Сериалы Недели #153: 2 — 9 декабря 2019

3 163

Странно, но оно еще живо.

Мандалорец: Сезон 1, Эпизод 5

Cергей Афонин

Одна вещь, которая мне бесспорно нравится в шоу — наше время не тратят впустую. Мне нравится, что каждый эпизод «Мандалорца» — это зацикленная в себе история, которая показывает нам героя с разных сторон, при этом медленно двигая основное повествование.

О чем повонять? Опять пустыня. И пускай в этот раз пустыня — родной Татуин, но блииин, хочется наоборот чего-то другого. Тем не менее, в рамках эпизода разыграли, скажем честно, банальную историю дурачка, который заслуженно наткнулся на свой выстрел из бластера. Единственное, что он действительно круто сделал — не стал освобождать свой первый трофей. А так, итог был ожидаемый.

Зато в эпизоде была прикольная не-Рипли. И кто-то, судя по всему, знакомый в финале серии.

В целом, я продолжаю испытывать истинное удовольствие от каждого эпизода шоу.

Титаны: Сезон 2

Евгений Степин

Я, пожалуй, являюсь главным апологетом этого сериала на GeekCity, так что в некотором роде чувствую, что несу какую-то форму ответственности за «Титанов». Наверно, ни один сериал я не хвалил так долго и так настойчиво, как хвалил их первый сезон. И раз уж его продолжение не оказалось настолько же хорошим, именно мне нужно вам об этом как следует рассказать.

Так вот – если первая половина второго сезона была намного менее впечатляющим, но всё ещё любопытным сериалом, то вторая умудрилась за пару эпизодов растерять и эту остававшуюся любопытность. И это трагедия покруче, чем любая из тех эскапад, что вытворяют сериалы СиДаба. «Стрела», «Флэш», и им подобные – объективно плохи. Однако люди всё равно их смотрят. Потому, что, не смотря на дешёвые костюмы, плохую актёрскую игру, ужасные спецэффекты и полное отсутствие смысла, в них всё равно остаются две очень важные, любимые зрителем вещи. Эти вещи – адекватное отношение к самому себе и взращенное множеством сезонов ощущение «круга семьи».

Просмотр CW-цирка – как отдых в компании туповатого, но милого сердцу друга. Он может кое-как складывать слова в предложения, не уметь писать своё имя без ошибок или считать столбиком, но зато он душа компании, знает кучу интересных жизненных историй и хорошо импровизационно шутит. При этом – он вроде в курсе, что природа обделила его интеллектом, а потому старается держаться просто и не важничать. К тому же – ты вроде как знаешь его очень давно, но не можешь вспомнить ни одной ситуации, когда он тебя не поддержал и не утешил в трудный момент, или просто оказался холоден в общении.

«Титаны» – совершенно другого поля ягода. Весь первый сезон они корчили суровую мину, старались быть серьёзнее, поднимали максимальное количество щепетильных тем и выставляли протагонистов как можно более неоднозначными личностями. Словом – всячески пытались вывести зрителя из зоны комфорта в неуютное, но интригующее пространство. И это работало, благодаря сочетанию стиля, таланта актёров и постоянного сюжетного напряжения. Проблема заключается в том, что стоит одному из этих трёх факторов испариться – и рухнет вся конструкция. Во второй половине этого сезона практически одновременно пропал и стиль, и саспенс. Пропажа первого лучше всего видна по костюмам. Тут я даже объяснять ничего не буду, просто сами посмотрите на Разрушительницу.

А вот со вторым немного сложнее. Какая цель была у героев в первом сезоне? Побег. Рэйвен бежала от культистов, Старфаер бежала от неопределённости, Бистбой бежал от одиночества, Робин бежал от самого себя. Вся четвёрка постоянно находилась в движении, постоянно была в состоянии конфликта с окружающим миром, всё время пыталась перестать убегать и встретиться со своим преследователем лицом к лицу. Что делают Титаны во втором сезоне? Во всех тринадцати сериях? Какой у них конфликт? С кем они борются? В чём их цель? Я так и не нашёл ответа ни на один из этих вопросов. Вместо напряжённого прошлогоднего путешествия, а-ля «Братство Кольца», мы получили сидение кружочком в одной комнате, а-ля «Дом 2», прерываемое на периодические беспочвенные истерики и попытки участников «уйти из проекта». Буквально все сюжетные повороты второго сезона и всё развитие персонажей заключено в путешествии из точки «вы все ублюдки, видеть вас не могу, я ухожу и никогда не вернусь», в точку «пацаны, вы классные, давайте снова затусим». У команды даже антагониста, как такового, кроме собственных неконтролируемых истерик, нет. Дэфстроук, учитывая его позорную кончину и минимальный вклад в историю сезона, не считается.

Но я отвлёкся. Возвращаясь к «трагедии покруче СиДаба» – почему «Титаны» хуже, чем продукты данного канала, не смотря на более крутых актёров и прочее? Потому, что СиДаб есть, ради чего смотреть. Да, он глупый и нелепый, но он доставляет зрителю удовольствие за счёт лёгкой и тёплой атмосферы. В «Титанах» атмосфера, как вы помните, некомфортная. Раньше этот дискомфорт был частью экспириенса. А теперь на экране происходит чуть более дорогой СиДаб. То есть – это как ваш друг-дебил, только этот парень угрюмый, грубый и очень хочет казаться крутым. Кому приятно с таким связываться? Учитывая, что, чтобы высидеть последние две серии «Титанов», мне пришлось впервые открыть для себя функцию ускоренного просмотра – точно не мне.

Ходячие Мертвецы: Сезон 10, Эпизод 8

Cергей Афонин

Мидфинал вышел настолько стерильным, что даже удивительно. Тут действительно не о чем говорить.
Поэтому я попробую порассуждать о персонаже Данте с оглядкой на комиксы. Я понимаю, как смешно это делать сейчас, но все же.

Зачем он был нужен? В комиксах это был достаточно важный, долгоиграющий герой. Спутник Мэгги и все такое. Вы можете сказать «Но Мэгги же ушла!», на что я отвечу, что Мэгги скоро вернется, уже подтверждено. Следовательно, сценарий взял интересного персонажа из комиксов, которого сыграл достаточно интересный и харизматичный актер, чтобы вынести его буквально за пару эпизодов. Эээээээээээ. И это еще с учетом того, как критически быстро уменьшается количество интересных героев в шоу. Напоминаю, что Мишонн скоро тоже покинет сериал.

Зачем вводить интересного героя, чтобы тут же его слить? Что нам остается то?

Ждать продолжения. Ведь мы зачем-то все еще это смотрим.

Харли Квинн: Сезон 1, Эпизод 1

Cергей Афонин

Я еще не смотрел второй эпизод, поэтому просто выскажусь о первом.
Меня за*бала Харли Квинн. В комиксах, в кино, везде. Тошнит от одного вида и перекошенной рожи клоунессы, которая уже стала самопародией на саму себя.

И вот зная это, я смело заявляю, первая серия мультика — классная. Сыграли ли заниженные ожидания или еще что-то, но я искренне улыбался и даже пару смеялся на протяжении первого эпизода. Мне нравится, что шоу не боится использовать взрослый рейтинг на полную катушку, ломая всем кости, выпуская внутренности и прочее. Все вокруг матерятся, некоторые пошло шутят, все отработано на славу.

Конечно, порой это не так изящно и часть тебя все равно ощущает, что DC просто сняли своего Дэдпула, но черт с ним! Выглядит то реально забойно во всех смыслах слова!

Могу только посетовать на просадку в качестве анимации и задников порой. Но одно мне нравится безусловно — концепт. Другие люди пытаются сделать из Харли антигероя, а здесь клоунесса решительно хочет взобраться на вершину преступного Олимпа. И блин, как же это круто! Отдельно хочу отметить релиз в России — Кинопоиск приготовил 2 озвучки — «зачемонанужна» и матерную. Конечно лучше смотреть в оригинале, но сам факт наличия официального релиза в нескольких озвучках и с сабами — круто.

Продолжу смотреть дальше обязательно.

Комментарии