Рецензия на мультфильм «Бэтмен: Убийственная Шутка»

Мнение о новом мультфильме DC «Бэтмен: Убийственная Шутка».

Batman: The Killing Joke – иконическая история о Бэтмене, написанная культовым автором Аланом Муром и нарисованная замечательным художником Брайаном Болландом. И именно этот комикс лег в основу данного мультфильма.

Самый интересный факт, который сразу бросается в глаза при просмотре мультфильма – это то, что собственно основные события начинаются спустя почти половину хронометража всего фильма. Так чем же заняты первые тридцать минут, спросите вы? А заняты они линией Барбары Гордон ака Бэтгерл. И если говорить точнее, мы увидим небольшое расследование Бэтмена и Бэтгерл, в котором они охотятся за одним сумасшедшим (естественно) молодым мафиози, местами подозрительно напоминающим молодого Брюса Кэмпбела. В чем особенность данной сюжетной линии? Она совершенно не нужна.

Дает ли эта линия новую глубину персонажу Бэтгерл? Если под новой глубиной вы подразумеваете глупые подростковые заскоки и поступки, сдобренные внезапными любовными страданиями, которые выслушивает гей-друг  – то да, дает. Если вы считаете иначе, то вы согласитесь, что эта линия нужна лишь для того, чтобы увеличить хронометраж фильма. Некоторые считают, что дополнительная линия Барбары заставляет при просмотре мультфильма сильнее сопереживать будущей судьбе девушки. Но разве раньше отсутствие подобных вещей мешало читателю искренне сочувствовать мисс Гордон? Насколько я помню, нет.

В итоге, первая половина мультфильма – затянутый пролог, заставляющий пару раз задуматься о том, не перепутали ли вы файл «Batman: The Killing Joke» с файлом «Legends of TomARROW: Felicity Edition» (Зачем вам такой файл на жестком диске?).


А затем начинается сама Убийственная Шутка.

Рассказывать о сюжете Убийственной Шутки – моветон. Это все еще прекрасно. Это все еще интригующая, мрачная, трогательная история, полная драмы и психологизма. История, поднимающая ключевой вопрос в отношениях Бэтмена и Джокера. А какой вопрос – читатель/зритель решает сам, ведь господин Мур в своем комиксе оставил огромный простор для размышлений. Комикс практически полностью, чуть ли не покадрово перенесен на экран. И это замечательно, учитывая небольшие опасения на счет того, что DC могут смягчить некоторые углы, которые в современных реалиях способны обидеть ряд читателей. Если вы любите данный графический роман, то вы будете смаковать каждый кадр, блаженно улыбаясь и слушая реплики, которые вы знаете наизусть. И самое важное – озвучка. Смотреть Убийственную Шутку в дубляже или другой иной озвучке – преступление чистой воды. Ибо главная фишка мультфильма – тот факт, что Бэтмена озвучивает Кевин Конрой, а Джокера – Марк Хэммил. Главные голоса Бэтмена и Джокера всех времен. Голос Кевина Конроя все еще идеально отражает суровость Бэтмена, а слушать монологи Джокера в озвучке Марка Хэммила – стопроцентное блаженство, несравнимое удовольствие для фанатов комикса и персонажа в частности.

Единственное, что портит впечатление – качество анимации. Оно скачет от «отлично» до «ужасно». Иногда красота кадров поражает, а иногда откровенная халтура режет глаза. Особенно грустно становится от того, что иногда рисунок напрочь губит атмосферу оригинальной истории. При этом местами присутствует компьютерная графика, необходимость которой стремится к нулю со скоростью Флэша. Не лучше ли было сэкономить деньги на графике, чтобы потратить их на дополнительную работу над рисунком экранизации одной из самых лучших историй про Бэтмена?

В итоге, «Бэтмен: Убийственная Шутка» – это бочка меда, в которую кинули 2 щедрые ложки дегтя в виде затянутого пролога и местами халтурной анимации. Первое можно (даже нужно) легко исправить, просто перемотав фильм на полчаса, уверяем, вы ничего не потеряете. А вот со вторым придется смириться. Но в любом случае, вы будете вознаграждены идеальной озвучкой от Марка Хэммила и Кевина Конроя в мультфильме, который покадрово перескажет вам легендарную историю противостояния Бэтмена и Джокера.

batgirlbatmandcjoker
Comments (179)
Add Comment
  • Синяя Полицейская Будка

    Неровное получилось повествование, в начале Барбару сделали гг, затем переключились на Бэтмена с Джокером, из-за чего история выглядит незавершенной. Нужен был эпилог с Оракулом.
    Но я, все же, поставлю 8.

    • Nexir

      была же в конце сцена с оракулом

      • Синяя Полицейская Будка

        Что? Бэтмен и Джокер смеются, и титры.
        Они это после титров засунули?

        • SuperZX

          Йеп

          • Синяя Полицейская Будка

            Тогда это не эпилог и повествование все еще не ровное.

    • Flame

      Вся вина и камаз с минусами ложатся на первую половину просмотра, где ГГ это Барбара. Вот просто мысленно разделите их границами или перемотайте. Тогда все плавно. А эпилог с Оракулом, не более, чем отдушина по персонажу.

    • Grassy

      Так и задумывалось. Почитал интервью, создатели так и сказали. По-моему Тимм. Он сказал, что сюжет — это не всегда одна история. Линия Барбары — это история и линия оригинального комикса — история,а вместе — общий сюжет.

      • Синяя Полицейская Будка

        Одно беда — две эти линии плохо состыкуются.

        • Heroy

          Нормально на самом деле там показано почему бэтмен боиться за барбару,и что мужской мир злодеев сексисткий даже в комиксах(франц то трахнуть ее хотел еще).

        • Grassy

          Почему? Наоборот хорошо. Барбара является главной жертвой, то что ей уделили больше времени — отлично. Тем более после этого, после столь близкой связи Бэтмэн наоборот ещё больше сблизился с ней и после того, как Бэтмэн узнаёт о случившемся, мотив убить Джокера ещё больше подкрепляется. Если мур признал, что плохо поступил использовав Барбару лишь как инструмент, то это даже более, чем о многом говорит. В данном случае линия необходима, так как этот мульт является прежде всего самостояотельной полнометражкой и там требовалось раскрыть персонажа.

          • Синяя Полицейская Будка

            Я согласен, что уделить время Барбаре — правильное решение. Тут дело в другом: в оригинальной истории ни Джокер, ни Бэтмен не являлись главным героем, это была история их противостоянии. А в линии Барбары в мультфильме она является главным героем, и это уже история о персонаже. Получилось, что в середине как будто поменялся стиль повествования, все равно, что пол книги рассказ велся от лица гг, а затем, внезапно, появился рассказчик не участвующий в сюжете. Вот этот вот переход, конечно не делает мультфильм плохим, но впечатление портит.

          • Grassy

            Блин, представьте, что мультфильм в двух частях. Всё, все претензии отпадут. Это отдельные истории из единого сюжета.

          • Синяя Полицейская Будка

            Если приспичит пересмотреть, после линии Барбары поставлю на паузу, заварю чаёк, а затем продолжу)

          • Grassy

            А ещё лучше,примантажируйте вставки с названиями глав(Глава первая: Знакомство с Бэтгёрл. Глава вторая: Убийственная Шутка), чтобы точно вопросов ни у кого не было и выложите на торрент. :D

          • Михаил Рябухин

            Надо было сосредоточиться на Бэтса и его отношениях с Бабс…

  • Синяя Полицейская Будка

    Эй, все, вы где?

    • Anger

      я тут

  • Lady Loki

    Обязательно посмотрю. Спасибо за рецензию)
    На какой минуте заканчивается Legends of TomARROW: Felicity Edition и начинается Batman: The Killing Joke?

    • Jigsaw

      Вот не поленюсь и специально проверю сейчас

      УПГРАДЕ: 28 минута

      • Lady Loki

        И огромное вам за это спасибо

    • shaitanic13

      Ээ, посмотреть первые полчаса стоит ради одной, очень интересной и нездоровой сцены. Jigsaw как всегда сгущает краски

      • Daetozhe Erick

        Ты про любовь на крыше между Барбарой и Бэтсэм? Мне не очень понравилась та сцена. Никогда не видел Бэтса и Барбару как пару.

        • shaitanic13

          Именно! Я тоже. Этим она и хороша: почти у всех реакция WTF?!
          Больше нездоровых сцен!)

      • Jigsaw

        Если вам хочется посмотреть анимационный секс, то хентай в этом больше способствует.

        • shaitanic13

          Дело не в сексе (его-то и не показали), просто ощущение было примерно как если бы официальное порно с Чудоженщиной увидел

          • Jigsaw

            Ну я не ищу таких ощущений)

  • MeriGOLD

    Первые 30 минут лишние (ИМХО). #ХэмиллИКонройБоги. Желательно смотреть в оригинале, ну или с сабами.

    • shaitanic13

      А мне они понравились. К тому же интеремно было увидеть что-то новое (ну и для тех кто в танке, пояснить кто такая Барбара, если вдруг зритель ньюфаг)

      • MeriGOLD

        Просто я думаю её надо было сделать покороче, или покрепче «связать» с продолжением, а то смотрится не много как инородное тело (ИМХО).

  • SuperZX

    Мульт, конечно, крут, но впечатление подпортила одна сцена. Я думаю вы догадываетесь о чем я.

    Инстересно, насиловал ли Джокер Барбуру и задушил ли Бэтмен Джокера в конце?

    • Jigsaw

      Об этом уже 2 десятка лет спорят фанаты)
      Мое мнение
      1)Да
      2)Нет

      • SuperZX

        А почему тогда смех так резко прекратился?

        • Jigsaw

          Много раз обсуждалось, я принял для себя, что он замолчал

      • Костян Салмов

        Фанаты могут спорить, потому что там всё не однозначно. А здесь намёк на это есть. Когда Бэтс по всему городу ищет Джокера и заглядывает к проституткам, то они говорят, что обычно когда Джокер сбегает, он к ним сразу приходит «повеселиться», а в этот раз нет, видимо нашёл другую. Какой то жирный намёк получился.

        • Grassy

          Нет, создатели на КомикКоне сказали, что тут нет такого подтекста и намёка.

          • Костян Салмов

            Ну тогда зачем они включили эту сцену? Если не несёт в себе ни смысловой нагрузки, ни намёков?

          • Heroy

            Мб потому что джокер изменился после данного выхода из аркхэма,говорил же гордон что он начина как шут грабитель банков,а теперь кем он стал сирийным убийцей и маньяком.

          • Grassy

            Чтобы Бэтмэн как раз так и подумал. Бэтмэн приходит к ним,а они говорят, что он не пришёл,а потом ему Буллок говорит, что она была обнажённой, вот он и подумал, что он её того… Но Джокер её не насиловал — офишл.

          • Jigsaw

            Так мы им и поверим

    • Flame

      Со вторым вопросом все ясно. Первый сложнее — в больнице вполне могли провести диагностику или анализ, учитывая в каком положении и состоянии нашли Барбару. И если об этом не было сказано, думаю что нет, не было.

      • SuperZX

        Так что с первым вопросом? Он убил его все таки?

        • Flame

          Следовал букве закона.

        • MeriGOLD

          No.

  • Boba Fett

    Создатели, видимо, решили, что похищение, потеря ног и, возможно, изнасилование недостаточны для того,чтобы сопереживать ей и ее наставнику.

    • Фанат

      Го сюда мнение об Отряде С. Желательно без спойлеров, просто мнение, кто из актёров понравился кто не понравился. :)

      • Boba Fett

        Красава)
        Я бы оценил на 8,5-9. Много музыки, много черного юмора (хорошего) все актеры хороши, экшн хороший, разнообразный из-за разных способностей героев) . Были претензии к паре моментов (логика), но это уже мелочи.
        Вот так, если коротко)

        • Фанат

          Вот «профессиональным» критикам Запада я не верю. А вот этому верю) ну и славно, негоже ДС идти на дно. Меня больше всех как ни странно в картине пугает Марго Робби в образе размалёванной девочки панка. Получается она действительно хороша была? А Джай Кортни?

          • Boba Fett

            Ну, мне тяжело быть объективным, когда дело касается Марго, но по мне она была хороша. Меня фразы не бесили, дралась она неплохо, химия с Джеем отличная, она была не просто мебелью, а равноценным партнером скорее)
            Только один втф момент был, но это лучше потом обсудим)
            И Кортни впервые понравился, он забавный был. Ох уж эта его единорожка)

          • Фанат

            Копец обнадеживает)

          • Boba Fett

            Я очень доволен, еще схожу, наверное, теперь на русском)

          • Фанат

            Уверен дубляж не справится с Харли и Джокером.

  • Flame

    Я так хорошенечко прифигел от кульминации «Legends of TomARROW: Felicity Edition», что знатно подпортило мне настроение и взгляд на Барбару отдельно в мультфильме и немного в целом.

    Что касаемо самой Киллинг Джок, то тут говорить нечего. Если читали, то бегите смотреть. Если не читали, то лучше сначала прочитайте, и только тогда смотрите. Анимация как по мне, идеально передала стиль Болланда, поправка лишь на цветокоррекцию, а в остальном, все как надо и должно быть. Пожалуй, можно назвать Киллинг Джок идеальным анимационным повторением. Оттуда так же смело можно брать цитаты, не пугаясь разночтений с оригиналом, эдакий анимированный цитатник. Превосходно, очень превосходно.

    P.S. лучше б вместо «Legends of TomARROW: Felicity Edition» анимировали послесловие из комикса с тем длиннющим монологом о смерти Бэтмена. Это гарантированно дало бы + 100500 к атмосфере и одобрению фанатов.

    • Jigsaw

      ИМХО, ДКР не побит

      • Flame

        А он и не должен был побить. Это тоже шедевр, который надо ценить и любить, как в принципе всякую классику.

      • Heroy

        По качеству анимации?Побит.
        По музыке?Нет.
        По соотвествию оригиналу?Наравне.
        По хайповости?Наравне.
        По звуковой составляющей?Озвучка ГГ в Киллинг Джоук в разы лучше и связанней,и тут дело даже не в актерах того же джокера и трой мог бы исполнить на ура я думаю,конрой да его голос самый стальнояйцевый из тех который был в анимации ДС,просто качество работы со озвучкой в ТДКР не оч.
        Так что скорее да чем нет.» В 2ух номинациях побили,в 2ух наравне,лишь в музыке эпично так всрали.

        • Damphair

          Что? В Killing Joke отвратительная анимация же, в аниме и то порой таких статичных кадров нет, как были там. Это такая стилизация под комикс что ли?

          • Heroy

            Она там провисает в анимации движения в паре мест,но все равно пропорционально рисовки она лучше чем ТДКР,хотя там все же стилизация под мазню миллера была,и с такой небрежной формой на анимирование движений можно лучше потраться,короче хз,но меня убивает непропорциональные персы в ТДКР.

          • Jigsaw

            Вы сравниваете дизайн и качество анимации
            Качество анимации у ДКР лучше, ибо в Шутке местами количество кадров в секунду падает до уровня аниме 80-х годов

          • Heroy

            Все понял ошибку,спасибо.

      • Михаил Рябухин

        Хм-м, а какая по Вашему мнению лучше первая или вторая?

        • Jigsaw

          Я их воспринимаю как единое целое

          • Михаил Рябухин

            Да в том то и дело, что я тоже. И (сейчас меня кое-чем закидают) вторая часть опускает всю историю на второе место в моём топе… :(

          • MeriGOLD

            А из-за чего, если не секрет?

          • Михаил Рябухин

            Из-за того, что не получается сопереживать ни Супсу, ни Бэтсу… :(
            Один росчерком пера Миллера превратился в безвольного болванчика Никсона, другой — в типичного Миллеровского психопата, который готов до смерти избить друга, лишь бы доказать, что он круче…

          • Jigsaw

            А ведь в ваших словах есть доля правды

          • Михаил Рябухин

            Спасибо, видимо, поэтому я БпС тепло принял — там козлиное упрямство Брюса хоть как-то обосновано…

          • Grassy

            Вот не надо. Супермэн и правда не раскрыт, но Бэтмэн более чем. Он же боролся не в рамках системы, а Супермэн ему мешал.

          • Михаил Рябухин

            И? Я сопережеваю ему в первой части — да, система прогнила, город надо спасать… Вопросов нет…
            Но вот прилетает твой друг, с которым ты знаком большую часть жизни — неужели нельзя договориться?
            Сказать , что не отступишься, но будешь действовать осторожнее, тише, незаметней, как в самом начале.
            Нет, надо набить морду другу, который недавно ядерную бомбу поймал…

          • Heroy

            Он не был его другом судя по приквелам Миллера,он с ним просто союзничал,причем очень странным способом(первое знакомство в Алл стар БиР почитайте что ли).

          • Михаил Рябухин

            Э-э-э, нет, приквелы — это другая степь. Даже по финальному диалогу Брюса можно понять, что они друзья… В какой-то степени…
            И даже если и так… Пусть не друзья — союзники , которые множество раз спасали Землю и прикрывали друг другу спины…
            Так что, союзнику можно морду набить, чтобы доказать, что ты круче?

          • Heroy

            Ну потому что бэтс псих долбаный в миллер версе,он который убивал в самом начале карьеры,и трахался с бабами на кладбище сразу после драки?Да это он с хренали он должен желеть данную тупую версию супса которая в 4ех томах вселенной миллера была тупейшей сучкой?

          • Михаил Рябухин

            Так я и говорю — типичный Миллеровский психопат, которому не получается сопереживать. Иногда такой типаж работает, иногда нет…
            А нормальный Бэтс у Миллера был (привет, «Год первый»)

          • Heroy

            Мб потому что он тогда еще нормальным писакой был?И не скатился в свой «Город грехов» повсюду ?Оо

          • shaitanic13

            Он и сейчас прекрасный писатель. Оттого что всяким вегано-толеранто-пацифистам и любителям ярких трико типа Линкары не понравился Holy Terror неделает его плохим автором.

          • Heroy

            Нет он херовый автор скатившийся в треш,его один ТДКР 2,БиР,Starliht показывает какое он дерьмо а не автор,хотя ладно признаю БиР намного лучше обоих ТДКРов получился,но это е отменяет того что БиР треш полной воды.

          • Heroy

            И он не хотел что бы вы ему сопереживали он хотел что бы вы им гордились как ГАРНЫМ БЭДАССОМ КОТОРЫЙ НАДРАЛ ЭПИЧНО ЗАД САМОМУ СУПЕРМЕНУ БЛДЖД!
            Его тогдашний хейт супса просто идеально передан в ТДКР.

          • Михаил Рябухин

            Я гордился им, когда он хитро выманивает главаря мутантов за город и разделал его на «хирургическом столе».
            Драка с Супсом ничего кроме недоумения и «ни хрена ж, он им здание пробил» не вызыает…

          • Heroy

            А как же его спич о ахренной крутости?А как же подготовка с стальные яйца?Как ты мог это забыть.Бэтмен бог потому что он человек,а супермен не людь он не может быть умным,добрым,способным на то что может бэтмен.=В

          • Михаил Рябухин

            Монолог крутой, но опять же бессмысленный, подготовка у Рокки круче была… XD
            И Супс все это могет…

          • shaitanic13

            Монолог? То есть как было дело
            1) Супс не хотел драться
            2) Супс только отошел от атомного взрыва и был слаб
            3) не было солнца — Супс не подзаряжался
            4) Бэтмен был в чудоброне (и дрался на полную)
            И учитывая все это, Супермен его отмудохал однлй левой, пока Оливер не пальнул в него криптонитом и Бэтс не ударил его пару раз. Так вот такой «победой» в стиле «некто раздобыл криптонит, траванул Супса, побил его маленько, Супс начал отходить и превозмогая избил злодея в ответ» может похвастаться каждый второй враг Супермена — разница в том, что Бэтмен, предвидя это, сжульничал и подделал свою смерть, избежав «ответки». Учитывая это, монолог Бэтмена звучал просто СМЕШНО

          • Heroy

            Блять как будто я не знаю,это был сарказм и стеб бляя=_=,миллера просто пердак горел с супермена он его унизил,а это речь посылает нам смысл что бэтмен(то есть обычный человек с мозгами),нагибает любую силу и не важно что сила это так же человек с (вроде бы мозгами),хотя нет у него супс идиот все 3 тдкр,плюс аллстар БиР,

          • Sawada

            Нельзя было. Кроме простой инсценировки гибели имелись и другие предназначения у битвы: Брюс выступал против режима, подневольным которого является даже Кларк, из-за этого унижение «главного оружия» Рейгана доставило Бэтсу много удовольствия. Прибавим сильное желание «показать» Супсу “бытие человека”: пусть Кент и слышит «мольбы миллионов людей», но он не живет среди них — он лишь ханжа, который к концу дня все равно остается пришельцем, парящим над “молящимися” в небесах (ради подобной «свободы» он и стал «ручным псом»), потому Брюсу необходимо было спустить его в реальный мир, чтобы заставить бойскаута «почувствовать» действительность (сие повлечет к изменениям в мировосприятии), да и старая обида за предательство супергеройского братства не позволяла разойтись полюбовно. Возвращаясь к первостепенной цели: очевидно, что потребовалось бы подтверждение смерти Бэтса для прекращения охоты – это (вместе с неприкосновенностью «трупа») мог обеспечить только Супс (после правдоподобного сражения, ибо военные следили с воздуха). Сопереживать там вполне можно. Другое дело, что адаптация не справилась и представила унылый мордобой без закадровых размышлений.

          • wintergirl

            Во-первых, не до смерти, всего лишь до достаточной потери сил, да и друг не терпеливо сносил побои, а сдачи давал. Во-вторых, кроме того, что у Бэтмэна и так проблемы с психикой, там еще и смерть Джокера, и новообретенная ответственность за город наложились.
            Вот готовность Супермэна плясать под дудку президента я не понимаю.

          • Sawada

            Кларк боялся последствий своего отказа.

    • MeriGOLD

      Мне вначале казалось, что тот парень (Нарцис Парис или типо этого) окажется Джокером. И из-за «любви» к ней, её потом и покалечит. Ну хорошо, что обошлось.

      • SuperZX

        Один в один ситуация

    • Jigsaw

      Раз вы в топе, то прикреплю это к вашему комменту
      Очень интересный кадр во всех отношениях
      Отсылки к Леджеру и Николсону, к Ромеро, к The Man Who Laughs Брубейкера и небольшой факап логике, ибо тут присутствует Харли.

      • Grassy

        Это всё же самостоятельное произведение, Харли допустима.

      • MeriGOLD

        А откуда клоун в белом, посередине первой строки?
        И последняя фотография во второй строке?

          • MeriGOLD

            Понятно.

          • Михаил Рябухин

            Блин, на этой странице столько годноты! Супс, который бросает Зода в яму — и для всех это норм; Бэтс, который всем ломает позвоночник, но не нарушает правило; Готэм — фанфик на ТВ; смысл Супергерл…
            Хоть все забирай!
            Спасибо за наводку! :)

          • shaitanic13

            Ээ, вы о чем??

          • Михаил Рябухин

            Откройте страницу, с которой картинку прикрепили…

      • Имя

        Бэтмен что, сфоткал труп Робина -Джейсона, когда его нашёл?

        • Jigsaw

          Больной ублюдок

        • Grassy

          Фото от Джокера?

          • Имя

            Скорее всего, хотя выглядит он таким же, каким его обнаружил Бэтмен — после взрыва

    • Ферапонт

      Зато вот еще одна версия, почему Барбара ходить не может

      Простите.

  • Citizen X

    Говно. Очень плохая работа с первоисточником, загублен символизм и просрана суть анекдота джокера. Посмотреть стоит, но только чтобы убедится какой же шедевр сделали мур с болландом и как его легко просрать.

    Актеры — боги, на них дежится все

    • Anger

      как оно может быть говном ели оно полностью копирует комикс?

      • Citizen X

        Копирует слова и сюжет, но упускает суть. Где символизм, где оборваный луч света? Нахрена в истории про джокера мне нужны больше п****страданий барбары чем те, что заложил мур?

        • Heroy

          А мур ибо нехрена не заложил честно говоря в киллинг джоук символизм равзили из последсвий(инвалидность Барбары в частности и переживании травмы),а символизм там один,плохие дни не меняют людей,люди сами выбирают свой путь.

          • Citizen X

            Это ты нихрена не понял. Про «один плохой день» — это идея, но суть в спасении и его отрицании. Пропадающий в луже луч света как символ рассказаного джокером анекдота, полностью отсутствующий в фильме, и в начале (в фильме не в начале) и в конце, полностью слитая атмосфера в финале особенно — и там где должен быть финал, уже тридцать лет вызывающий споры — вообще ничего, просто слив.
            Перерисовать покадрово — не заслуга, если при этом потерять смысл.

            Вот поэтому сабж говно. При всей крутости голосов и неплохой (хотя местами плохой) анимации

          • Heroy

            Как бы нехрена в этом нет смысла и это не главный не хера посыл,отрицание джокером спасения нечего по себе не несет и тот анекдот лишь ему ответ.Он понимают что бэтс такой же псих и что спасити другого психа он не сможет.Ну и таниственный финал то же нахрен не нужен тут,все знают что последствия киллинг джоук были в каноне и поэтому джокер должен выжить тут.Это самостоятельная полнометражжка расказывающая не один плохоой день,а один плохой день в прошлом барбары,именноа она ведет расказ ведь в мульфильме,черт ды и сама посыл который ты описываешь ,лишь одно из фанбойских толкований как раз того скомканого финала оригинала.

            И именно поэтому сабж лучше чем оригинал и поэтому он не говно,что он не пытатется повторить неудачные и говеные моменты этой истории,которые не несут в себе всеобщей знаковости которую реально хотел показать Мур,хотя он нечего не хотел показать для него Киллинг джоук прост как Николсона роль была ради бабла и хайпа.

          • Grassy

            Один обсирает оригинал, другой экранизацию, что может быть лучше?

          • Heroy

            Он обсирает экранизацию за несоотвесвие оригиналу,но оригинал говно,и данное несоотвествие тянет лишь вверх как сам оригинал ,так и не дает упасть экранизации.

          • Citizen X

            Самтыговно
            На этом и разойдемся

          • Heroy

            Окейпитух..

            Да разойдемся.

          • Citizen X

            Жри, не жалко

          • Gideon

            Предупреждение.

          • Gideon

            И вам предупреждение.

          • Heroy

            Гидеон а у тебя есть бот который выделяет ключевые слова?Оо Или ты сам шерстишь?Просто интересно=).

          • Мотов Василий

            Так то, Мур писал самостоятельную историю. То, что последствия отражены в каноне — не задумка Мура, а прихоть редакторов в DC, так как они правообладатели. Поэтому финал все ещё открыт. То есть, по канону, они просто поржали как два психа, а по задумке авторов хрен знает

          • Heroy

            Самостоятельную историю ради бабла и просто ради прикола,блин он не собирался убивать там никого.Открытый финал лишь простор фантазии,как бы ты поступил с джокером на месте бэтмена,но сама тема гордона-бэтмена вела к тому что он не убьет никого плюсом бэтмен культовая фигура которая убивает людей и врагов лишь в миллеровских отражениях,либо в сайдверсах,а тут шутку изначально ставили как часть общей истории бэтмена,а бэтс без джокера не такой культовый суперхер.

          • Heroy

            Имеею ввижу ставили полнометражку,открытость моментов Мура сделана лишь для нашего воображения и желания,не более,и она я считаю не нужна этой истории в полнометражке иначе она будет трешаком. Шутка на ощупь была оригинальная ,говном как раз из за этого дерьма,она незакончена,убийственная шутка убила сама себя не рассказав.

          • Citizen X

            OMG!

          • Heroy

            Да ну?

          • Citizen X

            Ну да

          • Heroy

            ад ун

          • Citizen X

            ду на

          • Heroy

            Нд ау,уа дн.

          • Heroy

            Даун еще ,но ты же не восплзуешься ведь так?=3

      • Heroy

        Не полностью,это раз и это хорошо это два,линия с бэтгерл как раз то что нужно этому сраному оригиналу что бы стать удобоваримой историей,данная статья УГ и похоже на лизоблюдство.Что фу и моветон.
        Как и ДКР Киллинг Джоук лишь хорош написанная тупоралещая ересь состоящая из говна и идиотизма авторов в данном случае и если мур признает что Джоук говно,то Миллер считает топом свой ДКР по Бэтмену. Анимация и правда хорошая,намного лучше того говна что было в сериалах.Ну в принципе полнометражка 10летия от ДС че еще,лол.

        • Jigsaw

          Вы слишком агрессивны, прям фу

          • Heroy

            Прямо как авторы Киллинг Джоук и ТДКР.Ага,ага.Причем я по сравнению с миллером еще и ангел божий даже.

          • Boba Fett

            Видимо не зря у меня «ЭТОТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ ЗАБЛОКИРОВАН».

    • Костян Салмов

      В принципе да, но всё же если сравнивать не с первоисточником, а с другими мультами по Бэтсу, то он довольно не плох)

      • Citizen X

        А если с последними лигами по нью52 так и вообще шедевр)

        • Костян Салмов

          вот и я про это)

    • HooD

      С анекдотом соглашусь, даже оригинальная озвучка не передает той искры, что была в комиксе!

    • NuevoCinemaParadiso

      Наконец-то!
      Приятно видеть отголоски твоего мнения)

  • Костян Салмов

    Ток сейчас досмотрел. Я до сих пор не пойми, то ли это однозначный вин, то ли эпик фейл. Одно сказать могу точно, это не «Убийственная Шутка» Мура ни разу, а интерпритация Азарелло (он же сценарист), то как он увидел эту легендарную историю. А одного взгляда мало.
    В топе полнометражек по Бэтману на первом месте до сих «Под Красным Колпаком».

    • Михаил Рябухин

      О, полность согласен с «Колпаком»!
      Спс.

  • Cryptkeeper19

    Перематывать фильм или мультфильм? Что за идиотизм? Можно тогда в любом фильме только моменты с тем, что хочешь видеть смотреть (с драчками например) и любой фильм (мульт) за 15 минут просматривать.

  • Heroy

    Гидеон тут чистит что ли?ОО

  • Синяя Полицейская Будка

    Знаете, какая мысль у меня возникла в голове пока мульт смотрел?
    Хочу мультсериал про Бэтмена, в котором рассказывалась бы вся его история последовательно.

    То есть:
    Смерть родителей => обучение => Год Первый => привычные злодеи => кусок с Красным Колпаком из Убийственной Шутки => привычные злодеи, включая Джокера => Дик Грейсон => Бэтгерл => Найтвинг => Убийственная Шутка => привычные злодеи, включая Джокера и Харли, а у Бэмена Оракул => Джейсон Тодд с последующей смертью => привычные злодеи => Под Красным Колпаком => Тим Дрейк => что-нибудь еще => Лига Справедливости (здесь могут возникнуть проблемы, ибо Бэтс не может быть гг) => Дэмиэн => Возвращение Темного Рыцаря => Бэтмен Будущего…

    Порядок примерный.

    • Heroy

      Джейсона раньше забили чем барабара была искалечена.

      • Синяя Полицейская Будка

        Боюсь, я всех деталей не знаю.

        • Grassy

          Как так?

          • Синяя Полицейская Будка

            Я мало читаю комиксы, да и прочитать 75 лет комиксов о Бэтмене это знатный вызов.

          • Grassy

            Я узнал Бэтмэна за пару лет.

    • Grassy

      Какая чудесная сказка…
      На самом деле в некотором роде Шутку можно считать продолжением BTAS. В некотором…

      • Синяя Полицейская Будка

        Идея, конечно, шикарная, но даже сериал про одного Бэтмена — идея на столько амбициозная, что реализовать её почти невозможно, а если сериалов будет 5-10, то всё рухнет очень быстро. Хотя, если бы нашелся человек, который смог бы организовать это и довести до конца, ему в раю бы выделили VIP облако, а имя навсегда вошло бы в историю комикс-индустрии.

    • Михаил Рябухин

      TDKR — параллельная вселенная, а Дэмиена можно выкинуть… XD
      Так что после Тима можно скипнуть пару десятков лет и Терри выпускать…

      • Синяя Полицейская Будка

        Мультфильм тоже будет параллельной вселенной, так что TDKR можно сделать частью этой истории.

        • Heroy

          Не получиться,тима не было в истории ТДКР,как и дэмиана,а они хронлогически в отношении ТДКР раньше появились чем события ТДКР.

          • Grassy

            TDKR можно и перелопатить.

          • Heroy

            Тогда это не ТДКР.Лол.Весь смысл ТДКР убьете.

          • Grassy

            Нет. Смысл в возвращении. Здесь тоже самое. Оставить этот аспект истории и противостояние с Супсом. Это не будет тот самый TDKR, но это и не требуется, и так уже есть одна экранизация.

          • Синяя Полицейская Будка

            Полторы экранизации)
            Я о BTAS.

          • Grassy

            :D Кстати сцены очень похожие, что там, что там. Понятно, что покадрово, но всё равно, разные люди делали, но одно и тоже.

          • Синяя Полицейская Будка

            Почему не получится-то, чутка переписать историю под канон сериала и всё получится.

    • MeriGOLD

      Реакция WB))

    • Ratchet-Prime

      Не надо TDKR никуда вставлять.
      Это АЛЬТЕРНАТИВНАЯ история.
      Самобытная и крайне специфическая для любых мейнстримов (кроме особо библейских, да).
      Бейонд на роль каноничного будущего Бэтмена подходит намного лучше, поскольку его при желании можно наложить на практически любой канон, не ломая сути персонажа.
      Дэмиэн, как унылая сьюшка, не нужен вовсе.

      И Тима Дрейка с Под Красным Колпаком местами поменяйте.

  • hihahuhiha

    Насчёт визуального стиля — как сказал Коммандер, лучше бы использовали комиксовый стиль вот этого трейлера, мультфильм стал бы уникальным

    https://www.youtube.com/watch?v=1_r-qsxGiKY

  • Daetozhe Erick

    Только что посмотрел, самый жуткий мультик DC. Озвучка великолепна, анимация тоже хороша. Шутка попадет в мой топ.

  • MakarGIK

    Крутая рецензия!)) Ребята, слушайте, а вы можете поделится ссылкой, где данный мультфильм можно посмотреть в оригинале с русскими сабами (если тут можно так делать) ? Буду признателен)

  • shaitanic13

    Имхо, но первые полчаса а) лучше раскрыли Барбару б) заставят сопереживать ей тех, кто плохо знаком с персонажем (да, не все задроты) в) прибавили что-то новое для тех кто наизусть знает комикс г) «та самая сцена» с Бэтсом и Бэтгерл сделала почти невозможное — заставила удивить и придала истории ЕЩЕ болен нездоровый окрас.
    Кароч #янесогласен с рецензией))

  • Master Who

    Честно говоря эти 30 минут нужны, они все таки сделали из Барбары персонажа, а не мебель, коей она была в этом комиксе.

    • Citizen X

      диалог с отцом, диалог с брюсом — нет, не мебель она в комиксе

      • Master Who

        Диалог который двигал Брюса и Отца, в комиксе она еще больший инструмент, чем в адаптации, и да, в последствиях в других комиксах это дало ей больший толчок.

  • wintergirl

    Еще не смотрела, думала дождаться официального релиза. Но уже видела, как у людей натурально бомбит от пролога с Барбарой, в частности, от любовной линии. Но поскольку я с ней уже давно смирилась (она мне не нравится, но раз ее включили, то уже ничего не поделаешь), то должно зайти нормально. Впрочем, и в самой «Шутке» партия Барбары воспринимается неоднозначно: кто-то в восторге, что персонажу дали толчок в новом направлении, кто-то в ужасе, что Барбара — всего лишь сюжетный инструмент, что-то, что Джокер может поломать, чтобы досадить Бэтмэну и Гордону, а сама по себе не имеет никакой ценности. А я так для себя и не решила, чего же в том выстреле больше.

    > При этом местами присутствует компьютерная графика, необходимость которой стремится к нулю со скоростью Флэша. Не лучше ли было сэкономить деньги на графике, чтобы потратить их на дополнительную работу над рисунком экранизации одной из самых лучших историй про Бэтмена?
    Все дело в том, что сегодня компьютерная графика дешевле рисунка вручную. Т.е. они именно что сэкономили.

  • Фанат

    TomARROW :D
    Пока шёл пролог, я был уверен что этот мафиози вместе с Джокером явится в дом Гордонов, таким образом получив то, чего так жаждет. Да, я пересмотрел слишком много порно и жажду больше изнасилований персонажей комиксов.
    Барбара действительно показана оригинально. Она как бы мечется между тупостью и поступками обычной бабы. Истерики, искра-буря-безумие, сопли, неспособность воздержаться от эмоций, молодая горячая Барбара живёт на всю катушку. В тоже время, в старых комиксах разве она являлась образцом здравомыслия? Да ни разу! Кто почти убил бандита палкой, кто кидался камнями с мыслью «только бы сработало!», опрометчивость — её второе имя. Так что норм.

    Ну а непосредственно Шутка, она такая как должна была быть, даже не знаю что добавить. Марк Хэмилл действительно заинтересовал меня этим персонажем Джокером. Раньше было пофиг кто он, о чём он думает, псих и псих, ему операцию мозга провести — думал я. А щас он по-новому раскрылся. В кино так не смогут, я больше чем уверен.

    С уверенностью 10/10.

    • Citizen X

      То есть мур не заинтересовал персонажем, а сабж заинтересовал?

    • Victor Hawk

      Это так подкинуть мыслей. Если подумать разве такие вещи как то что было в прологе не было собственно говоря фишкой непосредственно анимаций DC. Вспомнить YJ там истории с проблемами в семье, непониманием среди друзей и прочими вещами как раз были основой истории. И это был великий мультсериал. Банально возможно, но все таки банальным оно стало не потому что это плохо. История Бэтгерл если честно мне была куда интереснее чем все что было дальше. Потому что то что было в прологе весьма естественно передает дух Бэт-семьи. Несколько не справедливо отсылаться на Стрелу потому что DC и история Бэт-семьи всегда была такой, этаким молодежным сериалом в упаковке жесткого супергеройского боевика и на самом деле этот пролог заставил меня вспомнить как мне нравились подобные истории раньше. Тот же онгоинг Красного Робина. Все то что я если честно забыл за последние 5 фильмов где Бэт-семья состояла из мелкого хныкующего младенца и всех кто решил потусоватся. Конечно нельзя сказать что Барбара здесь показывает себя на высоте, но я странный человек так как мне кажется ПМС Барбаре идет куда больше чем Демиану который из этого состояния не выходит ни на секунду уже сколько фильмов.

      • Фанат

        Я с ДС незнаком. Но тоже не понимаю хейта к прологу. Ну потрахались они на крыше. Ну Барбара была когда-то объектом внимания Дика. Так Дик умирал (он же умирал?), переключался на Старфаер, был агентом Грейсоном, свет клином не сошёлся на рыжей бестии для него.

        Самая большая беда пролога — его инородность. События весьма разнятся. Но то, как представлены персонажи, чем они занимались и думали — это нельзя однозначно называть мусором и выкинуть. Ведь что плохого для зацепления внимания на Барбару? Щас мы за ней наблюдаем, возможно переживаем, а потом придёт злобный дядя-клоун и лишит её ног. И кстати лишит весьма эффектной сценой. Но пока это не случилось мы наблюдаем сексуальные подтексты, наблюдаем бандита, который озабочен Бэтгерлой, будни Бэтмена и освещение отношений Брюс-Барбара. Чо никому не нравится не понимаю.

        • Victor Hawk

          Я бы назвал пролог этакой короткометражкой про Бэтгерл и если честно я был бы только за то что бы увидеть это в полном метре. Я понимаю зачем оно нужно я еще когда пару лет назад думал об Убийственной шутке как раз размышлял над тем что перед ней нужен фильм о Бэтгерл. Что в ней такого плохого я не понимаю. Потому что это называется простым словом экспозиция персонажа. Да она инородная от всего остального фильма, но если посмотреть в фильме без нее происходить чуть ли не два действия — это разговоры Джокера и параличь Барбары. В сути своей это простая история с может быть типично жанровой фигней, но мусором от этого она не становиться. Уж точно оно по лучше чем то что нам показывали в последних фильмах с Бэт-семьей.

  • Дмитрий Телегин

    Еще раз перечитал оригинал перед просмотром.Нечего и удивляться — в анимационной вселенной ДС нынче не было и вовсе уделено внимание Барбаре Гордон. Что, соответственно, дало начало всей сюжетной линии этого фильма.
    На самом деле, если откровенно, то я, не являясь, даже на йоту, моралистом прервался на моменте изнасилования Барабары. Также как и с комиксом — это лишь мои домыслы, но от этого сюжет становится только более чудовищным. Рад, что эту историю экранизировали. И всецело надеюсь, что когда-нибудь посмотрю эту историю на большом экране с отличным актерским составом(теперь ворнеры начинают радовать кастингами).

  • виталий чухнов

    Как то тупо не проникся

  • Victor Hawk

    Убийственная шутка. Итак снова я пропускаю то как Брюс Тимм пытается вернуть жизнь в разлагающийся труп анимации DC. В прошлый раз с Богами и Монстрами ну что тут сказать то был просто шедевральный фильм что поражал атмосферой, историей и всем прочим чем обычно поражает Брюс Тимм и когда речь зашла об убийственной шутке, ну как бы даже вопросов ни у кого не возникает о том что это будет круто и это действительно круто и может поражает ни так сильно как Боги и Монстры. Скажем это уровень Первого Года. У УБ примерно те же цели просто пересказать оригинал ничего не добавляя. И вспоминая как лет 6 назад я лично думал о том как экранизировать Убийственную шутку понял что Тимм как минимум думал в том же направлении. Тогда я посчитал что перед собственно говоря экранизацией непосредственно романа Алана Мура необходимо было бы экранизировать что то о Бэтгерл. На полный метр никто идти не стал решили по старинке в лучших заветах старой школы сделать короткометражку которая в самом фильме вместо пролога, но формально говоря не является таковым, это именно что короткометражка в стиле тех что Тимм делал раньше. Быстрый, складный погружающий в мир конкретного персонажа и в данном случае очень резкими способами который вообще то Тимм уже лет 20 пытается продвинуть. Сложно назвать короткометражку минусом потому что еще 6 лет назад Бэтгерл была нужна отдельная лента и за столько времени эта идея менее актуальной не стала. Я бы даже сказал мне смотреть начало было интереснее чем все остальное не смотря на то что оно же типа ради этого и задумывалось, но все таки то Убийственная шутка который да поражает своим Джокером, Конроем и Хэмилом, но на то он и пересказ, а то что было в начале была для меня новой историей, которая заставила меня вспомнить что вообще то мне нравится истории о Бэт-семье. В общем Брюс Тимм снова в деле и делает то что умеет лучше всего. Желаю ему удачи с его историей о Харли Куин.

  • NuevoCinemaParadiso

    Вышло плохо как по мне. Откуда столько радостных отзывов…