются не из-за близкородственных связей. Предрасположенность к различным генетическим заболеваниям есть почти у всех людей
Просто такие связи увеличивают вероятность проявления болезней.
А если у пары нет «опасных» генов, то у неё будет здорове потомство.
Учитывая, что Супергёрл и Супермен совершенные существа, то я думаю за них можно не волноваться
Как бы еще в средние века Церковь запрещала инцест, но двоюродным братьям/сестрам уже было можно.
Преддверие самого антифеминистического дня, который был самым феминистичным
Она племянница. Это не считается инцестом
Кузина/ Двоюродная сестра она.
упс, но сути не меняет. Инцест — родственники первой линии
Понятие «близкий» в разных культурах определяется по-разному.
В РИ запрещалось вступление в брак лиц ближе пятой степени родства например.
Я говорю о значении слова «инцест»
А слово incestus обозначает прелюбодеяние чего уж там.
современное понимание
Это современное понимание слова, этот язык не меняется уже много лет.
о чём я и говорю — современное понятие, который несёт этот термин/слово
Нет ты говоришь про это слова в одном языке, я же в другом , показывая тебе, что у многих слов значение отлично.
Родственники же.
Они могут не заниматься сексом, а выращивать эмбрионы с помощью своего генетического материала и криптонских технологий в крепости одиночества
Супс далеко не «Последний сын Криптона» — он скорее последний, кто родился на Криптоне, а вот Лор-Зода/Кристофера Кента можно считать последним сыном Криптона, рожденным вне Криптона.
Рано или поздно начнется вырождение генома у клонов, проще тогда ассимилировать человечество, чего так боится Лекс.
Человеков это никогда не останавливало
Это не круто
Есть оригинальный Кандор, который долгое время был у Брэйника, а после его обнаружения началась вся эта катавасия с Новым Криптоном. В миролюбивом All-Star судьба города была более счастливой.
«работала над костюмами» ««Стрелы»»
Так ну ладно если честно мои основные претензии к этому костюму только в том что этот сериал вообще добрался до создания костюмов. В целом не плохо. Если смотреть по существу Берланти и Крайнзберг наверное одни из не многих кто могут сделать из этой идеи что-то годное.
Почему костюмчик не из new 52???
Верх калька с костюма Супа, на низ у отца Кары видимо не хватило материала, так что хорошо, что не он.
Ну это же не блондинка? Даже близко цвет волос не … И зачем она тогда перекрашивалась? Разницы нет.
Второй минус- костюм ужасен. Сапожки лажа. Да и выглядит в целом ….
Явно будет трэш-сериал. Всё больше убеждаюсь в ненужности этого проекта.
Извините, но в каком месте она не блондинка? Это какой тогда по-вашему цвет?
В простом. Её цвет волос назвать можно как угодно но не блондинка.
Ну это как минимум светло-русый.
На промо вообще яркий блонд.
Неужели? А вот вам блонд. И не надо искать зачатки блондинки там где нет.:)
Я вас наверное шокирую тем, что блонд — он разных оттенков бывает)
Но не рыжие волосы и не русые. Русые это русые, а блонд это блонд.
Юбка слишком длинная.
люблю кидать свой каст под такими оповещениями
и да беннетт была бы куда лучшей карой из 52
но, как сама говорю, пока не посмотрю на ее игру, не скажу, как все плохо
http://25o2zicw5jz372nu42fxtly6.wpengine.netdna-cdn.com/wp-content/uploads/2014/11/haley-bennett—750×400.jpg
Вот, поигралась немного с яркостью и контрастностью. Если она на свет выйдет, то будет выглядеть лучше.
«Костюм был создан трехкратным лауреатом премии «Оскар» Коллин Этвуд, которая работала над костюмами «Флэша» и «Стрелы»…»
Мне лично не понравились не один из костюмов
Стрела — болееменее
Опять же хочу сказать, как читал некоторых здесь — не понимаю зачем этот сериал
Совершенно странные мотивы я вижу в этом костюме, вместо того чтобы создать что то новое и современное мы получаем костюм для сериала 50-ых.
Или вот такой вариант
Да ладно, чего уж придираться. Главное не тот бронелифчик, в котором сейчас Супергерл в комиксах
https://pbs.twimg.com/media/B8C_ZbZCEAAmRZc.jpg