Джефф Джонс, креативный директор DC, говорит о том, что сейчас происходит с их продукцией на больших и маленьких экранах.
Конечно, он не мог обойти вопрос объединения фильмов и сериалов.
Мы раньше говорили, что они будут отличаться, но я действительно не могу говорить о фильмах. Мы еще не углублялись в детали того, каким это будет, так что я не хочу вдаваться в детали сейчас. Приходится обсуждать, что происходит в сериалах и кино между всеми, потому что не хочется повторяться. Это супер, суперважно.
«Стрела» и «Флэш» находятся в одной вселенной, и с этим мы получаем много великолепных историй — особенно когда получаем эпизоды, в которых они пересекаются, но там также живет наша супергеройская вселенная. Мы рассматриваем это как мультивселенную. У нас есть ТВ-вселенная, и наша киновселенная, но они сосуществуют. Для нас, с креативной точки зрения, это предоставление каждому возможности сделать лучший возможный продукт, рассказать лучшую историю, создать лучший мир. У каждого есть видение, и очень хочется дать им показать себя. Может быть, однажды мы соединим шоу и фильмы, если в этом будет смысл, но креативный процесс, через который мы сейчас проходим — это дать им жить, и дышать, и быть самостоятельными.
О планировании, которое было продемонстрировано недавней волной анонсов, и которое студия наконец переняла у своих главных конкурентов.
Мы пытаемся использовать столько персонажей, сколько можем, но мы сознательно пытаемся исследовать вселенную DC. Как в Константине, мы уже ввели Джима Корригана, и добавили шлем Доктора Фэйта в пилоте; это были не просто пасхалки. Мне нравится термин «пасхалка», но я предпочитаю, когда пасхалки ведут к тому, на что намекают. Может быть, кто-нибудь там увидит Доктора Фэйта в эпизоде «Константина«, и неожиданно они полюбят этого персонажа, и когда-нибудь они станут творцами, и скажут мне, что у них есть отличная идея для шоу про Доктора Фэйта. Вот чего мы хотим. Например, я не могу поверить, что Горилла Гродд появится в сериале «Флэш». Это безумно.
И, наконец, о том, в чем DC без сомнения превзошла всех остальных (конечно, речь все еще идет о Marvel) — о женских персонажах в центре истории.
У нас есть «Супергерл» и «Люцифер» в разработке, и они оба очень отличаются от того, что мы сейчас делаем. Уже давно пришло время женщин-супергероев, и в кино и на телевидении, и замечательно, что мы на передовой…«Я — зомби» был темной лошадкой, который появился потому что Сьюзан Ровнер и Роб Томас говорили о том, чтобы сделать что-то новое, и мы со Сьюзан говорили о «Я — зомби», и она помогла этому случиться.
Похоже, студия наконец определилась с тем, куда она движется, и начала двигаться с полной скоростью. С нетерпением будем ждать следующих ее шагов.
Короче опять никогда не говори никогда.
Всё хорошо, кроме Эзра Миллера в роли Флэша
Не понимаю этого, честное слово, хотя понимаю, что у каждого свое мнение.
Как можно о чем-то судить до выхода фильма? Наверное, все уже устали от примеров Леджера в роли Джокера и т.д. и т.п., но как после них можно что-то так смело отвергать?
Внешность не та? Все меняется, его подгонят под роль, да и это какой-то специфический вопрос. Актерская игра? Вроде актер нормальный, да и даже хороший актер может отвратно выглядеть при плохих сценаристах и режиссере в проекте, как и ничем непримечательный актер при грамотном режиссере может просто зажечь. Что за неприятие раньше времени.
Я, например, даже вижу плюсы в этом. Потому что часто непопулярные актеры лучше отображают такие роли. Я вот буду смотреть на него как Флеша, а не как на суперзнаменитость. В каждой роли Бен Аффлека, например, я часто вижу другие роли Бен Аффлека (это и следствие того, что он не гениальный лицедей, но все таки…), а новое лицо легче воспринимать имено в контексте роли данной, а не актера.
По моему личному и ни на что не претендующему мнению он не выглядит быстрым в обычной жизни как даже тот же Гастин. По нему нельзя сказать, что он «бежал с детства». Ему подойдет играть ботанов, злодеев в будущем, или в очередной части Сумерек. Но как Флеш, ну не представляю, и видимо я не один такой.
Барри Аллен, в общем-то, как раз ботан.
С детства бегать ему не обязательно.
Но не такой смазливый
Это вам кто сказал?
Айрис, наверное.
Нуу…
Ну раз он бреется, то вопросов нет.
Ну ты конечно приложил изображение, он вот добреется и станет опять
http://img2.wikia.nocookie.net/__cb20131129144420/marvel_dc/images/f/f0/Barry_Allen_(Prime_Earth)_0001.png
Это внешность, понятно. Как я вам говорил, это все исправимо, чуть подкачается и будет отлично смотреться.
Как раз Гастин жуть какой смазливый (и он играет в данный момент), а Миллер может получиться посереьзнее (и ему до роли еще очень далеко, и скорее всего она для него будет главной).
Эванс знаете ли тоже долго смотрелся деревенским дурачком, и никем другим его представить нельзя было. Потом он набрал форму за 2 года, подготовился к роли и в итоге — отличный Кэп, а претензии к Кэпу по самобытности намного серьезнее, чем к Флешу, имхо.
Зачем вы фотографию Галь Гадот прикрепили?
У меня просто весь рабочий стол в фотографиях Галь Гадот, легко ошибиться.
и у тебя тоже вот совпадение Бетс))
Да ничего страшного, действительно легко ошибиться
——
Блин, мне кажется, или на моей картинке он стал мужественнее?
+100 к мужественности
там внизу холивар, а тут холицирк
Make Laugh, Not War
Ещё 4 года. В крайнем случаем можно загримировать спортбайк Yamaha.
но эванс все равно деревенский дурачок) лицо у него такое. хоть и отличный кэп
Ну так давайте не будем судить раньше выход фильма. Из Миллера может получиться отличный флеш. А возмужать в его возрасте очень легко. Вопрос мышечной массы и харизматичной роли.
я не сужу.я никогда не сужу об актерской игре до увиденного. да и нормальный он. не негр и не женщина. уже сходится.
я понял как исправить чудо-женщину. чудо-мужчина на картинке выше от филантропа.
это степень оригинальности 80 лвла. в фильмах такого еще не было)
Это еврейский мальчик мог бы сыграть Найтвинга. Или Робина. Хотя его могли бы начать дразнить Робиновичем
Что бы там не говорили другие, но Уорнеры очень грамотно подошли к продвижению своего брэнда в массы. Не в смысле создадим одну целую киновселенную для больших экранов, а массово охватить весь спектр масс-медии, какие возможны: сериалы во многих каналах ТВ, увеличения количества видеоигр по мотивам комиксов, подготовка фильмов, как в модном сейчас формате киновселенной, так и по лицензиям комиксов несупергеройского направления (в основном Вертиго) и наконец, недавний договор с HBO об использовании его сервисного интернет-ресурса (как не странно, их сервис — главный конкурент Нэтфликс), что явно должно стать стартовой линией для новых проектов и продвижении имеющихся. Насчет мультиков для директ-ту-видео можно даже не упоминать)
ну ведь мог просто написать «марвиль сасьот» зачем этот кропотливый анализ? но за старания поставлю лайк!
Это не то, что я имел в виду. Марвел действительно слишком сдерживает свой потенциал из-за киновселенной, что не может вот так взять и выйти за ее рамки. ДиСи же используют более простой подход, по которой можно рассказать больше историй и охватить больше проектов.
что-то ты темнишь! хотя ДиСи же, мрачная реалистиность..
ладно, если отбросить в сторону клоунаду(но как это сделать в беседе с почти что Джокером) то потенциал ДиСи пока совсем непонятен. Это на бумаге хорошо, на деле пока что я этого не видел.
хотя про сериалы спорить глупо, они хорошо раскрыться могут. а вот фильмы — я пока не знаю.
ну и раз уж так, то каминаут: я бисексуал от мира комиксов — мне нравится больше Марвел, но иногда люблю погрешить с ДиСи. А уж эти оргии с Дарк Хорсом и Валиантом….. ух! А еще есть Имедж и IDW…
Равратник! А после пары стопок и с Bubble не прочь?
нет, ну я же не содомит! вы бы еще Великолепные Приключения упомянули
Maxim. время покажет)). Во всяком случаи DC и WB ожидают много от БпС, как Marvel от ЖЧ1 в 2008 году. Давайте наоборот пожелаем удачи, что WB нас только радовала хорошими (а желательно замечательными проектами, как Marvel) и получали свои мешки с капустой (ради чего они трудяться то…)))
да я ж не против, пожалуйста, пусть будет хорошо. но это же интернет. тут излишняя доброжелательность — признак фсб
Может быть, однажды мы соединим шоу и фильмы, если в этом будет смысл, но креативный процесс, через который мы сейчас проходим — это дать им жить, и дышать, и быть самостоятельными.
Иными словами — никогда
Глупо, очень тупо, что они не решились объединить кино и тв в одну вселенную, и то что Флэшем будет это нечто, вместо Гастина тоже удручает, ведь уже имеется готовая история происхождения Флэша, если ли смысл пересказывать тоже самое второй раз (а я почти уверен, что так и будет в сольном фильме).
А я почти уверен что нет, да и очень рано еще предполагать.
Как сказал Джефф — они еще не углублялись в детали
Врядли в сольном фильме будет опущена история происхождения Флэша, разве, что перед фильмом будет рассказана его история при помощи текста, чтоб даром время не терять)
Так точно не будет.
Ну на крайняк в виде картинок с закадровым голосом
Это дикий ущерб. Так не будет.
Придумать/что-то опустить всегда можно)
А перед этим вы писали о готовой истории и полном ее пересказе — вот в это я не верю.
Так почему бы Барри не быть во флеше, а, например, Уолли в кино. И видимо непонятно пока с какой историей происхождения.
Логично, правда из всех новостей о назначении Миллера на роль Флэша, что я прочёл я нигде не нашёл упоминания персонажа Уолли Уэста, хотя персонаж не менее интересный, чем Барри
А где-то писалось что он Барри?
на Кинопоиске по крайней мере так указано
КП далеко не показатель, на мой взгляд. А так, просто слухи пока
Так в этом-то и вся прелесть. Сериалы готовят потенциальную аудиторию и рассказывают о происхождении персонажа, давая возможность фильмоделам со всем присущим масштабом сосредоточится на других шедевральных сюжетах. А разные вселенные помогают не обременятся лишними неровностями и несостыковками.
Интересно, какой процент от общего количества зрителей, которые пойдут на БпС, Лигу и полнометражного Флеша, не смотрят супергеройских сериалов?
Извините, но не буду вам отвечать. Я занят игрой в Legend of Korra.
Уорнерам просто с самого начала нужно было продумать план развития вселенной начиная со Стрелы, а не бросаться в крайности пытаясь угнаться за Марвел
С чего все вообще взяли, что кто-то пытается за кем-то угнаться? Пусть развивают как хотят.
Не то что DC пытается угнаться за Marvel, даже те кто снимают фильмы по комиксам Marvel пытаются угнаться за Marvel, в частности Фоксы и Сони.
насчёт Фоксов, они как раз-то пытались развивать киновселенную почти одновременно, во всяком случае «Дэдпул» разрабатывался с 2009 года.
Ну Уорнеры тоже планировали о фильме про Лигу ещё в 2007 году если не раньше, но почему то созрели только сейчас, что интересно их так мотивировало?
Только сейчас появились достаточные бюджеты и спецэффекты для эпичных экранизаций.
Не хочу думать, как бы выглядели «Бэтмен против Супермена» в 2001, когда он должен был выйти.
Но я понимаю, к чему вы клоните.
Но хотя бы сцены после титров популяризовали не Марвел, а «Пираты Карибского моря»
Проблема в том что СиДаб мало кто смотрит. А что бы подготовить аудиторию нужен был более смотрибельный канал. Например ABC хотя бы.
Последним шглобальным проектом СиДаба была Сплетница, но и он к концу слился.
Позвольте несогласиться, если смотреть рейтинги того же Flash (CW) в сравнении с рейтингами других сериалов по вторникам — он выигрывает у того же ABC. Более того для подобных сериалов больше шансов продержаться именно на CW, а не на ABC. С точки зрения фаната подобных сериалов я предпочту более долгую жизнь сериалу, чем волнения, которые сейчас постигают по поводу Agents of S.H.I.E.L.D. на ABC.
СиДаб не выигрывает у АБС по вторникам. У них одинаковые рейтинги. А за эту неделю у АБС тони увеличились, следовательно у СиДаба уменьшились. Честно говоря меня не особо волнует сколько длится будет сериал. Но если бы Флэш транслировали по АБС то качество спецэфектов были бы в разы лучше! То что показывают в новом сезоне Агентов ничем не уступают визуалу фильмов.
http://ratings.telestrekoza.com/ratings/2014-10-07
http://ratings.telestrekoza.com/ratings/2014-10-14
в таймслоте 8PM — 9PM в общем-то выигрывает +
не стоит забывать, что ABC это не кабельный канал, т.е. для него такие рейтинги — это провал, а для CW как раз наоборот…
хотя по поводу бюджета — согласен, скорее всего именно так, но мне больше жалко, что если «умрут» агенты, то слишком многое останется недосказанным :(
Я про эту неделю говорю. У Селфи рейтинг повысился он теперь 3.8 и серия была хороша т.ч. думаю на следующей неделе будет так же. А вот у Флэша он упал и теперь — 3.5. Вообще я думаю что у Флэша рейтинг только понижаться будет, как у той же Стрелы(сейчас чуть больше 2). Ну и не честно сравнивать новый ситком, с сериалом про одного из самых известных супергероев, по популярности:)
Единственный сериал у СиДаба у которого рейтинги росли
были Первородные, но и они начали скатываться.
Насчет Агентов. У них рейтинги повышаются и серии становятся лучше и лучше, т.ч. говорить о закрытии рано. И даже если их закроют, то (внимание! лучшая часть КВМ) героев могут переместит в другой сериал.
Вы не поверите, но далеко не все смотрят сериалы. И даже из тех, кто смотрит, не все будут смотреть Флеша.
«Это нечто» в актерском плане выше Гастина на целый рост.
Гастин довольно неплохо смотрится в своей роли , ну а фильмов с Миллером я к сожалению не видел а говорю только о визуальном восприятии.
По внешности не судят. Не должны все герои выглядеть как модели. К примеру Кембербетч или Киллиан Мерфи не красавцы.
Нет, Эзра как раз модель.)
Он не устраивает фанатов тем, что является худым, чернявым, гомосексуальным евреем.
Жаль, что он каким-нибудь образом не умудрился быть черным. Было бы комбо.
У него совершенно не модельное лицо.
Худоба не проблема, цвет волос тоже, а его ориентация вообще ни на что не влияет. Ну а то, что он еврей, даже плюс.
Ну значит буду искать фильмы с его участием и пытаться найти в нём ту харизму, что есть в двух вышеупомянутых актёрах.
Ну у него пока нет такой же харизмы, но он в правильном направление.Посмотрите с ним — Что-то не так с Кевином.
Так их особо и не брали на роли героев. Второму ко всему прочему ещё и мешок на голову напялили.
Речь не про роль героев.
Хотя, если вам угодно Бейл, Аффлек, Крис Прэтт, Дауни мл. далеко не красавцы у них обычная внешность, но вот таланта и харизмы хоть отбавляй. Для любителей бесталанных красавцев есть CW.
Да и вообще создателям плевать на то кому там Аффлек, Гадот, Миллер, Джордан или Теллер не нравятся, так что продюсеры все равно победители, а узко мыслящие фанаты за бортом.
Что еще за «Я — зомби»?
Сериал по комиксам, о девушке, которая съедает мозги трупа и это помогает ей раскрывать дела.
Как-то так.
Ладно, забейте
Блин, это было слишком тонко для меня.
Это типа шутка о том что всем плевать на «Я — зомби».
Привет, я — Кэп.
А когда выходит?
Даже милашка Роуз МакИвер не прибавляет ожидаемости «Я — зомби», а то что он пойдет по СиДабу так вообще оттожение вызывает.
А как же Роб Томас?
Стрела сдает обороты, я посленю серию не смогла досмотеть. Флэша не начинала, жду пока эпизодов по больше выйдет.
Хорошо, что нет одной вселенной. Захотят и сделают в будущем какой нибудь Кризис. А если нет, то пофиг вообще. Видеть одних и тех же персонажей на ТВ и больших экранах интересно, но так же интересно когда проекты движутся в своём направлении.
Как же я хочу Флешпоинт увидеть)) И он я так понимаю в кино будет, и будет не скоро
Посадите внуков на колени и вместе посмотрите
Хочется верить что паспорт не врет и мне от 20-25 лет)
Ваш паспорт в вас не уверен?:)
Я пока что как кэп в гражданской войне)
Я хочу увидеть реальный Флэшпоинт. Ну, чтобы проснуться в другом мире, в котором Эзра Миллер не Флэш
Он бы хорошо подошел на роль Альтрона.
Ну поняли, да? Эзра — Альтрона.
Он по возрасту не проходит)
Зато с Пиноккио аналогий больше.
Я бы назвал его «Пиноккио под зад».
Я уважаю такой подход, но все-таки он кажется немного старомодным.
«Мы хотим, чтобы вы увидели персонажа и однажды пришли к нам в качестве творца». Это звучит здорово и вызывает восхищение, но надо признать, что для этого не нужно ничего дополнительно делать. Люди и так уже много веков способны самостоятельно вдохновляться персонажами. Подход DC к своим комиксам — это отсутствие подхода.
Я ничего не имею против разделенных кино- и тв-вселенных, но, на мой взгляд, это просто нежелание рисковать и работать. Всегда легче «дать творцам свободу», чем сраться с Райтом и Нортоном.
Но в итоге гики восхищаются всей студией «Марвел» целиком, а в DC — Гастином и Снайдером по отдельности.
Т.е. раз Марвел сделали по-другому, значит так и только так надо делать?
Разве я так сказал?
Я сказал, что объединенная вселенная — это большее количество работы.
DC эту работу делать не хотят.
И Марвел не сделали «по-другому». Они реализовали на киноэкранах то, что существовало в комиксах обоих издательств десятки лет. DC этого не реализовывают, потому что это большее количество работы.
Марвел делали работу, но только недавно стали делать ее нормально. Еще нужно время чтобы их средний уровень дошел до хорошо. То что DC желает идти по линии индивидуальных проектов, да это старомодно, но это как производство часов, есть пластиковые одноразовые, которые ломаются за полгода, а есть экземпляры ручной работы, которых мало. Тут извечный спор что лучше объем или качества. DC может не бегут за большими масштабами, но за каждый их проект даже те что в хаят не стыдно и есть за что гордиться.
Если DC думают что им пока рано что они еще не готовы к киновселенной, то я считаю это справедливо. Киновселенных сейчас назревает какое-то дикое количество и пока только DC понимают что это вещь вообще то не для всех, к ней надо подготовиться чтобы сделать ее правильно.
Я не вижу, чтобы замечательные «Стрела», «Флэш», «Готэм» и грядущий «Константин» тянули на уровень «экземпляров ручной работы», на фоне которых продукция Марвел — пластиковая и одноразовая.
Они делают свою работу. Дают то что дает хороший индивидуальный проект. Да это не что-то великое, но у Марвел чего то великого нет в принципе, в самом понятии киновселенной это не предусмотрена. Марвел хороша только суммой вещей, именно тем что каждый проект это часть чего-то, а не что-то само по себе.
А фильмы Марвел свою работу не делают что ли?
Как сумма вещей. То есть такой фильм как Мстители сам по себе шлак, он хорош только в купе с полу десятком фильмов что были до. У Марвел есть только два проекта что хороши сами по себе это первый ЖЧ и Стражи Галактики, они свою работу как что-то самостоятельное выполняют. Все остальные это часть целого.
а чем мстители не самостоятельный фильм?
Где он самостоятельный?
убираем все предыдущие фильмы и просто смотрим мстители: вуаля все герои знакомятся друг с другом уже в фильме. тоже самое будет у диси в БПС. для просмотра фильмов марвел не требуются другие части, они все цельные истории.
Тогда фильм просто превращается в бред. Из разряда, а кто этот чувак? Откуда я должен его знать? Что это за кубический ночник? Почему этот лыбящийся чувак хочет отомстить? За что, почему, зачем? Если кино не может ответить на эти вопросы просто потому что на них отвечали в фильмах сиквелом которых этот фильм не является то он не самостоятельный.
О, посмотрим, как БпС на эти вопросы ответил в рамках одного фильма.
так же они и ответят. 1 в 1
Ну посмотрим. Снайдер вообще умеет рассказывать истории про нескольких персонажей.
Надеюсь, вы сейчас не про «Хранителей».
Вообще то я про Запрещенный Прием.
А что с «Хранителями» не так? Прошу Вашего ревью
Их написал Алан Мур, поэтому раскрытие персонажей — не заслуга Снайдера.
Понятно. Я просто воспринял, что раскрытие персонажей плохое в хранителях. Комиксы это в любом случае адаптивные сценарии, а режиссерская работа как раз в раскрытии чужого текста и заключается. Но я понял, кому и что Вы писали, согласен.
вобще то в мстителях обычный фантастический сюжет. есть артефакт есть злодей, злодей похищает артефакт и пытается уничтожить мир, пара героев объединяется для спасения мира. откуда вопросы?
В Стражах Галактики тоже самое и почему то режиссеру было не западло ответить на все перечисленные вопросы.
а вот как раз он отвечал потому что этих стражей никто не знает. вы не знаете тора халка или жч?
Еще раз повторю: если нельзя насладиться фильмом не посмотрев до него еще штук пять о отдельных персонажах то с чего бы ему зваться самостоятельным?
я могу насладиться мстителями потому что читал комиксы и смотрел мультики в детстве. зачем мне 5 фильмов до этого?
чтобы насладиться стрелой надо лезть в вики по каждому злодею
К чему это? Я сказал что Мстители не самостоятельный фильм потому что он не отвечает на те вопросы что должен отвечать самостоятельный фильм, а базируется на 5 фильмах что было до него. Вот все он не самостоятельный. То что миллионы людей читали об этих персонажах не дает права в фильмах не отвечать на вопросы на который должен отвечать фильм. Я уверен много кто читал Бэтмена или Человека-Паука, или Людей Икс. Почему же Рейми, Нолан и Сингер делали свои фильмы по принципу построения самостоятельной истории. Они не должны были этого делать по вашему?
Можно я влезу пока чай пью? Скажите зачем кидать предъявы Мстителям упрекая их в несамостоятельности, если они не просто так выпускали сольники
Потому что он Виктор Хоук.
—
Потому что он герой, которого WB заслуживает, но не тот, который нужен Снайдеру сейчас. И мы преследуем его, потому что он выдержит. Потому что он не герой. Он бескомпромиссный страж и бдительный защитник DC. Виктор Хоук.
Идите в начала спора. Предъява даже не в этом была.
Скажите а защищая ДиСи вы левой рукой печатаете или правой?
Печатаю двумя, а что мне надо одной?
http://cs425322.vk.me/v425322176/15a1/Ugdcp8r-6Us.jpg
…если мы шутим про мастурбацию по отношению к другим пользователям
А никто не говорил что это плохо
это глупо и отдаёт школьными временами.
Скоро Гиксити будет как фильмы Марвел — вместо интересностей, будет шутка на шутке сидеть и шуткой погонять. У нас уже и свой всеми любимый Роберт Петросян-младший есть.
Ваши претензии понятны, я больше никогда не буду тут шутить
шутить, естественно, можно и нужно, просто сайт всё же называется Гиксити, а гики, как правило, умные ребята, так что и умный юмор и тонкая ирония будут более уместными.
темный рыцарь самостоятельный? откуда этот хрен в костюме рестлера с кучей гаджетов? кто эта рыжая на которой женится человек в красно синем трико? почему эта баба с сединой на голове не может быть вместе с человеком рефрижиратором?
отвечаю вашей же манерой.
В Темном рыцаре был хрен в красно синим трико?
«Я уверен много кто читал Бэтмена или Человека-Паука, или Людей Икс»
фильмы темный рыцарь
человек паук 2
люди икс 2
Они самостоятельные там все объясняется и они на минуточку сиквелы. Мстители не сиквел.
это проблема терминологии. это продолжение истории тора? да. жч ? да. кэпа? да. продолжение любой из истории. назови фильм тор против халка, это стало бы сиквелом тора и тп. тем не менее чтобы понять кто тут злодей или герой мне приквелы не нужны
И тем не менее даже у сиквелов этих фильмов и чьих угодно фильмов самостоятельность есть, а тут нет.
8ая серия стрелы и флэша. и продолжение и кросовер при всей самостоятельности сериалов.
я бы сказал что для обычного зрителя противопоказано смотреть предыдущие 5 фильмов до мстителей, чтобы не разочароваться в одном из них
Вы так и не доказали что он самостоятельный. А переходя из крайности в крайность в этого не докажите.
я так же могу сказать что вы не доказали что им нельзя насладиться не посмотрев 5 предыдущих. вам просто не нравятся мстители
Я никогда не говорил что он мне не нравиться или что им нельзя насладиться, я сказал что он не самостоятельный. И является частью целого, а не чем то отдельным.
вы оценили фильм шлаком если не смотреть остальные 5.
Я оценил фильм шлаком потому что как фильм он шлак. Я могу долго расписывать почему, но не уверен в рациональности перетирания этого с тем, кто считает что самостоятельность фильмов зависит от количества зрителей. Хотя это лучшая серия сериала что я видел.
В попытках создать самостоятельный фильм, нам, выходят, все время показывают одно и тоже. Сколько раз убивлаи Томаса и Марту? Дядю Бэна?) ДиСи просто сейчас на стадии первого фильма, вот и все отличие. В Халке, да и в первом ЖЧ все объяснялось.
То есть к черту самостоятельные истории просто потому что кто то их уже знает?
Ну, вроде именно так хочет сделать ДиСи с Бэтменом.
И, скажите, Вы хотите, что бы в каждом последующем фильме с Бэном и лого ДиСи было:
— кто этот ушастый?
-Бэтмен. Его родителей застрелили. У него была трудная история… Все началось с…
Я не понимаю, на основе чего Вы говорите, что фильмы ДиСи более самостоятельны.
Или вы решили сравнить Мстителей с первым фильмом из линейки?
Потому что они не базируются на чем то кроме самих себя и речь шла о сериалах, а не фильмах фильм только один. И речь даже не о самостоятельности просто чувак в розовом который выше сказал что «Marvel работают а DC работать не хотят» я лишь пытаюсь показать что оба их подхода имеют и положительные и отрицательные стороны и истинно верного нет.
Воу воу что еще за чувак в розовом? У нас намечается рукопашка
Но это так. ВБ все время чего-то боятся и делают все очень медленно, придумывая тысячи путей отходов. И все потому, что нету чувака который с пеной у рта доказывал бы, что все прокатит. Объединенная вселенная, парачка фильмов в год. БиС выйдет в 2016. Я уже забуду откуда взялся Супермен.
И, не такие уж и крутые продукты у ДиСи. Возможно, именно из-за того что я предпочитаю комиксы ДиСи, а они пытаются сохранить тот же уровень сеьезности или что-то там, что и в комиксах, получается пока слабо. С точки зрения сюжетов.
Марвел в этом плане выбрали другое направление, и, помоему, лажают поменьше.
Ну а зачем кому то доказывать что-то с пеной у рта. Извините, но WB большая кинокомпания, а не мелкая студия что брала займ в пол миллиарда потому что им было больше нечего делать. Marvel живет только этим потому что у них больше нечего другого нет. WB прям должны все бросить и делать фильмы потому их на понт взяли? Сомневаюсь. Если хотят идти по принципу десять раз отмерь один отрежь, я не против. Я видел что происходит когда WB просто ныряет без плана.
Просто с планом тоже пока выходит не очень. У меня такое ощущение, что я один считаю, что ЧиС — очень не очень.
Да и сериалы у них) я честно сомтрю Флэша и Стрелу, но не думаю, что это лучше ЩИТа.
Я не хотел бы об этом спорить, но вы думаете что ЧиС их самим прям обрадовал обрадовал что они решили релиз БпС на 2016 переместить. ЧиС как раз делался без плана. А Стрела и Флеш просто реклама.
в «Невероятно Халке» не было истории происхождения Халка, там это подаётся через пару флэшбеков и диалоги. Честно говоря, отличная идея. Как бы меня не бесил сам персонаж Хака, но фильм получился чуть ли не лучшим в Первой Фазе.
ну я к тому, что там объясняется происхождение. В Мстителях вроде почти вообще не упоминают, совсем поверхностно.
Согласен, Халк очень хорош.
Я плохо помню, но кажется прямым текстом причину появления Халка назвал только генерал Росс в удалённой сцены. Были ли другие упоминания, я не помню
я еще раз повторю что мстителями можно насладиться только зная кто эти чуваки. фильмы не обязательны.
То есть если не зная этих чуваков фильм шлак? Все верно?
т.е. любой фильм без ориджина шлак?
для любителей комиксов фильм отличный.
для любителей блокбастеров это отличный блокбастер
А просто для тех кто любит кино? Или кинокомиксы просто фильмом быть не должны, а просто давить на зоны удовольствия?
а вы думаете на мстителей пошли только любители комиксов? тото их сборы настолько высоки
Так как тот факт что фильм не самостоятельный влияет то сколько на него пошли людей?
на несамостоятельный фильм пойдет меньше, потому что они нихрена не поймут
До него было пять фильмов гений. Аудитория этих фильмов и пошла.
это ни противоречит моему высказыванию.
Все ваши высказывания противоречат всем вашим высказыванием. Так что да в каком то смысле не противоречит. Показатель популярности не чего не говорит о самостоятельности фильма.
а вы какие то свои выводы делаете из моих слов. число людей показывает что аудитория различна. т.е. вы утверждаете, что люди которые не смотрели допустим жч и халка, но смотрели кэпа пойдут на мстителей и не насладятся им? вот вы же и противоречите себе:
«До него было пять фильмов гений.»
если бы надо было смотреть все 5 фильмов то аудитория была бы одинакова у всех фильмов. либо люди которые пошли на мстителей не смотрели все 5 фильмов, либо тут огромная часть людей которые не относятся к любителям комиксов.
Блин, вот это было вообще гениально.))
Один вопрос.
Тоесть помимо самих событий фильма Мстители, в нём нам должны были рассказать ещё раз ориджин каждого персонажа?
А когда появятся какие-нибудь Тайные мстители, ещё разок там?
в мстителях не было ориджинов. как не будет в бпс. и фильм будет отлично смотреться
Дисид#о#ер detected
П**жи*од*о*ер detected
Слово тянет на 5 звезд
А что за Синий куб?
мужик с рогами? Кто это?
Почему чувак с молотком летает?
Что за парень в американском флаге?
И так далее
Что за мужик с резиновыми ушами?
Что за амазонка?
Почему у чувака трезубец?
Почему этот странный негр постоянно тусуется поблизости?
в «Рассвете справедливости» это будут лишь камео, а не главная сюжетная линия.
А Бэтмена нам полноценно представят
Так следом за «Рассветом Справедливости», если вы не забыли, последует сама «Справедливость».
Там у них тоже будет лишь камео?
мощный артефакт у правительства
это пришелец: очевидно же
молот тащит чувака и является источником молний, это видно в фильме
парень в американском флаге работает на правительство.
Могу ли я также начать смотреть, например, «Во все тяжкие» с середины 5 сезона?
или читать «Сагу» с 3-го тома?
конечно можете, кто же запретит. вопрос получите ли удовольствие? сюжет у мстителей довольно стандартный для фантастики и не требует какой то особой подготовки
Не знать кто такие Локи и Тор? Серьёзно? Это далеко не только персонажи комиксов. Там практически на все вопросы вкратце в самом фильме дают ответ (Уидон постарался).
Я хорошо знаком со скандинавской мифологией, хотя и не читал «Старшую Эдду», персонажи фильма, то есть комиксов, почти ничем не похожи на своих прототипов.
Ну давайте подумаем. Братья? Да. Боги? Посторонние считают их ими, но сами они непосредственно в фильме говорят что таковыми на самом деле не являются. Также они друг друга недолюбливают. Их предысторию вкратце пересказывают до битвы между ЖЧ, Тором и Кэпом. Какие ещё вопросы?
Если конечно я не ошибаюсь, то в мифах Локи и Тор не братья
Верно, Локи — ётун и кровный брат Одина, который принял его в число асов за помощь.
Кстати, в кино Лафей — отец Локи, а в мифах — это мать
Я не знаю точно Стэн Ли это или кто-то другой, но кто-то явно зачем-то поменял местами имена родителей Локи. Или просто кто-то подумал, что Фарбаути — это имя скорее для мамы, чем для папы
То есть ваш аргумент в том, что «Мстители» — шлак?
А если я с вами не согласен, то как же нам дальше разговаривать?
Это не мой аргумент. Мстители — самый эпичный финал сезона который Джосс Уидон когда либо снимал. Только его показывали в кинотеатрах. И да это самый эпичный эпизод сериала что я когда либо видел. Но как фильм он не выдерживает никакой критики. И я его воспринимаю как лучший эпизод сериала что я когда либо видел. Но не как фильм, и уж тем более самостоятельный.
Я вас горячо с этим поздравляю.
Но кроме вашего собственного мнения у вас есть, что мне сказать?
Потому что я тоже смотрел этот фильм и, если честно, тоже имею какое-то мнение.
Ну я вроде как все сказал. Суть же в том что Марвел хороша как сумма вещей, а DC могут доставлять и отдельными проектами. И говорить о том что DC просто не хочет работать и поэтому не делает свою большую киновселенную немного не корректно.
Зато ваши заявления о том, что продукция Марвел — одноразовая, а «Мстители» — шлак, очень корректные. Я понял.
Нет не совсем я думаю.
Так, я запутался. А разве ДиСи не пытается создать киновсленную, с отставанием от марвел лет на 5 минимум? То есть после выхода пары фильмов — они тоже станут сериалом?
Да скорее всего.
Чушь какая. Люди с удовольствием смотрели Мстителей и игнорируя предшествующие сольники Кэпа, Тора и Халка (бывало и ЖЧ, но намного реже).
Ну рад за вас
А я и не о себе.
Все равно рад.
Ну их Агенты явно хуже. Но я надеюсь Сорвиголова не последует их примеру.
я последнеее время никак не могу решить: что же хуже стрела или агенты.
Не надо переводить стрелы на агентов
а флэш мне нравится!
Мы сейчас о покере говорим или о плеере?
я говорил о флэш памяти
Подловили)
Очередная минутка занудства:
покерная комбинация пишется как flush, то есть «масть» и прозносится как «флаш», хоть в русском и устоялся «флэш».
Та же проблема со стритом — эта комбинация не от слова «улица» (street), а от слова «порядок» (straight), то есть «страйт»
Не прощу себя, если вас не поправлю.
«Straight» — это «прямо», а не «порядок».
Вы правы, но тут всё таки используется не как наречие «прямо», а прилагательное со смыслом «находящийся в порядке», так как эта комбинация как раз и значит 5 карт по порядку
Ну а я считаю что нынешние Агенты на несколько голов выше нынешней Стрелы. О каком же явном превосходстве в таком случае идёт речь? Вопрос, как вы уже наверно догадались, риторический.
«Марвел делали работу, но только недавно стали делать ее нормально. »
Вы, видимо, забыли, что раньше средненький фильм про супергероев делал массовое «ВАУ». В основном, потому что остальные были тотальный слив. Марвел делала все свои фильмы с самого начала очень качественными, и теперь люди говорят «Ну раньше у них было так себе». Хотя у них тогда уже был высокий уровень, и они стараются его поднять. Тут я говорю о хороший блокбастерах, развлекательных кино.
Ну я также забыл про то что когда то люди жили без огня и колеса. Мне те времена тоже припомнить?
Ну если так хотите, то припомните.
Только причем тут это. До Марвел почти не было хороших супергеройских кино. Да и во времена Марвел их не так много, и большая их часть — все таки дело рук Марвел. А вы говорите, делали работу «так себе». Кто тогда делал ее хорошо? Так себе в сравнение с чем?
Ну вообще их фильмы первой фазы и начала второй были на уровне того какими были фильмы по комиксам первой половины 2000х. Просто их было много и только.
А не могли бы Вы перечислить эти хорошие «фильмы по комиксам первой половины 2000х» не из-под «пера» Марвел?
Для этого есть википедия.
Интересно было бы услышать этот список «хороших фильмов по комиксам из первой половины 2000х» от вас, а не от википедии.
«Невсегда получаешь то, чего хочешь». (с). Джаггер.
А где тогда смысл : я прошу Вас представить свой список «хороших фильмов по комиксам из первой половины 2000х», вышедших не из-под пера Мрвла и не связанных с его персонажами, а Вы отказываетесь. Дык еще и отмазка цитаткой, что совсем выглядит глупо, жаль.
Я отказываюсь потому что для этого есть википедия или кинопоиск. И также не совсем понятно чего вы хотите все фильмы что вышли не из под пера Marvel Studios или фильмы что не имели торговой марки Marvel в принципе. Принципиально разные вещи. И глупо просить несколько раз одно и тоже если я отказался. Знаете ли определение безумия.
То есть для Вас показателем хорошего фильма является число его «звезд» на кинопоиске? Я прошу перечислить Ваш список фильмов 2000х с персонажами из комиксов, никак не связанных с Мрвлм полностью. Так как я мог просить несколько раз «одно и то же», если «также не совсем понятно чего вы хотите»? Определение слова «безумие» я знаю ибо в институте учился на психиатра.
Кинопоиске есть вещи которые вас явно не учили на кафедре психиатрии — там названия фильмов иду с датой их релиза. И я не очень понимаю зачем вам надо знать название этих фильмов от меня. Как я сказал википедия и кинопоиск вам в помощь.
Тяжелый случай, в ответ на «До Марвел почти не было хороших супергеройских кино.» — Вы сказали : «Ну вообще их фильмы первой фазы и начала второй были на уровне того какими были фильмы по комиксам первой половины 2000х. Просто их было много и только.» — я попросил Вас привести собственный список хороших супергеройских фильмов из 2000х, не связанных как-либо с Мрвлом, иными словами, ваше личное мнение,а вы, в который раз, отправляете меня на кинопоиск.
И опять же вы не слушаете Marvel Studios и Marvel в принципе вещи принципиально разные.
Потому я и сказал : «Фильмы, которые не имеют отношения к Мрвлу и его персонажам», несколько раз это уточнил, перечитайте.
Когда говорили «до Марвел» имелась в виду именно киновселенная. По этому не стоит влезать в середину спора, даже с дипломом психиатра.
Я не влезаю в спор, а просто пытаюсь услышать Ваш список хороших супергеройских фильмов , несвязанных с собственной киновселенной Мрвла, Иксами Фоксов или еще какими-либо персонажами Мрвла, чьи права были проданы студиям для экранизации. Простой вопрос, который был задан, только и всего.
И ответ которого вы не получите потому что вопрос дурацкий, заданный с целью придраться к фразе вырванной из контекста.
Печалька.
Чисто для справки, чтобы не оскорбить Ваши «чувства верующего» — издательство ДиСи уважаю и люблю больше Мрвла, но бесконечные попытки фанатов одного издательства упрекнуть другое издательство уже поднадоели. Если Вы ставите одно издательство в абсолют пред другими, то стоит тогда брать пример с героев этого издательства и проявлять милосердие к другим людям, а не пытаться в очередной раз доказать свою правоту «неверующим» в этих «интернетах».
Так давай те чисто для справки — вы вторглись по середине спора чтобы вырвать одну мою фразу из контекста и сказать что я тот кто пытается кого то в чем то упрекнуть. Чтобы не оскорбить ваше «чувство справедливости» или «парламентерства» я повторю то что говорил уже сегодня — спор начался из-за того что человек нескольку десятков комментариев выше сказал что «Марвел работают потому что делают вселенную, а DC ее не делают потому что работать не хотят», я лишь привел пример что оба подхода одинаково не идеальны и истинно верного нет, так что вешать ярлыки не стоит.
С чего вы взяли, что я вторгся в спор? Он разве продолжался, когда я задал свой вопрос? Исходя из написанной Вами фразы, мне захотелось узнать Ваше мнение, которое так и осталось тайной. И я не вешаю ярлыки, но глупо будет отрицать, что издательство ДиСи и его продукция не являются Вашим «любимым флагманом в этой индустрии».
Разве это не спор, который вы начали из-за того что вырвали фразу из контекста посреди другого спора. Он пусть и закончен, но вы вырвали фразу именно из его середины, а не из конца. И я уже сказал в чем причины этого спора. Я сам уважаю Марвел и то что они делают, но да больше люблю DC и как уже писал лишь пытался показать что нет идеального формата и стратегии обоих имеют равное количество плохого и хорошего.
Я согласен, что не существует идеальных стратегий — оба издательства имеют свои взлеты и падения. Я не хотел, чтобы мой вопрос перешел в спор, если Вам так кажется, то простите. Хотелось бы задать еще один вопрос : как относитесь к «Возвращение Супермена» Сингера?
Сингер слишком упал в детство.
Жаль слышать, но спасибо, как по мне так почти идеальная история о Супермене Серебряного Века от преданного фаната, пытающегося добавить частичку взрослого мира в историю.
Вы правы это Супермен Серебряного века. И да это идеальный фильм, особенно для 70х. По этому он не плохой, а именно Сингер слишком ушел в детство свое собственное.
Остальные? Это какие? Люди Икс от Фоксов? Или Человек Паук от Сони? Как раз таки не было других фильмов про супергероев.
Были лишь фильмы по комиксам издательства DC (импринт) не про супергероев. Например Проклятый путь с Томом Хэнксом.
Марвел начали в 2008 с Железного Человека. И рпз уж речь про супергероев, то был только Зелёный фонарь DC. Лишь его можно сливом посчитать. Про трилогию Нолана вообще умолчу.
Дак скажите мне про какой слив Вы говорите? Сорвиголова? Электра?
Да полно же ж было, залезьте в гугл в конце-концов, Невероятное количество Халков, Женщина-Кошка, Бэтмены, Спаун, Ф4, Возвращение супермена, сопливый-человек-паук-которым-все-восхищаются-черт-его-знает-почему, Призрачный гонщик, тот Темный рыцарь о котором Вы умолчали, популярность которого среди гиков мне то же не понятно, Электра, та же самая, А вот о Сорвиголове у меня воспоминания хорошие, я тогда еще не сильно комиксами увлекался
Дак это все Марвел и снимали. Кое что диси. Но начали они развиваться, после покупки Диснеем.
Эммм, фильмы по комиксам Марвел, и фильмы, снятые Марвел — не одно и то же.
Ну я не это имел ввиду. Эти права не позволили бы создать общую вселенную, но фильмы хуже качеством не были.
Ну, мое мнение — что они были значительно слабее.
Вы добавили про Дисней, но снимали те фильмы другие студии, купив права на экранизацию у Марвел, Первый фильм снятый Марвел — ЖЧ (до этого ошибся)
Я в курсе. Сам запутался
А разные вселенные? Мне кажется не меньше. Просто связывают сериалы между собой а не сериал с полнометражным фильмом. Тут свои сложности.
Да, но их меньше, потому что связанных проектов меньше.
То есть у DC нет никакой политики «свободных проектов». Они точно так же пытаются объединить какие-то фильмы и какие-то сериалы.
Просто у них не получается объединить все целиком. Потому что это большое количество работы. Потому что нет одного человека, который бы контролировал процесс.
Связать проекты в принципе не сложно. Даже проще сделать, нежели ввести новых персонажей. Не нам судить.
«Сложно» — растяжимое понятие.
Я говорил, что объединить — сложнее, чем не объединять.
Как много вселенных Вы объеденили?)
Ни одной. Потому что это сложнее.
Сложнее чем что? Чем развивать несколько вселенных? Сколько самостоятельных вселенных вы развили?)
Я пытался отшутиться, но вы настойчивы.
Я уважаю чужой труд и считаю его по умолчанию сложным. Если труда больше, то я считаю его сложнее.
Вы же сказали следующее:
Связать проекты в принципе не сложно. Даже проще сделать, нежели ввести новых персонажей.
Сколько проектов вы связали и сколько новых персонажей ввели?
Вопрос риторический. Я просто пытаюсь доказать вам, что вы ушли не в те дебри и ваш вопрос был неуместным.
Спирвадобейся!!1
По-моему, киновселенная как раз сильно облегчает работу.
Вряд ли бы фильмы «Первый мститель», «Железный человек 3» и «Тор2» собрали бы приличную кассу, еслм бы они были отдельными фильмами.
«Агенты Щ.И.Т.» вряд ли кто-то продолжвл смотреть, если бы не связь с киновселенной.
Марвел может делать любой проходной продукт добавить Дауни-младшего и получить миллиард.
Мы не это обсуждаем, извините.
И всё-таки довольно спорный вопрос, что сложнее. Строить одну цельную вселенную или несколько невзаимосвязных. Но да, пойди они по пути Марвел, столько проектов бы запустить явно не смогли.
Поймите пожалуйста, несколько невзаимосвязанных вселенных строит любая киностудия. Потому что любой фильм, если так можно выразиться, относится к своей вселенной. И каждый фильм снимает свой режиссер.
В случае общей киновселенной, помимо нескольких фильмов со своими режиссерами, мы имеем Кевина Файги, который контролирует всю их работу. Который должен думать над художественной ценностью не только одного конкретного фильма, но и развитии общего сюжета.
Поэтому это по умолчанию сложнее. Потому что задействовано больше людей. Как минимум на одного человека больше: Кевина Файги.
Да. Но WB при этом нужно выстраивать цельную киновселенную, куда они напихали кучу фильмов, постепенно достраивать сериальную вселенную (а кто сказал, что они остановятся на двух проектах?), а также следить за десятком других проектов, которые могут обзавестись своими сиквелами/приквелами/вбоквелами (ну тут шлем Фейта в Константине примечателен, например).
То есть конкретно сейчас они берутся за работу, которая как минимум не проще. В каком-то смысле это экстенсивный подход, да. Но через пару лет с такими планами они будут не хуже Marvel (в случае, само собой, если затея не провалится, тут сложно прогнозировать). Так в чем же они конкретно халтурят?
Ну, Марвел сделали не «по-другому», Марвел сделали логично, кропотливо и круто. И если это работает, то ничего плохого в следовании такой политике нет
Я не говорил, что это плохо. Но это не знасит , что у DC хуже.
в такой политике есть огромный минус — создание проходных сюжетов ради пресловутых «3 фильмов в год».
И DC наступает на те же грабли, но возможно у них получится поучится на ошибках других и увернутся от ручки грабель
Пока единая вселенная гармонично развивается, нет ничего плохого в нескольких проходных фильмах. Они делают огромную работу, пытаясь свести все сюжетные линии, параллельно вводя неизвестных персонажей. А DC на данный момент просто выдает кучу разной несвязанной продукции. Наконец-то они стали развивать единую киновселенную, надеюсь, у них это получится, потому что я исключительно за разнообразие выбора
Тут зависит от точки зрения:
для вас DC «куча разной несвязанной продукции», для меня широкий выбор независимых произведений, различной направленности.
Для вас Marvel «гармоничная единая вселенная», для меня однообразная комедийная туфта без глубокого сюжета, но с кучей несостыковок и вопросов «Почему Щ.И.Т. не спасал президента в «Железном человеке 3″?», «почему Капитан Америка в «Зимнем солдате» обратился за помощью к случайному знакомому, а не к своим боевым товарищам?», «почему рейтинги «Агентов Щ.И.Т.» постоянно падают?»
1. Направленность у кучи несвязанных произведений DC одна, если что. Что такого глубокого, кроме Нолана, выдали по DC?
2. Один только «Человек из Стали» породит вопросов и глупостей больше, чем вся киновселенная Марвел. Я лучше буду смеяться над кинокомиксами, чем выходить с сеансов с ощущением, что мне в глаза насрали
1)»Хранители» и «V- значит Вендетта», тут, конечно, заслуга первоисточников, но фильмы-то отличные.
Фильмы Бёртона весьма психологичны.
И нельзя забывать, что в анимации DC выдаёт отличные вещи.
2)На эту тему уже спорили и фактических ошибок мало, в основном придираются, что Супермен сворачивает шею и разносит Метрополис.
И тогда уж в мозг нагадили, визуал, который воспринимают глаза, никто не хает.
1. Хранителей и Вендетту не стоит учитывать в рамках киновселенной комиксов, о которой изначально говорится. Анимация радует, не спорю, но анимацию к построению киновселенных, к счастью, мы тоже не относим.
2. Я уже неоднократно писал про то, что визуал не спасает некачественный материал. Если например снимать полтора часа фильм про лежащий на земле кусок говна, то визуал и спецэффекты не спасут, потому что сценарий про лежащий на земле кусок говна
Я не за кино вселенную DC, я плохо отношусь ко Вселенной Марвел.
И мы с вами решили, что то, что не относится к будущей вселенной DC («Хранители»,»V- значит вендетта», анимация) хороши, а то, что относится («Человек из стали») плохо. Значит DC не надо копировать Марвел и молодцы, что сериалы отдельно.
Почему нет? Неужели вы не хотите вселенную глубоких фильмов? Никто не требует копировать, но перенять подход было бы неплохо
Мне очень нравилась первая фаза фильмов Марвел, радовала куча отсылок к другим фильмамим и комиксам, я даже потратил не один день, чтобы расписать все эти отсылки в википедийных статьях, но «Мстители» меня разочаровали, а «Агенты Щ.ИТ» и Вторая Фаза вообще расстроили.
Теперь я понимаю, что следствие именно формата общей вселенной, повторилась история индустрии комиксов : много плохих серий и парочка хороших. Боюсь скоро и командные фильмы превратятся в аналог сегодняшних ивентов — пафосные, скучные и малозначимые.
А я как уже говорил предпочитаю графические романы
Посмотри на Марвел, сколь сильно они сковывают самих себя из-за этой киновселенной, любое их дело — продвижение киновселенной, а дело ДиСи — продвижение брэнда. В первом случае у них масса ограничений на ТВ, ибо фактически могут охватить только ABC, который принадлежит Дисней. У ДиСи — масса возможностей, ибо нет никаких ограничений, каналы, с которыми они работают могут дать тот материал, который им нужен, как и зрителям. Именно поэтому доминирование ДиСи на ТВ такое сильное, в отличие от Марвел, которые до сих пор живут на одних Агентах ЩИТ. Тот же Нэтфликс вообще сложно отнести к привычному ТВ, ибо формат у него совершено другой, скорее как в кино, но только во многосерийной и малость бюджетной форме.
И чё?
А в том, что не надо постоянно говорить: «Нет, нужна киновселенная! Все прочее ГОВНО!!!111». Вместо этого нужно грамотно посмотреть на потенциал медиа-носителей. Киновселенную можно развивать в рамках самого кино, либо в сериалах через онлайн-сервис HBO, как Марвел с Нэтфликс, но только с запуском самих фильмов. Во всем остальном у них полная свобода, им не надо придумывать, как вписывать Стрелы и прочих В-листеров в киновселенную, они могут стать платформой для самостоятельных проектов. Причем охват даже сейчас большой, сериалы вроде Готэма, Флэша со Стрелой и прочие хорошо себя чувствуют и без этой привязки. Но ждать до 2016 года — бессмысленно, лучше все продвигать здесь и сейчас, попутно популяризируя свой первичный продукт — комиксы.
А в том, что не надо постоянно говорить: «Нет, нужна киновселенная! Все прочее ГОВНО!!!111».
А я так говорил?
Я про большинство людей говорю так-то, а не конкретно тебя, если посмотреть на ключевые предъявы людей, то это именно желание включить все эти сериалы в состав киновселенной.
Ну вот с большинством людей и говори.
Я не для того развернуто свою позицию разжевывал, чтобы мне предъявляли подобные претензии и объясняли очевидные вещи.
Не каждый комментарий о DC требует твоего ответа. Некоторые люди знают то же, что и ты, но имеют другой взгляд на вещи. Не обязательно каждый раз с этим бороться, как нанайский мальчик.
Почему то вспомнил правило Барни из Как я встретил вашу маму — о том что девушки в компании девушек смотреться красивее чем по отдельности. Тоже самое сказать о вселенной Марвел.
Гениально, черт возьми.
Вы так говорите, как будто все упирается в лень и нежелание рисковать. Ни один Кевин этот ваш Файги не слил бы воедино вселенные Стрелы/Флэша и БпС так, чтобы никто не пострадал. И пусть DC по пути меньшего риска, пусть часть их проектов провалится, как тот же Готэм. Они могут это пережить. Но вот если Марвел завалит третью фазу (а к этому уже все предпосылки есть, все эти дрязги что со Стренджем, что с Человеком-Муравьем), то рухнет весь карточный домик. И они сами это понимают. Не зря они страховались со Стражами, налагая эмбарго дня премьеры для рецензий. Они ходят по все более тонкому льду. В этот раз у них был Ганн, но в следующий раз у них будет Дерриксон. И далеко не факт, что он сможет вытянуть фильм.
«Мне нравится термин «пасхалка», но я предпочитаю, когда пасхалки ведут к тому, на что намекают.»
Джонс читает мысли всей фанбазы.
Кстати да, например, в сокровищнице Одина была целая куча артефактов, включая Око Агамото и Перчатку бесконечности, но это осталось только пасхалкой.
В фильме, насколько я помню, перчатки не было. Изначально планировалась, но в итоге убрали.
http://www.comicbookmovie.com/images/users/uploads/29514/Odins-Vault-THOR-550×508.jpg
А скриншот из фильма будет? Я эту картинку уже видел. В фильм это в итоге так и не вошло, что собственно я и пытаюсь вам объяснить.
как подсказывает сайт newsarama в статье о пасхалках фильма http://www.newsarama.com/8369-big-screen-avengers-101-thor-movie-annotations.html
Перчатку видно, когда Разрушитель уничтожает Ледяных великанов
Извиняюсь, был неправ. Действительно мелькает на долю секунды.
Стоп, стоп, стоп. Почему Люцифер упоминается в теме про женских персонажей. Я отдельный комикс еще не читал, но в Сендмене он мужик, разве нет?
Возможно сделают главной героиней женщину.
В «Песочном человеке», «Смерти» и «Люцифере» часто титульные персонажи не являются протагонистами. А вот девушек-главных героинь там много.
Нууу, я хотел мужика. В моем воображение идеальный Люцифер мужик с внешностью наподобие Мэттью Гуда http://st-im.kinopoisk.ru/im/kadr/2/0/9/kinopoisk.ru-Stoker-2093319.jpg
мне кажется, такой актёр слишком мужественен
В серии «Песочный человек» Люцифера рисовали немного женственным, его же основывали на молодом Дэвиде Боуи.
http://i1.itop.fm/oldArticles/4125-david-bowie-290437x.jpg
В своей сольной серии, он более мужественен, но все равно что-то андрогинное в нём есть.
При чтение Сэндмена не заметил ничего женственного в Люцифере.
Я даже не знаю женственных актеров мужского пола, для примера.
Например, первое появление Люцифера http://insatiablebooksluts.com/wp-content/uploads/2014/03/lucifer.png
Кроме самого Боуи мне никто не приходит в голову, но он уже не подходит по возрасту.
Может быть найдут какое-нибудь неизвестное молодое дарование, но скорее просто блондинчика-красавчика
При словах блондинчик красавчик вспомнил Джуда Лоу и Майкла Питта
Прост прилеплю косплейчик на Смерть, отмеченный самим автором.
ПС: там еще и легкая обнаженочка есть (хотя опытный зритель наверняка уже все видел у данной модели)
http://cs619216.vk.me/v619216760/18c4f/Y3k8KoVG6jg.jpg
С одной стороны Марвел умнее и успешнее, и правильно делает, ведь гикам нравится собирать пазлы и искать пасхалки.
Но в то же время, хочется просто иметь обособленный фильм. Я хочу посмотреть Флеша — смотрю фильм про флеша с ненавистным еврейчиком, а не смотрю 5 сезонов сериала, 54 камео в разных фильмах, чтобы соединить все вместе. DC возможно ленивы, но люди не менее ленивы. Я солидарен с этой позицией и не хочу строить хронологию из множества проектов в сериалах, играх и тд, собирая воедино.
Не имею ничего против другого подхода, просто не хочу смотреть эту муть «Агенты ЩИТ» (Флеш, Стрела, чтобы там ни было), пытаясь ухватиться за ниточки развития. Кино должно быть отдельно, это совершенно другая вещь, с высоким бюджетом и другим уровнем качества.
Ну у Марвел же все фильмы обособлены, в конечном счете. Как друг от друга, так и от сериалов. В этом плане они все грамотно делают, как мне кажется.
Не смотря фильмы, многие сюжетные линии «Агентов Щ.И.Т.» будут непонятны.
Не смотря сольники не поймёшь в «Мстителях», что за куб такой, почему братья Локи и Том ненавидят друг друга.
Не смотря самих «Мстителей» не поймёшь многих моментов «Железного человека 3» и «Тора 2».
Не смотря «Капитана Америку: Другую войну» не поймёшь куда делся Щ.И.Т.
Можно, конечно, не запариваться и просто тупо смотреть, но зачем тогда Киновселенная.
Ну «Агенты Щ.И.Т.» задумывались, как дополнение к фильмам. Я в своем комментарии сказал только про обособленность фильмов.
И вы перечислили те вещи, которые связывают фильмы, но не которые являются ключевыми для их понимания. Да, вселенная одна и Тессеракт общий. Но это не значит, что «Мстители» становятся непонятны без предыстории Тессеракта. Во многих приключенческих фильмах нам без всяких объяснений показывают могущественные артефакты (или старых заклятых врагов), и мы нормально их воспринимаем.
Наверно, вы смотрели фильму по порядку и вам кажется, что всё понятно.
Я же в кино из первой фазы смотрел только «Железного человека» и «Халка», поэтому в «Мстителях» приходилось разбираться по ходу движения.
Мне ещё были знакомы комиксы, то я не знаю как смотрели зрители не гики.
Я думаю, вы согласитесь, что вы просто любите во всем разбираться.
Впечатление вам испортила не несамостоятельность фильма, а ваша личная дотошность.
Лично я «Темный Рыцарь» смотрел до «Бэтмен: Начало», и вторую часть «Голодных Игр» смотрел, ничего не зная о первой. Мне норм.
В принципе вы правы — не зря же, я почти не читаю Большую двойку, не хочу пролистывать десятки тысяч онгоингов. Только графические романы и ван-шоты, только хардкор.
Моя девушка настоящая сериаломанка, смотрит, наверно, больше десятка сериалов одновременно, и я часто составляю ей компанию. И я тоже совершенно нормально смотрю отдельные эпизоды сериалов, но они задуманы как цельные произведения, и пропускать отдельные части — это как пролистывать батальные сцены в «Войне и мире» — то есть превращать их из произведения искусства в бессмысленное времяпровождение.
кстати все надумано. допустим вы знаете есть такие герои: ЖЧ локи тор халк кэп америка. все остальное раскрывается в фильме.
А если не знаю, но хочу сходить на блокбастер?
а что помешает? вы не поймете допустим что вот тот парень с рогами злой? или что вот эти 6ром хорошие?
Если фильм снимается со звуком, то без него можно посмотреть и наверно даже разобраться, но удовольствия будет мало. Так что надо включать звук.
Если снимается киновселенная, то можно смотреть пропуская отдельные фильмы, но удовольствие сомнительное. Надо смотреть всё.
Это неотъемлемые издержки выбранного создателями формата.
Да, WB c DC ступает на те же грабли и мне кажется, что ещё намучаются, связывая хвосты, но хотя бы сериалы можно смотреть, просто наслаждаясь ими.
Нет, не согласен. Обособлены это обособлены, здесь вполне все прозрачно, ибо Флэш сериальный не связан никак с Флешем фильмом (я так предполагаю из нынешней позиции DC), нет общих персонажей, ничего такого. Отдельная история. А Агенты Щита связаны с Кэпом и с Мстителями будущими, я прям конкретно сказать не могу, но персонажи общие есть, значит есть события, которые можно упустить, когда будет отсылка или диалог. Это будет легкий батхерт и непонимание. Лично у меня.
Надеюсь фанаты этого сериала подтвердят. И я заранее им говорю, что это позиция не против, это мой выбор это не смотреть, и не значит, что эта схема неправильная, просто высказываю позицию.
Ну я же про фильмы говорю, а не про сериалы.) Их все можно понять без просмотра других фильмов.
А маленькие отсылки остаются маленькими отсылками.
Не обязательно смотреть «Мстителей», чтобы понять, почему в третьей части Тони — импотент.
Странно, писал простыню, все повисло и до свидания моя прекрасная мысль.
Тут дальше бесполезно нам говорить. Потому что оба правы, я говорю, что мне не интересна это «небольшая связь» потому что я в общем хочу понимать все до конца, но не хочу на это тратить 5 сезонов Флеша, к примеру. А Вы говорите, что эта связь ненастолько большая, что на этом стоит заострять внимание. разность в подходах, правых быть не может.
Я попробую подискутировать по поводу еще одного плюса в данном вопросе тогда. Весь Марвел в одном стиле. Думаю здесь все со мной согласны.
DC же может быть абсолютно разнообразной. Я понимаю, что это огромный кредит доверия, и пока они его не заслуживают, и должны доказать делом, и как правильно говорил филантроп — у Марвел много чего хорошего выходило и они заслужили уважение, а у DC пока только специфический Человек из стали и невнятный Зеленый Фонарь. Но я им даю этот кредит. Они могут быть разными, начиная от лиги и заканчивая Шазамом. Или я вот мечтаю о Зеленом Фонаре в стиле Косински (Трон, Обливион). И их ничего не держит. Понятное дело Марвел тоже может изменить курс, но пока этого не замечается, много много фильмов спустя, и есть ощущение, что не изменится…
Ну DC гораздо больше ограничены в стилистике, чем Марвел. «Человек из Стали» накладывает гораздо большие ограничения, чем «Железный Человек».
Я вот слышал, что фильм «Шазам» из-за своей легкой атмосферы не стал частью их общей вселенной.
С ограничениями у DC все в порядке.
Только Марвеловская вселенная уже в возрасте и давно запущена, а DC только на свет родились (имеется ввиду с супса, естественно). Я поэтому и говорю про кредит доверия и я так вижу эту «позицию обособленности». Вы ранее говорили, что это лень и неспособность. Не соглашусь, здесь не может идти речи о лени, когда DC запускает столько сериалов отдельно. Огромный пласт событий, и это не просто отдали права. Это же их желание. И мне кажется, что им было бы не сложно все связать в рамках 2-3 проектов за год и 1-2 сериалов. Просто другой подход, Кто-то любит мыло и не сильно блокбастеры — держите, кто-то а-ля сверхъестественное — держите, кто-то как я любит большое кино и другой уровень финансирования и отдачи, на любой вкус и не надо проводить связи.
Лень не в том, чтобы производить, а в том, чтобы объединять усилия.
Для этого нужен другой человек, который бы все продумывал и курировал, как Кевин Файги.
У DC такого человека нет и работу разных подразделений никто не контролирует.
Коммент-секция ГикСити тоже не ленивая, вон сколько под статьей насрали. Но книги что-то до сих пор не написали.
Я понимаю функцию Файги, но еще раз она единственная верная? Зачем нужен Файги если у студии другая позиция. Мы не можем утверждать однозначно, кто прав — лень это ли или подход. Поэтому я раскрываю мнение, что это под разного зрителя и нет смысла все соединять, ибо сумбур получится, а Вы просто утверждаете, что это не способность что либо сделать. Это ничем не закончится, ибо я могу также утверждать, что способны. А учитывая, что еще и ничего не устаканилось во вселенной DC вообще разговор ни о чем получается.
PS. писать книги из сранья это удел Стефани Майер, ГикСити не пойдет по этому пути, предлагаю писать книги «лучшее из шуток»
Я могу вам сказать, почему это именно лень, а не «подход».
Потому что DC все равно пытается делать объединенные фильмы и сериалы. Они не являются сторонниками независимости в кино.
Они просто запутались в собственных подразделениях.
Окау.
В общем я «за». Не хочу никакой связи мыла и серьезной киновселенной. Надеюсь эта «лень» будет продолжаться дальше. И еще надеюсь, что Готэм никак ни с чем не будет связан. Пусть будет отдельно, это единственное, что я смотрю.
Нет, мы можем утверждать, лень это или подход.
Если бы DC принципиально ничего не объединяли — это был бы подход.
Если они объединяют, но не все — это лень.
Мы все прекрасно понимаем, что «Стрелу» с самого начала не знали, куда деть, и решили оставить как есть.
Сумбурность действий действительно показывает, что четкого плана не было. И поняв успех Марвела, кое кто начал шарахаться во все стороны. Но сейчас я позицию более менее четко вижу
«ибо Флэш сериальный не связан никак с Флешем фильмом (я так предполагаю из нынешней позиции DC), нет общих персонажей, ничего такого.»
Так со Стрелой то он всё равно связан. Мало того, что новые зрители могли тупо не врубиться что это за мужик в капюшоне в пилоте даёт напутствия нашему герою, а затем внезапно прыгает с крыши, так ещё и представили Барри нам впервые именно в Стреле, уже успев познакомить его с Оливером и свести ненадолго с Фелисити, которая тоже скоро погостит во Флеше (и мне почему-то кажется что тему их отношений не станут тупо игнорировать). Не так уж и сильно ситуация отличается. Флеш дополняет вселенную Стрелы, ровно как и Агенты Щита дополняют киновселенную.
Вселенную стрелы? Стрела и Флеш один формат. Сериалы. Я говорю про сериалы и кино. В новости речь про сериалы, кино и их связь. В DC ее не будет. Ваше сравнение не корректно, потому что я не говорил о связи сериалов вообще. Пусть сериалы связываются как хотят, мне честно говоря пофиг, ибо я это «мыло» не могу переварить.
Нет, пример вполне корректен. Суть та же. Представим на секунду (напрягите всю свою фантазию :) ), что Стрела — это охрененно долгий полнометражный фильм. Флеша отдельно можно смотреть точно также. Да, будут какие-то непонятны отсылки, которые без каких-либо проблем можно игнорировать, но при этом не терять сути происходящего. Тоже самое касается и Агентов Щита (да и всех марвелских фильмов), которые сейчас вполне самодостаточны. В общем Orto Dogge вам ниже всё это уже расписал, и я не вижу смысла повторять всё один в один.
Давайте не подменять понятия. Сериал это сериал, большое кино это большое кино. Абсолютно разные форматы и ничего общего здесь быть не может. Я Орто также расписал свою позицию ниже, также можете почитать, чтобы я не повторялся. То что получаются кроссоверы сериалов меня не волнует.
Я не говорил, что фильмы не самодостаточны. Я говорил, что связь есть, степень ее значимости каждый определит для себя. Я не хочу упускать детали, но и не хочу смотреть Агентов. Для меня проще устроить марафон Марвел и посмотреть всех капитанов, торов и тд, в киноформате вечерами. И я не хочу включать какой-то сериал для полноты картины. Вопрос восприятия. Моего. но не значит что кино+сериал, это одно и тоже что и сериал+сериал. Учитывая, что один сериал выходит из другого сюжетно, то есть это один сериал даже по смыслу.
«Я не хочу упускать детали, но и не хочу смотреть Агентов»
Кто-то заставляет? В фильмах на них даже отсылок пока не давали никаких вроде. А если когда-нибудь и будут, то будет это в лучшем случае какое-нибудь секундное камэо. Так в чём проблема? Но если хотите быть в курсе абсолютно всего, что происходит в данной киновселенной, каким бы незначительными не были события, то с чего бы вдруг вам пришло в голову игнорировать всё, что не является фильмами, будь то официальные сериалы, комиксы-приквелы и т.п. вещи? Значит на самом деле вам глубоко насрать на такие подробности. Не вижу проблемы. Просто игнорируете и всё.
Слушайте, что мне делать я определю сам. Я высказал позицию по восприятию совмещения форматов и как мне это интереснее, это мое мнение. Никто меня не заставлял и нет никаких норм. Просто мне так нравится. Если Вы неспособны по-человечески общаться и вникать в суть чужого мнения, при этом не начиная хамить и грязнословить, то у меня тоже для Вас рекомендация: почему бы Вам не заткнуться тогда и просто не писать мне? Просто проигнорировать.
Я не говорил, что позиция Марвел, это проблема. Я говорил, что позиция DС тоже имеет право на жизнь, и мне она больше привлекательна. Мне, и это не аксиома. И я не говорил про отсылки фильмов к сериалу, а говорил про отсылки сериалу к фильму, общих персонажей, и одну линию событий, что и является общей вселенной.
Связи Стрелы/Флеша с Супсом, Лигой и чем бы то ни было нет и не будет (по заявлениям DC). Готэм тоже отдельно. Все отдельно. Что тут вообще можно сравнивать. Просто кое-кто начинает Марвильничать и думать, что я что-то против имею. Хотя я это уже задолбался повторять в каждом комментарии — Марвел молодцы.
«хамить и грязнословить»
Что, простите? Где такое было? Ткните пальцем.
Фраза «кто-то заставляет» не имеет никакого смысла, хотя бы потому что я пишу «мое мнение, мои предпочтения». Указывать или советовать, что мне делать тоже не надо, я Вас об этом не спрашивал и не об этом речь шла, не в этом консенсус. И я не сру ни на что, ни глубоко, не поверхностно, хотя бы потому, что сам пишу и отвечаю людям, и Вам в том числе. Так что без жаргона, пожалуйста.
Тем не менее вы решили поделиться со всеми нами своим мнением. А я лишь поинтересовался что конкретно вас не устраивает в таком вот подходе, упомянув о том, что связь марвелских фильмов и Агентов Щита пока как бы не является двухсторонней (да и вероятнее всего в будущем тоже вряд ли что-то измениться). То есть даже в теории пока у вас не должно быть абсолютно никаких причин недолюбливать такой подход. Но тем не менее они есть, что меня и удивило. Вот мне бы и хотелось узнать по подробнее о чём же идёт речь, потому как из того, что вы писали ранее, найти ответ на свой вопрос у меня к сожалению не вышло.
Тем не менее я не спрашивал Вас делиться мнением или нет, причем тут вообще словосочетание «тем не менее»? Вы поинтересовались, на что я Вам ответил, что во вселенных
1) не должно быть общих персонажей
2) не должно быть одной сюжетной линии
т.к. сериальная вселенная не интересна именно своим форматом — низкой концентрацией событий и мыльными диалогами.
Это мои предпочтения, не Вам за них судить.
Этих двух аргументов достаточно, чтобы противопоставить это DC, в которой связи никакой.
Вы же начали юлить, отметив что Флеш, у которого ноги из Стрелы растут, это объединенный формат такой же как и Марвел. Потом про «двухстороннюю связь». Я вообще ни про что это ни говорил, я говорил про сам факт, а он имеет место быть.
У меня складывается ощущение, что Вам лишь бы что сказать, но сказать супротив. И Вы сами извлекли идею, что подход Марвел плохой из моих слов, что не является правдой. Иначе мне не понять такой реакции. То что я начал рассуждать, что нравится, а что нет, не Ваше дело, еще раз. Тем более после моих рассуждений умничать что мне делать и писать, что на что-то там сру.
Извлекли Вы что-то из беседы или нет, мне теперь глубоко наплевать. После нескольких сообщений этой дискуссии Ваши мысли и вопросы выеденного яйца не стоят.
А, я кажется понял в чём проблема.
«1) не должно быть общих персонажей
2) не должно быть одной сюжетной линии»
1) в сериале появляются в лучшем случае исключительно второстепенные персонажи. Их там всего ничего. Экранного времени почти у всех буквально капля.
2) её и нет. Вы что-то напутали. Они не спроста начали снимать сериал про вроде как мёртвого персонажа, который и в дальнейшем всеми силами будет избегать любого пересечения с Мстителями.
«т.к. сериальная вселенная не интересна именно своим форматом — низкой концентрацией событий и мыльными диалогами.»
Событий хватает, только масштаб у них соответствующий. Как-никак тут у нас обычные люди, а не супергерои. Да и с мылом полный порядок (то есть очень немного, и оно ничуть не ниже уровня фильмов).
«Это мои предпочтения, не Вам за них судить.»
Точно. То есть мне запрещается комментировать всё то, что вы тут пишете, я вас правильно понял? Если так. то извините, я правда не знал, в правилах ничего такого не было, а модер видимо предупредить забыл. В противном же случае я просто не понимаю вашего возмущения.
«И Вы сами извлекли идею, что подход Марвел плохой из моих слов, что не является правдой.»
Ничего я такого не говорил, и даже не подразумевал. Это вы уже сами себе додумали. Я сразу понял что вы не против подхода марвел, а комментирую лишь ваше «но…». С каких пор это запрещено?
«То что я начал рассуждать, что нравится, а что нет, не Ваше дело, еще раз.»
Ещё раз, вы не в дневнике каком-нибудь своём это написали, а в обсуждении новости. Если вам так не по душе обсуждение вашего мнения, зачем вы им решили со всеми поделиться?
«что на что-то там сру.»
Будем теперь к словам цепляться. Нет, вы правда не поняли что я хотел тем самым сказать? Отбросим сериал на секунду. Вы читаете абсолютно все комикс-приквелы к фильмам? Не думаю. Вот приблизительно такое же отношение к фильмам имеет и сериал. То есть ознакомление исключительно по желанию. При просмотре фильмов игнорируя подобные вещи вы абсолютно ничего не упускаете.
«Ваши мысли и вопросы выеденного яйца не стоят.»
А меня значит в хамстве обвиняете :) . Ну ок, бывает.
На роль Флэша взяли еврея, на роль ВВ взяли еврейку, на роль Аквамена взяли Кхала Дрого. А почему не взяли на роль киборга тогда, еврея или китайца. Ну или японца, ведь не важно как он выглядит, главное как сыграет! А ещё подкачается так мы вообще даже не заметим подмены. А стойте, ведь они тогда станут РАСИСТАМИ. По моему, пора уже защищать белокожих актеров.
Во-первых, евреи — белокожие, или для вас «белокожие» это только настоящие белокурые арийцы?
во-вторых, стоило взять в Лигу одного наполовину гавайца и белых уже притесняют? Вы серьёзно? Как можно быть настолько лицемерным?
А в это время марвел ввела в мстители алую ведьму и вышел тизер вторых мстителей:). Диси говори дальше:))
Жду и верю.
Ладно все не плохо. Даже очень радует, хоть я больше фанат Марвел. Но подскажите мне дураку, зачем нужно делать сериал о Флеше в одной вселенной со Стрелой, и потом анонсировать фильм о Флеше с другим актером. За это время все привыкнут к этому образу на экранах. Я сути не понимаю….