Откуда появилась идея о постельной сцене, которая шокировала фанатов.
Продюсер мультфильма «Бэтмен: Убийственная Шутка» Брюс Тимм во время интервью ресурсу Vulture прокомментировал, откуда появилась идея о сцене, в которой Бэтмен и Бэтгерл занимаются сексом на крыше здания.
Идея появилась во время моего разговора с Аланом Барнеттом и Брайаном Аззарелло (со-продюсер и сценарист мультфильма — прим. GeekCity). Я точно не помню, от кого именно пришла мысль, но нам всем она моментально понравилась. Насколько я помню, это была идея Брайана, но я не уверен.
По словам Тимма, они были готовы к реакции на эту сюжетную линию в целом:
Мы понимали, что это — риск. Первая часть мультфильма стала бы очень противоречивой. Но мы понимали, что должны это сделать, тем самым показав, что что и Барбара и Брюс совершают ошибки. Например, «отцовские навыки» Бэтмена оставляют желать лучшего. Бэтмен не понимает, что когда ты говоришь ребенку «Нет», в его голове появляется «Да», что заставляет их хотеть запретное еще больше. С другой стороны у нас Барбара совершает большое количество поступков, чтобы доказать, что Бэтмен слишком сильно реагирует на ее ошибки. И это приводит к новым ошибкам. Это очень по-человечески. Поэтому для меня, Алана и Брайна было важно показать эти моменты.
На вопрос о том, какую реакцию они ожидали, Тимм ответил:
Без понятия. Т.е. у нас были только прогнозы. Мы понимали, что некоторых зрителей это повергнет в шок, а другие скажут:»Окей, это может произойти, это очень щепетильно, но посмотрим, что будет дальше.» Примерно вот это мы ждали.
Рецензию на мультфильм «Бэтмен: Убийственная Шутка» уже можно прочесть здесь.
Сцена все равно отвратительная
Все знают, что Брюс Тимм шипперит Брюса и Барбару
Не у всех шипперов есть возможность осуществить мечтания.
А лет-то ей сколько?
Она сказала, что ей восемнадцать.
..
*eyeroll*
Сначала они все так говорят) А вот как дело обстоит потом…)
http://www.stetson.edu/law/academics/electronic/media/image/us-law-book-cover.jpg
1) Думаю, что Брюс знает возраст Барбары.
2) Будь ты хоть трижды Бэтмэн, Гордон бы его живьем сожрал, вместе с костюмом, свяжись он с несовершеннолетней.
Воу-воу, спокойно Kitty Cat, охладите траханье, я всего лишь шучу)
http://s2.quickmeme.com/img/50/50a946ac08046fe5a0ca53729c92e5d7bb10db8ac43abdb16734b68cc8c795d3.jpg
Да это я, наверное, не тому ответила, надо было топикстартеру.
А еще она говорила, что они уже вместе работают 3 года…
ТО ЕСТЬ БЭТМЕН ЗНАЛ ЕЕ ЕЩЕ 15 ДЕВОЧКОЙ И ВСЕ РАВНО ЭТО СДЕЛАЛ!!!!
Больной ублюдок
Ой да ладно вам, вот вы тех кто на Хлою Морец бэтсигналит тоже так осуждаете? :D
Но они же не Бэтмены
В какой-то мере все мы Бэтмены (вспомните ТДКР)
Все мы немножко герои.
https://youtu.be/YtFd1ofecTU?t=24
Знал и ждал. Как законопослушный и ответственный гражданин.
Ах, Брюс, ты мой милый грязный засранец!
Он сделал это по букве закона, как и просил Гордон.
Желание женщины закон!
Я чувствую, что этой сценой Тимм банально реализовал свою мокрую мечту, как бы по-другому он это не называл.
Видишь, он намекает, что это не только его влажная мечта.
у тебя наверное знатно бомбануло от того что брюс предпочел мелкую мышку а не зрелую кошку
Нет, я в теме рецензии написала, что смирилась с этим.
Давай подруга отомсти ему!)
http://vignette2.wikia.nocookie.net/dcanimated/images/4/46/Catwoman_and_Nightwing.jpg/revision/latest?cb=20070803143515
У Тимма странные пейринги, да.
Нее ужаль его побольнее.)
Как насчёт Дэмиена?)
Буээээээ, детьми не интересуюсь.
Мал, да удал.
Тогда Супс, наставить рога с лучшим другом, классика.
http://img13.deviantart.net/2436/i/2015/269/7/f/superman_and_catwoman_clark_and_selina_by_mayantimegod-d9axnbp.jpg
No-o-o! Why-y-y?
http://i111.photobucket.com/albums/n152/Runespoor7/BraveBold016-06precut.jpg
Откуда?
The Brave and the Bold #16
Вот Талия с Джейсоном не комплексовала
Как хорошо, что я не Талия.
Это к Чёрной кошке
https://i.imgur.com/noFj1Jp.jpg
Это убогая алтимейт версия…
Я понимаю почему Алтимейт вообще мало кому нравился — он оскорблял чувства ЦА.
Этот момент был ужасен. А так Фелиция не сильно старше его вроде,а да и он сам не сильно похож на маленького мальчика.
Ну вот, я того же мнения.
По-моему, до определенного момента его в целом любили.
Я даже знаю какого именно.
Ага.
я конечно не на что не намекаю но у тебя всегда есть альтернатива…
..
https://pp.vk.me/c636919/v636919168/16ca9/jvPTFJbuyBU.jpg
я настолько крут что ношу черные очки по верх черных очков
Но она все еще не с тобой :D
https://pp.vk.me/c631331/v631331762/2cc8a/bd3_x-R5VLc.jpg
…но это всё равно сработало.
ну значит и валерьянка не поможет…
Пфф, Бэтмена хватит на всех сучек сразу.
Ему не увернуться.
https://images-na.ssl-images-amazon.com/images/I/71n6wEaokcL.jpg
То, что Тимм — любитель клубнички, по-моему, давно очевидно.
>свою мокрую мечту
Не только свою
Как то всегда странновато относился к такому шиппингу. То есть серьезно, Брюс и Барбара? У них же вроде в возрасте разница нормальная, да и как то всегда отношения между ними всегда воспринимал как учитель-ученик, если не вообще как второй отец (ну или отчим) — дочь. Да и по-моему не в манере это Брюса, романтические отношения с ученицей, тем более дочерью своего соратника.
Впрочем конечно я не то чтобы сильно против, но все же лично для меня это выглядит очень странно (но в конце-концов все же лучше, чем если бы Бэтс с каким-нибудь «сладеньким мальчиком-геем» зажигал. «Мальчиком»…И почему это я про Робинов вспомнил?)). Да и Селина потом Барбаре голову оторвет…
Да и их отношения с Диком, вносят некую стёмность в потенциальные отношения с Брюсом.
Сыну перешла мантия отца, а отцу — девушка сына?
Это же Женщина -Кошка! Она же просто играет с Диком.
>играет с Dick’ом.
http://lurkmore.so/images/thumb/6/6f/IfYouKnowWhatIMean.jpg/250px-IfYouKnowWhatIMean.jpg
Это было не намеренно, но после написания посмеялся (не)много.
)))
Дик в момент написания Шутки встречался со Старфаер. Так что тут еще не так всё плохо.
Но вот когда когда Аквалэд отбил девушку у Аквамена, Артур явно был недоволен.
Барбара, по-моему, всегда была к Бэтмэну неравнодушна (не к Брюсу, а именно к Бэтмэну), но вот с чего он на девчонку запал, мне не понятно.
Потому что оказалось что Тимм ещё больший извращенец чем Миллер. Блин, этот же человек делал моё детство…
Раньше его сдерживали рейтинги и официальность мультиков, а теперь все альтернативные версии да R-ки.
Робин никогда еще не был так близок к ана… провалу.
Я помню недавно посмотрел Бэтмен: тайна бэтвумен (вроде так называется).
Когда Барбара звонила Брюсу мне показалось что это было больге на флирт похоже, чем на Учитель-Ученик отношения, или отца с дочерью.
Кароч тоже небольшой дискомфорт момент вызвал (вроде Барбара должна по Робину сохнуть, а не по Бэттмену).
Ну… Не в первый, не в последний наверное раз))
Всегда знал, что ними был перепихон)))), да блин других мультах тоже на это намёки были.
Да ладно, у кого не было служебных романов?)))
Да надо было вместо страданий Барбс внимание на Брюсе сакцентировать…
P.S. Пс-с, лобзик остановить! Вроде CCSD закончился, а ты все новостями закидываешь! Ты лишаешь людей жизненно-важной возможности поофтопить!
Так это всё еще новости с Кона
Я думаю, что надо было Барбару тогда более активно ввести в основные события, раз они затеяли такую пьянку. Иначе вся сюжетная линия все равно выглядит чужеродно
Они пытались сделать так, чтобы зрителям не было плевать на Барбару. А то когда читаешь оригинал у меня выскакивает лишь одна эмоция: «О Боже мой! Дочку комиссара использовали как плот девайс. Как же я ей переживаю!»
Вышило у них, конечно, спорно
Мне не было плевать на Барбару. Вообще не понимаю, как от таких событий может быть плевать
Одна сцена, где она в больнице в слезах и в ужасе рассказывает все Бэтмену.
Как на такое может быть плевать?
Мур именно так прописал, что мне было плевать. Тут же всё зависит от того, как подать
Не согласен с этим мнением, но спорить не буду уже
Это потому что вы были знакомы с персонажем не только по этому комиксу, тогда да, как часть общей истории это может работать
А в комиксе, при работе над которым редактор написал Муру — «Да, искалечь эту суку», это сцена воспринимается по другому
если честно, это полный зашквар…
«Я точно не помню, от кого именно пришла мысль, но нам всем она моментально понравилась.»
Ах вы
Трисс…айайайй тебе ли судить.))))
А я что? Я тут ни причем))
Ну да Ну да)))
Как там Белый волк?)))
Бросил, ради своей Йен((
Не в моём прохождении!))
«Бросил» очень громкое слово для перепихона в отсутствие лучшей подруги.
Ты же говорила что смирилась с этим :D
Только не с Трисс. Я знаю, эта рыжая стерва специально не только не помогала возвращению памяти, но и всячески препятствовала.
Так вот кого Йен мне напоминает.)
> эта рыжая стерва
Ты сейчас точно о Четырнадцатой с холма?
Не про эту вот милашку
Я про ту, что в игре, милашка была в книге,а в игре — стерва.
Знаешь что самое интересное? Ты так и не дала ответа, который можно трактовать не двусмысленно :D
У меня просто картинка не прогрузилась. :) А так я все про Трисс.
Она и в книге пыталась его соблазнить.
В книге она не просто пыталась, она добилась своего. А потом ушла в сторону, потому что знала, что ничего не выйдет, ибо Йенн.
Помню помню…..но игра не канон, так можно дать волю.)
В книгах она не лучше Йен.
У тебя было время захомутать его. Амнезия жи.
Ну всё же, это ведь не она на единороге…
Ну да, на дубовой кровати в Каэр Морхене лучше.
Кстати в Ведьмаке, аналогом этой сцены наверно было бы если Весемир с Цири (учитель и ученица).
Хорошо, что Брюс Тимм не в CDPR.
Аналогом было бы Геральт с Цири.))))…………………..
Ахх….чародейки любите вы эти темы.))))
Ну это уж совсем, она же ему как дочь.
Бэтс тоже своим подопечным как отец и учитель, он всех чрезмерно опекает.
Вспомни Эмгыр хотел на ней жениться, а она ему родная дочь.
Неееее, Брюс Барбару настолько дочерью не воспринимал, как Геральт Цири.
Во вселенной Сапковского, есть гораздо и более жесткие повороты.
Я знаю, что у Сапковского есть чуть ли не весь спектр сексуальных отношений, но Геральт все же представлен как положительный герой, ему такого нельзя позволять.
Положительный слишком сильно сказано. Там нет абсолютного добра или зла, исключение Гюнтер о Дим но это игра, так что в канон не входит.
Да и сколько девушек у него было которые ему во внучки годятся….
По-моему, сначала пан Анджей начал писать довольно жесткого Геральта, способного на многое для достижения цели, но с приходом популярности значительно его сдвинул в сторону палладина.
Так и есть. Правильно мыслишь красотка, меньшего от тебя и не ожидал.
Цири на него так повлияла наверно.
В немалой степени она.
А че это игры неканон? И не кажется мне О’Дим таким уж злодеем.
Игры вольное продолжение книг так скажем, канон закончился на книгах.
Сам Сапковский на отрез отказывается признавать игру каноном.
Насчет Гюнтера, как по мне это лучшее воплощение Дьявола за последние 15 лет.
В этом вся суть, что он не кажется злым. Самое страшное зло, это которое почти не отличимое от добра.
Да и песенка у Господина Зеркала великолепна, вот её расширенная версия…https://youtu.be/EoIlmaCsCjs
Как по мне, каждый сам должен решить для себя — канон или нет. Концовка Крови и Вина кажется куда более лучшей окончанием Саги о ведьмаке и ведьмачке, чем книжная.
+ исправили главный косяк пана Анджея — они воскресили Региса.
Решает всегда автор-создатель. Канон или нет.
Мы лишь можем рассуждать, фантазировать….что если? почему именно так?
Поэтому действия игр идет уже после события книг, а так как в можно выбирать разные пути, по сути маленьких шанс окончания истории вольного продолжения Ведьмака.
Было уже, что Барбара от Брюса залетела. В Batman Beyond, кажется, говорилось об этом или в комиксе (не помню). А вообще, как по мне, эта сюжетная линия интересна.
В старой анимационной вселенной их отношения были, но вскользь только упоминались в «Итайне Бэтвумэн» и да, двух сериях «Бэтмена Будущего» и паре других намёкибыли
http://img.photobucket.com/albums/v637/k13greenfaery/24fff.jpg
Самое смешное, что в списке Брюса не было Дианы.D Бэт-френдзона это, что то.
ну до первой базы он дошёл, сам удивился
http://geekspeakmagazine.com/wp-content/uploads/2013/01/Batman-Wonder-Woman-JL.jpg
Мне кажется они это в киновселенной исправят
Вроде в каком-то мультфильме, параллельная ВандерВумен очень хотела «поиграть» с Брюсом.
Лига справедливости: Кризис двух миров.
Это была не Диана, а Лоис.
Не всё потеряно)
Шикарноt фото кстати, обожаю его.
…….
Forever alone
Суперфрендзона хуже
https://pp.vk.me/c626726/v626726454/1a578/GwuUs2K9q-0.jpg
Нью52 же есть
http://worldofcomics.ru/wp-content/uploads/2015/07/SupermanKiss.jpg
Да просто доктор Манхеттан — их шиппер, и всю вселенную изменил ради этого , да бесполезно , все равно расстались
Ну ему-то известно как это печально — когда ты такой весь крутой почти_бог, а твою женщину уводит какой-то тип в плаще.
Уже нашел подзабытое мной. Брюс спал с Барбарой, она залетела, но случился выкидыш. Batman Beyond 2.0 #28-29. Комикс, как я и говорил)
Могли бы тогда и изнасилование Джокером Барбары, или кем то из его сподручных, засунуть. А то в оригинале этот момент не окончательно как-то разьяснили, при этом странно на него намекая.
За это их загнобили бы.
Учитывая, что нелюдифеминистки начали бомбить от обложки с реверансом Шутке, то от такой сцены они бы заклеймили бы всех ху*мразями грязными до конца веков.
Короче, у DC не хватит яиц. Да и вообще бы ни у кого не хватило. Это дикий жесткач на самом деле.
Показывать такое вообще спорно, а вот если бы подтвердили
Хотя в мульте это сделали косвенно через сцену с проститутками
Жесткач? Да брось…..
Я ждал горааздо большего, не дожали. Хотя рейтинг позволял больше вольностей.
Я тоже привык к гораздо большему, но нынче у нас люди стали очень нежными. Всего боятся, на все обижаются и оскорбляются.
Скучно короче.
«Я тоже привык к гораздо большему»
Продолжайте, я записываю
Он как-то обмолвился что не против показать свои сисечки за коллекционные фигурки…
Согласен….
О к стати на днях глянул третью полнометражку Берсерка, момент когда появляется Рука Бога……воот начинается замес из психодела и без исходности, в лучших традициях Клайва Баркера.
Показывать не обязательно, можно было упомянуть это устами врача. Мол, мы наши следы насилия, а учитывая обстоятельства, тыры-пыры и тэдэ.
Или так, да
Учитывая, что «ху*мрази» сами начинают постоянно бомбить от каждой второй новости и клеймят всех почём зря грязными феминистками, непонятен такой укор.
Интересно, чтобы сказали, если бы Джокер изнасиловал другого Гордон — Джима?
А это идея…
«Интересно, чтобы сказали, если бы Джокер изнасиловал другого Гордон — Джима?»
Ничего. Джокер может
Джокера ограничивают только возрастные рейтинги.
И я о том же. Мультипликация — чуть ли не единственный способ показать некоторую жесть из комиксов.
> Интересно, чтобы сказали, если бы Джокер изнасиловал другого Гордон — Джима?
Что фраза Лето из трейлера «Сделаю тебе очень очень больно» приобретает совсем другой смысл
Вас сегодня просто не остановить! :)
Халк оффтопить!
Халк флудить!
Халк двусмысленно комментировать!
На самом деле просто отпуск.
Теоретически, он мог это сделать. Просто раздевание беспомощной женщины мужчиной скорее будет рассматриваться как покушение, а раздевание беспомощного мужчины мужчиной скорее такой однозначной реакции не вызовет без дополнительных указаний на. Поэтому, хоть у Джокера была возможность изнасиловать обоих, спорят только о Барбаре, про Джима даже не думают.
Его раздевала толпа БДСМ-карликов, так что это выглядит достаточно провокационно, просто мужское изнасилование это табу в масс-медия (кроме фильмов о тюрьме, конечно)
http://boundingintocomics.com/wp-content/uploads/2015/08/Gordon-Killing-Joke.jpg
И так Джокера считали геем из-за его нездорового интереса к Бэтмену. А тут еще это!
В итоге появилась бы не Харли Квинн, а Харольд Квинн.
Я вот было начал расписывать, да расхотел
Кратко: отлично, это так хорошо показывает страдания героев и безумную жестокость Джокера, а у Бэтмена ещё больше причин ненавидить своего врага
https://st.kp.yandex.net/images/actor_iphone/iphone360_6615.jpg
Этот дядька одобряет.
Это так же показало бы какой Джокер плохой)
Объясните пжлст, что входит в собирательный образ «ху*мрази»? Я часто вижу это слово, но не догоняю, что оно значит
Согласно упоротым феменисткам — любой мужчина
P.S. — Прекрасно понимаю разницу между нормальным феменизмом и феменизмом курильщика
примерно тоже самое, как на маскулинистических сайтах и группах называют женщин — «самоходная пиβда» или просто «пиβда» — оскорбительное название представителей другого пола
#sarcazm
Почему оскорбительное? Ходит же она сама!
Кстати, ходячий член — это роль Курта Рассела в «Стражах Галактики 2»
Ну вот он же не вопит на это что это сексизм :D
ху*мразь — любой мужчина для таких отбитых нелюдей
теперь понятно, благодарю!
Блин, а я и не сообразил. «Он всегда к нам заходил, как будто для него это самым главным было.» А тут не пришел. Потому что уже навестил Барбару. Все, я теперь уверен в этом. Хотя в комиксе этого не было.
А что если бы ДС наплевали на феминисток? Феминистки пошли бы в суд с требованием морального ущерба от доминирования одного выдуманного персонажа над другим выдуманным персонажем, что ли?
Посмотрите на предыдущие подобные случаи.
Они начинают так орать, что есть 2 выхода:
1) Пристрелить
2) Смягчить
И до сих пор никто не нажал на курок
А просто наплевать на их кудахтанье нельзя? Что они могут то? Те кто хотел всё равно купят мультфильм, а так — реклама.
И так Барбара была сюжете не субъектом, а объектом, инструментом для конфликта (Сам Мур это признавал) между тремя мужчинами. Добавленные полчаса это отнюдь не исправили, а даже скорее усилили будто Бэтмен не мог быть злым на Джокера, если бы тот искалечил не любовницу, а ученицу
И надоело уже это клише — единственный способ показать страдания женщины, подвергнуть её изнасилованию.
> И так Барбара была объектом, инструментом между тремя мужчинами.
http://a.disquscdn.com/uploads/mediaupload/tmp/7d270554b9f8804c797340a983cbb11901b2b2e74307c83b7e4c62b3/original.jpg?w=600&h
Теперь Барбара была полноценной участницей сюжета,а не просто объектом. Он и так мог быть злым, но это добавило дополнительной эмоциональной привязки, что делает только лучше.
Тем не менее, многие считают, что фигово использовали эти полчаса и Барбару нормально не раскрыли, а её влечение к Бэтмену не считается за раскрытие персонажа
Нам показали, как Барбара совершает ошибки и действует слишком эмоционально, для неё это развлечение. Потом она поняла это, решила уйти. В итоге показали, как она справилась с травмой и не отступила, стала Оракулом. По-моему достаточно подробная, хотя без излишеств история.
В итоге история как мужчины меняют жизнь Бэтгёрл, из-за Бэтмена начала и закончила геройствовать, из-за Джокера решила вернутся.
На свои собственные действия она очевидно неспособна.
Прям Белла Свон какая-то, а не Барбара Гордон
Но это ведь её решения, разве нет? Геройствовать ей никто не запрещал, Бэтёгрл она тоже сама стала, Бэтмэн не заставлял её и не предлагал.
Через 50 лет активного феминизма Барбара, походу, станет инвалидкой только потому, что устала после раздачи звиздюлей банде Джокера, «с ног свалилась», так сказать.
к чему вы это? Феминизм никак не против демонстрации насилия, но против уже задолбавшего клише «женщина в холодильнике» и
Джейсона Тодда Джокер не насиловал, избиения было достаточно
А изнасилование Барбары все ждут потирая ладожки — как же иначе показать жесткость по отношению к женщине? Только увечий мало, нам нужно больше!
http://stream1.gifsoup.com/view/1025042/south-park-judges-o.gif
как же иначе показать жесткость по отношению к женщине?
Посмотри фильм Снафф 102.
Режиссера сей творения потом сильно избили, хотя я бы лично его на крюки подвесил.
Там преступник тоже пытался изнасиловать героиню.
И снафф предназначен для сесксуального удовлетворения извращенце, так что тоже является своего рода сексуальным насилием, также как БДСМ является сексуальной практикой
Забыл садизм упомянуть
а чт опо вашему значит буква С в аббревиатуре БДСМ?
Я имел ввиду садизм другого уровня……описал бы конечно но боюсь забанят.
Да данном сайте подобный уровень насилия вряд ли допустим.
Увечья и изнасилования же скорее для большего сопереживания персонажу, а не для чернухи. По крайней мене в этом сюжете. Наверное.
#sarcazm
А мне понравилась эта сцена
Не могу понять почему все так беснуются……
Многим это напомнило немотивированный секс Чёрной Канарейки и Бэтмена рядом с горящими и умирающими преступниками в «олл-Старр Бэтмен энд Робин»
вот! вот, что я забыл! спасибо.
Чего вы хотели от людей (лишь в немного ином составе), придумавших Брюсу сына, который одновременно не его сын.
М-да, вот это был странный поворот…О_о
Что?
Как я понял, речь идет о Терри МакГиннесе
Посмотри последнюю серию «Batman Beyond», там раскрыт секрет происхождения Терри.
Это было в последней серии Лиги Справеливости, не в Beyond.
Давно уже смотрела, перепутала.
Терри его сын? Вот это поворот.
Он клоносын, назовем это так)
Опять Лютор с днк играется?
не, другой злодей со связями из правительства
https://pp.vk.me/c617617/v617617848/165dc/yQY0zzSSOvA.jpg
Аманда? Но зачем?
̶Г̶о̶л̶л̶а̶н̶д̶ц̶у̶ ̶н̶у̶ж̶е̶н̶ ̶к̶а̶п̶и̶т̶а̶н̶
Миру нужен Бэтмен
Очередной ахуительный план.
Тоесть Ами знала, что на Терри нападут бандиты, убьют родителей (или кого-то близкого), знала что он наткнётся на Бэтпещеру, сворует костюм и что Бэтмен его за это не отправит в кому, АААААААААА здесь слишком много но. Она правительственный агент, умеет морду кирпичом и вербовать заключенных злодеев. И стрелять наверно. С каких пор она строит такие далекоидущие идеи?
А это. Один из самых тупых сюжетных поворотов в мире
В аниме это называется фансервис.
>Откуда появилась идея о постельной сцене с Бэтменом и Бэтгерл, которая шокировала фанатов.
Не просто шокировала, я чуть не поперхнулся какао! Предупреждать надо!
>Но мы понимали, что должны это сделать, тем самым показав, что что и Барбара и Брюс совершают ошибки. Например, «отцовские навыки» Бэтмена оставляют желать лучшего. Бэтмен не понимает, что когда ты говоришь ребенку «Нет», в его голове появляется «Да», что заставляет их хотеть запретное еще больше. С другой стороны у нас Барбара совершает большое количество поступков, чтобы доказать, что Бэтмен слишком сильно реагирует на ее ошибки. И это приводит к новым ошибкам. Это очень по-человечески.
Посыл понял, но в мультфильме я этого почему-то не почувствовал. Скорее больше показывали тему самостоятельности Бэтгерл и принятие её настоящего «я», чем вот все эти ошибки. Крч, считаю тему поднятую авторами, не раскрытой и подмененной на другую. Вотъ.
а мне понравилась сцена с бэтменом и бэтгерл
Так, давайте о самом важном: канон это теперь или нет?
Нет, ну что вы, право, не знаете как выглядит канон?
Конечно знаю, но вот зачем ты запостил штуку, названную «в честь» — не понимаю!
https://uploads.disquscdn.com/images/5b77696a65ef1d5537fdfcd9bde71fd73cbddedd5b31b6a954fc952e555f6016.jpg
Может быть, если Мур это признает и скажет, что они отлично поступили, то в DC призадумаются и введут намёки на непродолжительные отношения Брюса и Барбары.
вот зря они их любовниками сделали. И Грейсона жалко
Но все-таки раз в комиксе такого не было (слава богу), то я воспринимаю это как странную вариацию создателей мульта
Это было лишь раз. Эмоциональный всплеск. Это не полноценные отношения.
да как-то впечатление от этого не лучше
Эмм,а где комментарий Линкольна Марча?
Решил убрать т.к. не хотел сильно лезть в широкую психологию. По крайней мере сегодня.
Я уже ответ написал.
Допустим, но было то раз, на дальнейшие отношения даже в мульте нет предпосылок. Тут ни в какую психологию лезть не надо, по крайней мере в ту.
> вот зря они их любовниками сделали. И Грейсона жалко
Вот тут двояко.
Грейсона часто упрекали в том, что он хочет быть похожим на Брюса. (Они оба отнекивались, но мы-то знаем)
Что если его мания быть таким же как Бэтмен распространяется и на девушек? С Селиной у СерогоСына отношения-то неплохие, с Дианой тоже, с Охотницей они тоже не враги…
Да как-то спать с бывшей девушкой своего приемного сына (Барбара же с Диком встречалась, еще когда он Робином был, верно?) вот вообще не очень
Так С Селиной у Найтвинга дпльше обнимашек на каком-то складе не заходило. А с какой именно Дианой? А с Охотницей у них там странно все, да.. Я уже и не помню что там у нее с Бэтменом было
У Бабс с Грейсоном долгая история. От Робина и Бэтгерл до Агента 37 и вновь вернувшейся Бэтгерл, попутно проезжая Найтвинга и Оракула.
Ну когда Дик был Бэтменом они с Селиной довольно-таки мило проводили время за вином и разговорами у камина (но им регулярно мешал мелкий кусок Дэмиен)
С Дианой — ЧудоНяшей же.
А вот у Грейсона есть козырь — он с Супергерл обжимался.
Хотя Бэтси — с Пауэр Герл.
Хм…
ну так. Дик вроде на территорию Бэтмена не заходил.
А вот Брюс судя по мульту не очень хорошо с ним обошелся
А так, да))) Они оба знатные бабники в комиксах)
> Дик вроде на территорию Бэтмена не заходил
Очень двусмысленно.
> А вот Брюс не очень хорошо с ним обошелся
ОЧЕНЬ двусмысленно.
да лааадно))) я вот вообще ни о чем таком двусмысленном не думала, когда писала
Ну-ну
Грейсон с Кошкой не считается?
так где у Грейсона с Кошкой секс был?
*Нет не отвечать в рифму. Нет не отвечать в рифму*
Nightwing #52
http://i.imgur.com/UGvp0Gm.jpg
http://i.imgur.com/PwcZpkY.png
ну он же ей вроде говорит, что не время и не место
Ну так как по сути Супергерл и Пауэргерл — один персонаж, то Пауэргерл выигрывает… И количественно, и качественно… XD
Но Супергерл более молода и вообще она такой hot :D
Брюсс Пауэргёрл? Дик с Супергёрл?
Комиксы, читайте комиксы.
Когда ж я дойду этого. Сейчас Аквамэна читаю.
Вы будете удивлены чего там только себе Супергерл не понапридумывала.
хоть номера подскажете?
Точно помню только Супергерл vol5 выпуск с аутсайдерами, там ее мысли по поводу Найтвинга и там же еще кое-что.
После Кометы суперконя и Брейника 5 уже сложно что то придумать, но это мое чисто галлифрейское.
Отдельное ОГРОМНЕЙШЕЕ спасибо от той, кто специально избегал чтения комментариев и рецензий на мультфильм, который еще не успела посмотреть. Низкий поклон и прочее прилагающееся.
Я позавчера скачал с субтитрами с торрента и посмотрел, что мешало вам? Тем более в рецензии здешней этого спойлера не было. Кстати я тоже у знал об этом раньше просмотра — заботливо кинули в личку)))
Мне «мешала» работа :) И какое это имеет значение, фильм ведь не настолько давно вышел, чтобы так откровенно спойлерить.
Рецензию я специально не читала, а тут открываю фейсбук и под как бы неспойлерным заголовком контрольный в голову «Откуда появилась идея о постельной сцене с Бэтменом и Бэтгерл, которая шокировала фанатов». Ведь могли просто не упоминать, с кем постельная сцена и явного спойлера не получилось бы.
Не в первый раз такое, кстати. Сколько раз были новости о какой-либо серии, которая вышла день назад со спойлерами прямо в заголовке — появление того-то, смерть того-то… Именно на фейсбуке, за другие соцсети говорить не буду.
Ну да, тут вы правы, заголовок чересчур спойлерный, я даже в комментах обычно писал «та сцена» чтобы лишний раз не спойлерить
Извините, поправили заголовок и описание новости)
Спасибо за понимание!
Кошмар. Постельные сцены в мультике. Куда катится общество.
В Эребор.
Это ты с хентаем еще не знаком.)))
я даже не знаю что это
Тогда яой не будем даже упоминать.
PS не спрашивайте откуда я это слово знаю.
Почему? Вдруг понравится?
в этих ваших яоах сами развлекайтесь. я за здоровое общество
А я Бэтмен.
Я…. ой…
Не гугли это, этот путь ведет во тьму (как бы ни двусмысленно это не звучало)
уже наверное третий раз гуглю, постоянно забываю что это.
Его тьма не пугает, учитывая как он топит за негров в комиксах.
Есть и другая тьма, путь в нее узок и нечист :D
Тем более, негры сделают её шире.
Нет, ну это уже расизм, давайте без этого, у нас тут диспут о высоком и духовном.
Я ни за кого не топлю. Я против тупоголовых хейтеров-фанбоев, которые бомбят по каждому пустяку.
Я уже 15 лет назад с этим столкнулся. Я был молод и невинен как Бэтгерл…
Это все Готэм.
Этот подлый город пачкает всех, кого не может сразить.
а гуро лучше вообще не гуглить
Да не, тут все цивильно
ну что могу сказать контекстый поиск — покажи результаты своего гугления, и я скажу, кто ты
не самый популярный жанр….относительно)
А этого я не знаю…
Хентай сам узнал, про яой объяснил друг, когда рассказывал про будни своей подруги. Больше не разбираюсь)
> про яой объяснил друг
:D
https://www.youtube.com/watch?v=O3VSQRnwIyk
Et tu, Brute?
Et tu, Brute? [2]
Веду беседу сам собою тихо?
Почему бы и не вести, если собеседник хорош? :D
Тогда забудь что я написал……
А то еще скажут что я плохо на молодежь влияю.
как раз таки наша молодежь подвержена ужасным вирусам из интернета. на старшее поколение это распространяется гораздо меньше
Поздно
Знаю)))))
Так мультфильм не для детей
Всегда умиляли попытки дс быть мрачными и меланхоличными. Это из серии «мы такие особенные, обратите на нас внимание, обратите на нас ВНИМАНИЕ!».
Какая-то тупейшая претензия, чесслово.
Всё нормально.
Если это действительно оказывается каноном, то сынкам тоже есть чем крыть в сторону папки, а именно его бывшими.
Что петинг между Диком и Селиной, что малышу Джейсону с его сексом, с бывшей Брюса, от которой у него ребёнок (Секс матерью своего «брата» Дэмиена… Это вообще можно назвать инцестом?).
Крутая семейка, ничего не скажешь.
Боже, ну и родственнички у меня…
Я узнал что у меня есть огромная родня…
Что, перехотел признания семейных уз?
Не дождётесь :p
А, т.е. это было снисходительное «Боже…». :D
Бэт-Шведская-Семья
игра престолов в Готэме
Все умирают….
чтобы потом возродится
На сидабе?
Ну во первых, насколько я знаю, Кошку отребутили очень сильно, вычеркнув почти всё, что с ней происходило в 90-х. Так что не канон уже)
Та же история и с лимиткой Ред Худа, кто знает спал он с Талией или нет, история вроде до Дэмиана написана, так что может уже тоже отребутили)
>кошку отребутили очень сильно
Да блин, начитаешься тут всяких комментов на «тему», и не такое напишешь)
Бэтсемейные ценности.
Теперь фантазировать о ней станет гораздо труднее((((
Решение спорное, но гениальное. Барбара, я повторюсь, в мульте такая, какой я её вижу. Немного странно что племянник мафиози вместе с Джокером не пришел к Гордонам — я думал в этом и суть. В каком-то смысле Джокер взревновал в этом мульте и отнял у Бэтмена его бабищу.
Какая отличная роль у Барбары
В том числе.
Хотели на полную использовать R-рейтинг, все понятненько и так.
Это тоже самое, если бы Брюс был геем, и перед тем, как Джокер убил бы Тодда, они бы переспали.
Но даже так, я не верю, что Бэтмен стал бы спать на улице на крыше (!) с дочерью глубоко уважаемого комиссара. Бэтмен как бы рассудительный, и вряд ли бы стал делать такое с кем нибудь, а уж тем более с сайдкиками.
Это пахнет All-Star Batman and Robin Миллера. Это не комильфо)
Это история воспринимается, если только абстрогироваться от остальной вселенной, ведь Брюс знает что Дик Грейсон пол жизни сох от Барбары, а Дикс ему как сын, то есть в этом моменте он переспал с невестой сына.
В общем, это сцена рушит образ Бэтмена, всё его остальную мифологию. Извините, но это фейл. А судя по тому, как много раз обсуждается секс разными героями в этом мульте, то у создателей спермотоксикоз, не иначе. Ладно были бы предпосылки, например было что нибудь подобное в оригинале, но нет.
>стал бы спать на улице на крыше (!)
> уж тем более с сайдкиками.
http://comicsonline.ru/1/catwomanvol4/001/20.png?st=6gv6zxbqqzD4TJ_gmMN4cQ&e=1469549089
http://comicsonline.ru/1/catwomanvol4/001/21.png?st=DTCMTSqIt7uST8aMb8DTNQ&e=1469549112
Хотя Кошка не совсем сайдкик.
Я не понимаю претензии. Они не на улице, а в помещении.
Ну окно открыто)
А мне кажется, что они просто захотели таким образом отмыться от сосочков Шумахера и шуток про Бэтмена и Робина.
Отмываются обычно мылом, шампунем и пенкой, а они это мыло уронили в общественном душе
Сморю я на все эти ваши комментарии и :
Смотрите на все эти комментарии и думаете, чем будете заниматься сегодня ночью?
Пересматривать трейлер ЧудоНяши.
Немного облегчу ожидание.
https://66.media.tumblr.com/a45ccf0ed9cc58cb68ab96fae3f9e500/tumblr_oaso8hdU9a1usrgjso2_540.gif
Экий вы шалун
https://uploads.disquscdn.com/images/cd0f18794cc4152d860c3c69cfb8b0d70ed4b8c05d1f48c21c896663744fb03b.gif
Еееееееее я Бэтмен
Йеееее вы Бэтмен!
________________________
Справа Дмитрий что ли?
Это Дефстроук.
Еееее вы же в рецензии написали что этот Бэтмен — не Бэтмен! :D
Сколько им по сюжету лет?
Ну смотри. будем судить только по этому мультфильму. Перед тем, как Джокер выстрелил в Барбару, у неё с отцом был диалог.
«А ты помнишь первую встречу Бэтмена с Джокером»
«Да, я помню как ты мне рассказывал эти страшные истории, когда я была маленькой».
Вывод — Барбара ещё под стол ходила, а Бэтмен уже боролся во всю с преступностью. Разрыв плюс минус лет в 20.
Маленькой, она могла быть и в 12 лет в то время, как Бэтмэну могло быть лет 20.
Маленькая — понятие относительное, не спорю, но всё таки со своими рамками. Допусти, до 12 лет. Но Бэтмен точно начал заниматься этим около тридцати, так то.
«Этим»?
http://lurkmore.so/images/thumb/6/6f/IfYouKnowWhatIMean.jpg/250px-IfYouKnowWhatIMean.jpg
Все те же лица в срачах. Скучно.
https://pp.vk.me/c626917/v626917000/1f1bc/dAuotYFQYDk.jpg
https://pp.vk.me/c626917/v626917000/1f1c4/kCAAC4WuLNY.jpg
https://pp.vk.me/c626917/v626917000/1f1d4/_qEkvnGYOOo.jpg
https://pp.vk.me/c626917/v626917000/1f1dc/91doUX3zyOo.jpg
https://pp.vk.me/c626917/v626917000/1f1e4/uZ25FhKYFjU.jpg
https://pp.vk.me/c626917/v626917000/1f1ec/5aDQ6P7_B9E.jpg
Окей, это может произойти, это очень щепетильно, но посмотрим, что будет дальше.
Ну зачем, вы еще масла в огонь подливаете здесь и так жарко))
А вот действительно двусмысленно, но уверен, что так и задумывалось.
Кхм
https://cdn.meme.am/instances/500x/56792820.jpg
А если серьёзно, то я ничего такого не сказал!
https://uploads.disquscdn.com/images/263b97238c3942bfdd3d913e9a126a464ab89d296f2d0d9d7eae046d420dc15f.gif
Всё сгорит.
http://cs607417.vk.me/v607417137/626c/nQrUHVmVcgU.jpg
Надеюсь Гидеон приедет не слишком рано со свой пожарной машиной))
XD https://uploads.disquscdn.com/images/e5ad88a392f35259dc444a232fc537546a050e11a9d903210f381249ea012390.jpg
http://howtoexitthematrix.com/wp-content/uploads/2016/04/The-Purposeful-Life-Deception-In-The-Matrix.jpg
https://uploads.disquscdn.com/images/606fe3e6daf31f52c1cc13296ebbf28d74aa1b469238b4aeafa8d53da9601e4b.gif
Блин.
Как же всё таки красиво нарисовали мультяшку.
И какого фига они с аналогом new 52 мультяшами так тупят в этой их типо анимешной анимации.
Ох уж этот Бэтмен.
А я так понял, новостной заряд уже иссяк?
Просто его остатки в этой новости))
> заряд уже иссяк?
> он весь в этой
300 комментариев — вот уж подкинули Гидеону работки
Ага, хоть предлагай Снайдеру снимать фильм «300 комментариев». Царь Гидеон против 10000 троллей!
Гидеон против Оффтопа : На заре срача
300 комментариев XD
Стоят до последнего))
комментарии как на порно сайте
без регистрации и смс
Откуда Вы за знаете, как выглядят комменты на порно-сайте?
Зачем вообще читать комменты на порно-сайте? О_о
я не знаю как выглядят комменты на порно-сайте
и я вообще не читал комменты на порно-сайте
Так с чего Вы взяли, что тут комменты как на… Ну, Вы поняли… XD
я это сказал потому что в комментах много эротики
вы как обычно придираетесь к мелочам)
А-а-а… Да ладно Вам, здесь картиночек раз-два и обчелся… :)
и три, и четыре, и пять, и Бэтмэн вышел погулять…
Там все спрашивают имя актера/актрисы, а тут — номер комикса. Вся разница.
Зачем спрашивать имя актера? О_о
Что бы найти больше видео с ним, это же понятно и так
Ну имя актрисы ладно.
Но имя актера-то зачем? XD
А о девушках вы подумали, сексист вы этакий!? Вот они-то и спрашивают имена актеров. И актрисс.
Девушки смотрят порно? О_о
Вы разрушаете мой мир! XD
а почему девушки не должны смотреть порно?
Да я шуткую…
Хотя я давненько где-то читал, что мужчин возбуждает визуальный ряд, а женщин — ментальные и эмоциональные образы… :)
буду знать
но порно может нести эти ментальные и эмоциональные образы.
Например, феминистическое порно =)
Everything they’ve built will fall! And from the ashes of their world, we’ll build a better one!
Надо голову мистик прилепить на его место.
Быстырй фотошоп.
У меня есть такая знакомая :)
Я у нее во фрэндзоне :(
Почему жалеешь?
Они симпатичная. Но я не особо жалею, она точно не та самая.
Френдзоны не существует.
Это отсылка к чему-то?
зайдите, почитайте, спросите у коментаторов.
надо же зрителю себя с кем-то ассоциировать
Чтобы занять себя чем-нибудь если видео долго грузится.
Мне показалось, что написано: комментарии как порно на сайте.
да тоже самое
Прочитать 300 комментариев, тоже самое, что посмотреть порно?
Оффтопну по-темному: Justice League Dark
Мне показалось или Джона, Мэтт озвучивает?
Трейлер.
https://www.youtube.com/watch?v=aW-XW18RwP4
Новость надо бы.
не я автор на этом сайте.
Надеюсь проходником не станет……
Станет, ещё каким. Не могли только магических героев оставить? Обязательно Супермэна, Бэтмэна пихать?
А еще говорят…надежда умирает последней.)))))
Она умерла, когда они продолжили экранизцаию New 52.
А что там следующее на очереди из мультов? Бэтмен и Харли?
Да и это самостоятельная экранизцация судя по названию.
Еще же будет по Юным Титанам какая-то шляпа.
И неизвестно когда Война Синестро и Красный Сын.
Контракт Иуды вроде тоже самостоятельный проект, то есть не берёт за основу New 52, сужу по тому, что его анонсировали в 2006.
Ты хочешь меня добить?)
Я (не)специально.
Так они были и в первом арке ТЛС, так что скорее такая же роль будет.
Знаю, но подобного дерьма не хочется здесь. New 52 экранизации в большинстве случаев дерьмо.
Ну скорей всего получат по мордасам и передадут дело ТЛС.
А чем собственно плохи экранизации New 52, они конечно не супер круты как Флэшпоинт или ЛС Гибель, но все же смотрибельны
Окей, смотрибельны.
Мертвец не очень пока.
Озвучка у Этригана доставляет.
Если Темная Лига будет норм и людям понравится, то можно ли ожидать кино адаптацию, как в случае с «Нападением на Аркхэм»?
Уверен, что да. Но дело в том, что кину то уже дали зелёный свет по словам Дель Торо, который должен был стать режиссёром, но он выбрал Тихоокеанский Рубеж 2, который вообще заморозили из-за чего он ушёл вообще на свой третий проект, а когда ТР2 разморозили, поставили другого режиссёра, а если бы он выбрал изначально Тёмную Лигу к которой кстати сам писал сценарий, то был очень большой шанс, что всё будет хорошо.
Кстати у DC же на 19 год есть свободная дата неизвестного фильма ведь, было бы круто если это была бы Темная Лига. К примеру после событий Отряда, Чаровница могла бы туда попасть
Мечты, да и только. А про отряд сотрите плиз, ещё набегут сейчас умники.
Мечтать никогда не вредно. 10 лет мечтал о Лиге и вот она выйдет уже в следующем году)
Ух ты!
А чего он какой-то недоделанный?
Видать слил кто-то раньше времени.
И снова никто не читает комиксы. В онгоинге по BTAS, Барбара вообще от него беременна была.
Все это знают.
Cерьезно? Можно название?
Batman Beyond 2.0 # 28
Спасибо.
Он продолжает события? Читал один выпуск, он вообще события мульта перевирает.
>онгоинг BTAS
>Убийственная Шутка
спасибо за полезную информацию
ну и конечно же мы не успели за 300 комментов обсудить взгляды Брюса Тима на Бэтгёрлу
Но… это же… детский мультик… :(
Теперь, придется прочитать :)
>Например, «отцовские навыки» Бэтмена оставляют желать лучшего.
Не думаю, что тут уместно говорить об отцовских навыков. не думаю, что он не смог бы сказать нет кому-то из Робинов (ну, кроме Стефани)
она же девушка его приёмного сына, как впрочем и Барбара
В данном случае она не было девушкой Грэйсона на тот момент.
Каждый раз, когда перечитывал комикс, а теперь, когда посмотрел, создаётся впечатление, что всё-таки Брюс убил Джокера. Даже название как бы намекает
Была такая теория, но Мур ее вроде опроверг. Хотя я тоже склоняюсь к этой версии, что Бэтмен задушил его. Он понял, что это будет продолжаться бесконечно, все больше дорогих людей ему будет страдать. Мне кажется, создатели мультфильма со мной согласны- вы только послушайте смех Бэтмена в конце. Джокер уже давно не смеется. А Бэтс… он какой-то сдавленный, что ли. И очень долго он хохочет.
И да. Шутка Убийственная.
Воде как по задумке он его должен бы убить.
А я читал, что Мур не опроверг, а наоборот, сказал, что каждый пусть увидит то, что он хочет. Но потом добавил, что по его мнению Брюс вполне могу убить Джокера.
Но ведь тогда это параллельная вселенная, ведь в основной никогда об убийстве Джокера Бэтменом даже не упоминали.
ну так вроде это и есть ответвление. Хотя Барбару на инвалидном кресле взяли оттуда…
Вот-вот) Это очень странно. Конечно, в комиксах все умирают- воскресают по сто раз, но уверен, Бэтмен не раз бы вспомнил момент, когда переступил черту, а Джокер не упустил бы возможность подшутить над ним, вроде: «Чем мои убийства лучше твоих?». Вспомнить тот же Endgame Скотта Снайдера, например.
А что всем так не нравится?! Он ей отец? НЕТ! Он её брат? НЕТ! А читать бред типо «возраст не тот», «он ей как отец»- Бэтмену почти всегда не больше 30 лет. Только в одном случае он старше. Этот сукин сын богом был. Мне ещё пишут что я хейтер после этого???
Даже в старом мультсериале Batman Beyond говорилось, что Брюс и Барбара были любовниками.
Мне кажется все куда проще — в романе (если мне не изменяет память, давно читал) Джокер берется за Гордона чтобы досадить Бэтмену, а в результате жервой становится Барбара. Она не была целью Джокера, она ему совершенно безразлична. Это в его стиле. И Бэтмен пытался помочь именно Гордону. В фильме авторы видимо же решили, что этой мотивации мало и добавили романтчисеких (тьфу ты, простигосподи) чувств. Это пипецки тупо.
Не в первый раз Брюс Тимм сводит этих двоих. Попытки были ещё в тиммверсе.
На мой взгляд это — самая лишняя сцена из этого мультфильма…
согласен
Эмм… Вода мокрая, а новость не та.
Не та новость
Но это же как бы WB и DC.
Фиг знает как это вышло XD
Уже исправил)
you chose the wrong side :D