Режиссер скандального перезапуска франшизы «Фантастическая Четверка» Джош Транк прокомментировал негативные отзывы на фильм.
На сегодняшний день многострадальная картина имеет самый низкий рейтинг на Rotten Tomatoes за всю современную историю экранизаций комиксов — 9%. Безусловно, «Фантастическая Четверка» еще не стартовала в большинстве стран, включая Россию, но те, кто уже успел посмотреть фильм, высказываются в довольно негативном ключе. Впрочем не обошлось и без относительно положительных отзывов, но в любом случае фильм нужно смотреть и формировать собственное мнение, поэтому мы пока не будем никак комментировать данную картину, а вот Джошу Транку такими вещами заниматься в самый раз.
В твиттере режиссера сегодня появилось сообщение, в котором он говорит о том, что год назад у него была отличная версия фильма, которая получила бы хорошие отзывы, но, вероятно, мы никогда ее не увидим. Такова реальность. Вскоре твит был удален, но скриншот остался.
Напомним, что в России официальная премьера фильма «Фантастическая Четверка» состоится 20 августа 2015 года.
Все пошли отмазки. Он просто признавать не хочет что его фильм фуфло полное. Я надеюсь в этот момент Марвел вмешается и заберет Четверку назад домой. Сил нет смотреть на то как Транк насилует героев моего детства.
У Джосса Уидона научился.
Уидон хотя бы не изуродовал героев и не пытался сделать фильм мрачнореалистичнопризимленным.
У Уидона фильм в целом хороший получился, но вот вёл он себя после фильма примерно также. На конференции ныть уже начал. Думаю Valonic как раз об этом и говорил.
Ну тут да не поспоришь. Но самое главное-Уидон хотя бы уважает канон и не так клал на него как Транк.
Так я на Уидон злюсь по сути только из-за его реакции, на то, что студия решила вмешаться, а он там ломался как девочка и отстаивал бессмысленную ферму, вместо того, чтобы дать, то что хотят. А потом ещё до стара в широком прокате фильма начал уже негатив выносит. как трудно ему было, как давили на него. Ну зачем эти откровения на старте, прошло бы полгодика и выносил бы уже ссор из избы.
Ферма ни разу не бессмысленная.
Там сразу у нескольких персонажей идёт чар. девелопмент. Семья Хоукайя, Вдова и Халк, разговоры Старка с Роджерсом.
Очень бессмысленно, да.
Куда там до наполненных смыслов сюжетов типа «Хоуп ненавидит Ланса, но после одного разговора — они уже любят друг друга».
Вот это я понимаю качественный сюжет и чар. девелопмент. Видону такое и не снилось.
Действительно, есть куда расти, когда из-за одного поцелуя на эмоциях, зрители начинают додумывать уже любовь. Хотя не удивительно, эти самые же зрители считали Вдову шлюхой, потому что она видите ли поцеловала Кэпа (понять, что это было для прикрытия им невдомёк)
А мне понравился их поцелуй))
Что-то я сентиментальным становлюсь с годами..
Что значит заберёт?
Отсудит права на экранизацию на основе плохих отзывов?
Максимум предложат купиить за некую сумму или иное вознаграждение
Нет им даже делать ничего не надо. Фоксы сами поджав хвост придут и дадут им лично в руки. Смысл держать права на персонажей, если у них фильмы про ФЧ бестолковые и никчемные. Лучшее уж Марвел назад отдать и не заморачиваться.
Сняли же в 1994 году фильм и отправили на пллку, не выпустив в прокат?
Кто поймёт логику жадных капиталистов
У них (если считать вот это позорище) ЧЕТЫРЕ попытки было реанимировать эту франшизу, ЧЕТЫРЕ! Фильм 1994ого даже в прокат не вышел, диология Тима Стори получила огромный шквал критики и провал в прокате, а с фильмом Транка результат и так ясен. Даже самый проженный от мозга и костей капиталист, поймет что эта франшиза ему просто не по зубам. И я надеюсь что двацатый век фокс поймет это и вернет Четверку на родину, вернут тем кто может это снять. А кому как не Марвел лучше знать как экранизировать своих персонажей
«насилует героев моего детства»
только недавно вспоминалась формулировка недалеко))
кто знает, тот помёт))
Я НЕ ВИНОВАТ!!! ЭТО ВСЕ ПРОДЮССЕРЫ!!!
Возможно так и есть, как бы это печально не было.
Просто процитирую своё сообщение, которое утонуло в оффтопе.
Винит во всём студию, а по факту стоит лишь по смотреть на оценки других фильмов:
X-Men-81%
X-Men 2-86%
X-Men 3-58%
Wolverine Origins-38%
First Class-87%
The Wolverine-70%
X-Men DOFP-91%
И всё сразу встаёт на свои места. Дажее Росомаха начало 38% имел.
А тут у Ф4 9%. Ну да, как же. Он соовсем не причём. Если бы он с самого начала не заставил поклонников Ф4 хейтить фильм и не стал бы нести фигню говоря о том, что на канон они вообще клали, делать негром Джонни Шторма только потому, что хочет поработать с этим актёром снова.
Ну вот с какого перепугу я буду винить студию, у которой за плечами 7 фильмов из них 2 лишь сплоховали, в работе ещё два очень ожидаемых фильма. Апокалипсис и Дэдпул, который реально рвёт многие шаблоны супергероики. Ну согласитесь, Дэдпул, не смотря на то, что многими ожидаемый проект, в плане кассы риск есть, но тем не менее студия пошла на поводу у актёра, дала рейтинг и особо-то и не вмешивается скорее всего.
Транк просто пытается сейчас хоть как-то оправдаться, хотя студия, мне кажется, просто спасла его жопу. Трудно представить, что бы было, если бы они не меняли фильм.
есть слух, что изменения студии были минимальны, исправили лишь самые эпик фейлы моменты. В остальном весь монтаж Транка.
Да это скорее правда, чем слух. У них не много времени что-то исправлять. Новости об пересъёмки где-то в конце весны появились.
Мне уже не терпится сходить на новую «Четвёрку», не понимаю как фильм может быть хуже росомашьих сольников
…..В них хотя бы был Россомаха.
Возможно возможно… Ну по крайней мере я еще фильм не видел. Может он во многом провал, но вообще мне нравилась концепция, и обидно, что теперь все так(((
или как здесь говорят умники: «режиссер не виноват, виноваты сценаристы»
А ведь я надеялась, что может быть наши надежды будут разрушены и выйдет хороший фильм
Я не уверен, что режиссерская версия была бы действительно лучше (хотя и получившийся вариант еще не увидел). Просто сам процесс съемок — черный Джонни, актеры, которые вообще не ознакомились с первоисточником, облик существа и многое другое. Все это уже ставило большие вопросы к самому проекту. Транк сам практически признавал, что создает продолжение Хроники (частично).
З.Ы. На вряд ли в хорошем фильме про Ф4 мы увидели бы таких Существо и Дума.
Кто из граждан Geek city смотрел фильм на Старконе ? Просто те кто смотрел его на Старконе пока только выкладывают средние пальцы с хэштегом #fantasticfour .
Отмазки — отмазочки. А я до последнего верил.
О, таки запостили. А то уже какую новость оффтопим.
Разумеется, режиссёр первым же делом отрёкся от фильма. Я не я, и корова не моя.
Забавно, а если бы рецензии хорошие были бы. Что бы он тогда говорил?
Предполагаю, что было что-то вроде этого:
«Типо, многие не верили в фильм, но у меня всё получилось. И смена расы Джони Шторма в лице,так обожаемого мною, Майкла Б. Джордана была просто гениально»
Честно говоря не вижу причин его защищать. Молодой режиссёр у которого за плечами средненькой Хроники по сути ничего и нет. С чего бы это вдруг я должен поверить, что его монтаж был бы шедеврален?
И так видно, что студия долгое время предоставляла ему полную свободу, а когда увидели, что происходит, решили подсуетится. Были же до этого новости, но некоторые почему-то не верили и говорили. Да они просто вместе работают, всё там нормально у Транка, а то, что студия за него переснимает фильм слухи. Ну вот вам и слухи. Транк первым делом же, как только понял, что запахло жаренным решил спихнуть всё на студию. Молодец. Только перед дальнейшими работодателями он себя просто полностью дискредитировал. Теперь ему больше как снимать малобюджетное авторское кино ничего и не доверят. Не по зубам оказалось. А такое начало карьеры было. Фантастическая четвёрка, потом Звёздные войны предложили снять. И всё просрал(
PS К слову, есть ещё новость, что Фоксы хотят Людей ИКс в сериал перетащить, но для этого им Марвел это разрешить должна и они кое-чего им за это должны дать. Многие уже спекулирует, что ФЧ. Но скорее всего всё будет довольно банально. Таймслот нельзя будет там брать в одно время с Агентами Щита или ещё чего(
Да я уверен если Марвел получит Четверку назад, они грамотно впихнут их в тайм слот. Ведь не зря боролись за этих героев столько лет.
А я уверена, что раз Файги сказал, что уже ничего в расписании менять не будут, то новую Ф4 не снимут еще лет 10 в любом случае.
Если права вернут то в 4 фазе будет . Так что лет через 5 всего лишь .
Как раз люди успеют окончательно забыть это
Успеют забыть, но как только на горизонте появится новый фильм — тут же вспомнят (см. «Бэтмэн и Робин» и «Сорвиголова»).
Если фильм действительно настолько отвратительный, то я с удовольствием и быстро его забуду
Я так же и про Россамаха: Бессмертный забыл, пока на гикфэшне про нее не прочитал
Он тоже самое говорил перед тем как Паук вернулся домой. А что случилось после мы все знаем. Так что еще не факт.
До 2020 уже точно ничего не будет. Тем более нужно же подождать хоть не много, пока люди забудут о позоре этом.
У Паука больший коммерческий потенциал, чем у Четверки
Ну тут да риск есть. Но как мы все знаем Марвел умеет превращать безизвестных героев в хит и явление. Далеко за примерами ходить не надо- те же самые Стражи Галактики. Поэтому тут шансы 50/50.
Пример Стражей показывает, что потенциал есть везде. А если людям предложить новую ФЧ от марвел с нормальным кастом и в общей вселенной, народ попрет на этот фильм.
Проблема в том, что народ действительно попрет, причем исключительно потому что это будет фильм от Марвел, вне зависимости от качества.
Ну да, уже есть репутация.
Не, ну четвертая фаза может быть завязана на врагах четверки)
Где боролись? Что-то я не видел, чтоб Файги в каждом интервью говорил » Нам нужна наша ф4, верните, быстро БЛЯ!»
Всё что они сделали — это закрыли ф4 в комиксах и больше никакой борьбы не было
Ну не боролись, а желали получить.
А вы прям не думаете, что Марвел хочет обратно получить права на всех персонажей. Им надо получить всех героев обратно, хотя бы для того чтобы грамотно выстраивать свою вселенную. А в ФЧ золотая жила это их противники. Дум, Канг, Шиар и Скруллы, и еще куча всяких, которых бы могли впихнуть в фильмы про тех же Мстюнов. Как по мне Марвел просто сейчас выбрали выжидательную позицию и ждут провала ФЧ тихо и молча, а не трубят во всеуслышанье о том что им срочно и сейчас нужна ФЧ…
Пока что я думаю, что фанбои марвел хотят чтоб все персонажи, которых у них законно выкупили, вернулись в дисней.
А сами Дисней, по крайней мере пока, и так не плохо справляются.
«Забавно, а если бы рецензии хорошие были бы. Что бы он тогда говорил?»
У нас была блестящая команда: великолепные актеры, сценаристы и продюсеры. Никто в нас не верил, но мы сделали выдающуюся картину.
Би Джордан хороший актер, идея с черным факелом прикольная, но если доверить создание фильма человеку, который после кривой хроники (но любимой) ничего особенно и не снимал, ну не знаю, странно это все. Лучше бы просто бы скопировали под копирку первый ран альтимейт фф и было бы счастье. Со штанами у существа.
Проблема не в том, что Би Джордан хороший или плохой актёр, проблема в том, что идея с чёрным факелом возникла не потому, что они захотели реализовать именно такую идею, а потому, что Транк хотел поработать ещё раз с Джорданом.
Да и сами актёры, как и режиссёр тоже вели скажем так, не лучшем образом. Да, на них все с самого начала накинулись, но вместо того, чтобы сглотнуть и убедить поклонников, что всё будет в порядке, они наоборот начали подливать масла в огонь. То ли специально, то ли, действительно, не понимали, что такие вещи нельзя говорить, особенно когда они имеют дела с фанатами комиксов.
Под копирку не под копирку, но даже в трейлере чувствуется UFF. Сцена в гараже с детьми. Башня Бакстера. Доктор Шторм-наставник Рида.
Про сериал уже говорили в прошлом году или январе.
П.С. А я так хотел бы кроссовер ф4 и людей икс.
Так то говорили, а сейчас дело продвинулось чуть дальше. Там какая-то загвоздка с Марвел и они уже решают эту проблему. В ближайшее время пообщали сообщить кой-чего)
Ух, надеюсь провал Ф4 будет горячим и возврат к Марвел прав уже не за горами.
Зря надеешься. Может фокс не такие тупые как сони и не побегут сразу делится правами с марвел, а наймут нормального режиссера и нормального сценариста и сделают ремейк через пару лет
Да нет, они тупее. Это уже 4 подряд, мать вашу, фильм, с которым они не справились. Они просто не в силах снять что-то хорошее про четверку. Будет справедливо если Марвел зажмут права и оборвут им сериал, в случае отказа отдать/поделить права на ФЧ.
4? По-моему только третий. У марвел тоже есть слабые фильмы и ничего.
Фильм 90-Х, Дилогия Стория.
Слабые (будем честны, средние), но не откровенно лажовые, как будто фильмы Шумахера.
Ждём спиноффа про доктора Сторма или про женскую четвёрку — Сью, Валерия, Алисия Мастерс и Шэрон Вентуру?
Даже у Бэтмена и Робина рейтинг выше. Довольно странно.
хех https://pp.vk.me/c627820/v627820246/13edd/tNrL43gKP-A.jpg
Бородатый Джонни Сторм? Неплохая идея для следующего перезапуска.
Типа прошло 10 лет, он ни разу не пользовался своими способностями и тут нападает.. опять Дум. И Джонни такой: «Я не буду превращаться в факела, я бороду 10 лет отращивал, идите нафиг.»
Но по такой логике у него и волосы на голове должны сгорать.
Волосы у него были в момент получения способностей.
Как и корни волос на лице. Да и вообще, ДНК должно изменяться во всём теле и в том что оно продуцирует.
Может он как Супермен распространяет защитное биополе, но на ограниченное пространство и борода обгорит до щетины и мы не увидем Старика Джонни
К чему такие сложности? Почему бы просто не принять то что в его теле всё несгораемое.
Может, он как вампир?
Уже 4? Гиксити, исправьте. Это очень важно))
Update ан, нет, 9, фотожоп значится
Картинка с 4 процентами фейковая . Ниже 7 процентов фильм не опускался . Сейчас на томатах висит 9 процентов свежести от критиков .
Весьма слабое утешение.
Зато можно шутить так
https://pp.vk.me/c629310/v629310834/a3cb/QKC40hroJDU.jpg
Фейк фейк фейк
Да и тем более 36% человечины все таки оценили фильм, так что время покажет
Критик на то и критик, чтобы ничего не любить
У Ф4 : Серебряный серфер от критиков 37 процентов а от от зрителей 51 процент .
Больше половины — уже хорошо
Тем более не понимаю хейта предыдущих ФЧ, мне еще мелкому вполне понравилось
По моему реальный комикс муви был, по большей части не серьезный, но с определенной драмой
Как будто по самым первым выпускам снимали
Тоже никогда не понимал рьяного хейта к фильмам Стори.
Вторая часть мне нравилась меньше лишь по двум причинам
Слитый Дум и облако пердежа, который обозвали Галактусом.
А в целом хорошее кино было
Там на Томатах случайно внезапно не повышается рейтинг предыдущих ФЧ?
Я не слежу, но всякое может быть
Оценка там, вроде как, складывается из рецензий из официальных критиков разных газет и журналов, так что вряд ли она может подняться.
А Вы хотели посмотреть на большого Галактуса с непонятной фиговиной на башке, которые кушает планеты. Как по мне облако пердежа смотрелось менее комично, чем большой дядька шагающий по космосу ))))
может не фэйк, а изначально была такая оценка, всё равно не узнаем
Фейк. 6 от 57 никак 4% не даст.
Впервые ржущий Эванс хорошо вписался.
Четверка займет почетное место рядом с этим фильмом и Электрой.
Фу, Электра!
Электроначёс.
Будет забавно если в итоге у фильма будут приличные сборы и Фоксы дадут зелёный свет сиквелу)
Ага, такое произойдет разве что в кошмаре фаната ФЧ.
Хоть фильму предрекают слабые сборы, но с чем чёрт не шутит.
Я в этом очень сильно сомневаюсь. Во первых- пиар кампания у фильма никудышная из-за чего у людей нет интереса идти на этот фильм. Даже у того же Ант-Мена пиар кампания была очень креативной и задорной. Во вторых-Транк дискредетировал самого себя перед фанатами. Читая интервью видно было что ни актеры ни режиссер особого энтузиазма и инициативы не проявляли. Поэтому фильм изначально был обречен на провал.
Я больше негатива чувствовал от людей, поэтому заходя в очередную новость о четвёрки чувствовал себя подавленным, поэтому трудно было как-то хорошо относится к фильму, когда почти все до выхода его поливали.
На ютубе уже куча рецензий и даже люди которые были очень оптимистично настроены по отношению к фильму после его просмотра срываются на мат .
из-за бурления дерьма по поводу не канона
о фильме знают все и вся
Да вот только все знают о нем в крайне негативном ключе. А я говорю о пиаре выставляющем фильм в лучшем свете. Но черный пиар тоже пиар, хотя тут он совсем черный.
Ну один из актёров, вечно дакфейсит который, не негр (вроде Майлз) сказал же. Это нормально, что подобные проекты так встречаются народом. Видимо под подобными проектами он имел в виду Трансформеров. Так как кинокомиксы обычно очень положительно встречаются.
Ага, сейчас все ломанутся в кинотеатры, чтоб лично убедиться. :D
Но вообще, Кинберг говорил, что он лично гордится фильмом (он — один из сценаристов) и надеется превратить его во франшизу.
Лично мне любопытно, что же там такого ужасного)
Мне тоже, поэтому пойду в кинотеатр.
Так всегда говорят
Мир сговорился, чтоб Ф4 вернулись в »семью».
А на самом деле, довольно забавно звучат эти оправдания Транка.)
Теперь осталось Иксам провалится, чтоб собрать полный комплект.
Иксам провалиться, ага.
https://www.youtube.com/watch?v=SwNXQFnOoRk
Нет, я ни в коем случае не желаю провала Иксам, ибо у Фоксов вышло больше хороших фильмов про них, чем плохих, так что Марвел обойдутся и без мутантов.
Вот этого не нужно. Пускай у Фоксов остаются. В Мстителях они не нужны. Только хуже будет, и той, и той франшизе.
Не, Иксам хорошо в данной ситуации, они — единственные пока, что отлично чувствует себя вне дома
А вот Четверку точно нужно обратно в Марвел
И в конце будет противостояние X-MEN VS AVENGERS
2 вселенные столкнуться в мультивселенной,и из вселенной икс-ов все мутанты попадут во вселенную марвел,т.к. Алая Ведьма из иксов скажет «НЕТ БОЛЬШЕ МУТАНТАМ».Довольно не плохая идея :з
Ну не знаю, до Дней минувшего будущего их лихорадило и они были при смерти.
А потом окажется, что Транк агент Марвел и всё это один большой заговор.
Кто-нибудь, нафотошопьте Транка, шепчущего Файги на ухо «Хайль Марвел».
))
Это многоходовочка от Диснея.
Как вернуть права на Фантастическую Четверку?
1)Предложить наивному и начинающему режиссёру снять ЗВ, но в замен он должен зафейлить Фантастическую Четвёрку.
2) Как только станет ясно, что он ответственно подошёл к этому предложению и прилично уже зафейлил ФЧ, отклонить предложение.
3) Ждать когда Фоксы сами предложат сделку по поводу прав
Я хочу видеть Ф4 в киновселенной сильнее, чем когда-то Паучка. Я уже потерял надежду, но вот на горизонте появился Файги, и стал махать рукой Четверке, машет и улыбается так… по доброму :3
и говорит «у нас как раз в гражданке тебя не хватает, Рид»
В «Нелюдях» было бы классно показать интервью с Ридом по телевидению как во 2 томе Нелюдей .
У него одна рука за спиной в которой он держит писто… договор и ручку =)
пусть вместо нелюдей снимают 4-ку,было бы не плохо,главное во время подсуетиться :DD
Не надо, я жду Нелюдей, а ФЧ можно и позже экранизировать. Главное чтобы сделали все по грамотному ))))
Машет и думает «после провала фильма Транка» мы же заработаем триллиарды на ностальгии фанатов при перезапуске! Хотя нет, лень, сделаем «Железного человека 4″, где весь фильм Тони Старк бухает в баре и читает анекдоты.даже после полумиллиардного гонорара Дауни-младшему будем в диком плюсе»
им только Мела Гибсона позвать придётся
а у Дауни есть зачётный первый фильм
второй который мало кому нравится
и третий который нравится тоже небольшому количеству людей
но он молодец, сидит, качает деньги, и качает и качает (не зависимо от самих фильмов)
я бы тоже так хотел
От «Железного Человека 4» я бы не отказался, более того, я, конечно очень слабо, но все же, надеюсь, что этот фильм будет снят, надо же закрыть арку с Мандарином.
Вспоминая иулбттсериал 1990-х представляется такой вариант — Мандартн насылает га Железного человека своих прихвостней — Бурана, Рыцаря и прочих и нейтрализует союзников Старка, чтобы ослабить героя и потом эпичная битва магии и технологий.
А в конце все десять колец собираются в камень бесконечности.
Имхо, бюджет окупится лишь по той причине, что многие захотят лично убедиться какую отметку по шкале дерьмометра занимает этот фильм. Я в их числе, собственно
Я смотаюсь с утра по скидочке за 80 р, не думаю, что дам большую кассу
аналогично, выберусь когда подешевше будет
Лучшее уж экранку смотреть. На такой позор идти не стоит.
Экранку смотреть, себя не уважать.
Экранки смотреть — себя не уважать
Окей я немного погарячился насчет экранки. Но месседж ясен-на такое в кино идти не стоит.
80 рублей, Мистер Маска, 80!
Я заплатил 400 за Черепашек, поэтому после такого я не боюсь отдать копейки за Ф4
У на за 80 можно попасть только часов в 10 утра. Вставать в такую рань в выходной ради не ожидаемого фильма — вот это не уважать себя. 200 руб. меня не разорят.
У нас есть день, когда все сеансы по 80 рублей весь день
Волшебная среда
Это где?
Киноплекс
Есть такой город, где билеты стоят 100 рублей.
А у нас есть волшебный понедельник, правда билеты по 100 )))
Уоу ну раз вы заплатили 400 за черепах тогда да, действительно 80 рублей это мелочь.
400 рублей? Вы там серьезно? У нас вип стоит 250 рублей, на диваны, где можно ноги вытянуть и лежать как в кровати.
Смотреть экранку — не уважать себя
платить за дерьмо — себя не уважать
Не обязательно платить. Если фильм дерьмо, откуда такое рвение его посмотреть? Можно спокойно Blu Ray дождаться. Но смотреть говно фильм, да ещё в говно качестве?
Для полного погружения и, так сказать, проникновения атмосферой?
Для полного погружения — почему-то смешно стало
TS качество более смотрибельно
Я вам уже говорил. Смотрибельно — не моя стихия. Для меня существует только : смотреть в нормальном качестве (кино, blu ray), либо вообще не смотреть.
За блу рей еще платить=D который дороже намного стоит?хD
его ещё скачать можно
Blu-ray можно стянуть от туда же, откуда собираются стянуть экранку)
Хэй то есть это вообще значит не платить прокатчику,а вдруг фильм качетсвенный для вас окажеться,а не заплатиет и возможно лешите фильма сиквела.
Прочитайте предыдущие комментарии. Вы вообще не туда ушли.
И не уйду,ибо я бедный провинциальны человек.
И видимо не терпеливый?)
Угу.=3
есть такая весч как свое собственное мнение. И есть желание составить его не через месяц, три или полгода, а именно сейчас, которое в связи с подгоревшими отзывами возросло. Из двух зол я выбираю меньшее
и вот так Т4 собрали свой миллиард
черный пиар тоже пиар
Ну сейчас он прям конкретно чёрный.
Как можно составить мнение по экранке? В экранке вес фильмы ужасны.
ну так я потому и схожу в кино
Смотреть себя — не уважать экранку.
Смотреть, не уважать — экранку себя!
Экранку не уважать — смотреть не себя
Себя смотреть-экранку не уважать
я тоже схожу поглядеть, надеюсь на какое-нибудь чудо
Согласен. Не думаю, что Фоксы могли так обосраться с ФЧ. Но вот оценки критиков…
Всё равно критики зря не болтают — ставят низко/высоко/средне — значит есть за, что — то чего не видим мы
> Не думаю, что Фоксы могли так обосраться с ФЧ
> Сюжет, копирующий одноименный фильм с незначительными изменениями
> Использовать дешевые технологии на пост-продакшне
> Что-то толерастии в дмб было мало, надо это поправить
> Ставить фильм с двумя другими достойными боевиками, один из которых комедия от Ричи и драмой с одним из лучших западных актеров современности и МакАдамс, на которую скорее тянки поведут своих поцанов, а там и бокс, так что скучать не придется.
Да нет, конечно.
что за дешевые технологии на пост-продакшене?
«По словам Джоша Транка использование OTOY способствует созданию визуальных эффектов по более низкой цене».
Ну и? Нигде же не сказано что они дешевые от того что плохие. Например раньше пользовались прогами, скриптами и так далее из 3х компаний и делали свою сборку. А тут решили взять все у отой. Ну или даже если не так, с какой стати это минус? Про качество ведь не слова.
Вбей в ютуб и сам посмотри насколько качество их работ хорошо или плохо.
>Сюжет, копирующий одноименный фильм с незначительными изменениями
Ты уже фильм посмотрел или из того что там дум есть сделал такие великолепные выводы?
>Использовать дешевые технологии на пост-продакшне
Ээээ, что? То что в трейлерах и промороликах всяких плохо нарисованный сиджиай — нормальная тема почти для всех комикс фильмов, к релизу их допиливают до нормальноего
>и драмой с одним из лучших западных актеров современности и МакАдамс
Надеюсь это не про левшу, потому что фильм вышел весьма посредственный и единственный хороший и популярный актёр там Джиленхол
> Ты уже фильм посмотрел или из того что там дум есть сделал такие великолепные выводы?
Противостояние дума с ф4, незначительные изменения — «негативная зона» вместо полета. Посредственный сюжет для дженерал экранизации комикса, мне нужно докапываться до деталей, чтобы сделать выводы о копипасте.
> То что в трейлерах и промороликах всяких плохо нарисованный сиджиай — нормальная тема почти для всех комикс фильмов, к релизу их допиливают до нормальноего
Как в играх да. В трейлере я графона особого тоже не увидил, но и тут решили сэкономить. Да и зачем допиливать? Вон народ хавает юрское убожество, третьим кассовым сделали и это схавают.
> про левшу
Про него, зашел на кп, рандом из отзывов не выдал красных.
> там Джиленхол
Его я и считаю одним из лучших.
Не хотел идти, ещё со времён выхода тизера, но придёться заценить
теперь еще больше желания на него сходить
Ну я не думаю, что кто-то кроме небольшой части гиков будет с такой мотивацией идти в кинотеатр.
Я собирался пойти в кино вне зависимости от любых отзывов и оценок, а теперь очень сильно сомневаюсь. Судя по отзывам, фильм хуже «Бэтмена и Робина», потому что даже посмеяться негде и не над чем. Он просто отвратительно скучный.
в России да, а вот в Америке. Там то комиксофилов поболее нашего будет
Вы переоцениваете их количество и всеядность. К тому же, все активно советуют друг другу ещё раз посмотреть «Муравья» или «Миссию» или вообще посидеть дома, но не смотреть «Четвёрку».
Бэтмен и Робин именно так фигня, по которой мы все сходили с ума в детстве))
нет
я вот пока в интернет не вышел думал что бэтман и робин шикарный фильм. мне в интернете глаза открыли, зря типо удовольствие получал.
Мне нравится) он оч смешной, а мнение нужно свое иметь)
на Клуни здорово маска смотрится (только она)
Фриз шикарен
проклятый интернет
у меня всё))
Я бы не стал спорить, но в это же время крутили BTAS с шикарнейшим Фризом.
Вроде сюжет тот же примерно, но абсолютно другой уровень.
https://m.youtube.com/watch?v=1AhmHdF643o
у фриза есть что то такое , что прям любые его воплощения приковывают к себе внимание (игры, фильмы, или мульты)
может душа
С «50 оттенками» так и было
А если потерпеть недельку и послушать отзывы сходивших?
человеческое восприятие довольно неоднозначная штука. Лучше самому увидеть
Хе. Режиссер свою задницу прикрывает, а студия видать прикрывает свою попрося удалить твит.Даже режиссер считает, что фильм говно.
Дно достигнуто ребята.
Из контакта «Студия Fox официально заявила, что новая Фантастическая Четверка не в общей вселенной с Людьми Х.
Журналисты, посмотревшие фильм бесплатно, требуют вернуть деньги, за потраченное время.»
если все так плохо, я бы еще подал в суд на возмещение ущерба здоровью, в частности услуги офтальмолога
Ахахахаха лооол, я давно такого фэйла видел. Единственный киномикс с которым произшло нечто подобное это был Бэтмен и Робин, теперь ФЧ переплюнуло его. Дно действительно достигнуто.
Вот только Бэтмен и Робин был…упоротым, странным, даже трэшовым. А здесь «ноланизированная семья», как сказал кто-то из бургеров :)
И умудрится упасть ниже трэша с такой задумкой, это мощь
>Журналисты, посмотревшие фильм бесплатно, требуют вернуть деньги, за потраченное время.»
Круто, че! Фильм посмотрели бесплатно, а деньги требуют вернуть. :D
Написано же из вконтакта.
*табличка сарказм*
Фильм признан худшим по всем параметрам — «галочка».
Возвращение прав в «MARVEL Studios» — «в процессе».
Смеюсь в лицо людям, которые упорно защищают/защищали этот фильм.
Вы так говорите, что уже посмотрели фильм.
Эд Вуд признан худшим режиссером, но при этом его картины стали классикой.
Так что может ещё внукам будем рассказывать как ходили на этот фильм.
>And it would’ve recieved great reviews.
ЯСНО-ПОНЯТНО, ГОСПОДИН ТРАНК. https://uploads.disquscdn.com/images/6da758032e2bf87583a213d382b85f9a4e742407211599615384e39e34841cc5.jpg
Вдруг это план. Режиссеру и монтажерам заплатили за провал франшизы, чтоб после Марвел могла скупить их подешевке.
На самом деле, это даже вероятно. Только платили не режиссеру, а монтажеру и критикам.
Они, наверное, сейчас сидят и гнусно оправдывают свой поступок мыслью: «Да, подло, но мы делаем благое дело — возвращаем дитя к его создателю (марвел)».
Вряд ли они об этом думают. Сила бабла прямо пропорциональна реакции критиков.
а хакерам заплатили за взлом сони
а Джеймсу Холмсу за стрельбу
если хоть одно из трёх
если так, то марвел монстры, не заслуживают ни уважения, не денег, ни всемирного обожания
не надо над этим шутить
есть чёткий контракт на покупку — продажу прав, обе стороны с уважением друг к другу отнеслись и продолжили путь дальше, с тем что у них есть и что получили
это правильно
Fox ребята такие что в принципе их можно во многом по обвинять, но не в этом случае. Когда режиссер сам заранее решает повесить всех собак на студию, ну это как минимум не культурно. Неговоря о том что начинаешь думать, а что такого хорошего сделал Транк что с его мнением нужно считаться.
Вообще в день премьеры фильма уже отрекаться от него, это не нормально Так дела не делается. Когда критики критикуют, фильм может собрать кассу, но когда режиссёр заявляет, что фильм говно. Ребят, я не знаю, как это вообще возможно так себя вести) А если почитать все его интервью и интервью актёров, после того что есть. Это вообще эпик будет. Реально, если бы на гиксити кто нибудь статейку наклепал, весёлое чтиво было бы. Например, одна лишь недавняя фраза Джордана о том, что они очень бережно относлись к канону, чего стоит)) С учётом того, что в начале он говорил, что им Транк вообще запретил читать комиксы)
Уже даже забавно смотрится все эти разговоры о кроссойвере. Фильм уже похоронен, Трэнк своими постоянным скандалами умудрился сделать это заранее, ачивка. Надо сказать люди пойдут на это просто как в случае с автокатастрофой чтобы просто ее увидеть. По моему это самое большое падение Fox со времен Начала Росомахи. И учитывая что сезон больших кинокомиксов на заканчивается на этом я думаю Дедпула и БпС ждет очень сильный прилив ожидания.
Забавно смотрелось и до этого. Мне сначала казалось, что Транк специально клоунаду разводит, а оказывается он реально Клоун. Парень сам себя же и потопил. Причём сейчас будет винить во всём студию. Якобы испортили ему карьеру. Но вот подобными твитами он только продолжит отпугивать крупные студии. Как он сказал, хотел бы дальше занятся каким-нибудь мелким проектом, устал. Так его к крупным уже никто на пушечный выстрел не подпустит.
Благо Дисней вовремя поняли с кем связались и решили что такого им не нужно.
Щас задумался. В рекламе говорят «От студии подарившей вам Люди Х: ДМБ». ДМБ Карл! Один из действительно лучших кинокомиксов 2014 года, и просто очень интересный фильм. Та же студия, с одной из самых насыщенных фильмографий. Тот же продюссер и сценарист Саймон Кинберг. Молодой режиссёр, с кучей амбиций. Нет, определённо виновата студия :D
Fox можно было во многом упрекнуть, как никак они не умеют работать с франчайзами, но первые фильмы у них всегда были шикарны. По этому я лично верил в Транка, так как у него были в принципе свежие идеи, которые пусть и не однозначные, но как в случае с самыми первыми людьми икс могли выстрелить. Но кто бы мог подумать что он не умеет работать со студией в принципе.
Моё отношение было нейтральным, в простонародии покласть. Мне плевать было на нигру. Трейлеры смотрел, моменты из комикса UFF 1 меня порадовали, остальное ну так — красиво, ожидаемо. Какое-то время я действительно взвешивал пойти не пойти. Но нет, ещё до ухода Транка из стар ворс, ну или примерно в тоже время я того…решил что не пойду. Дождусь блю рэй не пожалею)
Теперь у Транка есть только один выход. вступить в тёмную лигу режиссёров, где уже есть Уве Болл, Сарик Адреасян и Тинто Брас.
если сарик режиссер, то будь проклят весь кинематограф, я к тому что в жизни не назову эту мерзость режиссером
печально что в год есть хоть один плохой кинокомикс, но я рад что в этом году это фф а не мстители или антмен, кто же будет худшим в следующем?
Раскол мстителей! Однозначно.
Раскол Мстителей если не говном то уж точно самым худшим
Раскол да , а вот в Гражданскую войну я верю .
Но смотреть будешь все равно «Раскол».
Интересно о чём ты думал, когда писал это?
Мы с вами мыслим в одном направлении. Угу. :) Но я больше шутил всё же. Наиболее вероятно, что Стрендж или Гамбит.
Скорее Гамбит .
Стрендж.
Больше ставлю на Гамбита.Что бы Стрэндж да и провалился,с кембэрбетчем,психоделией и темными тонами,да еще и марвел?,да не за что :DD,что-то уж глупова-то вы сказали)
Все забыли о черепашек ниндзя
Они не являются кинокомиксом.
Ньюфаг?
«Черепашки-ниндзя» появились в комиксе от mirage studios
Прошу прощения, вообще ничего о них не знаю, только мультик смотрел в детстве.
Но соберёт больше всех))
Ноуп.
Думаете БПС удастся взять больше с самого начала?
Если фильм окажется действительно хорошим, то да.
Ну если только действительно хорошим. Ни в чём нельзя быть уверен. Честно, очень хочу, чтобы это так и было. Марвел особо разницы никакой, они по 700 уже гарантированно имеют. А вот БПС — это очень важный фильм, как для WB, так и для всех фанатов. Ударит в грязь лицом — этого никто не простит.
Периодически сам думаю, что шанса на ошибку нет. Но Зак думаю это тоже понимает.
ну думаю у БпС 700 тоже точно есть, меньше Человека из Стали ведь точно не соберет
откуда такие мысли идут? даж тревожно стало
С чего Раскол мстителей станет самым худшим? Вы даже трейлера не видели, но начали опускать его до уровня новой Ф4.
Если один фильм должен быль плохим (тьфу, тьфу, тьфу, конечно), то пускай это будет Гамбит, его не жалко, в отличие от всего остального.
Сын Ванги? Или писать необдуманную херню это уже вошло в Ваш стиль?
Хорошо что есть Черепашки, не хочеться чтобы что нибудь другое плохо вышло
Всё ровно пойду не взирая на оценки
Ничоси сколько уже комментов :)
Скину свой с КП
Никогда не разделял скептицизм к этому фильму только из-за участия в нём Джордана. Первые сомнения закрались когда они стали активно давать интервью о том, как много они сделали, какие они молодцы, и какое это сложное дело — снимать кино. И сейчас наблюдая отзывы критиков и бомбёжку этого самого Джошуа, я понял, что таланта в нём, как и в слоне — много, но реализовать нереально :)
Что касается интервью Теллера, это уж откровенная наглость, даже наш НТВ так толсто не троллит в лицо. Имхо этот парень (Майлз) просто снимается везде где берут.
Что за интервью спросите вы? Это интервью Esquire с Майлзом Теллером, начинающееся с довольно спорного абзаца, где журналист размышляет, является ли актер «му***ом». Это заставило звезду «Одержимости» и остальных молодых артистов «Фантастической четверки» занять оборонительную позицию по отношению к прессе, что бросило тень на рекламную кампанию фильма.
Фигасе унизили, нужно глянуть..
не ужели в провале кто то сомневался???
Расист Транк, потому что снял фильм в котором постоянно горит негр.
ахахахах, процитирую)
Было бы классно, если Марвел сделали бы из фф сериал а-ля «звездные врата: измерения, космос…
Кстати да. Никто же ведь не говорил что из них нельзя сделать сай фай сериал.Канал только
толковый надо найти и бюджет.
Во вселенной стрелы уже есть горящий человек и человек-камень.
Насчет Огнегного Шторма понял, а Человек-Камень кто?
Он же человек-бревно, сам стрела.
Тонко.
Представил Светлячка с персами Ф4.
Хорошая идея)
Люди икс первый класс ужасный вышел. Да и кастинг нового фильма отвратительный. Поэтому я могу предположить что часть вины студии есть. Но режиссёр всегда виновен если не вышел фильм. А в данном случае он был просто не готов к большому дорогому фильму.
Прямо таки ужасный. Обоснуй что с ним не так, костлявая.
Cкучный он. Местами жуткий мискаст глаза »режет». И без Магнето это были б »Дети шпионов» какие-то.
Аааа, в этом смысле. Да, тут не поспорить, наблюдать за этими детишками занятие специфичное. Но МакЭвой, Фассбендер, кучка злодеев кроме волосатого педика и Роуз Бирн очень даже ок.
За костлявую ответишь! Ужасен тем что зверь и мистик ужасные, ужасен костюмами, ужасен сюжетом. Ужасно скучный и нудный.
Мало шуток и нету Дауни младшего с Эвансом?
Шутки как раз были в фильме и плохие причём.
Окей, не костлявая. Будешь толстушка
Чтож, ну ок, хорошо иметь вот такого критика, если ему понравилось, значит кинцо (ну или что угодно) действительно достойное)
И за толстушку ответишь!
Лет через 50 приходи
Назвать меня красивую толстушкой и костлявой… Я красивая.
После таких заявлений я желаю видеть пруф
Я в комиксе есть. Нил Гейман потвердит
Гейман смешная фамилия :D
Он меня создал вообще то.
Вот кстати да, не понимаю че его хвалят, худший фильм по иксам (хотя… есть еще «начало»…)
Вторую часть спасли старые актёры. И минус был огромный- много внимание мистик уделили. Лучше эмма фрост была из первой части.
Мне еще интересно, почему грим(?) Мистик в самых первых фильмах лучше чем в последних….
Даже по росту актрисы бы посмотрели. Ну явно же по телосложению две актрисы как земля и небо.
Это костюм такой, типа водолазного комбинезона, а на лице грим.
Подозреваю что он везде разный потому что дизайнеры костюмов везде разные, и у каждого своя команда.
Специально глянула — те кто работал с силиконом в «Первом классе» в «ДМБ» уже не работали.
Эммм, не согласен, второй лучший фильм по иксам, после ДМБ.
Эммм, скучный и сумбурный. Как набор картинок.
«но в любом случае фильм нужно смотреть и формировать собственное мнение»
Все верно, смотреть на плазме блюрей рип или экранку на худой конец. Ибо если народ валит в киношку, чтобы убедиться в убогости фильма и сформировать собственное мнение, то неизбежно вносит свою лепту в кассовые сборы этого кинца. Необязательно брать говно в рот и жевать, чтобы понять что это говно.
Необязательно брать говно в рот и жевать, чтобы понять что это говно.
Полностью согласен ! =)
Вероятно, всё таки кто-то первый это сдела, а потом рассказал об этом другим,как иначе они бы узнали, что делать этого не надо?
И кстати, естт такой фрукт — дуриан, который отвратительно воняет гниющим луком, а на вкус весьма хорошо. Видимо кто-то рискнул положиить в рот
>И кстати, естт такой фрукт
Нет, не кстати. Вот только не надо тут вот этот ваш знаменитый википедийский оффтоп разводить. У меня на такой случай даже амулет от злых духов есть, специально привез из Таллина.
При чём тут энциклопедия? это описание моего личного опыта с дурианом из Тайланда…
И это не оффтоп, а контраргумент на пример с говном — внешность и запах могут быть обманчивыми и надо иногда рискнуть попробовать то, от чего плюются.
Какой контраргумент? Мы разве о чем-то спорили?)) Или так хочется подискутировать на тему говен вне педивикии?
Вам сложно держать в голове информацию больше трёх секунд? Напишу по пункта.
1.Тот, который я нарисал.
2.Да.
3.говны это люди, которые не умеют писать правильно названия сайтов и по детски коверкают его? Не уверен, но похоже на дислексию.
Ах, старое доброе пассивно-агрессивное поведение викизадрота, считающего себя элиткой. Долго же ты держался, братюнь.))
Э, у вас какие-то тайные обиды с этой темой? Вашу статью удалили или за вандализм забанили?
Потому, что я об этом увлечении редко упоминаю тут, а вам об этом надо вспомнить по поводу и без.
Самомнение только из вас прёт, я лишь развлекаюсь.
Учитывая всё это, лексикон и анимешность, тут чувствуется тлетворное влияние тёмной стороны Лурка.
Скольская дорожка.
«Ты, мне не братюня, приятель!»
http://i.ytimg.com/vi/kHvDxWSja78/hqdefault.jpg
>стена текста с картинкой
>Лурка
>я лишь развлекаюсь
Ясно. Понятно. А еще меня обвиняют в скрытом троллинге. Да ты просто максимум успешен, бро. Так маскироваться и ниразу не спалиться — это просто талант.
Блин, ау, у меня Харли Квинн на аватарке и звукоподражание хохотк в нике.
Ясно дело, я пришёл нудеть, а не веселиться
ДА ЛАДНА, я то думал што это Человек-Факил, только пачиму-то белый хахихухахихухахиха
чот никто не смеется, а я ведь хотел просто повеселиться((
3)Срач
Мы уважаем дискуссии, но не приветствуем на сайте срач.
Раз с первого раза не понимаем, придется прикрыть лавочку этого диалога.
1) Переход на личности
2) Скрытый троллинг
На сайте не приветствуется переход на личности во время палемик и завуалированные оскорбления. Будьте сдержаннее и уважайте своих собеседников.
Выносится первое предупреждение.
Скрытый ли?
Все верно, фанаты диснея заплевали этот фильм еще до его премьеры. И так будет с Иксами и Гамбитом.
С иксами врядли, Сингера любят все да и каст неплохой, кроме Циклопа конечно. Как то не верится, что этот смазливый посанчик — будущий неоднозначный лидер всея мутантов.
Согласен, очкие еще эти нелепые. Увы, но Циклоп и в первой трилогии не выглядел внушительно, из-за Россомахи, разумеется. Я бы лучше на метания и становление Скотта посмотрел.
Спасибо, поржал. Не нужно быть фанатом Диснея, чтобы увидеть, какое говно намечалось на горизонте. А Иксы никогда не вызывали такого бугурта у народа и Гамбит не вызовет тоже, хотя бы по той причине, что у них режиссер не откровенный мудак, плюющий на оригинал.
Пожалуйста, всегда готов помочь. Иксы уже вызывают немалый бугурт своими недостаточно брутальными мутантами,а про воспламенения от Гамбита-СуперМайка я вообще молчу.
И отойти от забродившего уже за долгие годы канона — святое дело. Жаль, конечно, что у Транка это не особенно хорошо получилось. Что не отменяет того факта, что фильм был дискредитирован до выхода, как и Генезис.
Проблема деревянности Татума это куда меньшее зло, чтобы бугуртить насчет него так сильно, как на ФЧ.
Ага-ага. И оба фильмы были поделом дискредитированы, ибо что то говно, что это. Можно, конечно, дальше защищать, но итог уже подведен.
Мне это напоминает маленького мальчика , который вынес во двор свой пистолетик , но вообще никому не понравился , а мальчик такой :» У миня вабщето дома есть клуче пистолетик , тока мама не лазлешает выносить !».
Я остался доволен от просмотра. Если говорить о минусах, то наверное, это, то что злодей появляется только в конце и маленькое количество экшена. А так Дум и Бен впечатляют визуально и голоса у них крутые. Рид продемонстрировал способность о которой я не знал.
Его показывали где-нить кроме старкона?
Не, я живу прост в Эстонии
Можешь под спойлером написать сюжет вкратце?
Знать бы как это делается…
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Примерно так, можешь скопировать.
сейчас пишу, но всё выходит слишком подробно, вы заинтересованы идти на фильм или можно много спойлерить?
Как тебе удобно — так и пиши. Даже если много спойлеров — ничего страшного.Как тебе удобно — так и пиши. Даже если много спойлеров — ничего страшного
А что за способность, которую продемонстрировал Рид и которую ты не знал?
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
Внешность изменять.
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
В общем первые полчаса или чуть больше всех собирают. Они делают машину, все получается, но их не хотят отправлять в другое измерение, хотят чтобы это сделали люди из НАСА, они решают выпить и им приходит прекрасная идея смотаться в другое измерение без спроса, думая что никто не заметит, Рид зовет Бена, потому что без него он не может, ведь они работали над проектом ещё в школе. Виктор, Джонни, Рид и Бен отправляются, это замечают Сью пытается с ними связаться, но они уже телепортнулись. Виктор замечает зеленую энергию, спускается, дотрагивается до неё, начинают происходит взрывы как из вулканов, в конечно счете Виктор падает в энергию, остальные возвращаются обратно. После инцидента их изучают, в итоге Рид сбегает, Бена обижается на него. Из Бена делают оружие, он участвует в миссиях. Джонни тоже хочет участвовать в миссиях, отец и Сью против. Отцу Сью нужен Рид, чтобы создать новый телепорт и благодаря этому изучать подробнее способности и вылечить их. Сью помогает вычислить, где скрывается Рид, Бен его ловит. Рид соглашается помочь с телепортом, у него занимать всего менее 10 минут на телепорт. Люди туда телепортятся, находят Виктора, приводят его обратно. Оказываться Виктор знал, что они вернуться. Теперь он стал обладать могучей силой, убивает всех. Его план уничтожить Землю, по его мнению люди обрекли Землю и он не даст им ещё одну планету испортить. Он делает что-то вроде черной дыры, все туда засасывает, Четверка оказываться в другом измерении, по одиночке нападают на Виктора, но ничего не получается, объединяются быстро в команду, придумывают план, Виктор попадает в черную дыру и погибает. Правительство благодарно, хочет с ними работать на прежних условиях, они отказываются, говоря, что им не нужен присмотр, просят место для работы, много место, их отправляют в какой-то центр, теперь они главные. Думаю как назвать команду, разные варианты, благодаря Бену Рид придумывает название, но вместо того, чтобы озвучить нам показывают название фильма. Всё. Есть вопросы задавайте.
Капец трешак конечно
Под данным комментарием расписан абсолютно весь сюжет фильма
Смотреть его только, если вы отдаете себе отчет в том, что заспойлерите себе все.
Неприкрытые спойлеры будут удаляться
Надеюсь тебе хоть платят за такие ТРУДЫ
Спасибо тебе, но что-то всё действительно так себе, судя по описанию. Ладно, всё равно надо сходить, потому что хоть это и звучит неочень, но явно не на 7% критиков
Отмазка в духе Слотта.
Я то могу, но злобная студия поставила рамки, пришлось снимать дерьмо.
Но сколько раз публика сама оправдывала таким образом режиссёра?
Судя по отзывам все сводится к тому, что многие жутко недовольны второй половиной фильма, когда все действие подходит к концу, дизайном Доктора Дума, местами нелепым CGI и тем, что в фильме особо ничего не происходит. Что до самого Транка, то это далеко не новость, как мэйджор студии и продюсеры поступают с картинами, в Голливуде это практикуют время от времени. Недавний «Ant-man» нам в пример или Финчеровский третий «Чужой». Время покажет чего стоит Джош Транк.
И тем не менее Чужой 3 классный фильм (не понимаю за что его хейтят — мрачный, тяжелый триллер, все в духе Финчера)
После шедевриальной второй части он смотрится как унылое скучного г.. Тематика зеков так вообще приносит лепту в это дело.
Вот именно — он совсем другой. Это не значит что он плох. Одно начало, где разом «убивают» почти всех выживших из второй части, настраивает на «нужный» лад))) А вообще забавно то что все фильмы из серии Чужих — разных жанров
О, новая Ф4 — говно. В 4-й раз подряд. Вот это поворот. Кто бы сомневался.
Могу дать краткий список пользователей.
Насколько я помню для того что бы права оставались у фокс, они должны снимать фильм раз в 10 лет. Следовательно, квота выполнена. Хоть и паршивая, но права остаются. Можно и ребут к 18году делать. Без черного джони и трэнка.
Так им вроде нужны были права на сериал у марвел получить. Теперь есть чем поторговаться. Скрестим пальцы.
Не права, а разрешение использование персонажей по телевидению. И вряд тли они отдадут ф4 ради малоизвестных мутантов.
А вот персонажей ангилиуса или диабло. Совсем радикальное решение для фоксов, но зависящее от сборов Ф4 совместное производство с марвел их. Но такое, скорее всего, будет возможно после сольника паука.
Тут ситуация другая. Каждый фильм про ФЧ-это убыток для студии. На этот фильм было затрачено 120 млн, а это деньги не маленькие. У прошлых Четверок было так же.(не считая 94ого) Отсюда вопрос-на кой черт вбухивать такие деньги в изначально провальный фильм, если потом это им будет в убыток? Поэтому нет мне кажется тут они призадумуются об возвращении прав назад.
Ну чистого убытка за предыдущие части нету. А откуда им знать что следующая попытка будет провальная? Им нужен Сингер для Ф4 который смог преподнести ее народу.(Лично я посмотрел бы на версию Мэтью Вона)
И то что они не бросают попытки хотя бы радуют.
Те же марвел положили огромный зеленый железобетонный болт на Халка, только потому что он не выстрелил как ЖЧ в свое время. Хотя я был в полном восторге от него и считаю его лучшим чем тор и кеп в первой фазе.
Эмм вам не кажется что пятая попытка это уже будет маразам? У них было ЧЕТЫРЕ попытки! ЧЕТЫРЕ! После четырех попыток любой прозженный капиталист от мозга и костей, поймет что ему эта франшиза не по зубам. За эти четыре попытки, любой адекватный человек понял бы что это не его. По поводу убытков-может они и не такие большие, но убытки есть хоть и маленькие. И даже такой убермегакрутой студии как Фокс такие убытки не выгодны. Наоборот их фильм должен доход приносить. И деньги то из -их бюджета, а бюджет то не резиновый закончится когда нибудь с такими то убытками. Вы хоть представляете тратить 100-120 лямов на провальный фильм каждые десять лет? Да так легко разорится можно. Поэтому мне кажется что Фоксы не такие идиоты чтобы финансировать убыточный для них проект в виде ФЧ. Лучшее отдать тем кто знает как правильно экранизировать своих же персов, а именно Марвел.
Все же 3и попытки.
Что значит провальный?
Ф4(2005) бюджет 100 000 000 сборы 330 120 875.
Ф4:ВСС(2007) бюджет 130 000 000 сборы 289 047 763
Не большой доход но это нормальный риск. Любая долго играющая франшиза это риск.
А убытки это когда вкладывают 200 000 000 а получают 130 000 000.
А то что их отдадут марвел еще не говорит о том что они смогут с ними что либо сделать лучше. Максимум засунут Дума в 4ю фазу для мстителей.
Четыре. Фильм 94ого, Первая ФЧ Тима Стори, Вторая ФЧ Тима Стори и это позорище Транка. И да по поводу убыточности, если сравнить эти позорища с первыми частями Людей Х ситуация еще плачевна. Первая часть людей икс при бюджете 75 лямов, заработала почти 300 лямов и очень лестные отзывы со стороны критиков и зрителей. Вторая при бюджете 110 лямов, заработала 400 лямов и такие же лестные отзывы. А теперь сравним с этими «фильмами»
ФЧ 94ого- даже в прокат не вышла -убыток
ФЧ2005- при бюджете 100 заработала жалкие триста, а должна была 400-450, а ведь фильме была Джесика Альба что должно было быть лишней пиар кампанией поэтому- убыток
ФЧ2007- при бюджете 130 миллион заработала 200 а должны была стабильно 400 максимум. Прибавьте еще тонну негавтиных отзывов в адрес этих «фильмов». А теперь сравните их с Людьми Икс у которых с ФЧ популярность практически на ровне. Отсюда вывод- проект убыточен, права назад Марвел.
P.S По поводу того что Марвел ничего крутого и дельного не сделает с Думом-Эммм это как бы их самый эпичный и харизматичный злодей, я уверен что у всех глаза на лоб полезут от крутости их Дума.
Не было в прокате так и взять нечего.
Людьми Икс у которых с ФЧ популярность практически на ровне. Именно что нет. Если они на равных тогда почему Людей не прикрыли, а ФЧ да? Они же на ровне?
Джесика Альба — пиар вы о чем? Уж тогда бы назвали Чиклиса. Он в свое время был хорошо известен по Щиту.
У них нет и не было своей «звезды» как джекман или дауни.
Жалкие триста ??? Мда…славу богу что Фокс и ВБ в свое время так не думали.
PS Я не говорил что Дум плохой персонаж. Дум и Магнето мои самые любимые злодеи Марвел. Я сказал что дума нужно показать в полной мере его характера и личности. И возможно стилизовать они его сумеют, но характер злодеев им передать еще не получилось. Хотя локи исключение из правил.
Просто с Людей Х спрос есть-люди требуют еще и проявляют заинтересованость. ФЧ же делают на отвали чтоб тупо держать права вот только вопрос зачем? И как только эти фильмы деньги получили? Зачем делать такую херню и тратить на это 100-120 лямов каждые 10 ЛЕТ?! Не легче ли сделать добротную и качественную экранизацию?! У них на это было ЧЕТЫРЕ мать их попытки аж с 1994ого года. Поэтому тут и так все ясно-ФЧ назад Марвел, мутантов пусть оставляют вот они реально хороши.
Не заматишся, так заругаешся… да с чего вы взяли что они сняли новую версию для продления? /Они даже вторую часть на 18й год забили в надежде. Ну не выстрелила версия трэнка(я рад этому) но с чего вы взяли что они нарочно это сделали. Может они надеялись что будет как у Ганна, если дать простор фантазии только режиссеру, а не команде. По вашему марвел потратит больше бюджет на эту команду если она к ним вернется? Разумеется нет. Снимет лучше тоже не известно. (Хотя увидеть кэпа и факела было бы миленько ) Лучший вариант это поделить производство по палам как с пауком, а не полный возврат.
Помнится они для этого уже снимали за три копейки Ф4 в 90-х (фильм так никто и не увидел, так как условие было именно снять его)
Во во во. именно.
Нет, вообще не вышел. В сеть попал неофициально
Может быть.
Джош, слей свой монтаж в сеть. «Докажи, что ты пацан»
P.S.
Жаль, что не получится увидеть его монтаж, его ж за подобное засудят.
Надо посоветовать нанять северокорейских хакеров
Мне уже реально интересно сходить на него в кино (и это фильм на который мне было глубоко пофиг)).
Мб, там синдром неоправданных ожиданий? Типа хотели веселое кинцо вроде «Стражей» с шуточками за 300, а получили сай-фай с сурьезным лицом и горящим негром???
Нет , никто не ждал от Четвёрки Стражей . по всем рецензиям видно что в фильме есть скучная завязка , дырка от бублика вместо середины фильма , то есть буквально во второй трети фильма не происходит ничего , а в конце 5 минут слабого экшена с плохим CGI и полный слив самого главного злодея Четвёрки .
А я помню, как коммент в поддержку ФЧ от эстонца собрал 31 плюс и кучу согласных комментариев. Ну что теперь скажете?
Что эстонцы тоже люди и могут ошибаться?))
Пока тут большинство не посмотрело, включая меня, так что вопрос открытый.
До сих пор помню, как критики поругали «Любовь сквозь время», который мне показался отличной романтической сказкой, может и тут система дала сбой?
Любовь сквозь время? Серьезно? Ты сравнил эту слезовыжималку у которой именитый режиссер и приличные актеры с новым Фантастик4? Нет пути.
Вас эти плюсы жгут, что ли, что прям точное число запомнили?
Чтобы спокойно спали, я вам даю плюс.
Зуд уменьшился?
У меня просто скрин сохранился. Специально сделал на такой случай.
Зуд уменьшится, если услышу фразу «Я был не прав» от вас и всех согласных с вами.
Блин, честно, я конченный нонконформист и возможно мне неосознанно в протеств против мейнстрима понравится фильм и буду форсить его как андерграунд-шедевр.
Или просто, чтобы не признавать свою неправоту.
Может быть это общепринятая тенденция.
Ни разу не слышал, например, от вас таких слов, хотя поводов было…
Кстати, я сколтко разтпризнавал вас правы только чтобы закончит нудный спор…
Хоть сейчас могу, несмотря фильм, сказать — Транк бездарь,
Файги гений,
Фокс сакс,
Марвел рулез,
hihahuhiha дик,
Quaker бест
Проблема исчерпана? Я не смогу пережить ваших слёз
И какие же поводы?
Здесь я смотрю у кого-то клавиатура напилась. Или комментатор.
Не хватает одной фразы. Скажите «Я был неправ».
Хотите я буду постоянно с вами не соглашаться, а потом признавать свою неправоту?
Отличная реализационная терапия.
Это будет слишком скучно, тем более даже сейчас вы не признаете свою неправоту. А тут уже о планах на будущее заговорили.
http://risovach.ru/upload/2013/10/mem/zheleznyy-chelovek_32785935_big_.jpeg
«Фантастическая четвёрка» по какой-то причине провалилась.
Но все равно я шикарен.
Вы прям как Транк. Он видимо такими же постулатами пользовался при создании фильма.
Я ещё не смотрел фильм, так что не знаю.
Может я настолько нонкорформист, что 9% защитников фильма это слишком мейнстримно и я буду в авангарде омуждения фильма. Кто знает? Харлифаны непредсказуемы
Пока что похоже, что вы просто безнадёжный оптимист.
зачем вы эту новость сделали((
на чужом мнении люди накрутили собственное и на основе этого экстрасенсы чуть ли не готовые рецензии писать готовы
передумал
отречься от своего фильма, актёров, студии ещё до выхода в широкий прокат, до того как фильм посмотрят
Транк паскуда
фильм посмотрю конечно, но мнение режиссёра меня врятли оставит
«я снял Фантастичесую четвёрку, фильм есть, но это говно, у меня всё»
Только с кинотеатра, посмотрел в оригинале. Вкратце, я пожалел, что не пошел на Миссию… Фильм очень и очень и очень посредственный.
Единственный супергеройский фильм из грядущих, на который не тянет идти
Помнится до выхода защитнички этого говна твердили «Вот выйдет — хейтеры соснут по полной!!11», а наблюдается противоположная ситуация) Дерьмо было видно на горизонте, один его запах чего стоил. Просрать все полимеры два (хотя дилогия Стори мне нравилась, пускай с огрехами, но по сравнению с этим просто небо и земля) раза за десятилетие — это надо уметь. Просрать такого эпичнейшего злодея всей вселенной Марвел, как Доктора Дума — это надо уметь. А Транк вообще «молодец». Мало того, что вел себя изначально как мудак (ну правда, менять расу персонажа, рвать семейные узы и канон к херам собачьим только потому, что ты хочешь еще раз поработать с актером, кроме как мудаком его не назвать), наплевательское отношение к первоисточнику, этот сраный закос под «мрачно, реалистично, пафосно и пессимистично», так еще и на студию свалил свой фейл. Так держать, крест на карьере он себе поставил. Надо благодарить Бога, что его не подпустили к ЗВ, ибо тогда фанаты бы его точно обвинили в изнасиловании франшиз.
Фокс, возвращай права или дели их с Домом идей. Хватит, честно. Ну не снять тебе достойный фильм про первую супергеройскую семью. Оставляйте себе мутантов, это у вас получается на ура и слава Богу. Они все равно стояли всегда особняком да и не нужны они особо в КВМ, им и так хорошо. Но верните уже ФЧ, хватит жарить загнивающий труп.
PS: бай-бай кроссовер
Ну да, да там вообще все круто было, было супер ващщщще, поверте, зуб даю.
Там были взролслые актеры, белый Торчмэн, Реально крутой Доктор Дум
Это все студия виновата
Я бы конечно мог сюда заквотить пост негра-человека факера, где он оправдывался, что мол это мы дауны, не понимаем великой идеи политкорректности. Но зачем, он и так зашкваренный))