Первое промо мультсериала «Черепашки-Ниндзя: Восстание»

Новый мультсериал про Черепашек-Ниндзя может шокировать, а может обрадовать — с какой стороны посмотреть.

В сети появились первые промо-арты нового мультсериала про Черепашек-Ниндзя под названием «Rise of the Teenage Mutant Ninja Turtles». Смотрим логотип:

А также на главных героев! Готовы? Вперед.

Splinter taught them to be ninja teens. [ he’s a radical rat ].
Leonardo leads
Donatello does machines
Raphael is cool but rude
Michaelangelo is a party dude

А также новенькая Эйприл:

И все вместе:

И немного веселья: организация PETA подала прошение в канал Nickelodeon с просьбой сделать новых Черепашек-Ниндзя веганами, чтобы те подавали хороший пример для детишек. Глава Лиза Лэндж говорит:

Современные дети познают вегетарианскую еду, почему современные Черепашки-Ниндзя не могут? Вегетарианская пицца популярна, она полезнее и куда добрее относится к животным, чем классическая сырная пицца. PETA считает, что такое Черепашки-Ниндзя точно должны поддержать.

Новый мультик переосмыслит Черепашек для нового зрителя. Например, в этой версии лидером команды будет Рафаэль, а не Леонардо.

«Rise of the Teenage Mutant Ninja Turtles» с первыми 26 эпизодами появится в этом году на Nickelodeon.

tmnt
Comments (224)
Add Comment
  • Jigsaw

    У рьяного фанбоя олдовых мультов может случиться инсульт от этих промо. Я лично воспринимаю забор оригинального оружия как персональное оскорбление.

    Ну что, го топы наших мультов по черепахам?

    У меня синдром утенка говорит, что восьмидесятые, разум говорит — 2003 мультсериал и 2007 полнометражка.

    • Максим Скороходов

      Я не так давно смотрел 80е. Так что даже синдром утенка на первое место 2003 (точнее первые сезоны 2003) поставит. Еще фильмы люблю, первые два.

      • terrom

        первые пять сезонов 2003 если быть точнее

        • Максим Скороходов

          Я хз, как-то специально не качал, смотрел по ТВ

          • terrom

            в первых пяти сезонах была ровная сюжетная линия, был финал серия, но черепах 2003 зачем-то решили продолжить, запустили ребут-6 сезон, отправили черепах в будущее, короче, они все просрали.

          • Гена Вылегжанин

            Да не даже слегка холтурное продолжение лучше чем делают сейчас, там даже интрига была со Сплинтером которая добовляла интерес к просмотру а тут я даже смотреть не смог начать.

      • Daze Vazovski

        А мне, знаете, и новые фильмы нравятся. Нет, я серьезно.

        • Максим Скороходов

          Нет спасибо, совсем недавно я «порадовался» сиквелу.

          • Daze Vazovski

            Немного не понял. Ты посмотрел вторых черепах и расстроился?

          • Максим Скороходов

            Мягко сказано.

          • Jigsaw

            Бомбеж был моего уровня?)

          • Максим Скороходов

            А я откуда знаю?? Но злодеи просто тупые до невозможного. Вообщем лучше б Бэй не трогал.

          • Jigsaw

            Рецуху мою прочитать)

          • Максим Скороходов

            не туда ответил)))

          • Максим Скороходов

            Я как-то уже не помню, что кто писал, помню все хаяли.

        • KarlSmith

          ну а что Арнетт там пару зачетных сцен сделаль

    • Rezer

      одинаково люблю и 80е, и 2003

    • Lady Loki

      Считерю:
      Черепашки Навсегда.

      • Максим Скороходов

        А их можно смотреть, если помнишь только два сезона 2003?

        • Lady Loki

          Да. Даже если вы его вообще не видели, там все объяснят.

        • Jigsaw

          Нужно

        • terrom

          Можно, но все равно от черепах навсегда будет немного бомбить от чрезмерно тупых черепах 1987

          • Jigsaw

            Кстати, да, там с этим очевидный перебор

          • Judge Sidney Death

            Только вот черепахи после первых сезонов стали реально тупыми, как и Шреддер. Заметил это при просмотре всех сезонов.

    • Антон Шемшурин

      2003. Я смотрел в детстве черепах 80-ых, но вот хоть убей, по прошествии лет они вообще не запомнились, в отличии от мультов по Пауку, Бэтсу и Икс-менам. А уж когда я попытался их пересмотреть… черепахи какими-то уж чересчур детскими оказались.

      • Вестник Нытья

        Нифига себе детскими! Мне после серии, в которой Майки встречался с супергероем-жуком, кошмары снились! :(

        • Антон Шемшурин

          До нее я не дошел. Для кошмаров в детстве у меня была серия, где шестирукий Питер в паука-монстра превращался.

          • Максим Скороходов

            А я боялся Мастера из Баффи и Медузы из приключения Синбада.

          • Антон Шемшурин

            Я посмотрел Баффи только в прошлом году, но даже тогда Мастер меня пугал!)

          • Роман Нигматулов

            Ха, не я один смотрю Баффи в 2017-18?

          • Антон Шемшурин

            И не зря) Если бы я смотрел ее в детстве по телеку, не понял бы половину шуток, спасибо «великолепному» дубляжу.

          • Роман Нигматулов

            О, перевод мне доставил так, что пришлось скачивать и смотреть в оригинале. Даже элементарные шутки умудрились про*бать, не то что какую-нибудь игру слов. Это помешал мне подсадить на Баффи подругу. Показывать комуто тот перевод просто стыдно

          • Антон Шемшурин

            Аналогично. Только оригинал с сабами, только хардкор

          • Вестник Нытья

            Хардкор — это без сабов… :)

          • Максим Скороходов

            Я так два сезона Ангела смотрел))

          • Антон Шемшурин

            Без сабов моего знания языка хватает только на сериалы Сидаба. Там не только фразы простые, но и еще повторяются постоянно:
            «It’s not your fault», «You can do it, Barry», «Hey, can i talk to you for a second» и иже с ними.

        • TrueGekNerd

          Для меня жуткими сериями были «Байки Подземелья».

  • Максим Скороходов

    Под столом от картинок.

  • Rezer

    Кевин и Питер, МЫ ВСЁ ПРОЕБАЛИ!

  • DoktorZlo96

    мдааа..как хорошо что я в дестве застал тех жутких черепах 2003-го. Это было круто. Современным детям и посмотреть особо нечего..

    P.S. Черная Эйприл? Не удивлюсь если кто то из черепах окажется геем, мусульманином и феминисткой.

    • Альберт Штольц

      Leonardo`s vegan
      Donatello does namaz
      Raphael is feminist but crude
      Michaelangelo is a homo dude

    • hihahuhiha

      Странно, что Джигсо не начал снова жаловаться, что рыжих темнят.
      А я снова говорю, что цвет волос тут не причём, это всё чёрный пиар журналистов:

      Айрис Уэйст, Пэрри Уайт, Бен Урих, слухи, что Джеймсон у Сони будет играть Айскьб….

      • KarlSmith

        Только Д.К.Симмонс, иначе бойкот

  • Максим Скороходов

    Пожалуйста. Гиксити, выложите нормальную новость, а то от первых двух рыдать хочется.

    • Wintergirl

      Да чего-то тишина. Самая бурная новость, какая мне сегодня попалась — трейлер «Невыполнимой миссии 6» выйдет в воскресенье.

      • Максим Скороходов

        Да хотя бы интервью Файги

  • Rozario Agro

    Да кого вообще волнует чёрная Эйприл? ОНИ ТУТ ЗАБРАЛИ У РАФАЭЛЯ САИ!!!!

    • Jigsaw

      Да как бы тут у всех отобрали первичное оружие

      • Максим Скороходов

        Вроде нет, просто еще каким-то супер сделали

        • Han

          Нет. У Лео теперь двуручка, у Майки недобулава, у Дона вообще хз что, а Рафу дали дубинки, название которых я забыл.

          • Максим Скороходов

            Мне непринципиально, тут весь дизайн больше раздражает. Можно конечно Spectacular вспомнить, но и там на первый взгляд так плохо не было

          • Scarab-Phoenix

            >у Майки недобулава, у Дона вообще хз

            Наоборот. Дон фиолетовый.

          • G.Shamway

            Тонфа.

    • Максим Скороходов

      в 80х тоже забирали. У мики нунчаки.

      • Антон Шемшурин

        Во втором фильме они вообще в качестве оружия использовали рыбу и йо-йо)

        • Rezer

          любимая сцена в фильме, иногда пересматриваю её на ютубе

          • Антон Шемшурин

            А как же танец под Ванилу Айса?)

          • Rezer

            это тоже отличная и любимая, но открывающая битва больше нравится за боевые сосиски, йо-йо и Дона-маникена

    • Rozario Agro

      Нет, вы только гляньте! Остальным черепахам оружие сделали более смертоносным, а Рафаэлю (!) дали драные полицейские дубинки (или как там они называются)

      • Вестник Нытья

        Тонфа

        • Rozario Agro

          Будь здоров

        • Wintergirl

          Звучит как название десерта.

          • Вестник Нытья

            Как название нового вида соевого сыра… :)

      • Gazi

        Все равно рейтинг для молокососов остался. Им и раньше никого живого не давали ткнуть лезвием, все рукоятями вырубали.

    • TrueGekNerd

      Это может быть отсылкой к оружию юного Рафаэля в девятом номере TMNT Mirage.
      https://tmnt-ninjaturtles.com/assets/TMNT_ColorClassics_09_rich.jpg
      Также, тонфа использовалась Микеланджело в сериале «Следующая Мутация» из-за странных цензурных ограничений.

      • hihahuhiha

        Учитывая, что некоторые версии Черепах ни разу никого не резали или кололи своими мечам-кинжалами, то действительно логичнее уже не цеплять за классику, а дать сразу дробящее оружие

        • SuperZX

          Но Лео все равно с мечом

        • TrueGekNerd

          Черепахи 80-х в большинстве серий могли обходиться пластмассовыми игрушками, найденными в канализации.

        • Wintergirl

          Да, ведь проломить голову — гораздо безопаснее, чем проткнуть саями.

        • Саша Фёдоров

          Или вообще чтоб Майки разрезал лицо вместо того чтоб бить нунчаками

  • terrom

    Лучшие черепахи все равно от ИДВ. Но их никто не будет экранизировать.

    • TrueGekNerd

      По ним недавно вышла видеоигра:»Mutants in Manhattan», и, частично, эту историю могут адаптировать в одном будущих сериалов. Хотя, стилистически, они сильно отличаются рыночных стандартов.

      • Inferno2015

        Вот только игра была тем еще шлаком, что в плане геймплея, что в плане сюжета, ее даже из Стима убрали, чтоб не позориться. А ведь какая картинка была классная, какая задумка, боссы…

  • Акира

    ……………………………………………………………пойду пересмотрю 2003 и полнометражку. Это пздц. Без комментариев

  • terrom

    Мой топ:
    1. Черепахи IDW.
    2. Первый фильм 1990
    3. Черепахи от Арчи
    3. Полный метр 2007
    4. Черепахи 2003
    5. Черепахи 1987
    6. Черепахи 2012
    7. Второй фильм.
    8. Новая мутация.
    9. Дилогия Бэя.
    10. Третий фильм.

    • Максим Скороходов

      Ну раз Бэй тут, почему сериала нет?

      • terrom

        какого сериала?

        • Максим Скороходов

          Новая мутация, где Черепашка-Девочка есть.

          • terrom

            в моем топе новая мутация повыше фильмов бэя, все-таки в новой мутации был свой шарм

    • TrueGekNerd

      А чем вам не угодили Черепахи от Mirage ?

      • hihahuhiha

        они на нулевом месте, вне рейтинга очевидно

    • KarlSmith

      Что там в идв после смерти шредера то?

  • Han

    До чего же всё таки шикарные были Черепашки 2003 года…

  • Daze Vazovski

    Нет. Просто нет.

  • GameOver.inc

    У меня просто нет слов
    На каждом абзаце как будто по башке бревном бьют

    P. S. Жду чувака «все нормально, а вы все нетерпимые расисты-нытики-утята»

  • XIII

    мне кажется прикольный мульт будет. с дизайна сплинтера проорал )

  • Mr.Jay

    В таких случаях всегда привожу в пример «Грандиозного Паука», где по первым промо казалось, что будет, что то непотребное, а на деле вышел крепкий мультсериал о Пауке, который и сейчас не грех пересмотреть (хотя мне что то подсказывает, что с Черепахами не тот случай)

    • KarlSmith

      нельзя что ли оригинальное название писать, а то столько пауков развелось, а уж переводов названий каждой версии больше одного

  • XIII

    «в этой версии лидером команды будет Рафаэль, а не Леонардо»

    а в подписи к фото написано:
    «Leonardo leads»
    «Raphael is cool but rude»

    ?

    • Максим Скороходов

      Это текст из песни одного из прошедших сериалов.

    • Jigsaw

      Слишком тонко вышло, я думал, на автомате понятно становится

      • Scarab-Phoenix

        Для этого надо было родиться раньше нулевых.

        • Роман Нигматулов

          Полагаю, скорее дело в том, что просто в русском переводе текста песни «характеристики» героев както опустили.

          • Scarab-Phoenix

            Я отчётливо помню опенинг ТМНТ без перевода, ЧЯДНТ?

          • Максим Скороходов

            Его и так и так крутили, в зависимости от того, кому что запомнилось

          • Роман Нигматулов

            Ну его порой и без перевода давали. Или в смысле помнишь только «без перевода»??? А как же «Мы не жалкие букашки…»

          • Scarab-Phoenix

            Обе версии помню)

      • Wintergirl

        Просто не все знают текст в оригинале. Написал бы «Мы не жалкие букашки…» — больше народу поняло бы.

  • ivanderful

    Сплинтер чет вообще чумная крыса

  • Антон Шемшурин


    Простите меня, Черепашки 2012 года. Я был неоправданно предвзят в вашу сторону. Стоило напоминать себе, что с низу всегда могут постучать.

    • hihahuhiha

      Но потом может произойти закольцевание и будет так плохо, что даже хорошо.

  • Вестник Нытья

    Докрутил до Сплинтера — в шоке, я определенно в шоке…

    Докрутил до Эйприл — я в ауте…

    • Максим Скороходов

      Да Эйприл тут самое лучшее.

  • Роман Нигматулов

    Я могу понять (но не простить) этот жуткий дизайн (Сплинтер выглядит как бомжеватый ребенок инцеста Мастера Шифу), смену оружия (кто выдал Эйприл кольцо Зеленого фонаря?), но Рафаель лидер команды? Ну нахер…

    • Вестник Нытья

      Да Лео лидер, Лео — успокойтесь! :)

        • Вестник Нытья

          and I’ii whisper: «No!»

          • Роман Нигматулов

            А так это хитрый план — Дать надежду, чтобы потом ее отобрать?
            «I learned here that there can be no true despair without hope»
            Страшный вы человек…

          • Вестник Нытья

            Умеем! Практикуем!

    • Dr.Skelt

      «кто выдал Эйприл кольцо Зеленого фонаря»
      Как представитель корпуса Зеленых Фонарей на просторах GeekCity мы отрицаем свою причастность к этому. В доказательства этому, приведу старый юридический прием «Чур это были не мы» :)

    • Gazi

      Лол, если он там лидер, это ахуенно будет

  • Rusllan

    Мне плохо стало

  • KvasenOK

    Грустно это всё. Очень, очень грустно…

  • Scarab-Phoenix

    Микеланджело с йо-йо, надо было тогда кому-нибудь выдать спиннер вместо оружия, было бы тоже весьма близко современному зрителю.

    По теме: б***ь.

    • Антон Шемшурин

      И вэйп вместо дымовых шашек.

      • Scarab-Phoenix

        Шреддер будет вейпером.

        • hihahuhiha

          а Крэнгу — гироскутер вместо андроида

        • Wintergirl

          И в конце сезона: «*пых* Эйприл, *пых* я твой отец *пых*».

    • Heroy

      У него в новых крутых комиксах ИДВ йойо было на нитке после того как он ушел из семьи.

    • Trickster

      Спинеры уже не в моде.

  • Grom Hellscream

    Не нравится рисунок, хочу такой фильм чтобы был 10/10 как логан или бпс. Чтоб атмосфера и персонажи были сохранены, и сценарий лучше чем у Майкла Бэя. Я же совсем не разбираюсь в черепахах, и не откажу разобраться только дайте экранизацию лучше чем в 2014!

      • Grom Hellscream

        Это тот фильм из 80-90 который акр обозревал в начале карьеры?

        • Nexir

          без понятия, что там акр обозревал, я за ним не слежу
          этот самый первый и единственный лайв-экшен фильм про черепах, которых вполне можно назвать хорошим

        • Cэмюэль Ваймс

          Акр обозревал аниме, где черепахи превращались в трехметровых качков с лицами в виде маски Росомахи.
          Шикарный был обзор…
          А щас одно говно клепает

          • Grom Hellscream

            Ахахахах
            Хахаха
            Даа
            Орда согласна, скатился он.

  • Альберт Штольц

    О господи, они будут хавать пиццу с ананасами?! Хуже с черепашками обошёлся только лайв мюзикл 90-ого года…

    • Мартин Шепард

      Пицца с ананасами клёвая. На ней, помимо ананасов, обычно что-нибудь мясное навалено.

  • MeriGOLD

    https://uploads.disquscdn.com/images/8307701259bf03cad28a42274919ad2aca04de5fe68dfee3f748a14747cb33af.gif
    https://uploads.disquscdn.com/images/ad226d2b6d94cdd6d7ae40f28ecd48eb24216dfccef9e9d4dc30b2484cd8d5a8.gif
    https://uploads.disquscdn.com/images/fc8903f1f80f7a8f78a36523b168bcd913bd969c6a010c7f4e247952e18523b4.gif
    А спонсоры гифок иллюстрирующих мою реакцию на новость Джилленхол и жители GeekCity.
    P.S. На мой взгляд дизайн персонажей и рисунок мягко сказать не очень, особенно учитывая мой пунктик «любительницы качественного рисунка». Хотя возможно кому-то понравится, да и возможно сам мульт окажется неплохим. Но боюсь он не для меня. Моими Two Love остаются мультсериал 2003-го и 1987-го.

    • Cage

      Недавно я уже где-то натыкался на обилие гифок с Джилленхолом.

  • Groot

    Интересная деталь — изначально внешность Эйприл правда напоминала наполовину черную/смешанную (хотя здесь она больше на Ирму черную похожа) Черепахи вызывают отторжение, но в целом можно будет привыкнуть. А вот Сплинтер это полный пиздец, выглядит просто ужасно
    https://uploads.disquscdn.com/images/7d2d45691847989b09025e9d26996f00050b797121499c9aaa109d4636e78368.jpg

    • TrueGekNerd

      Эта смесь называется «латиноамериканец») Но вот описание и история внешности Эйприл с сайта protagonist.wiki:
      «Как персонаж, Эйприл О’Нил могла выглядеть совсем иначе. Изначально Питер Лерд предполагал сделать ее азиаткой, а Кевин Истмен делал изображал её на первых зарисовках исключительно как светлокожую афро-американку (какой была его студенческая любовь и первая жена, Эйприл Фишер). В конце концов, было решено изобразить её с ирландским акцентом — красные прямые волосы, светлая кожа; и добавить во внешность что-нибудь латинское. Названа она была в честь ЭЙприл Фишер, а фамилию (с ирландским звучанием) ей дал Питер Лерд.»

  • Dr.Skelt

    Вот, сразу видно, не обоснованный хейт, хотя под личиной яркого дизайна персонажей скрыта мрачная действительность, а именно того, что не все так хорошо в семье черепашек, как было :)
    Смотрите сами:
    Сплинтер явно страдает от вспышек ярости, из-за «вьетнамских флешбеков» его прошлого, которое все-еще не оставляет его. Так же это могло деструктивно сказаться на роли отца и наставника. Нельзя отбрасывать и возможность физического насилия в семье. В подтверждение этого, можно посмотреть на Лео и Майки которые выглядят не адекватно. Тут могут быть, как возможные психологические отклонения, так и вариант того, что в попытке уйти от действительности, два брата подсели на наркотики. Рафаэль, который из-за тех же побоев начал принимать стероидов попытке остановить отца. Замкнутый и отрешенный Донателло, опять же признак проблем в семье. А что на счет Эйприл? У нее есть зелена бита.

    Или это просто плохой дизайн

    • Scarab-Phoenix

      >вариант того, что в попытке уйти от действительности, два брата подсели на наркотики

      Там, по-моему, все на наркотиках, начиная со сценаристов и продюсеров, заканчивая художниками и дизайнерами.

      • Dr.Skelt

        Ну, конечно, а как еще достоверно передать на экран тягость всех трудностей упавших на долю Черепашек-Мутантов-Подростков. Не удивлюсь, если сценаристам помогали (или же сами и писали сценарий) те же люди, что выступали под личиной Черепашек на концертах.

    • Вестник Нытья

      Это прекрасно! :*)
      И главное — остросоциально — пара Эмми точно отхватит!

    • TrueGekNerd

      Мне нравятся цвета, и что здесь они меньше напоминают черепах из недавних фильмов, но это похоже на Flash-анимацию для ютуб.

      • KarlSmith

        короткометражки прошлогодние про черепах бывали с лучшей рисовкой и анимацией

    • sidney show

      Я блин понимаю, когда ВБ и CW делают дешевую анимацию в мультфильмах. Но это ж блин никелодиан, у них то в основном на анимацию деньги и уходят и кадры им искать вряд ли придется и мощности есть и т.д. и т.п. Какого хера?!

    • Wintergirl

      Это бы отлично смотрелось в виде граффити, но анимация? Сомневаюсь.

  • Cage

    Эйприл какая-то смесь Харли Квинн и Зендаи.

    • hihahuhiha

      Может это Эйприл-младшая — дочь старшей и Кейси.
      Это объяснит бейсбольную биту, хотя не объяснит почему она из энергии зелёного фонаря

  • Я_съем_твоё_лицо

    Вегетерианство — это плохо. Надо подать прошение с просьбой, чтобы черепахи ели больше мяса. Оно должно быть привязано к оружию, чтобы те могли во время боя перекусить. Это будет своего рода аналог пьяным мастерам Шаолиня, только вместо алкоголя мясо.

  • Вадим Павленко

    Модно-стильно-молодежно.

    • Daze Vazovski

      Так, ему на колено Комедиант плюнул?

      • Cage

        Ему на колено Комедиант плюхнулся.

  • TrueGekNerd

    Знаете, я спокойно реагировал на то, что со временем среднестатестическая анимация становилась все более угловатой и минималистичной, ради динамики и увеличения частоты кадров, но сейчас я понимаю что прогресс идет явно не в том направлении.

  • hihahuhiha

    Блин. почему черепахи всё больше и больше становятся стереотипами — Лео — лидер, Дон — умник, Мик — весельчак и Раф — бунтарь.
    Каждый раз одно и тоже

    • Jigsaw

      Вы бы прочитали новость. тут как бы Раф стал лидером

      • Максим Скороходов

        Я не понял, это шутка или правда?

      • Андрей Новиков

        А это тогда что в подписи? Leonardo leads. У них арт-художники оторваны от сценаристов?

          • Jigsaw

            Я не думал, что эти строки ВООБЩЕ потребуют объяснения. Серьезно

    • TrueGekNerd

      Они уже давно ими стали(

  • Мистер Диткович

    Я ещё могу понять вегетарианцев, но веганов… Это уже полнейший абсурд. Что плохого в том, чтобы подоить корову? Она умрёт? Как же я рад, что мне никто этим голову не забивал. И что насчёт рациона, то врачи наоборот утверждают, что мясо и рыба должны присутствовать (это естественно), тем более в детском рационе.
    P.s. Рисунок полное говно, хорошо, что это Черепахи не моего детства.

    • TrueGekNerd

      В том, что животных, производящих продукты питания и одежду, часто содержат в ужасных условиях. Хотя, в современном мире, быть веганом трудно, потому что продукты животного происхождения находятся в огромном количестве продуктах питания. Также, тру-веганы бойкотируют большую часть спиртного и продукцию, которая проходила тестирование на животных(что странно, потому что зачастую на животных испытывают лекарства).
      Если же не придерживаться уникальных диет, то веганство действительно может сильно навредить здоровью, а еще, она часто вредит и кошельку. И частью этой диеты должны быть пищевые добавки и витамины, не содержащиеся, или содержащиеся в малом количество, в растительной пище. Также, частым заболеванием веганов является
      остеопороз-снижение плотности костей.Но и плюсы в этом этом есть, среди которых, сниженный риск сердечно-сосудистых заболеваний, ожирения, диабета, и прочих заболеваний.

      • hihahuhiha

        Я лайкну, хотя и слышал противоположное по многим пунктам:
        Есть марки лекарств, которые выпускают без испытаний на животных.
        Во многих странах, это достаточно легко — есть маркировки продуктов для веганов, например, сахар, которые не осветляли альбумином, который получают из крови животных.
        Кроме, того веганы часто готовят сами, покупая ингридиенты насчёт, которых уверены. Также обычно завязываются знакомства с другими веганами, которые могут производить, например, веганские сладости и алкоголь.

        С учётом того, что мясо весьма дорогое, плюс готовка дома, вполне вероятно, что веганы могут даже тратить меньше.

        Как я ниже написал, кроме B12, никаких проблем нет, если питаться разнообразно.

        https://cs5.pikabu.ru/images/big_size_comm/2015-11_3/1447424184171217560.jpg

        Также и насчёт остеопороза есть полностью противоположное мнение, которое как раз винит в этом молочные продукты.

        • Wintergirl

          Тогда приведу другой аргумент в пользу мяса: древние человеческие племена, имевшие возможность есть мясо, имели более развитый мозг, ну и то, что именно они выжили, тоже говорит в пользу всеядности.

          • hihahuhiha

            Я это за три минут до тебя написал в другом сообщении =)

            Но это же касается древнего времени, когда был дефицит калорий, сейчас же обычно противоположная проблема.

            Но я лично согласен насчёт всеядности, правда с оговоркой — примерно как у шимпанзе или медведей-гризли, у которых мясо составляет 5-10% рациона, а не 25-30% как сейчас — на завтрак яичница с беконом, на ланч — сэндвич с говядиной, в обед — куриный суп, рис с котлетой, на ужин — запечённая рыба, или цезарь с курицей и роллы с лососем на субботний бранч (brunch=breakfast+lunch, что-то типа плотного позднего завтрака, обычно в выходные, когда можно встать позже, часто в кафе с друзьями, хаха, объяснил!)

          • Wintergirl

            О нет, ты сломал мое неведение о бранче!

            Ну пока ты ничего за пределами «нужно соблюдать меру и следить за своим питанием» не написал. Что ведет нас к тому, что радикальные меры типа полного отказа от животной пищи должны быть обдуманными и добровольными. В данном случае (кормление ТМНТ веганской едой) может иметь еще и другие последствия. Вспоминаются пару слышанных случаев, когда хозяева-веганы до полусмерти замучивали своих домашних плотоядных питомцев растительной диетой. Дети (на которых рассчитана акция) также полумерами не ограничатся: если сами решаться стать веганами, то будут требовать это и от окружающих. Родители и одноклассники еще отобьются, а потенциальный щенок или котенок рискует пострадать.

          • hihahuhiha

            Если человек тупой, то любое благое намерение грозит опасностью — скажи дураку молится, он лоб расшибёт.
            Обычно в противоположность стереотипам веганы разбираются в таких вещах, что
            кошки — облигатные хищники, они умрут без мяса — потому что у них коротких кишечник, и растительная пища не успеет полностью усвоится, а также они не могут синтезировать аминокислоту таурин, зато она содержится в свежем мясе и ей обогащены кошачьи корма.
            Но вот собаки всеядны и может спокойно жить без мяса, если предоставить достаточно белка, например, соевого или горохового или рисового.

            Как я предложил, где-то тут, идеально было бы сделать черепашек представителем разных видов и, например, Лео или Дон могли бы быть растительноядной черепахой, и он бы пояснил что это значит.

          • KarlSmith

            это же никелодион, повезет если шуток про говно и пердеж не будет в каждой серии

        • KarlSmith

          это какой оборот должен быть у гидропонной рассады, чтобы даже одного человека прокормить

          • hihahuhiha

            Я, конечно, преувеличиваю, скорее можно выращивать самое дорогое.
            Например, в установке размером с холодильник можно вырастить на нескольких уровнях (примерно каждый 50Х50Х50):
            примерно 5 кустов специальных сортов помидоров, которые будут приносить по килограмму плодов каждые 2 месяца,
            плюс пижонские мини-огурчики, каждые 1,5 месяца по 4-5 кг с этой же площади,
            плюс редис и болгарский перец, по паре килограммов каждые несколько месяцев
            плюс салаты и травы на подоконнике, каждые несколько недель по кустику.

            Если настроить систему, что сажать и собирать урожай последовательно, чтобы этот урожай равномерно распределился, то это вполне может обеспечить в потребность человека в этих овощах.

            Плюс дешёвые корнеплоды и злаки, которые нельзя выращивать и человек вроде сыт.
            особенно, если некрупная девушка.

            А если ещё и мини-биореактор ферментации
            поставить, чтобы там очистки, огрызки компостировать, то ещё и на удобрениях сэкономить можно.

            Или самогон гнать.

            Главное это на практике оформить, я-то хочу максимальную автоматизацию — от человека только посадить и снять готовое.

    • hihahuhiha

      Два аспекта

      1)Объективный — факт того, что молоко, мясо и прочее не являются строго необходимыми элементами питания, так как все незаменимые амминокислоты, макро и микроэлементы, витамины есть во множестве продуктов растительного происхождения или синтезируется из них организмом (кроме вроде B12, который можно получать искуственно синтезированным или из продуктов ферментации бактерий).
      При наличии в питании разнообразных классов продуктов неживотного происхождения — злаков, фруктов, овощей, орехов, бобовых, грибов, водорослей и прочее, человеческий организм способен нормально развиваться и функционировать.
      1.1)Также факт, что усвоение молока во взрослом возрасте — мутация, причём недавняя.
      Поэтому есть мнение, что молоко вредно для человеческого организма, который не содержит специфических ферментов для расщепления некоторых содержащихся в молоке протеинов, и те, связывают кальций из организма, и его уровень в крови и мышцах восполняется за счёт «вымывания» из костей, что снижает их прочность

      К примеру, европейцы, у которых уровень этой мутации выше, чаще страдают болезнями костей, чем другие народности, у оторых гиполактазия — непереносимость лактозы, например, жители Юго-восточной Азии.

      2)Субъективный — в современном, капиталистическом обществе, где нужно всё производить дешевле и быстрее, фермы также оптимизируют и минимизируют свои расходы так что большинство коровок не пасутся на лугу, кушая травку, чтобы баба Маня могла надоить утром и вечером по ведру молока.
      Сейчас происходит всё иначе:
      естественное питание молоком и сеном не может дать необходимое число питательных веществ для выработки молоко, коров кормят корбикорбам (содержащий мясокостную и рыбную муку) что является неестественным для травоядных животных и вызывает различные нарушения обмена веществ. Для увеличения производства молока коровам вкалывают гормоны роста, а для профилактики болезней — огромное количество антибиотиков (что приводят к резистивности к ним бактерий и снижения эффективности, при использовании у людей)

      Чтобы корова не переставала доится, им нужно регулярно рожать телят, которые обычно отнимаются сразу после рождения. Половина родившихся телят — телочки и их выращивают на замену быстро приходящих в негодность матерей (средний срок жизни молочной коровы перед забитием на мясо 3-4 года).
      Бычки же не нужны — спермы одного быка осеменителя хватит на тысячи коров, поэтому их забивают на телятину
      Часто их в держат несколько месяцев тесных деревянных стойлах, где они не могут ни развернуться, ни вытянуть ноги, ни даже удобно лечь. Их кормят заменителем молока с отсутствием железа и клетчатки с тем, чтобы у них развивалась анемия. Именно благодаря этой анемии и атрофированию мышц получают «бледную телятину» — мясо приобретает тот нежный светлый цвет, мягкую консистенцию и высокую стоимость.

      Но более, того огромное количество коров (больше 2 миллиардов коров) влияет на глобальную экологическую обстановку — для получения килограмма говядины, нужно территории, воды, электроэнергии в десятки раз большие, чем для выращивание килограмма сои, например.
      Поэтому те самые леса вырубают не ради древесины, а для освобождения территорий под пастбища.
      Даже метан и прочие кишечные газы, которые коровы выделяют из-за неправильного питания, является опасным парниковым газом, ответсвенненым за глобальное потепление — более половины метана в атмосфере от коров.

      Примерно, тоже самое происходит с яйценесущими курицами.

      Короче, по этим и многим другим причинам веганы считают, что если человек может обходится без мяса и молока, то и нужно без них обходится.

      Я же считаю, что достаточно просто сократить потребление мясомолочных продуктов, увеличив долю растительных.

      • Scarab-Phoenix

        >корбикорбам

        Комбикормом.

        • hihahuhiha

          Спасибо, но я удивлён, если это единственная ошибка,
          у меня ж лёгкая степень дисграфии и часто случайно меняю/пропускаю буквы и слога в словах, не замечая этого.

      • Я_съем_твоё_лицо

        Насчет мяса — это не так. Остальное не знаю. Если человек будет жрать одну траву, до дети родятся с большой вероятностью недоразвитыми. Ученые так сказали. Я им верю. Всё таки их интеллект превышает наш. А вообще я считаю, что надо есть все подряд, как это делают крысы. Поэтому они такие живучие. Даже ядерные взрывы им не страшны. А все почему? Отработали иммунитет ко всякой гадости.

        • hihahuhiha

          Ну опять таки, если жрать одну траву — возможно.
          А если комбинировать злаки, овощи, орехи, бобовые и прочее, то вроде как и нет.

          однозначный ответ вряд ли будет, слишком уж разные методики исследований предполагают, что может вносить искажения.

          Например, если взять две группы — обычных людей и веганов, то веганы в среднем больше беспокоятся о своём здоровье, не потребляют холестерин, часто не курят и не пьют, и вероятно будут здоровее.
          А кто-то может так подобрать группы, что с одной стороны будут ЗОЖники, что кушают варёную курицу с гречкой, а с другой — пустоголовые веганы, которые плохо разбираются в «пищевых» делах и не следят за витаминами и микроэлементами.

          В любом случае, тот самый витамин B12, доказывает, что предки людей в течении многих поколений получали этот витамин из мяса и яиц, и со временем потеряли возможность синтезировать его в кишечнике.

          И потребление мяса — дало толчок развитию мозга, так как во времена кореньев, некультивируемых фруктов и овощей, и не перетёртых зерён, только такой калорийный продукт. как мясо мог дать достаточно энергии для работы головы.

          Но вопрос, должны ли мы следовать тому, что «естественно» для тела или сейчас уже не те времена и для развития мозга хватает и хлеба с авакадо?

          В любом случае, обычно Ниндзя обычно представляют красноухими черепахами. а они всеядные, так что это логичнее.

          Если нужен веган, то надо поступить как в «уличных акулах» — сделать братьев, разных видов и чтобы один был травоядного племени. и пусть есть веганскую пиццу

      • KarlSmith

        почему орехи стоят дороже мяса, если на них меньше инфраструктуры работает?

        • hihahuhiha

          Ореховые кусты и деревья начинают поздно плодоносить, например, фисташки в 7 лет, а уже после 20 начинает снижаться урожайность.
          Плодоносят мало, ведь не стоит забывать, что большинство орехов — это семена плодов, и с одного дерева тех же фисташек всего 10-15 килограмм фисташек.
          Потом их ещё обрабатывают, очищают, вымачивают.
          И наконец доставка через полмира и хранение.
          и спрос на них небольшой, соответственно и индустрия их выращивания небольшая.
          и их никто не ест как гарнир, их покупают небольшими партиями — что-то типа пакетами по сотне грамм за 100 р, позволяет и в на развес продавать немногим дешевле 1000 за килограмм (иначе выгоднее толкать через пакетики)

          Так же как чипсы — по сути одна картофелина по цене килограмма.

      • Les Grossman

        Вот любопытно, вы всю эту инфу (и ту что ниже, да и вообще) реально сходу по памяти пишете, или это Ctrl+C Ctrl+V с какого то инфо сайта?

        • hihahuhiha

          Если конкретных цифр и специфических терминов нет, то обычно по памяти.

          Тут например, я не стал гуглить какого именно фермента людям не хватает для полноценного усваивания коровьего молока.

          Про количество коров и сколько метана они вырабатывают, читал недавно и не было необходимости проверять, но прошло бы больше времени проверил бы.

          А так многие темы часто поднимаются и иногда я копирую — но свои собственные старые комментарии :)

      • Норман Озборн

        Ну нет, хотя я, как и многие, впервые познакомился с черепашками с мультсериала 80-ых и они в своё время цепляли не хуже паука 90-ых, после просмотра черепашек нулевых я просто не мог нормально воспринимать сие диво, уж очень оно казалось детским и абсурдным по сравнению с более динамичным и мрачноватым приемником (не считая 6 и 7 сезона с упрощённой анимацией и отсутствием серьёзности). В полнометражке Черепашки-навсегда классических черепашек и их мир не плохо так простебали, даже немного переборщили. Версия 2003 года подарила нам цельный и захватывающий сюжет со множеством эпизодических арок (до сих пор вспоминаю как интригующе завершился 1 сезон с телепортацией), персонажей с проработанными характреами, драматическую составляющую, жуткие моменты (Байки подземелья), достойный экшн с завораживающей анимацией, и конечно же нормальных антагонистов в отличие от придурковатых и карикатурных Шреддера, Крэнга, Бибопа и Рокстеди. Ох, какой же шикарный получился Шреддер 2003, в нём прекрасно всё — от характера до дизайна. И его происхождение было некоторое время окутано тайной и черепашкам он мог спокойно навалять. Вообще в этом мультсериале очень много интересных героев и злодеев у каждого из которых хорошо прописаны предыстория и мотивация. Это, вкупе с отлично выстроенным сюжетом возвело его на пьедестал в моём персональном списке лучших анимационных сериалов всех времён, ибо я был просто одержим им. Вспоминаю, как просыпался пораньше, чтобы увидеть очередную серию на тв-3, брал в прокате кассеты, и с жадностью покупал попавшиеся двд из 4 серых, так как найти сериал в свободном доступе было нельзя и сами серии не были пронумерованы, поэтому приходилось смотреть на свой страх и риск, чтобы не заспойлерить сюжет. Сейчас его, конечно же, смотреть немного тяжелее, чем раньше, но я не без удовольствия пересмотрел первые 5 сезонов и даже смягчился в отношении 6. Поэтому, что бы сейчас Никелодеон не делал с моими любимыми героями, как в кино, так и на тв, для меня ни что не переплюнет самородок из 2003

        • Les Grossman

          Я не спорю, он хорош как ни крути, но первый опыт запомнился больше всего, так что…)

          А еще оффтоп — в новостях пишут что Стэна Ли госпитализировали. Мне аж дурно стало…

        • Coon

          подписываюсь под каждым слово, до сих пор 3 сезона на жестком диске храню)

  • Neron Sparda

    Смотрю на промо и почему то в голову приходит Justice League Action, только с еще более… Я даже не знаю как называть такую рисовку…

    P.S. ДА!! Я один из тех, кто все еще называет визуальный стиль рисовкой!!!

      • Neron Sparda

        Ну так и говорю, что незнаю как такую рисовку на промо назвать… Justice League Action по анимации больше ориентирован на школьников классов, в то время как новый мульт по черепахам, судя по промо, явно будет ориентирован на детей уровня детсад или еще хуже ясли…

    • Мартин Шепард

      Всю жизнь называл «рисовкой». А так нельзя было?

      • Neron Sparda

        Вы ведь 100% читали рецензии на какой нибудь фильм на кинопоиске:) и знаете какие заумные слова в них пишут. Некоторые люди выросли и считают, что употребление таких слов как «рисовка» в «интелегентном» обществе будет считатся каким то ребячеством, и что ты ведешь себя не как подабает взрослому человеку:))

        • Мартин Шепард

          Ну, мало ли зануд. «Рисовка» может и не официальный, зато понятный термин.
          И вообще — всегда считал что в интернетах допустимо неформальное общение и использование слэнга, даже при общении с незнакомыми людьми, поэтому ребячился и буду ребячится. Не всё же время ходить/сидеть перед монитором с каменным выражением лица размышляя о вечном.

          • Neron Sparda

            Как сказал Культас в одном из своих роликов: «Да, я буду называть визуальный стиль рисовкой! Это неправильно, но все подразумивают под этим словом одно и тоже, поэтому и я буду!»

            P.S. Походу зря я упоминаю подобных личностей тут…

  • DevilBoy

    Первая реакция «отвратительно!», потом «пофиг». Судя по промо, в духе нынешнего всего того, что сейчас выходит на детских каналах. В последнее время вообще Никелодеон не смотрю, нет у меня этого канала в комнате, да и что-то количество наркоманских мультов там выросло, сериалов хороших нет.
    Я люблю Черепах 1987, всегда были на кассетах у меня. Недавно нахлынули воспоминание, даже вспомнил некоторые эпизоды: первые 2 эпизода, эпизод про монстров, выходящих с экрана кинотаетра, про планету черепах, про Призрака Оперы, про коллекционера, про жару, про Кожеголового, про лягушек, про ребенка из другого измерения, эпизод, где кто-то из из двух Черепашек стали детьми, в общем, много всего. Смотрел точно не все сезоны, допускаю, что он скатился, но это мое детство.
    Многие удивятся, но я толком не смотрел Черепах 2003 года. Помню в тот период у меня было две фигурки по этому мульты — Леонардо и Микеланджело, сам мульт шел по Cartoon Network на английском. На русском только несколько серий видел, вроде даже пару лет назад начинал первый сезон смотреть, но как-то дело дальше не пошло, не зацепил он меня. В детстве видел эпизод, где Шрэдер оказался утромом, был в шоке, даже потом себе не верил. Еще видел эпизоды, где они в будущем с сыном Эйприл и Кейси.
    Мульт 2012 нравится. Классный мульт. По-моему единственный мультсериал-супергеройка на данный момент, который цепляет и его интересно смотреть.

    • Nuevo Cinema Paradiso

      О, я нашёл себе комментарий!)

      «Отвратительно! Пофиг»

    • Anger

      Помню в тот период у меня было две фигурки по этому мульты — Леонардо и Микеланджело

      а у меня рафа и донни чет подозрительно

  • Pine

    дичь

  • Garfield is not a cat!

    У черепах такие похотливые лица, что я уже готов обвинить их в домогательствах.

  • Flame

    Хуже новой Эйприл, Сплинтера и смены оружия для Дона и Рафа, может быть только вегетарианская пицца! Это кощунство! Только пицца со всеми видами сыра, только кавабанга.

  • Wintergirl

    Kill it with fire, начиная с веганской пиццы.

    • GameOver.inc

      Черепашки которых мы не заслуживаем, но которые нужны нам сегодня.
      Там кстати зато в Injustice на неделях выйдут самые что есть каноничные.

  • Entreri

    Эйприл на дереве место. А веганы извините меня никакой пользы не приносят, а только рушат эко систему планеты, их уже пара всех вздернуть.

  • G.Shamway

    Мне нравится идея поменять им оружие и сделать Рафа главным. А вот остальное нет.

  • Смерть

    Фильмы не смогли угробить черепашек- сделаем мультик).

  • виталий чухнов

    Это точно эйприл?
    А то больше на Ирму похожа.
    А раф похож на слэша.

  • Alexs

    Это просто ужасно. Верните мне моих черепах. Им оружие и лидера команды сменили. Тихий ужас. Я это смотреть не буду.

  • Nexir

    у меня вот сейчас реально случился приступ синдром Туретта
    но теперь я отдышался и могу лишь сказать, что… ЧТО ЗА ПИЗ… стоп. всё, всё.. фуф

    Короче, мне не ясно несколько вещей:
    1)Зачем меня нормальное оружие на какую-то полубастрактную херню? Это уже явно не забота о безопасности детей, как раньше. Вот этот вот шипастый шар на шнуре явно куда опаснее для своего же владельца, чем обычные нунчаки.
    2) Почему стремление к расовой диверсификации всегда сводится к тому, чтобы превратить няшную рыжулю в кучерявую негритянку на любителя? Не в азиатку даже, и не в латино. Всегда негры. Что это за диверсификация такая, которая так залочена на одну и ту же расу?
    3) Как у них получается с каждой такой реинкарнацией сделать дизайн персонажей еще более отталкивающим а рисовку еще менее детализированной?
    4) В чью светлую голову пришла идея сделать лидером команды самого неуравновешенного и неадекватного?

  • ТотСамый

    У Рафа забрали саи, дали тонфу, сделали лидером, Майки сменил нунчаки, на, эээм, нунчаки йо йо, Эйприл стала репортёром чёрной прессы (расизм)
    А Сплинтер выглядит так, будто теперь пиццу со всеми видами сыра ест он и забирает её у черепах, а им отдаёт веганскую пиццу
    Никалодион, гори в аду

  • Gazi

    Красный шрек слишком «кинг сайз»

  • Damphair

    А разве черепахи как раз не должны есть капусту или типа того?

    • Lady Loki

      Зависит от вида. Но вроде некоторым травоядным полезно иногда давать мясо.

    • Макс Фрай

      Фантаст гомолист

  • Дотракийский срач

    Дизайн в принципе нравится, но черная Эйприл это уже слишком. И какого Рафаэль главный. У меня немного бомбит

  • Vegeta SSGSS

    Может сюжет будет хорош

  • Eternalman

    Деградирует мультпром

  • aversner

    Черепашки-Ниндзя точно должны поддержать слив вершины дегеративно-толерантного дерьма вроде этого, а не веганскую пиццу и черную Эйприл

  • Liu Krang

    Это же… УТИНЫЕ ИСТОРИИ!!!

  • Паисий Пчельник

    такое впечатление, что после классического мультсериала создатели последующих соревнуются в том, кто более плохо нарисует.

  • Илья Богданов

    как это называется? это не черепашки ниндзя я не верю что они дошли до такого
    и вообще черепашки 2012 года были и то лучше чем эта стрепня

  • Везенько Андрей

    Чернокожую Эйприл могу прокомментировать цитатой своего друга:
    «Я не расист, но я не люблю черных»

  • Саша

    Черепашки 2012 года простите я был не прав вы будете лучше этого дерьма

    • Саша

      кто согласен?