Комиксы недели #72: 22 — 28 ноября 2017

Старая новая рубрика Комиксы Недели.

 

Action Comics #992

Антон Бордуков

Тема этого номера – последствия предыдущей (достаточно странной и скорее провальной, чем удачной) арки Oz Effect. За подробностями обращайтесь к позапрошлым Комиксам Недели, Евгений всё предельно доступно объяснил.

В этом же номере продолжается та же волокита – Супермен ходит, тупит, рефлексирует на тему «А хороший ли я человек, раз мой отец был такой букой?», сверяется с архивами Фонарей, тоскует по Криптону одним словом. А тут как раз и Бэтмен ни с того ни с сего заявляется в Крепость Одиночества, и говорит: «Кларк, со временем беда, у нас тут с Барри кроссовер был недавно, вот, решил поделиться». Супермен, как умный и рассудительный персонаж, не находит ничего лучше, чем воспользоваться космической беговой дорожкой Барри. Зачем? Наверное посмотреть ещё раз на разрушение Криптона. Будь я остроумнее, пошутил бы что-то про «Supermanpoint”.

Всё это нужно лишь для того, чтобы вернуть Бустера Голда, которого (в основном континьюити) последний раз видели в последнем выпуске Justice League International при New 52. Это даёт небольшую надежду на возрождение знаменитого дуэта «Бустер Голд и Синий Жук» из дофлешпойнтовской вселенной, но скорее всего дело ограничится гостевым появлением. Впрочем, учитывая скорое закрытие сольной линейки Синего Жука, может быть им выделят совместный онгоинг, и DC получит свой аналог Heroes for Hire. Понимать сугубо в переносном значении. Кстати, я уже говорил, что рисовать следующую арку будет Бретт Бут? О да, скорее всего всё будет настолько плохо.

 

The Demon – Hell is Earth #1

Евгений Клещ

Начало новой серии про демона-поэта вышло слишком коротким. Самого Этригана во всей красе буквально на одну страницу и пару панелей, а рифмованных фраз всего три. Мало, но завязка многообещающая, ведь нас ждёт ад.

Остаток номера ушел на диспозицию: Джейсон Блад аки Брюс Баннер прячется в Богом забытом месте и прячет демона на дне бутылки. Сновидения практически сразу сбываются, а их катализатором становится некий злодей. Параллельно к месту действия подтягивается Мадам Ксанаду, но слишком поздно.

В целом о первом номере практически нечего сказать, кроме того, что это бодрая завязка действий, которые уже хочется увидеть.

P.S. Этриган всё еще ассоциируется с серией старой доброй Лиги, когда герои превратились детей, так что вместо грозного адского порождения в сознании всплывает милейший чертенок.

 

Евгений Степин

DC выпустили с начала «Rebirth» столько плохих лимиток, что я сбился со счёта. Кажется, что они поддерживают какое-то вселенское равновесие, компенсируя высокое качество основной линейки кошмарными «авторскими» комиксами про мистику. И да – кошмарные они только по качеству. Всерьёз бояться приходилось лишь во время прочтения «Дэдмена», и за своё психическое здоровье. Спешу нас всех поздравить – в этом мраке забрезжил лучик света. «Hell is Earth» — неожиданно складный и увлекательный комикс про персонажа, до которого руки мистических писак DC добираются не так часто.

Лучшая часть выпуска это, безусловно, рисунок. Обычно я не то, чтобы сильно люблю стиль Брэдли Уолкера, но, как говорится, всё познаётся в сравнении. Видеть мистический комикс от DC, который хорошо нарисован от и до, настолько непривычно, что даже испытываешь какое-то странное подобие экстаза, пока рассматриваешь панели, на которых пафосно горящий Этриган откручивает чью-то голову. Самое главное для истории про демона из ада – правдоподобный, но завораживающий огонь, и именно таким он получился на иллюстрациях Уолкера. Одно это стоит времени, потраченного на прочтение номера.

О текстовой составляющей что-то конкретное пока сказать не получается. Выпуск содержит неплохие диалоги, и довольно увлекательные сюжетные ходы, которые кажутся свежими в рамках персонажа, но нет ничего такого, что заставило бы читателя воскликнуть: «Вау! Когда там следующая часть?». К тому же, нет никакой уверенности, что новый номер не похоронит всё хорошее, что «Демон» может предложить нам сейчас, как это частенько бывает. Скрестим пальцы.

 

Doomsday Clock #1

Евгений Степин

Прежде чем говорить об этом событии, давайте кое-что проясним. Да, оно абсолютно не нужно. Да, никто его не хотел. Да, история, рассказанная Аланом Муром, самодостаточна и сиквел едва ли сможет сделать что-то такое, что поставит его в один ряд с оригиналом. И, да, скорее всего это попытка нажиться на добром имени франчайза. Теперь, когда мы обозначили все наши претензии, и сошлись на том, что всё это никуда не годится, перед нами стоит выбор – либо читать, либо нет. Но если уж мы решили читать, то давайте не будем относиться к «Часам» как к нежеланному ребёнку, который по умолчанию неполноценен. В конце концов — даже у Библии есть сиквел.

Теперь, когда мы с этим разобрались, я бы всё-таки рекомендовал начать переход от отрицания к принятию, ведь в процессе вы обнаружите, что держите в руках очень даже неплохой комикс. С увлекательным сюжетом, отличной планировкой страниц, завораживающими монологами, необычными персонажами, выдержанной интригой и очень (ОЧЕНЬ) проработанной атмосферой. «Doomsday Clock» держит каждое обещание, которое давала нам его реклама. Пока непонятно, сдержит ли он эти обещания до конца — это всего лишь первый выпуск – но даже его хватает, чтобы дать нам понять одну простую вещь – создатели этих сорока с лишним страниц не собираются водить читателя за нос.

Качество выполненной работы ощущается очень хорошо, и результат, как минимум, стоит своих денег. Прямо сказать – мне не удалось найти ни одного значимого изъяна. К творению Мура Джонс отнёсся настолько бережно, насколько мог – всё происходящее воспринимается как логические последствия событий 1986-ого года. Гари Франк рисует не хуже Дэйва Гиббонса, и я не могу представить художника, который смог бы достойно его заменить на таком масштабном проекте. Мне, честно, сложно понять, за что первый номер этой макси-серии можно серьёзно критиковать, если оценивать его в отрыве от предвзятости и скепсиса, который само его существование вызывает. Тяжело сказать, во что всё это выльется в итоге, но поверьте – что бы это ни было, вы не захотите это пропустить.

 

Евгений Клещ

Итак, это свершилось! Спустя столько времени после Rebirth господин Джонс наконец начинает разворачивать перед нами свои задумки. И, что ожидаемо, справляется хорошо. Нет, это не изнасилование священной коровы Алана Мура, как многие могли ожидать. Да, это аккуратное и грамотное введение культовых персонажей в огромную вселенную.

Весь комикс ощущается продуманным и спланированным ходом. Даже девятипанельная структура сохранена и работает так, как и должна, задавая ритм повествованию. Пусть новая пара персонажей пока меркнет на фоне оставшихся героев Хранителей, им ещё дадут раскрыться. Как же приятно вернуться к мыслям Роршаха, пусть и не того самого (больше никаких спойлеров). Недостаток только в том, что развязку ждать теперь целый год.

Вряд ли комикс войдет в историю, подобно эпосу Мура, да и ему это не нужно. Со своими задачами он пока отлично справляется: сохраняет любимых героев прошлого и интригует событиями будущего.

 

Антон Бордуков

Что только ни говорили про Doomsday Clock в сети: «DC убивает наследие Мура! Унылый ненужный сиквел! У нас отнимают нашу открытую концовку!». Криков было столько, словно оригинальный «Watchmen» удаляли откуда только можно. Всё что можно было сказать — было сказано. Первый выпуск ждали с трепетом и ужасом напополам, в общем – чуть ли не главное событие уходящего года.

Чуда не случилось. Фиаско, пока что, тоже удалось избежать. Хотя если считать чудом то, что у Джонса получился очень аккуратный вводный номер, покорно следующий оригинальному материалу и, зачастую, мимикрирующий под него, вплоть до наличия сопроводительных материалов в виде детально оформленных газетных статей – тогда да, это определённо успех. После превью оставалось много вопросов. Узнал ли мир про содержимое дневника Роршаха? Если да, то как? А что, Роршах выжил? А где Озимандия? А причём тут Супермен? Почти на все эти вопросы был дан очень осторожный, но убедительный ответ. Джонс аккуратно сгладил некоторые углы, и подал, в целом, многообещающую завязку, а Гэри Фрэнк как обычно – достойно всё оформил.

Пока что поводов для беспокойства нет. Кого изначально не прельщала идея, представленная в ваншоте «DC Universe – Rebirth» и сама идея «Doomsday Clock» как сиквела «Watchmen» — те вряд ли будут довольны первым выпуском. Джонс неоднократно показал, что любит и умеет работать с произведениями, у которых за плечами уже есть массивный бэкграунд, тому пример его ран на Green Lantern и ран на JSA. Да, Хранители изначально меньшего формата, но мира и лора за плечами хоть отбавляй, есть куда копать дальше. Хотя, конечно, всегда остаётся вероятность того, что последующие номера покажут себя с наихудшей стороны, но пока имеем то, что имеем.

 

The Hellblazer #16

Евгений Степин

Джон Константин, может быть, курильщик и пьяница, но у меня есть такая привычка, которая по степени вредности заткнёт за пояс даже героиновую зависимость. Эта привычка – периодические попытки начать читать данный онгоинг. Прошу вас – не повторяйте моих ошибок.

В этом комиксе плохо абсолютно всё, каждая панелька, каждое облачко с текстом. Рисунок даже критиковать кажется лишним — такой позор в еженедельниках редко встретишь, не говоря уже о ежемесячном онгоинге. Складывается впечатление, что художник буквально ненавидит свою работу, и рисовать номер он стал за день до дедлайна, только из-за того, что ему пригрозили увольнением. Я просто не знаю, как в достаточной мере описать то наплевательское отношение к читателю, которым сквозит здешний арт.

С тем, как комикс написан, всё очень схоже, только здесь автор включает ещё и некую злую иронию, напоминая нам, какими же крутыми когда-то были истории о смеющемся волшебнике. Тут присутствует замах на личную трагедию со смертью близкого друга (на которого и читателю и, видимо, главному герою наплевать), сеттинг, в котором Джону должно быть максимально некомфортно (жаль, что на деле это просто клишированный американский город), какой-то мистический культ, охотящийся на протагониста (действующий как подростковая банда гопников), словом – всё, чем обычно цепляли комиксы Vertigo, только вывернутое наизнанку.

Характер Константина написан по набору штампов, с которыми он ассоциируется в головах читателей: он постоянно курит, жалуется на жизнь, грубит окружающим без всякого повода, носит тренч и употребляет в речи всякие английские просторечия. За этой ширмой из стереотипов нет даже намёка на какую-то проработку персонажа и глубину характера. Когда Джон Константин успел стать такой унылой пародией на самого себя? Кто-нибудь, остановите его мучения, и убейте эту серию. Я гарантирую, что главный герой тоже напишет «thank you» кровью на стене.

 

Punisher – The Platoon #3

Евгений Степин

И ещё один качественный выпуск. Главное отличие третьего номера от предыдущих в том, что здесь, наконец, начинает раскрываться смысл названия лимитки. Фокус смещается с Фрэнка на взвод в целом, а вернее на то, какое место в этом взводе занимает лейтенант Кастл. В процессе чтения чётко осознаёшь, насколько всё-таки важны проработанные второстепенные персонажи для комикса о Карателе, ведь именно на таких ярких задниках, как тут, сдержанная цветовая гамма Кастла выделяется особенно сильно. Не важно о ком идёт речь – о снабженце Дональде, сержанте Драйдене или полковнике Вьетконга – всем им Эннис придаёт поразительную живость всего лишь парой фраз, и благодаря этой живости оживает и главный герой. За две панели авторам удаётся развить его характер так сильно, как некоторые писатели не могут и за два выпуска. И выглядит такое развитие чертовски эффектно.

Ещё кое-что, за что серия заслуживает отдельной похвалы – она уважает своего читателя. В наше время, когда комиксы становятся всё более политизированы (особенно комиксы Marvel), очень тяжело рассказывать о таком противоречивом историческом событии, как война во Вьетнаме, не превращая при этом историю в иллюстрированную полит-агитку. «Взводу» это удаётся. В то время как писатели вроде Уэйда и Слотта считают нормальным превращать диалоги персонажей в набор пропагандистских лозунгов, Эннис не занимается морализаторством, а, как и должно делать рассказчику, даёт взглянуть на историю с самых разных точек зрения, иногда вставляя тезис-другой, но оставляя привилегию делать выводы за читателем. Плашечка «MAX» затесалась на обложке не зря – здесь к вам действительно относятся как к взрослому человеку.

 

Star Wars #39

Вера Коленикова

Неспроста «Пепел Джеды» выходит аккурат спустя год после премьеры спин-оффа. Годовщина гибели отчаянной и непокорной команды «Изгоя-один» – отличный повод помянуть их подвиг вместе с главными героями комикса.

С другой стороны, год – это слишком мало, чтобы можно было сказать начистоту: уже второй выпуск кряду Гиллен выезжает за счёт ностальгии. Основной ран «Звёздных Войн» – не слишком увлекательная серия, а из болота, в которое её загнал Аарон своими последними выпусками, можно выгребать ещё очень долго. Упоминания о событиях фильма да внезапный интерес Люка к фигуре Джин Эрсо («Расскажи мне о ней…», после чего сцена прерывается нападением имперцев) – маловато будет, чтобы удержать внимание читателей. Разве что интересующиеся различными орденами Силы, почерпнут что-то новое: например, вы слышали про «Культ центрального изотопера»? Такое впечатление, что мы живём в середине прошлого века, где фантасты сходят с ума по атомным чудесам. А он есть.

Даже новые персонажи определяются через героев фильма. Коммандер Канчар, к примеру, ищет того, кто стал бы его собственным Со Геррерой. Это всё очень драматично, конечно, и лукавой улыбочкой королевы Триос эта тема изящно закрывается, но… Пусть многострадальные персонажи живут на обломках Джеды, а мы, читающие, не будем сыты отзвуками, давно отгремевшей в кинотеатрах, картины.

 

Underwinter A Field of Feathers #2

Вера Коленикова

Если бы я предварительно ознакомилась с оригинальной серией «Underwinter», то была бы лучше готова к тому, что ответов на вопросы придётся ждать вплоть до заключительного выпуска. Пока что я вижу растянутое уже на две части введение, и море информации, акварельными волнами выливающееся на читателя, которое никак не превратится в знание о том, что же всё-таки происходит. История заставляет нервничать, блуждая в потёмках, где только и слышно, что исступлённое дыхание героя (какого из? тут нельзя сказать наверняка): «Почти на месте… почти». Хочется надеяться на это, ведь никому не понравится чувствовать себя фрустрированным так долго.

Однако рассказ – это только половина дела, ведь комикс живёт и за счёт рисунка тоже, а в нём Фоукс достигает очередных высот. Больше всего запоминается страница с изображением бури и летящих на её фоне птиц, причём художник выжимает всё что можно из контраста материалов, с которыми работает: птицы нарисованы ручкой и чернилами, и на фоне акварельного фона их присутствие кажется сверхъестественным, даже зловещим. Единственный рисунок во весь разворот изображает женщину, которая превращается в этих самых птиц, – ещё один сильный момент выпуска.

Другое достижение автора, несмотря на общую невнятность происходящего, состоит в том, что каждый из героев обрёл собственный голос, по которому его легко отделить от остальных (что особенно актуально в связи с «подслеповатостью» рисунка). Беда только в том, что понять, о чём они все болтают, пока чрезвычайно сложно.

 

weekly review
Comments (176)
Add Comment
  • Heroy

    Думсдей кук еще убивает космологию кирби и моррисона.А это кол в жопу всем авторам.Никто не просил подмешивать хранителей в ДСУ.Мне 30 раз плевать на качество комикса ,но 1ое вторичен,2ое ломает космоверс,3е ломает баланс сложившихся сил(никогда не прощу джонсу возведение обычного КА до анлимитед бога который «большая угроза чем какая либо ранее»).У меня все.Джонс иди нахуй хайпажор.У тебя был вариант сделать сюжет с землей 4(прородителей хранителей а после перезапуска так еще и более здоровых чем они были и реалистичных как их пародии) и развить вселенную и не популярных героев через тот же сюжет.Однако ты взял хайп трейн и воплотил мечты фендома детишек кто круче Синий Писюн или Красные труселя.

    • Bill Cipher

      А что с космологией Моррисона? Ее же сейчас как раз активно эксплуатирует Снайдер.
      Да и слышал, что в ДК замешано гипервремя

      • Александр Игнатенко

        Прикол в том, что Моррисон сам не раз и не два забивал на свою космологию. А Снайдер ее не вовсе использует, он просто сказал: «Вот мультивселенная, а за ее пределами полный звездец».

        • hihahuhiha

          Это вообще большая проблема космологий. Строишь, строишь, а потом приходят и ломают.

          В Марвел тоже постоянно хрень всякая, например, Абстракции на самом деле воплощения абстрактных понятий, а то, что мы видим лишь манифестационные тела.
          Тем не мене постоянно Абстракции сражаются или с ними сражаются будто М-тела это реальные тела, а не лишь способ общения с существами низших порядков.

          А уж Попутостроненного сколько раз ретконили, вроде трижды точно

          • Heroy

            Там обьяснения были что восприятие неправильное было.В Дс вообще просто насадили и никак даже не сказали что правильно а что нет,Тупо присобачили коту 5ый хвост.

          • Jerry-a-Konel

            Хикман все эти ретконы увязал в непротиворечивую последовательность, так что главное — умение.

          • hihahuhiha

            Если бы я всё читал и внимательно, то я бы нашёл, что он наверняка просто концы хорошо спрятал.

            Но да, хороший пример, наверно

          • Heroy

            Пытался но не свел.Например он воообще не учел влияние всевышнего в Тайм Ран Аут,бейондер по хикману(1ый) ребенок расы бейондеров который шалил в мультиверсе Марвел.Одна 1ин ребенок ранее нагибал мультиверс соло.Тут же армия бейндоеров убилась об малекулярника.

            Ине объяснено как и почему.

          • Jerry-a-Konel

            Зато Старлин косяк с Всевышним исправил.

            Потусторонние убились об Молекулярника, потому что не ожидали безбашенности Дума, готового уничтожить большую часть мультивселенной ради победы над ними. Он их ушатал собственным же оружием.

          • Heroy

            Где?Я просто старлинову хероту давно не читаю ее все не каноно называют.

          • Jerry-a-Konel

            Он не так много и написал, за пару вечеров прочитать можно, если вдумчиво.

          • Heroy

            Чето из последнего вроде абсолютный неканон повторюсь.

          • Jerry-a-Konel

            Не вижу причин, почему это является неканоном.

          • Jerry-a-Konel

            Погуглил. Юинг лично подтвердил, что Живой Трибунал в Ultimates 2 — это бывший Адам Уорлок из другой вселенной, которого Всевышний сделал Трибуналом в Thanos: The Infinity Finale Старлина.

          • Jerry-a-Konel

            Непрерываемое континьюити — это слабость и одновременно сила Marvel. Авторы, хорошо в нем ориентирующиеся, способны создавать истории поистине эпических масштабов. Хикман как раз из таких.

          • Heroy

            Скорее Юинг.И он чертяка сыграл от того что тупо переделал всех космоперсонажей из за микроребута.Теперь он по новому раставил точки силы в новой космологии марвел

          • Jerry-a-Konel

            И Юинг тоже. Переделал-то он грамотно, опираясь на их предыдущие ориджины, то есть континьюити не сломал.

          • Heroy

            Сломал как раз и создал новое.Обьяснив тем что перерождение вселенной поменяла растановку сил.
            Было обьяснение ректона.У джонса напримре его нет

          • Jerry-a-Konel

            Не было у Юинга ретконов. Он даже старлиновского Живого Трибунала использовал.

          • Heroy

            Реткон изменение.Кризис например тоже ректон только подвязаный и обьясненый

          • Jerry-a-Konel

            Реткон изменение в континьюити. Как-то Каратель — ветеран вьетнамской войны, потом войны в заливе, потом войны в Афганистане.

          • Heroy

            КРизис тоже менят в контьюнити.
            Этот ректон который адаптирует какое то событие.И да я такие ректоны не люблю и не защищаю их

        • Heroy

          Забивал?Он один раз отректонил свой мультиверсети из за нью 52 . И все. и это не его выбор был он лишь пытался удобоварить кошмар космологии.

          • Александр Игнатенко

            Ну, ладно. В любом случае, как по мне, 52 вселенные налагали слишком большие ограничения. Лично мне, если честно, не по кайфу гадать откуда берутся новые противники для героев: с параллельной земли, с альтернативного будущего или с альтернативного будущего параллельной земли. Главное, чтобы сама история цепляла, а так пусть вселенная Хранителей хоть в подсобке Дейли Пленет находится, лично для меня это ничего не изменит. И потом Снайдер ввел темную мультивселенную, а Моррисон вроде бы больше в DC не работает, так стоит ли цепляться за его канон.

          • Heroy

            Проблема в тмо что для такой хрени есть неканоничные комиксы элсворльды(по типу ЛС проитв Могучих рейнджеров,или бэтмен и черепашки) котоыре никак на персонажей тайтлов и онгоингов не влияют.События такого тупо нет оно есть обособленное и написаное для отдельной вселенной автора которая никак не может быть употреблена в каноен.Как например вселенная Темный РЫцарь Возвращается.Она не часть мультиверса.Она элсворльд который просто есть.История Джонс мог ее так написать.Но он зараза весь релаунч подвязал на разрушении легас,которое он обещал в реберфе.Вот почему Думсдей Кук говнина.

            Мне насрать на то хороший комикс или нет.Если он подвязан как канон то не обессудь учитывай уже заданные правила,либо объясняй как их ты нарушил и почему.А тут все выглядит как элсворльд который будет влиять на весь мультиверс и никто никого не спросил.

          • Александр Игнатенко

            Ну вот а Джонс считает, что Моррисон ему не канон. Кроме того, кто сказал, что он ничего не объяснит. На крайняк всегда остается вариант, что вселенную «Хранителей» создал Миксисплистик. И Манхэттена таким могущественным сделал тоже он. Вроде всемогущесть импа из 5-ого измерения никто не отменял. Либо «Хранители» один из миров темной мультивселенной Снайдера, оттого они и на грани гибели. Постоянно.

          • Heroy

            Он у ДЖонса манхэтан сильнее антимонитора и дарксайда.

            Але Дарксайд и Антимонитор сущности большего порядка чем Импы и бесконечно и сильнее их в плане влияния на реальность по Моррисону.

          • Александр Игнатенко

            Повторюсь еще раз: значит Моррисон больше не канон. По крайней мере, в рамках этого события.

          • Heroy

            Что бы сделать что то не каноно в ДС нужен кризис и понятный ректон космологии,а так это Бендис 2.0 тогда.

          • Александр Игнатенко

            Ну так раз они берут к себе в издательстве оригинального Бендиса, значит им именно это и нужно.

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Понимаешь ли, при наличии концепта мультивселенной элсворлды не могут просто существовать в отрыве от всего. Они являются либо частью мультивселенной, либо частью другой мультивселенной, которая образует с основной некую мульти-мультивселенную. Пока существовали бесконечные Земли с этим не было проблем — каждый элсворлд являлся отдельной Землей, но как только их ограничили — нужно усложнять концепцию и строить более сложную космологию (что сейчас могут сделать, введя мультивремя или как они там его назвали, которое по сути должно вернуть нас к бесконечному числу Земель).

          • hihahuhiha

            Элсворлды изначально так и позиционировались, что то типа «то, что могло произойти, но не произошло»

            Можно считать их частью старой Мультивселенной, когда число земель было бесконечно.

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Я о том и говорю, что если раньше элсворлы логично вписывались в глобальную космологию ДС, то теперь они существуют в вакууме и никак не объясняются. И если Heroy так хочет стройную космологию, то их нужно обязательно куда-то пристроить, т.е. опять убрать ограничение количества параллельных реальностей.

          • Heroy

            Не вписывались многие элсворльды вообще не планировались как часть ДС мультиверса либо описывали отдельные бесконечные мультиверсы в произведене противоречащие канону 52.ДЫ и не подходят они как чаатьс мультиверса,ибо события What IF ? В котором поменялась лишь одна переменная по типу например Вампир Джокер,или чудоженщина завалила лигу в оди момент.Это засоряет мультиверс.Который построен на концепции все когда либо встретится.

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Это ты уже что-то из головы выдумываешь. С чего ты вот это вообще взял, то что выше написал?

          • Heroy

            Конвергенцию прочитал.И интервью моррисона когда тот писал 52 еженедельник.

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Как бы ДС — не творческая собственность Моррисона, никогда ею не был и никогда не будет. Даже (ДАЖЕ) если Моррисон прям так и сказал «Элсворлды — не часть Мультивселенной, т.к. внутри Мультивселенной может быть только 52 мира и все обязаны встретиться со всеми», это только только его слова. Моррисон сделал то, что хотел сделать он, а теперь Джонс переделывает все под себя. А потом придет кто-то еще и снова все переделает. И никто из них не сможет отменить того, что элсворлды входящие в Мультивселенную — логично просто из самого концепта этой самой Мультивселенной.

          • Heroy

            Проблема в том что в отличии от Моррисона никто не обьявлл Джонса главного по мультиверсу ДС.Мультиверсети это магнум опус моррисона.Хочешь заменить сначала сломай его или добавь то что не противоречит как снайдер.Не надо делать из контьюнити кашую малую где непонятно что откуда взялось.

          • The Savior of Hope

            The Invisibles — это магнум опус Моррисона.

          • Heroy

            Хех а ты хорош +)

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Джонс — креативный директор ДС Комикс. Если он не главный над Мультиверсом, то кто?
            Чем именно Джонс сломал Мультиверс, ты так и не объяснил, кроме того, что раньше Хранителей там не упоминали, а теперь упоминают.

          • Heroy

            Хотя бы тем что Манхэтан не может варпать мультиверс и создать реберф.Без обьяснений этого.Пускай устроит кризис и обьяснит мне это а если просто я считаю персонажа могущественным и называю богом.ТО удачи Джонс в ДС так мало то «богов».

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Дождаться выхода всей серии, а потом судить, что там объяснено, а что нет, не судьба?

          • Heroy

            Я просто уверен что он нечего не обьяснит почти.Никакой привязи к мультиверсу и его канонам.Или их отмены.Просто чушь вокруг скомпанованной вселенной.Как это было в Супермен нью 52 его ране,как Лиге Справедливости,как в Аквамене,как в конце Фонарей.

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Ты сейчас страдаешь исключительно вокруг того, что сам придумал. Когда не объяснит, тогда будешь обвинять в сломе канонов (чем бы они там не были).

          • Heroy

            Придумал?ДА тут банально 2+2 складываешь,если джонс раньше забивал на каноны и устройства без кризисов,то и сейчас почему он это не сделает?Тем более когда он сосредоточился на сюжете а не подвязки к лору.Это под него должны подстраиватся ждругие авторы по его мнению а не он,под его скучный и убогий концепт(не комикс а именно концепт выданный),который давно был обсоса тем же моррисоном пока ДЖонс писал мыльную космооперу на фонраях.

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            На данный момент — да, придумал, потому что этого еще не произошло.
            То, что ты написал дальше, я обсуждать не хочу, потому что возникает тот же вопрос, что и у остальных: тебе канон важнее хорошей истории? Это твои личные проблемы, потому что если бы все следовали канону, никак не пытаясь развивать мир, не говоря уже об интересности истории как таковой, то комиксы бы так и остались в золотом веке, особых восторгов про который я от тебя не слышала.

          • Heroy

            Следовать канону и развивать вселенную процессы не противоречащие друг другу каноны можно менять,для этого были кризисы и перезапуски но они объяснялись лорно логически,создавались сюжеты и кроссоверы для этого.Авторы расписывали космооперы что бы поменять столп на котором стояла франшиза.А что делает джонс?Из за страха гнева от нового перезапуска или кризиса,он смешал в кашу все и ему неважны противоречия в вселенной образовавшиеся от реберфа(а их и так полно было от недо нью 52 перезапуска),которые никак логически не объясняют друг друга находясь в одной временной линии и противоречат при одновременном существовании себя же. Он думсдей куком или дарксайд вором не разрушил моррисоновский устрой ради своего.Он выдал истории и сюжеты которые противоречат из за банального нежелания разбираться в замутках моррисона ,ломать их или вообще трогать, а подать все как можно более проще и фансервиснее но от этого страдает качество комикса,ему можно задать тучу неудобных вопросов о связях на которые претендует комикс подвязаный к тайтлам и онгоингам ,раз он связан с общей вселенной ДС.И без ответа на них комикс оккажется плохим,нельзя оценивать хорошо комикс подвязаный как задающий направление вселенной ДС при этом банально не замечающий вокруг себя законы и правила которым он должен подчинятся либо менять их. А если он не может и если комикс грешит несоответствиями он во первых НЕНУЖЕН в таком виде,во вторых ЕСТЬ КУЧА СПОСОБОВ СДЕЛАТЬ КОМИКС ТАК ЧТО БЫ БЫЛО ВСЕМ ХОРОШО,И ТРЕТЬЕ НЕ ЛЕЗТЬ В ОНГОИНГ ВЕРС .А сделать комикс по типу темный рыцарь возвращение.Или инджастис Который ни на что не влияет просто хорошая история как и оригинал хранителей.

            Просто пройдут годы а бардак Джонса придется убирать другим.
            Фанатам опять придеься пытаться все логически связать,но с джонсом это не возможно.Он не сломал не отменил нечего официально как это сделал он же в БК.Он проигнорировал редактотуру и вселенную ради себя потому что может и наделал кучу ошибок в вселнной ДС а вся ценность комиксов большой 2ойки в том что они связаны франшизой внутри себя.

          • Wintergirl of Whining Lanterns

            Еще раз (последний). Вышел 1 (один) номер «Думсдей клок» (КЛОК), впереди еще 11 (одиннадцать). Ты в голову к Джонсу залез? Заглянул в будущее и прочитал всю серию? Так может в «Думсдей кук«, о котором ты тут уже второй день распинаешься, никто ничего и не объяснил, а дождись выхода «Думсдей клок», который пишет Джонс», и посмотри, объяснит или нет.
            Реберс мягко и ненавязчиво ребутает Нью52, возвращая серию к плюс-минус до-Флэшпоинту, при этом без очередного Кризиса. Разве не этого хотели фанаты ДС? Что при этом Джонс сделал с космологией еще до конца не ясно, потому что — внимание! — он еще не дописал серию.
            Месяц назад (или когда он показал первые страницы) толпа народа дружно взвыла при виде знакомой маски, что наплевал, возродил… И что? Не наплевал и не возродил. Может, хоть это намекнет, что не надо судить заранее, не видя всей картины?

          • Heroy

            Еще раз (последний).Я сужу по уже вышедшему творчеству создавшее почву к думсдей Кук(КУК и все тут ,Кук для ДСЮ)А именно дарксайд вор и реберф притензии идут к нему,ибо по сути из них вышла проблема,а вышла она очень скомкано,сначал обьясняют как нарушат правило,потом нарушают в ДС,Не более.
            Нечего он не ребутает,сливает вместе события дф и нью 52 с упором на нью 52,учитывая что нью 52 события и так кашей были в том неизвестном отрезке 5 лет в которых некоторые глобакли ДФ прошли,то теперь их намешалис обрезаным ДС что еще больше запутало таймлан.По мне уж лучше либо ребут либо нечего.
            Нет не хотели.Хотели нытики которые к комиксам имеют опосердованое отношение,ибо проблема общей вселенной стала слишком большой для читателей новых,им не хочется отслеживать влияние комикса в других комиксах,им не хочется что бы на судьбу героя влияло что то кроме его тайтла.Им не хочется что бы геройское прошлое начиналось занов,но и не хотят перечитывать ДФ.Именно из за них вышел реберф и подскочили продажи в начале.
            Всех задолбала в 2016 новизна SJW и потрясения нужно было подрожать 2000ным и классическим статусам кво как в мультисериалах и фильмах где популизирются вселенная и герои,где все было максимально стабильно инфантильным.

            Короче зачем ты полезла ко мне в спор?
            Я говорю тебе в Думсдей Куке нечего не обьяснят как изменилась космология,как и в других работах до.

            А примеров куча,Уравнение Анти Жизин у джонс другое не каноничное,никак не обьяснено его изменение.
            Сущности спектров силы,стали батарейками вечными
            не более,потеряли все свое могущество божественное и вообщем сами фонарные силы скатились лишь до конструкций разной прочности,когда как до Джонса фонарь пользовался кучей разных особенностей кольца силы.о которых не вспоминает джонс.Он не отменяет их он на них ЗАБИЛ.Забил на то что парралакс это не просто живая поглощающая конструкция страха,а божественная энерго абстракция.Забьл что дарксайд не асгардиец какой нить, что бы от смерти его аватара на земле,апокалипсис лишался правителя.Забыл что антимонитор это не монитор антивещественной вселенной поглощенный проклятием антижизни.

            Он все ВСЕ упрощает до банально пыщ бах пафос бабах,пыщ бах.Его диалоги максимально просты и пафосны.Вся космологию сказка.Все бои это стенка на стенку.Все стереотипно настолько что в его ЛСА, каждый герой выполянет роль как в мультисериале.Супермен тупой танк которого в тим апе избивает неудачник какой нить ,фонарь неудачник который выпендривается,флеш шутник бегунок который спотыкаеться на камеках,вандервумен девушка которая просто нужна ради того что быть крутым фем тором,в боди.Киборг и шазам 2 распизяя игрока которым дали силы богов,и тд.
            Лютер который спас мир стал героем по настоящем поверил в себя и отупел,его дарвинист сразу пропал и тд и тп.

            БРЕДЯТИНА КРАСИВАЯ ПАФОНСАЯ ЭПИЧНАЯ СТЕРЕОТИПНАЯ БРЕДЯТИНА С КУЧЕЙ ПРОБЛЕМ И НЕ СООТВЕСТВИЙ С СВОИМ МНЕНИЕМ КОТОРОЕ ВЫГЛЯДИТ КАК ПРИШТАЯ РУКА СОБАКЕ!

          • Heroy

            Ну и да они могут вписаться в современный нью 52 ,читай конвергенцию,Миры которые не смогли оказаться полными и погибли потому что ОВервойд их отбросил.

          • hihahuhiha

            Вроде бы «Возвращение Тёмного рыцаря» назвали Землёй-31

          • Heroy

            В нью 52 только.

          • Heroy

            А ну еще проблема в том что концпеци 52 как раз помогала тем что не происходило тупых кроссоверов которые не на что не влияли,как например когда супермен в комиксе супермен бэтмен столкнулся с суперменом с какой то парралельной земли(еще до БК) который повторял собой супермена из Второго Пришествия,его победили и нем забылии никто не выяснил откуда он пришел и какЗаконечнная история с пробелами.Моррисон вс вводил что бы не было метафизических пробелов как тут.И было влияние читателя.Что читая комикс он сам видит как меняется мир каким способом почему,а не потому что пришел бог из машины и сделал так..Все кризисы и события меняли реально ДСУ у моррисона.Джонс же выстрелили последними глобалками как раз по старой схеме.И если Дарксайд Вар говнище которое пыталось вместится в космологию но опять же ее нарушало,то Думсдей Кук тупо крест уже .

    • Papa Panda

      Если все хоть немного вторичные комиксы плохие, то за последние лет десять у большой двойки не вышло ни одного однозначно хорошего комикса. А космологию меняли и будут менять. И бессмысленно об этом ныть.

      • Heroy

        Металл вторичен?Нет. Финита.

          • Heroy

            Употребление имен и основы но ее полный ректон ввиду неканоничности не значит вторичность.Иначе Хранители вторичный ректон Чарльтон Комиксов.

            Ну и не вижу че то я введеня доп космологии здесь по типу темного мультиверса.Темной материи и тд

          • Александр Игнатенко

            «Хранители» и есть вторичный реткон Чарльтон комикс. Мне оригинальные герои нравятся больше. А если смотреть по сути, то чем Металл так уж отличается от Извечного Зла? Тем что злые двойники пришли с другой стороны карты, а не с соседней земли? Лично для меня это отличие нулевое. И более подробная роспись всего, что творят злодеи тоже сомнительное достоинство.

          • Heroy

            Роспись того что такое темный мультиверс.Как он работает и как подвязан был на истории всего что произошло вот чем цепляем Металл связи с прошедшим*реальные не выдуманные,новая эра в ДС, Вот что дает металл,при этом нечего он не убивает что было.

          • Александр Игнатенко

            Ну, тут уже чисто вкусовщина идет. Меня устройство вселенных и мультивселенных волнует мало, я люблю персонажей, их характеры и отношения. Если, например, Этриган харизматичная сволочь, то пусть он хоть сто раз изнасилует законы собственной вселенной, мне по барабану. А в Металле интересных персонажей для меня нет. То есть они как бы есть, но они интересны в других историях. Разве что Сон, заделавшийся Робином на полставки, немного интригует.

        • Papa Panda

          Издеваешься? Если тут пытаются сделать «под Мура», то там очевидно пытаются сделать «под Моррисона». Вторичности столько же, сколько здесь, если не больше.

    • Jack of Shadows

      О, Тургеневская барышня высказала своё фе )))) Держи нас в курсе!

      • hihahuhiha

        А какой антоним к этому понятию, чтобы вас обозвать?
        Идеальный Потребитель Стругацких?

        • Jack of Shadows

          Слегач же ))) Ну!

    • Сергей Родионов

      А чем он порушил их космологию? Сам эти не увлекаюсь, но интересно узнать

      • Heroy

        Ну как бы мультиверс ДС имеет карту и обратную сторону карты по снайдеру. Вот и все.На карте нет вселенной хранителей.Все что не на карте мультиверса.Не может сталкиватся в каноне а думсдей кук на это подписывает нас.

        • Роман Нигматулов

          Ну это уж как-то совсем притянуто. Я согласен что реткон персонажа уровня Капитана Атома в «величайшую угрозу» это перебор (я годами объяснял друзьям, что по меркам комиксов Манхеттен не такая большая шишка) но Моррисон там специально оставлял 7 неизвестных вселенных. помню что одну успели показать, но остальные то шесть? Да и в том же Мультиверсити говорится, что Мультивселенная не единственная.

          • Heroy

            Вряд ли там будет юниверс хранителей,так как он бы тогда не писал PAX америка.Что бы попасть через мультиверс по моррисону нужно быть гребанны многомерным божком или демоном по типу Жентри что бы прорывать ткань источника его стену и тд.А джонс о мерностях даже и не думаеУ него все Моррисоновское что касалось богов было отброшено в представления 90ых где то.

        • hihahuhiha

          Но вроде же было пара неописанных земель?

        • Nelson

          А кто сказал, что карта на 100% правдива? Почему она должна обладать абсолютной истиной?

          • hihahuhiha

            Потому что такой была названа автором и признана издательством?

          • Nelson

            Ну, автор и издательство ввели концепцию в рамках определенной истории. Любой другой автор может прийти и сказать, что это ложь и написать историю про то, как на самом деле построена мультивселенная. Издательство и это признает.

          • Heroy

            Может .Так и делались кризисы.Но Джонс тупо прибавил противоречивую концепцию не сломав старого.А просто антилогичную сложившемуся порядку.

            Ну и по секрету Джонс бульварный писака все его творчество чистой воды фаст фуд удобоваримый для воспериятия который упрощает все что можно.Мне нравится концепция моррисона ибо она многогранна сложна и загадочна,своим,он бендис 2.0 который просто еще может в диалоги и сюжеты,но в логику и лор он все тютю

          • hihahuhiha

            Да и это будет ретконом.
            Который лучше, когда не просто «на самом деле было совершено иначе», а что-то логично проистекающее.

            Вот, например, с самой идеей продолжения после концовки «Хранителей» можно согласится.
            Но вот с изменениями Доктора Манхэттена и вообще всей этой межвселенной хренью уже как-то нет

    • SuperZX

      КА? Капитан Атом?

      • Heroy

        Да,кстати КА показал в свое время куда больше чем Манхэтан

    • Nelson

      Мне 30 раз плевать на качество комикса
      То есть, лучше херовый комикс, зато наш святой канон никто не тронул? Это уже какой-то слишком сильный фанатизм.

      • hihahuhiha

        Нет, думаю, что имелось ввиду вроде хоть это лучший комикс в мире, но это по-прежнему надругательство над «Хранителями»

        • Nelson

          Он написал, что ему плевать на качество комикса, потому что он нарушает сложившийся канон.

          • hihahuhiha

            Как я понимаю, многие пытаются оправдать нарушение канонов тем, что это достойное продолжение, чему он и оппонирует, что качество не важно, это не оправдывает нарушение канона.

            Я согласен, что комикс может хоть на 10/10 быть, но он не перестаёт быть ненужным продолжением, которое отбрасывает тень на оригинал

          • Papa Panda

            То-есть вам каноничность важнее качества? В чём вообще смысл такого подхода?

          • Heroy

            Смысл в том?Что качество не может быть хорошим у комикса который подвязан к канону если в нем нет учета канона,хочешь написать эпик можешь написать не каноничный кросовер который никак не будет входить в основные тайтлы ДС,

          • Papa Panda

            Джонс с самого начала «Rebirth» заявил, что у них «creativity over contiunity». И хорошим может быть всё, что угодно. Уж лучше качественное событие с некоторой неканоничностью (которой лично я там не вижу, пока что), чем бесплодное наяривание на каноны. Мы вроде комиксы не ради вселенной читаем, а ради хороших историй.

          • Heroy

            Я читаю ради контьюнити,связей логики концепций и красоты ее,концепция моррисона сложнее многогранее и интереснее чем фанатские высер ради кроссоверов,ведь по сути Думсдей Кук строился как БАТАЛ СУПС ВС МАНХЭТАН КТО КРУЧЕ!!!!АЗАЗА Хайп трейн тут не качество тут хайп,просто Джонс все же чуть чуть постарался.

            Мультиверсети (обрезаное) Моррисона на голову выше Думсдей кука который ломает построенный там порядок вещей и что?

            Я повторюсь Джонс мог написать кроссовер в стиле Черепахи и Бэтмен.И не мешать основным онгоингам и построенному в чем он не шарит не хера.

          • Papa Panda

            Ты вообще выпуск читал? Джонс в интервью говорил, что махача кулаками между Манхэттеном и Суперменом не будет, что комикс о другом. Потом — как ты рассуждаешь о качестве произведения, у которого вышла 1/12 истории? Джонс может делать что хочет, пока это сделано качественно.

          • Heroy

            Я человек который фанател от БК Джонса,и его темнейшей ночи,и знаю что Джонс это тот человек который как Бендис после Сикрет Ворс почти исписался.Вся его задумка 100% окажется мульными пузырем как и все что было после темнейшей ночи.

          • Papa Panda

            Ну, а я тот человек, который никогда не любил Джонса и говорю, что первый выпуск мне понравился. В чём разница между нами, кроме того, что я не пытаюсь предсказывать будущее?

          • Heroy

            Даже если не будет и все будет красиво задел то идет на то что супермен против манхэтана.ПРивлечение читателя за счет знаковых лиц и мимикрии.

          • Papa Panda

            Ну и пусть рекламируют, как считают нужным. Если такого дерьма, что Супермена победит Манхэттена ударом в челюсть не будет, то почему бы и нет?

          • Heroy

            А зачем нам Манхэтан?Когда под боком есть его калька Капитан Атом земли 4 с такими же проблемами после ПАХ Америка.Ты и космологию не ломаешь.И мультиверс развиваешь че тебе мешает на работай.Качественный комикс который можно сделать не насрав в кашку авторам и не сломав нечего,моррисон создавал мультиверсети что бы все могли использовать его годные наработки себе на помощь и что?Джонс вместо развития крушит ради хайпа.

          • Papa Panda

            Была бы у читателей та эмоциональная связь с произведением, если бы всё было так и без Хранителей? Для кого-то хайп, а для кого-то возможность вернуться в крайне интересную вселенную. Сразу скажу — лично мне, например, и «Before Watchmen» понравились.

          • Heroy

            Просто на самом деле все проще,никто не увидет эпика если столнкуть Капитана Атома с другой земли из не самого популярного комикса.Для всех ну глобалк ну и чо?Какой то капитан атом о котором мы не знаем ибо не интересуемся космологией ДС,Збс он ради угождения не фекндому ломает базу фендому.И хайпит за счет ИМЕНИ хранителей.

          • hihahuhiha

            Но с другой стороны, зачем вообще тогда общая вселенная, если на это так часто плюют?

            И зачем тогда одна из обязанностей редакторов следить за соблюдением авторами общности историй?

          • Papa Panda

            Ну, Джонс из тех людей, которые создавали законы этой вселенной. Если он посчитал возможным их изменить, то кто мы такие, чтобы ему мешать? Вы же не критикуете Снайдера за то, что он начал менять законы Моррисона?

          • Heroy

            А он их не менял . Вообще. Моррисон не отрица темного мультиверс и противоречий ему тут нет.

          • Papa Panda

            А как их поменял Джонс настолько, что вы готовы сжечь выпуск вместе с авторами на кострах инквизиции?

          • Heroy

            Манхэтан калька с КА в комиксах. Опаснее у Джонса дарксайда метрона, которые просто как существапорядком выше(боги не просто иноппланетяне у моррисона а суперсущности живущие в своем суперкосмосе единые на мультиверс,которые бесконечно больше и могущественне мультивселенной 52 но ограничены своим влиянием на мультиверс стеной силы скорости непроницаемой для их 4Д сущности) Лишь аватары могут появляются в физической мультивселенной .У него же Манхэтан будучи существом не высшего порядка,из другой мульти или вселенной,пробился сквозь бесконечную силу источника создавшую его в принцие,и изменил реальность на всей мультивселенной создав нью 52 события.Хотя это сделала Пандора ранее использовав силу все стены силы скорости которая окружает всю мультивсленнуюи которая единственная на такое способна окромя супер мониторов.

          • Papa Panda

            Просто повторю — это первый выпуск. Мы даже толком не знаем Манхэттен ли это, никто ничего не утверждал. И он изначально был калькой с Капитана Атома. Уверен, вы сами это знаете.

          • Heroy

            Знаю поэтому выше это и сказал.Только КА в комиксах показал больше и у него все же немного другой источник сил.

          • hihahuhiha

            Что могу сказать, в конце концов спор вышел к своему логическому завершению — субъективным оценкам.

            Мне лично, вот изменения Снайдера тоже не кажутся нужными, но пока вроде хитро подвязанными.
            И тёмная Мультивселенна как изнанка (Снайдер просмотрел «Странные дела» с их Upside Down?), это оригинальнее просто ломания прошлых столпов.

            Посмотрим, конечно, может Джонс придумает, что-то такое, что мы изменим мнения, но пока можно только покритиковать за идею и похвалить за реализацию

          • hihahuhiha

            Блин, люди вы где это читаете?

            На будущее, если вы начинаете сообщение с «то есть по-вашему» — вы скорее всего искажаете слова и додумывайте за собеседника и он говорил совершенно иное.

            Сами придумали такой подход и сами недоумение от него.

            Давайте так, я поясню, и мы все попробуем понять идею, без додумок и всякий «то есть по вашему»
            Каноничность и качество комикса это совершенно разные вещи. Это как перпендикулярные линии координат на графике.
            http://www.netlore.ru/upload/files/19/large_p16a06rmaopog1judp331olpda3k.JPG
            И а результате комикс может быть:
            1)хорошим и каноничным
            2)плохим и каноничным
            3)плохим и неканоничным
            4)хорошим и неканоничным.
            5)ну и несколько вариантов между ними.

            Я лично к чему начал этот спор.
            Многие как раз начинают сравнивать каноничность и качество комикса, хотя это как метры и килограммы или ум и красота.

            И в ответ на то, что комикс ненужный и неканоничным, начинают вытирать, что он хорошо написан.
            Окей, он хорошо написан, пусть он был бы таким же хорошим как оригинал. Это не снимает проблему неканоничности и ненужности.

            Повторяю ещё раз, чтобы никаких «то есть по-вашему»:
            Качество комикса не оправдание неканоничности, но это не делает его однозначно хуже.
            Точно также как каноничность не делала бы его обязательно лучше.

          • Papa Panda

            Я говорю о том, что нет ничего более зыбкого в комиксах, чем каноничность и нет смысла оценивать комиксы согласно ей. Джонс множество канонов создавал и имеет полное моральное право менять старые. Если не он, то кто-то другой. Ни один сиквел не нужен, если уж на то пошло, но хочется ли вам осуждать того же «Бегущего по Лезвию 2049» за это?

          • Heroy

            Каноны могут меняться и я не против,они просто должны меняться с учетом обьяснения этого.Как кризисы например меняли вселенную или события.В которых подробно обьяснялось почему и зачем и как.

          • Papa Panda

            Ну, у нас только один выпуск на руках, так что пока рано заявлять, что вселенная безвозвратно сломана. И я до сих пор не понял каким образом.

          • Heroy

            В реберфе и вйоне дарксайда был полом начат.

          • hihahuhiha

            В какой-то мере да, «Бегущий по лезвию 2049» слабое кино с кучей сценарных проблем.
            Взять сопротивление и их план по сокрытию ребёнка (не буду скрывать под спойлер).

            Вот оригинальному фильму сиквел не нужен, а вот самому сиквела сиквелы явно нужны.
            Видимо они планировались, потому что слишком много неувязок и недосказанностей.

            Но фильм красивый, режиссура хорошая.

          • Papa Panda

            Если так, то как я и написал — не нужно его смотреть. Если смотрите, то оценивайте объективно. Сиквел от того, что он вам не понравился, не исчезнет.

          • Papa Panda

            И, пожалуйста — не учите других жить. Перечитайте ваши сообщения и подумайте почему я написал то, что написал.

          • hihahuhiha

            Говоря «не учите других жить», вы же сами меня учите. Парадокс однако.

            Я не знаю, почему вы это написали, надо у вас и Нельсона спросить, почему вы в одной ветвей два раза подряд додумывайте за собеседников сообщениями «то есть по вашему».
            И очевидно неправильно додумывайте, о чём вам обоим потом и говорят.

            В итоге, получаем, что такое додумывание — бесполезная ерунда, потому что никогда не срабатывает. А значит его не стоит использовать.

            Если, конечно, это не закомуфлированный способ доведение до абсурда или ещё какой риторический приём, но тогда надо яснее это обозначать.

          • Papa Panda

            >Я согласен, что комикс может хоть на 10/10 быть, но он не перестаёт быть
            ненужным продолжением, которое отбрасывает тень на оригинал
            Приоритеты очевидны, нет? Нет смысла в подобной системе оценки, когда само существование произведения делает его не качественным. Может вы бесполезную ерунду пишите, вроде вот этой?

          • Heroy

            Сущетствование должно быть обьяснено.Особенно если оно затрагивает чье то другое творчество.

          • Papa Panda

            Это вселенная. Прав у Мура на «Хранителей» нет. Существование могут успеть объяснить ещё. Это первый выпуск, господи.

          • Heroy

            ПРоблема в том что логика вещей уже ранее нарушена была ранее в предветснике кука,а не в КУКЕ,Просто кук это докажет и покажет что Джонс как Бенди обгадится со статусом кво мультиверса проигнорив правила.

          • Papa Panda

            Пожалуйста, перестаньте смотреть в завтрашний день. Это могут делать не только лишь все. Я точно не могу.

          • Heroy

            Короче то что джонс уже нарушил и необьяснит 100% уравнение антижизни в войне дарксайда.

            У Моррисона это именно уравнение которое влияет на мультиверс пришедшее знание из стены источника как и уроавнени жини у Макса Фарадея или Кайла райнера. У Джонса аналог омега лучей убивающий все подрядк который засунуть куда угодно можно.Почему?Так А хуй знает.У него даже смерть аватара на земле = смерти его на апокалисе полноценной.
            .

          • Papa Panda

            Это более менее справедливая претензия, если не учитывать то, что Моррисон это писал до Флэшпойнта. И Дарксайд в итоге не умер, а переродился с тем же сознанием, если я правильно помню. И убит он был Чёрным Гонщиком, а не абы чем.

          • Heroy

            Флешпоинт меняет вселенную внутри стены спидфорса.Дарксайд вне ее она его не меняет.

            Физическая манифистация убита ею же на земле.Орион пачками убивал аватаров на земле и нечего Дарксайд всегда возвращался.Ну и до флешпоинта черный гонщик не мог убить дарксайда а лишь манифистацию на земле опять же,что бы убить его полностью понадобилась 4д сила супермена.

            А возродили его жентри(авторскиевысеры которые не с моррисоном и которые загаживают комиксы высерами, тонкий стеб других авторов которые прут в космологию делая ее унылой) которые всемогучи даже для монитора и могут пробивать стену источника то есть писать комикс.

          • Papa Panda

            Ну…получается, что технически всё объяснимо, разве нет?

          • Heroy

            У моррисона и по моррисону.Только проблема в Войне Дарскайда что смерть на земле манифистации от манифистации = его нет на апокалипсисе и омега бимы попали к лютеру,все радуються смерти бога.То есть для Джонса Дарксайд это не многомерная сущность это блять космотитан по типу таноса.Как и все новые боги по типу асгардцев каких нить.которы человек завалить может или мощное существо.НА ЗЕМЛЕ.

          • Papa Panda

            Кстати фишка с Лютером как-бы намекает…Вспомни «Финальный Кризис».

          • Heroy

            Нечего не намекает омега эффект был до дарксайда и никак не подвязан с его душой бога с помощью которой он может сделать инкарнацию.У лютера тупо омегабим появился.Никакой трансформации он не претерпивал.

          • Papa Panda

            Ладно, давайте пока на этом закончим. Вспомню концовку «Войны» и можем продолжить в следующем месяце, с этого же места. Вашу точку зрения понял.

          • Nelson

            Но это не делает его плохим комиксом.

    • Сергей Родионов

      Вы слишком идиализируете Снайдера и демонизируете Джонса. Мультиверс Снайдера не вписывается в концепцию Моррисона хотя бы потому что в «светлой» мультивселеной есть Земля-3 где правил перступный синдикат, земля-7 на которой полный писос (смотрите начало Мультивселенной Моррисона) или Земля на которой вся лиша стала вампирами (прочитайте трилогию о бэтмене вампире на которой основана эта вселенная, небольшой спойлер для Брюса там кончилось все очень плохо). Что бы концепт Снайдера не противоречил Моррисону, у Гранта не должно было быть в Мультиверсити этих вселенных и в «светлой» мультивселенной на всех землях должно было быть все почти хорошо, а на «темной» стороне как раз и синдикат и прочая чернуха. Дальше на счет того что хранители не нужны мультивселенной потому что там уже есть вселеная чарльтон комикс — то же плохой аргумент. И вот почему — в гайдбуке мультивселенной о 44 мультивселенных и среде них есть следующие — вселенная где у героев просто другой пол (Супермен женщина и т.д), чиби вселенная (все герои маленькие и милые), вселенная где есть «смешанные» герои (где у одного персонажа способности двух разных из основной вселенной) и еще другие которые созданы примерно таким де легивым способом и после такого количества посредственных вселенных вы хотите ска зать что вселенная хранителей будет лишней?

      • Heroy

        Походу ты из слова темный мультиверс понял лишь слово злой мультиверс.Сам концепция темного мультиверса это кошмары вселенной рожденые всеми нами.Она бесконечна и неусточйчива как и кошмары что потверждает концепцию

        Про вселеные наоборот или смешанные вселенные,то смотри альмальгама комиксы где герои смешганных вселенных достаточно интересно смотрелись и в этих всленных есть ссвоя большая супергеройская история .В хранителях лишь одна история законченная и коротка героев мало.Она не нужна потому что там нечего расказывать больше.

  • Костян Салмов

    Как хорошо не быть эстетом. И да, ненавижу гребанных эстетов.
    Я ждал Часы Судного Дня. И я был рад такой серии. Это самое настоящие событие.
    Конечно я не думал, что оно 100% будет хорошим, ну, потому что говно случается знаете ли. И блин, это тот случай когда всё сходится. Это то, ради чего стоит читать комиксы и следить за индустрией. Это тот комикс, после прочтения которого сразу идешь обсуждать с товарищами, потому что они тоже его прочитали. Комикс везёт тебя на огромном, бешенном хайп-трейне. И в этот раз везёт куда надо.
    Просто идите и читайте. Ибо нехрен.
    И да, это всего один номер, к сожалению. Не обязательно прыгать выше головы, если они доведут до конца в том же духе, значит у них получилось. Скрестим пальцы.

    • Heroy

      Я эстет?Как раз комикс и построен на эстетическом хайп трейне.Никакого фендом чара там нету.

  • Pine

    ЧЕРНЫЙ Роршах
    Чейты вьешся
    Над моею головой
    Тыж добычи не добьешся
    Черный Роршах Я не твой)

    • Александр Игнатенко

      Может он просто очень грязный? Оригинал тоже чистюлей не был. А вообще, все в стиле кино/сериальной политики DC: всех рыжих делаем черными.

        • Александр Игнатенко

          Да, я шучу на самом деле. Мне новый Роршах понравился, плюс я в реале со средним успехом пытаюсь подкатывать к девчонке по обмену из Ганы, так что в расизме меня упрекнуть нельзя. А Dove стоило сделать такую рекламу с голубями: и название свое обыграли бы, и проблем избежали.

          • hihahuhiha

            Верю, верю :)

  • Pine

    weekly review
    i wil survive

  • hihahuhiha

    Мне всё ещё кажется идея глупой.
    Особенно на фоне тридцатилетия комикса.

    Но первый номер ничего.

    Мим понравился, неужели такого злодея раньше не придумали?

    Новый Роршах смешной.
    Прежний «Никаких компромиссов», этот насколько раз выполняет просьбы парочки.

    • hihahuhiha

      Зато я на чёрную пятницу закупил комиксов.
      Свободных денег мало, и решил сосредоточится на том, что потом могут раскупить и не будет шанса получить.
      В основном, сборники стрипов, люблю я это дело и тот жанр, который можно и другим дать почитать, и даже чаще сам листать буду.
      https://cdn.eksmo.ru/v2/ITD000000000850500/COVER/cover1__w220.jpg
      https://ozon-st.cdn.ngenix.net/multimedia/1016307905.jpg

      И да, снова издают Тетрадь смерти в шикарном варианте black edition

        • Максим Скороходов

          А я обычно на новогодних праздниках в Лабиринте закупаюсь. Тин-Тэн жди меня))

      • Александр Игнатенко

        Новый Роршах обалденен! Давно я столько не смеялся над комиксом. Вот все ржут над Дедпулом, но как по мне, вот это настоящая умора. А вот с парочкой Джонс немного подкачал: если с Мимом все правильно, то почему Марионеткой назвали деваху, которая всеми командует?

        • Антон Бордуков

          Осталось только определиться, то ли это ирония, то ли это постирония.

          • Александр Игнатенко

            Мне было смешно, когда я читал. Если Джонс этого добивался — молодец, если нет — все равно ему спасибо.

        • hihahuhiha

          Тоже не понял

          • Александр Игнатенко

            Кстати, раз уж зашел разговор. Учитывая то, что мы знаем, Мур дал Джонсу двух кандидатов на роль Роршаха №2. Это доктор Малькольм Лонг, психоаналитик Ковача: https://uploads.disquscdn.com/images/e05075f21a23c5c7a9d389a29f4261617efbcb46855beed5187e8901f6766964.png
            или пацан, читающий про пиратов: https://uploads.disquscdn.com/images/203db51bf584f21704c05928721b6d9dc31644f841317f42a893ab070553c689.png

            Так что, доктор похудел или любитель комиксов вырос? У кого какие версии?

          • Роман Нигматулов

            Я почему то надеюсь, что Джонс вообще не станет раскрывать личность Роршаха, так и оставив его в маске.

          • Александр Игнатенко

            А зачем тогда цвет кожи раскрыл? Да и 12 выпусков…Нет, думаю для истории нового Роршаха время все же найдется.

          • Роман Нигматулов

            Чтобы сразу «доказать», что это другой персонаж. Пологаю я просто не хочу вот этого супертвиста, что это уже знакомый персонаж. Рассказать интересную историю можно и не называя героя по имени и не снимая с него маску.

          • Александр Игнатенко

            В принципе согласен, но тогда будут наезды в стиле: «Джонс ввел черного потому что толерантность, нигеры задолбали, бла-бла-бла». Как будто Мур в свое время не хайповал, введя на второй план просто зашкаливающее количество гомосексуалистов. И ведь никого тогда это не оскорбило, удивительно.

          • hihahuhiha

            Логичнее, конечно Доктор.
            Он знаком с Роршахом, отличие от паренька, больше шансов копировать.

            Хоть они и оба были близки к эпицентру взрыва, но всё же паренёк, скорее мёртв.
            http://www.thealexandrian.net/images/20161129d.jpg

      • Jigsaw

        Стрипы Андерсон огонь, и да, Тетрадка маст хэв

        • hihahuhiha

          И это при том, что у меня есть первое издание.
          Ненавижу, издательства, что они начинают выпускать делюксы, через много лет после синглов, тпб или простых хардкаверов.
          Но в реальной жизни в отличие от компьютерной игры, нельзя так просто продать старьё для покупки новья. У меня месяцами комиксы лежат и не продаются

          Вот ещё недавно шикарные делюксы — «Джокера» и «Года первого»
          https://msk.28oi.ru/uploads/assets/items/c/c6e92c6d913eb740f75f2e6d8369f203259f9822.jpg
          https://www.1c-interes.ru/upload/resize_src/18/189feba3c14c08f1991d87a92f2bce5c.jpg

          Хотя это уже какое-то потребительство

          • Jigsaw

            Уже приобрел Джокера, мб накатаю текст на будущей неделе

  • Dr.Skelt

    Doomsday Clock #1
    Сложно сказать, во что выльется этот комикс, но конкретно этот номер, полностью справляется со своей главной задачей заинтриговать. Он аккуратно обходится с «лором» оригинала идя по более-менее очевидной сюжетной канве. Опять же не стоит воспринимать этот комикс, как «то самое продолжение Хранителей», это скорее, некий, помотивчик, однако интересный помотивчик. Все те, кто боялись, что Роршаха воскресят, выдохните.

    Сaptain America» vol 5 (ран Брубейера)
    Пересказывать сюжет я думаю не имеет смысла, да и за 72 номера многовато было событий, поэтому я скажу о данном комиксе в целом. Брубейкер умеет писать, поэтому перед нами крутой шпионский триллер (в рамках супергеройки), постоянно держащий динамику повествования и не дающей тебе заскучать. Это история о двух совсем разных людях, двух капитанов с разными подходами и мыслями, а именно Стиве Роджерсе и Баки Барнсе. Комикс дает, ту базу знаний, при которой даже, если вы ни разу не читали комиксы о Кэпе (а я таковым и являюсь) вы легко вольетесь в здешние события. У Брубейкер отличное чувство баланса, при котором он умудряется подать классических, во многом трэшовых и клишированных злодеев Кэпа, но делает это серьезно и интересно. Единственным неудачным и вымученным моментом является лимитака Captain America: Reborn, повествующая о возвращение Стива Роджерса в наш мир. По сравнению со всем остальным, она выглядит довольно скучной и без идейной. Касательно рисунка, на протяжение всего тома его рисовало несколько человек. Уж извините, перечислять я их не буду, просто скажу, что художники молодцы, и хоть их стили бывают сильно разнятся, все справилась на отлично.

    Thor vol3 1- 12, 600-603, Thor Giant-Size Finale (ран Стражински)
    Если кратко, событие начинаются с того, что Тор возвращается в мир живых и строит Асгард на Земле. Если вы новичок, который знает о Торе только из фильмов, то данный сюжетный ход позволяет, более-менее без болезненно влиться в основной сюжет т.к. у всего касающегося Асгарда меняется статус-кво (хотя вопросы о том, как взаимодействие Тор и его человеческое альтер эго Дональда Блейка, остаются). Здесь есть место и интригам, и важным предысториям, неожиданным моментам и все это приправлено талантом Стражински. Хотя стоит признать, его работа на Чудо Женщине и Пауке мне больше понравилась, возможно, потому, то это не законченная история, а начало, подготовка к предстоящим событиям.

    • Антон Бордуков

      Вот же везло Стражински на 600-е номера, в каком-то смысле.

    • Максим Скороходов

      Мне показался Тор Стражински очень даже законченным.

      • Dr.Skelt

        Там по факту заканчивается только одна побочная сюжетная линия, все остальное, как я понимаю, затравка перед событием «Осада».

  • Александр Игнатенко

    Итак, Экшен комиксы: персонажи страдают фигней, читать скучно. «Ад на Земле» держится на харизме Этригана, но мне этого достаточно. «Хелблайзер» стоит перезапустить, откровенно неудачная серия. Уж лучше пусть Константин тусит с капитаном Марвелом или тем же Этриганом, чем вот это…нечто. «Каратель: Взвод», снимаю все претензии, что были к первым номером, комикс шикарен. Эннис могет когда не уходит совсем в трэш. Сам сюжет выпуска довольно спокойный, но в следующем, похоже, намечается серьезная заварушка. А вот о «Часах Судного Дня» хотелось бы поговорить подольше.
    Джонс сразу дает понять, что делает не дополнение и не фанфик по мотивам, а настоящее масштабное продолжение. Выпуск копирует «Хранителей» настолько точно, насколько возможно, вплоть до стиля рисунка и расположения панелей. А вот цветовая гамма хоть и похожа, но немного светлее: специально смотрел и сравнивал. Вводятся новые персонажи и, я надеюсь, давно почившее издательство Чарльтон комикс успело наплодить достаточно героев, чтобы удовлетворить амбиции будущих писателей, которые будут пытаться перещеголять теперь уже двоих мастодонтов. А представьте, каким бы маньяком/наркоманом/насильником детей был бы капитан Марвел, упади взгляд Алана Мура на другое поглощенное DC издательство? Ладно, что-то я отвлекся. Итак, какие же мои впечатления от комикса? Почти все время, пока читал, я смеялся.
    Нет, серьезно, хохотал в полный голос. И причина тому новый Роршах. Это невероятно забавное создание, больное на всю голову и, скорее всего, смертельно опасное, но забавное. В комиксе вообще очень много смешных моментов, лично меня больше всего порвал вот этот:
    https://uploads.disquscdn.com/images/ac208527fe6302e99fd8d601ac96bb5959990e36cc349a05f527dc7cb1f03626.png

    Нет, ну разве не смешно? Если оригинальный…хм, неподходящее слово для персонажа, являющегося калькой Вопроса…Если первый Роршах был сошедшим с ума параноиком, склонным к мрачным размышлениям и медленно убивающим самого себя в давно проигранной войне, то его замена, скорее всего, агрессивный аутист. Да, Ковач часто изъяснялся и мысленно, и вслух короткими, отрывистыми предложениями, но у него всегда была цель, к которой он шел, тогда как Роршах №2, похоже, просто так воспринимает реальность. Уверен, у него есть своя история и драма, но я не удивлюсь, если Озимандия попросту вытащил его из какого-то дурдома, где тот жил с самого рождения. Вообщем, дальше будет видно.
    Пару слов о Супермене. Изображение аварии его родителей реально задевает. И, что самое обидное, в отличие от миллионера в костюме летучей мыши, Кларку реально некого винить и такие потрясения не делают сильней, а лишь выбивают почву из-под ног. Словом, впечатление вполне в духе «Хранителей» Мура: всякая дрянь в жизни случается. И хочу отметит, как же Супермену идет быть нарисованным в таком стиле. Довольно часто в современном антураже он со своим непокорным вихрем выглядит чересчур карикатурно, но тут просто красавец!
    Попрания классики здесь не вижу. В конце-концов, в «Хранителях» Супермен упоминался, пусть и только как культурное явление, так почему бы и не рискнуть? В любом случае, лично для меня, «Часы Судного дня» куда интересней «Металла» и уж точно интригующе очередной классической глобалки.
    А вот последние страницы немного разочаровали. У Мура их читать было порой интересней, чем сами главы, а здесь просто какая-то мешанина из газетных статей. И к чему там блинчики? Судя по мыслям нового Роршаха он подсел на них жестче, чем на крэк? Нут, ну только подумайте: темнокожий Роршах с зависимостью от блинчиков! Это даже кого-то с настолько атрофированным чувством юмора, как у «Бэтмена, от которого мне не смешно» рассмешило бы!

  • Роман Нигматулов

    Аккуратно и неторопливо — вот что хочется сказать о первом выпуске Doomsday Clock. В целом мне не понравились разве что две вещи — опухоль, и «они мне вообще не снились». Даже если отретконить все случаи когда мы видели кошмары Кларка, Супермен конечно символ, он вдохновляет и все прочее, но блин в эмоциональном плане он все же человек! Кошмары у него должны быть, так же как и у всех.

    • Александр Игнатенко

      К слову действительно глупо. Разве что их смерть должна была быть другой и это какие-то мутки Манхэттена/Миксиспитлика с реальностью, но тогда следовало выразится точнее. Хотя кто знает, ждем второй выпуск.

      • Heroy

        Это обычная смерть которая в нью 52 еще произошла событиях.ДО него у супермена родители долго жили уже после того как он стал героем,потом после 52 умер отец и мама осталась одна прям как Мей.В нью 52 они разибились до того как супермена стал суперменом.Что бы изменить влияние на героя,лишить его бойскаутововсти в нью 52.

        • Александр Игнатенко

          Да, но ведь это дофлэшпоинтовский Супермен, которого во вселенную вписал Миксисплистик. Может, это до него дошло, как умерли его родители, типо замедленные воспоминания. Кроме того, я не припомню, чтобы в Нью-52 это показывали.

          • jwoswo

            1. До-ФП Супс слился с Н52-Супсом, поэтому у них теперь общая история.
            2. Смерть Ма и Па показывали в ране Моррисона на Action Comics.

          • Александр Игнатенко

            Ну, может, бросил Нью-52 Экшен комиксы после того, как узнал, что ученые больше двух десятков лет принимали обгоревшего барана за инопланетянина.

          • Heroy

            Нет это единый реборн супермен,в био которого и события нью 52 и дофлешпоинта измененые правда в обе стороны.Как и сама вселенаня по сути супермен реборн сделал то что нужно было сделать реберфу Джонса.Перекроить варп волной нью 52 и изменить его.

  • Александр Игнатенко

    Немного отпишусь по тому, что читал: «Сэндмен представляет. Люцифер. Выбор Утренней Звезды». Немного заумное название как по мне. Лимитка от Майкла Кэрри, которая должна выступать как бы прологом к его основному рану в «Люцифере», но если вы ее не прочитаете, то ничего не потеряете. Нет, история интересна, персонажи харизматичны, Люцифер обаятельный манипулятор, но планка в этой серии столь высока, что даже хорошие работы выглядят не очень. А вот другая, такая же необязательная лимитка, «Люцифер: Нирвана» понравилась мне куда больше. Необычный и прекрасный рисунок, история наполненная восточной мудростью и успокоения в конце. Ну, и конечно же, горы трупов, погибших ни за что, сексуальные извращения и смешивание всех ангелов, кроме падших, с грязью. Серьезно, то что слуги Божие плохие уже давно мейнстрим, для разрыва шаблона нужно снова делать их няшками. А то уже даже мне, убежденному атеисту, начинает казаться, что в американской попкультуре засели сатанисты.
    «Трансформеры» 1984 года от Марвел. Если вы слабо знакомы с Трансформерами этот комикс…не для вас. Серьезно, на нас выбрасывают целую охапку героев и злодеев, чьи имена и способности забываются уже на следующей панели. От силы запоминается только шпион Десептиконов и то, только потому что он пантера, превращающаяся в плеер. В обоих командах есть потенциальные предатели, но это ни к чему не приводится. Вообщем, меня эта работа от Трансформеров только отпугнула.
    «Токсин» лимитка из 6 выпусков, 2005-ого года. В отличие от жестокого Венома и безумного Карнажа, Токсин — симбиот-ребенок, он не знает этого мира и своих способностей, его можно обмануть, а значит им должно быть легко управлять. К сожалению сей симбиот достался Пэту Миллигану, не очень умному, а порой и откровенно тупому бывшему копу, который тоскует о своей жене и сыну, которых оставил из-за опасности симбиота. Как ни странно, переплетение судеб двух столь глупых персонажей смогли меня чем-то задеть и мне было на них не наплевать все 6 выпусков, пока этот тормозной дует ловил преступника-инвалида, попутно пытаясь нащупать грань между допустимой и не допустимой жестокостью методом научного тыка. Не особо получилось. Концовка открытая, но самом правдоподобным вариантом является попадание жены Пэта в больницу, а его самого в тюрьму. А еще здесь засветился некто Ответ и зачем Марвел нужна это недопародия на Ридлера я без понятия. Выглядит будто Галустян пытается изображать ДиКаприо. Вообщем, лимитку почитать можно, но хороших впечатлений не обещаю.
    «Детективные комиксы: Интеллект». Рисунок прекрасный, история терпима, но не без косяков. Трехметровый робот с двуручным мечом явно не достаточно грозен, чтобы противостоять всей нынешней Бэт-семьи, особенно учитывая наличие в качестве приглашенной звезды Затанны. Видно поэтому выпуски едва дотягивают до 15 страниц: Тайнен растягивает историю как может, даже Металл упомянул. В начале показали, как Бэт-помощники тусуются в свободное время, сцены Глиноликого и Сироты неизменно вызывают добрую улыбку на лице. Затанна красива и, пожалуй, на моей памяти как никогда могущественна, да и весь замут с памятью Брюса интригует, но это явно заделка на далекое будущее, когда отгремят глобалки. Азраил, как и в 90-ых, носит самые уродские из самых модных причесок и по прежнему не в ладах сам с собой. Это тоже весьма интересно, но подай Тайнен это выпуска за три и без привлечения Бэт-семьи, было бы вообще замечательно. Словом, жду чем закончится это восстание машин и что же такого интересного вспомнит наш Темный Рыцарь.

  • Citizen X

    Прежде чем говорить об этом событии, давайте кое-что проясним. Да, оно абсолютно не нужно. Да, никто его не хотел.

    Это не правда. Все в интернетах знают, что так делает только Марвел. Успех Rebirth же обусловлен исключительно тем, что DC дают своим читателям только то, что они хотят и чего просят. Разве нет?

    К сути — первый номер достойный. Читается легко и свежо, поводы к размышлению дает, интригует неимоверно. Очень хорошая работа.

    • Papa Panda

      эээээээээээээээээээээээээээээм…что??? Откуда вы всё это взяли?

      • Citizen X

        Я же сказал откуда

        • Papa Panda

          Какие разные у нас с вами интернеты. Можете прямо тут найти парня, который дико хейтит комикс по описанным мною причинам. И он далеко не единственный. Каждый западный рецензент говорит, что этот сиквел — последнее, чего он хотел от индустрии. Или это какой-то сложный сарказм, который я не смог уловить?

          • Nelson

            Но это не отменяет того факта, что большинству западных рецензентов комикс зашёл.

          • Papa Panda

            С этим никто не спорит. Я тоже написал, что он мне понравился. Но факт того, что он никому не нужен и большинство было против его создания, остаётся.

          • Nelson

            Согласен. Мне просто показалось, что вы пишите, что они ненавидят комикс и после прочтения, так как они его не просили.

  • Максим Скороходов

    Жизнь и смерть Капитана Марвела, кн.1 Внутри: Iron Man #55, Captain Marvel #25-30. Marvel Fanfare #12.
    Как Вы видите эта книга даже не о Марвеле, а вообще, о космосе. В частности в «Железном» номере первое появление Таноса и Дракса. Я о сюжете говорить не буду, это надо читать. Не даром Старлина можно назвать отцом космоса Марвел. Я кстати до этого его работы читал, включая Перчатку Бесконечности (стандартная такая глобалка), но эта наверное лучшая, поэтому просто читайте его космос ран. А я начну читать вторую книгу.
    Из интересного. Старлин по сути перебрал Капитана Марвела переродил, в данной книге Марвел делит тело с Риком Джонсом. Танос — племянник Зевса.

    • Jerry-a-Konel

      Iron Man № 55 не просто первое появление Дракса и Таноса, а самый первый Marvel-комикс Старлина в качестве писателя (в данном случае в соавторстве с Майком Фридрихом). А Зевса, как брата А’Ларса (Ментора), в 1981 году отретконили в Вечного Зураса, сделав изгнание А’Ларса добровольным (больше ничего не тронули — по сути заменили олимпийцев на Вечных).

      Ну и ошибка в описании, видимо — Marvel Feature № 12 правильно.

      Если не ошибаюсь «Смерть Капитана Марвела» — первый графический роман у Marvel.

      А новые работы Старлина в Marvel читал? Он сейчас новую трилогию графических романов пишет, начнется с Thanos: The Infinity Siblings.

      Jim Starlin and Alan Davis return in the first volume of a new trilogy!
      The Mad Titan has everything he ever wanted — but satisfaction is not in
      Thanos’ vocabulary. When a temporal distortion on Titan draws his
      attention, he finds the purpose he’s been searching for: saving himself!
      An old enemy lurks in the far future, and it will take the combined
      wits of Thanos, his brother Eros and time-travel master Kang the
      Conqueror to stop it — and save the Multiverse. But there are other
      players in this cosmic chess game — and Thanos may find himself
      outmatched! What lies ahead for the so-called Avatar of Death?

      • Максим Скороходов

        Ну никто же все равно не мешает, Файги придерживаться ветви Танос племянник Зевса.
        Прям новых не читал, из относительно новых, Marvel: The End. Тоже можно и прочитать.

        • Jerry-a-Konel

          Условно говоря, Зурас был представителем Зевса в измерении Земли. Но я сомневаюсь, что в КВМ вообще будут связывать Таноса с Вечными, если вообще таковые там появятся.

          После Marvel: The End Старлин начал писать Thanos, но на середине ушел из Marvel и его место на серии занял Гиффен и начал новую волну космо-Marvel. Там впервые появился Звездный Лорд после долгого отсутствия (и после реткона Бендиса это вообще стало первым появлением Питера Квилла в 616-й). Крайне рекомендую к прочтению.

  • Nuevo Cinema Paradiso

    Евгений, по Константину спасибо за мнение) у меня тоже есть привычка.. Думать что надо вернуться и почитать снова. Но все время отбрасываю их.

    Какой-то рафинированный Константин, внешние элементы есть, но это не работает