Deadpool-The-Game-Review

Июнь 27, 2013 | Никита Сухорутченко

28

Игра «Deadpool». Рецензия

25 июня увидело свет первое полноценное произведение о Дэдпуле вне комиксов: игра с одноименным названием. Фанаты по всему миру с подозрением смотрели противоречивые трейлеры и надеялись на лучшее.

Надо обязательно отметить, что автор статьи был из их числа и является большим поклонником Говорливого Наемника. Автор этой статьи точно так же пугался плохой графики и дурацкого геймплея, показанных в трейлерах, уповал на сюжет и концепцию, а в рецензии планировал использовать такие фразы, как: «Мы играем в игры, а не в графику», «Из предоставленного бюджета разработчики выжали все, что могли» и конечно «Мы не ждали многого, но зато получили крепкую второсортную игру про любимого героя». Так вот, все эти фразы больше использоваться не будут.

Если вы до сих пор не добрались до игры, то спешим вас предупредить: она вышла именно настолько плохой, насколько все боялись. Это дешевая, плохая и безвкусная игра, какой, возможно, Дэдпул и заслуживал, но которой однозначно не заслуживали фанаты. Нам очень хотелось написать хорошую рецензию, но игра не дала для этого ни одного повода. На всех начинаниях Марвел в игровой индустрии по-прежнему висит роковое проклятие малобюджетности и вторичности.

Deadpool-The-Game-Review-Call-Me

Да, в игре есть Дэдпул и он именно такой, каким мы все его так любим. Более того, игра ясно дает понять, что в экранизации Говорливого Наемника может играть и не Райан Рейнольдс, а актер озвучки Нолан Норт, большой фанат комиксов и настоящее альтер-эго героя. Наш любимый персонаж действительно реализован хорошо и с любовью, разработчики его поняли и приняли, он совершенно не утомляет и все его интерпретации и трактовки из комиксов наконец-то собраны воедино, как и должно. Но что есть кроме Дэдпула?

Кроме него есть бесконечные попытки разработчиков из студии High Moon разрекламировать себя. Дэдпул несколько раз выходит на связь с директором студии Питером, отмечает удачные, по его мнению, моменты игры и упоминает название студии практически на каждом уровне. Своих создателей, студию Марвел, например, он упоминает всего единожды. Название студии разработчиков действительно придется запомнить против воли, но давайте вспомним, сколько раз за игру Бэтмен упоминал Rocksteady? А насколько мы при этом любим Rocksteady? Вот о том и речь.

Сравнение с культовым «Arkham Asylum» лезет на ум постоянно. Это тоже был первый комикс-проект неизвестной студии и что из него вышло? Шедевр. Что мешало High Moon’ам сделать то же самое? Ответ дается многократно в течении игры: деньги и бюджет. Именно этим разработчики пытаются оправдать и плохую графику, и беспросветно устаревшую физику, и лезущую изо всех щелей дешевизну. Но только ли деньги делают игру?

Deadpool-The-Game-Review-Bathroom

Как можно было сделать несколько костюмов для протагониста, но не дать игроку возможности разблокировать их и надеть в любой момент игры? Как можно было не придумать ни одной причины перепройти игру, не разбросать по уровням никакого подобия предметов для коллекционирования? Как можно было пренебречь возможностью засунуть в раздел «Экстра» комиксы про героя? Единственный бонус игры открыт с самого начала: нарезка картинок о персонажах. И это все. Никаких причин тратить на игру больше девяти часов, необходимых на прохождение, совершенно нету.

Впрочем, вам не захочется тратить на нее и эти девять часов. Для автора прохождение игры было настоящим мучением. Разработчики даже не пытались использовать гибкость, которую допускает характер героя. Всего три раза игра слегка изменяет свой режим, напоминая старую игровую аркаду. В остальное время это абсолютно бессмысленное и некрасиво обставленное побоище с полчищами врагов, которым бесконечные полосы здоровья заменяют более-менее адекватный искусственный интеллект. Смысл игры нисколько не меняется от уровня к уровню: это две клавиши рукопашного боя и стрельба.

При этом разнообразие оружия, которое так любит Дэдпул, в игре совершенно отсутствует. Есть три вида оружия ближнего боя, четыре вида оружия дальнего боя и четыре вида метательного оружия. Все это дело подкрепляется невыразительными апгрейдами. Больше в игре ничего нет.

Иногда бесконечное рубилово с врагами сменяется аркадой со всем известными двойными прыжками. Тут разработчики демонстрируют чудеса непрофессионализма, которых мы не видели с девяностых годов. В игре «Дэдпул», вышедшей, напоминаем, в 2013 году, главный герой врезается в невидимые предметы в воздухе, а иногда его даже откидывает назад. И это в игре, где целые смысловые пласты посвящены прыжкам по висящим в воздухе блокам. Серьезно, в Супер-Марио это было реализовано лучше.

Deadpool-The-Game-Review-Castle

Можно простить невозможность перепрыгнуть через лежащий на земле объект или спрыгнуть с парапета на уровень ниже, хотя это, конечно, тоже не лезет ни в какие ворота в наш век высоких технологий. Но как можно не реализовать толком функцию прыжка в современной игре – настоящая загадка. При этом в некоторые моменты сюжета игрока буквально заставляют прыгать по блокам, иногда даже под градом пуль. Сделать это с первого раза не получится вне зависимости от вашей ловкости: глюки и баги лишат вас такой радости. Само собой, это лишь вершина айсберга. Дэдпул бестолково целится, врезается в стены, кромсает мечами воздух и плохо реагирует на команды. Зато он смешно шутит, этого не отнять.

Разработчики постоянно заигрывают с жанрами, периодически напоминая нам о восьмибитных играх и двухмерных бродилках. Возможно, увеличь они количество таких вставок – игра бы сильно приобрела в интересности прохождения. Возможно, такая мультижанровость могла бы стать коньком игры, вытащить ее из трясины однообразия. Но разработчики не балуют нас сменой режимов. По большей части «Дэдпул» является именно той игрой, которые он пытается с такой удалью высмеять: вторичной, скучной и плохо скроенной. Разработчикам удалось понять Дэдпула, это правда, но им совершенно не удалось понять игроков. В игру не хочется играть. Нисколечко.

Все, что нужно было знать об игре, вы уже узнали из трейлеров. Если вы хотите узнать о Дэдпуле больше – почитайте комиксы. Если вы хотите разочароваться в способности Марвел делать игры – поиграйте в игру «Дэдпул». Печально то, что если игра провалится – это будет плохим знаком для развития франшизы Дэдпула, а если игра вдруг окажется успешна – это будет поводом для Марвел и дальше выпускать о Дэдпуле безвкусные дешевые продукты, окупающиеся благодаря имени героя.

Что хорошо в Дэдпуле, как в персонаже, так это его неспособность умереть. High Moon Studios приложили все усилия, чтобы убить франшизу, но мы-то знаем, что наш любимый герой все равно останется молодцом в картинках и роликах из интернета, которые подняли его на нынешний пьедестал. Ну а пока остается либо скорбить по дорогому сердцу персонажу, либо не верить данной рецензии и убедиться в наших словах на собственном опыте. Выбор за вами.

Тэги:



  • ®obin

    Я вчера поставил, побегал немного. Юмор конечно доставляет но сам геймплей и правда скуден

  • Димас

    Да про Дэдпула априори ничего впечатляющего выйти не могло.

    Если уж про Паука и Железного Человека не могут сделать более менее достойные игры ( хотя бы по фильмам) то тут явно никто особо не напрягался.

    Дэдпул не самый популярный персонаж комиксов в отличии от того же Бэтмена ( даже в рамках комиксов Marvel Дэдпул популярностью обделен) потому и игру про него делали как говориться на отщепись. По моему все логично.

    • Jobsdone

      По сравнению с играми по фильмам о Железном Челевеке, Дэдпул просто шедевр игростроения

      • Xbox Gamer

        Консольная версия первого Iron Man’a очень хороша. ПеКари, к сожалению, получили PS2/PSP версию игры и конечно, для большой платформы она оказалась слабой. Так же, хочу сказать, что консольная версия Spider-Man 2 Movie Game является самой лучше за всю историю игр с человеком пауком, потому что там оооочень много разнообразных возможностей, комбо, очень много контента и интересные уровни с боссами. К сожалению, щас тенденция идёт ближе к Press X To Win (как в однокнопочном линейном Batman Arkham) и стремление прировняться к таким проектам разрабов- полностью убирает креатив из игр…

        Уже давно доказано, что игры по фильмам супер-героев могут быть ооооочень крутыми и с огромным геймплеем, но шаблон игроиндустрии очень убивает весь потенциал…

        • Marshack

          >Xbox Gamer
          >Консольная версия
          >ПеКари
          >К сожалению, щас тенденция идёт ближе к Press X To Win (как в однокнопочном линейном Batman Arkham)

          Продолжайте, продолжайте по вам сразу видно что вы очень хорошо разбирающийся в играх супер-геймер.

          • Xbox Gamer

            Хотите сказать я не прав? Я вовсе не супер-геймер, но за речью слежу и знаю о чём говорю. А ещё не страдаю стереотипным мышлением, в отличии от вас. Сленг, он такой сленг…

        • Кевин

          Бросьте, обе игры были ужасно скучными уже после 20 минут игры. А бэтмен захватывающая, и совсем не Press-x игра. Уж где-где, так комбо и куча мини игр, так это там.

  • Donw

    Прошел пока только первый уровень, соглашусь, очень скучный геймплей, но в остальном всё было пока довольно весело. Младшая сестра (6 лет) проходя мимо очень громко засмеялась сказала: «Я впервые вижу чтобы в игре кто-то снимал трусы и какал!»

  • Cody

    Автор статьи любит говорить о себе во множественном числе?! ЛОЛ

    • johnnyTT

      всмысле?

  • coolakoff

    Люблю героя — играл с удовольствием:)
    Возможно удовольствия подбавило то, что игр про различных супергероев всё же не так уж и много, поэтому эта доставляет просто своим наличием на моем компьютере)

  • Nate

    Чуть не купил этот треш. Спасибо моему другу и этой рецензии, что отговорили от покупки

  • Johnny Blurr

    Полностью согласен с рецензией: единственное, что тащит эту игру, так это Дэдпул. Играть в нее могут только те, кто принципиально должны закончить начатое, я бы хотел сказать фанаты Чокнутого Наемника, но за них я не уверен.

    Хотя, если играть по часу в несколько дней, гемплей не так приедается, но от этого он не становиться лучше.

  • Ozymandias

    Не терплю Дедпула, но в игру сел поиграть. Прошел один уровень, пару раз улыбнулся, ушел играть в Даст, думаю, больше к «Дедпул» не вернусь. Лучше подожду «Arkham Origin»

  • Cody

    Мое мнение,рецензия отвратительна.Бездарный подтекст»Дэдпул несколько раз выходит на связь с директором студии Питером, отмечает удачные, по его мнению, моменты игры и упоминает название студии практически на каждом уровне. Своих создателей, студию Марвел, например, он упоминает всего единожды. Название студии разработчиков действительно придется запомнить против воли, но давайте вспомним, сколько раз за игру Бэтмен упоминал Rocksteady? А насколько мы при этом любим Rocksteady?»-заставил автора этого комментария биться в конвульсиях.Привел бы ещё ужасных НЕДОцитат,но в ломы.)))

    • IceBlade

      вежливо разговаривать и корректно аргументировать свою т.з. научись сначала, а потом уже комментировать берись.

      • Cody

        Спасибо,что дал дельный совет,но кто ты такой что бы ими разбрасываться? «Вежливо разговаривать?»Послушай ЛЮБЕЗНЫЙ,ты путаешь реальность с соц сетью.ЛОЛ

        • IceBlade

          Ну если ты думаешь, что твоя «анонимность» и «удаленность» от собеседника — это повод вести себя некорректно — то у меня для тебя плохие новости.

          • Cody

            Если ты считаешь,что я негативно,а главное НЕОБАСНОВАНО высказал свое мнение-то у меня для тебя плохие новости.

          • IceBlade

            Писать не умеешь, читать тоже. Ок, пока.

          • Cody

            Мог бы и не начинать этот флуд,ты ведь несешь необоснованный бред,который ты писал в приступе сочного багета.Это заранее не имело смысла,хотя кому я объясняю?Молодец,хоть решил слиться,рад за тебя.

  • саня

    я всю игру прошел мне понравилось

  • Всеволод Шмыров

    Статья слишком негативная. Один раз пройти можно.
    В игре действительно всего мало: оружия, уровней, видов противников, персонажей из вселенной Marvel.

    P.S.
    Финальный босс 2 — 3 — 4 -5 Полный отстой!

  • Andruha Bramm

    Несогласен с тем что игра отстой.Я сыграл мне понравилось.И да где вы видели чтобы Бетмен вообще говорил с читателем в комиксах???

  • The Bestest

    Так автор, ты не правильно сказал <>. На самом деле, это даже не начальные технологии, а какое-то говно.

  • The Bestest

    И автор ты несешь невероятную хуету про себя, про то, какой ты бедненький, что тебе пришлось проходить эту игру и что она тебе не понравилась. Мог бы вообще о ней не писать, если игра тебе не понравилась. За других не суди.

  • Anonymous

    «Дэдпул несколько раз выходит на связь с директором студии Питером, отмечает удачные, по его мнению, моменты игры и упоминает название студии практически на каждом уровне. Своих создателей, студию Марвел, например, он упоминает всего единожды. Название студии разработчиков действительно придется запомнить против воли, но давайте вспомним, сколько раз за игру Бэтмен упоминал Rocksteady? А насколько мы при этом любим Rocksteady?»

    автор, по его словам, «является большим поклонником Говорливого Наемника» и в то же время не имеет представления о термине «четвертая стена» и страсти Дэдпула к ее постоянному разрушению. а вот игру про заезженного Мышмэна он мимоходом попиарить не забывает, да…

  • zarhart

    идиотская рецензия…игра передала пула таким какой он есть,а большего лично мне и не надо было,ни разу не пожалел потраченных денег и тем более времени,время от времени перепрохожу и смеюсь до слез,как в первый раз,спасибо юмору ДП и авторам,которые отлично его передали.А автору рецензии скажу…если Вы ждали аркхам ассилум в пуловском стиле,то мне Вас жалко,ибо сам Уэйд уж точно такого бы не допустил

Наверх ↑