Удивительно, но похоже, что Fox все еще планирует попытаться продолжить историю перезапущенной Фантастической Четверки.
Для студии «Фантастическая Четверка» стала настоящим провалом — таким, каких не видел жанр фильмов по комиксам уже довольно давно. Сборы, отзывы зрителей и критиков — все было плохо. Сиквел, который сначала планировалось выпустить летом 2017 года, был ихъят из графика релизов, но похоже не все потеряно. Продюсер Саймон Кинберг признался, что что-то пошло не так:
Мы не сделали хороший фильм, и мир проголосовал. Как мне кажется, мир проголосовал справедливо. Вы не можете делать хороший фильм раз за разом — никто не может. Мы сделали много ошибок, создавая этот проект. Ошибок, на которых мы чему-то научились, и теперь не повторим их вновь.
То есть перезапуск? Оказывается, нет.
Мы хотим сделать еще один фильм про Фантастическую Четверку. Мы любим наш актерский состав — мне даже не нужно рассказывать насколько талантливы Майкл Б. Джордан, Майлз Теллер, Кейт Мара и Джейми Белл — мы их очень любим. Я люблю оригинальный комикс, почти также сильно, как я люблю Людей Икс.
Раз не перезапуск, то придется что-то менять:
Мы попытаемся быть вернее естественному тону «Фантастической Четверки», который совершенно — ну, может не полностью, но во многом — отличается от «Людей Икс». Четверка светлее, веселее и ее тон более оптимистичный. Мы попытались снять темный фильм про Фантастическую Четверку, что оказалось довольно радикальной идеей. Мы пытались вмешаться в структуру ДНК оригинального комикса вместо того, чтобы довериться его ДНК.
Сложно сказать, ведь темная «Фантастическая Четверка» могла бы и сработать, будь ее сценарий и монтаж не такими обрывистыми. Особенно, это касается второй половины фильма. Но первая часть уже случилась, и мы будем рады, если Fox осознает ошибки и попытается показать нам настоящую Четверку, которую мы уже давно заждались.
Этот день проклят.
Пятница, тринадцатое.
Загляните в соседнюю тему))
Упаси Господь.
Аминь.
«Четверка светлее, веселее и ее тон более оптимистичный. Мы попытались снять темный фильм про Фантастическую Четверку, что оказалось довольно радикальной идеей. Мы пытались вмешаться в структуру ДНК оригинального комикса вместо того, чтобы довериться его ДНК.» — хоть кто-то это понял.
куд-кудах
Не надо. Не надо. Не надо. Не надо. Ну не надо. Ну ребята, ну не надо.
Продайте их лучше Марвел.
Четверка в отличие от Иксов будет у Марвел как влитая
Как влитая — это точно. Только для меня они тогда станут унылее Тора.
К Пауку, ЖЧ, Марвел и Халку они вольются идеально.
Кстати да. А вот Пауку там будет тесно…
Если они не идиоты, то решаться объединиться как это было с пауком (и возможно немного процентов с кроссовкра себе возьмут).
А зачем это нужно Марвел?
снимут что-то типа мстители против людей икс, это выстрелит очень сильно.
Чем больше персонажей, тем лучше.
И каждые «Мстители» доказывают это, ведь так удобно раскрывать персонажей лишь в одной 25-секундной сцене за весь фильм
Это ты про кого?
Человек-муравей в «ГВ» сойдет для примера? Что могут про него сказать те, кто не видел его сольник? «Ну… он умеет уменьшаться и увеличиваться…»?
А что им еще надо знать в контексте ГВ?
Ну Паучка и Пантеру вполне себе раскрыли, а Муравьишка только экранное время отнимает.
Паука еще в пяти предыдущих фильмов раскрыли,а Муравья ввели чтобы разбавить супергеройский состав.
Хм-м, по Вашей логике можно не жаловаться, что Дианы в BvS мало времени — ведь ее в сериале раскрыли! XD
В пилоте? И вообще кто эти сериалы видел.
В том, который с Линдой Картер.
Нет в 2011, а кто видел фильм с Линдой Картер?
В Штатах — очень многие.
А Джимми Ольсена — в «Смоллвиле», и чем все недовольны?!
но в Смолвиле не раскрыли Джимми.
Раскрыли его покойного брата, а тот самый Джимми появляется только в конце (и ещё раз в виде маленького мальчика которому Хлоя отдала фотоаппарат).
Вот это поворот, не знал.
то есть ещё тогда CW любил обманывать зрителей представляя других персонажей под видом известных
Паука раскрыли и в предыдущих фильмах, и тут.
Про Муравья я именно это и говорю, он там только для драки, персонажа не раскрывают вообще никак. Даже про наличие у него семьи не говорят.
Он просто с бодуна был и ничего не понял.
Раскрыли?
https://www.youtube.com/watch?v=VTyK1uvZ5X0
Мнение на… Мнение. На. Мне от такого названия уже даже неинтересно, что же там за мнение. На. >.<
Это их проблемы.
Он комедийный персонаж, он уже встречался с Соколом, ему нравится капитан Америка, он умеет уменьшаться и увеличиваться, он связан с Хэноком Пимом.
Достаточно вроде.
Единственным бревном там был Соколинный глаз, как по мне. Но ему в прошлом фильме столько внимания уделили, что ничего.
Там практически все комедийные персонажи. Про Пима не смотревшие сольник тоже не знают. То, что он уже встречался с Соколом, никак персонажа не раскрывает. Итого остается:
— он умеет уменьшаться и увеличиваться;
— фанат Кэпа.
Не густо.
я из тех ко видел его сольник.
«Муравей фантастический идиот»
и мнение о нём после просмотра Противостояния
«Худший супер герой Марвел»))
Не всем быть Бэтменами. Пол Радд хороший Муравей, а Муравей хороший герой.
Если все были Бэтманами….это было бы сверх скучно.)
Я не из-за того что он не Бэтмен (не в этом смысле).
Из-за того что он полный дебил сам по себе.
3 года не видел дочь, реши начать жизнь с чистого листа ради неё, жизнь ему ожидаемо пару раз дала по яйцам по его же тупости в прошлом, и он решил снова пойти в преступность (наверное после первой встречи с дочерью он понял что в тюрьме вдали от неё всё же лучше).
Тот супер план Пима и то что муж его бывшей жены решил не арестовывать его за взлом и проникновение при ограблении и побеге из камеры со всем остальным.
Ему просто невероятно повезло что это всё так удачно совпало, а не то сидел бы ещё лет 10 вдали от дочери по опять же своей вине.
И наступило Противостояние и он стал одним из самых разыскиваемых во всём мире преступником потому что… просто так. Потому что он полный придурок.
Супер Отееец!!!)))
Считаю его худшим.
Но с ним же была отличная боевая сцена, да он в одиночку сдерживал четверых супергероев!
Там расписал причину моего отторжения Муравья (выше/ниже)
а так по боёвке и персонаже в целом мыль:
Убрать Лэнга, дать Пима, позволить именно ему создать Альтрона.
Рецепт классного Муравья.
И драма, и способности, и пр.
Но это слишком сложно и уже недостижимо =))
В комиксовом Муравье мне нравится именно эта его фишка, что это он создал Альтрона.
Вроде ничего особенного больше и не сделал, но вот за эту хреновину ему приходится иногда расплачиваться))
Частицы Пима не в счёт. Они что то само собой разумеющейся уже.
Я так понял, это он так утрирует.
Про Вдову, про Бартона, про Ртуть, про Пантеру, про Паука, про Дракса, про Земо, про Ронана и 67 остальных, которым дают максимум 1-2 простые сцены, чтобы «раскрыть» их характеры
Чтобы не говорили, но большое количество персонажей априори вредит качество этих персонажей.
А гипотетический фильм «Мстители против Людей Икс против Фантастической четвёрки» не будет хорошим фильмом даже у лучшего из режиссёров во всей мультивселенной
Ну, если разделить фильм на три части, каждая из которых будет длиться часа по три, и дать все это снимать дядечке по имени Питер, то может что-нибудь и получится… :)
Ага, а это не он говорил, что «Хоббита» растягивают на три фильма, чтобы представить каждого гнома как героя и чтобы зрители их всех узнали и полюбили?
Ну я же написал, что «может что-нибудь и получится»…
Да, а ещё говорили что фильм будет снимать Гильермо. А ещё говорили что НЧП-3 выйдет примерно сейчас. И что Лигу в 2009 выпустят.
Творческие идеи, они имеют свойство меняться.
И БпС должен был выйди еще в 2003.
Когда лучшие пасуют — на сцену выходят худшие.
Сарик Андреасян желает оставить след в супергероики — пусть сделает фильм о 67. Хм, нет, я уже понимаю что дальше его фантазий это не выльется)
Почему обычно супергерои имеют в названии слово man (Бэтмен, Спайдермен, Супермен) и только Джонни Шторм носит кличку Human (Torch)? Какой в это заложен смысл?
Хе-хе, я тоже об этом думал. Короче я понимаю это так: man употребляется в смысле «человек как личность», а human в смысле «человек как биологический вид». И вот когда говорят «Спайдермен» или «Бэтмэн», то имеют в виду «человек в образе паука/летучей мыши», а факел предмет неодушевлённый, тем более у Джонни не образ факела, а его свойство — гореть огнём, то бишь Human Torch можно правильно перевести как «Факел из человека», «Живой факел».
Кстати, привет из будущего. :)
Ааааа. Многое объясняет.
Но есть ещё одна слабость перевода.
SPIDER-MAN это Человек-Паук
SPIDER-WOMAN Женщина-Паук.
В английском все просто. Мэн это мужик, с яйцами, вуман с сиськами и пездой. Джессика Дрю не может назваться SPIDER-MAN.
А по-русски выходит что если ты не женщина, то человек. xD
Это нормально. Во многих языках «мужчина» и «человек» это одно слово, это идёт ещё с древних времён. Даже знаменитая пословица про «бабу не человек» неправильная адаптация с древнеславянского, правильно будет «баба не мужик».
«А гипотетический фильм «Мстители против Людей Икс против Фантастической четвёрки» не будет хорошим фильмом даже у лучшего из режиссёров во всей мультивселенной» — ну не знаю, мне такой фильм будет интересен даже если они тупо без диалогов и причин будут хреначить друг друга 3 часа.
Бартон был хорош показан в ЭА, смысла его раскрывать в других фильмах нет. Все-таки КВМ — это сериал, не нужно в этом сериале постоянно раскрывать характеры уже раскрытых персонажей.
Пантеру и Паука ждут сольники, Муравей уже был показан в его сольном фильме.
Я согласен со Вдовой и Драксом. Про Земо особо нечего рассказывать, Ронан сам по себе изначально пустой и скучный, как и какой-нибудь Красный Череп. Ртуть. Ну, его не надо раскрывать, он как был введен чтобы Ведьма окончательно стала Мстителем, так и был благополучно забыт после смерти.
Старка вот в каждом фильме раскрывают по-новому, и тратят на это хронометраж, чем остальные хуже?
Тем, что они не все общие любимцы, к сожалению. Меня Старк уже достал, надеюсь, других тоже. Хочу свежака и новые лица, да и старых хочется побольше узнать. Но, так как это бизнес и надо делать деньги, то Дисней идут простым путем и делают деньги на Дауни-мл. Тяжело их в этом упрекнуть, работает же.
Вернут к себе команду супергероев, отлично вписывающуюся в нынешний киносеттинг. Как раз можно вывести их на передний план.
Плюсом отличнейшая галерея злодеев
Дум, Галактус, Канг, Аннигилус, Скруллы и т.д. и т.п.
И как раз таки можно показать их (не сильно углубляясь) как конкурента Мстителей. Другая организация в Нью-Йорке имеющая огромные ресурсы, точно также спасающая мир не без разрушений. На фоне последнего фильма можно очень интересную линию поставить. А уж сколько вариантов ввода их в сюжет, ух.
Файги сказал, что Скруллы у них. Не используют потому что, киновселенная Марвел типа к ним не готова
Не надо
и на этот раз наймите нормального режиссера
Ничему их жизнь не учит.
Если они учтут ошибки и позовут опытного режиссёра , то может ,что и получится . Да , я конченный оптимист .
Транк Гений. И БПС наглядно показал что способны наделать продюсеры, даже при наличии опытного режиссера.
ну блин, почему на этот коммент никто не повелся и не устроил срач? Идеальный вброс же
Так ведь он правду сказал, все согласны.
Это не вброс. Во первых, думаю все давно уже согласились что решение уорнеров создать киновселенную за 1 фильм и вырезать при этом из него 40 минут — одно из худших что можно представить. Во вторых все мы читали оригинальный сценарий Транка, который был в разы лучше того что допустили фоксы. В третьих первая половина ФЧ, которая не претерпела изменений — по режиссуре на уровне Интерстеллара. В четвертых Хроника — одна из лучших экранизаций комиксов вообще. В пятых я почитываю твиттер Транка и могу сказать что он разбирается в комиксах и гиккультуре и любит их больше, чем 99% населения ГС. И поэтому мне очень обидно что изза провалов ФЧ, мир может лишиться одного из лучших комикс-режиссеров эвар, которого лично я считаю потенциально на уровне Снайдера.
Про оригинальный сценарий.
Вроде никто наверняка не говорил что он настоящий.
Может Фарачи просто не плохо умеет мысль излагать.
Об остальном помолчу, ибо плевать просто))
Cлейтер в твитторе подтвердил
до этой новости не верил в пятницу 13
Ну, молния, как известно, не бъет в одно место дважды. Может, у фильма получится выйти хотя бы на уровень ниже среднего. Ведь 1-я часть вообще дно дна.
Раз, два, три, четыре, пять, сейчас Транка будут опускать.
Хотя чувствуется, потоки фекальных масс польются на всех.
Почему они не рассматривают вариант сдать их Марвел в аренду или сделать как Сони?
Просто их не взламывали пока что))
Соглашение по типу с Сони Марвел явно не нужно: если Паук мог привлечь свою аудиторию к командному фильму, то Четверка погоды не сделает. А использовать ее в тим-апах, чтобы за сольники уже пропиаренной Ф4 деньги получала Фокс, тоже неинтересно.
Единственный выход – это полностью купить права на героев или хотя бы на злодеев, что могут пригодиться Марвел. Либо запретить снимать сериалы с Людьми-Икс, чтобы согласились на условия.
Насчёт сериалов, это разве официально сказали?
Это из того же источника, что Марвел в обмен получили Алую Ведьму и Ртуть? Чего-то не верится.
А угрожать сериалами, выгода от которых будет, сколько? миллионов 10 в год?
Про разрешение на сериалы говорилось в интервью руководства Фокс.
Но они его вроде как уже получили, так что вариант в любом случае нерабочий, да.
Прекрасная новость :Kappa:
Не верю, что актёры после того знатного провала согласятся вернуться к своим ролям. И да, я не буду кричать, что верните Марвел, но камон, сейчас время киновселенных, объедините их хоть с кем-то:)
Если контракты были, то хз. Вот Теллера явно тошнит от Дивергента.
Паттиссона также тошнило от «Сумерек», но да, контракты
Стюарт, видимо, тоже. Теперь вот в малом кино отрываются.
Она в Белоснежке уже оторвалась))
Да так что Хэмсворт собственный фильм себе отхватил.
а что им будет за нарушение контрактов? Это не наезд, мне интересно. Выплатят неустойку? Это вроде не большая цена за сохранение репутации от участия в дерьме. Кроме того, есть неписаные методы: сообщить через агента по душам, что я вам только нервы попорчу, если силой втащите меня в проект.
И как они подпортят?
Будут хреново играть специально потому что так хотят?))
а вообще думаю давно на такие случае определённые меры есть чтобы принять сторону кого из них.
во-первых, неустойка очень значительная сума обычно
во-вторых, актёр может и сохранит репутацию у зрителей, но сильно испортит её в Голливуде, кто будет приглашать актёра, который в любой момент сорвётся, если ему что-то не понравится?
» Четверка светлее, веселее и ее тон более оптимистичный. Мы попытались снять темный фильм про Фантастическую Четверку, что оказалось довольно радикальной идеей»
Но ведь основные претензии к Четвёрке не из-за того что там мало веселья…Похоже они малому научились.
Ну не станут же они говорить, что они обосрались потому что у них говенные сценарии и режиссура были.
Единственный плюс это то, что ФЧ не уйдёт в забвение, так как передача прав Marvel выглядела маловероятной, а минус в том, что у Существа нет брюк и гениталий(
>>Мы сделали много ошибок, создавая этот проект. Ошибок, на которых мы чему-то научились, и теперь не повторим их вновь.
>>Мы хотим сделать еще один фильм про Фантастическую Четверку.
Искренне надеюсь, что в этот раз дадут режиссёру выпустить фильм таким, каким тот его видит. Хотя в любом случае визгов в интернете будет море, а здравомыслия —мало.
а мне нравится тональность Иксов и надеялся на достойную Четвёрку в таком же ключе.
Надеюсь всё же на перезапуск.
насколько талантливы — Кейт Мара
шта?
а «шта» не так? Она неплохая актриса.
Но в фильме играла на уровне Амелла.
Не на уровне Вентворта Миллера и уже хорошо:)
Кейт — замечательная актриса, люблю её. Играть она умеет.
Во всееём виноват Транк…
прям в всём?
Так это он пробрался на Warner Bros. и сделал ужасный монтаж «Бэтмена против Супермена»!
Снайдер реабилитирован в ранге гения!
Ждём режиссёрскую версию
Как вы смогли связать два совершенно разных провала… Какая связь. Это пять! Протранкчено.
Просто Транк и Снайдер один и тот же человек.
Уидона еще забыл. Это третье лицо злодея Режиссера, который портит кинокомиксы.
Триединый бог?
http://nodroids.ru/wp-content/uploads/2014/08/maxresdefault.jpg
Кто это на картинке и откуда? Гугл выдает только библейскую Троицу.
Трибунал?
Спасибо.
на Виввека, Альмексию и Сота Сила не очень то смахивает))
Если это тот Трибунал о котором я думаю))
Живой Трибунал. Абстракция. Второй по силе в Мультивселенной Марвел. Единственный в своем роде, так как в отличие от остальных он одновременно находится везде(включая в прошлом, настоящем, будущем и до появления пространства и времени). Создан Всевышним, чтобы сохранять баланс между всеми противоборствующями концептуальнвми силами(смерть и жизнь, хаос и порядок, и так далее). Имеет 3 лица, и соответственно 3 личности — Месть, Справедливость и Необходимость. Что вызывает некоторые проблемы, так как он начинает действовать лишь с согласия всех троих
не унижайте снайдера сравнивая его с этим… недоразумением, не умеющим держать язык за зубами
Ладно,Снайдер чуть-чуть лучше этого Транка.
У меня сейчас полыхать начнёт…
Ну ладно чуть больше.
Только сейчас?
Быть может в других фильмах. Хотя если задача была сыграть бревно, то она отлично справилась, даже Грут был эмоциональнее, чем она. А он всего три слова говорил за весь фильм.
Либо снимут того же уровня (или недалеко уйдут), либо снимут что-то лучше, но люди будут смотреть с предубеждением, а ещё много кто вообще не будет смотреть, так что при обоих вариантах (если конечно они не снимут шедевр — а они не снимут) исход тот же — малые сборы.
лучше это будет смотреться только в сравнении с первой частью, а в сравнении с любым другим фильмом — шлаком, имхо
Ну смотря что снимут конечно, я имел ввиду что даже если это будет середнечком а-ля муравей их это все равно не спасет, и уж точно им далеко будет до сборов муравья
вот да, зачем тогда снимать :(
То есть, если снимать, то шедевр со сборами в миллиард? (утрирую, конечно).
Ну таки да, им с таким началом не собрать много денег если фильм выйдет твердым середнячком, да и зачем они его вообще снимают? Чтобы заработать. Да и убытки первой части перекрыть желательно.
Ого, у нас тут оказывается клуб предсказателей сборов существует. :)
Существует достаточное количество средних фильмов, которые собирают достаточно (да считай большая часть MCU такая).
Эта F4 вышла в 2015-ом финансовом году, сиквел, если он будет, конечно же, увидит свет года через два-три. Пройдёт уже достаточно много времени, чтобы думать о перекрытии убытков первой части.
фильмы ниже среднего тоже выше крыши собирают бывает (Ф7, МЮП)
Я бы не назвал их «ниже среднего», но это уже тема для другого разговора.
Средненькие фильмы марвел собирают такую кассу, потому что людям нравятся фильмы марвел и у марвел есть кредит доверия. Ф4 должен быть действительно крутым фильмом, что бы хотя бы за 600 миллионов перевалить.
«хотя бы»?
600 миллионов это очень хорошие сборы для фильмов.
Какие к чёрту хорошие? Это же даже не 2/3 миллиарда!
Я же объяснил — это не просто фильм-середнячок будет (если конечно он таким будет), а фильм с провальным началом, и некоторые неудачные моменты (типа недосущества или семейки Штормов) перекачуют и в во вторую часть. Это прямое продолжение, и фильму не удастся уйти от репутации первого. И если (ЕСЛИ) он выйдет неплохим, он вряд ли заработает того чего будет достоин, скорее меньше, его просто недооценят.
Почему там провальное начало будет? Что не так в Существе? Что не так с родственниками Шторм?
Ну очень у многих моих друзей (да и у меня самого) было предубеждений насчет смены кожи у человека-факела, причем это изменение повлекло за собой ещё одно невынужденное изменение канона — брат и сестра, уже не брат и сестра вовсе, да и сама смена кожи вопросы вызывает, это ведь не смена прически/роста/цвета волос персонажа, это изменение его характеристик (да и вообще всего). Существо — существо нелепое создание без гениталий и штанов (да и вообще совсем не то что в комиксах), и таким останется и в продолжении скорее всего. Ах да, многим не понравился возраст персонажей, это тоже некуда не денется. Половина из моих друзей (трое) не пошли только из-за этого, ещё один из-за отзывов, а двое рискнули) Это то что нехило мешало первому фильму изначально (на уровне трейлеров, когда ещё никто не знал чего ожидать), будет мешать и его продолжению, да ещё и вкупе с репутацией первого фильма (это и есть то самое провальное начало, если считать за начало — первый фильм, а то что он провальный вроде не обсуждается)
Окей, того имеем по последним вопросам:
1) Существо не Существо, потому что у него нет пениса и трусов.
2) Семья Шторм не семья Шторм, потому что теперь они не родные брат и сестра, ведь именно кровь делает семью семьёй. Ну и потому что они сменили расу одного персонажа, хотя это не имеет никакого значения для сюжета.
Окей, с этими разобрались.
А теперь по поводу провального начала. Каким образом отношение (некоторых) зрителей скажется негативно на качестве первого акта фильма?
Ох «начало» — это первый фильм, приквел второй части, вторая часть ведь не может существовать обособленно, а приквел у нее провальный.
«1) Существо не Существо, потому что у него нет пениса и трусов.» — ну как бы да, это совершенно другое прочтение персонажа, и мне допустим это не нравится
«2) Семья Шторм не семья Шторм, потому что теперь они не родные брат и
сестра, ведь именно кровь делает семью семьёй. Ну и потому что они
сменили расу одного персонажа, хотя это не имеет никакого значения для
сюжета.» — то же самое, это совершенно другое прочтение персонажей, по это логике им и пол ведь сменить можно, но это ведь совсем другие персонажи будут, мне плевать на смену расы если она не влияет на характер персонажа, а в случае с Джонни это и происходит. И самое главное то, что ведь это было совсем не обязательно, и причин-то по сути никаких не было, и этот ход был совсем не оправдан.
Может существовать вполне себе обособленно. Вот, с ходу из массового вспоминается «Токийский дрифт», который с предыдущими двумя фильмами связан почти что никак. Или крайние «Трансформеры». Или «Мир Юрского периода».
Не знал, что наличие/отсутствие пинуса и нижнего белья кардинально меняет прочтение персонажа. Я-то думал, что важно то, как себя Существо воспринимает в таком облике, его место в обществе, а она вон как, Михалыч.
Характеры персонажи не изменились никак от смены расы. Тема расизма как-то поднимается? нет (не будем считать комментарии). И в фильме, кстати, обыграли, что Сью — приёмный ребёнок: — Ричардс спросил об этом, потом сказал, что он сам всегда считал себя чужим в своей семье, в итоге этот момент чуть сблизил его со Сью.
Да не, я не из-за расизма бесюсь, не, ну правда, не воспринимается мной черный Джонни Шторм, культура у рас разная, это не может не влиять на характер персонажа, это уже делает его другим человеком.
По поводу существа — разве? т.е. он уже сам себя ощущает неким существом (сорри за каламбур), а не человеком? Разве одежда не была бы признаком первоначальной человечности? Отсутствие «пинуса» сильно не влияет конечно, но просто зачем? Зачем они это сделали, сами волейневолей привлекли к этому внимание
Ну у тех же «Токийский дрифт», «Трансформеры», «Мир Юрского периода». не было багажа в виде провалившихся приквелов, это раз, а два — это то, что во всех этих случаях и каст, и история была совершенно другой, в таком случае Ф4 проще сделать перезапуск
«Мир Юрского периода». не было багажа в виде провалившихся приквелов
1)вы неверно используете термин «приквел»
2)и видимо не слышали о «Парке Юрского периода» 2 и 3
Приквел — это предыстория в любом случае, и вообще понятно что я имел ввиду.
Ну их не сравнить (провалы в смысле), да и одно дело когда собираются снимать спустя пару лет, другое дело когда 3 и 4 часть юрского периода разделяют 14 лет, целое поколение не видело даже первых фильмов, при этом и история и каст совсем другие — вряд ли стоит ожидать этого от второй части ф4
Эй! Второй был не плох!:)
Шторм рос в семье учёного. При чём не самого простого. Так что это не парнишка из гетто, который толкал дурь с 12-ти лет.
Как раз тут и кроется конфликт «внутри» Существа. Он сломлен, он чувствует себя бесполезным уродом, это ж как можно раскрутить в сиквеле драму по поводу его чувств. Помнится, в сиквеле той «Четвёрки» как раз на эту тему играли, но не дожали.
«Двойной форсаж» провалился, чуть было не перевёл серию в лучшем случае в категорию direct-to-dvd фильмов, студия даже думала вообще закрыть её. Третьих «Трансформеров» пинали так, что в сравнении с той критикой БпС превозносят до небес. Третий «Парк» также пинали, никто не понимал, к чему он вообще снят.
Когда я говорю что у рас разные культуры я не подразумеваю что белый человек — умный, семейный парень с хорошим достатком, а черный человек — толкающий дурь в гетто и спящий с пистолетом наркоман. Просто у них действительно разные культуры, даже люди одной расы разные, что уже говорить про различия между самими расами. Пример — швед конечно может сыграть в баойпике о азиатском каратисте, и даже если это будет талантливый швед и у него все выйдет неплохо, есть гораздо большая вероятность найти талантливого азиата которому не придет часть актерского мастерства тратить только на то чтобы его воспринимать начали вообще. Короче — все можно, но зачем? В чем смысл?
Токийский дрифт спасло то, что они полностью оттолкнулись от первых частей, там была своя история, вряд ли Ф4 внезапно сменит каст, локацию и ориджин.
Трансформеры — на них идут из-за больших роботов, и ещё долго будут ходить. И да, они есть в каждом фильме. Что ожидать от продолжения четверки — неизвестно
Третий парк и новый мир разделяют 14 лет (!) Достаточно чтобы забыть о провале? Да немалая часть зрителей шла на мир не посмотрев даже ни одной части трилогии
Все эти части, практически не связаны с предыдущими фильма, они по сути спин-оффы
И самое главное — сборы. Что у двойного форсажа, что парка, что у трансформеров (у тех вообще за лярд) они были в порядке и бюджет вполне окупили, что не скажешь про четверку, их провал не сравнить с провалами (условными) этих фильмов.
> даже люди одной расы разные
Т.е. различия определяются все же не цветом кожи?
Весь комент прочитайте. Да и в самой этой фразе присутствует слово «даже».
Я прочитала весь коммент. Все еще не могу понять претензии к Джонни исключительно из-за цвет кожи. Потому что то, что ты пишешь — претензии ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из-за того, что он черный.
О черт, серьезно? Видеть расизм там где его нет — мда, наверно крутая суперспособность.
Это не тот типаж, если бы его сделали серьезным это был не Джонни Шторм, если бы женщиной тоже, если бы сделали карликом — тоже, сделали бы немым — и снова не Джонни Шторм, в данном случае его сделали черным парнем — и как ни странно, это тоже не Джонни Шторм, плюс конечно дело и в моей личном восприятии (а я ведь зритель платящий за билеты — не?), мне не нравится что белого персонажа играет черный, также как не понравилось и если бы сыграл азиат либо латиноамериканец. Но это к любому персонажу относится, мне бы не понравилось если бы черную пантеру сыграл бы белый (нелепо? -нелепо), или Люка Кейджа — дело не в цвете кожи, а в вольной трактовке персонажа. Вот зачем это было сделано?
Расизм очень развит в мире, и в частности в России, но не стоит делать поспешных выводов, увидев в тексте «негр» или «черный».
«ведь именно кровь делает семью семьёй»
очевидно одна из самых отвратительных написанных на этом сайте мысль.
По той же логике вы ещё к Марвелам должны цепляться которые обосрались с их братьями Тором и Локи которые не кровные братья, хоть этот сломанный сук так и продолжают гнуть из фильма в фильм.
Э не — я просто процитировал Максима, тем более он тоже это осудил в своем комменте)
Упс.
Туплю))
Какой не хороший Максим)
М?
«ведь именно кровь делает семью семьёй» и сразу, хочется прикрепить эту картинку
http://cs5.pikabu.ru/post_img/big/2015/12/23/4/1450849688165115936.jpg
http://i.imgur.com/ZBkIJCe.jpg
До Муравья никаким боком не доберутся) И я не только про сборы
И да, все-таки это вторая часть, вряд ли они сделают что был лишь кошмарный сон Бена Гримма и сделают все наоборот, так что изначальное наследство у фильма будет слабое. И да на фоне того что Штормы не родные брат и сестра, а брат и вовсе черный «Мы пытались вмешаться в структуру ДНК оригинального комикса вместо того, чтобы довериться его ДНК» звучит очень смешно) Это момент, когда уже не получится не поменять днк ни комикса, ни брата и сестры)
>был ихъят из графика релизов
Изъят. Исправьте, пожалуйста.
Слово-то прикольное)
Нет, не прикольное. Наверное, только для подобных вам.
Гиксити не должно превращаться в «мемесы и куча прикольных ошибок».
Ну это уже слишком критично, я просто про слово сказал.
> Ошибок, на которых мы чему-то научились, и теперь не повторим их вновь.
Вся ФЧ Транка — ошибка.
Снимать что-то мрачное когда Снайдер еще в деле?
В этой Ф4 из хорошего только CGI-Существо. И Рид немного.
И потом, раз они теперь такие умные, то почему бы не перезапустить, чтобы сделать все нормально? А потому что им не терпится, им нужны деньги здесь и сейчас, и веры их словам после такого ещё меньше.
Да все уже устали от перезапусков, и так голова пухнет.
Какая разница — будет новая история с новыми актёрами или новая история со старыми?
Ну потому что эта вторая часть будет ассоциироваться с первой, которая провалилась. Ну и разные версии четверок легко можно распознать по касту, тем более каст последнего фильма примечательный .И в перезапуске у них шансы будут чуть поболее, но если перезапуск хотя бы через пять лет случится.
Воу, воу. Фокс, давайте лучше еще один перезапуск через 10 лет, не надо нам ФЧ2.
И опять смотреть на недоДума?
Перезапуск же, а не продолжение.
В прошлых фильмах тоже был недоДум.
Значит, след. Дум тоже будет недоДумом?
Может на его роль возьмут хорошего актера.
Ну могли бы Касселя взять, раз его образ уже используют
МакМэхон и Кеббелл — плохие актёры?
Для роли Дума, да.
Ясно.
Кеббелл в чем-то нормальном снимался? Кроме ЧЗ
Вы считаете «Рок-н-ролльщика» плохим фильмом?
Из тех, что сразу вспоминаю, то как полноценный актёр «Рок-н-рольщик» (как уже сказали), как мокап-актёр: «Планета обезьян» вторая, вот можно увидеть будет в роли Дуротана через пару недель.
И где же спасение?
Зато костюм канон)
Очевидно же, что в перезапуске был Думбот. Его Высочество не снизойдет появиться в таком трэшаке.
Фоксы отдайте их Марвел, или заключите с ними сделку как Сони.
Глядишь увидим Паучка и Факела в одном фильме.
это Марвел догвоорились с Сони, так что и тут они должны предложить этот вариант
Ну в новости написали всё верно, Ф4 была хреновая не потому что «мрачнота и переосмысление», а потому что всё остальное. Это тот самый случай когда создатели говорят, что поняли свои ошибки и тут же приводят пример, что они нихрена не поняли.
ну вот зачем?? отвратительную первую часть хочется забыть как страшный сон.. Видимо им как и Sony нужно 2 плохих фильма-перезапуска выпустить чтоб понять что сама Marvel сделает лучше
Плохое сравнение. Очень плохое. Паук был хорошим. Намного лучше четверки. Если бы не финансовая сторона сиквела, уверен дальше было бы лучше. Ведь сколько потенциала. И я буду крайне разочарован в жизни, если провалу вроде Четверки дадут зеленый свет в отличии от прошлого Паука.
тут скорее на любителя. Мне вот совсем не понравился НПЧ, начиная от каста, заканчивая сюжетами
Отличная новость! Мне почти понравился первый фильм — хорошие актеры, хорошая первая половина фильма, неплохо на мой взгляд снято. Дальше очень скомканно, конечно, но если проведут работу над ошибками, будет здорово. Может даже в кино схожу. Правда, я бы не отказался от продолжения именно в тоне, заданном первой части — темнее и без юморка.
Вы решили пойти против толпы?
Я же высказываю свое мнение, причем тут толпа?)
Ну, ты же не понимаешь: «Кто не скачет…», все дела.
Тот стоит?
А ударение на какой слог?
Оба варианта к месту кмк
Первая половина до момента вербовки Ричардса в Бакстер, была снята вполне на уровне Нолана. Серьезно.
Да ладно? У Нолана персонаж развивался на глазах у зрителя, тренировался, становился лучше, создавал себе техническую базу, одновременно с этим развивалась история его конфликта с главгадом, и в середине он одел костюм… А в Ф4 толпа дегенератов до середины фильма тупо строит портал и разговаривает, никак не развиваясь в процессе, потом они нажираются, делают тупую вещь, приобретают силу, и казалось бы щас будут развиваться… а вот хрен — главный герой совершает ещё более тупой и мерзкий поступок и нам показывают надпись «прошёл год». Фильм плох чуть меньше, чем полностью, только Рид с Бэном в детстве были светлым пятном. Я не особо боготворю этот самый «уровень Нолана», но Транк был ниже уровня городской канализации. Серьёзно.
Если надо что-то создавать по ФЧ то надо вдохновляться раном Хикмана. А вообще надо передавать все это дело марвел. Но нет, вы упертые как хитсуджи(с японского-бараны). Буду очень долго смеяться если и вторая часть провалиться. Честно, лучше бы отдали марвел. Все ждут объединения как это случилось с пауком.
Ну, может самим марвелам они не сильно и нужны
Еще как нужны, они же космомагическую часть расширяют прямо сейчас.
ну не факт что у них есть четкий расписанный план и 4-ку некуда впихнуть, но тем не менее отдельный сольник потребуется, захотят ли марвел его делать? Хотя я был бы не против
Почему не нужны?
Там колоритные злодеи, семья героев, член Иллюминатов в конце концов.
Я имел ввиду конкретно в этой более менее состоявшейся КВМ, вон у иксов тоже дофига фишек, но кроссовер между ними и марвелами явно не нужен
А про что снимать в 4 фазе КВМ? Как по мне Тайное вторжение со скруллами подойдет как нельзя лучше, да и обещали тон фильмов к более серьезному привести в будущем.
Сольник Ф4 там будет к месту, да и космос будет развит к этому времени будет состоявшимся.
Ну так-то Скруллы так же у Марвел судя по всему. или частично делятся с Фоксами
Правда? Я где-то слышал что в первых Мстюнах вместо читаури должны были быть скруллы. Если так почему их не использовали?
Проблемы с правами, приберегли скруллов на потом?
по-вашему, из шейпшифтеров Скруллов, сделали бы тупое мясо, которое выключается от взрыва центрального корабля?
Или Локи как перевёртыш был бы отличным лидером Скруллов и это был бы триллер, где нельзя никому доверять?
ерунда, всё это. Взяли первую попавшуюся расу инопланетян, а попалась им читаури из дилогии «Алтимейт-авенджерс» вышедшей в 2006 году
Как я писал ранее, это слух услышанный мной когда-то. Вот и уточнить хотел.
Вроде они просто мультфильм Ultimate Avengers 2006 года экранизировали.
Тот же Сэм Джексон Фьюри который собирает команду чтобы противостоять инопланетной угрозе, те же читаури))
С Локии и без Муравья, но отличи вроде наоборот приветствуются))
Ну мы не знаем какие планы у марвелом, существует ведь и вариант где они им не нужны, посмотрим короч, хотя я не против
Как по мне так в 4 фазе нужно Беннера уже реабилитировать из титула самого скучно мстителя (если с персонажем так долго ничего не делать, именно таким он и становится) а заодно и путь прощания с Руффало одновременно проложить (ибо к 4 фазе из первого состава вроде мало кто останется вроде).
В моих фантазиях враг 4 фазы — МАЭСТРО))
Иксы и в 616 такое чувство всегда было что скотчем примотаны. У них и героев целая армия, и мифология своя которая не очень сочетается со всей остальной, в итоге в кроссоверах им всегда достается участь козлов отпущения, причем как сама команда они одна из лучших в комиксах ВООБЩЕ. Так что пусть хоть никогда к марвел не переходят. А четверо ученых специализирующихся на неведомой херне и путешествующие в иные миры — именно то что надо КВМ
> Колоритные злодеи.
Ничего, в MCU они станут проходными :)
Все может быть…
Но Галактуса и Канга запороть не должны…
во мне криит фанат. А фанатам это еще как нужно)
Но нет, вы упертые как мэлъы(с адыгейского — баран).
;D
Зачем они должны отдавать то, что по праву принадлежит им?
Не «зачем», а «для чего». Для их же блага. И не отдавать, а всего лишь позволить им себе помочь, но ради этого придётся уплатить какую-то цену.
Это было бы неплохо. Если бы Фокс сразу сделали кроссовер с Людьми Х тогда был бы другой разговор, а так всем плевать на Ф4 (Впрочем плевать на них было всегда).
И кстати хоть многие и предпочитают не замечать, но Сони прав на паука тоже не отдала.
А я про Sony и не слова. Вот они поступили правильно и каков итог? После 15 минут Паука в ГВ его называют лучшим Человеком — Пауком в кино => со стороны зрителей имеется уже нешуточное ожидание сольного фильма.
А под раном Хикмана вы что подразумеваете? Интересно даже с Ф4 познакомиться, а то на них только в глобалках натыкаешься, в основном.
это издание комиксов ФЧ с Хикманом. Он там вполне годноту выдает. И вплетает в сюжет еще какую небудь эпичную фантастику. Все вполне интересно. А когда начинаешь читать то что следует за этим, то просто скукатища. У меня дома есть где-то 12+ ваншотов от ИДК. Ну вы как нибудь почитайте. Я уже давно читал, но мне лично там вполне все устраивает. Честно, не знаю с какого номера Хикман вообще начал там участвовать в ФЧ, не смотрел. Но прочитал прилично с ним выпусков.
Я Вас не ждал, и решил сам поискать про ран Хикмана и, пока что, не сильно разочарован.
Скукатища далее? Вполне вероятно, я еще полностью его ран не дочитал, но даже Хикман, местами, не может вывести Ф4 из разряда «скукота», не повезло семейке с историями что ли). А если о ране подробнее, то мужик, по сравнению с последними выпусками, неплохо так вывозит Ф4. Он как бы заканчивает 3-ий том в 2011-ом году, и тут же дает начало Фонду. Завершает 3 том с выпусков 570-588, в конце которого, уже не секрет, состав четверки меняется, и дальше идет двенадцать номеров Фонда Будущего, в котором неплохо так расписана сюжетная арка с Ричардсами, Нелюдьми, с Кри, в целом(я сейчас нагоняю Агентов Щ.И.Та, так прямо приятно читать было).
Потом идет переход опять в третий том, но уже 2012 года(странная хронология), а после уже законченного «нового» третьего тома, идет переход обратно в ФБ, который продлажается с 13-ого номера. И, похоже, то, что идет дальше, Вас так и разочаровало)
Ага. Путешествие по всему пространству и времени. Вроде как звучит не плохо. Но на деле вышло ужасно. Кстати как раз таки это «то что идет дальше» собирается издавать какое-то издательство из Казахстана на русском.
Саймону Кимбергу по-желанию снять ФЧ2, чтобы удовлетворить кому-то? Чтобы не доступить Фоксу снять ФЧ2. Для начало, к офису студии Фокс проберутся неизвестные хакеры. Это всё будет взломано, украдено из компьютеров у сотрудников студии, исчезнут все данные на компьютере, похищенные хакерами и приберут порядок — я от слов не исключаю! Хакеры выложут в сеть всю информацию о фильме ФЧ и Люди Икс, личные мнения об актерах и режиссеров, и самое важное узнать как Фокс относится к зрителям. То, что они скрывали от нас! Это не наши не сделают, а сделают американцы или японцы. Хакеры же сделают в ночью, проникнут на студии и украдут все данные на компьютере и уйдут.
В кувшине сделанном из говна вместо глины бесполезно менять воду.
Ну Транка-то погнали, а значит надежда,что новый кувшинчик всё таки глиной лепить будут)
Чем тебе Транк так взъелся как будто он тебе лично что-то сделал?
Причём тут взъелся? Просто именно он виноват в том, что вышло. На его плечах лежат неоднозначные кастинговые решения, на его плечах лежит отвратительная работа с актёрами и съёмочной группой и так далее по списку. А вишенкой на торте стал его твит, который в день премьеры смешал с говном можно сказать вышедший фильм… Замени режиссёра и мы бы получили совершенно другой фильм, с другими актёрами, с другим монтажом и т.д.
А так хороший парень… Только вот про большое кино может забыть.
мне кажется что главная ошибка ну скажем так не белая и дело не в расизме а в том что титульного персанажа кардинально поменяли
ЧТО??? ГЛАВНАЯ ОШИБКА
???
Да, из-за это был такой скомканный сюжет, именно. вы правы. никаких сомнений. и дело не в расизме.
я написал что главная а не единственная
Его черное лицо мешало тебе смотреть фильм?
нет мне не нравилось черное лицо джони
Если он был белым, то фильм стал намного бы лучше?
Ему было бы приятнее смотреть его, очевидно же.
…и дело не в расизме!
обсолютли )))
интересно узнать вашу реакцию на черное лицо магнито
Ну, моя реакция была бы примерно такой: «О! Морган Фримен!»
Нормально, я вообще за то чтобы всех культовых супергероев играли одни черные.
И куда бы улетел тогда ориджин?
В черную жопку, вот куда.
Недалеко — в Северную Африку, куда нацисты тоже успели добраться.
тогда вам нужно смотреть фильмы производства другой страны ну например Никарагуа
А есть что-то крутое, что нужно посмотреть обязательно? Вот спрашиваю без сарказма. Не могу даже вспомнить, читал ли я что-то о киноиндустрии в Африке, не говоря уже об увиденных фильмах.
ну на сколько я зная нет ( я о супер героях) да и кино свое они наврятли снимают .
Ну Кинематограф Нигерии по количеству фильмов обгоняет Голливуд, а фильмы ЮАР вы наверняка видели — «Район №9», например
Только вот качество у них в большинстве случаев, подозреваю, такое, что лучше не трогать его, а то запашок пойдёт.
ЮАР вообще страна интересная. Оттуда и рок-музыканты хорошие периодически вылазят.
Нигерия и ЮАР это разные страны.
ПРАВДА?!
Шарлиз Терон тоже из ЮАР.
Если их всех будет играть Дензел Вашингтон то
а, и вправду! а то мне показалось что вы написали какую-то чушь.
Так насчет русске хакера Виктора Домашева — это был все таки слух, или действительно первоначальный вариант?
ну альтрона же создан тони старк , так почему бы и нет
Тогда они не только Галактуса от транковарианта проср*али. Обидно за режиссера, надеюсь ФФ ему карьеру не окончательно загубила.
Там был галуктус?))
была информация, что сначала должен был быть
https://geekcity.ru/originalnyj-scenarij-fantasticheskoj-chetverki/
http://www.cassandraroseclarke.com/wp-content/uploads/2015/06/goodnewseveryone.png
Дайте мне фильм про становление Дума! Это был бы шедевр!!! Там вам темноты чуть больше, чем дофига.
Ждем сразу после премьеры терминатора 6
угу и транс -гендерными охотников за приведениями 4
То что картина была с закосом под «тёмный фильм», на мой взгляд, было одним из немногочисленных плюсов
Закос был «под Нолана’,думали выстрелит, не стрельнул.
Не спорю — закос закосом, но вспоминая предыдущую дилогию, лично меня и подавно блевать тянет.
Зачем они продолжают насиловать четверку? Даже сам комикс уныл чуть менее чем полностью, если не связан сюжетно с космосом, а именно Галактусом, герольдами и т.п.
ну если насилие приносит деньгу то почему бы и не насиловать 4 ку
Неужели приносит? Смотреть в кинотеатре за деньги четверку, все равно, что посетить цирк с бородатой женщиной-карликом, больной слоновьей болезнью. Полученную душевную травму никакой психолог не вылечит.
ого как вы пострадали при просмотре, не уменя обошлось просто рвотой. ну первые два фильма были не плохи ( второй конечно чуть хуже) ну всегда можно перезагрузить в 3 тий раз пока права не отобрали а вдруг выстрелит.
Как у них права отберут?))
))) ну это скорее из разряда » мечта идиота»
Вы этот комикс хоть пытались читать? В нулевых ФФ более чем везло со сценаристами, и я не знаю, кем надо быть, чтобы называть результат их работы унылым. Стражински с его интерпретацией ориджина Четвёрки и их отношениями во время Гражданской Войны, Миллар с его утопической искусственной Землёй и учителем Дума, ну а вклад Хикмана, который развил четвёрку на десятилетия вперёд с его Фондом Будущего, Альтернативными Ридами и Натаниэлем, просто бесконечно велик.
Фонд будущего увлекателен и весел, это так, гражданская война и история про маркиза смерти интересны как и противостояние альтернативных ридов с небожителями, но искусственная земля как-то не зашла (какая-то ерунда типо микромира). Что в сухом остатке? Конкретно у четверки бесконечные противостояния с Думом, Зловещей четверкой и попытки вернуть облик Существу. Не вижу интересных сюжетных линий конкретно Четверки, не затрагивающие авторских интересов Диснея. Они даже негативную зону с Аннигилусом просрали.
Они реально считают, что главная проблема Фантастической четверки-2015 в том, что они сделали ее слишком мрачной? Если так, то сиквел обречен уже сейчас, на стадии разговоров:)
Они не могут сказать, что режиссёр идиот всё загубил. Приходится говорить подобными речами.
Почему? как раз на него легко всё свалить и взяв другого обещать «продюсерский» шедевр
Да, да… У вас студии и продюсеры зло. Знаем, проходили уже… Только вот как раз им важен успех фильма больше всего.
а у вас режиссёры зло, хотя они также заинтересованы в успехе фильма, ведь по вашим же словам карьера Транка обречена после единственног опровала
«а у вас режиссёры зло» Неаа… Например, в провале БПС я Снайдера не капли не виню. А виню как раз студию, которая хотела за один фильм догнать конкурентов.
Фокс да вы просто
https://youtu.be/sruJfntXMYE
> Сиквел, который сначала планировалось выпустить летом 2017 года, был ихъят из графика релизов
В принципе, можете не исправлять, мне понравилось «ихъят»)
— Больше не снимайте «Фантастическую четвёрку».
— Мы хотели тебе помочь!
— Мне не нужна помощь.
— Кто дал тебе право? В чём разница между мной и тобой?
— Я не снимаю «Фантастическую четвёрку».
На что это отсылка?
«Тёмный рыцарь».
Даже Бэтмен не понял прикола
http://ru.fishki.net/picsw/112011/09/bonus/betman/tn.jpg
Диалог вначале между настоящим бэтменом и фейками
Да как так, я этот прикол весь душ придумывал!..
К слову, Сони тоже продолжали говорить про третью часть Паука и прочие планы перед его анонсом в КВМ.
Я реально хочу, чтобы это случилось. Я еще не видел первой части, но мне реально интересно какой сиквел может быть у такой провальной и обруганной картины. Если сделают куда годнее, то круто, а ,если сделают еще хуже, то забавно.
«Для студии «Фантастическая Четверка» стала настоящим провалом — таким, каких не видел жанр фильмов по комиксам уже довольно давно.» Вот-вот… До сих пор не могу понять как могло это чудо на ГикСити получить оценку больше чем БПС.
Как-то так.
Ого… Ничего себе. Это когда такое появилось?
После того, как они посмотрели «БвС».
Видимо, да)))
Тогда «Пять „Фантастических четвёрок“ из пяти». Тут к числу баллов уже не придраться.
Так я не понял сколько было, и сколько стало?
Чья реклама красуется/красовалась в шапке сайте?)
Саймону Кимбергу по-желанию снять ФЧ2, чтобы удовлетворить кому-то? Чтобы не доступить Фоксу снять ФЧ2. Для начало, к офису студии Фокс проберутся неизвестные хакеры. Это всё будет взломано, украдено из компьютеров у сотрудников студии, исчезнут все данные на компьютере, похищенные хакерами и приберут порядок — я от слов не исключаю! Хакеры выложут в сеть всю информацию о фильме ФЧ и Люди Икс, личные мнения об актерах и режиссеров, и самое важное узнать как Фокс относится к зрителям. То, что они скрывали от нас! Это не наши не сделают, а сделают американцы или японцы. Хакеры же сделают в ночью, проникнут на студии и украдут все данные на компьютере и уйдут.
Н — зачем?
https://media.giphy.com/media/HP5dest4oOHf2/giphy.gif
во время просмотра сериала эта сцена была но невообразимости неожиданной
оффтоп…оценки Иксов есть в сети. В общем:середняк. А они еще ФЧ 2 хотят делать)
Надо было Апокалипсиса 6 фильмов подряд представлять как он лежит в саркофаге, как встаёт из саркофага, как натягивает бионическую броню, как начинает всё делать сам и были бы отличные оценки
И сняли трилогия для каждого молодого мутанта, даже для Юбилей.
Ну а что? Работает схемка-то. Не удивлюсь, если в следующих фильмах DC Дарксайда будут по тихоньку показывать, а Бэтман превратится в шута горохового.
Она работает только у одной компании. Все повторялы обречены, так что не ждём такого исхода.
НЕ так как у Марвелов будет выглядеть по другому.
Дарксайд захватит землю в Лиге ч.1.
Флэш, Аквамен, Бэтмен и Шазам будут происходить в постапокалиптическом мире, а в Лиге ч.2 они победят и всё вернут на свои места))
Бредятинааа))
В основном потому что без понятия как тогда Аквамена будут без воды снимать.
Да, да. Причина в основном в этом))
:D. Да..дело именно в этом а не в хорошем сюжете, каноничной внешностью, прописанности персонажей и годными твистами.
это еще не все оценки
Фоксы идиоты что ли? Сделай они хоть титаническую работу над ошибками, никто не пойдёт на это смотреть после того куска кала, что был летом. Пусть договариваются с Marvel о перезапуске ФЧ в рамках КВМ и делят бабки поровну. На мой взгляд, сейчас для них это самый удобный вариант.
так сами актёры не подпишутся на это
думается, раз они успели анонсировать сиквел, то контракты уже давно подписаны и лежат в сейфах
Вроде ЗФ тоже были контракты, но актёры отказались.
Ты про Зеленого Фонаря?
вы ещё скажите, что сиквел «невероятного Халка» отменили из-за Нортона.
Если есть контракт, то там такая неустойк за отказ играть, что желание Рейнольдса сыграть Дэдпула понятно — надо же отдать студии десяток миллионов
Саймону Кимбергу по-желанию снять ФЧ2, чтобы удовлетворить кому-то? Чтобы не доступить Фоксу снять ФЧ2. Для начало, к офису студии Фокс проберутся неизвестные хакеры. Это всё будет взломано, украдено из компьютеров у сотрудников студии, исчезнут все данные на компьютере, похищенные хакерами и приберут порядок — я от слов не исключаю! Хакеры выложут в сеть всю информацию о фильме ФЧ и Люди Икс, личные мнения об актерах и режиссеров, и самое важное узнать как Фокс относится к зрителям. То, что они скрывали от нас! Это не наши не сделают, а сделают американцы или японцы. Хакеры же сделают в ночью, проникнут на студии и украдут все данные на компьютере и уйдут.
> Для студии «Фантастическая Четверка» стала настоящим провалом — таким, каких не видел жанр фильмов по комиксам уже довольно давно
А по-моему никогда — Бэтмен и Робин оценили выше.
> Вы не можете делать хороший фильм раз за разом — никто не может
*здесь должно быть лицо Файги*
Мы хотим сделать еще один фильм про Фантастическую Четверку. Мы любим наш актерский состав бла-бла-бла. В какой-то момент я был близок к тому, чтобы поверить. Но дальнейшие слова раскрыли мне истину. Всё что они хотят — это права на команду, и «фильм для галочки» во имя этих прав. Но нельзя ведь такое сказать напрямую в Интернете, правильно?
Последний абзац ещё более попахивает звездежом.
Итог: Я верю в 20 Century Fox. До недавнего времени это был мой любимый конвейер комикс-муви. И если они правда хотят сделать что-то хорошее с командой, если они правда смогут снять фильм лучше обоих предыдущих воплощений, взявший лучшее от всех — то я первым поддержу Саймона Кинберга.
> Вы не можете делать хороший фильм раз за разом — никто не может
*здесь должно быть лицо Файги*
а в ответ Файги должны быть постеры «Первого мстителя», «железных людей 2 и 3», «Тора 2» и «Эры Альтрона», которые многие не считают «хорошими фильмами»
Пхаха. Тем не менее эти фильмы собрали отличную кассу. А остальное не важно. Да и оценки приличные, как у обычного народа, так и у критиков.
Вы уж определитесь, то ругаете пустые блокбастеры, собирающие деньги (Трансфорсажаторы), то хвалите, я не понимаю, как тут говорить
Определятся в данной ситуации не выгодно комментаторам.
Хотят на ругать фильм, будут тыкать носом либо в сборы либо в отзывы, одно из двух.
Хотят похвалить, будут делать в точности тоже самое))
Определятся не выгодно))
В случае с Ф4 зато всё просто — фильм говно по обоим критериям
Когда я ругал пустые блокбастеры???
абсолютно плевать на сборы, продажных критиков и глупых фанбоев
квм как была проходной так и останется такой навсегда
Ахаха. Так проходите мимо, не задерживайтесь. Не тратьте время на просмотр экранок
Я знаю чего не хватает экранизациям ФЧ. Я знаю, что Марвел знает что им этого не хватает — ведь они ни раз обозначали это в комиксах.
Семья. ФЧ — это семья супергероев. Не просто какие-то кореша, которые могут подраться когда окажется что однополчанин одного убил папашку другого, нет это семья, со всеми вытекающими. В первом фильме им только предстоит познать единство — это ясно. Но подводите к этому. Покажите что Сью не просто учёный, покажите её как СЕСТРУ ДЖОННИ ШТОРМА! Потому что даже в старых фильмах я не помню в них какой-то…схожести. Неужели в её крови напрочь отсутствует хардкорный бунтарь, который овладел Факелом? Покажите больше взаимодействий Джонни-Рид. Закиньте драму со стороны Существа, разбавляйте тягомотину Факелом, фильм не должен скатиться в одно или другое, у вас всего лишь ЧЕТЫРЕ главных героя, наверно можно раскрыть их всех? Дума забросьте на помойку, пусть причина его появления станет заинтересованность командой — не наоборот. А злодеем поставьте кого-то лайтового, Человека-Крота например, чтобы сборище космонавтов-неудачников научилось действовать как одно целое — это и будет цель фильма. А дальше увеличивайте нагрузку.
Раскрыть четырёх главных героев — это, всё-таки, большая задача. Не главарей и сайдкиков, а именно равносильно главных героев с разными характерами и их взаимодействием.
Угу… Видимо самое сложное это найти баланс. Правильно выбрать момент, после которого 4 человека становятся суперлюдьми. Так, чтобы мы имели о них представление, и чтобы не надоело смотреть. Да, чуть сложней.
Тут японцы в этом году выпускают свой фильм про Годзиллу.
Фото и трейлер прилагаются:
https://youtu.be/3WkxVHyzivg
Гораздо душевней последнего фильма.
Ну не знаю, мне внешность Годзиллы 2014, гораздо больше нравиться.
в одном трейлере больше Годзиллы, чем во всём голливудском фильме
Я бы сказал, что это круто, но это было бы ложью.
В Японии все самое лучшее. Вот только кинематограф за исключением Китано у них хуже чем у индусов.
телевидение тоже странное.
Недавно глянул пару серий новой «Тетради смерти»
Люди, не повторяйте моих ошибок!!
Дорамы это тоже кинематограф :D
Мне бы старые посмотреть. А то все: «Ягами, Ягами».
Знаешь…Я бы лучше не сказал.
У меня начинается эпилепсия, когда показывают размах хвоста Годзиллы на отрывке 0:07—0:12. Ну он должен что-то снести — почему он ничего не сносит?!!!
Плюс длина хвоста, прям запредельная, и кончик хвоста почему то похож на булаву.
Не, у меня больше не внешний вид, а именно ощущение того, что вроде должен всё ломать, а не ломает.
…если Fox осознает ошибки и попытается показать нам настоящую Четверку…
Почему же бы не договориться с Marvel Кевина Файги, и Четверка стали бы частью КВМ — это поможет сделать Четверку намного популярнее. Но когда год назад Fox уступился за Четверку и они так не вернулись домой в Marvel.
Какой кошмар!!!
Там к Черной пантере присоединился человек-факел. Одного актера спасли. Куглер без Джордана уже никуда.
http://www.hollywoodreporter.com/heat-vision/black-panther-michael-b-jordan-893845?facebook_20160513
А еще 80-90% Тора 3 будет в других мирах. Ура!
А в друг это камео Джонии Шторма %).
Или вдруг это не камео Джонни Шторма))
> спасли
> комикс-муви
1. Он уже отмылся в Криде.
2. Из говно-комикс-муви в потенциально хороший комикс-муви. Спасли.
Лол.
Че вы? Норм фильм. Подумаешь экшена мало и фильм подан в эдаком сурьезном тоне. Не все же время КВМ смотреть.
Ф4 с Марвел делить не надо, как многие здесь пишут. Вы че? Иначе получится очередной ЖЧ 3 и что-то там ещё.
И Паук получился ужасным. Может вся проблема в голосе.
ЖЧ3 значительно лучше ФЧ, так что хуже не сделают.
Ага. Особенно мне понравился «Мандарин». Таких колоритных злодеев я еще не видел. Создатели так хорошо подошли к этому персонажу. Будто бы тот прямо с комиксов сошел. А еще кучка мебели. Ой. Простите. Террористы. Экстремис.
Вам просто больше нравится каноничный Мандорин, но вы так критикуете ЖЧ3, как будто все фильмы MCU прочно придерживаются комиксов или должны это делать. По крайней мере, твист с Мандарином был забавный, а к Гаю Пирсу в роли злодея вроде как и претензий быть не может.
Этот Мандарин, или кто он там, в сравнении с каноничным, просто мусор. Да даже Пирс потом называл себя настоящим Мандарином. А потом короткометражка. В которой говорится о, якобы, другом настоящем Мандарине. Пздц. В общем с логикой у Марвел также плохо, как и у Фоксов с Иксами.
Городить настощего настощего Мандарина после «ЖЧ3» — это уже перебор, согласен. А в том, чтобы сделать из легенды подставное лицо и сделать злодеем другого человека, я не вижу ничего мусорного. А что там с Иксами не так?
У них как бы много несостыковок. Два Дэдпула, куча Страйкеров и т.д.
Два Дэдпула — это условность, специально сделано. А обилие Страйкеров оправдывают временные рамки и последствия ДМБ.
Ага. Если бы.
Почему если бы? У меня Страйкеры и Дэдпулы никаких вопросов с несостыковками не вызывают. Можете поделиться своими.
Хах. Да Иксы вообще никаких вопросов не вызывают. Там всё ровно как в Марианской впадине.
Я не понимаю, зачем вы упражняетесь в бестолковом сарказме. Сказали про несостыковки, аргументировать не можете — нахуя кричать об этом?
У вас с двумя Дэдпулами всё в порядке. Какие тут могут быть аргументы?
Ну я аргументы двух Дэдпулов упомянул — причём они не у меня, а у создателей фильма. Для конкретики:
1) «Дэдпул» — это фильм-прикол без четвёртой стены, где намеренно пренебрегают сюжетом «Люди Икс: Начало. Росомаха» (https://geekcity.ru/65-detalej-faktov-i-podrobnostej-o-filme-dedpul/). Сам главный герой делает отсылки к своей версии в «Росомахе», не говоря уже об упоминании Стюарта и Макэвоя и финальной битве, проходящей на раздолбанном хэликэрриере (https://geekcity.ru/bolshaya-skrytaya-marvel-pasxalka-v-dedpule/).
2) Даже если в будущем этот фильм окажется в каноне остальных фильмов про «Людей Икс», несостыковки с «Росомахой» объяснят изменением во времени в «ДМБ» — дёшево, но придраться не к чему.
Ещё мне непонятно, где вы нашли кучу Страйкеров. В «Людях Икс 2», «Росомахе» и «ДМБ» появлялся один и тот же Страйкер, показанный в разном возрасте.
Сколько актеров играло Страйкера? Китти Прайд? Почему в Первом Классе Ксавьер был в коляске молодым и с волосами, а в Начало. Росомаха он предстает не молодым лысым и без коляски?
Страйкера играло три актёра, в зависимости от возраста персонажа в «Людях Икс 2», «Росомахе» и «ДМБ». Китти Прайд появлялась лишь мельком в первых «Людях Икс», в «Людях Икс 3» её играла другая актриса. Я надеюсь, вы не путаете несостыковки с кастингом, так претензионно спрашивая про них? Разница в актёрах никак не обязана означать разницу в персонажах — в противном случае вам придётся обвинять весь кинематограф.
Прежде, чем говорить про Ксавьера, я спрошу: вы вообще эти фильмы смотрели? Наяву смотрели или во сне? В «Первом классе» нам представляют важный сюжетный поврот: оказывается, Чарльз Ксавьер не родился лысым. В «ДМБ» нам показывают, что после травмы Ксавьер способен ходить только после введения некой сыворотки, которая при этом блокирует его способности мутанта.
Насчёт «Росомахи» вы правы, есть такой косяк — Ксавьер почему-то и на ногах, и со способностями. Но надеюсь, вы не будете раздувать из этого косяка Марианскую впадину.
Китти появлялась и во второй части. Всего ее сыграло три разных актрисы разных возрастов. Но написать о том, что косяков в Иксах мало (или вообще их нет), всё равно что поставить Женщину-Кошку на пьедестал со словами: Это эталон супергеройского кино.
Не знал, что во второй тоже была. Только косяков это не прибавило. Выходит, сравнение с «Женщиной-кошкой» — серьёзный перегиб, учитывая то, что мы выявили только косяк с Ксавьером в «Росомахе». Мне кажется, что вы делаете выводы до поиска доводов и пытаетесь вырулить. Ну ошиблись и ошиблись, никто же вас не будет считать глупым из-за этого, чё за бред.
Всё ясно с вами. Вам нравятся Люди-X и соответственно мнение у вас субъективное. А это как доказывать человеку то, что его любимая колбаса нехорошая.
«Нравится» и «хорошее» — это разные вещи. Лично я, например, прекрасно понимаю, что моя любимая группа играет песенки всего лишь на три с плюсом. Зато когда я развёрнуто объяснил вам, почему те косяки не являются косяками, вы субъективно промолчали и пошли куда-то в другую сторону.
Я лишь указал на несколько косяков. И это только их малая часть. Эти косяки были и есть, и наверняка ещё будут. От них никуда не деться. Я вам пишу всё как есть. Вы же, создается впечатление, просто на все косяки закрыли глаза, додумали и поправили под себя. И получается что-то типа: ничего не вижу, ничего не знаю, всё идеально.
Ну что значит закрыл глаза и под себя поправил? Я вам в подробностях ответил на приведённые косяки, и не один. Причём всё детально, обоснованно. Вы промолчали, в ответ никаких аргументов не привели. Получается, что вы свою правоту доказать не можете, а я ещё в этом виноват.
Пздц. Вот же упертый. Это каким надо быть твердолобым, чтобы не понимать, не знать.
Заходим на imdb. Находим Origins. Wolverine. Далее читаем актерский состав: Райан Рейнольдс, Скот Эдкинс.
«несостыковки с «Росомахой» объяснят изменением во времени в «ДМБ» — дёшево, но придраться не к чему.»
Вы просто всё скинули на «объяснят». Так пока некому объяснять.
Всё, я на вас обиделся. Научитесь читать мозгами.
Вот я привел вам мегадоказательство того, что имеется два Дэдпула. А вы ещё и оскорбляете. Вот так и бывает. Тыкаешь человека в факты, а он тебе дерьмо в лицо. Нет фактов (хотя они налицо), оскорбление. Официальные факты, опять оскорбление. Вот вы научитесь сперва манерам.
Если вы думаете, что я вас оскорбляю, то вам точно надо внимательней читать и думать.
Обязательно.
Я там жирно апгрейдил, если что. Хотел сделать огромный шрифт, чтобы было лучше видно, но тег не работает.
Ну да. Круто. Похоже мы о разном рассуждаем. Я о клонах. Вы о четвертой стене.
Сделайте их хотя бы частью людей икс вселенной
Не надо этого делать, зачем портить хорошую франшизу…
Джордана взяли в Пантеру. Не думаю, что будет играть и у Марвел и у Фокс
А почему нет? Разве контракты это запрещают?
А я жду новость здесь с комментариями. Не верю, что сайт проигнорирует такую новость — они любят провоцировать народ на заход и комменты в последнее время.
Просто посетители уже давно жалуются, что новости в комментариях появляются быстрее, чем в самих публикациях)
Оооо, а вот и новость)
Ну многие говорили, что фильм говно, но при этом вселенную они не засрали.
2 часть можно сделать хорошо
все еще может случиться
после того как Майкл Б. Джордан получил роль в Черной Пантере, у меня появилось предчувствие что он откажется сниматься в сиквеле чертверки
так он же отказался от сиквела ФЧ
Недоджусь я третьей части старой четверки…