«Фантастическая Четверка». Сборы, сиквел и проблемы со студией

Немного новостей, которыми обрастает не самый успешный фильм по комиксам за последние годы.

«Фантастическую Четверку» Джоша Транка в западных СМИ уже заклеймили как провальную. Фильм открылся с 11 миллионами за пятницу, таким образом сборы за финальный уикэнд должны составить порядка 28-30 миллионов. Последний раз когда фильм про супергероев стартовал с менее чем 35 миллионами был «Зеленый Шершень» в 2011 году. Возможно, «Четверка» еще сможет завоевать внимание зрителей в остальном мире.

На фоне этих новостей портал TheDailySuperhero пишет, что студия возможно хочет ускорить появление сиквела «Дэдпула». Есть вероятность, что уже назначенная премьера сиквела «Фантастической Четверки» (9 июня 2017 года) будет заменена на «Дэдпула 2».

Другой интересный материал опубликовал Entertainment Weekly. Как вы помните, недавно режиссер фильма Джош Транк опубликовал в своем твиттере, что его изначальная версия фильма была намного лучше и получила бы гораздо более высокие оценки. Мы также помним сообщения о его вспыльчивом поведении на площадке, которое вносило смуту в производственный процесс. Но в новой статье издание пишет, что виной всему могла быть сама Fox, которая, по словам источников, откладывала кастинги и долго не утверждала варианты сценария, сокращала бюджет сразу на несколько десятков миллионов и пыталась изменить сценарий в самый последний момент перед началом съемок.

Разногласия возникли и по поводу кастинга. Майкл Б. Джордан был утвержден первым, и студия не хотела нанимать Майлза Теллера для роли Рида Ричардса, но Транк выиграл эту битву. Зато проиграл с Кейт Марой, на которой настояла Fox, и с которой Транк, по слухам, общался не самым лучшим образом на протяжении съемок. В любом случае, сценарий не утверждали до старта съемок, затем его меняли в процессе и продолжали менять до самых досъемок.

Но есть и другие мнения. Некоторые источники пишут, что отношения режиссера и студии не были такими уж и не обычными для подобного проекта. Просто похоже, что как независимый автор Джош Транк не смог потянуть всей нервотрепки, с которой связано производство блокбастеров, что в результате вылилось в скромные сборы в США и не самые лестные оценки критиков. Грустно, но иногда такое случается. Мы же все равно желаем Джошу Транку успехов, а с его «Фантастической Четверкой» нам еще предстоит познакомиться, так что пока не будем делать выводов.

fantastic fourmarvel
Comments (299)
Add Comment
  • Efosamark

    Ребята из России, вопрос: у вас уже идет Ф4 или рекламная кампания? Потому что в Украине ни сном ни духом…

    • SuperZX

      Идет

  • Дмитрий V

    А всем уже без разницы, что студия может быть тоже виновата. Транк уже выбран козлом отпущения и им останется, вэлекам тонны дерьма в комментарии.
    P.S. Надеюсь, что ФЧ станет для меня, как ЗФ, первый Росомаха и первая Четверка, картинами, которые как бы все ругают, а мне приятно пересматривать. Например, ФЧ2 пересматривать совершенно не могу.

    • Money Ca$h

      Мне кстати тоже эти фильмы понравились — не то что бы шедевр но не так плохи как все пишут. Поддались давлению мейнстрима.

  • Lelouch Vi Britannia

    Похоже самое лучшее что гикам даст новая Четвёрка это крутые обзоры на неё на Youtube . Вот мой любимый . http://www.youtube.com/watch?v=8ZXcwL-i_wI

    • Mr. Mask

      Да даже слух не надо делать. Низкие продажи,критика и клоунское поведение Транка сделают свое дело.

    • SuperZX

      Да, да. Я тоже слышал, что они хотят вернуть ФЧ марвел

      • Mr. Mask

        А я где-то слышал про слитую переписку боссов студии. И судя по переписке-студия Фокс очень недовольна фильмом и решила отдать все права про ФЧ назад Марвел, так как фильм не отбил бюджет и маркетинг. Ах да еще Студия Фокс наряду с Американской Гильдией Режиссеров-запретила Джошу Транку снимать кино, абсолютно любое.

        • SuperZX

          Я тоже слышал.
          Я видел инфу, в которой сказано, что Транку хотят плетей на Аллее звезд дать, чтоб такие фильмы не снимал. А еще на Фоксов в суд подать хотят, чтоб получить компинсацию за маральный ущерб, который причинил этот фильм

          • Mr. Mask

            Да я тоже это слышал. Я еще слыхал что боссы студии Фокс хотят извиниться перед всеми кто смотрел этот фильм и лично каждому вручить назад деньги, которые они зря потратили.

          • RedPanda

            А ещё я слышал, что Галактус будет главным злодеем 4-ой фазы

          • Mr. Mask

            А я слышал что в третьих Мстителях будет камео Доктора Дума и появление Скруллов.

          • Человек

            У вас не уши, а локаторы. Слышали они))

          • SuperZX

            Это я тоже слышал.
            А еще поговаривают, что Транк — рептилоид, посланный на землю, чтобы сделать дерьмовый фильм про ФЧ

    • Scarab-Phoenix

      Я слышал, что Марвел дала денег Транку, чтобы тот саботировал съёмки «Фантастической Четвёрки» как мог, ругался с актёрами, гнал на Sony.

  • Fox Mulder

    IMDB http://i.imgur.com/HXLuHDD.jpg
    Похоже «Бэтмену и Робину» стоит опасаться — грядёт новый чемпион.

    • Полицейская синяя будка

      Не забывайте, что есть еще Электра и Женщина-Кошка.

      • Money Ca$h

        Женщина-Кошка ещё ничего но Электра — днище;((

        • Lelouch Vi Britannia

          Вроде именно после Электры Файги свалил из Marvel Entertainment и взял у Meril and Linch кредит на Железного человека . (Могу ошибаться)

        • Ger Fon

          самый классый момент фильма, это вырезанная сцена с Беном Аффлеком
          тем самым Сорвиголовой

      • Fox Mulder

        Когда приводят в пример упоротые экраниации, то в первую очередь вспоминают апупеоз апупея — Бэт-кредитку и Бэт-соски, а Электроначос и котобаба не шибко-то и популярны.

      • Mr. Mask

        Над кошкой и Электрой по крайней мере посмеяться можно было из-за их глупости и нелогичности. А над ФЧ Транка смеяться невозможно-тут можно плакать.

        • SatAM-91091

          А я вот буду ржать — как говорят, кто уже поглядел — там тупости и нелепости, а также псевдобреда из уст глав героев — навалом.

          • mcs1mka

            я вот так ржал на старым мультсериалом про четверку. псевдонаучный бред пафосный дум. это нельзя было смотреть с серьезным лицом. если фильм будет комедией то даже круто)

          • SatAM-91091

            Если не секрет, то над каким — если я не ошибаюсь всего телемультиков об Ф4 не меньше трёх. Я глядел в начале 2000-х самый последний версию 1994 года

      • umorum

        Да ладно, Берри в латексте ничего так смотрелась, можно было посмеяться. Да и кинцо про Электру было неплохим продолжением того Дардевила, пускай и оба сейчас смотрятся как треш.

        • SatAM-91091

          Мне в какой-то части, отстой ЖК 2004 года, даже нравиться…

    • Павлов Гений

      угу

    • Chasopis

      По состоянию на 8 утра 10 августа у «Четверки» — 8%. Да здравствует новый чемпион!)

      • Fox Mulder

        На rottentomatoes, на Imdb всё теже 4.0

  • Kiry Fox

    Страсти то какие! Будто оправдываются почему фильм не очень вышел.

  • Mr. Mask

    Кто-бы сомневался что балаган который Джош Транк называет фильмом, окупиться и получить хорошие отзывы. Его клоунское и мудацкое поведение на съемках тому пример. Надеюсь фоксы не будут тянут резину и отдадут уже Четверку Марвел.

    • Kiry Fox

      У Вас мягкий знак с «тянуть» в «получит» убежал. А его злой клон в «окупится».

      • Mr. Mask

        видимо это потому что я пишу с телефона.

        • Scarab-Phoenix

          Видимо, это потому, что ты неграмотный.

          • Mr. Mask

            Видимо это потому что вы косите под псевдо грамотея.

          • Scarab-Phoenix

            Видимо, в твоей безграмотности виновны что угодно и кто угодно, только не ты.

          • Mr. Mask

            Мда все с тобой ясно. Очередной недо тролль, который решил спровоцировать человека на фоне небольших грамматических ошибок. Не буду тратить время на такого как ты.

        • wintergirl

          Во всех ошибках обвиняй Т9.

          • Кэп

            У меня товарищ так постоянно делает:
            — привет, может пересечемся, посидим где-нибудь?
            — та пошел ты! . . . Ой, дурацкий т9! Да, дружище, конечно давай)))

      • Kiry Fox

        Я тоже и ничего.

  • Александр Кузнецов

    Ф4 соберет фантастические 4 миллиона в России)

  • umorum

    Бай-бай карьера Транка, привет новый Шумахер. Будем надеяться, что это все приведет к тому же, что и случилось с Сони
    А вот по поводу сиквела Дедпула вместо сиквела этого говна — хорошая новость. Райн будет прыгать от счастья да и зрители тоже

    • Mr. Mask

      Поверьте не долго осталось ждать «того самого заветного дня» для Четвекри. Мне кажется что через недели этак две, кое-кто вернется домой.

      • umorum

        Ну может не две, но все точно решится, когда Марвел дадут свет сериалу про мутантов. Вот тогда уже точно будет известно

        • Mr. Mask

          Как раз фоксам нужно одобрение и разрешение Марвел на сериал. Тут они могут поторговаться.

          • Наблюдатель

            Все получится только если фильм принесет лишь одни убытки, а если он окупится, то могут попробовать еще раз выпустив сиквел

          • Mr. Mask

            Ну как мы все видим убытки не заставили себя долго ждать. И учитывая что у фильма дурная репутация-убытков будет еще больше.

          • Наблюдатель

            Не каркай

          • Lelouch Vi Britannia

            При раскладе на данный момент прибыль будет слишком мизерной . Бюджет и маркетинг фильм отобьёт а вот прибыли принесёт слишком мало .

          • Michelangelo

            Очень надеюсь, что Marvel покажут яйца и дадут зеленый свет только в случае возвращения ФЧ. Ибо хватит экспериментов, после которых стыдно вообще к этому проекту отношение иметь

        • fierce flame and dark reaper

          А может как с пауком или халком решат сделать?

          • umorum

            Ну так тоже было бы хорошо. Фокс уже в 4 раз доказала, что не умеет делать деньги на этой франшизе. Человек-Муравей, который не очень-то популярен, завоевал доверие критикиков и стабильно собирает кассу сейчас, когда ФЧ, у которой было 2 фильма известных до этого, обосрались по полной. Тут есть над чем задуматься

    • Crime Master

      «Бай-бай карьера Транка, привет новый Шумахер»

      Вы наверное из работ Шумахера кроме «Бэтмена и Робина» ничего не видели, а уже оскорбляете. Как впрочем и остальные «типа-гики»

      • Lelouch Vi Britannia

        Да карьера Шумахера после Бэтмена и Робина была такой что ни биографии ни в мемуарах не описать .

        • Павлов Гений

          Бэтмен и Робин не ерунда.

        • Crime Master

          Ну что поделать, не все режиссеры — Ноланы.
          Но он снял крутую и дешевую Телефонную будку и Карточный домик с Кевином Спейси.

          Режиссер он, получается, уже получше, чем половина режиссеров Марвел.
          Так что оскорблять его, я считаю, несправедливо

          • umorum

            <…уже получше, чем половина режиссеров Марвел.
            Яснопонятно
            Только лишь потому, что он снял пару эпизодов хорошего сериала, вовсе не делает его лучше режиссеров, которые продвигают малоизвестных героев и делают на них по 600-700 лямов, в то время как он опозорил главного героя DC и отбросил его дальнейшую экранизацию на несколько лет.

          • Crime Master

            Знаете, я считаю провал Бэтмена и Робина виной не только Шумахера, но и студии. После ухода Бертона и Китона они не хотели упускать свою корову и стали ее доить и даже по их просьбе сделали фильм менее мрачным и более молодежным. Т.е. во что превратился киноБэтмен в 90-е надо винить студию тоже. При том, что Бэтмен Навсегда почти такое же дно, но они также гнули свою палку.

            «не делает его лучше режиссеров, которые продвигают малоизвестных героев и делают на них по 600-700 лямов»

            Вы до сих пор верите, что они от и до делают свои фильмы? Ну c’mon, так они бы всю киновселенную идейно и сюжетно раздробили бы своими видениями

          • umorum

            Но вина режиссера тут тоже есть и это факт. Причем еще поспорить надо, чья больше
            Ну я не скрываю, что стиль режиссеров подгоняется под общий стиль КВМ. Однако представление героев, становление и бла-бла-бла ложится на плечи режиссеров, а у них это прекрасно получается.

          • Crime Master

            Как я помню из слов Джосса Уидона, все режиссеры Марвела и Файги собираются, обсуждают концепцию, нюансы сюжета, концовку сольников и главное дело режиссеров сольников — выполнить поставленные задачи и добиться нужных характеристик. С этим они справляются, молодцы (правда не все), но все-таки это работа другого типа, иначе не скажешь.

          • umorum

            И? Они правильно делают, потому что играют в одной песочнице. Просто сказать, что Шумахер лучше большинства режиссеров КВМ — глупо. По-умнее парочки (буквально), но в целом там режиссеры хорошие.

          • Crime Master

            Я сказал половины, а не большинства. Не преувеличивайте.
            Но я не говорил что все режиссеры там плохие. Я впечатлен работой Фавро, братьев Руссо, Уидона и др.
            Но меня раздражает лишь та несправедливость, что Бэтмен и Робин списывают на одного старика Джоэля, а остальные его хорошие фильмы никто не учитывает
            У меня все

          • Darkir Bk

            А много ли собрали его хорошие фильмы? А много ли людей их посмотрели? А много ли о его фильмах говорили?
            Про провал Бэтмана и Робина шумиха та ещё был, да. Это всегда так. Ты можешь сколько угодно делать хорошего и никто тебе не скажет ни слова, но стоит тебе обосраться как о тебе говорит уже весь мир.

          • Crime Master

            Но если судить только по сборам то Бэй — это король кинематографа
            А таких фильмов как Безумный Макс и Одержимость вообще существовать не должно. Просто не нужно опираться только на цифры. Тут не moneyball

          • Darkir Bk

            Король не король, а своё дело знает. На него фильмы народ идёт и несёт деньги. О чём-то это говорит. Значит нравится, раз ходят. На фильмы которые не нравятся ходят только хейтеры, да и то, чтобы первыми этот фильм и осудить.

          • Crime Master

            Опять про деньги…
            Один пользователь ниже, написал вам что-то про различие «успешности и качества». Рекомендую почитать

          • Darkir Bk

            Опять про них. Люди не понесут свои кровные на фильм, который им не нравится.

          • Роман Нигматулов

            Ну вы все таки несколько упрощаете картину. Понесут и еще как. Кто-то потому что у фильма была громкая реклама, кто-то потому что там снимается хороший актер, кто-то чтобы порадовать детей, девушку/парня и тд. Есть десятки факторов влияющих на сборы.
            Коммерческий успех штука хорошая, и разумеется для студии самая главная, но она не всегда отражает талант режиссера.

          • Роман Нигматулов

            А Шумахер плохой потому что снял один-два плохих фильма? Если вы говорите, что нельзя судить режиссера по одному хорошему фильму, то почему можно по плохому?
            Я не говорю, что Шумахер лучше половины режиссеров КВМ, но и обратное утверждать неправильно. Шумахер снимал хорошие фильмы и до, и после БиР.
            Проблема В том, что его видение абсолютно не подходило Бэтсу. Вот и все.
            Да, вряд ли хоть одна крупная студия решиться доверить значимый проект Транку, после всего что он вроде как натворил

          • umorum

            А толку-то судить по средненьким фильмам? Все запоминают только громкие провалы, увы, но в этом мире это так
            Проблема в том, что супергероика это не его. Тут дело не в Файги даже. Он просто не понимал КАК надо было преподнести героя. В итоге он снял полнометражный фильм, который по глупостям превосходит сериал 60-х.
            Ну это да, о чем я и писал.

          • Роман Нигматулов

            Чтото я не понял, что имелось ввиду под «толку то судить по средненьким фильмам».
            Судить о режиссере нужно по всей его фильмографии, а не по отдельному фильму. Шумахер снял достаточно много хороших фильмов, и гораздо меньше плохих. Он на самом деле весьма неплохой режиссер, который просто абсолютно не подходит Бэтмену. Он не выше и не ниже уровнем чем большинство режиссеров Марвел.
            Вот только разница в том, что Транк может лишится карьеры не столько из-за того, что снял плохой фильм, сколько из-за своего поведения во время съемок и после.

          • Смерть

            Они общую вселенную делают и надо связать её. Поэтому всё подчинено. Так кстати и у диси сейчас будет- всё под человека из стали.

          • Jigsaw

            Разница в том, что Шумахер извинился за это, а Транк поговнился

          • umorum

            Вот тут плюсую. У Шумахера хотя бы смелости хватило сказать, что ОН снял хреновый фильм

          • Павлов Гений

            Шумахер объективно хуже Уидона.

          • Crime Master

            Про Уидона там ни слова

          • Максим

            > 2015-ый год
            > Измеряет крутость режиссёра сборами его фильмов

          • Полицейская синяя будка

            Отсюда следует, что Кэмерон круче всех :)

          • Crime Master

            А Бэй его протеже )

          • Alexus2319

            А разве не так? Хотя, Аватар, честно говоря, я недолюбливаю.

          • Полицейская синяя будка

            Да, пожалуй он действительно круче всех.

          • Alexus2319

            Ну с этим-то я согласен. Но Аватар всё равно недолюбливаю.

          • Полицейская синяя будка

            Я тоже Аватар недолюбливал с 2009, а месяц назад пересмотрел, а мне чет как-то понравилось.

          • umorum

            >2015 год, а что такое логическая цепочка мы не знаем
            Опять таки. Режиссеры умеют показывать новых героев публике. Да, в КВМ их стиль подгоняется под похожий, чтобы не было диссонанса, однакох их образы, представление и прочее ложится на плечи режиссеров. А у них это получается весь неплохо. Если вы посчитали, что сборы являются главным — мне жаль.

          • Павлов Гений

            Я согласен.

          • Максим

            «Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.» Марк 16:16

          • umorum

            Какие умные цитаточки-то пошли, мм.
            Это объективный ход вещей, если Вы так не считаете — ваше право. На деле-то все равно не так

          • Darkir Bk

            Так и раньше было. Вы просто как субъективный потребитель это рассматриваете. А студии крутость режиссёров рассматривают как раз по сборам их фильмов. А точнее прибыли полученной с вычетом всех затрат.

          • Павлов Гений

            Эра Альтрона выше любых похвал вышла…

          • Максим

            Так я же зритель, и мне важно то, какой будет фильм, а не то, какая цифра в документах в соответствующей графе будет.

          • Darkir Bk

            Я и говорю, субъективизм.

          • Максим

            В мире нет объективности. Любое суждение субъективно.

          • Darkir Bk

            Факты не могут быть субъективны. Я скажу, что Земля — третья от Солнца планета. Какой уж тут субъективизм.
            Также и с сборами. Оценивать фильм можно по разному. Но только его финансовый результат отразит реальную ситуацию. Есть, конечно ,и исключения, когда фильм хороший, но массы его не оценили или наоборот. Но тут уж всё дело в аудитории. Ничего не поделать.

          • Максим

            Принято было считать, что в Солнечной системе девять планет, но появились учёные, которые стали утверждать, что Плутон нельзя считать планетой. Не знаю, чем всё закончилось. Так что кто знает, вдруг кто-то запротестует относительно Венеры или Меркурия? :)

            Всё же речь о качестве фильма, а не об его успешности. Это две разные вечности.

          • hihahuhiha

            Плуто, Цереру и несколько других тел пояса Койпера велючили в класс карликовых планет

          • Павлов Гений

            Все

          • Смерть

            А чем Нолан гений? Трилогией о бэтмене? Она хрень ещё та.

          • hihahuhiha

            «Помни», «Престиж», «Начало», «Интерстеллар»

          • Смерть

            И? Интерселлар кстати не очень. Фантастика и супергероика не его.

          • hihahuhiha

            Ваша критика, кстати, не очень.
            Видимо не ваше

          • Смерть

            Моя критика без соплей как ваша. Его бэтмен ни о чём. Его пародия на стэнли кубрика не удалась. И давайте не будем канонизировать того кто не достоин. Это смахивает на слепую веру в гения, но на деле это не так.

          • hihahuhiha

            Его фильмы Бэтмене, я признаю неидеальными, но вполне на хорошем уровне экранизаций, кроме последней, там это явно было,что его студия заставила снимать после успеха прошлого.

            Но «Престиж» и «Начало» невероятно хороши.

            А «Помни» вообще образцовый фильм.

          • Смерть

            Вот пусть и снимает то что умеет и не лезет в несвойственные ему жанры.

          • wintergirl

            > Фантастика и супергероика не его.
            *внимательно смотрит на фильмографию Нолана, сравнивая количество фантастики и не-фантастики* Т.е. ему лучше вообще перестать снимать, да?

          • Смерть

            Внимательно смотрела и поняла что он должен снимать детективы. Он умеет закручивать сюжет.

          • wintergirl

            С фантастикой он тоже дружит. Возможно, конечно, что в сюжетах немала заслуга брата, но снимать фантастику Нолан умеет.

          • Смерть

            Не дружит. Он не чувствует тему. Его стезя реализм. А фантастика это не реализм.

        • Maxares

          И чем плох его Призрак оперы 2004 года?

      • umorum

        Если вчитаться такому «типа-гику» внимательно, внимание, внимательно, то имеется в виду провал по той же значимости, что и у Шумахера, когда Бэтмен превратился в.. ну вы сами помните что. Да и карьера Шумахера после этого ничего особого из себя не представляла, разве что пару эпизодов «Карточого домика» выделяется, а остальное уже никто не вспомнит.

        • Павлов Гений

          Бэтмен Навсегда и Трансформеры — вот дрянь.

      • Смерть

        Шумахер снял в своё время «пропащих ребят». Хороший фильм.

    • Darkir Bk

      Карьеру, да, загубил себе парень. Даже если в какой-то мере вина студии в провале есть. Да почему в какой-то? Есть, есть вина и студии в этом тоже. В том что взяли Транка, в том что опомнились лишь в последний момент и т.д.
      Но Транк в данной ситуации видимо хотел выйти сухим из воды, а в итоге получилось ещё больше замочился. Не понимает что ли, что после подобного ему вообще ничего не светит?

      • umorum

        Видимо. Но местные «умники» видимо все еще верят в него и думают, что все впереди. Хорошо, если так, но режиссеру, которого погнали с ЗВ, который запорол ФЧ с громким просто провалом, мало что светит. Это надо воспринимать адекватно, вне зависимости, что до этого у него было ранеее (Хроника мне понравилась, признаю).

        • Darkir Bk

          Я сейчас заметил две категории людей, которые пытаются как-то оправдать Транка и вообще фильм.
          Первые — представители, которые вечно считают, что большие студии угнетают ,,бедных» режиссёров и не дают им творческую свободу (мне всегда было интересно, если это действительно так, что же эти творческие натуры мчаться работать с большими студиями, а не попросят денег у тех самых людей,допустим на том же Кикстартере, на их свободный и творческий проект?)
          А вторые — хейтеры марвел и их не устраивает расклад возможного возвращение ФЧ.
          А вообще на comicbookmovie западные комментаторы кидают гифки с кричащими от радости людьми, а некоторые и плачущими от счастья из-за провала фильма)))

          • umorum

            Вот в точку. При чем первая категория не может принять того факта, что его единственный хороший фильм, мог оказаться просто удачей, а не показателем таланта режиссера.
            Адекватная реакция людей)

    • Shams

      Шумахер, лол. Пробил себе лицо фэйспалмом. «Хроника» Транка была потрясающей. И я по-прежнему в него верю, как и все адекватные зрители кино, а не комиксзадроты.

      • Darth Pine

        отлепите ладонь от лица. Шумахер снял до БиР замечательнейших Коматозников и С меня хватит. Хроника Транка и рядом не стоит

      • umorum

        «Хроника» была средним фильмом, хорошим, но не отличным. Умерьте свой пыл и соберите остатки извилин со стенки. А лучше загляните в фильмы Шумахера и Вы поймете аналогию.

      • Darkir Bk

        Верьте, что толку-то? Ничего добротного ему всё равно уже не дадут снимать.

    • aversner

      ставлю на то, что изначальный сценарий был успешный, а сраненькой студии захотелось его изменить под себя, Транк тут вообще ни в чем не виноват, такова работа сценариста
      и согласна с ним, Мару могли заменить актрисой получше, и в плане игры и в плане внешности

      • shaitanic13

        А мне нравится Кейт Мара, что в ней такого ужасного??

        • Alexus2319

          Шнобелина.

        • Darkir Bk

          Новая причёска

        • aversner

          из всего, что с ней видела, мне понравилась только ее игра в АУИ, на и на роль Невидимки как-то не очень подходит
          но это лишь имхо, вы можете пройти мимо

    • Spermatozoed

      По поводу сиквела Дэдпула иногда стоит не спешить, чтобы грамотно снять кино.

  • Vasily Chalkov

    Зеленый Шершень? Лол.

    • hihahuhiha

      Мне фильм понравился, интересная идея и смена амплуа у героев

      • mcs1mka

        ну сет роген играл себя как всегда, а чоу и вальц затащили.

  • Green-Leo

    Кайф, пусть вернуть 4ку Марвелу, у тех будут почти все Илюминаты и можно мировую войну Халка замутить

    • fierce flame and dark reaper

      Не получится права у universal.

      • Lelouch Vi Britannia

        Марвел не могут ставить фильму в названии «Халк» без Universal . А сам фильм они могут снять .

        • fierce flame and dark reaper

          Зеленый гигант?

          • umorum

            Гамма-мутанты и агенты смэш :D

          • fierce flame and dark reaper

            Тут скорее нужно делать халка всегда второстепенным персонажем, но тогда придется платить чаще universal.
            Почему никто не говорит: universal верните права марвел?

          • Silence

            Ну Халк время от времени появляется. Сони тоже права не отдавала и никто ничего не говорит, ибо они и так в КВМ, а вот ф4 нет.

          • fierce flame and dark reaper

            Просто считаю что сони и Фокс заслуживают использовать фильмы марвел, universal нет, мало того, что обладали, так еще и фильмы больше по ним не делают, а марвел платят за то, чтобы они появились в каком-нибудь их фильме, вместо того чтобы просто подождать. (Fuck marvel как сказал Момоа).

          • Green-Leo

            Можно назвать просто «Иллюминаты»

        • wintergirl

          «Тайная жизнь доктора Баннера».

        • hihahuhiha

          Конечно, если бы всё так пррсто.
          Именно права на сольный фильм у юниверсал.

  • Ферапонт

    Дайте уже ссылку на экранку :(
    я не могу уже ждать,хочу убедится во всем лично
    после того как Лайфилд сказал,что ему ФЧ понравилась,у меня ощущение что все это розыгрыш какой-то

    • Mr. Mask

      Доверять Робу Лайфилду-это дело десятое.

  • Павлов Гений

    Новый Человек Паук 2 и Мстители 2 — шедевры, а это говно даже не жду.

    • Darkir Bk

      О, вчерашний, снова забаненный, Аля многоликий и главный некультурный представитель гиксити вернулся. Гидеон, присмотрите за ним.

      • Павлов Гений

        Я здесь впервые.

        • Павлов Гений

          Скажите, разве хвальба в сторону хороших фильмов — есть признак некультурности?

          • Павлов Гений

            Один человек набирает текст…

    • SweetBreath v 2.0

      Ты че, Жека, уже забанен во всех группах вк? Тут такое не прокатит.
      Тут сидят или малолетние идиоты, которые поклоняются MCU или великовозрастные идиоты, которые имея работу, в субботний летний день объясняют почему транк говно несколько часов подряд

      • Павлов Гений

        Я не могу быть забанен. У меня куча левых аккаунтов.

        • SweetBreath v 2.0

          Ну тут ловить нечего. Люди еще тупее чем в группах контакта. Попробуй себя где-то еще

          • Павлов Гений

            Я тут не ради троллинга.

          • Павлов Гений

            Транк — говно, Мсители лидируют. Этот факт можно уместить в несколько слов…

          • SweetBreath v 2.0

            А ради чего?

          • Павлов Гений

            Мстители лучшие.

          • SweetBreath v 2.0

            Ну это так себе. Ты лучше начни всем доказывать, что нчп2 шедевр

          • Павлов Гений

            Мстители и НЧП объективно хорошие, Лучше них разве что мои романы

          • SweetBreath v 2.0

            Теряешь хватку

          • Павлов Гений

            Я не троллюю, то есть, это не сарказм…

          • Павлов Гений

            НЧП и Мстители каноничны? Ну, объективно каноничнее Нолана и Транка (то есть, их фильмов, точнее). Сняты хорошо? Определенно — да. Каноничные и хорошо снятые — это уже две заслуги данных фильмов.

          • Павлов Гений

            Транк — говно, Мсители лидируют. Этот факт можно уместить в несколько слов…

      • wintergirl

        *все равно это скорее всего потрут*
        А разве вы с Павловым — не один человек?

        • SweetBreath v 2.0

          Ты видела че он пишет вне этого сайта?

          • wintergirl

            Нет, мне более чем достаточно потока сознания тут.

          • Павлов Гений

            А я здесь написал что-то вызывающее?

          • wintergirl

            Да, вызывающее мигрень.

          • Павлов Гений

            Ваш сарказм, да с моим интеллектом…

          • Павлов Гений

            Я вот писатель, хотя мне удается всех унижать, даже не стараясь. Вероятно, творческие люди могут все.

          • SweetBreath v 2.0

            Ну это еще цветочки.

          • Павлов Гений

            Вы думаете, я вас троллю (из-за отсутствия вариабельного мышления, допускающего только самое очевидное, на ваш взгляд), а я даже не пытаюсь…

          • Павлов Гений

            Может, ты напишешь мне в ЛС во вк?

          • SweetBreath v 2.0

            Зачем? Я тебя сто лет назад заблокировал, почти все твои акки

          • Павлов Гений

            «почти все твои акки» — все сорок пять аккаунтов? Вряд ли. Да и хвалиться тем, что заблокировал такого джентльмена, как я, как минимум глупо…

          • Павлов Гений

            То есть, это всем, чем ты можешь похвалиться — заблокировал даже не четверть моих аккаунтов? Тогда уверенно заявляю, твоя жизнь не удалась…

          • Павлов Гений

            Так, стой! Сначала ты «тонко» намекнул, что я тут занимаюсь троллингом, хотя я не троллю, а достоверно излагаю мысли. Потом зачем-то принялся бахвалиться, мол, ты занес меня в ЧС. Я не понимаю. Выходит, ты когда-то был справедливо мной унижен, а теперь тщетно пытаешься возместить ущерб? И кто ты после этого? Человек???

          • SweetBreath v 2.0

            Зря стараешься, лучше бы попрактиковался на тех кто тебя не знает

          • Павлов Гений

            Ты занес меня в ЧС, жалуешься тут на меня же (где логика?). Похоже, я достаточно тебя опустил.

          • Павлов Гений

            А если надо будет — еще унижу…

        • Павлов Гений

          Я умнейший…

  • Павлов Гений

    з——————-

  • Павлов Гений

    Не жду эту ерунду. Мстители 2 были лучше с нчп2.

  • Павлов Гений

    Скоро права перейдут к марвел.

    • fierce flame and dark reaper

      Сейчас о возращении прав раздражает меня больше, чем споры о всех кастингах про человека паука вместе взятых.

  • Полицейская синяя будка

    Только представьте, Мстители побеждают Таноса и предлагают ему сдаться, а он отвечает им: «Когда придет пожиратель миров, помните, что я мог его остановить,» — после чего убивает себя.
    А вскоре мы узнаем, что уже несколько лет в правительстве сидят скруллы.

    • Asinar

      Вскоре мы узнаем что F4 уже давно существует, но о них никто не знал потому что ни работали в космосе и параллельных мирах. Сейчас Четверка расформирована: Рид и Сью живут в Лондоне с детьми. Джонни пожарный где-то в штатах, а Бен путешествует по космосу.
      Да! Вот это была бы крутота. Но увы и ах, не уверен что Фоксы отдадут права Марвел. Они, вроде как, могут еще десять лет их у себя подержать.

      • Crime Master

        Ну можно ввести Рида, как еще одного супер-аналитика и ученого который секретно работает непосредственно на правительство. Так можно уже без способностей Фантастика ввести Иллюминантов

      • Полицейская синяя будка

        Я бы хотел увидеть что-то вроде…
        После битвы за Нью Йорк, когда мир узнал о существовании внеземной жизни, ученик колледжа Рид Ричардс и его друзья загорелся идеей полета в космос, и спустя 8 лет в 2020 они таки осуществили свою мечту. Ну а дальше уже и так понятно.

        • Spermatozoed

          Ненене Марвелу нужен Бэтфлек, супергерой в отставке, тем или другим поводом вернувшийся в мир. Помниться очень многие хотели Человека-Паука таким видеть.

          • Полицейская синяя будка

            Мне кажется для этого нужен кто-то другой, а не Ф4. Хотя никто другой на ум не приходит. Порой бывает очень классно посмотреть на возвращение старой гвардии, особенно если это команда, а не один герой. С одной стороны это было бы очень круто, с другой, «они были, но о них не говорили,» мне кажется, в данном случае будет казаться странным.

          • Spermatozoed

            Четвёрка да, не подходит, но кто-то кроме Кэпа должен быть по-настоящему авторитетным.

          • nobilis

            Может Логан?

          • Полицейская синяя будка

            Не, мутантов от MCU лучше держать подальше.

      • nurysha

        А можно чтобы у Джонни и Стива была неловкая сцена, где Кэп спрашивает: «Так ты просто говоришь «Пламя!»?» ?

      • Андрей Рыжов

        а куда они после провала фильма денутся? Еще один re-make клепать?

    • Alexx

      Дружище, срочно отправь это Кевину Фейги. Мощная тема, без шуток.

      • Полицейская синяя будка

        Как бы я этого хотел :)

    • jackman 25

      В тебе сценарист пропадает.

    • Вадим Громов

      А еще где то в космосе Стражам Галактики предстоит остановить Аннигиляционную волну Анигиллуса )
      Да и Дум в МСЮ очень бы пригодился

    • Наблюдатель

      А я вот в Эре Альтрона ждал такую сцену: сцена напоминает ту что была в ЖЧ 1, когда Фьюри впервые появился. Так вот, Старк приходит домой, видит что систему опять взломали и видит силуэт Фьюри в темноте, Старк говорит: «слушай, тебе обязательно вот так вот заходить ко мне домой? Я знаю что ты любишь появляться неожиданно появляться и эффектно, но это не означает что ты должен взламывать и портить мою систему». А потом тот отвечает голосом Вдовы: » с чего ты решилчто я Фьюри?» А потом медленно идет к Старку и меняя голос на голос Кэпа, а потом на Тора и так далее, он говорит: великий Тони Старк имеющий гениальный интеллект, власть и деньги, не может отличить друзей от врагов. Тут он наконец выходит на свет, но уже в образе Говарда Старка, Тони стоит испуганный и удивленный, тогда Говард говорит: в чем дело сынок, призрака увидел? А потом резко набрасывается на него и бьет инопланетным оружием, после принимает свой истинный образ и это оказывается Читаури. После, он включает голограмму и перед ним появляется Танос, он встает на колени и докладывает что Старк у него, тогда Танос говорит: «хорошо, тогда начинайте операцию по внедрению в их ряды». Тогда нам показывают как Читаури скрытно берут конгрессменов, генералов, агентов Щита по всей стране и заменяют на своих

      • SweetBreath v 2.0

        Дисней бы тебя расстреляли за такой хороший сценарий

      • Полицейская синяя будка

        Шикарно, но я бы добавил одну деталь: окрас читаури в этой сцене должен быть зелено-фиолетовым. Это будет ближе к комиксам, и не будет вызывать вопросов типа «если они разумные, то какого черта они повырубались в первых Мстителях?»
        Якобы это были управляемые клоны.

        • Наблюдатель

          А вот над ним я как раз таки уже давно подумал. Во части Тора, Один после того как узнает что Эфир был найден созывает совет и не простой, а совет высших богов ввсех пантеонов. появились бы Зевс, Ра, Анубис и многие другие(я просто только этих богов и знаю))). Они встав у большого стола начинают обсуждать что делать с Эфиром. Боги других пантеонов заявляют что не собираются охранять его, иибо этоприведет к их погибели, Один говорит чтоне стоит бояться Малекита(кстати, я бы дал ему целый флот, а не один корабль) и вместе они одолеют его, тогда Зевс прерывает его и гговорит: ххватит Один, не надо делать вид что не ппонимаешь о ком мы говорим, этот безумец уничтожит всех нас, когда узнает что Эфир у нас». Анубис спрашивает: тогда почему он еще не напал на нас? Всем уже ддавно известно, что Тессеракт у Асгардцев. Что-то здесь не так, я уверен он ччего-то выжидает, но чего? И Тор нне понимаяо кком они говорят: стойте, о ком вы говорите? Кто настолько силен чтобы одолеть всех нас ввместе? И другой бог ему отвечает: мы говорим о Таносе, безумном Титане с армией расы Читаури. Тор с ухмлыкой: Читаури? Так мы же одолели их! Даже обычные смертные с ними справлялись? Не понимаю чего вы его боитесь? И Ра: похоже что Один не часто говорит своему сыну о том что ппроисходит за пределами 9 миров, ладно, Одинсон, возьмем половину Млечного пути, и теперь представь на месте этой половины армию Таноса. Тогда Один говорит: видишь ли сынок, то что ты и в Мидгарде называете вторжением, на самом деле была обычной игрой Таноса, а те монстры были еще молодыми рядовыми, неопытные бойцы. Читаури всегда отправляют их для захвата плохо развитую и слабую расу, чтобы они доказали что имеют право зваться воинами. Так что пакуда Эфир и Тессеракт у нас, мы в большой оппстности

          • Полицейская синяя будка

            Не плохо так)

          • Spermatozoed

            Мне очень понравилось про скруллов, здесь же я не понимаю логику. Ведь все воины, атаковавшие Землю погибли. В чём профит трупам «доказать что имеют право зваться воинами». Или тут речь о том, что в Мстителях были не читаури, а слабая порабощённая раса, жаждущая одобрения от Ч ?

          • Наблюдатель

            Тут как с Хищниками, новичков отправляют на смертный бой, как в качестве испытания и им нужно и принести свою добычу, но у Читаури нужно взять населенную разумной жизнью планету, то есть по сути отсекают всех слабаков . Слишком мало? Ну, насколько я помню на другой стороне портала был корабль, и довольно таки не хилый. Хотя я забыл, что они все подохли после уничтожения корабля, так что эту часть я немного не продумал

          • Spermatozoed

            Про количество я ничего не говорил. Нет, читаури сколько бы их ни было нам не нужны они бандерлоги. А вот скруллы годнота.

          • hihahuhiha

            Если новички терябт корабль, то их автоматически убивают, чтобы те не попали в плен и не выдали тайн

          • Tony Redgrave

            В киновселенной по сути асгардцы не боги, а пришельцы из параллельного мира, так что наврятли присутствие других богов возможно

          • Наблюдатель

            Так и в комиксах, все пантеоны просто долгоживущие расы, и в фильмах они не из паралельного мира, просто все 9 миров на большом расстоянии друг от друга

    • Tony Redgrave

      Только права на скруллов не у марвел

      • Полицейская синяя будка

        Хочется остроумно пошутить, но в голову не приходит ничего годного, поэтому напишу, что к чему:
        Когда-то права на Человека-Паука принадлежали исключительно Сони, но недавно случилось чудо — НЧП загнулся и теперь Спайди стал частью киновселенной Марвел.
        Как мы можем видеть по рейтингу на разных сайтах вроде IMDb, Ф4 получилась очень уж не очень.
        Еще мы помним, что права на многих персонажей Марвел вернулись домой после не самых удачных экранизаций.
        А еще мы знаем, что Фокс хотят запустить сериал об Иксменах, но для этого им необходимо разрешение Марвел взамен на что либо.
        Из всего этого следует, что есть слабый лучик надежды, что права на Четверку вернутся к Марвел, и появится возможность использовать в КВМ скруллов и Галактуса. Мой комментарий дает представление того, как это могло бы выглядеть.

        • Андрей Рыжов

          согласен полностью

    • hihahuhiha

      А разве Галактус могущественее Таноса? Конечно, тот космическая абстракция, но его кто только не останавливал

      • Jigsaw

        Танос с перчаткой бесконечности > Галактус

        К тому Галактус вроде как рангом повыше будет Таноса в любом случае.

    • dim396

      Старкрафт 2

  • Money Ca$h

    Зачем Четвёрке реализм!?! На то она и Фантастическая — что бы рассказывать и показывать фантастику и головокружительные приключения!….:D

    • fierce flame and dark reaper

      Я всегда думал, что реализм это как фильм пипец, обычные люди нацепившые костюмы.

      • hihahuhiha

        100500 раз:
        Реализм≠реалистичность.

        Это прежде всего правдивость деталей, типизация типажей, жизнеутверждающий характер и упор на социальные, психологические и общественные отношения.

        Существуют такие жанры как фантастический и магический реализм.

        сейчас уже все используют слово в неверном смысле, то же касается «пафоса» и «канона», но журналисты как образованные люди знают смысл слова и используют в своих рецензиях в истинном смысле, а потом рождаетсч непонимание

    • Ratchet-Prime

      Альтимейт Ф4, на которой фильм как бы (ключевое слово — как бы) основан, меня очень приятно удивила, особенно на фоне Альтимейтс и Альтимейт Икс-Менов. В детстве мне мультики про них нравились, но сейчас как-то не один не цепляет.
      А вот комикс — Альтимейт версия Четвёрки — оказался на удивление классной. Дух приключения, исследования неизвестного, очень погружает в себя и заставляет с интересом читать. Интересные истории, проработанные характеры (завязки на Мейкера, если знаете кто это такой, есть с самых первых выпусков Ф4) — очень впечатлило. Не говоря уже о том, что именно Альтимейт Ф4 подарила нам серию Марвел Зомби. Лучший комикс от Бендиса, что я читал.

      Фильм очевидно ничего, кроме отвратного Альтимейт Дума (который хотя бы не выглядел как обугленный Электро из НЧП2), от комикса не перенял.

      • Money Ca$h

        Я бы посмотрел на дума с копытами в фильме:)

        • HooD

          о да, чувствуется что-то мистическое в этом))

          • Money Ca$h

            Скорее юмористическое, но и это тоже))

    • Quaker

      Потому что не хотят, чтобы говорили, что они снимают кино для детей.

  • Максим

    Фанаты MCU ликуют и радуются.

    А мне вот жалко. Чем больше студий владеет правами, тем выше вероятность получать разные по духу и содержанию фильмы (в идеале, конечно).

    Так что пользуясь случае ещё раз передам привет Sony и скажу «спасибо», что убили «Зловещую шестёрку».

    • Darkir Bk

      А за Тётю Мэй поблагодарите?

      • Максим

        Не видел фильм, не знаю, что конкретно хотели бы показать в нём. Так что и судить не буду.

        • umorum

          А шестерку ты видел?

          • Максим

            Мне достаточно знать, про что она, чтобы заинтересоваться и хотеть увидеть.

          • umorum

            Пнтно, противоречите сами себе

          • fierce flame and dark reaper

            Не судите пока не посмотрите это вы хотели сказать? также это относится и ф4.

          • umorum

            Как уже говорили в прошлом топике: «Не нужно брать в рот говно, чтобы понять, что это говно». Здесь тоже самое, а все те, кто говорят «ну посмотрите, мб вы ошибаетесь!!11» обречены на провал, как и те, кто говорил «хейтеры соснут!11».

          • Darkir Bk

            Ф4 в Америке допустим уже посмотрел и можно уже точно объективно говорить, что фильм — провал.
            А своё мнение по нему можно составить только просмотра, да. Только вот вопрос, а нужно ли вообще на него тратить время?

          • Quaker

            А почему я должен идти на гавно и нести туда деньги?

          • Максим

            Ты не можешь знать, плох этот фильм или нет, пока не посмотрел.

          • Quaker

            Могу посмотреть отзывы критиков/друзей/людей. Тем самым уберегу себя от похода в кино и свой разум.

      • hihahuhiha

        Возможность этого фильма только обсуждали во внутренней переписке Сони, а «Зловещую шестёрку» успели анонсировать

        • Darkir Bk

          И что? Только анонсировали. Неизвестно какой бы фильм мог получится.

    • Ratchet-Prime

      Разные студии не гарантируют разные фильмы. Если мода снимать под Ноллана — все будут снимать под Ноллана, потому что это прибыльно.

      • Максим

        По этому там и есть приписка «в идеале». Но так-то «Люди Х» и «Дэдпул» на своей волне вполне живут и отличаются и от MCU, и от наметившегося курса DCEU

  • jackman 25

    Ну чё четвёрка соснули, я знал что фильм лютое говно!))))
    Я не прощу вам то что вы сделали с Доктором Думом!!!

  • jackman 25

    Как вы блядь посмели из Доктора Дума сделать такое говно?!?!?!?!!?!?!?
    То что эти четверо уёбков (гений с лицом дауна, нивидимка с одной гримасой, компьютерная какашка, и перс нигер который изначально был белым), я знал с самого начала!
    Но Дум……самый значимый злодей Марвел……что за пиздец!!!

    Старый Дум (Джулиан Макмахон) бы тысячу раз лучше, хоть и не без недостатков.
    Простите пожалуйста за мат накипело.((((

      • jackman 25

        Капитан Пиндосия? Серьезно?
        К слову я владею афганским и турецким языком прикинь.

  • Anger

    короче виноваты одинаково и студия и режиссер
    Транк наснимал хрень а студия вдруг поняла что он снимает и решила превратить фильм в ту хрень что сейчас крутят в кинотеатрах

  • Павлов Гений

    уууууууууууууууууу

  • Notwing

    Версия про саботаж со стороны Fox выглядит не очень правдоподобно хотя бы из за того, что фильм продюссировали теже люди что и x-men, не верю, что после 15 лет успешных экранизаций комиксов, им резко отказало в здравом смысле и они начали яростно гробить фильм

    • SweetBreath v 2.0

      Сольники россомахи так и пахнут успехом

      • Notwing

        В кассовом отношении они точно не провальны. Если же говорить о качестве фильмов, то тут я с тобой только на половину согласен

      • Money Ca$h

        Сольники среднего качества, особенно «Бессмертный», но смотреть же можно, да?

        • SweetBreath v 2.0

          Нуууу. Смотря с чем сравнивать, чтоб назвать их средними

          • Money Ca$h

            Электра, Сорвиголова, Человек паук 3(Имхо), Возвращение Супермена.

          • SweetBreath v 2.0

            Ну если с этими, то да, они вполне средние

        • Notwing

          В чем проблема «Бессмертного»? Особенно по сравнению с 1 фильмом?

          • Money Ca$h

            Лично мне он показался скучным и немного скомканым, первый фильм цеплял меня количеством персонажей и сюжет более интересный. Здесь же просто проходная история из жизни Логана. Смотреть можно.

          • Notwing

            Не показалось, что в первой части Джекмен слишком переигрывает, если не сказать кривляется?

          • Money Ca$h

            Всё же для меня больше плюсов в первой части нежели второй.

          • KhanSolo

            Он убог. Просто. Может не плох в других смыслах, но донельзя скучен

          • Notwing

            Это проблема восприятия, он по всем параметрам превосходит первый фильм (практически все, на мой взгляд, превосходит первую часть, но это уже другой вопрос)

  • Скальный наездник

    > Зато проиграл с Кейт Марой, на которой настояла Fox, и с которой Транк, по слухам, общался не самым лучшим образом на протяжении съемок.
    В силу множества правок сценария, я бы на месте Транка ввел сцену в метро с аварийной остановкой поезда.

    • Spermatozoed

      Сью остановила поезд? Почему не Бен?

      • Скальный наездник

        Чтобы понять причину надо посмотреть Карточный домик.

      • SweetBreath v 2.0

        Потому что в карточном домике её сбил поезд в метро.

  • Тёма

    Пусть через недельки 2-3 выпускают на DvD и BluRay.Уже не хочется в кино,хотя я верил,что выйдет неплохо…Видимо нам никогда не суждено увидеть хороший фильм про ФЧ.

    • Money Ca$h

      Почему же всем так не нравится прошлая диалогия?

      • Тёма

        Мне она нравится,но она слишком детская.В детстве я от неё тащился и мне прямо всё нравилось,а вот сейчас пересмотрел и как-то ….не рыба,не мясо.

        • Money Ca$h

          Наверное после Четвёрки Транка старая будет более «уважаемым» фильмом.

  • LastSaint

    Чувак ничего годного не снял, ему доверили летний блокбастер про супергероев(довольно тяжело такое завалить) а он все-равно умудрился поебень сделать, еще и морозится, мол студия виновата

  • василий клевцов

    очередной зелёный фонарь. экшна маловато, Дум не благороден как в комиксах, и что бы спасти фильм в нём должны быть тарантиновского уровня диалоги.

  • Костян Салмов

    Не видать теперь кроссовера Икс Мен — Ф4 ???

    • Полицейская синяя будка

      Недавно заявили, что они в разных вселенных.

  • Смерть

    Вот, студия была против кастинга. А её ещё обвинили любители Транка. Он то тогда выиграл но понял как проиграл сейчас.

    • UltimateGuest

      Я так понял студия протолкнула черныша и Мару (зря-я), а Транк таки Теллера, но фильм проиграл от такой внутри командной борьбы.

      • Darkir Bk

        Нет, как раз негра Транк затащил. Он как раз сам говорил, что причиной по сути того, что Джонни Шторм — негр, потому что он хотел поработать снова с этим актёром.

      • Смерть

        Наоборот черненький и майлз- это транк.

  • Quaker

    Не надо здесь обвинять одних и защищать других. Виноваты все. Студия за то, что вмешивалась, Транк за то, что снял фигню. Что мешало ему выразить несогласие уходом из фильма? Получается, что его все устраивало. Вместе они виноваты в кастинге.

    • Наблюдатель

      Рили, он как Райт или та что должна была снять Пантеру мог уйти и все, никаких проблем. За то слова о том что его версия фильма была лучше, звучала бы правдоподобнее

  • Lelouch Vi Britannia

    Сборы «Фантастической четверки» за первый уик-энд в домашнем прокате составили $26,2 млн. Ранее аналитики предвещали ленте Джоша Транка сборы в размере $30-40 млн.

  • Through the event horizon

    Транк открывает дверь и заходит в свой дом. Его взгляд скользит по стене и замечает пульт управления системой охраны, вывернутый наизнанку.
    В темноте виднеется мужской силуэт.
    «Слушай, тебе обязательно вот так заходить ко мне домой? Я знаю, что ты любишь появляться неожиданно и эффектно, но это не означает, что следует каждый раз ломать мою систему безопасности».
    На свет медленно выходит Файги.
    «Вы отлично постарались. Но теперь пришло время заканчивать этот балаган… Мистер Транк»
    Со вздохом Джош пускает руку под свои волосы и тянет на себя. Силиконовая маска слетает на пол, следом за ней слетает искусно спрятанный эмулятор голоса.

    Это Уве Болл.

    Файги начинает шагать по комнате из стороны в сторону.
    «Проект продвигается вполне успешно. Ваши услуги с и оказались бесценны для нас… Мы получили даже больше, чем ожидали. Но теперь мы нашли для вас новую работу.»

    «А что с этим?», — Уве Болл кивает на мычащий пакет в углу комнаты.
    «О, не беспокойтесь об этом. Ему уже никто не поверит.»

    • виталий чухнов

      Это было хорошо.

  • Акира

    А я вот был в шоке когад увидел как выглядит Дум в фильме =(

    • wintergirl

      > не откланивал
      > НЕ ОТКЛАНИВАЛ
      Вот зачем так под конец, а?

      • umorum

        Не моя картинка, претензии не ко мне)

        • wintergirl

          Я догадалась. Более того, я подозреваю, что это намеренная ошибка, но меня просто выморозило это слово.

  • Vandervize

    А кто видел то сие чудо своими глазами? Почему так плохо?

  • wintergirl

    А мне тут подумалось… Если каст Джордана был идеей Транка, и его довольно быстро утвердили, но на касте Мары настаивала студия, то справедливо ли обвинять именно Транка в спущенной в унитаз динамике отношений в команде? Может, он хотел негритянку и на роль Сью, и по его планам Штормы были обычными братом и сестрой, как и полагается?

  • Андрей Рыжов

    Да и вообще было такое чувство, что Транка подогнали Marvel, чтобы он завалил Ф4 (он должен был снимать один из фильмов Marvel). Это очень напоминает «троянского коня», которого Microsoft подкинула Nokia, когда последняя была в самом соку. Чего конь натворил мы уже знаем …