Новые даты кинокомиксов от Fox

Два фильма, две новые даты.

Кинокомпания Fox представила свой список будущих кинопремьер, среди которых все еще есть два неанонсированных проекта Marvel. Как сообщает Deadline, первый фильм появится в кино 2 марта 2018 года, а второй 29 июня 2018 года.

Одним из этих проектов скорее всего окажется сиквел приключений болтливого наемника Дэдпула, а вот второй проект может оказаться чем угодно: как и новой частью Людей Икс, так и абсолютно новым проектом во Вселенной Мутантов. И не стоит забывать про планы на продолжение «Фантастической Четверки», которые не так давно озвучил Саймон Кинберг.

Ближайшим супергеройским фильмом Fox станет «Росомаха 3», и он разрежет экраны кинотеатров 2 марта 2017 года.

deadpoolmarvelx-men
Comments (128)
Add Comment
  • SuperZX

    Все что угодно только не новый фильм про ФЧ

    • MrTuzX

      Да ладно, если расценивать первую часть как на Земле-N (а не основной Земле-616), то очень даже неплохо — лично мне немного понравился, несмотря на некоторые ляпы и дыры :3
      И да, я знаю, что все фильмы про героев Марвел не в 616, а каждый в своей… ну, кроме «фазированных саг»…

      • Jerry-a-Konel

        И фазированные саги тоже не в 616.

        • MrTuzX

          Я имел в виду, что фазированная сага на одной «Земле». Не 616

      • Alexus2319

        У каждой экранизации комиксов Marvel есть свой номер Земли, в которой происходят события. Например КВМ — Земля-199999, а Земля-92131 — вселенная мультсериалов «Человек-Паук» и «Люди Икс» 90-х.

        • hihahuhiha

          кстати, насчёт последнего, в комиксах, продолжавших сюжет мультсериала «Люди Икс» был показан конец вселенной, планета Таа и история Галана, ставшего Галактусом, так что номер сменили на Земля-0, и получается, что эта вселенная, которая была до 616-й, хотя не уверен, что это канонично.

          Тем более, что год назад или около того в «Новых Мстителях», говорилось, что 616 Земля проходит уже седьмую итерацию и вселенная Галактуса была тоже с номером 616, но 6-й итерацией.
          А после последних «секретных войн» началась восьмая итерация.

          короче, чёрт ногу сломит

          • Alexus2319

            Именно поэтому я и не решаюсь вплотную заниматься чтением комиксов. Фиг пойми с чего начинать.

          • Jossarian

            Так а разве сейчас сайты, включая данный, не делают стори-гайды «С чего начать»? Всё ведь должно быть проще, чем когда-то.

          • Ger Fon

            так и на Гиксити есть.
            Станет на столько легче разобраться что там к чему что предпочтёте попробовать разобраться сами))

            Пользуйтесь на здоровье))

          • Синяя Полицейская Будка

            На мой взгляд, правильный способ лишь один — с чего захочешь. Комиксы — это не кино, тут нет четкого порядка.

          • hihahuhiha

            всё же в этом минус общих вселенных — будет куча отсылок к прошлым событиям, которые фиг поймёшь.

            единственные, что периодические «лайт-перезапуски», с обнулением номеров часто делают для новых читателей.

            Но я в любом случае, предпочитаю Графические романы, ограниченные серии и ван-шоты, поэтому больше читают DC, где полно сюжетов вроде «Джокер/Лютор сбежали из тюрьмы/негативной скорости/другого измерения/временной ловушки и снова борются с Бэтменом/Суперменом» и больше ничего знать не нужно.

            Кто, кстати, знает хорошие Марвеловские графичсекие романы? Наподобии «Hulk: Grey» и «Spiderman:Blue»

        • MrTuzX

          Кэп, спасибо, именно это я и сказал

  • ivanderful

    Надеюсь на вторую ФЧ.

    • Jigsaw

      Ради баттхертов оно того стоит

  • FizzyBubblech

    Обещали же X-Force и NewMutants намутить.

    • Максим Скороходов

      New mutants давно официально объявлен и имеет дату

      • Синяя Полицейская Будка

        Разве?

      • FizzyBubblech

        Что-то даты я не припомню, ну вам видимо виднее

        • Максим Скороходов

          на старкиндастриз висит 29.06.18. Но даже более важно то, что есть сценарий

          • Максим

            > официально
            > старкиндастриз

          • Максим Скороходов

            Ну ладно, даты нет, но фильм анонсирован, так пойдет?

          • Максим

            Я выше ответил, что ты ты зря бучу поднял на всех.

          • FizzyBubblech

            Чет ваши достоверные источники немного не достоверные :D

          • Максим Скороходов

            Факт в том, что сценарий есть, сценарист сам выкладывал первую страницу готового сценария

          • FizzyBubblech

            Даты-то нет. Официальной.
            То что те два фильма пилить будут еще в 2015 было известно.

          • Максим Скороходов

            Ещё раз я привязался к сову неанонсированный (оказывается новостник не так перевёл) Новые мутанты анонсированы, вот и все

  • Teqwerty

    А Гамбит в итоге будет?

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      Надеюсь, что нет.
      Для него отдельный фильм будет слишком жирно.

      • hihahuhiha

        Во-первых, по-моему, почти у всех основных Иксменов есть куча личных и сольных историй, из которых можно сделать фильм.
        Во-вторых, судя по «Росомахе» там все равно будет куча других мутантов и людей. Например, Гамбиту — Мародёры, Лиги убийц и воров и так далее
        Во-вторых, Гамбит пусть и не так популярен как Росомахе, но многие девушки являются его поклоницами. А если бы ввели новую перезагрузочную Роуг, то их история любви точно получила успех

        • NemmeT

          «Лигой убийц» заведует DC Comics.
          Стыдно такое не знать.

          • Патриотичный олдфаг

            У Марвел и в частности в ориджине Гамбита имеется Гильдия убийц. Немного другое название да. И суть чуть другая. Но оно есть, и им заведует Marvel Comics.

          • hihahuhiha

            Да, у них там не Лиги, а Гильдии.

  • Fauler

    Один из них точно Дэдпул, а насчет второго я больше к склоняюсь к Людям Икс или их ответвлению, так как Фантастическую четверку выпускать уже нет смысла, она зарекомендовала себя просто ужасно, провалилась, да еще и старые актеры после такого вряд ли вернутся к своим ролям, так что выйдут скорее Люди Икс или ГАмбит (если он выйдет вообще), а Фокс не будут настолько сильно рисковать, это просто нелогично, ведь сборы решают все.

  • Ger Fon

    Надеюсь на нормальный перезапуск Четвёрки.

    а по двум датам.
    Что там должно в будущем появится, или скорее всего появится?)
    Росомаха III
    Новые Мутанты
    Dэдпул 2
    Гамбит.
    Сила Икс
    Люди Икс
    Фантастическая Четвёрка

    Классно))

    • D-M-S

      А ведь ещё сколько большая двойка собирается снимать, закачаешься)

      • Magna Bestia

        В свете последних событий, это уже не кажется такой уж хорошей новостью. Может, конечно, просто год неудачный, но по сборам похоже, что люди от супергероев начали уставать. А учитывая, что вся троица темпы только наращивает, результат может получиться не очень хорошим.

        • D-M-S

          Ну сейчас Дисней прибавил, другие компании тоже блокбастеры на конвеер поставили, может разбавят комиксовые экранизации.

        • gr_raven

          Просто нужно что-то новое и относительно оригинальное. Дедпул вот оказался самым кассовым фильмом во франшизе. Фильм про Человека-Муравья(!) массам тоже зашел. Следующая надежда на Странного.

        • Патриотичный олдфаг

          В свете последних событий, стало ясно что маленькие сборы БпС — заслуга тех, кто массово фильм принизил. Критики, народ делились своим мнением и результат не заставил себя ждать.
          Кэп миллиардник — какой тут уставать?

          • Magna Bestia

            Трансформеров не опплевал только ленивый, но в отличие от БпС, миллиард это им собрать не помешало. Кэп — это фактически третьи Мстители, которых облизал каждый встречный-поперечный, а в итоге они даже до кошмарной третьей железки вряд ли дотянут. Как-то слабовато для лучшего кинокомикса эвер, по мнению каждого третьего. Люди Икс вообще еле-еле плетутся, хотя у там конкуренция конечно просто адская. Не знаю, как у них все в итоге сложится, но у первых двух явно имеются две-три сотни недобора.

          • Khonda_

            Иксы вообще неудачную дату выбрали(
            Дети идут на злых птичек, девочки на Алису, бородачи повалят на Варкрафт(((

          • hihahuhiha

            Да, грамотная дата может вытянуть любой фильм, или, наоборот, обрушить.

          • wintergirl

            «Варкрафт» в Штатах стартует только 10 июня, он «Людям Икс» разве что мировые сборы уменьшить может. «Птицы» в Штатах стартовали неделей раньше, но все еще могут повлиять на сборы. «Алиса» — самый злобный конкурент.

          • Garfield is not a cat!

            Кэп должен был брать чуть ли не два, а не проигрывать ЖЧ3. Если такая тенденция кинокомиксов сохранится, то их закат мы увидим, раньше, чем думали( Ну понятно, что выводы рано делать, может это всё совпадения пока.

          • hihahuhiha

            Закатятся супергероика , а не кинокомиксы.

            Такие фильмы как «Город Грехов» и «В значит Вендетта» по всяким легендарным комиксам вполне могут иметь успех.

            Например, «Трансметрополитен» мог бы стать интересным фильмом, хотя ему ближе телевидение…
            Ну варианты можно найти

          • Garfield is not a cat!

            Да, согласен. Неправильно выразился. В кинокомиксах всегда есть свежий не приевшийся контент.

          • Максим

            Кому должен? По чьим словам должен?

          • Garfield is not a cat!

            По тенденции. И многим прогнозам.

          • Максим

            По какой тенденции? По чьим прогнозам?

          • Garfield is not a cat!

            По общей тенденции и многим прогнозам.

          • Максим

            Ты ссылочки на исследования давай и прогнозы.

          • Garfield is not a cat!

            Сам найдёшь.

          • Garfield is not a cat!

            ..

          • Максим Скороходов

            Ну пока ЖЧ3 он не проиграл, а про два — это мы лишь от ярых фанатов слышим.

          • Garfield is not a cat!

            Ну на уровне. Но это же третьи Мстители+Паук. Их надо не по ЖЧ3 вести.

          • Максим Скороходов

            Ну хрен его знает на что там рассчитывали, но с самого старта было видно, что фильм между Мстителями (а это НЕ Мстители, кто бы что не говорил, в названии Мстителей нет, это для сборов тоже важно) и ЖЧ3, так пока и идет.

          • Ger Fon

            «Кэп должен был брать чуть ли не два, а не проигрывать ЖЧ3.»

            Просто из фильма нужно было вырезать всех кроме Роберта Дауни Мл.
            Собрал бы 2))

          • wintergirl

            Если не ждать, что каждый последующий комиксоид будет собирать больше предыдущего, то заката пока не наблюдается.

        • ВедьМед

          То, что люди начали уставать от комиксов, было очевидно еще когда вторые мстители, несмотря на весь эпик в трейлерах, собрали меньше первых.
          Дальше лютый постапокалептический имхо:
          Марвел молодцы, они выжат свою корову до капли, но, скорее всего, после двух частей войны, которые соберут миллиард 200 и миллиард 500 соответственно, фильмы будут собирать в районе 600-500 у них, не более, за исключением спайди.
          А у других компаний и тем паче меньше.
          Будущее за относительно незатасканными проектами типа Отряда самоубийц и идиологических наследников Стражей галактики

          • Alfred Pennyworth

            Супергероике не придёт конец, если студии будут вводить новых нестандартных персонажей, а не доить старых.

          • ВедьМед

            Согласен на половину.
            Фанбаза самых популярных персонажей, которых и доят, является невероятно крутой платформой для прыжка. Потому-то фильмы по супергероике и набирают свои уймы денег, кроме того что это просто крутые блокбастеры.
            Тогда, когда начнутся фильмы про никому не известных персонажей, они лишатся поддержки всех возможных фанатов, но зато привлекут внимание людей, которые соскучились по свежему и еще не заколебались комиксами.

  • Terry Kolodiy

    Ввиду довольно посредственных сборов «Апокалипсиса» на четвертую часть Иксов рассчитывать пока не стоит

    • Синяя Полицейская Будка

      Но это трилогия. Да и спустя 16 лет, вряд ли Фокс до сих пор смотрит на сборы, размышляя, запускать ли новый фильм в производство.

  • Devon

    Ну это само собой, ну кроме 4.

  • Патриотичный олдфаг

    Я думаю так. Чем обусловлен 18 и 19 года в мире кинокомиксов? Правильно, на экранах столкнулся Дарксайд и Танос — два титана двух издательств. Что бы Фокс не хотел получить от зрителя, ему стоит учесть масштабность конкуренции.

    И таким образом выбрасывать либо нечто диаметрально противположное пафосным Лиге и Мстителям. Либо сыграть по крупному, и выдвинуть Феникса — и не только Феникса. Половина космоМарвела находится сейчас у Фокс. Империя Ши’ар, Гладиатор и Лиландра в дополнение к Саге о Фениксе в двух частях. Либо резкий ввод нормальной ФЧ через Иксов, с последующим кроссовером. А там дальше и Галактуса и Канга можно.

    • Синяя Полицейская Будка

      По-моему, Иксам вообще нет смысла соревноваться с Marvel и DC, пускай эти двое меряются своими титанами, а Иксмены пусть лучше продолжают радовать нас своей ламповой приземленной супергероикой.

      • Патриотичный олдфаг

        Это Саркисяну нет смысла соревноваться, а у Фоксов потенциал просто огромен. Решать им, и если они замутят гонку, это будет нелегко. Но весело, чёртовски весело и хардкорно.

        • Dark Reaper

          А что насчет Снайдера есть ли потенциал и что его фильм будет классным?

          • Патриотичный олдфаг

            Классным — да, безусловно, возможно не лучшим. Буквально вчера я говорил что любой фильм Зака разным людям может показаться шедевром и говном. Но картинка и вынос мозга — это его визитные карточки. Нравится БпС? Тогда от Лиги можно ожидать восторг.

      • ВедьМед

        Их фильмы стоит смотреть просто ради лучшей химии между персонажами Эрика и Чарльза. При всем уважении к Эдвраду Нортону, Роберту Дауни и всем, без исключения всем хорошим актерам Маврел, игра МаккЭвоя и особенно Фасбендера всех их затмевают.
        Добавить сюда еще Ртуть, постоянные идеологические проблемы, которые не включаются и выключаются нажатием на кнопочку, как в БпС и Кэпе, и гораздо более интересные и закрученные сюжеты (один ДМБ чего стоит!), и мы получаем не только равноправного конкурента, но и вовсе на выходе, для меня, лучшую продукцию на протяжении последних нескольких фильмов.

        Это все при том что я мурвелобой вроде как.

        • ezivrednav

          Я лучше бердмана гляну ради актерской игры, где тот же Нортон затмевает затмевающих его, в другом фильме актеров

          • Anger

            и к чему вы это написали?

          • ВедьМед

            Это немного разные вещи.
            В Бердмене актер — Китон — настолько хорош, что играет недостаточно хорошего актера, который находит в себе силы сыграть роль хорошо. Это чрезвычайно сложно.
            Нортон — величина — играет невероятно правдоподобно, он не то что вживается, он становится героем.

            Тогда как в ЛХ Фассебендер просто рвет на себе жилы, играя не так мастерски, зато выкладывайсь до какого-то сумасшедшего предела

        • Синяя Полицейская Будка

          Я вас прекрасно понимаю. Я сам всем сердцем люблю MCU. Но есть в Людях Икс нечто такое, чего нет ни в одной другой супергеройской франшизе, из-за чего они и обрели свою ламповость.

          • Anger

            душа в них есть

          • Alexus2319

            А знаете почему так? Потому что Люди Икс — единственная франшиза по Марвел из начала нулевых, которая до сих пор живёт. Все остальные уже кончились. А ведь именно в начале двухтысячных были те самые экранизации комиксов, в которых уже начали делать качество, но ещё не перегружали всякими заумными «смыслами». Вот именно это, плюс небольшая доля ностальгии делает франшизу Людей Икс такой обособленной. Пусть так и будет.

        • Мотов Василий

          Черт возьми, а вы правы:) надеюсь у Фокс похожие мысли на счёт развития будущих проектов

          • ВедьМед

            Спасибо)
            Ну, они оставили Ртуть в школе, то есть, считай, в основном касте, и намекнули на евгенические эксперименты Синистра, так что да)

    • freeman

      Будет сложно вот так с наскока ввести космос в мир иксов, где даже феникс это не космо-сила. В этом случае надежда только на фч.

      • Roland

        Не космо-силой он был в старом таймлайне. Тут ориджин перепишут и не поморщатся.

        • freeman

          Это они могут) вопрос в том, объяснят ли это хоть как то? Или как обычно, в очередном интервью извинятся и поставят перед фактом.

    • Victor Hawk

      В принципе логично если посмотреть что выдвинули в этом году против versusов.

  • Erik Lehnsherr aka Magneto

    Наверное летом выйдут Новый мутанты, тем более режиссера уже нашли.

    • Максим Скороходов

      Слово «неанонсированных» не подходит под Новых мутантов.

        • Максим Скороходов

          Еще раз даты закреплены за неанонсированными проектами. Новые мутанты и Дедпул 2 анонсированы. Так что там какие-нибудь сольники скрыты или икс-форс.

          • Максим Скороходов

            Молюсь, чтобы только не это.

          • Erik Lehnsherr aka Magneto

            Да ладно, может второй фильм выйдет лучше и без Транка.

          • Максим Скороходов

            Нахрен делать продолжение говну. Лучше уж ребут, хоть я и не их фанат.

          • Erik Lehnsherr aka Magneto

            Третий перезапуск? Надеюсь в Фокс не сидят такие идиоты.

          • Максим Скороходов

            Сони третий раз перезапускает паука и ничего.

          • Максим Скороходов

            Тут уж не только от FOX зависит.

          • Патриотичный олдфаг

            Не вижу особой разницы между Эндрю и Томом :/
            Второй явно игру у Гарфилда подсмотрел
            Но почему-то школяра все зовут лучшим пауком из всех и поют дифирамбы. Но это не его заслуга как актёра, что он за свои 15 минут стал одним из лучших элементов картины.

          • Максим Скороходов

            Ээ, а как это связано с тем, что Сони третий раз перезапускает паука? А вообще, да, Гарфилд лучший Паркер ИМХО, да и мне как-то идея 15-го паука не прельщает.

          • Максим Скороходов

            15-летнего

          • Патриотичный олдфаг

            Как-то связано. Тоби снимается — всем пофиг. Тоби снялся — фильм хвалят. Тоби завязал — все ноют, и просят его вернуться.
            Эндрю снимается — все ноют. Педик, школяр, иди в сумерки играй, кричат ему. Эндрю снялся — хейта не стало меньше, он уравнялся с положительными отзывами. Эндрю завязал — весь Интернет ликует.
            Том снимается — все боготворят его. Том снялся — повсеместно экстаз. И есть за что. Но его мало, и он не показал ничего невероятного как Питер Паркер. И хотя я поддерживаю идею и реализацию Человека-Паука в Марвел (ещё бы я не поддерживал), я не понимаю зрителей.
            Тоби-Эндрю-Том, откуда такое странное отношение? По делу оценён только Магуайер.

          • Максим Скороходов

            Я опять не понимаю, как это связано с тем, что Сони снимает третью реинкарнацию Паука. Сначала решились снять фильм, выбрали концепцию уже вместе с Марвел, потом нашли Том.

          • Ger Fon

            Гарфилд лучший Паук с лучшим костюмом))
            15 летний мне тоже не катит))

          • ezivrednav

            Четвертый

      • Максим

        Это проблема автора.

        В оригинале значится «UNTITLED FOX/MARVEL», то бишь «неназванный».

        • Максим Скороходов

          Тогда это может быть что угодно, кроме Росомахи

          • Максим

            Именно.

  • terrom

    Надеюсь на сиквел Ф4. Нельзя забрасывать уже наметившуюся кинофраншизу.

  • marsomaniak

    Что-то я совсем перестал ждать фильмов от Фокс. Всё у них либо откровенно через задницу, либо кое-как со скрипом. Из всего, что они сняли по Марвелу такой чтоб однозначный вин для меня был лишь на Первом классе от Мэттью Вона и, наверное, на вторых Людях Икс. Пускай лучше на экранизациях видеоигр сосредоточатся — там и конкуренции пока практически никакой.

  • Максим

    Вообще-то в оригинале

    UNTITLED FOX/MARVEL: moves from January 12, 2018 to March 2, 2018.
    UNTITLED FOX/MARVEL: moves from July 13, 2018 to June 29, 2018.

    То бишь а) на назван заголовок фильма, но сам он уже может быть анонсирован давно; б) это был не анонс новых дат, а просто корректировка старых.

  • Страйкер

    Не так интересны остальные проекты,как Росомаха 3(надеюсь,приправленный кровью).

  • Azamat Rysaliev

    Надеюсь на Силу икс, с рейтингом R и более крупным бюджетом.

    • Erik Lehnsherr aka Magneto

      Если там будет Мертвый Бассейн, то обязаны сделать R.

      • Azamat Rysaliev

        Кудаже без него, он же теперь R рейтинговая звезда супергероев.

      • Костян Салмов

        Обязаны?) В Дэдпуле вон был рейтинг R, а толку? Даже в недавнем Кингсмане чернухи было больше, чего уж говорить про Пипца.

          • Костян Салмов

            Вот именно.

        • Roland

          Там было много секс-шуток, которые не пустили бы в пг13, скорее всего. Плюс, шутки про кокаин и тд.

  • NemmeT

    Скрестил пальцы за «Икс — Фактор».
    Пора выводить этих ребят.
    Чего только стоит один Мэдрокс со своими клонами, которые способны украсть весь фильм.

    • Смерть

      Пора то пора. Но Хью не будет. А женская версия в наше время (когда женщины против сексизма и борятся за свои права когда надо или не надо) явно не надо. Да и новый каст в апокалипсисе говно. Как подумаю кого они наберут на роли.

      • NemmeT

        Так Росомаха, вроде, никогда и не был участником команды X — Фактора.
        Икс — 23 тоже не входила в состав.

        • Смерть

          Что то мне говорит что была и мужская версия.

  • Акира

    И не стоит забывать про планы на продолжение «Фантастической Четверки», которые не так давно озвучил Саймон Кинберг.—спасибо что напомнили..теперь половина дома в блювотине.#ФЧиИксоввМарвел) Для Wintergirl: они нужны MCU . Для синей будки: врррр-руууп

    • Jason Bourne

      Обойдутся.

  • Смерть

    И не стоит забывать про планы на продолжение «Фантастической Четверки», которые не так давно озвучил Саймон Кинберг.- Надеюсь что не будет и лучше уже отдать марвел. Им как раз надо с таносом бороться. Да и пауку друзья не помешают.

  • Никита Коновалов

    Насчет Росомахи-3 у меня есть почти год, чтобы подумать. С одной стороны, хочется попрощаться со стариной Джекманом. Да еще и там вроде один очень сильно ожидаемый мной мистер появится. Но с другой стороны, как вспомню посредственный первый фильм и просто чудовищный второй…