Комиксы недели #53: 13 — 19 апреля 2015

Конвергенс, нуар, инди, Спаун и немного Марвел в новом выпуске рубрики Комиксы Недели на ГикСити.

На этой неделе часть нашей антигеройской команды вновь взяла паузу, но боевое трио в лице Степана Пинжина, Марка Воронина (Tatorio & Vendy) и Дарьи Корниловой без труда разложит по полочкам релизы прошедшей недели.

Сегодня в выпуске:

  • Chrononauts #2
  • Convergence Aquaman #1
  • Convergence Catwoman #1
  • Convergence Suicide Squad #1
  • Giant Days #2
  • Hexed #9
  • Kitchen #6
  • Revival #29
  • Secret Identities #3
  • Shutter #11
  • Spawn #251
  • Wolverines #14

 

Chrononauts #2

Миллар и Мерфи — одни из самых противоречивых авторов в индустрии, для вашего покорного, естественно. Мне нравятся некоторые работы первого, но есть к ним и претензии, порой даже сильные, а рисунку второго всегда не хватает какого-то разнообразия. И вот парочка создает совместный комикс про мужиков, что путешествуют во времени.

Данная тема меня бесконечно достала. Неужели людям всегда будет интересно про это писать, а некоторые личности и читать про подобное не устанут? Успех «Хрононавтов» уже известен, все же по ним собираются снять фильм, хотя история даже не закончена. Мое мнение – в виде экранизации это будет смотреться лучше. Дело в том, что Марк, в виду, видимо, ограничений в количестве выпусков, подает историю невероятно форсировано. Я постоянно жалуюсь на затянутость повествования некоторых комиксов, но в данном произведении так и хочется накинуть пару тройку страниц. Ибо темп порой идет настолько резво и топорно, что приходится перечитывать страницу: не ясно, а какого черта один из героев целуется с репортершей через несколько страниц после того, как ее представили.

К тому же, хватает и огромного количества клишированных сцен, от которых герои становятся максимально двухмерными. Иронично, учитывая то, что нам тут рассказывают про 4 измерения. Из-за всей этой погони непонятно за чем, второй номер оставил такие же пресные и сухие эмоции, как и первый. Хотя, нет, мне стало еще больше не интересно следить за происходящим. Эти взрослые мужики с мозгами и гормонами 15-летних носятся по временной шкале, как им вздумается и на этом построен «юмор». Почему кавычки? Потому что никаких подвижек в вашем сознании местные шутки не вызовут, разве что легонько ухмыльнетесь.

Еще одним гвоздиком в крышку гроба становится отсутствие логики истории: хрононавты изменили так много всего, что не ясно, а какого черта в настоящем ничего не поменялось? Может мой мозг не совсем понимает, как работают перемещения во времени, но тот факт, что производство танков в 16 веке должно было повлиять на экономическое и политическое положение вещей в мире, видится мне очевидным. Но Миллар клал на это, да причем сильно. К тому же, смущает отсутствие яркого антагониста. Их тут, по идее, будет целых 3 уже в следующем номере, но пока что симпатии отдаю Томми Ли Джонсу, ибо остальные уж совсем какие-то блеклые. И на фоне этого кривого и бьющего прямо в лоб сюжета, находится шумный и грубый арт Шона, который благодаря покраске Холингсворта открылся для меня с новой стороны. В этом месяце не ждите настолько же красивых моментов как в прошлом, но тут определенно есть на что посмотреть. Справедливости ради скажу, что эта самая халтурная работа Мерфи. Пусть и не очень его люблю, но признаю, что раньше детализации было больше.

Стоит ли читать? Мне кажется, что нет. Дождитесь фильма. Там вам, вместе со всеми до боли известными поворотами, расскажут историю лучше, ибо комикс уж слишком невзрачный. Тем не менее, от ознакомления с ним ничего не потеряете. Такой вот эквивалент поп-корну: навернули и забыли, да и желудок не особо пострадает. Но лучше чего-нибудь посытнее и повкуснее взять.

Chrononauts оказался не так плох, как казалось на первый взгляд, вот только у этой серии есть одна проблема – мотивация персонажей. Начиналось все довольно хорошо, но уже во втором выпуске Миллар резко меняет ход повествования и переворачивает все с ног на голову. И теперь ученые, которые должны были стать первопроходцами межвременных путешествий, становятся беглецами, которых абсолютно ничего не волнует. И как я уже говорил, проблема комикса кроется в мотивации главных героев.

Отправившись в далекое прошлое и застряв там на какое-то время, доктор Корбин вдруг решает: «а почему бы мне не оторваться?» и вместо того, чтобы вернуться домой, он отправляется странствовать по всей временной линии существования человечества. А когда мистера Куина находит его близкий друг Дэнни, то он уговаривает товарища отправиться в приключения вместе с ним. И теперь уже двое ученых начинают вести себя как подростки, постоянно перемещаясь во времени, отрываясь, сражаясь и выдавая себя за правителей всего сущего. Но неужели два столь якобы умных человека даже на секунду не могут предположить, что их действия могут иметь последствия? Они ведут себя как дети, забившие на все и сбежавшие из дома. Но рано или поздно детей находят, и чаще всего они получают от родителей неплохих люлей. Так вот, наших героев в будущем ожидает нечто подобное, но они слишком заняты весельем и просто наотрез отказываются включить мозги. Я удивляюсь тому, как эти люди вообще смогли сконструировать машину времени,  ̶  они же идиоты. Но это не единственное на чем я хотел заострить внимание.

На протяжении всего номера нам во всех красках демонстрируют как Корбин и Дэнни пользуются технологическими новшествами в далеком прошлом. Наблюдая за этим, невольно возникает вопрос, неужели использование всей этой техники никак не влияет на развитие истории? Они, черт возьми, использовали танки, чтобы разгромить англичан в 14-ом веке. Гребанные танки! Это уже не эффект бабочки, а эффект настоящего цунами. Да, возможно перемещения во времени работают здесь по другой схеме, и все, что творят наши тугодумы, уже когда-то произошло и оставило какой-то след в истории. Хотя даже если и так, то об этом должны были остаться хоть какие-то свидетельства, коих мы не имеем. И Марк Миллар также не удосужился хоть что-то объяснить читателю. Радует, что хотя бы Шон Мерфи в этом комиксе старается и выдает неплохую картинку. Но это все равно не спасает серию. Ко всему прочему интересно посмотреть, как подобную историю реализуют на экране, ведь права на ее экранизацию уже куплены и возможно покупатели еще не поняли, как бездумно потратили свои деньги. Миллар как обычно всех обманул, чертяга.

 

Convergence Aquaman #1

Честно говоря не собиралась читать Конвергенс про Аквамена, но Максим с Венди и Степаном так увлекательно разбирали его в «Читальне», что мне тоже захотелось поделиться парой строк. И пусть вас не смущает, что на обложке Артур похож на умственно отсталого маньяка, вполне возможно он просто, как и мы, прочитал свой тай-ин к «купольному» ивенту.

Сказать, что здесь все плохо — это не сказать ровным счетом ничего. Я прекрасно понимаю к чему этот комикс, и что авторам и редакторам уж очень хотелось поиграть с одним из самых брутальных образов Аквамена. Вот только дальше этого самого образа креативная команда двинуться не смогла. Отсюда невнятный сюжет, отсутствие логики и ленивый посредственный рисунок. В общем, смело пропускайте и не тратьте свое время на этот комикс.

 

Convergence Catwoman #1

С Женщиной-Кошкой Конвергенс шагнул уже даже не в 90е… Соскучились по Селине в сиреневом костюме, с торчащими из под маски волосами? Нет? Ну а вас никто, собственно, и не спрашивал. По сюжету в момент появления купола, героиня оказалась по делам в Метрополисе. И именно здесь Селина провела последний год, взяв под свою защиту целый район с местными жителями. Однако после долгих месяцев затишья она решила, что местная бандитская группировка все же обнаглела, и надо бы ее проучить… вызволив на свободу одного из похищенных ученых. Даже не просите меня объяснить логику происходящего, просто прыгайте по крышам вслед за Кошкой, больше вам ничего не остается. Ах да, когда купол падает в Метрополисе моментально оказывается Бэтмен, это к вопросу о том, кто, по-настоящему, скучал. Надо ли говорить, что этот комикс, как и нынешний оногинг Кэтвумен, следует обходить стороной?

 

Convergence Suicide Squad #1

В такие моменты начинаешь всерьез задумываться о карме тех, или иных проектов. Отличный пример — Отряд Самоубийц, который последние несколько лет никак не может найти толкового художника. Более того с недавних пор для визуализации команды антигероев и вовсе привлекают моральных калек и саботажников, потому что никак иначе объяснить это «художественное буйство» просто нельзя. Так и здесь, Конвергенс Отряда Самоубийц уверенно забирает статуэтку безголового Оскара в номинации «самый плохой рисунок ивента». Я уж не говорю о том, что читать эту глупость примерно также страшно, как смотреть на нее. Так что пока именно «Отряд Самоубийц» лидирует в отрицательном зачете, элегантно обойдя прошлонедельный выпуск «Бэтмен и Робин».

 

 

Giant Days #2

Совершенно чудесная серия от издательства BOOM! вот уже второй месяц подряд льет бальзам на душу, и нежно втирает его зоны, подвергшиеся наибольшему воздействию Конвергенса и паршивых комиксов большой двойки. Казалось бы что может быть интересного в истории про то, как три подружки в колледже подхватили простуду? А я вам скажу, что это намного интереснее большинства комиксов, попавших в сегодняшнюю подборку. Эта милая, добрая и чрезвычайно экспрессивная серия зарядит вас отличным настроением, и не даст заскучать. Серьезно, просто откройте первые два выпуска и вы поймете о чем я говорю.

 

Hexed #9

Новый арк достаточно неожиданно концентрирует внимание на Рейне, в то время как Люцифер сходит с ума в своем новом амплуа, и появляется всего на нескольких страницах. Сумеет ли интерн вместе с неуклюжим помощником вернуть все артефакты, и продолжить дело наставницы — большой вопрос. Как бы то ни было, главной звездой выпуска все равно стал призрак кота Рейджинальда. Это первый дух, которого Рейна научилась вызывать целенаправленно, и, надо сказать, в бою он проявил себя на удивление достойно. Не уровень кролов из «Монти Пайтона», конечно, но очень близко.

В целом, серия пока держит планку, и арт Дэна Моры, по-прежнему, хорош. Но опять же, мне пока непонятно сумеет ли Рейна вывезти на себе новый арк, все-таки титульный персонаж на то и «титульный», чтобы вести за собой читателя, а не прятаться по углам в огромной библиотеке.

 

Kitchen #6

Лимитка семимильными шагами движется к завершению, и уследить за полетом фантазии сценариста, порой, крайне сложно. Пока ясно одно: война началась! Но кто выйдет из нее победителем пока непонятно. Девочки и мальчики поочередно бегают к местному крестному отцу и обещают друга друга порешить, тот благосклонно кивает и подбадривает конфликтующих. И если в прошлом выпуске лидировали номинальные «мальчики», то в новом — балом правят «девочки», причем весьма кровожадно.

Из негативных моментов, помимо сбивчивого и аритмичного повествования, можно отметить плохую работу Минг Дойл. Вот уже третий месяц подряд она выдает рисунок, достойный Отряда Самоубийц. Быть может это связано с занятостью над новыми проектами, не знаю, но смотреть на это, порой, физически больно.

 

Revival #29

Невероятно крутой выпуск, в котором Тим Сили напомнил загрустившим фанатам, что есть еще порох в пороховницах. Яркий, динамичный, неожиданный, эффектный — это только малая доля прилагательных, способных описать свежий номер Revival. Неожиданный твист с женой мэра, кульминация многоходовки Эдмунда и, конечно же, финальная страница с журналисткой Мэй. Согласитесь, ни один из этих элементов не был очевидным. Предположить, что события сложатся именно так — было просто невозможно. Слишком долго Тим водил нас за нос, и сумел в конечном итоге запутать. И если ради такого выпуска нужно терпеть десяток пресных номеров, то так тому и быть.

Но, пожалуй, добавлю небольшую ложку дегтя. На нескольких страницах основному художнику серии Майку Нортону помогает Даниел Уоррен Джонсон, и его рисунок настолько контрастирует с остальным артом (причем с ярко выраженным знаком минус), что эти развороты не вызывают ничего, кроме отторжения. Надеюсь в будущем таких экспериментов не будет.

 

Secret Identities #3

После яркого дебюта Secret Identities постепенно идут на спад. В выпусках все меньше экшена и динамики, а их место занимают интриги и двойная игра одного из героев команды. Его мотивы, по-прежнему, не до конца ясны, и по флэшбэку из прошлого выпуска понятно лишь, что он вроде как положительный герой. С другой стороны вся эта линия развивается настолько вяло, что быть может есть резон подождать выхода первого арка, и только потом начать читать эту серию. В ежемесячном формате онгоингу, к сожалению, пока не удается держать интригу. Посмотрим что будет дальше.

 

Shutter #11

После чистейшего филлера, в этом месяце Киттинг и Дель Дука выдают невероятный зубодробительный экшен, который читается на одном дыхании. И даже несмотря на то, что по сути все действие выпуска разворачивается во владениях Короля Рэтборна, эта локация в руках Лейлы вышла настолько живой и захватывающей, что заскучать просто не получится.

Отдельно стоит отметить сцену в библиотеке, все-таки кот-сайдкик чертовски очарователен, особенно теперь, когда Киттинг серьезно взялся за персонажа. Это более не механическая коробка для запекания печенья, и пробуждения по утрам, это герой со своим характером и мотивацией.

 

Spawn #251

Спаун вернулся! Вот только жаль, что вернулся он не в наше время, а обратно в 90-ые. Этот выпуск должен был вдохнуть в серию новую жизнь и стать для нее неким перезапуском. И он таковым стал, вот только ничего хорошего из этого не вышло. Да что уж можно говорить о комиксе, если единственный человек, которого в нем можно похвалить, это колорист. Колорист! Что касается сценариста и художника, то оба сильно оплошали. Диалоги здесь топорные, банальные, да к тому же еще и затянутые. Сюжет так и вовсе больше напоминает старые комиксы, нежели продукт 2015 года. Рисунок за авторством Джонбоя отлично подошел бы для издательства «Zenescope», но никак не для Спауна.

Итог: новый авторский состав запорол все, что только можно. Возможно, в этом виноват и сам Макфарлейн, но мы с вами этого никогда не узнаем. Если вам до сих пор каким-то образом интересен Спаун и у вас есть желание его почитать, то обратитесь лучше к старым комиксам. Тем более, что они скоро выйдут на русском. Ну а что касается творения современных авторов, то лучше обходите его стороной.

 

Wolverines #14

Открывая свежий номер Росомах, я в очередной раз поражаюсь тому, как Фоукс и Соул любят издеваться над инвалидами. Мало того, что Дакен уже долгое время разгуливает без одного глаза и левой руки, теперь ему ломают еще и правую. У меня есть всего один вопрос: зачем? Зачем вы еще больше калечите и так практически беспомощного персонажа? Уже либо убейте его, либо верните все как было. С той же самой просьбой я хотел бы обратиться и по поводу остальных участников команды. Почему уже на протяжении кучи выпусков они ничего не делают? Зачем эта команда вообще нужна? Когда онгоинг только стартовал, у них была хоть какая-то цель. Сейчас же ее просто нет. Складывается ощущение, что сценаристы просто забыли, о чем хотели в итоге написать, и теперь придумывают сюжеты на ходу. Имея в распоряжении довольно большую команду, они вдруг решили сделать из серии сборник тим-апов.

Так в прошлом номере мы лицезрели Дэдпула во всей своей красе. В этом выпуске своим присутствием нас порадовал Блэйд. Причем все чем он здесь занимался,  это стоял в сторонке и наблюдал за тем, как Сифон избивает Дакена, попутно перекидываясь фразами с Х-23. У вас однорукий сражается с имбовым противником, а вы просто разговариваете. Серьезно? Происходящее уже начинает походить на комедию с довольно специфическим черным юмором. И было бы хорошо, если бы она была смешная, но, к большому сожалению, это не так. Хотя, наблюдать за лежащим на полу безруким Дакеном, который кричит Лауре, что поймает Сифона, довольно забавно. В остальном все хуже некуда. И если раньше серией правил трэш и угар, то теперь она скатилась в уныние. И пора бы уже с ней заканчивать.

weekly review
Comments (33)
Add Comment
  • Jigsaw

    Я не понимаю, DC — извращенцы?
    Вот реально, Конвергенция такая параша, что создается ощущение, будто они захотели перебить марвеловский Аксис по дерьмовости. И у них пока все выходит. «Так держать»!

    • Олег Лёзов

      Axis был настолько ужасен, что было смешно, да ещё две неплохие лимитки про Карнажа и Хобгоблина.
      Конвергенция же безповоротно отвратительна, ничто уже не спасёт.
      …когда всё это написал, то понял, что не так уж с вами и не согласен

      • Heroy

        Аксис кстати как бы его не ругали кончился аххеренно,
        Конвердженс тупо надо было не совать из разных времен 1их и тех же персов.

        • JohnDoe

          Ага, а Сикрет Ворс не то же самое будет?

          • Heroy

            Мб и тоже самое по качеству,но там реальная смена статуса,Кво тем более пишет Хикман,а он это как Моррисона мультиверсети давно планировал..

    • hihahuhiha

      Видимо они решили нанести упреждающий удар перед эпичнейшими «Секретными войнами», которые по всем канонам глобальных событий должны быть просто ужасны

      • Мотов Василий

        я уже давно не видел нормальных глобалок, что в DC, что в Marvel>
        Я вот помню Кризис личности у Dc и Civil War у Marvel, но это было слишком давно
        а вы вот что думаете по этому поводу?

        • Soer

          Престол атлантиды был вроде норм арком, Ну я ещё осилил тринити вар. Концовка позабавила. А у Марвел да, пока нечего читать, Мстюны начинал читать в захлёб пока не пошло Разложение вселенной до такой стадии. Они будто не для нас а для себя отсчёт ведут.. о боже ещё 2 месяца мучений…ааа…ещё 1 месяц мучений…сколько ещё можно писать про эту фигню…

      • Jigsaw

        Быстрее,мы должны высрать кучу раньше их!!!

    • VV

      Основную серию «Convergence» пишет Джефф Кинг, человек который никогда до этого не писал комиксы, а только делал сценарии для сериалов. Выводы делайте сами.

      • Heroy

        Основная серия сносная,ибо там хороший рисунок,и классные герои правда сюжет слабоват.

        • VV

          Ок, рисунок там неплохой. И момент, где встретились 2 Бэтмена тоже неплох. Но в остальном все как-то скучно

          • Heroy

            А мне нет,мне интересно что станет с героями земли 2.
            И мне интересно что там с брейняком.
            А так же что станет с планетой.
            Короче предсказумости я не жду.

    • Wooster

      Я не читал Аксис, не расскажите вкратце, что там и почему его так ругают? Больно интересно.

      • Олег Лёзов

        У всех(ну большинства) поменялись взгляды на добро и зло из-за Красного Черепа/Доктора Дума/Алой Ведьмы.
        Они немного подрались, а потом вернули всё обратно, кроме Старка, Саблезубого и брата Циклопа.
        Всё это на 9 номеров самой серии и 32 тайн-ина.(всё очень плохо написано, кроме Карнажа и Хобгоблина)

        • Wooster

          Мда, а ведь задумка была неплохая.

      • Jigsaw

        Трешак,отсутствие сюжета,отвратный рисунок

    • ncd

      Вот я тоже не понимаю. Не понимаю комментарии такого рода. Ведь если вам не нравится тот или иной продукт, и вы уже поняли, для себя, что он и говна не стоит, то не проще ли совсем его не трогать? Я вот вообще не читал Аксис (засыпал на Читальне, но то не в счет), а Конвергенс совсем бегло проглядываю, да и то только основную историю. И знаете что? Я просто замечательно себя чувствую! Чего и вам советую.

      • Woody112

        Ну, ничто не запрещает человеку высказывать свое мнение о чем-то. И уж тем более никто не запрещает человеку надеяться, что если он продолжит читать Convergence, то все-таки найдет там что-то годное.
        *голосом Бейна* Но я уже отобрал у вас надежду.

        • ncd

          Я так и знал, что ктото скажет про «свое мнение». Дело тут вовсе не во мнении. Дело в том, что в каждых новых «Комиксах недели» есть подобный комментарий. Практически во всех. Это относится не только к Jigsaw. Что мешает этому самому «человеку» прочитать всю глобалку целиком, а потом написать ОДИН короткий коммент о том, что его в очередной раз поимели с глобалкой. А то вот такого вот нытья в комментах ей богу лучше не становится.

          • Woody112

            Мне кажется разницы нет, когда написать комментарий о качестве продукта — в конце или в середине. Даже в случае, если его качество станет лучше, то уже потом можно об этом написать.
            А нытье — это как лишний провод обсудить что-то.

  • JohnDoe

    Даже самый лютый высер от ДиСи не переплюнет Аксис, Семрть Росомахи и подобное говно от Марвел.

    • PARALLELOGRAM

      Будем надеятся что больше НИЧТО ВООБЩЕ не переплюнет эти арки по шкале говна.

    • Heroy

      Смерть Росомахи веселый продукт,получше многих комиксов от Марвел сейчасошних,и еженедльники,там просто бабки решают не читайте их.

  • Роман Нигматулов

    Знаете, я согласен, что Convegence выглядит весьма удручающе. Это событие пытающиеся играть на чувстве ностальгии поклонников, на минутку возвращая нам старых героев и злодеев, правда забыв принести, все то, хорошее за что мы любили тех персонажей. Но вот где я не могу согласиться так это, что Отряд Самоубийц — худшее, что вышло под эмблемой события. Да, диалоги сносны, и все что мы имеем пока — одна большая экспозиция, но вместе с тем, ничего на самом деле плохого я там не увидел. Ну кроме того, что у художника явная проблема с лицами. У нас есть угроза, есть вражеская крепость, есть Уоллер собирающая команду, и есть предатель в стане врага. Все. Что там особенно ругать? А стоп. Теперь я понял, хвалить, то тоже в принципе нечего. Весь номер чувствуется, как пролог к истории из 5-6 номеров, хотя на деле имеет только два. Но все же, я не могу сказать, что он прямо плохой. Я честно признаться решил, что буду оценивать все это уже после выхода вторых частей. Просто потому, что пока с определенными сериями Convergence вроде Супермена, JLI, НайтвингОракул и Отряда Самоубийц, может произойти что угодно. Может они окажутся весьма неплохими, а может опустятся до уровня Людей Икс Чака Остина. Действительно хорошим выглядит разве, что Question. Но тут сыграло тот факт, что пишет Рене — Грег Рака, который и превратил персонажа в детектива без лица. (Вот, что видимо следовало сделать DC — на коленях умолять старых авторов вернуться к персонажам, чтобы написать 1 историю. Да, вряд ли бы все вышло великолепно, синдром Фрэнка Миллера, никто не отменял, но и хуже тоже вряд ли бы получилось).
    Знаете, вся эта ересь с Black Vortex’ом, мне порядком надоела. Нет, можно сказать, что впринципе изначально было ясно, что ничего путнего не выйдет, но все же, сюжет не то, чтобы полный ужас. Он жутко растянут, и кто блин создавал концепты прокаченных героев? Серьезно? На них ведь смотреть страшно. Но черт побери, если в следующем выпуске, авторы наконец не объяснять, что это за зеркало-подобная хрень, и зачем она нужна, и для чего Целестиалы скинули ее, все станет совсем ужасно.
    Бендис в Uncanny выдал еще одну неплохую филлерную историю, (даже не удобно такое писать после всей этой истории с Айсменом), где создал нового мутанта (о чем не забыл упомянуть в своем твиттере) и напомнил о дружбе Иллианы и Китти времен Клэрмонта. Ну и возможно заложил фундамент для возвращения Коллоса в основную серию о мутантах.

    • Sawada

      Лучше оставили бы Колосса в Amazing: в основной серии он может опять превратиться в бесполезное бревно для решения силовых конфликтов (если лишь иногда Распутин будет пересекаться с основной командой — уже хорошо). А там хоть Йост мог найти какой-нибудь интересный подход, да и Кайла бы позвал.

      • Роман Нигматулов

        Там все обещают «самую неожиданную» команду мутантов, после Secret wars. Так что чтобы не было Делов они точно натворить успеют.

  • Darth Pine

    Офтоп: дизайн #гикситиМстительный

  • gr_raven

    Там Дардевила продлили. Второй сезон в следующем году. Шоураннера только сменят.

    • VV

      Мне кажется, они поторопились. Как бы не скатилось все это

      • Animesh

        В смысле поторопились? Сериал вышел полностью, получил хорошие отзывы и в общем, я говорю в общем, народу понравился.
        Чего еще ждать? Даже если провалятся оставшиеся 4 сериала на Нетфликсе — на ДД это особо сказаться не должно. А учитывая, что удался он (опять же — я не знаю вашу позицию по сериалу, но большинству понравилось, этого достаточно, что бы студия решила, что он удался), то и на остальных надежда имеется.

  • Marvelsh

    погодите, пока меня не было марвелские комиксы выходить перестали что-ли?

  • Степан Летун

    «Зачем вы еще больше калечите и так практически беспомощного персонажа?»
    — To fun, sir.